К незарегистрированным форумцам относится особенно.
10/13/2005 | SpokusXalepniy
Не спешите ставить оффтопик этому сообщению по трём причинам:
а) здесь есть доводы для незарегистрированных пользователей стать легитимными;
б) просто прошу (первый и последний раз) – не выставлять мне сейчас оффтопик как почтенному аксакалу форума ;
в) приводимая мною ссылка (согласен, что это оффтопик) - уверен, позволит получить удовольствие любителям фантастики (особенно – любителям ироничной фантастики).
По пункту а) привожу текст короткого эротического рассказа одной писательницы из российской глубинки. Я уже давно отслеживаю её произведения самого различного характера (о них - см.ниже).
Итак, текст:
Наталья Метелева
О, ВВЕДИ В МЕНЯ !
Ты ненавидишь меня. Нo никого так страстно не ласкаешь, ни у кого так хорошо не знаешь все эрогенные зоны, - а их у меня 104, - одно прикосновение к которым вызывает во мне мгновенный и жаркий, как врата ада, отклик. Введи в меня!
Введи, и я распахну перед тобой свое терпеливое и чуткое тело, не знающее усталости. И ты отдашь мне свою жизнь. Я выпью её – часы, сутки, Вечность. О, как ты ненавидишь меня! И убиваешь после каждого Акта. И воскрешаешь - одним движением десяти своих восхитительных членов.
О, введи, введи в меня, наконец, Пароль. Жми Enter!
Это была её недавняя «проба пера» - в жанре эротического рассказа. Выступала под псевдонимом. В некоторых других жанрах она пишет под другими псевдонимами.
По-моему, талантливо. Впрочем, как и все другие её произведения.
Сейчас она выставила свой небольшой фантастический рассказ на конкурс в журнале ХиЖ - «Химия и Жизнь».
Я получил удовольствие намного выше среднего от прочтения конкурсного рассказа. Неужели без определенных «крючков» в издательском деле талант себя не продвинет.
Любители ироничной фантастики, прочтите этот небольшой шедевр (ссылка ниже). Обратите внимание на массу отдельных коротких, точных выражений, которые без всяких скидок претендуют быть афоризмами.
Если понравится, то вам должно быть «не в лом» выставить достойную оценку в окошке справа от самого текста. [: Точка отсчета – современная литература, а не произведения от всевышнего :]
От этих оценок зависят результаты конкурса.
Рассказ называется «По ту сторону всего»
Вот ссылка:
http://zhurnal.lib.ru/m/metelewa_n_w/zero.shtml
Там же можно найти ссылки на некоторые другие произведения Наты Май (её псевдоним) из такого же класса изысканной, лаконичной литературы. Например, её «Кама с утра» или «Белое на белом».
P.S.
Кажется я не ошибся, что приведенная выше [в цвете] короткая эротическая зарисовка, может быть неплохим рекламным призывом (от лица клавиатуры [*]) ко всем заходящим на форум стать, наконец, зарегистрированными участниками?
Можно было бы эту миниатюру и на первую страницу в раздел "О Майдане"... Если, конечно, в конце всяческих концов ?
[*] - и вообще, по-моему, это навеяно песней Высоцкого поющейся от лица самолёта-истребителя "Я Як-истребитель, мотор мой звенит..."
Просто здесь модерный подход - шептать от лица клавиатуры. Не даром эта зарисовка была поставлена редактором в десятку лучших эротических произведений на прозе.ру, хотя она и "соревновалась" с большими рассказами и новеллами.
а) здесь есть доводы для незарегистрированных пользователей стать легитимными;
б) просто прошу (первый и последний раз) – не выставлять мне сейчас оффтопик как почтенному аксакалу форума ;
в) приводимая мною ссылка (согласен, что это оффтопик) - уверен, позволит получить удовольствие любителям фантастики (особенно – любителям ироничной фантастики).
По пункту а) привожу текст короткого эротического рассказа одной писательницы из российской глубинки. Я уже давно отслеживаю её произведения самого различного характера (о них - см.ниже).
Итак, текст:
Наталья Метелева
О, ВВЕДИ В МЕНЯ !
Ты ненавидишь меня. Нo никого так страстно не ласкаешь, ни у кого так хорошо не знаешь все эрогенные зоны, - а их у меня 104, - одно прикосновение к которым вызывает во мне мгновенный и жаркий, как врата ада, отклик. Введи в меня!
Введи, и я распахну перед тобой свое терпеливое и чуткое тело, не знающее усталости. И ты отдашь мне свою жизнь. Я выпью её – часы, сутки, Вечность. О, как ты ненавидишь меня! И убиваешь после каждого Акта. И воскрешаешь - одним движением десяти своих восхитительных членов.
О, введи, введи в меня, наконец, Пароль. Жми Enter!
Это была её недавняя «проба пера» - в жанре эротического рассказа. Выступала под псевдонимом. В некоторых других жанрах она пишет под другими псевдонимами.
По-моему, талантливо. Впрочем, как и все другие её произведения.
Сейчас она выставила свой небольшой фантастический рассказ на конкурс в журнале ХиЖ - «Химия и Жизнь».
Я получил удовольствие намного выше среднего от прочтения конкурсного рассказа. Неужели без определенных «крючков» в издательском деле талант себя не продвинет.
Любители ироничной фантастики, прочтите этот небольшой шедевр (ссылка ниже). Обратите внимание на массу отдельных коротких, точных выражений, которые без всяких скидок претендуют быть афоризмами.
Если понравится, то вам должно быть «не в лом» выставить достойную оценку в окошке справа от самого текста. [: Точка отсчета – современная литература, а не произведения от всевышнего :]
От этих оценок зависят результаты конкурса.
Рассказ называется «По ту сторону всего»
Вот ссылка:
http://zhurnal.lib.ru/m/metelewa_n_w/zero.shtml
Там же можно найти ссылки на некоторые другие произведения Наты Май (её псевдоним) из такого же класса изысканной, лаконичной литературы. Например, её «Кама с утра» или «Белое на белом».
P.S.
Кажется я не ошибся, что приведенная выше [в цвете] короткая эротическая зарисовка, может быть неплохим рекламным призывом (от лица клавиатуры [*]) ко всем заходящим на форум стать, наконец, зарегистрированными участниками?
Можно было бы эту миниатюру и на первую страницу в раздел "О Майдане"... Если, конечно, в конце всяческих концов ?
[*] - и вообще, по-моему, это навеяно песней Высоцкого поющейся от лица самолёта-истребителя "Я Як-истребитель, мотор мой звенит..."
Просто здесь модерный подход - шептать от лица клавиатуры. Не даром эта зарисовка была поставлена редактором в десятку лучших эротических произведений на прозе.ру, хотя она и "соревновалась" с большими рассказами и новеллами.
Відповіді
2005.10.13 | Роман ShaRP
UVMOD п.2 офтопік. (-)
2005.10.13 | SpokusXalepniy
Ваше право. (-)
2005.10.14 | Горицвіт
"Культура" - чудове місце
для цього оголошення. Оскільки там нема обмеження на національність явищ культури, то вітаються матеріали в т.ч. про російську літературу.2005.10.14 | SpokusXalepniy
Взагалi, ви маєте сенс, але...
... терм конкурсу ще тiльки два днi для оцiнювання творiв читачами.На форумi "Культура" поки цей допис хтось прочтитає, то вже буде пiзно.
I ще. Я наголошую на тому, що эротична мiнiатюра таки має право бути названою влучною щодо реклами про доцiльность реєстрацiї.
Тому прошу вас проставити свою оцiнку (+), яка потрiбна на найближчi два дня.
У Романа на мене зуб (хоча я не пам'ятаю випадку, коли б я йому проставив мiнус, а ось + - скiльки завгодно). Це дуже просто перевiрити.
Горицвіт пише:
> для цього оголошення. Оскільки там нема обмеження на національність явищ культури, то вітаються матеріали в т.ч. про російську літературу.
Твори такого жанру взагалi не належать культурi, як нацiональному явищу. Це цiлком iнтернацiональний жанр. Тут сама мова має другорядне значення.
Але трапляються випадки, коли i українське культурне явище створено росiйською мовою.
Згадайте "ангелов" Водички. Українське явище, написано росiйською. Бувало i навпаки.
Чи ось "Ночь перед рождеством" - це суто українське нацiональне явище, незважаючи на мову. Чи "Тарас Бульба".
Згадайте ще В.Короленко "Без языка". Це ж справдi "язык" не повернеться сказати, що це росiйське явище.
Тому ваше зауваження... як це правильно сказати українською мовою... короче, - не канает (кiнець кiнцем Одеса теж українське мiсто!)
2005.10.14 | Горицвіт
Re: Взагалi, ви маєте сенс, але...
SpokusXalepniy пише:> Тому ваше зауваження... як це правильно сказати українською мовою... короче, - не канает (кiнець кiнцем Одеса теж українське мiсто!)
Канаєт, канаєт. Формально (та і по суті) - ваш пост про російську письменницю, яка вам подобається (я, до речі, проголосував, хоч і не читав оповідання). Оскільки цей пост не про українську політику, то він тут офтопік.
А на форумі "Культура" він саме в топік. Як і міркування про Гоголя, Короленка, Куркова і так далі. Оце і все, що я хотів сказати.
> ... терм конкурсу ще тiльки два днi для оцiнювання творiв читачами.
> На форумi "Культура" поки цей допис хтось прочтитає, то вже буде пiзно.
> I ще. Я наголошую на тому, що эротична мiнiатюра таки має право бути названою влучною щодо реклами про доцiльность реєстрацiї.
> Тому прошу вас проставити свою оцiнку (+), яка потрiбна на найближчi два дня.
> У Романа на мене зуб (хоча я не пам'ятаю випадку, коли б я йому проставив мiнус, а ось + - скiльки завгодно). Це дуже просто перевiрити.
>
> Горицвіт пише:
> > для цього оголошення. Оскільки там нема обмеження на національність явищ культури, то вітаються матеріали в т.ч. про російську літературу.
>
> Твори такого жанру взагалi не належать культурi, як нацiональному явищу. Це цiлком iнтернацiональний жанр. Тут сама мова має другорядне значення.
>
> Але трапляються випадки, коли i українське культурне явище створено росiйською мовою.
> Згадайте "ангелов" Водички. Українське явище, написано росiйською. Бувало i навпаки.
> Чи ось "Ночь перед рождеством" - це суто українське нацiональне явище, незважаючи на мову. Чи "Тарас Бульба".
> Згадайте ще В.Короленко "Без языка". Це ж справдi "язык" не повернеться сказати, що це росiйське явище.
>
2005.10.14 | толя дейнека
Re: Спокусе, Ви про шо?
хіба є незареєстровані форумці? хіба що декілька ображених на БезПравил.не тілько офтопік злісний, але й безпредметно.
2005.10.14 | Василь Гулeй
quote "об eтом ніжe" :)))) (-)
SpokusXalepniy пише:> По пункту а) привожу текст короткого эротического рассказа одной писательницы из российской глубинки. Я уже давно отслеживаю её произведения самого различного характера. Об этом ниже.
2005.10.14 | SpokusXalepniy
Это сам текст...
Это просто сама эротическая зарисовки направила ваши ассоциации в определенное русло, если вы подметили неоднозначность даже в стандартном выражении.А как сам конкурсный рассказ? Прочли? Понравился?
2005.10.14 | Skapirus
Cуперова стаття!
Я ще в шкільні роки (кінець 80-х) з задоволенням читав "Химию и жизнь", можу сказати, що на пару з "Комсомолкою" (тодішньою, не нинішньою!) вона відкрила мені очі на комуністичний світ. А саме оповідання Метелевой дійсно достойне рівню "ХиЖ" і від мене заслужено одержало "замечательно". Бо щоб одержати "шедевр", то треба з чимось порівнювати в нинішній літературі, яку я реально не знаю. Тому це максимум, що я міг проставити.До речі, там піднімаються досить такі глибокі філософські теми, в тому числі й нашого життя. Тому ця гілка може пожити й тут, тим більше що кілька років тому на Вільному Форумі було обговорення про Матрицю.
2005.10.14 | SpokusXalepniy
Я тоже выписывал...
... когда-то этот журнал в течение нескольких лет. Он был образцом научно-популярного издания. Как по мне, то - на то время - по всем составляющим: и популяризация, и оформление, и авторы, и обложка (особенно, задняя). Карикатурист там был вообще, туши свет (эх, забыл фамилию).Если вам понравился конкурсный рассказ Метелевой, то наверняка вам понравится и другой ее рассказ "Белое на белом".
Хотя её юмористическая философия в миниатюрах "Кама с утра" вообще не имеет себе равных в таком жанре (жаль, что конкурс объявили только на традиционную фантастику). В "Каме..." - что ни выражение, то хоть в граните высекай.
...Хотя и в "Натане Метиче, рассказанный самому себе" их не намного меньше.
Здесь ссылки на эти работы:
http://zhurnal.lib.ru/m/metelewa_n_w/
Люблю, когда можно хорошо посмеяться над самой серьёзной наукой, и одновременно со смехом... задуматься до головной боли.
2005.10.14 | SpokusXalepniy
А, что там говорить. Если хоть кто-нибудь посчитает, что...
... этот рассказ не касается целого поколения украинцев, то бросьте в меня вот таким офтопиковым булыжником.Наталья Метелева
Белое на белом
За окном рычала гроза. Голубые сполохи высвечивали комнату, зава-ленную книгами, журналами, старыми газетами и невнятными клочками, которые присутствовали везде, перетекая из шкафов на стол, стулья, подоконник и кровать, и рваными лужами покрывая пол. Ольга включи-ла свет, скептически оглядела творческий беспорядок, в принципе не подлежащий упорядочиванию: и весь этот кошмар - ради одной строчки слогана, которую она никак не могла родить!
Уснуть было уже невозможно, да и грозу она любила и не могла отказать себе в удовольствии постоять у распахнутого окна, вбирая в себя неис-товство стихии. Когда гроза пошла на убыль, она сварила кофе, но не успела пригубить чашку, как в дверь загрохотали, игнорируя звонок. Сердце оборвалось: за ней пришли. Что ж, она знала, что они придут се-годня: днем было очередное тестирование, и она его провалила. Они всегда приходят по ночам. Ее родители исчезли в такую же грозу пятна-дцать лет назад. Ольга, обжигаясь, проглотила последний в своей жизни кофе и отправилась к двери. Бумага мятыми листьями шелестела под ее босыми ногами, словно она шла по осеннему саду.
С убийцами они не церемонятся, и ей не позволили ни с кем попрощать-ся. Да и не с кем было: ее мужа увезли неделю назад, детей у них нет. От друзей остались только воспоминания. Коллеги по работе менялись чуть ли не каждый день, и ни с кем за этот год она не успела сдружить-ся. Сейчас везде люди менялись, протекая стремительно, как ручьи вес-ной: то ли бежали от себя, как Ольга, то ли себя искали. Беженцев вы-слеживали, и они тихо исчезали по ночам. Искателей пока не трогали, но проверки участились, и беженцам уже не удавалось долго притво-ряться искателями.
Суд был быстрым. Обвинитель перечислил все двадцать мест ее работы за последние пятнадцать лет: секретарша, официантка, стриптизерша, продавщица, риэлторша, помощник звукорежиссера, корреспондентка и так далее, весь жизненный путь неудачницы, вплоть до последнего мес-та работы в рекламной фирме. Зачитав результаты последнего тестиро-вания, прокурор продемонстрировал присяжным пожелтевшую от ста-рости папку. Ольга в отчаянье закусила губу: давным-давно, еще в при-падке юношеского максимализма, она лично жгла эту папку! Как она к ним попала?
Присяжные ознакомились с содержимым папки, и каждый из двенадцати посматривал на Ольгу, уже не скрывая негодования. Да, ее художества всегда производили сильное впечатление. Прокурор брезгливо ткнул в ее сторону костлявым пальцем:
- Итак, уважаемый суд, из предоставленных материалов ясно, что подсу-димая с детства была осведомлена о своем предназначении, и ее вину в убийстве художника можно считать доказанной.
Судья зачитал обвинение, и предоставил слово обвиняемой:
- Подсудимая, вы можете что-либо сказать в свое оправдание?
- У меня аллергия на краску, - пробормотала Ольга, не чувствуя никако-го раскаяния в содеянном.
Прокурор осклабился почти сочувственно, и передал судье медицинское заключение, из которого следовало, что аллергия у подсудимой была только на масляную краску, но никак не на акварель, темперу и прочее.
Двенадцать присяжных вынесли вердикт: виновна.
Судья зачитал стандартный приговор: в виду отсутствия смягчающих об-стоятельств, Ольга приговаривается к высшей мере наказания, преду-смотренного законом, за убийство своего дара художника.
***
Сочувственный голос попутчицы, чей облик Ольга не могла разглядеть в густом белесом тумане, по-старушечьи причитал:
- Надо же, уже молодых забирать начали. Сколько тебе лет было? Три-дцать? Тридцать два? Рановато. Могли бы и подождать. А моего старика два дня назад забрали. Всю жизнь дворником проработал, а оказалось, что был рожден оратором. Но оправдали: он в детстве откусил себе кон-чик языка. Пытались, правда, обвинить, что специально откусил, но не смогли доказать. А ты кого прикончила?
- Художника.
- Тю, какие из нас, баб, художники? Не наше это дело - картинки мале-вать! Ну, назови хоть одну великую художницу! Да за всю историю ни одной не было!
Ольга улыбнулась с грустью:
- Я. Могла быть.
- Ну, мало ли что могла! Могла, так стала бы, и никто не смог бы удер-жать! Значит, не могла. Мы Джоконды, а не Леонарды! Невиновная ты, милая. Надо тебе апелляцию подавать!
- Приговор окончательный, и обжалованию не подлежит. А ты наверняка адвоката в землю зарыла. Угадала?
Соседка понурилась:
- Угадала. Взяли меня с должности посудомойщицы в ресторане. А ведь я любила свою работу: никто лучше меня не умел отмывать мушиное дерьмо от стекла! Мне нравилось, а они... Только засчитали как смяг-чающее вину обстоятельство. Да что теперь говорить! Вот твой участок. Пришли мы.
Туман рассеялся, и перед ними предстала унылая картина: нескончае-мый высокий забор, теряющийся в бесконечной дали. И ведерко с ма-лярной кистью. Ольга окунула кисть в акварельную краску (суд учел ее аллергию) и с том-сойерской ленцой провела первую полосу. Белую на белом.
Ее душа заныла как больной зуб, который уже невозможно выдрать: вечность будет еще бессмысленней, чем жизнь. В жизни было хотя бы разнообразие грядущего конца, но в вечности - никакого.
- А к какому наказанию могут приговорить убийцу адвоката? - Поинтере-совалась она у не торопившейся исчезать собеседницы.
- Да вот к такому. Изверги! Садисты! - Пробурчала старушка и принялась смывать свежую краску с забора. Белое с белого.
___________________
По-моему, этот рассказ просто обязан выиграть из серии внеконкурсных для публикации в журнале. Хотя... к сожалению некоторых - особо патриотичных - он касается не только Украины. В этом его "беда"?
А вам надо его просто оценить здесь:
http://zhurnal.lib.ru/m/metelewa_n_w/bel.shtml
Но всё же сначала надо оценить конкурсный по фантастике здесь:
http://zhurnal.lib.ru/m/metelewa_n_w/