Пепел Клааса стучит в моем сердце (л) MOD
11/24/2005 | Гюльчатай
Это провокационный текст. Его провокационность заключается в том, что он сам себя объявляет провокационным. Цель текста: придумать к нему подходящее название.
Что может быть серьезней 30-40-50-летних болванов, переживающих развод папы с мамой?
- И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? - размышлял мальчуган из известного анекдота, наблюдая за сексуальными играми родителей в замочную скважину.
- За то ль я мерз в 2004 году? – размышлял участник помаранчевых событий, стоя на Майдане-2005 и слушая речь искалеченного Президента Украины.
- Как связано это тщедушное, высыхающее тело с фигурой отца, которого я боялся в детстве? – размышлял венский шарлатан, основоположник классического психоанализа первой половины 20-го века Зигмунд Фрейд, лицезрея полуживого старика-отца, в шлепанцах направляющегося в туалет.
Видна ли читателю разница в постановке этих вопросов? – Если не видна, я продолжу с Вашего позволения.
- Слышь, ты! Смотреть сюда, когда я к тебе обращаюсь!
Согласно космологической концепции венского шарлатана (как его не уставал называть Владимир Набоков) человек склонен переносить свои ожидания и надежды, страхи и опасения на символические фигуры отца и матери. На фигуры, к реальным фигурам матери и отца не имеющие – иногда – никакого отношения. Цепочка таких переносов (страхов и ожиданий, надежд и опасений) составляет – по мнению венского шарлатана и основателя классического психоанализа первой половины 20-го века – «внутреннюю» биографию большинства индивидуумов.
- Попроще, мужик!
Цепочка разочарований и очарований, - это то, что «сидит» в пациенте, а не в тех людях, в которых он якобы разочаровывался или которыми очаровывался. Так будет попроще.
Куда уж проще? – В 2004 году скандировать «Ю-щен-ко!», а в 2005 – при тех же обстоятельствах – «Ю-ля!»
- Ну хорошо, еще попроще. «Мама, мы все сошли с ума!» и «Признайся, твой папа был прав!» - вот и весь небогатый спектр душевной жизни истерика.
Я размышляю – если ты не забыл, читатель, - как мне назвать этот текст. Возьми в ладонь пепел, возьми в ладонь лед, - это больше, чем случай. Например. Так. Так! Договорились! Уметь договариваться – великое умение. Ровно год назад в бане мой сосед по сеансу мотивировал свою приверженность к Януковичу тем, что он представляет «как с Януковичем можно договориться». «А с тем – не представляю». Я его понял. А ты, читатель? Ты – понял? Ну, и?
Основная терапевтическая цель классического, первой половины 20-го века, психоанализа заключается в том, чтобы прекратить перенос «иррациональных» и неистребимых влечений с одной символической фигуры на другую, не менее символическую фигуру. Прекратить перенос, я сказал! Это всего лишь символы!
- И что потом?
- Нет, про «потом» - потом. А сейчас – согласно истерическому завету выдающегося психоаналитика современности, Президента Российской Федерации В.В.Путина, - прекратить истерику!
Классический, 20-го века, если тебе не надоело, психоанализ вводит в обиход функцию психоаналитика. Миссия сей неоднозначной фигуры в следующем: путем индивидуальной и полусакральной работы помочь пациенту осуществить перенос на фигуру самого психоаналитика. Он – твой папа, читатель.
С тем, чтобы впоследствие – и в этом ответственность шарлатанов – элегантно и грациозно исчезнуть. Оставив пациента с пониманием того, что груз проблем – это его груз, а не вина мамы с папой. Эта работа сродни работе художника: кино закончилось, и ты остался наедине с - чем?
- Ну, с собой.
- Не нукай, не лошадь!
О, это очень тонкий – я предполагаю – момент психоанализа. Как, например, можно развязать детский узел «мы в ответе за тех, кого приручили»?
Ну, вариантов – масса, но насколько я понимаю, - каждый пациент индивидуален. Здесь все очень интимно!
Ну, вот например, - грубый и неартистичный прием - можно выйти к пациентам … хм… с непонятной пачкой бумаг и вместо блестящего показательного выступления (которое я сейчас демонстрирую) … шамкать, запинаться, пытаться говорить от себя и по сути, когда от тебя ждут чего угодно, но только … не шамканья. Чего-то гладко исполненного. Чего-то, имеющего законченную форму: начало, середину и конец. … И, если этого гладкого и элегантного не происходит, пациент будет переживать … хм … фрустрацию. Т.е. детскую обиду. Ну, вроде, он заплатил за кино в ноябре 2004 года, а кина не было. А ля лирический герой Коробовой. Нация ждет, президент!
Последователь венского шарлатана, основателя классического психоанализа 20-го века Зигмунда Фрейда, француз Ж.Лакан приблизительно так обращался к парижским студентам в 1968 году: «Вы ведете себя, как истерики. Вы ищете хозяина? – Вы его получите!»
Я знаю, как назвать этот текст.
Отчаянное что-то есть во мне.
Классическим психоанализом первой половины 20-го века предполагается, что отчаяние – это и есть шаг к здоровью. Ибо миссия психоанализа – сделать истерика «нормальным», а не «счастливым». Безотцовщиной, такссзать. Принципиальной безотцовщиной. В смысле – „без детских фантазий”.
Между прочим, становясь „нормальным” и „взрослым”, человек научается слушать речь сбивчивую и – согласен, некстати - неприметную. Не бог весть какое достижение, но за пару дней до Майдана-2005 Президент Украины подписал интересный Указ. И о нем он - в частности - говорил в своей неудачной речи.
Даю ссылку во второй раз, ибо в первый раз она канула с оценкой „-1” в потоке рассуждений "кто лучше готовит бифштекс": папа или мама.
Вроде – спам.
Нарушение правил форума. Без (л).
http://www.nau.com.ua/ukr_web/ukrweek/hotline/u1615_05.htm
Что может быть серьезней 30-40-50-летних болванов, переживающих развод папы с мамой?
- И эти люди запрещают мне ковыряться в носу? - размышлял мальчуган из известного анекдота, наблюдая за сексуальными играми родителей в замочную скважину.
- За то ль я мерз в 2004 году? – размышлял участник помаранчевых событий, стоя на Майдане-2005 и слушая речь искалеченного Президента Украины.
- Как связано это тщедушное, высыхающее тело с фигурой отца, которого я боялся в детстве? – размышлял венский шарлатан, основоположник классического психоанализа первой половины 20-го века Зигмунд Фрейд, лицезрея полуживого старика-отца, в шлепанцах направляющегося в туалет.
Видна ли читателю разница в постановке этих вопросов? – Если не видна, я продолжу с Вашего позволения.
- Слышь, ты! Смотреть сюда, когда я к тебе обращаюсь!
Согласно космологической концепции венского шарлатана (как его не уставал называть Владимир Набоков) человек склонен переносить свои ожидания и надежды, страхи и опасения на символические фигуры отца и матери. На фигуры, к реальным фигурам матери и отца не имеющие – иногда – никакого отношения. Цепочка таких переносов (страхов и ожиданий, надежд и опасений) составляет – по мнению венского шарлатана и основателя классического психоанализа первой половины 20-го века – «внутреннюю» биографию большинства индивидуумов.
- Попроще, мужик!
Цепочка разочарований и очарований, - это то, что «сидит» в пациенте, а не в тех людях, в которых он якобы разочаровывался или которыми очаровывался. Так будет попроще.
Куда уж проще? – В 2004 году скандировать «Ю-щен-ко!», а в 2005 – при тех же обстоятельствах – «Ю-ля!»
- Ну хорошо, еще попроще. «Мама, мы все сошли с ума!» и «Признайся, твой папа был прав!» - вот и весь небогатый спектр душевной жизни истерика.
Я размышляю – если ты не забыл, читатель, - как мне назвать этот текст. Возьми в ладонь пепел, возьми в ладонь лед, - это больше, чем случай. Например. Так. Так! Договорились! Уметь договариваться – великое умение. Ровно год назад в бане мой сосед по сеансу мотивировал свою приверженность к Януковичу тем, что он представляет «как с Януковичем можно договориться». «А с тем – не представляю». Я его понял. А ты, читатель? Ты – понял? Ну, и?
Основная терапевтическая цель классического, первой половины 20-го века, психоанализа заключается в том, чтобы прекратить перенос «иррациональных» и неистребимых влечений с одной символической фигуры на другую, не менее символическую фигуру. Прекратить перенос, я сказал! Это всего лишь символы!
- И что потом?
- Нет, про «потом» - потом. А сейчас – согласно истерическому завету выдающегося психоаналитика современности, Президента Российской Федерации В.В.Путина, - прекратить истерику!
Классический, 20-го века, если тебе не надоело, психоанализ вводит в обиход функцию психоаналитика. Миссия сей неоднозначной фигуры в следующем: путем индивидуальной и полусакральной работы помочь пациенту осуществить перенос на фигуру самого психоаналитика. Он – твой папа, читатель.
С тем, чтобы впоследствие – и в этом ответственность шарлатанов – элегантно и грациозно исчезнуть. Оставив пациента с пониманием того, что груз проблем – это его груз, а не вина мамы с папой. Эта работа сродни работе художника: кино закончилось, и ты остался наедине с - чем?
- Ну, с собой.
- Не нукай, не лошадь!
О, это очень тонкий – я предполагаю – момент психоанализа. Как, например, можно развязать детский узел «мы в ответе за тех, кого приручили»?
Ну, вариантов – масса, но насколько я понимаю, - каждый пациент индивидуален. Здесь все очень интимно!
Ну, вот например, - грубый и неартистичный прием - можно выйти к пациентам … хм… с непонятной пачкой бумаг и вместо блестящего показательного выступления (которое я сейчас демонстрирую) … шамкать, запинаться, пытаться говорить от себя и по сути, когда от тебя ждут чего угодно, но только … не шамканья. Чего-то гладко исполненного. Чего-то, имеющего законченную форму: начало, середину и конец. … И, если этого гладкого и элегантного не происходит, пациент будет переживать … хм … фрустрацию. Т.е. детскую обиду. Ну, вроде, он заплатил за кино в ноябре 2004 года, а кина не было. А ля лирический герой Коробовой. Нация ждет, президент!
Последователь венского шарлатана, основателя классического психоанализа 20-го века Зигмунда Фрейда, француз Ж.Лакан приблизительно так обращался к парижским студентам в 1968 году: «Вы ведете себя, как истерики. Вы ищете хозяина? – Вы его получите!»
Я знаю, как назвать этот текст.
Отчаянное что-то есть во мне.
Классическим психоанализом первой половины 20-го века предполагается, что отчаяние – это и есть шаг к здоровью. Ибо миссия психоанализа – сделать истерика «нормальным», а не «счастливым». Безотцовщиной, такссзать. Принципиальной безотцовщиной. В смысле – „без детских фантазий”.
Между прочим, становясь „нормальным” и „взрослым”, человек научается слушать речь сбивчивую и – согласен, некстати - неприметную. Не бог весть какое достижение, но за пару дней до Майдана-2005 Президент Украины подписал интересный Указ. И о нем он - в частности - говорил в своей неудачной речи.
Даю ссылку во второй раз, ибо в первый раз она канула с оценкой „-1” в потоке рассуждений "кто лучше готовит бифштекс": папа или мама.
Вроде – спам.
Нарушение правил форума. Без (л).
http://www.nau.com.ua/ukr_web/ukrweek/hotline/u1615_05.htm
Відповіді
2005.11.24 | Пані
Як тільки придумаєш назву - став в статті :) (-)
2005.11.24 | Гюльчатай
ИМХО: Пепел Клааса стучит в моем сердце
Не умею ставить в статьи и в новости. Научите потом - ок?2005.11.24 | Mary
чесно, мені здається на таке теж не клікатимуть. пропоную
Психоаналіз для Уленшпігеля. (і ше шось в дужках)2005.11.24 | Гюльчатай
Площадной психоанализ
А "Пепел Клааса стучит в моем сердце" перенести в тело текста.Скажем, первой строкой.
"Площадной психоанализ" - плохо?
Только честно
2005.11.24 | Mary
я б не клікнула. Куди поділися Шон або ДевРанд? Вони експерти +
експерти з придумування назв.А може щось з дзеркалом обіграти?
Або шось із дитячим психоаналізом (тепер популярна галузь - нові українці віддають дітей на ремонт )
Або дійсно шось про ремонт дитячих комплексів?
Ремонтируем детские комплекси. Недорого. Даже совсем бесплатно.
Гюльчатай пише:
> А "Пепел Клааса стучит в моем сердце" перенести в тело текста.
> Скажем, первой строкой.
>
> "Площадной психоанализ" - плохо?
ніфіга не зрозуміло, а клікати не хочеться .
>
> Только честно
2005.11.24 | Гюльчатай
Мама - анархия. Папа - стакан портвейна. Украинский Уленшпигель.
Уж раз пошла такая пьянка.2005.11.24 | Пані
Йес !!!!! (-)
2005.11.24 | Гюльчатай
Снимаю шляпу перед женой. В очередной раз :) (-)
2005.11.24 | Mary
це воно (-)
2005.11.24 | Роман ShaRP
"В мое", а не "в моем", ё-моё
Потому что мешочек с пеплом был на груди, и стучал он по сердцу снаружи, а не изнутри.А если пепел стучит у вас внутри сердца, так вы уже Мумия.
2005.11.24 | Гюльчатай
Договорились. Но это была значимая оговорка (-)
2005.11.24 | Ясен Пень
Супер! (-)
2005.11.24 | Mary
в статті без назви! або хай уленшпігелем і називається(-)
2005.11.24 | Mary
між іншим, є в уленшпігелеві шось психоаналітичне +
якшо уленшпігель - "ваше дзеркало", чи шось таке, то якраз подивившись в нього і можна нарешті побачити себе .і попіл клааса - то якраз воно і є - залишки омріяного батька нації .
і бл...дська фландрія також
архетипчик, одни словом
+ і ше прикол, шо захопившись вигуками: я ваше дзеркало, дивість на себе, виродки!!! (страшно кричить, як привид з драми класика і кидає в поганих можновладців порожньою склотарою) - сам Тіль на себе і не дивиться?
(чи дивиться в кінці книжки? я чисто забула, бо захоплювалася цим ділом в початковій школі )
2005.11.24 | Гюльчатай
офф. Конечно. Только там уже нюансы
- в изложении де Костер"а легенда все-таки выглядит слишком романтичной.Но в остальном - да. Это именно тот архетипчик
2005.11.24 | Albes
Re: Пепел Клааса стучит в моем сердце
"Вэ брэйд оф сив кэйбл ин мун найт"Не знаю, как Вы это воспримете. То ли как название, то ли как отражение сущности текста.
2005.11.24 | Mary
нє, на таке ніхто не клікатиме. (-)
2005.11.24 | Роман ShaRP
"Да, это они умеют"
Приглашаю Вас оставить свой комментарий в веточке"Триває *ліквідація* податкової міліції. (/)"
http://www2.maidan.org.ua/n/free/1132788818
Не потому, что это "моя" ветка. Я вообще не понимаю, почему при таком количестве бизнесменов да юристов на форуме ветки по таким вопросам поднимаю я.
А потому, что
> http://www.nau.com.ua/ukr_web/ukrweek/hotline/u1615_05.htm
- указ
Но и
http://ww7.president.gov.ua/documents/3533.html ("Присвоїти спеціальне звання генерал-майора податкової міліції полковнику податкової міліції МОТОРНОМУ Василю Івановичу")
- указ
И
http://www.yuschenko.com.ua/ukr/present/News/1289/ ("Кількість та тривалість перевірок підприємств буде зменшено, процедуру реєстрації – спрощено, а податкову міліцію – ліквідовано")
- тоже, в принципе, указ. Обещанный проект указа.
Так вот, дорогой вы наш психоаналитик! Указы они писать умеют. Я не спорю. Сегодня вон еще один родили, - "Об обогащении и развитии культуры и духовности" (http://ww7.president.gov.ua/documents/3551.html).
Только вот слово и дело по данным указам да обещаниям местами конкретно расходятся. И независимо от того, насколько красив очередной подписанный указ, я бы не спешил его хвалить до того момента, пока за этим указом не встанет конкретное дело.
А позавчера, на очередной встрече майдановцев, я, пользуясь случаем, подошел к двум из них, живо интересовавшимся вопросами отмены всевозможных ненужных регуляций. И получил ответ: "Ничего существенного не отменено"
Могу продолжить. Насчет бандитов в тюрьмах, миллионов рабочих мест... Ну, вы сами знаете.
И вопрос у меня будет тот же:
потому что особо положительного влияния указов нашего достопочтенного президента на реальную жизнь пока что не видно.
Кроме свободы слова, для которой указы президента, в общем-то, не нужны, и которую не он завоевывал, и не он отстаивал, но которую он почему-то, похоже, считает одним из главных своих достижений.
2005.11.24 | Гюльчатай
Re: "Да, это они умеют"
Роман ShaRP пише:> Приглашаю Вас оставить свой комментарий в веточке
> "Триває *ліквідація* податкової міліції. (/)"
> http://www2.maidan.org.ua/n/free/1132788818
ОК. Я попробую.
> Так вот, дорогой вы наш психоаналитик!
> Указы они писать умеют. Я не спорю. Сегодня вон еще один родили, - "Об обогащении и развитии культуры и духовности" (http://ww7.president.gov.ua/documents/3551.html).
Да, я видел эту ветку.
>
> я бы не спешил его хвалить до того момента, пока за этим указом не встанет конкретного дела.
Ну, мое "отчаянное" ИМХО здесь такое: будут люди, которые станут "дожимать" власть на местах, - будет работать этот Указ. Не будет людей, которые станут "дожимать" власть на местах, - не будет ничего. Так что тут как раз просто: либо мне это нужно, либо не нужно.
>
> И вопрос у меня будет тот же:
>
> потому что особо положительного влияния указов нашего достопочтенного президента на реальную жизнь пока что не видно.
Не знаю, где правда.
Но я воспринимаю эти "вказивки" как оружие местного значения. Повторю, но я так действительно думаю. Если кто-то способен его взять в руки (если кому-то из граждан это нужно), - оно будет стрелять.
>
> Кроме свободы слова ... которую он почему-то, похоже, считает одним из главных своих достижений.
Ну, если это так, то это уже его личные проблемы. Но я не припомню, чтобы он ставил это в заслугу лично себе.
2005.11.24 | Роман ShaRP
Удачи.
Гюльчатай пише:> Но я воспринимаю эти "вказивки" как оружие местного значения. Повторю, но я так действительно думаю. Если кто-то способен его взять в руки (если кому-то из граждан это нужно), - оно будет стрелять.
В 2002-м году я держал в руках "Закон о выборах народных депутатов". И не просто держал, пару недель это была моя настольная книга, которую я обязан был знать и отвечать на вопросы по ней.
На примере этого закона я очень хорошо осознал разницу между теорией и конкретикой, намерениями и действиями, и т.д.
Указы о мерах по борьбе с коррупцией, обогащению и развитию культуры, общественным слушаниям - к конкретным не принадлежат. Лично мне "уцепиться" там не за что. Разумеется, возможен вариант, что у меня не из того места вырасли руки. Но я на почве своего общения с законами и проектами, в том числе подписанными Ющенко в этом году (например, указ о борьбе с курением) думаю, что дело не во мне.
Если у вас получится "взять" это "в руки", - я за вас рад. Но лично у меня до появления в этой области чего-то соответствующего по конкретности "Закону о выборах", это не получается.
А вот ликвидировать налоговую полицию, по-моему, было бы гораздо проще, чем пресловутую ДАИ.
2005.11.25 | SpokusXalepniy
Re: "Да, это они умеют"
Роман ShaRP пише:> Так вот, дорогой вы наш психоаналитик! Указы они писать умеют. Я не спорю. Сегодня вон еще один родили, - "Об обогащении и развитии культуры и духовности" (http://ww7.president.gov.ua/documents/3551.html).
>
> Только вот слово и дело по данным указам да обещаниям местами конкретно расходятся. И независимо от того, насколько красив очередной подписанный указ, я бы не спешил его хвалить до того момента, пока за этим указом не встанет конкретного дела.
И всё. Больше и лучше не скажешь. Бал окончен.
Ещё только задуматься - чего всем украинцам не хватало до 18 ноября для борьбы с коррупцией. Ясно дело - указа.
2005.11.24 | Ясен Пень
Как я занимался политическим психоанализом... (л)
http://www.silanaroda.com/forum/read.php?1,76409,76486#msg-76486Автор: Ясен Пень
Дата: 29.09.2005 14:32:10
Опыт политического психоанализа Украинской Нации
Скоро исполнится год с ребеночку по имени Украинская Нация, который родился меньше года назад, был взят на руки папой Ю и мамой Ю и перевязан оранжевой ленточкой.
До года - это так называемая "оральная" стадия психосексуального развития ребенка, который характеризуется тем, что, в отличие от внутриутробного существования, желания ребенка исполняются не сразу, не мгновенно, и чем больше времени проходит от рождения, тем больше разрыв между желаниями и их удовлетворением. Сперва ребенку было достаточно закричать "Юля! Юля!" - и желание тут же исполнялось. Теперь и желания у ребенка стали сложнее, и их немедленная реализация не всегда возможна. Но благодаря этому зарождается Я, служащее для регулирования конфликта между внутренними побуждениями и внешними обстоятельствами.
Теперь ребеночек плавно переходит во вторую, "анальную" стадию - учится ходить, говорить, контролировать дефекацию, поддерживать чистоту и порядок. Первые две стадии характеризуются тем, что в это время мир ребенка замкнут на маму Ю. Еще через пару лет ребенок обнаружит, что у него есть еще и папа Ю, он станет не менее значимым, чем мама Ю, и начнется третья стадия, "фаллическая", или эдипова, характеризуемая психологическим конфликтом в треугольнике папа Ю - мама Ю - ребенок. Впрочем, похоже, что такой вундекинд, как Украинская Нация переживает все три стадии одновременно: и ходить-говорить учится, и с папой-мамой конфликтует. Вариантов развития и разрешения политического эдипова комплекса существует множество. Но наиболее классический таков: неразрешенный эдипов комплекс - ненависть к отцу, который кое-что делает с матерью (что мы сейчас имеем возможность наблюдать своими глазами - и это нас травмирует), разрешается же он через отождествление с отцом.
2005.11.25 | SpokusXalepniy
Ещё бы добавить корректности... тогда ваабще.
Сравнения с папой и мамой я бы не проводил вообще.Во-первых, если уж сравнивать, то папа у нас при ребёнке, а мама - отстранена от воспитания. Ей разрешают видеться с ребёнком только через решетку.
Так что пока пенять можно только на папу.
Но это ничто в сравнении с тем, что всё дело с папой и мамой обстоит ровно наоборот!!!
Это народ - родители! А "папа" и "мама" - дети которых надо воспитывать и воспитывать [Я бы не отвергал с ходу и телесные наказания ]
Так вот, до тех пор, пока люди будут думать о "папе-с-мамой", до тех пор они только и будут думать о папе с мамой.
2005.11.25 | Ясен Пень
У Вас наклевывается интересная интерпретация! (-)
2005.11.25 | Mary
так про шо і йдеться...
SpokusXalepniy пише:> Это народ - родители! А "папа" и "мама" - дети которых надо воспитывать и воспитывать [Я бы не отвергал с ходу и телесные наказания ]
Правильно
>
> Так вот, до тех пор, пока люди будут думать о "папе-с-мамой", до тех пор они только и будут думать о папе с мамой.
>
І це правильно, але ви ж певно знаєте, що визнання проблеми - це вже половина мети психоаналізу досягнута. Разом з тим, якщо пацієнт не пручається, а зразу так проблему і визнає - значить шось тут не так, і проблема насправді не та .
Тому такий варіант цілком добре вписується
реальна ситуація - народ думає що він дитина і хоче маму-папу.
стадії
1) невизнання проблеми - ніфіга ми так не думаємо!!! психоаналітик бреше!
2) визнання проблеми - дійсно ми так думаємо! а нафіга ми таке дурне думаємо? от зараза, той психоаналітик!
3) а пішли вони всі, шо мама, шо папа, шо психоаналітик. Ми їм покажемо, хто тут платить і музику замовляє, а хто бабки взяв, а роботу не робить.
І тоді все буде гаразд .
2005.11.25 | Ясен Пень
Дякую, колего!
Але хто тато, а хто мати у суспільному уявленні - ось у чому питання!Як відомо, саме про ЮВТ кажуть, що то єдиний чоловік в українській політиці. Або ще дехто каже, що вона, вибачаюсь, "має яйці"
Тобто у суспільній свідомості ролі тата та мати можуть не співпадати зі статтю політиків
Наприклад Литвин однозначно відіграє роль мати, це навіть підкреслюється у його передвиборчих слоганах про стабільність.
2005.11.25 | Mary
Ненада матерів литвином обіжать
І вопще, я проти фройдівського психоаналізу з його (фройдовою тобто) фіксацією на генітальній стадії . (З екскурсами чи то вперед чи от назад до анальної в пізніший період захоплення танатосом.)Тобто я проти вимірювання всього наявністю чи кількістю, перепрошую, яйців (яких явно нема ні в ющенка, ні в литвиноянуковича, ні б будь кого іншого, а в юльки вони якшо і є, то желізні, а не справжні, прям курочка ряба якась). Я проти міряння в кого довший, і намагання Юлі переконати всіх, шо таки в неї.
Колись в часи моєї юності на Майдані я писала була навіть якийсь опус про dickocracy, ну опус-не опус, а начерк там був.
Сам хвакт, шо Юля намагається всім продемонструвати наявність в себе чоловічих статевих ознак (в сенсі переносному, звичайно) тільки підтверджує її загрузлість в цьому шкідливому (в першу чергу для неї) дискурсі.
Про "чоловічу" частину наших "мужів" від політики, які тримають свою "мужність" в сейфах, лише час від часу виймаючи звідти, щоб нею повимахувати в Юльки перед носом - тут теж сказати нема шо...
Стурбовані вони всі. Примітивно стурбовані.
Так от фройд з лаканом це все фігня, мені більше юнг подобається.
А стадії фройдівського психоаналізу я навела, щоб підтримати анегдотичність теми , та шоб константувати примітивізм нашої політичної картини.