Рекламный канал - кому надо
01/24/2006 | Volodymir
Сегодня уже дважды звонили - чтобы запомнил лучше.
Не представляются, но говорят что это опрос.
На самом деле это не опрос, а мантра - знаете ли вы, что бюджет Киева увеличен в два раза, рождаемоссть в три, температура в вашей квартире в четыре - все благодаря активной позиции Марчука и его корешей.
Очень технологично, не воспринимается как реклама, директ-обращение вроде как и оправданно, стоимость эффективного контакта невелика.
Кому интересно, перенимайте.
Особенно покатит в сельской местности - там отношение к телефонным звонкам трепетнее.
Круче, чем СМС-робот, но тоже разновидность спама с замещением.
Не представляются, но говорят что это опрос.
На самом деле это не опрос, а мантра - знаете ли вы, что бюджет Киева увеличен в два раза, рождаемоссть в три, температура в вашей квартире в четыре - все благодаря активной позиции Марчука и его корешей.
Очень технологично, не воспринимается как реклама, директ-обращение вроде как и оправданно, стоимость эффективного контакта невелика.
Кому интересно, перенимайте.
Особенно покатит в сельской местности - там отношение к телефонным звонкам трепетнее.
Круче, чем СМС-робот, но тоже разновидность спама с замещением.
Відповіді
2006.01.24 | ОРИШКА
Re: Рекламный канал - кому надо
Меня точно так же донимали. Очень грамотно построено: Вы согласны, что нужно - дальше идет перечень того, против чего не попрешь. Потом - вы знаете, что Марчук идет (на выборы, кажется?)и хочет того же самого?Этих специалистов НЛП срочно нужно перекупить, пусть над месседжами "помаранчовых" работают
2006.01.24 | Volodymir
Re: Рекламный канал - кому надо
Отож.Одно дело управлять результатами соцопросов, другое - нагрузить сам процесс. Голос только у бабульки мерзкий, и барабанит рекламу без паузы. А вот если еще внести сексуальную фильтрацию...
Рефрижератор-кондиционер в одном флаконе. Премия попробывавшему.