Очередные задачи советской власти
04/02/2006 | Гюльчатай
Мне известны два города, где на выборах победили (или в ближайшее время - уверен - победят) майдановцы.
Может быть, таких городов в Украине больше.
Это означает, что перед избранными нами мэрами, местными советами встали вполне земные проблемы.
Эти проблемы будут искажены сознательным или невольным саботажем аппарата, очевидной нехваткой кадров, "потерями" документов при передаче власти и т.п. прелестями ахинейской жизни.
Можно, конечно, сопереживать своим избранникам. Поддерживать "морально" и бдить.
Нужно, конечно, это делать.
Но я допускаю, что присутствующие на форуме способны дать пару-тройку технологических советов по самому процессу перехода (он может затянуться на месяц, на два).
Под "технологическим" советом я имею в виду совет, построенный по модели:
а) делай раз;
б) делай два;
в) делай три - специализированная проблема решена.
Я разделю проблемы такого переходного периода - условно - на очевидные рубрики.
А. Политическая
Б. Административно-организационная.
В. Хозяйственно-экономическая.
Г. Кадровая.
Если есть желающие выступить в неблагодарной роли технологических советчиков, - просьба как-то рубрицировать свои ответы.
Может быть, таких городов в Украине больше.
Это означает, что перед избранными нами мэрами, местными советами встали вполне земные проблемы.
Эти проблемы будут искажены сознательным или невольным саботажем аппарата, очевидной нехваткой кадров, "потерями" документов при передаче власти и т.п. прелестями ахинейской жизни.
Можно, конечно, сопереживать своим избранникам. Поддерживать "морально" и бдить.
Нужно, конечно, это делать.
Но я допускаю, что присутствующие на форуме способны дать пару-тройку технологических советов по самому процессу перехода (он может затянуться на месяц, на два).
Под "технологическим" советом я имею в виду совет, построенный по модели:
а) делай раз;
б) делай два;
в) делай три - специализированная проблема решена.
Я разделю проблемы такого переходного периода - условно - на очевидные рубрики.
А. Политическая
Б. Административно-организационная.
В. Хозяйственно-экономическая.
Г. Кадровая.
Если есть желающие выступить в неблагодарной роли технологических советчиков, - просьба как-то рубрицировать свои ответы.
Відповіді
2006.04.02 | Пані
1. Налагодити документообіг.
Це перший крок, який треба зробити. Це ті граблі, на яких падало і не вставало багато "нових влад". Якщо треба аргументувати чому - зроблю, але, можливо, нові мери це і так розуміють.Найкраще взяти будь яку вітчизняну (!) систему електроного документообігу (прямо тут є представники двох фірм, які це виробляють) і поставити з нуля, і закачувати туди всю попередню документацію, якщо така залишиться (бо це традиція - знищувати документи).
Обов`язково взяти на системне адміністрування документообігу нових людей, професіоналів саме в цій галузі (студент-хакер для цього не годиться).
Це аасолютно необхідний перший крок. Приблизно як "пошта, телеграф і телефон" в більшовиків.
2006.04.02 | Гюльчатай
Розуміють (-)