МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

«Укрзализныця» собирается купить двухэтажную электричку

07/24/2006 | Moro
«Укрзализныця» собирается купить двухэтажную электричку

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена начать эксплуатацию 2-этажного электрического поезда производства Чехии до конца 2006 года.


Об этом сообщил журналистам генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких.

По его словам, начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук ведет переговоры о поставках новых электропоездов.

Стоимость электропоезда составит около 5 млн. евро.

«Я думаю, что до конца года появится у нас первая 2-этажная электричка», – сказал Гладких.

Остапчук, в свою очередь, сообщил, что предполагается закупить электропоезда концерна Skoda (Чехия).

Первый электропоезд будет рассчитан на эксплуатацию с электропитанием от контактной сети постоянного тока.

Возможно, он будет использоваться на маршруте «Харьков-Полтава».

В дальнейшем также будут приобретаться электропоезда с двойным питанием (постоянный и переменный ток).

В 2-этажных электропоездах предусмотрены места 1 и 2 класса, созданы условия для инвалидов, для детей, предусмотрена возможность удобной перевозки багажа.

Вместимость вагона такого электропоезда – более 300 пассажиров.

Предполагается, что 2-этажные электропоезда будут эксплуатироваться на маршрутах протяженностью до 500 км со скоростью 150-180 км/ч.

Начиная с 3-го или 5-го электропоезда предусматривается начало совместного производства 2-этажных электричек, а также рельсовых автобусов и двухсменных электровозов.

По словам Гладких, начало реализации этого инвестпроекта намечено на первое полугодие 2007 года.

«Это будет огромнейший инвестиционный проект», – сказал он.

http://ru.obkom.net.ua/news/2006-07-24/1340.shtml

Відповіді

  • 2006.07.24 | Shooter

    А чому не почати їх робити в Україні?

    Чи у "хазяєвов жізні/флаґманов украінскєй індустріі" кишка тонка?
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2006.07.24 | Moro

      Так отож!

      Ті ж самі "Богдани" - наприклад у нас на на Волині - принципово змінили структуру пасажирських перевезень.
      Зараз чи не в кожен більший населений пукт йде "Богдан" з Луцька чи Ковеля - то раз, а два - замість великих ЛАЗів та Ікарусів, що ходили рідко, тепер маленькі "Богдани", що ходять часто. Пасажирам стало набагато зручніше.
      Шо би там не казали на Петю - але за це йому атдєлноє щире спасибі.
      А 2-о поверхові електрички цілком міг би потягнути Крюківський вагонозавод - випускають же плацкратні вагони, в яких їздити зручніше, аніж в ГДР-ських купейних.
    • 2006.07.24 | Чучхе

      Тим більше, що у нас простоює Луганський електровозний завод

      який робить цілком пристойні електрички, якими я іноді добираюсь на роботу. І, думаю, за ті ж 5 млн. євро можна купити дві електрички вітчизняних звичайних замість того, щоб купувати одну, хай навіть двоповерхову
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2006.07.24 | Echo

        Re: Історичний факт

        Є де робити: в Луганську і Києві достатні потужності.

        Історичний факт: перший трамвай в царській Росії було зроблено в Украіїні.
      • 2006.07.24 | alx_1904

        Так то ЛУГАНСКИЙ, т.е. его рабочие

        голосовали за Яныка, т.е. они ВРАГИ. Т.е. гооораздо лучше купить на западе и покормить западных рабочих, заодно и себе больше в карман положишь и рейтинг оранжей заодно "поднимешь" в Луганске
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2006.07.24 | Shooter

          В голові в тебе "врагі"

          ...і вєчний бой ідьот

          Купляють електрички за кордоном ті ж кучморилі, що сьогодні рвуться до влади - тільки красти хочуть самі, а не ділитися з яниками. І коли МВС бере за сраку нач. залізниць, їхній главний відразу піднімає вереск - в надії, що "папа Януковіч, каторий от-от.." братву в обіду нє даст.
        • 2006.07.24 | Чучхе

          И возглавляет этот коварный замысел лидер партии "Видродження"

          И возглавляет этот коварный замысел лидер партии "Видродження" и сподвижник Кирпы, большой друг помаранчевой революции типичный западноукраинский бандеровец, замаскировавшийся под фамилией Гладких.

          И лишь ради садистского удовольствия досадить русскому Луганску он провел предвзятый тендер на закупку вагонов русского же Крюковского завода, не обращая внимания на то, что «Стахановский вагоностроительный завод», «Азовмаш» и «Днепровагонмаш» подписали совместный Меморандум о несогласии с заключением тендерного комитета “ Укрзалізниці”. И только лишь из непонятных причин единственный, кто открыто протестовал против этого был губернатор Луганской области Москаль
      • 2006.07.24 | Kohoutek

        Это что за зверь?

        Чучхе пише:
        > який робить цілком пристойні електрички, якими я іноді добираюсь на роботу. І, думаю, за ті ж 5 млн. євро можна купити дві електрички вітчизняних звичайних замість того, щоб купувати одну, хай навіть двоповерхову

        Где это у нас в городе такое завелось? В Луганске имеется Завод "ОР" (он же - "Лугансктепловоз"). Как яствует из названия, тепловозы выпускает и пригородные дизель-поезда. Может, они уже и электрички научились делать, не знаю; но трамваи у них получаются ужасные и дорогие. Денег у завода нет, в лизинг сдавать не может, так что вагонный парк в луганском трамвайном депо пополняется за счёт днепропетровских изделий.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2006.07.24 | Чучхе

          Re: Это что за зверь?

          В Киеве ходит по-моему из Носовки но точно до Борщаговки электричка с надписью сделано в Луганске, такая странная, с тремя дверьми в вагоне

          внешне она выглядит очень современной и опрятной

          правда, должен сказать, что я не большой спец по электричкам и если Вы скажете, что ее начинка внутри плоха, я скорее всего вам поверю


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".