«Укрзализныця» собирается купить двухэтажную электричку
07/24/2006 | Moro
«Укрзализныця» собирается купить двухэтажную электричку
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена начать эксплуатацию 2-этажного электрического поезда производства Чехии до конца 2006 года.
Об этом сообщил журналистам генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких.
По его словам, начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук ведет переговоры о поставках новых электропоездов.
Стоимость электропоезда составит около 5 млн. евро.
«Я думаю, что до конца года появится у нас первая 2-этажная электричка», – сказал Гладких.
Остапчук, в свою очередь, сообщил, что предполагается закупить электропоезда концерна Skoda (Чехия).
Первый электропоезд будет рассчитан на эксплуатацию с электропитанием от контактной сети постоянного тока.
Возможно, он будет использоваться на маршруте «Харьков-Полтава».
В дальнейшем также будут приобретаться электропоезда с двойным питанием (постоянный и переменный ток).
В 2-этажных электропоездах предусмотрены места 1 и 2 класса, созданы условия для инвалидов, для детей, предусмотрена возможность удобной перевозки багажа.
Вместимость вагона такого электропоезда – более 300 пассажиров.
Предполагается, что 2-этажные электропоезда будут эксплуатироваться на маршрутах протяженностью до 500 км со скоростью 150-180 км/ч.
Начиная с 3-го или 5-го электропоезда предусматривается начало совместного производства 2-этажных электричек, а также рельсовых автобусов и двухсменных электровозов.
По словам Гладких, начало реализации этого инвестпроекта намечено на первое полугодие 2007 года.
«Это будет огромнейший инвестиционный проект», – сказал он.
http://ru.obkom.net.ua/news/2006-07-24/1340.shtml
Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена начать эксплуатацию 2-этажного электрического поезда производства Чехии до конца 2006 года.
Об этом сообщил журналистам генеральный директор «Укрзализныци» Василий Гладких.
По его словам, начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук ведет переговоры о поставках новых электропоездов.
Стоимость электропоезда составит около 5 млн. евро.
«Я думаю, что до конца года появится у нас первая 2-этажная электричка», – сказал Гладких.
Остапчук, в свою очередь, сообщил, что предполагается закупить электропоезда концерна Skoda (Чехия).
Первый электропоезд будет рассчитан на эксплуатацию с электропитанием от контактной сети постоянного тока.
Возможно, он будет использоваться на маршруте «Харьков-Полтава».
В дальнейшем также будут приобретаться электропоезда с двойным питанием (постоянный и переменный ток).
В 2-этажных электропоездах предусмотрены места 1 и 2 класса, созданы условия для инвалидов, для детей, предусмотрена возможность удобной перевозки багажа.
Вместимость вагона такого электропоезда – более 300 пассажиров.
Предполагается, что 2-этажные электропоезда будут эксплуатироваться на маршрутах протяженностью до 500 км со скоростью 150-180 км/ч.
Начиная с 3-го или 5-го электропоезда предусматривается начало совместного производства 2-этажных электричек, а также рельсовых автобусов и двухсменных электровозов.
По словам Гладких, начало реализации этого инвестпроекта намечено на первое полугодие 2007 года.
«Это будет огромнейший инвестиционный проект», – сказал он.
http://ru.obkom.net.ua/news/2006-07-24/1340.shtml
Відповіді
2006.07.24 | Shooter
А чому не почати їх робити в Україні?
Чи у "хазяєвов жізні/флаґманов украінскєй індустріі" кишка тонка?2006.07.24 | Moro
Так отож!
Ті ж самі "Богдани" - наприклад у нас на на Волині - принципово змінили структуру пасажирських перевезень.Зараз чи не в кожен більший населений пукт йде "Богдан" з Луцька чи Ковеля - то раз, а два - замість великих ЛАЗів та Ікарусів, що ходили рідко, тепер маленькі "Богдани", що ходять часто. Пасажирам стало набагато зручніше.
Шо би там не казали на Петю - але за це йому атдєлноє щире спасибі.
А 2-о поверхові електрички цілком міг би потягнути Крюківський вагонозавод - випускають же плацкратні вагони, в яких їздити зручніше, аніж в ГДР-ських купейних.
2006.07.24 | Чучхе
Тим більше, що у нас простоює Луганський електровозний завод
який робить цілком пристойні електрички, якими я іноді добираюсь на роботу. І, думаю, за ті ж 5 млн. євро можна купити дві електрички вітчизняних звичайних замість того, щоб купувати одну, хай навіть двоповерхову2006.07.24 | Echo
Re: Історичний факт
Є де робити: в Луганську і Києві достатні потужності.Історичний факт: перший трамвай в царській Росії було зроблено в Украіїні.
2006.07.24 | alx_1904
Так то ЛУГАНСКИЙ, т.е. его рабочие
голосовали за Яныка, т.е. они ВРАГИ. Т.е. гооораздо лучше купить на западе и покормить западных рабочих, заодно и себе больше в карман положишь и рейтинг оранжей заодно "поднимешь" в Луганске2006.07.24 | Shooter
В голові в тебе "врагі"
...і вєчний бой ідьотКупляють електрички за кордоном ті ж кучморилі, що сьогодні рвуться до влади - тільки красти хочуть самі, а не ділитися з яниками. І коли МВС бере за сраку нач. залізниць, їхній главний відразу піднімає вереск - в надії, що "папа Януковіч, каторий от-от.." братву в обіду нє даст.
2006.07.24 | Чучхе
И возглавляет этот коварный замысел лидер партии "Видродження"
И возглавляет этот коварный замысел лидер партии "Видродження" и сподвижник Кирпы, большой друг помаранчевой революции типичный западноукраинский бандеровец, замаскировавшийся под фамилией Гладких.И лишь ради садистского удовольствия досадить русскому Луганску он провел предвзятый тендер на закупку вагонов русского же Крюковского завода, не обращая внимания на то, что «Стахановский вагоностроительный завод», «Азовмаш» и «Днепровагонмаш» подписали совместный Меморандум о несогласии с заключением тендерного комитета “ Укрзалізниці”. И только лишь из непонятных причин единственный, кто открыто протестовал против этого был губернатор Луганской области Москаль
2006.07.24 | Kohoutek
Это что за зверь?
Чучхе пише:> який робить цілком пристойні електрички, якими я іноді добираюсь на роботу. І, думаю, за ті ж 5 млн. євро можна купити дві електрички вітчизняних звичайних замість того, щоб купувати одну, хай навіть двоповерхову
Где это у нас в городе такое завелось? В Луганске имеется Завод "ОР" (он же - "Лугансктепловоз"). Как яствует из названия, тепловозы выпускает и пригородные дизель-поезда. Может, они уже и электрички научились делать, не знаю; но трамваи у них получаются ужасные и дорогие. Денег у завода нет, в лизинг сдавать не может, так что вагонный парк в луганском трамвайном депо пополняется за счёт днепропетровских изделий.
2006.07.24 | Чучхе
Re: Это что за зверь?
В Киеве ходит по-моему из Носовки но точно до Борщаговки электричка с надписью сделано в Луганске, такая странная, с тремя дверьми в вагоневнешне она выглядит очень современной и опрятной
правда, должен сказать, что я не большой спец по электричкам и если Вы скажете, что ее начинка внутри плоха, я скорее всего вам поверю