Ан-70 и "Мрию" будут клепать сотнями
07/25/2006 | Moro
Задача авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им. Антонова на сегодня заключается в организации серийного производства самолетов. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил Министр промышленной политики Владимир Шандра.
Как передает корреспондент, Шандра отметил, что до текущего момента в Украине не было серийного производства самолетов. Однако уже к 2010 году страна планирует выйти на выпуск 100 самолетов, несмотря на то, что сейчас на создание одной машины уходит в среднем полтора года.
По словам Шандры, в частности, сегодня рассматривается вопрос запуска в серийное производство самолета "Мрія". Кроме того, отмечается спрос на машины Ан-70. Министр надеется, что в ближайшее время разрешится вопрос производства Ан-70 с Российской Федерацией, и Россия определится, в участвует ли она в проекте. Шандра добавил, что вопрос Ан-70 поставлен на комиссию "Ющенко-Путин".
Напомним, что правительство России до сих пор не приняло окончательного решения о сотрудничестве с Украиной по строительству самолетов Ан-70. В то же время о нецелесообразности участия РФ в проекте ранее неоднократно заявлял Главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.
Как поясняли представители предприятия, выход России из проекта означает отказ российского правительства от покупки самолетов Ан-70. 6 июня текущего года генеральный директор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива заявил, что российские военные "саботируют" совместный с Украиной проект создания военно-транспортного самолета Ан-70 и сообщил, что хочет получить от Москвы долги и неустойку в случае ее выхода из проекта.
http://rupor.info/full.php?aid=58228
Чертовські хочецца работать!
Нада дожать, витерпіть - осталось недовго.
Как передает корреспондент, Шандра отметил, что до текущего момента в Украине не было серийного производства самолетов. Однако уже к 2010 году страна планирует выйти на выпуск 100 самолетов, несмотря на то, что сейчас на создание одной машины уходит в среднем полтора года.
По словам Шандры, в частности, сегодня рассматривается вопрос запуска в серийное производство самолета "Мрія". Кроме того, отмечается спрос на машины Ан-70. Министр надеется, что в ближайшее время разрешится вопрос производства Ан-70 с Российской Федерацией, и Россия определится, в участвует ли она в проекте. Шандра добавил, что вопрос Ан-70 поставлен на комиссию "Ющенко-Путин".
Напомним, что правительство России до сих пор не приняло окончательного решения о сотрудничестве с Украиной по строительству самолетов Ан-70. В то же время о нецелесообразности участия РФ в проекте ранее неоднократно заявлял Главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.
Как поясняли представители предприятия, выход России из проекта означает отказ российского правительства от покупки самолетов Ан-70. 6 июня текущего года генеральный директор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива заявил, что российские военные "саботируют" совместный с Украиной проект создания военно-транспортного самолета Ан-70 и сообщил, что хочет получить от Москвы долги и неустойку в случае ее выхода из проекта.
http://rupor.info/full.php?aid=58228
Чертовські хочецца работать!
Нада дожать, витерпіть - осталось недовго.
Відповіді
2006.07.25 | stefan
нормальні українці тільки - "за"
2006.07.25 | Чучхе
А може спочатку повернуть на місце Балабуєва
бо без нього всі технологічні процеси в літакобудуванні вже розвалдились, і невідомо, чи можна буде їх зібрати до купи. А потім вже можна говорити і про "Мрії", але, нагадаю, навіть потужній радянський ВПК та народне господарство спромоглося тільки на кілька їх штук (якщо не помиляюсь, Мрій на світі всього 4), а Україна не потягне й поготів. А ви - "сотні"...2006.07.25 | Moro
Якщо не помиляюсь - то "Мрія" одна
Що до совітського ВПК - то тут "можливі варіанти".При капіталізмі все працює набагато ефективніше - це я вам кажу, як людина з ВПК:-)
2006.07.25 | Shooter
То абсолютно нічого не вирішить
Єдиний шлях до спасіння залишків совіцької авіапромисловості - "інкорпорація" в західну компанію, чи навпаки - західну в українську.2006.07.25 | casesensitive
Балабуев - классический "красный директор"
как я слышал. При нем АНТК очень многого добились, но и многое потеряли. Сделать Ан-148 за 4 года, это по пост-советским меркам подвиг. Посылать нах (как я слышал) иностранных заказчиков на Ан-70 и отказываться ставить импортную авионику - не очень. Сейчас вроде с Tales подписали договор о поставках авионики для Ан-140 и 148, может появится экспортная перспектива.2006.07.27 | Михайло Свистович
Навіщо його вертати? Ще не всі секрети продані Росії?