ніяк. цей універсал в туалеті через місяць повисне
2006.08.03 | SpokusXalepniy
Есь вполне проверенный способ.
троль ak1001 пише:
> як контролювати збереження домовленостей
В связи с тем, что Униврсал - это документ не правовой, то контролировать его выполнение предполагается, очевидно, на "стрелках".
Если не по понятиям живёшь - производить отстрел.
> якщо парламент відмовиться виконувати універсал то контролю у вигляді розпуску від президента вже не буде
2006.08.03 | 123
Контроль лишається у вигляді розпуску Ради
троль ak1001 пише:
> якщо парламент відмовиться виконувати універсал то контролю у вигляді розпуску від президента вже не буде
Якщо Янукович порушуватиме домовленості, НУ виходить з коаліції, через 10 днів коаліція розпадається, уряд подає у відставку, за відсутності нового уряду - нові вибори через 60 днів.
123 пише:
> Якщо Янукович порушуватиме домовленості, НУ виходить з коаліції, через 10 днів коаліція розпадається, уряд подає у відставку, за відсутності нового уряду - нові вибори через 60 днів.
Формируется коалиция в составе ПРУ-СПУ-КПУ и вперед. Только 60 дней они сопли жевать уже не будут.
2006.08.03 | DoctorZ
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
Найближчим часом гарантувати збереження домовленностей дуже легко.
Уряд ще не сформовано. Тож ВР весь час під загрозою розпуску.
Якщо янучари роблять крок вправо/вліво - розпуск. А після цього вони вже мають поясювати своїй біомасі, чому підписувался за НАТО/соборність. Їм це треба? Ні. Отже вони на найближчий час стають добре керованими.
А ось потім...
1. Нeдопуск Азаровшини.
2. Sвобода (рeальна) слова і прeси.
3. Sуди.
4. ?
...
2006.08.03 | catko
уряд вони вже завтра в 10 ранку сформують
стоїть питання чи ці кретини з ну вторгували хоч щось. якщо вторгували - відкат важче буде янучарам зробити бо доведеться балансувати. якщо не вторгували і янучари формують все самі - то вже післязавтра вони той універсал відправлять в туалет.
Не нужно быть даже Полуденным, чтоб понять, что после одобрения программы правительства у ПРУ есть год для того, чтоб захватить власть в стране. И нет никаких сдерживающих рычагов, кроме тех, что у Юща, а его уже сломали.
мдя?ну якщо ті рагулі собі захист не придумали- то так їм і тре
2006.08.03 | Taras-ods
Re: Адвокат и о них тоже. Ющ кинул всех. Уже.
Предсказамус пише:
> Не нужно быть даже Полуденным, чтоб понять, что после одобрения программы правительства у ПРУ есть год для того, чтоб захватить власть в стране. И нет никаких сдерживающих рычагов, кроме тех, что у Юща, а его уже сломали.
и сломала, а сламала ли??? его белая и пушистая.
2006.08.03 | Faargenwelsh
післязавтра буде пізно. власне, пізно вже зараз,
післязавтра буде пізно. власне, пізно вже зараз, починаючи з моменту, коли през подав яника. тепер парламенту на нього насрать і піхлопнуть, бо подання він не відкличе, і на процеси більше не впливає. так що все тримається на слові янучар.
2006.08.03 | один_козак
Це якийсь нездоровий оптимізм...
2006.08.03 | catko
для мене все просто
1. відіспатись
2. у відпустку
3. з осені по ситуації або в режим 99-го року або в режим 90-го.
2006.08.03 | .
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
Непонятна ситуация с коалициями.
Универсал подписали Мороз, Янукович и Ющенко. Ющенко внес Януковича на приемьры от СПУ-КП-ПР. Но коммунисты не подписали еще универсал. А если не попишут? НУ будет примыкать к антикризисной коалиции? К коммунистам?
Если нет - то будут создавать новую коалицию НУ-ПР-СПУ. Но тогда получается надо подавать Януковича заново?
Если НУ не входит ни в какие коалиции - тогда непонятно влияние НУ на кабинет министров и т.д. (точнее не будет влияния совсем)
Предсказамус пише:
> Выходят ли коммунисты - непонятно, но и несущественно.
Ta podpishut komiki etu bamazhku. Xrenli ne podpisat - PedeSimanenku nexocca navernoe 4 goda mimo kassy puskat....
2006.08.03 | archim
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
OK, какие после формирования правительства остаются возможности его отставки/роспуска ВР?
Короче как возможно не ждать 5 лет?
Руки не дошли прочитать долбаную реформу
Ну как сказать... оклад окладом, но, я думаю, можно найти некоторые вещи, в которых даже оклад не поможет. МЫ тут мало чего можем сказать.
Это уже не наша задача. Ющ тоже не совсем дурак. Он фактически поставил ультиматум - или подписание Уриверсама или роспуск. Текст документа мы еще не видели. Но не все так просто, если столько беготни было.
Итак первый вариант - наилучший и самый вероятный. В прямом эфире регионаловцы/спу/кпу показывають свою несобранность, недоговорённость, в чем теряют часть электората. Не могут договориться даже между собой. (как практически и произошло) СПУ заявляют, что свой электорат потеряли на 25%. Моё мнение: это скажем так, во-первых, улучшенные данные, во-вторых, потеряли они процентов 60 оранжевых плюс приобрели часть бело-голубых. Эдаких не особо думающих избирателей Яныка, Ветренки, итд - типа поможем парням, шо на правильный путь встали. Т.е. Нашим плюс. Универсал не подписывается. Перевыборы. Оранжевые идут на выборы одним блоком берут 51%.
Второй вариант - универсал подписывается. Что и произошло на самом деле. Что ни говори, но слово все таки нужно держать. Вот тут и нужно смотреть текст. Стопудово им уже пофигу было что подписывать, главное не упустить шанс впихнуть Яныка. А теперь от них всеми возможными способами будет требоваться соблюдение подписанных договоренностей. Вот это, вполне возможно, и первый шаг к их развалу. Я хочу посмотреть на компартию голосующую за вступление в НАТО . Возможно впринципе, но у компартии сразу половины своего электората нет. Кусается. Также далеко не всем, наверное, понравилась заява Яныка про то же НАТО. Это только один, причем самый банальный и общеизвестный пункт. Вобщем основа заложена, надо добивать.
Оранжевых полностью не кинут, не сделают они этого, так что влияние останется.
Можно поднимать скандалы и выводить на поверхность доказателства (если конечно таковые есть) подкупов депутатов. Если они собираются продолжать, то их как раз можно пособирать побольше.
А в принципе все сводится к активнейшим действиям БЮТ в оппозиции и НУ в кабмине.
archim пише:
>Я хочу посмотреть на компартию голосующую за вступление в НАТО . Возможно впринципе, но у компартии сразу половины своего электората нет.
вы сначала дождитесь формулировки. Уверен, там что-такое накручено в лучших традициях ющенковской демагогии. Да и вступать НАТО никто не собирается (слишком рано), скорее всего речь идти будет о "готовности сторон к поддержанию равноправного участия Украины в плане действий на основе неукоснимого уважения к суверенитету и территориальной целостности" и т.п. От такого можно в любой момент отказаться, если даже небольшая часть кого-то типа не будет удовлетворять. В общем, думается речь о ни к чему не обязывающей бумажке, за которую никто не будет особенно краснеть.
2006.08.03 | archim
еще один предсказамус :)
Из интервью с Палом Глобой (http://www.bulvar.com.ua/arch/2006/3/43cce0f917546/):
--------------17 января 2006г------------------------------
— Чем же, на ваш взгляд, закончатся этой весной парламентские выборы, чего нам ждать дальше? Будет в ближайшее время спокойствие, нормальная жизнь?
— (Качает головой). Не будет. Правительство, например, поменяется несколько раз. Первое окажется очень революционным, я бы даже сказал, радикальным, его действия многих заденут, и предстоит еще один передел, правда, недолгий. Кстати, с этим правительством, без сомнения, будет связана женщина.
— Вы сказали: "Передел", — и я подумал: "Главное, чтобы у новых хозяев "Криворожстали" снова ее не отняли"...
— Такой вопрос будет возникать, но не отнимут. Вряд ли отнимут! Однако вы увидите почти боевые действия, инициированные новым Кабинетом министров. Сначала его встретят на ура, потом он утратит популярность...
В любом случае для Украины наступивший год — боевой, в год Красной Cобаки лаять будут на всех.
— По-красному?
— По-оранжевому — так точнее. Кабмин, который придет на смену, тоже окажется недолговечным (в него, между прочим, будут входить только мужчины), и только третье правительство, со смешанным составом, займет здание на улице Грушевского действительно надолго. Замечу: его сформирует уже другая бригада.
— Из нашумевшего сериала?
— Нет, имею в виду команду молодых политиков.
----------------------------------------------------
советую кто не читал прочитать полностью, а кто читал - прочитать еще раз
2006.08.03 | samopal
Для початку - повернути помаранчеву символіку законному власнику
2006.08.03 | Чучхе
Всім записуватись в партію регіонів і розкладати її зсередини
тим більше, що зараз це єдина невіртуальна сила в державі
большинство интересует только помолоть языками и посвистеть насчет "величия нации", "мови", "патриотизма", а не предпринимать конкретные действия, которые могли бы недопустить того, что произошло.
А... Слов нет...
Немедленно приступить к созданию партии "ЗА ПРАВОВУЮ Украину" (это условно), на основе ММ. Несмотря на сомневающихся, получивших негативный опыт, давайте пробовать еще раз. Рабочую группу, вопросы каждому конкретно. Сначала донести ММ до каждого уголка. Конференцию о необходимости политиков нового типа, называть вещт своими именами, старые политики в собственном дерьме - по уши. Конференция - "Кидалово - как принцип ук.политзоны" Через лояльное ТВ - пресс-конференции с едкими коментами и мощными спичами.
2006.08.03 | Illia
Може хоть зберемось і влаштуємо похорони "майдану"?
Це не важко.
Труна оббита помаранчевим.
Написи - "майдан 2004-2005(6)".
Хрест, вінки.
Люди з помаранчевими стрічками.
В руках портрет Юща перемотаний оранжевою стрічкою.
Пройтися Хрещатиком, Грушевського, Банковою.
Постояти на Банковій. Вимовити промову про не довге, але яскраве життя.
Потім повернутися на Майдан, щоби всі бажаючи змогли попрощатися.
Сьогодні, в зв’язку з рішенням Президента про подання у Парламент кандидатури Януковича на посаду прем’єр – міністра, Громадянська партія ПОРА згортає наметове містечко біля Верховної Ради, а також ліквідує блокпости перед Секретаріатом та Будинком уряду.
О 15:00 під стінами Секретаріату Президента (з боку вул. Лютеранської) ПОРА проведе акцію «Прощання з Президентом» де дасть політичну оцінку останнім діям Ющенка.
2006.08.03 | ziggy_freud
ПР охоче підтримає акцію
і навіть оперативно підгонить біло-синіх вінків.
2006.08.03 | Illia
Можна як в 2004-му.
Відмова обласних рад підкорятися указам презика і "нового" уряду.
Агітація по областях про нові вибори преза і парламенту.
На крайній випадок агітація про "розділення".
Створення "алтернативних" ЦВК і організація нових виборів преза і ради в тих областях, що відмовляться від влади песиголовця Юща і півника Яника.
От вам самий конструктивний конструктив. Я вже звертала увагу.
Це - ФУПа, выд одного дописувача:(с):
...Не подобається той весь дурдом, що на Україні діється - втікайте звідси поки не пізно. Особисто я думаю над цим...
Знаете что?
Во-первых, нужно провести Работу над ошибками. Дабы впредь в дерьмо не вступить.
Анализ с точкой отсчета: рубеж 2004-2005.
Навскидку уже понятны психологические проколы - мы выдавали желаемое за действительное. Опять же Коробова постоянно открывала глаза, но половина майдановцев предпочитала эйфорию.
А где томкэт?
И что теперь скажет Руслана Лыжичко?
Опять - підтримать преза?
Коротше. Треба бабло і американські піарщики-організатори
Бабла нема. Своїх організаторів нема. Народ дістали дістали що ті, що інші. Йдемо відомою доріжкою - змирюємось або дивимось на це божевілля зза кордону.
разными театрализованными представлениями в стиле Каськива и заниматься практическими и реальными делами.
2006.08.03 | tmp
Укреплять оппозицию,
учиться эффективно работать в новых условиях: прежде всего настаивать на полном пересмотре распределения комитетов в ВР с передачей всех критичных оппозиции, принимать закон об оппозиции, законы во прояснение деталей по констреформе.
Ну, а Майдан должен присматривать за всеми ими - и оппо, и большевиками .
имо
І вони живуть або не в Україні або в таких умавах, що їм пофіг що там "з зовні"
2006.08.03 | tmp
я не могу ничего сказать конкретно, к сожалению
в смысле - "что" делать конкретно, а главное "как".
Здесь что-то от проблемы "курицы и яйца", когда без закрепления прав оппо не будут защищены и ее депутаты, а это укрепление прав невозможно, поскольку оппозиция все еще слаба..
Но мне кажется, что сейчас мы подошли к тому моменту, когда можно реально сбалансировать личные интересы депутатов и госинтересы страны. Точнее - максимально отсечь личные.
В конце концов, и те, и те на довольно коротком промежутке времени побывали в оппо и наоборот. Может что-то да поймут и таки договорятся что в президентско-парламентской республике "так жить (без сильной оппозиции) нельзя"? Да и в любой нельзя..
Другого выхода я просто не вижу.
2006.08.03 | Юрій Шеляженко
У нас насправді два шляхи "работать":
або ставати самостійною силою, а для цього треба чітко визначитись, що ми не працюємо на доброго дядю з Секретаріату або на якісь інші партії, а створюємо партію Майдану, газету Майдану, (з часом) радіо і телеканал Майдану і т.д.
Або продовжувати працювати як раніше, тобто - почуваючи себе незалежними, а насправді незрозуміло на кого. Аби тільки прілєжно і старанно, і з видимістю, що працюєш не на зрадника. Але замислитесь: всі представники найвищого істеблішменту, кого підтримував Майдан, рано чи пізно показували себе як зрадливих або безсилих.
Їхати за кордон, звичайно ж, не вихід. Бо ми маємо думати не про себе, а про україну.
Дуже буде корисним, якщо існуватиме така громадська організація. Тоб-то якесь об'єднання, яке за визначенням не претендує на владу. "Цербер демократії". Якщо органцізція боротиметься за владу, а особливо - якщо її отримає, то їй доведеться мати справу зі звичайними в таких випадках загрозами: пристосуванством, кар'єризмом, коритництвом і т.п.
До того ж, виховувати публіку зручніше у випадку, коли публіка не сприймає тебе як "їм аби до влади".
Але треба робити структуру і всякі потрібні навороти для ефективної роботи. Бо так і буде розмазня з окремими майже випадковими досягненнями.
2006.08.03 | один_козак
Робити те, що за будь-якого розвитку подій
не можна не робити.
Знаєте, враховуючи характеристики лузерів, "помаранчевих сил", я вважаю, що необхідні подальші дії відрізнятимуться не дуже у випадку з антифризовою чи з помаранчевию коаліцією. Завжди потрібний якийсь "цербер демократії". Завжди потрібно діставати й поширювати незручну владі інформацію, завжди треба вести просвітницьку діяльність, рекламуючи не прізвища лідерів, а ЦІННОСТІ.
Отже, я вважаю, що в залежності від кольору коаліції мова може йти тільки про якісь особливості.
2006.08.03 | Koala
По-перше, перейменувати Майдан
назад у "пульс громадянського спротиву". А далі - за ситуацією.
Знаю одне - рік чи два житимемо при тюхтіях зрадниках і бандитах
А далі ...
тай до 2009 не думаю щоб щось змінилось
На вибори преза явка буде макс 50% якщо там будуть тіж люди, що й зараз займають новини по ТБ. Я так точно не піду. І в 2010 не піду, якщо не зміняться особи.
2006.08.03 | Пані
Ну це без питаннь
2006.08.03 | Illia
Ще одна ідея. Але не думаю що реальна
- Депутат може обиратися в Раду тільки 2 рази підряд. Наступного разу тільки через 8 років.
Це забезпечить зміну "морд".
Хоча не думаю, що це прокатить.
ВІО,
с чего начать?
Я пораздавала копии ММ всем знакомым. Хочу как-нибудь до вузов добраться - и на доску объявлений.
А не посадят за это? Хочу успеть побольше.
Не верь, не бойся, не проси. Не дадут - сами веры боятся..
Начинайте с аккуратности в ответах на посты...
Серьезно - это тоже дисциплинирует.
ММ ИМХО нужно дорабатывать до полной готовности, в
текущем виде он мало годится для прямой пропаганды,
разве что в виде сильно упрощенного дайджеста с
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на копирайт Майдана .
Поскольку здешние аксакалы туго думают - расширяйте
круг чтения среди знакомых, хотя и доска объявлений - еще
не прямой криминал...
Не страна - чистый порох, отсырел только слегка упревши...
ПС И не читайте на ночь Солодька - сильно укачивает...
2006.08.03 | Illia
А що це за ММ ?
2006.08.03 | sama
Трохи позитиву.
Щоб відірватися нарешті від телевізора і перестати цитувати Подерев"янського, пробую знайти для себе пояснення.
Мав розігнати парламент -до 1 жовтня бути тіпа Президентом а далі втратити все?
А так все-таки збережеться силова група, служба Безпеки (ознаки держави) навіть якийсь вплив на кабмін і сформовані перед світом якісь основні принципи. Хоч мала надія що їх хтось буде дотримуватися.
Нема чого ридати. Це сталося не вчора. Станом на 07.07 все це вже відбулося.Зрадило нас купа народу, яким ми так хотіли вірити.І в білому одязі теж і не один раз.
Давайте вчитися в регіоналів - упав-віджався...
Єдине що десь там муляє на душі - доля тих людей на сході , які підтримали Майдан
не раз вже чув в транспорті:
"Взяти їх всіх разом і розстріляти. І Я і Ю і Ю і раду. Хоть нові люди прийдуть і може хоть щось зміниться"
Оце реальна народна ідея. При чому чув не тільки від "помаранчевих, а від галубцов"
Може за це і агітувати, звичайно не в такій радикальній версії? Реально об"єднуюча ідея.
Фу-у-у.Ніяких стрільб!.Завжди відстрілюють радикальні краї а залишається тихе болото посередині.В Україні вже стількох перестріляли, що думати стає нікому.
Illia пише:
> не раз вже чув в транспорті:
> "Взяти їх всіх разом і розстріляти. І Я і Ю і Ю і раду. Хоть нові люди прийдуть і може хоть щось зміниться"
Особливо з огляду на це:
> При чому чув не тільки від "помаранчевих, а від галубцов"
Ви не здогадуєтеся, що це означає, що ТІ САМІ, "прості" помаранчі мочитимуть голубців, а голубці - помаранчів?
> Може за це і агітувати, звичайно не в такій радикальній версії? Реально об"єднуюча ідея.
То приєднуйтеся. Саме в такому ключі я вже давно агітую, але не про розстріл, а про те, що якщо "всі вони однакові", то в "них"- свої спільні інтереси (панувати над нами), а в нас, "простих" - свої СПІЛЬНІ інтереси - змушувати "їх" діяти як Конституцією визначено.
2006.08.03 | один_козак
Зате є сподівання, що якось потоншає
"залізна завіса" між Сходом і Заходом.
Для помаранчевих ніби сюрпризом виявилося те, що демократичні ідеї на Схід не проходять. Зате московсько-імперські та радянські - аж бігом.
Тепер, коли несуни злигалися з бандюковичами, може трохи стухне образ помаранчевого ворога й буде легше спілкуватися зі сходо-півднем?
Вспомните, как они дрожали сначала - прятались по другим территориям.
На их месте первое, что бы я сейчас сделала - зачистила страну, чтобы не допустить опять Майдан и дрожания своих очков.
А они не тупее меня.
Скоро стане видно мабуть.
Отож саме час "анафемувати" Ющенка та НСНУвських міністрів. Особливо силовиків. Щоб у разі тиску не було до кого й гукати.
2006.08.03 | один_козак
Просили конструктив... Я старался ))
Да и почему убаюкивание? Наоборот, я предлагаю работу делать. ГЛАВНУЮ работу, без которой и выборы не выиграть, и мафии сопротивляться очень тяжело.
Начнут ли бандюковичи зачищать, или продолжат заискивать - это скоро должно быть видно.
Во всяком случае будем реагировать на какие-то реальные события. А что сейчас? Биться об стенку головой с воплями "всё пропало"?
По мере ускорения медиализации и усиления влияния СМИ представители растущей индустрии медиа, и развлечений стали все больше нападать на те политические группы, которые, по их мнению, препятствовали независимости СМИ и увеличению их власти. И поскольку масс-медиа стремились в первую очередь избавиться от давления политиков, избранных народом в соответствии с принципом парламентаризма, то они и сделали этих самых политиков главной мишенью своей атаки. Стратегия СМИ в борьбе с государством базировалась на выдумке, что в действительности доверие электората к своим избранникам было весьма незначительным. Центральным звеном этого общественного мифа служит идея о том, что в эпоху позднего капитализма общество расценивает выбранных политиков как группу коррумпированных дельцов, устраивающих свое благополу-чие за счет избирателей и налогоплательщиков, сознательно пренебрегающих своими обязанностями, для исполнения которых они, собственно, были выбраны. У каждого народа своя версия этого мифа, но в любой стране политики воспринимаются как люди, которые надругаются над самыми святыми ценностями данной культуры. Посему американские политики - это как правило неверные мужья, в то время, как их европейские собратья в основном уличаются в махинациях с кредитными карточками, подтасовке результатов голосования и уклонении от уплаты налогов. Так что, если верить средствам массовой информации, у граждан всего мира нет ни малейших оснований доверять политикам.
Проблема в том, что такая стратегия масс-медиа есть не более чем исполняющееся пророчество. Постоянно твердя об этом предполагаемом презрении к политикам, СМИ произвели на свет медиа-феномен, который, самим фактом своего существования, подогревает спрос на шокирующие репортажи. Конкретное содержание всех этих репортажей ограничивается фактом, что участие в выборах в западных демократиях (начиная с 1960-х годов) постепенно падало. Презрение к политикам оказалось возведено в ранг непреложной истины, аксиомы общественного сознания. Политик или медиа-представитель, которые осмеливаются утверждать обратное, рассматриваются как еретики, которые должны быть обезврежены, коль скоро они препятствуют всё возрастающим амбициям масс-медиа. Нетрудно заметить, что общественное мнение и законы в равной степени сконструированы и сформированы средствами массовой информации. Политики стали производителями, избиратели - потребителями, а сами СМИ присвоили себе роль кураторов политической арены, и, таким образом, осуществляюттотальный контроль над политическими процессами в информационном обществе, в полном соответствии с принципами нетократии[6].
Все, что имеет отношение к политике, теперь проходит на условиях СМИ. Прежние носители стандартов выборной демократии нынче совершенно беспомощны и только и могут, что играть по правилам, которые устанавливают для них их новые властители. Политическое событие, которое не привлекает внимание СМИ, не является таковым по определению. Это в буквальном смысле означает, что всякий политик теперь не более чем участник постановки, сценарий которой написан в коридорах медиа-империй, при этом недоверие и презрение к политикам есть основная идея этого аттракциона. То, что никто не подвергает этого сомнению, еще не означает, что это на самом деле так. Просто такая «правда» является нынче популярной и полезной в тех кругах, чьи интересы она обслуживает, - нетократических СМИ, захвативших командные высоты общественной жизни.
Предположим, что презрение к политикам, в его общепринятой форме, действительно, существует. Оно должно исчезать, или, по крайней мере, значительно уменьшаться каждый раз, когда предположительно коррумпированный политик уличен, подвергнут порицанию и заменен на другого. Это будет просто вопрос выбора правильного кандидата на правильную позицию. Но этого не происходит. Ведь число людей, приходящих к урнам для голосования, не зависит от того, предстоит ли им выбирать среди новых, незапятнанных скандалами кандидатов, или среди все тех же до боли знакомых и надоевших персонажей. Таким образом, это предполагаемое презрение не направлено на какого-то конкретного политика, так что презрение к политикам не может быть причиной всё уменьшающегося числа избирателей. Видимо, объяснение в чем-то другом. Можно предположить, что презрение к политикам - не более чем миф, а люди, которые создали и поддерживают этот миф, возможно, заинтересованы в том, чтобы он выжил и казался «естественным». Это приводит нас к значительно более интересному вопросу, нежели уровень презрения избирателей по отношению к политикам, и это вопрос о том, как этот миф появился и чьим интересам служит его распространение?
Все дело во власти. Если сравнить уровень активности избирателей на выборах в различные властные структуры, станет очевидной определенная закономерность. Существует прямая зависимость между уровнем власти и активностью избирателей: чем больший объем власти на кону или, другими словами, чем большее количество полномочий ассоциируется с конкретной позицией или органом, тем сильней интерес избирателей. Это означает, что кризис демократии не связан непосредственно с общей потерей доверия к деятельности политиков как таковой, скорее он сопровождается все большей озабоченностью по поводу их растущей беспомощности Молчаливый протест все большего числа граждан, не отрывающихся от дивана, чтобы голосовать, вызван не злоупотреблениями властью, а неспособностью ее применять.
Этот факт, к сожалению, не особенно «сексуален» и не укладывается в законы жанра медиа-драматургии; он не обеспечит громких заголовков и не предоставит аргументы для популистских словопрений и взаимного обливания грязью. И - более того - он не служит интересам средств массовой информации. Так что, вместо этого, на нас обрушивается непрекращающийся поток пропаганды, рассказывающей о праведном гневе народных масс в отношении коррумпированных властей, что приводит только к еще большему ослаблению позиций политиков, что в свою очередь заканчивается очередным раундом публичной порки. Этот процесс развивается по схеме порочного круга, неизбежной кульминацией которого станет гибель института выборной демократии, полнейшая беспомощность политиков и реальная диктатура средств массовой информации. К тому же процесс усиливается наличием обратной связи. С помощью опросов общественного мнения, вопросы для которых, очевидно, сформулированы СМИ так, чтобы это отвечало в первую очередь их собственным интересам, население узнает о том, что оно думает, и думать о чем является «естественным». Затем СМИ демонстрируют, как «гибкие» политики присягают на верность этой «общественной» норме или, по крайней мере, делают вид, что присягают, и так процесс повторяется снова, и снова, и снова, ad infimtum[7]. Исследования, проводимые СМИ на самом глубинном уровне, - не более, чем исследования мнения самих СМИ по тому или иному вопросу. Статистические методы, призванные выявлять общественное мнение, на самом деле являются инструментом формирования этого мнения.
Полнейшая абсурдность всего этого шоу становится очевидной, когда СМИ начинают оценивать кандидатов на те или иные посты, руководствуясь исключительно собственными внутренними критериями целесообразности. Квалификация и компетентность кандидатов становятся второстепенными факторами; главным является, «хорошо ли смотрится» тот или иной кандидат. Главное соображение -насколько полезен кандидат, с драматургической точки зрения, или, другими словами, насколько он подходит, сточки зрения СМИ, на роль «жертвенного животного» в этой постоянной погоне СМИ за новыми сенсациями и скандалами с громкими заголовками новостей. Тот факт, что уже на начальной стадии процесса прежде всего обращается внимание на телегеничность (во всех смыслах) кандидатов, иллюстрирует стремление СМИ не отражать ход политического процесса, но активно писать его сценарий и продюсировать.
Грань между политикой и сплетнями стирается все больше.
Журналисты, пишущие о политике, интересуются не столько политикой, сколько собственно информационной драматургией. Политические вопросы зачастую слишком сложны, чтобы в подробностях обсуждать их на телевидении, поэтому они и находятся обычно на обочине внимания СМИ, освобождая первые полосы газет и «прайм-тайм» для искусственных дискуссий, риторических вопросов и личной жизни политиков. Политики охотно допускают потребителей СМИ в интимные сферы, что еще им остается делать'? Отказаться будет равносильно собственноручному вычеркиванию себя из списка участников этой политической мыльной оперы. Грань между политикой и сплетнями стирается все больше. Политики новой эпохи сильно смахивают на артистов кабаре, чьей специализацией является то, что американский социолог Ричард Сеннетт назвал «духовным стриптизом». Другими словами, они создают политический капитал на собственной личной жизни. Интимность сопровождается заголовками, которые привлекают внимание. Последствия этого растущего феномена таковы, что эмоции официальных лиц по тому или иному поводу оказываются в центре внимания медиа, а по-настоящему серьезные проблемы, требующие времени и осмысления, остаются без внимания. Все увеличивающаяся близость также привносит существенный риск ответного удара СМИ. Владение мастерством правильного предъявления себя публике стало одним из важнейших факторов политического успеха.
Процесс, таким образом, создается, управляется, освещается и исследуется одной и той же группой - масс-медиа - и эта система не терпит и не допускает никакого наблюдения, анализа или критики извне. В этих условиях становится ясно, что цель этого процесса -служить интересам масс-медиа. Следует помнить, что те, кто занимает властные позиции внутри медиа-империй, не назначаются народом (интересы которого они беспрестанно отстаивают), в отличие от политиков - по крайней мере, на строго формальном уровне. Медиа-руководители избираются внутри собственных кругов, тщательно отбираются в дружеских группах и получают задание обслуживать закрытые ложи и гильдии нетократии. В сердцевине самого настоящего кризиса демократии находится нетократическое представление о тайной, невидимой власти.
Но поскольку мы в переходной фазе, в старых мифах еще есть жизнь. Буржуазия продолжает культивировать идею бессмертия выборной демократии, и, похоже, коллапс коммунистических режимов в Восточной Европе в немалой степени льёт воду на эту мельницу. Американский социолог Фрэнсис Фукуяма утверждает, что исторический процесс достиг своей конечной точки в форме либеральной демократии, но в то же время он не может избежать ницшеанского сомнения: разве равенство и стабильность, внезапно появляющееся по торжественным случаям, не подразумевают, в действительности, стагнацию и загнивание?
Відповіді
2006.08.03 | троль ak1001
як контролювати збереження домовленостей
якщо парламент відмовиться виконувати універсал то контролю у вигляді розпуску від президента вже не буде2006.08.03 | Адвокат ...
Контролювати,-- дуже легко.
Ніяк.Себто, механізмів немає. Тому,-- Subj!
2006.08.03 | троль ak1001
а на це є ще посади. МЗС наприклад (-)
2006.08.03 | catko
і що мзс? бріфінги і посли
2006.08.03 | троль ak1001
так. але ж на заході мзс - другий пост після премєра
може здвинемось в цьому напрямі теж2006.08.03 | catko
фігня це все і понти. говорять з урядом бо це бабло
2006.08.03 | AxeHarry
100%.
2006.08.03 | catko
ніяк. цей універсал в туалеті через місяць повисне
2006.08.03 | SpokusXalepniy
Есь вполне проверенный способ.
троль ak1001 пише:> як контролювати збереження домовленостей
В связи с тем, что Униврсал - это документ не правовой, то контролировать его выполнение предполагается, очевидно, на "стрелках".
Если не по понятиям живёшь - производить отстрел.
Президент приянл правила игры донецких.
См.также здесь:
http://maidan.org.ua/news/view.php3?bn=maidan_free&key=1154562149&first=1154565841&last=1154554023
2006.08.03 | Englishman
ответ заложен в вашем вопросе
а именно здесь:> якщо парламент відмовиться виконувати універсал то контролю у вигляді розпуску від президента вже не буде
2006.08.03 | 123
Контроль лишається у вигляді розпуску Ради
троль ak1001 пише:> якщо парламент відмовиться виконувати універсал то контролю у вигляді розпуску від президента вже не буде
Якщо Янукович порушуватиме домовленості, НУ виходить з коаліції, через 10 днів коаліція розпадається, уряд подає у відставку, за відсутності нового уряду - нові вибори через 60 днів.
2006.08.03 | Предсказамус
Хрена
123 пише:> Якщо Янукович порушуватиме домовленості, НУ виходить з коаліції, через 10 днів коаліція розпадається, уряд подає у відставку, за відсутності нового уряду - нові вибори через 60 днів.
Формируется коалиция в составе ПРУ-СПУ-КПУ и вперед. Только 60 дней они сопли жевать уже не будут.
2006.08.03 | DoctorZ
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
Найближчим часом гарантувати збереження домовленностей дуже легко.Уряд ще не сформовано. Тож ВР весь час під загрозою розпуску.
Якщо янучари роблять крок вправо/вліво - розпуск. А після цього вони вже мають поясювати своїй біомасі, чому підписувался за НАТО/соборність. Їм це треба? Ні. Отже вони на найближчий час стають добре керованими.
А ось потім...
2006.08.03 | AxeHarry
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
Найближчий час - цe місяць максимумA sho dali?
Sписок критичних пунктів:
1. Нeдопуск Азаровшини.
2. Sвобода (рeальна) слова і прeси.
3. Sуди.
4. ?
...
2006.08.03 | catko
уряд вони вже завтра в 10 ранку сформують
стоїть питання чи ці кретини з ну вторгували хоч щось. якщо вторгували - відкат важче буде янучарам зробити бо доведеться балансувати. якщо не вторгували і янучари формують все самі - то вже післязавтра вони той універсал відправлять в туалет.2006.08.03 | Пані
Виторгували
Інакше б воно ніхрена не підписало.2006.08.03 | catko
на словах. а завтра голосувати. от там і кидалово може відбутись
2006.08.03 | Адвокат ...
"Кідалово" вже відбуло сі.
2006.08.03 | catko
я не про нас, це і так ясно. я про зваричів-порошенків
2006.08.03 | Предсказамус
Адвокат и о них тоже. Ющ кинул всех. Уже.
Не нужно быть даже Полуденным, чтоб понять, что после одобрения программы правительства у ПРУ есть год для того, чтоб захватить власть в стране. И нет никаких сдерживающих рычагов, кроме тех, что у Юща, а его уже сломали.2006.08.03 | catko
але ж міністрами залишаться. а україна порошенкам пофіг
2006.08.03 | Предсказамус
Поименный список правительства определяет парламент
То есть, всех порошенков могут уволить через 5 минут после одобрения программы Кабмина. Силами ПРУ+СПУ+КПУ.2006.08.03 | catko
мдя?ну якщо ті рагулі собі захист не придумали- то так їм і тре
2006.08.03 | Taras-ods
Re: Адвокат и о них тоже. Ющ кинул всех. Уже.
Предсказамус пише:> Не нужно быть даже Полуденным, чтоб понять, что после одобрения программы правительства у ПРУ есть год для того, чтоб захватить власть в стране. И нет никаких сдерживающих рычагов, кроме тех, что у Юща, а его уже сломали.
и сломала, а сламала ли??? его белая и пушистая.
2006.08.03 | Faargenwelsh
післязавтра буде пізно. власне, пізно вже зараз,
післязавтра буде пізно. власне, пізно вже зараз, починаючи з моменту, коли през подав яника. тепер парламенту на нього насрать і піхлопнуть, бо подання він не відкличе, і на процеси більше не впливає. так що все тримається на слові янучар.2006.08.03 | один_козак
Це якийсь нездоровий оптимізм...
2006.08.03 | catko
для мене все просто
1. відіспатись2. у відпустку
3. з осені по ситуації або в режим 99-го року або в режим 90-го.
2006.08.03 | .
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
Непонятна ситуация с коалициями.Универсал подписали Мороз, Янукович и Ющенко. Ющенко внес Януковича на приемьры от СПУ-КП-ПР. Но коммунисты не подписали еще универсал. А если не попишут? НУ будет примыкать к антикризисной коалиции? К коммунистам?
Если нет - то будут создавать новую коалицию НУ-ПР-СПУ. Но тогда получается надо подавать Януковича заново?
Если НУ не входит ни в какие коалиции - тогда непонятно влияние НУ на кабинет министров и т.д. (точнее не будет влияния совсем)
2006.08.03 | Предсказамус
Я так понял, НУ входят в коалицию
Выходят ли коммунисты - непонятно, но и несущественно. Все равно будут голосовать как положено, а Мартынюк первого зама уже получил.2006.08.03 | AxeHarry
Re: Я так понял, НУ входят в коалицию
Предсказамус пише:> Выходят ли коммунисты - непонятно, но и несущественно.
Ta podpishut komiki etu bamazhku. Xrenli ne podpisat - PedeSimanenku nexocca navernoe 4 goda mimo kassy puskat....
2006.08.03 | archim
Re: Ок. Шотeпeр? По можливості - конструктив
OK, какие после формирования правительства остаются возможности его отставки/роспуска ВР?Короче как возможно не ждать 5 лет?
Руки не дошли прочитать долбаную реформу
2006.08.03 | Предсказамус
Реально - никаких
2006.08.03 | archim
Инициировать раскол коалиции? месяц - три. Тут БЮТ рулит
2006.08.03 | Предсказамус
Хе. С чего им колоться?
НУ там нагрузка, которую сбросят в любой момент, а КПУ и СПУ на окладе.2006.08.03 | Адвокат ...
Вірно.
2006.08.03 | archim
Re: Вірно.
Ну как сказать... оклад окладом, но, я думаю, можно найти некоторые вещи, в которых даже оклад не поможет. МЫ тут мало чего можем сказать.Это уже не наша задача. Ющ тоже не совсем дурак. Он фактически поставил ультиматум - или подписание Уриверсама или роспуск. Текст документа мы еще не видели. Но не все так просто, если столько беготни было.
Итак первый вариант - наилучший и самый вероятный. В прямом эфире регионаловцы/спу/кпу показывають свою несобранность, недоговорённость, в чем теряют часть электората. Не могут договориться даже между собой. (как практически и произошло) СПУ заявляют, что свой электорат потеряли на 25%. Моё мнение: это скажем так, во-первых, улучшенные данные, во-вторых, потеряли они процентов 60 оранжевых плюс приобрели часть бело-голубых. Эдаких не особо думающих избирателей Яныка, Ветренки, итд - типа поможем парням, шо на правильный путь встали. Т.е. Нашим плюс. Универсал не подписывается. Перевыборы. Оранжевые идут на выборы одним блоком берут 51%.
Второй вариант - универсал подписывается. Что и произошло на самом деле. Что ни говори, но слово все таки нужно держать. Вот тут и нужно смотреть текст. Стопудово им уже пофигу было что подписывать, главное не упустить шанс впихнуть Яныка. А теперь от них всеми возможными способами будет требоваться соблюдение подписанных договоренностей. Вот это, вполне возможно, и первый шаг к их развалу. Я хочу посмотреть на компартию голосующую за вступление в НАТО . Возможно впринципе, но у компартии сразу половины своего электората нет. Кусается. Также далеко не всем, наверное, понравилась заява Яныка про то же НАТО. Это только один, причем самый банальный и общеизвестный пункт. Вобщем основа заложена, надо добивать.
Оранжевых полностью не кинут, не сделают они этого, так что влияние останется.
Можно поднимать скандалы и выводить на поверхность доказателства (если конечно таковые есть) подкупов депутатов. Если они собираются продолжать, то их как раз можно пособирать побольше.
А в принципе все сводится к активнейшим действиям БЮТ в оппозиции и НУ в кабмине.
2006.08.03 | Englishman
маленький комментарий
archim пише:>Я хочу посмотреть на компартию голосующую за вступление в НАТО . Возможно впринципе, но у компартии сразу половины своего электората нет.
вы сначала дождитесь формулировки. Уверен, там что-такое накручено в лучших традициях ющенковской демагогии. Да и вступать НАТО никто не собирается (слишком рано), скорее всего речь идти будет о "готовности сторон к поддержанию равноправного участия Украины в плане действий на основе неукоснимого уважения к суверенитету и территориальной целостности" и т.п. От такого можно в любой момент отказаться, если даже небольшая часть кого-то типа не будет удовлетворять. В общем, думается речь о ни к чему не обязывающей бумажке, за которую никто не будет особенно краснеть.
2006.08.03 | archim
еще один предсказамус :)
Из интервью с Палом Глобой (http://www.bulvar.com.ua/arch/2006/3/43cce0f917546/):--------------17 января 2006г------------------------------
— Чем же, на ваш взгляд, закончатся этой весной парламентские выборы, чего нам ждать дальше? Будет в ближайшее время спокойствие, нормальная жизнь?
— (Качает головой). Не будет. Правительство, например, поменяется несколько раз. Первое окажется очень революционным, я бы даже сказал, радикальным, его действия многих заденут, и предстоит еще один передел, правда, недолгий. Кстати, с этим правительством, без сомнения, будет связана женщина.
— Вы сказали: "Передел", — и я подумал: "Главное, чтобы у новых хозяев "Криворожстали" снова ее не отняли"...
— Такой вопрос будет возникать, но не отнимут. Вряд ли отнимут! Однако вы увидите почти боевые действия, инициированные новым Кабинетом министров. Сначала его встретят на ура, потом он утратит популярность...
В любом случае для Украины наступивший год — боевой, в год Красной Cобаки лаять будут на всех.
— По-красному?
— По-оранжевому — так точнее. Кабмин, который придет на смену, тоже окажется недолговечным (в него, между прочим, будут входить только мужчины), и только третье правительство, со смешанным составом, займет здание на улице Грушевского действительно надолго. Замечу: его сформирует уже другая бригада.
— Из нашумевшего сериала?
— Нет, имею в виду команду молодых политиков.
----------------------------------------------------
советую кто не читал прочитать полностью, а кто читал - прочитать еще раз
2006.08.03 | samopal
Для початку - повернути помаранчеву символіку законному власнику
2006.08.03 | Чучхе
Всім записуватись в партію регіонів і розкладати її зсередини
тим більше, що зараз це єдина невіртуальна сила в державіі я серйозно
2006.08.03 | Asteroid
:)
2006.08.03 | Albes
А нахрена давать конструктив, если
большинство интересует только помолоть языками и посвистеть насчет "величия нации", "мови", "патриотизма", а не предпринимать конкретные действия, которые могли бы недопустить того, что произошло.А... Слов нет...
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: А нахрена давать конструктив, если
Немедленно приступить к созданию партии "ЗА ПРАВОВУЮ Украину" (это условно), на основе ММ. Несмотря на сомневающихся, получивших негативный опыт, давайте пробовать еще раз. Рабочую группу, вопросы каждому конкретно. Сначала донести ММ до каждого уголка. Конференцию о необходимости политиков нового типа, называть вещт своими именами, старые политики в собственном дерьме - по уши. Конференция - "Кидалово - как принцип ук.политзоны" Через лояльное ТВ - пресс-конференции с едкими коментами и мощными спичами.2006.08.03 | Illia
Може хоть зберемось і влаштуємо похорони "майдану"?
Це не важко.Труна оббита помаранчевим.
Написи - "майдан 2004-2005(6)".
Хрест, вінки.
Люди з помаранчевими стрічками.
В руках портрет Юща перемотаний оранжевою стрічкою.
Пройтися Хрещатиком, Грушевського, Банковою.
Постояти на Банковій. Вимовити промову про не довге, але яскраве життя.
Потім повернутися на Майдан, щоби всі бажаючи змогли попрощатися.
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Може хоть зберемось і влаштуємо похорони "майдану"?
Да. Похороны Майдану - рано устраивать.Я бы похороны юща показательные устроила, да простит меня Господь.
2006.08.03 | Illia
Re: Може хоть зберемось і влаштуємо похорони "майдану"?
Можна і Юща. Влаштувати політичні похорони.Сценарій то й же. Хіба що написи трохи інші. Ну то як ?
2006.08.03 | Asteroid
+ складання майданівської символіки на паперті секретаріату
2006.08.03 | Illia
Re: + складання майданівської символіки на паперті секретаріату
Ага. Можна ще похоронити півторарічне дитя української димократії2006.08.03 | Юрій Шеляженко
"Пора" вже оголосола про акцію "Прощання з Президентом" (л)
http://pora.org.ua/content/view/3665/172/«Прощання з Президентом»
Сьогодні, в зв’язку з рішенням Президента про подання у Парламент кандидатури Януковича на посаду прем’єр – міністра, Громадянська партія ПОРА згортає наметове містечко біля Верховної Ради, а також ліквідує блокпости перед Секретаріатом та Будинком уряду.
О 15:00 під стінами Секретаріату Президента (з боку вул. Лютеранської) ПОРА проведе акцію «Прощання з Президентом» де дасть політичну оцінку останнім діям Ющенка.
2006.08.03 | ziggy_freud
ПР охоче підтримає акцію
і навіть оперативно підгонить біло-синіх вінків.2006.08.03 | Illia
Можна як в 2004-му.
Відмова обласних рад підкорятися указам презика і "нового" уряду.Агітація по областях про нові вибори преза і парламенту.
На крайній випадок агітація про "розділення".
Створення "алтернативних" ЦВК і організація нових виборів преза і ради в тих областях, що відмовляться від влади песиголовця Юща і півника Яника.
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Можна як в 2004-му.
Прежде всего - демонстрации с лозунгами "Иуды - аамороз, ющенка"Блядь (извините), как это создание будет детям свои в глаза смотреть?*????
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Можна як в 2004-му.
От вам самий конструктивний конструктив. Я вже звертала увагу.Це - ФУПа, выд одного дописувача:(с):
...Не подобається той весь дурдом, що на Україні діється - втікайте звідси поки не пізно. Особисто я думаю над цим...
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Можна як в 2004-му.
Люди, гасло!"ющенка - не МІЙ президент!"
2006.08.03 | Illia
Re: Можна як в 2004-му.
Я теж над цим думаю (втіканням). А тут якраз родичі з Канади в гості приїхали2006.08.03 | Illia
Ну то що? Вийдемо?
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Ну то що? Вийдемо?
Знаете что?Во-первых, нужно провести Работу над ошибками. Дабы впредь в дерьмо не вступить.
Анализ с точкой отсчета: рубеж 2004-2005.
Навскидку уже понятны психологические проколы - мы выдавали желаемое за действительное. Опять же Коробова постоянно открывала глаза, но половина майдановцев предпочитала эйфорию.
А где томкэт?
И что теперь скажет Руслана Лыжичко?
Опять - підтримать преза?
2006.08.03 | Illia
Коротше. Треба бабло і американські піарщики-організатори
Бабла нема. Своїх організаторів нема. Народ дістали дістали що ті, що інші. Йдемо відомою доріжкою - змирюємось або дивимось на це божевілля зза кордону.2006.08.03 | Albes
Просто нужно прекратить развлекаться
разными театрализованными представлениями в стиле Каськива и заниматься практическими и реальными делами.2006.08.03 | tmp
Укреплять оппозицию,
учиться эффективно работать в новых условиях: прежде всего настаивать на полном пересмотре распределения комитетов в ВР с передачей всех критичных оппозиции, принимать закон об оппозиции, законы во прояснение деталей по констреформе.Ну, а Майдан должен присматривать за всеми ими - и оппо, и большевиками .
имо
2006.08.03 | Предсказамус
Помимо ВР, есть еще реальная жизнь вокруг
А в этой реальной жизни у депутатов бизнес, жены, дети и т.п.2006.08.03 | Illia
Re: Помимо ВР, есть еще реальная жизнь вокруг
І вони живуть або не в Україні або в таких умавах, що їм пофіг що там "з зовні"2006.08.03 | tmp
я не могу ничего сказать конкретно, к сожалению
в смысле - "что" делать конкретно, а главное "как".Здесь что-то от проблемы "курицы и яйца", когда без закрепления прав оппо не будут защищены и ее депутаты, а это укрепление прав невозможно, поскольку оппозиция все еще слаба..
Но мне кажется, что сейчас мы подошли к тому моменту, когда можно реально сбалансировать личные интересы депутатов и госинтересы страны. Точнее - максимально отсечь личные.
В конце концов, и те, и те на довольно коротком промежутке времени побывали в оппо и наоборот. Может что-то да поймут и таки договорятся что в президентско-парламентской республике "так жить (без сильной оппозиции) нельзя"? Да и в любой нельзя..
Другого выхода я просто не вижу.
2006.08.03 | Юрій Шеляженко
У нас насправді два шляхи "работать":
або ставати самостійною силою, а для цього треба чітко визначитись, що ми не працюємо на доброго дядю з Секретаріату або на якісь інші партії, а створюємо партію Майдану, газету Майдану, (з часом) радіо і телеканал Майдану і т.д.Або продовжувати працювати як раніше, тобто - почуваючи себе незалежними, а насправді незрозуміло на кого. Аби тільки прілєжно і старанно, і з видимістю, що працюєш не на зрадника. Але замислитесь: всі представники найвищого істеблішменту, кого підтримував Майдан, рано чи пізно показували себе як зрадливих або безсилих.
Їхати за кордон, звичайно ж, не вихід. Бо ми маємо думати не про себе, а про україну.
2006.08.03 | один_козак
А давайте не партію створювати?
Дуже буде корисним, якщо існуватиме така громадська організація. Тоб-то якесь об'єднання, яке за визначенням не претендує на владу. "Цербер демократії". Якщо органцізція боротиметься за владу, а особливо - якщо її отримає, то їй доведеться мати справу зі звичайними в таких випадках загрозами: пристосуванством, кар'єризмом, коритництвом і т.п.До того ж, виховувати публіку зручніше у випадку, коли публіка не сприймає тебе як "їм аби до влади".
Але треба робити структуру і всякі потрібні навороти для ефективної роботи. Бо так і буде розмазня з окремими майже випадковими досягненнями.
2006.08.03 | один_козак
Робити те, що за будь-якого розвитку подій
не можна не робити.Знаєте, враховуючи характеристики лузерів, "помаранчевих сил", я вважаю, що необхідні подальші дії відрізнятимуться не дуже у випадку з антифризовою чи з помаранчевию коаліцією. Завжди потрібний якийсь "цербер демократії". Завжди потрібно діставати й поширювати незручну владі інформацію, завжди треба вести просвітницьку діяльність, рекламуючи не прізвища лідерів, а ЦІННОСТІ.
Отже, я вважаю, що в залежності від кольору коаліції мова може йти тільки про якісь особливості.
2006.08.03 | Koala
По-перше, перейменувати Майдан
назад у "пульс громадянського спротиву". А далі - за ситуацією.2006.08.03 | Illia
Знаю одне - рік чи два житимемо при тюхтіях зрадниках і бандитах
А далі ...тай до 2009 не думаю щоб щось змінилось
На вибори преза явка буде макс 50% якщо там будуть тіж люди, що й зараз займають новини по ТБ. Я так точно не піду. І в 2010 не піду, якщо не зміняться особи.
2006.08.03 | Пані
Ну це без питаннь
2006.08.03 | Illia
Ще одна ідея. Але не думаю що реальна
- Депутат може обиратися в Раду тільки 2 рази підряд. Наступного разу тільки через 8 років.Це забезпечить зміну "морд".
Хоча не думаю, що це прокатить.
2006.08.03 | BIO
Хоч шо то...
Якась запрограмована (бо спостерігається вже не вперше) реакція:від крайнього розпачу-розгубленості до крайнього радикалізму.
Чому, спитаємо у лікаря ?
Ще раз.
Є платформа для об"єднання - то чому немає бажання спиратися на щось
б/м тверде - краще хнюпитися і насолоджуватися соплями-воплями ?
Я знов* про ММ та сукупні речи - про те шо не знеціниться...
Нагода просувати їх все краще та краще - а Майдан у сльози...
(*) це не дуже тяжко - стояти на СПРАВЖНІХ принципах
2006.08.03 | один_козак
О!
2006.08.03 | Петр Тарасевич
Развал "третьей" коалиции. Распуск парламента. Импичмент.
2006.08.03 | Illia
Ви хоч би російську вивчили - "роспуск"
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Развал "третьей" коалиции. Распуск парламента. Импичмент.
ВІО,с чего начать?
Я пораздавала копии ММ всем знакомым. Хочу как-нибудь до вузов добраться - и на доску объявлений.
А не посадят за это? Хочу успеть побольше.
2006.08.03 | BIO
Не верь, не бойся, не проси. Не дадут - сами веры боятся..
Начинайте с аккуратности в ответах на посты...Серьезно - это тоже дисциплинирует.
ММ ИМХО нужно дорабатывать до полной готовности, в
текущем виде он мало годится для прямой пропаганды,
разве что в виде сильно упрощенного дайджеста с
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на копирайт Майдана .
Поскольку здешние аксакалы туго думают - расширяйте
круг чтения среди знакомых, хотя и доска объявлений - еще
не прямой криминал...
Не страна - чистый порох, отсырел только слегка упревши...
ПС И не читайте на ночь Солодька - сильно укачивает...
2006.08.03 | Illia
А що це за ММ ?
2006.08.03 | sama
Трохи позитиву.
Щоб відірватися нарешті від телевізора і перестати цитувати Подерев"янського, пробую знайти для себе пояснення.Мав розігнати парламент -до 1 жовтня бути тіпа Президентом а далі втратити все?
А так все-таки збережеться силова група, служба Безпеки (ознаки держави) навіть якийсь вплив на кабмін і сформовані перед світом якісь основні принципи. Хоч мала надія що їх хтось буде дотримуватися.
Нема чого ридати. Це сталося не вчора. Станом на 07.07 все це вже відбулося.Зрадило нас купа народу, яким ми так хотіли вірити.І в білому одязі теж і не один раз.
Давайте вчитися в регіоналів - упав-віджався...
Єдине що десь там муляє на душі - доля тих людей на сході , які підтримали Майдан
2006.08.03 | Illia
Re: Трохи позитиву.
не раз вже чув в транспорті:"Взяти їх всіх разом і розстріляти. І Я і Ю і Ю і раду. Хоть нові люди прийдуть і може хоть щось зміниться"
Оце реальна народна ідея. При чому чув не тільки від "помаранчевих, а від галубцов"
Може за це і агітувати, звичайно не в такій радикальній версії? Реально об"єднуюча ідея.
2006.08.03 | sama
Re: Трохи позитиву.
Фу-у-у.Ніяких стрільб!.Завжди відстрілюють радикальні краї а залишається тихе болото посередині.В Україні вже стількох перестріляли, що думати стає нікому.2006.08.03 | один_козак
Re:
2006.08.03 | один_козак
"Гарна" ідея!
Illia пише:> не раз вже чув в транспорті:
> "Взяти їх всіх разом і розстріляти. І Я і Ю і Ю і раду. Хоть нові люди прийдуть і може хоть щось зміниться"
Особливо з огляду на це:
> При чому чув не тільки від "помаранчевих, а від галубцов"
Ви не здогадуєтеся, що це означає, що ТІ САМІ, "прості" помаранчі мочитимуть голубців, а голубці - помаранчів?
> Може за це і агітувати, звичайно не в такій радикальній версії? Реально об"єднуюча ідея.
То приєднуйтеся. Саме в такому ключі я вже давно агітую, але не про розстріл, а про те, що якщо "всі вони однакові", то в "них"- свої спільні інтереси (панувати над нами), а в нас, "простих" - свої СПІЛЬНІ інтереси - змушувати "їх" діяти як Конституцією визначено.
2006.08.03 | один_козак
Зате є сподівання, що якось потоншає
"залізна завіса" між Сходом і Заходом.Для помаранчевих ніби сюрпризом виявилося те, що демократичні ідеї на Схід не проходять. Зате московсько-імперські та радянські - аж бігом.
Тепер, коли несуни злигалися з бандюковичами, може трохи стухне образ помаранчевого ворога й буде легше спілкуватися зі сходо-півднем?
2006.08.03 | ОРИШКА
Re: Зате є сподівання, що якось потоншає
Очень классное убаюкивание началось.Вспомните, как они дрожали сначала - прятались по другим территориям.
На их месте первое, что бы я сейчас сделала - зачистила страну, чтобы не допустить опять Майдан и дрожания своих очков.
А они не тупее меня.
А вы тут успокоительные колыбельные начинаете.
2006.08.03 | Illia
Re: Зате є сподівання, що якось потоншає
Є підозра, що можуть "вы*бать и высушить" всіх "апазицыанерав"?2006.08.03 | один_козак
Таки є.
Скоро стане видно мабуть.Отож саме час "анафемувати" Ющенка та НСНУвських міністрів. Особливо силовиків. Щоб у разі тиску не було до кого й гукати.
2006.08.03 | один_козак
Просили конструктив... Я старался ))
Да и почему убаюкивание? Наоборот, я предлагаю работу делать. ГЛАВНУЮ работу, без которой и выборы не выиграть, и мафии сопротивляться очень тяжело.Начнут ли бандюковичи зачищать, или продолжат заискивать - это скоро должно быть видно.
Во всяком случае будем реагировать на какие-то реальные события. А что сейчас? Биться об стенку головой с воплями "всё пропало"?
2006.08.03 | BIO
Корень зрения ? Или просто похоже на правду
По мере ускорения медиализации и усиления влияния СМИ представители растущей индустрии медиа, и развлечений стали все больше нападать на те политические группы, которые, по их мнению, препятствовали независимости СМИ и увеличению их власти. И поскольку масс-медиа стремились в первую очередь избавиться от давления политиков, избранных народом в соответствии с принципом парламентаризма, то они и сделали этих самых политиков главной мишенью своей атаки. Стратегия СМИ в борьбе с государством базировалась на выдумке, что в действительности доверие электората к своим избранникам было весьма незначительным. Центральным звеном этого общественного мифа служит идея о том, что в эпоху позднего капитализма общество расценивает выбранных политиков как группу коррумпированных дельцов, устраивающих свое благополу-чие за счет избирателей и налогоплательщиков, сознательно пренебрегающих своими обязанностями, для исполнения которых они, собственно, были выбраны. У каждого народа своя версия этого мифа, но в любой стране политики воспринимаются как люди, которые надругаются над самыми святыми ценностями данной культуры. Посему американские политики - это как правило неверные мужья, в то время, как их европейские собратья в основном уличаются в махинациях с кредитными карточками, подтасовке результатов голосования и уклонении от уплаты налогов. Так что, если верить средствам массовой информации, у граждан всего мира нет ни малейших оснований доверять политикам.Проблема в том, что такая стратегия масс-медиа есть не более чем исполняющееся пророчество. Постоянно твердя об этом предполагаемом презрении к политикам, СМИ произвели на свет медиа-феномен, который, самим фактом своего существования, подогревает спрос на шокирующие репортажи. Конкретное содержание всех этих репортажей ограничивается фактом, что участие в выборах в западных демократиях (начиная с 1960-х годов) постепенно падало. Презрение к политикам оказалось возведено в ранг непреложной истины, аксиомы общественного сознания. Политик или медиа-представитель, которые осмеливаются утверждать обратное, рассматриваются как еретики, которые должны быть обезврежены, коль скоро они препятствуют всё возрастающим амбициям масс-медиа. Нетрудно заметить, что общественное мнение и законы в равной степени сконструированы и сформированы средствами массовой информации. Политики стали производителями, избиратели - потребителями, а сами СМИ присвоили себе роль кураторов политической арены, и, таким образом, осуществляюттотальный контроль над политическими процессами в информационном обществе, в полном соответствии с принципами нетократии[6].
Все, что имеет отношение к политике, теперь проходит на условиях СМИ. Прежние носители стандартов выборной демократии нынче совершенно беспомощны и только и могут, что играть по правилам, которые устанавливают для них их новые властители. Политическое событие, которое не привлекает внимание СМИ, не является таковым по определению. Это в буквальном смысле означает, что всякий политик теперь не более чем участник постановки, сценарий которой написан в коридорах медиа-империй, при этом недоверие и презрение к политикам есть основная идея этого аттракциона. То, что никто не подвергает этого сомнению, еще не означает, что это на самом деле так. Просто такая «правда» является нынче популярной и полезной в тех кругах, чьи интересы она обслуживает, - нетократических СМИ, захвативших командные высоты общественной жизни.
Предположим, что презрение к политикам, в его общепринятой форме, действительно, существует. Оно должно исчезать, или, по крайней мере, значительно уменьшаться каждый раз, когда предположительно коррумпированный политик уличен, подвергнут порицанию и заменен на другого. Это будет просто вопрос выбора правильного кандидата на правильную позицию. Но этого не происходит. Ведь число людей, приходящих к урнам для голосования, не зависит от того, предстоит ли им выбирать среди новых, незапятнанных скандалами кандидатов, или среди все тех же до боли знакомых и надоевших персонажей. Таким образом, это предполагаемое презрение не направлено на какого-то конкретного политика, так что презрение к политикам не может быть причиной всё уменьшающегося числа избирателей. Видимо, объяснение в чем-то другом. Можно предположить, что презрение к политикам - не более чем миф, а люди, которые создали и поддерживают этот миф, возможно, заинтересованы в том, чтобы он выжил и казался «естественным». Это приводит нас к значительно более интересному вопросу, нежели уровень презрения избирателей по отношению к политикам, и это вопрос о том, как этот миф появился и чьим интересам служит его распространение?
Все дело во власти. Если сравнить уровень активности избирателей на выборах в различные властные структуры, станет очевидной определенная закономерность. Существует прямая зависимость между уровнем власти и активностью избирателей: чем больший объем власти на кону или, другими словами, чем большее количество полномочий ассоциируется с конкретной позицией или органом, тем сильней интерес избирателей. Это означает, что кризис демократии не связан непосредственно с общей потерей доверия к деятельности политиков как таковой, скорее он сопровождается все большей озабоченностью по поводу их растущей беспомощности Молчаливый протест все большего числа граждан, не отрывающихся от дивана, чтобы голосовать, вызван не злоупотреблениями властью, а неспособностью ее применять.
Этот факт, к сожалению, не особенно «сексуален» и не укладывается в законы жанра медиа-драматургии; он не обеспечит громких заголовков и не предоставит аргументы для популистских словопрений и взаимного обливания грязью. И - более того - он не служит интересам средств массовой информации. Так что, вместо этого, на нас обрушивается непрекращающийся поток пропаганды, рассказывающей о праведном гневе народных масс в отношении коррумпированных властей, что приводит только к еще большему ослаблению позиций политиков, что в свою очередь заканчивается очередным раундом публичной порки. Этот процесс развивается по схеме порочного круга, неизбежной кульминацией которого станет гибель института выборной демократии, полнейшая беспомощность политиков и реальная диктатура средств массовой информации. К тому же процесс усиливается наличием обратной связи. С помощью опросов общественного мнения, вопросы для которых, очевидно, сформулированы СМИ так, чтобы это отвечало в первую очередь их собственным интересам, население узнает о том, что оно думает, и думать о чем является «естественным». Затем СМИ демонстрируют, как «гибкие» политики присягают на верность этой «общественной» норме или, по крайней мере, делают вид, что присягают, и так процесс повторяется снова, и снова, и снова, ad infimtum[7]. Исследования, проводимые СМИ на самом глубинном уровне, - не более, чем исследования мнения самих СМИ по тому или иному вопросу. Статистические методы, призванные выявлять общественное мнение, на самом деле являются инструментом формирования этого мнения.
Полнейшая абсурдность всего этого шоу становится очевидной, когда СМИ начинают оценивать кандидатов на те или иные посты, руководствуясь исключительно собственными внутренними критериями целесообразности. Квалификация и компетентность кандидатов становятся второстепенными факторами; главным является, «хорошо ли смотрится» тот или иной кандидат. Главное соображение -насколько полезен кандидат, с драматургической точки зрения, или, другими словами, насколько он подходит, сточки зрения СМИ, на роль «жертвенного животного» в этой постоянной погоне СМИ за новыми сенсациями и скандалами с громкими заголовками новостей. Тот факт, что уже на начальной стадии процесса прежде всего обращается внимание на телегеничность (во всех смыслах) кандидатов, иллюстрирует стремление СМИ не отражать ход политического процесса, но активно писать его сценарий и продюсировать.
Грань между политикой и сплетнями стирается все больше.
Журналисты, пишущие о политике, интересуются не столько политикой, сколько собственно информационной драматургией. Политические вопросы зачастую слишком сложны, чтобы в подробностях обсуждать их на телевидении, поэтому они и находятся обычно на обочине внимания СМИ, освобождая первые полосы газет и «прайм-тайм» для искусственных дискуссий, риторических вопросов и личной жизни политиков. Политики охотно допускают потребителей СМИ в интимные сферы, что еще им остается делать'? Отказаться будет равносильно собственноручному вычеркиванию себя из списка участников этой политической мыльной оперы. Грань между политикой и сплетнями стирается все больше. Политики новой эпохи сильно смахивают на артистов кабаре, чьей специализацией является то, что американский социолог Ричард Сеннетт назвал «духовным стриптизом». Другими словами, они создают политический капитал на собственной личной жизни. Интимность сопровождается заголовками, которые привлекают внимание. Последствия этого растущего феномена таковы, что эмоции официальных лиц по тому или иному поводу оказываются в центре внимания медиа, а по-настоящему серьезные проблемы, требующие времени и осмысления, остаются без внимания. Все увеличивающаяся близость также привносит существенный риск ответного удара СМИ. Владение мастерством правильного предъявления себя публике стало одним из важнейших факторов политического успеха.
Процесс, таким образом, создается, управляется, освещается и исследуется одной и той же группой - масс-медиа - и эта система не терпит и не допускает никакого наблюдения, анализа или критики извне. В этих условиях становится ясно, что цель этого процесса -служить интересам масс-медиа. Следует помнить, что те, кто занимает властные позиции внутри медиа-империй, не назначаются народом (интересы которого они беспрестанно отстаивают), в отличие от политиков - по крайней мере, на строго формальном уровне. Медиа-руководители избираются внутри собственных кругов, тщательно отбираются в дружеских группах и получают задание обслуживать закрытые ложи и гильдии нетократии. В сердцевине самого настоящего кризиса демократии находится нетократическое представление о тайной, невидимой власти.
Но поскольку мы в переходной фазе, в старых мифах еще есть жизнь. Буржуазия продолжает культивировать идею бессмертия выборной демократии, и, похоже, коллапс коммунистических режимов в Восточной Европе в немалой степени льёт воду на эту мельницу. Американский социолог Фрэнсис Фукуяма утверждает, что исторический процесс достиг своей конечной точки в форме либеральной демократии, но в то же время он не может избежать ницшеанского сомнения: разве равенство и стабильность, внезапно появляющееся по торжественным случаям, не подразумевают, в действительности, стагнацию и загнивание?