Он не офицер (разве что запаса). Но от этого не легче
2006.08.05 | Albes
Re: Честь?
А вот сейчас мы и посмотрим чего стОят его СЛОВА. Или он порядочный человек или выкормых аамороза.
2006.08.05 | Moro
+1
2006.08.05 | Пані
Re: Луценку зберигти честь - головне
jurij пише:
> Можливо в скрутні часи Луценко знадобиться Україні, той Луценко, що вів "Україну без Кучми".
Для чоо? Для розгону наступного "Майдану"?
Ця людина чітко і виразно казала, що не працюватиме в уряді Януковича. І навіщо він з соцпартії вийшов? А може і не зовсім вийшов? Як робити його старші товариші по КПСС в 1991 році...
2006.08.06 | mala
Re: Луценку зберигти честь - головне
jurij пише:
> Можливо в скрутні часи Луценко знадобиться Україні, той Луценко, що вів "Україну без Кучми". Аби болото не засмоктало.
Закінчив Львівський політехнічний інститут (1989р.)
З 1984 по 1986 роки служив у Збройних Силах.
Трудову діяльність розпочав у 1989 році на Рівненському заводі ім. 60-річчя Жовтня, де працював інженером-технологом, майстром дільниці, начальником технологічного бюро. З 1992 року - головний конструктор заводу «Газотрон» (м.Рівне).
Фількіни посади. Ого, два роки і вже заст. голови облради:)
У 1994 році обіймав посаду заступника голови Рівненської обласної ради народних депутатів, у 1995 році – голови комітету економіки Рівненської обласної державної адміністрації.
З 1996 року очолював управління регіональної науково-технічної політики та підпорядкованих організацій Міністерства України у справах науки і технологій, з 1997 року – заступник Міністра України у справах науки і технологій.
оппа...
У 1998 – 1999 роки – помічник Прем’єр-міністра України, з 1999 – по 2002 роки – помічник-консультант народного депутата України.
У 2002 – 2005 роки - народний депутат України, член комітету з питань будівництва, транспорту і зв’язку.
З 4 лютого 2005 року – Міністр внутрішніх справ України.
Прийом громадян – другий, четвертий вівторок місяця з 15.00 год. до 17.00 год.
На відстріл прийом, чи на гоп-стоп?
...експертні зауваження...
возглавляет МВД, не имея даже соответствующего образования или профессионального стажа.
Под лозунгом чистки министерства от «оборотней в погонах» министр устраняет из руководства МВД чужих людей и внедряет своих. Самое интересное, что это происходит при одобрении Тимошенко и Ющенко, только два главных вождя оранжевой революции не понимают, что Луценко настраивает милицейский аппарат под себя, а не под Тимошенко или Ющенко
существует информация, дающая основания подозревать Луценко в организации отравления Виктора Ющенко...а теперь, когда «расследованием» отравления занимается сам Луценко, правдивых доказательств не узнает никто никогда.
Я не скажу, что я его уж настолько не люблю, так, например, как некоторые – тещу. Я просто отношусь к нему скептически как к Мессии. Боюсь, что люди ищут Мессию, а в итоге получат зайца в овечьей шкуре… Я не то, что не люблю Ющенко либо отвергаю его право быть президентом, я говорю о том, что человек как боец, как принимающий ответственные радикальные решения, а мне представляется, что именно таких решений ждет сейчас страна, - он слаб».
Сын секретаря Ровенского обкома КПСС намного более решителен?
Достаточно вспомнить убийство предыдущего министра МВД Кравченко: нужно было устранить человека – тот и застрелился. Правда, подробности самоубийства вызывают, по меньшей мере, недоумение, так как экс-министр выстрелил себе в голову… дважды. На этом фоне крайне интересно выглядит создание Юрием Луценко подчиняющегося только ему лично спецподразделения «Сокол», усиленного снайперами. Вдобавок к этому расследованием «самоубийства» занимается, конечно, сам Луценко, лично. Результаты расследования предсказать нетрудно.
слова Луценко, сказанные в присутствии свидетелей о протесте еврейской общественности по вопросу о гонениях на руководство театра имени Леси Украинки. «Мало их в Бабьем Яру стреляли», - эту фразу вслед за министром повторяли многие очевидцы, причем явно без восхищения в адрес Юрия Витальевича
Виктору Ющенко в целом известно об отношении Луценко к нему, но, по сведениям из политических кругов Киева, президент считает сведения о политических амбициях и криминальных наклонностях главного милиционера Украины преувеличенными слухами. Хотя уже есть эпизод, напугавший президента и некоторых политиков из его обоймы.
По приказу председателя СБУ Турчинова 27 марта начато прослушивание и запись разговоров (включая телефонные) министра МВД. Инициатива «прослушки» принадлежит президенту Ющенко – говорят, его «напрягает» чрезмерная активность Луценко. В ходе мероприятия произошел «побочный эффект» - пленка с записью высказываний Луценко в адрес генерального прокурора пискуна попала к самому Пискуну. Это произошло 14 апреля. Генпрокурор кроме всего прочего интересного о себе узнал, что он – «недоносок». Говорят, Пискун был взбешен словами Луценко и даже обещал «поставить на место этого молокососа». Проблема в том, что кто кого «поставит на место», Пискун или Луценко – еще большой вопрос. Во всех странах мира имеет место соперничество прокуратуры и милиции, это почти как закон природы, но в Украине конкуренция двух силовых ведомств вполне может превратиться в детектив с трупами.
В сущности, министр Луценко в политических кругах Украины чужой для всех. Человек не несет идеологии, не борется за какие-то высшие ценности. Судя по его публичной деятельности, Луценко типичный бизнесмен от политики. Ничего удивительного в том, что у него нет единомышленников – только временные партнеры. А слишком часто менять партнеров, как известно, не надо – приводит к вредным последствиям. Ладно если какой-то министр «кинет» партнеров – его просто снимут. Если «кинет» такой человек, как Луценко, то и с ним однажды поступят по его рецептам. Министр Кравченко мог бы подтвердить, но, увы, не может.
Пресс-конференциия в Запорожье, куда Луценко прибыл для проведения выездной коллегии МВД:
Игорь Енин, гл. ред газет, Vlasti.net и "Курьер": "Господин Луценко криминогенная обстановка в Мелитополе резко ухудшалась наш город превратился в криминальную столицу юго -востока Украины.
Все это время мелитопольскую милицию возглавляет полковник Коломиец. Вот здесь 26 публикаций местной прессы за год - с фактами и свидетельскими показаниями о тесном сращивании с криминальным бизнесом Коломийца и высших чинов городской милиции. Ни по одному факту публикации начмил не смог дать ответа! Даже по последнему факту избиения людей и голодовки в ИВС.
Скажите, господин Луценко, вы оставляете его на этой должности из-за того, что он делится с вами откатамими от крышевания угонного и наркобизнеса, если нет то назовите другую цель!"
Юрий Луценко, министр МВД Украины: " Знаете, я тоже был журналистом, поэтому тоже умею формулировать вопросы, которые в случае получения любого ответа очень выгодно будет потом описать.
Я знаю одно - я проведу расследование по этому случаю в связи с получением соответствующей информацией и, кстати сказать, поручением президента.
Но могу сказать и следующее: до прихода господина Коломийца там творилось вообще невообразимое. Одна госпожа-дама в милицейском ведомстве заправляла всей преступностью в масштабах Запорожской области. Поэтому мои действия по назначению господина Коломийца (Коломиец был назначен начальником горотдела задолго до того как Луценко стал министром - Ред.) были направлены, в первую очередь, на ликвидацию сращивания этой дамы с Управлением внутренней безопасности Запорожской области, которое выжрало коррупцией изнутри все УМВД.
Если я не угадал с Коломийцем, - окей, будем менять. Но только при получении достоверных данных, что это не месть устраненных коррупционеров, а реальные незаконные действия господина Коломийца. Я не привык на пресс-конференциях, при всем уважении к журналистам, снимать своих подчиненных мы проведем объективное расследование. Это я вам гарантирую. А насчет откатов - оставьте такие подозрения при себе. Еще ни один человек в стране, среди всех миллионов, которые здесь живут, не может сказать, что дал мне взятку. Я этим очень горжусь."
Може тому, що віддавши гроші потрапляли на зону чи в землю? А "давати" не треба. Перерахувати у спецфонд...
Шановні, як раз ваша нервова реакція є свідченням того, що ви ставитесь до політиків як до поп-зірок. Сильні негативні емоції неможливі окремо від сильних позитивних емоцій.
Не майте до політиків сильних емоцій. Вони вам не вороги, але і не друзі. Вони просто люди зі своїми інтересами, і є сенс казати лише про те, наскількі їхні інтереси співпадають з вашими. Оцінка цього співпадіння не передбачає наявності емоцій...
http://partyofregions.org.ua/digest/42e4de94cea51/view_print/
В 1984 году Юрия Луценко призвали служить в ряды Советской Армии. И тогда грянул первый скандал, связанный с его именем: изо Львова Юрий попал в 13-й армейский корпус, штаб которого находился… в Ровно! Отца (на то время - первого секретаря обкома Компартии Украины) оппоненты тут же обвинили в том, что он пристроил сынка “в теплое местечко”. Виталию Ивановичу пришлось оправдываться: мол, сын имел львовскую прописку, там учился и оттуда был призван служить.
А щось більш авторитетне за ПР є?
2006.08.05 | Пані
Знайшли кому розповідати... А то я не знаю
2006.08.05 | Степан
Re: Луценка нагнули давно. Ще в квітні 2005
Саме так!
2006.08.06 | mala
Re: Луценка нагнули давно. Ще в квітні 2005
Михайло Волошин пише:
> Коли він звільнив Притулу. Після того залишилось одне шоу...
100%
2006.08.05 | 123
Аха, я вже зрозумів: політик і зрадник-це синоніми
Така термінологія просто цікаво.
Пані пише:
> Ющенко, як і Луценко СИСТЕМАТИЧНО брехав громадянам.
Принаймні українські політики - точно всі зрадники.
За іншими в інших країнах я не слідкував - але думаю, що всі, які так-сяк отримували владу, теж зрадники.
Re: Аха, я вже зрозумів: політик і зрадник-це синоніми
123 пише:
> Пані пише:
>> Ющенко, як і Луценко СИСТЕМАТИЧНО брехав громадянам.
> Принаймні українські політики - точно всі зрадники.
> За іншими в інших країнах я не слідкував - але думаю, що всі, які так-сяк отримували владу, теж зрадники.
І в инших країнах політики - брехуни й зрадники. Наприклад, минулий кацлер ФРН Ґергард Шрьодер зрадив країну, заключивши з Ґазпромом мільярдний договір про балтійський газогін і поставивши ФРН у залежність від агресивної Росії. За посаду в управлінні Ґазпрому.
Ігорко.
2006.08.05 | один_козак
Луценко тіпа захворів. Опір призначенню чи звільненню?
Луценко у лікарні. А значить, що наш президент (як це зчаста у нього буває)призначив його, не спитавши його думки.
А, отже, є ще небезпека, що він відмовиться. Лише б такі от йолопи не закидали йому розбіжність між словами і вчинками.
Луценко сьогодні ОБ'ЄКТИВНО ПОТРІБЕН на посаді голови МВС. Тільки дурень чи провокатор може стверджувати, шо у нього можуть бути якість "спільні інтереси" з братками. Почитайте учорашнього Піскуна -там прямі погрози Луценку. Хоча, не виключаю, що завтра в інет запустять чергових "шеляженок" (провокаторів чи просто ідіотів), які стверджуватимуть, що Луценко і Вася Джарти разом були бригадирами у Ахметки.
У кого з нас є гарантії, що будь-який инший кандидат на цю посаду, призначений ВАЮ(хто не знає про кадрові "штукенції" від президента?:-(, не буде підім'ятий під братків?
Тому треба не бути жлобами (казав - не казав), а ПРОСИТИ Луценка йти міністром до Януковича.
В ТАКИХ умовах ТАКИМИ кадрами не розкидаються.
Марко Пекельний пише:
> Луценко у лікарні. А значить, що наш президент (як це зчаста у нього буває)призначив його, не спитавши його думки.
> Тому треба не бути жлобами (казав - не казав), а ПРОСИТИ Луценка йти міністром до Януковича.
> В ТАКИХ умовах ТАКИМИ кадрами не розкидаються.
Авжеж, КАДР дійсно ще той!!!
А Ви подумайте, чого саме його запропонував Ющенко?
2006.08.05 | один_козак
Давайте не будем дурні! Юрку лишайся на міліції!
Зрада-перезрада...
Вже давно не та "війна" йде, коли очевидний фронт і кожен з противників носить свою уніформу, яка показує, кому в нього стріляти, а кому не стріляти. Намагання діяти в цих обставинах "фронтовими" методами є зовсім нерозумним. А туга за окопами - недоречною до смішного.
Тепер монстр повернувся з напівнебуття і береться знову за важелі. Правда, запевняє, що став хорошим і "більше не буде". Запобігти його поверненню вже неможливо. Сяк чи так доведеться жити "при них".
Тепер я ставлю шановній публіці запитання: Ми хочемо мати якісь більші можливості впливати на поведінку томущоканкрєтних?
Після цього пропоную просити Луценка зглянутися на Президента й на нас та не відмовлятися від роботи в уряді Януковича. Може його (Луценка) десь попікетувати з гаслами: "Юрку! Не залишай нас!"
І вийде так, що януки вестимуть все господарство, а "президентська квота" наглядатиме за ними, озвучуватиме міжнародні позицій тощо. Аби ще прокуратура була така, як треба.
І мабуть, коли прийде час знову виходити на вулиці, то трохи безпечніше буде за міністра Луценка, ніж за якогось Білоконя.
Я вже чув закиди на адресу Луценка, але таких, щоб змусили мене вважати його негідником - ні.
А щодо поведінки міліції під час проведення масових акцій, то за час міністрування Луценка я від неї просто балдю.)) Не без питань, алеж!..
Луценка - эта ум, честь и совисть нашей эпохи! (С) Леннон
Чмо мусорское .
Смерть оборотням, начиная с Прыщавого.
Принимаются ставки, кому первому в новом парламенте янукович выбьет зуб(ы)?
Ставлю на мента.
2006.08.05 | Мірко
Re: Луценко тіпа захворів. Опір призначенню чи звільненню?
один козак пише
>Чи правда хворий саме з учорашнього дня?<
У шпиталю МВС!
Тримають його, все.
А коли випустять "оздоровілого" буде в нього стільки власної волі як у Ющенка. Матимемо владу зомбів та криміналу, на службі північного царя.
2006.08.05 | Taras-ods
Юрко, забий болт на галас та виконуй свою справу.
А Ви хочете щоб Колесніков був главою МВС?
А може Білоконя запросити на цю посаду?
Схамениться! Э межа котру неможна переступати.
2006.08.06 | Михайло Волошин
Комментар Шуфрича
Многих может удивлять, а некоторые, возможно, будут критиковать именно такой состав нового Кабинета министров – с луценками, павленками, балогами и другими нашеукраинцами. Но я думаю, что именно эти шаги продемонстрировали не пустое, а реальное стремление объединить украинское общество, которое сегодня по праву считают поделенным на две части. В приходе нашеукраинцев в новый Кабмин есть и еще один принципиальный момент. Лозунг, которым преследовались наши родственники и друзья, - «Бандитам – тюрьмы!» - был ничем другим как банальным обманом общественного мнения, манипулированием сознанием людей, и, как следствие, их выбором. Если бы это было не так, то я абсолютно уверен, представителей «Нашей Украины» в новой коалиции и в новом Кабинете министров бы не было. И сегодня они не проголосовали бы так, как они проголосовали, поддерживая создание нового правительства. http://oglyadach.com/news/2006/8/5/105321.htm
2006.08.07 | S.D.
Для полноты картины не хватает только одного штриха
24 августа 2006 года Президент, премьер-министр и голова Верховной рады решили положить цветы к помятнику Шевченко. Жители палаточного городка на Майдане, поддержанные несколькими десятками тысяч сторонников, намерены этому помешать. "Орлы Луценко" лубинками, слезоточивым газом и водометами обеспечивают проход первых лиц государства к памятнику.
Не смешно :) . Давно пора остановить улицу, а не «врага.
2006.08.07 | Правду кажучи
Та не забудьмо, що це означає саме щодо минулих подій?
Гадаю, що було б не зайвим, якби перевірити як дістала СПУ свої 6 відсотків?
Невже їй чимсь допомогли?
Та коли їй і не допомогли, то зміг би був Луценко використати свою посаду, підготовляючи цей підступний перехід від однією до другої коаліції.
Значить, не те, що Генпрокуратура винна, а Луценко взамін за пощади зміг би був виторгувати разом з Морозом для СПУ вигоди. Тобто своє речництво зміг би Мороз завдячувати Луценкові.
Га-га, чисті руки, послідовні...
Коли брати під увагу, що саме Мороз натискав, що Луценко дістав був посаду МВС, то можна вийти від того, що він на те вже давно замірився. Гадаю, що стосовно того треба брати під увагу передвиборчу угоду БЮТ і НУ. Саме ця соціяльна угода при президентських виборах не змогла СПУ перевершити. От, Тимошенко властиво стала привабливіше для сталих виборців СПУ.
Отже, гадаю, що це подало попередній поштовх до зради Мороза.
Звісно, тут ще треба з'ясувати скільки хабарів дістали члени СПУ і яким чином.
2006.08.07 | Дядя Вова
И опять забываем главное?
Нынешнее правительство формировалось не как «антикризисное», а как «универсальное». Т.е. Луценко не шестерка под Януковичем, а серый кардинал НАД ним.
Да, если Луценко схватит Януковича за руку, а тому это не понравится, то ПР имеет полное конституционное право сменить неугодного министра внутренних дел. Но вот ТУТ, и ТОЛЬКО тут, будет пора начинать новый Майдан. И мы его начнем, даже на востоке. У нас (отвечаю только за своё окружение) нет эйфории от мнимой «победы», мы искренне хотим, чтобы новое правительство ОБЪЕДИНИЛО всю Украину, закончило братскую войну, начатую госпожой Т.
Дядя Вова пише:
> Нынешнее правительство формировалось не как «антикризисное», а как «универсальное». Т.е. Луценко не шестерка под Януковичем, а серый кардинал НАД ним.
Ну, быть "над", формально будучи "под", можно лишь имеючи для этого скрытый ресурс. У Луценко его нет, потому, что его нет и у Ющенко.
> Да, если Луценко схватит Януковича за руку, а тому это не понравится, то ПР имеет полное конституционное право сменить неугодного министра внутренних дел. Но вот ТУТ, и ТОЛЬКО тут, будет пора начинать новый Майдан. И мы его начнем, даже на востоке. У нас (отвечаю только за своё окружение) нет эйфории от мнимой «победы», мы искренне хотим, чтобы новое правительство ОБЪЕДИНИЛО всю Украину, закончило братскую войну, начатую госпожой Т.
Красиво, мне понравилось. Настолько, что уже готов простить Ющенку и Мороза. Вот только не верится мне что-то. То есть, Вы, возможно, на какой-то Майдан и выйдете, но будет там народу немного. Зато очень много будет в воздух чепчики бросать и кричать "Ура". Беретесь переубедить?
Дядя Вова пише:
> что моё утверждение так же шатко, как и породивший его Универсал. Ибо никуда не денешься от «Смотри в корень!» (с) Козьма Прутков.
Приятно, что можно не доказывать очевидное.
> «А альтернатива?» (с) Приглашение к разговору. Вы ужЕ должны радоваться, что такого стойкого сторонника ПР в лагерь Ющенко перетянули. Ну, и...
Лагерь Ющенко сейчас там же, где и ПР. Ну, неподалеку... Так что далеко тянуть не пришлось.
herz пише:
> А не хочете прохві на зразок Білого Коня?
Я хочу, чтоб МВД управлял нормальный проф, не подвешенный дважды несудимым премьером-рецидивистом за яйца. Но для этого еще нужен президент не предатель. С президентом-предателем Луценко или станет Белоконем, или (в лучшем случае) вылетит из кабмина.
2006.08.08 | catko
це означає що ющ таки лишив собі силові структури
а потім швидше всього зроблять національне бюро розслідувань, підпорядкують частково йому ментів і луценко втече туди поки янек собі в кабміні якогось контрольного органу "по взаємодії" не створив.
Відповіді
2006.08.04 | Moro
Нє
То - квота Ющенка - але вони(Ригіони) вже Луценка не хочуть(чомусь:-)2006.08.04 | mala
Re: Нє
Moro пише:> То - квота Ющенка - Це не кврта Юща. У нього тільки закордонних справ і оборони - два.
>але вони(Ригіони) вже Луценка не хочуть(чомусь:-)
Чому ж тоді затвердили???
2006.08.04 | Moro
Мабуть Яник навішав
... Колесникову, який був проти - ну тіпа обідився, шо сидєл.2006.08.04 | afterstep
легше знищити, коли буде в уряді (-)
2006.08.04 | Правду кажучи
Re: Він пригодиться Януковичу
Дивлячись на Чорновола, Герман, то Луценко якраз оздоблює цю добіркуЗначить, тут можемо помічати певну послідовність.
Луценко буде свого роду вивіскою задля можливого тиску з Заходу, тощо.
2006.08.04 | jurij
Re: Луценку зберигти честь - головне
Можливо в скрутні часи Луценко знадобиться Україні, той Луценко, що вів "Україну без Кучми". Аби болото не засмоктало.2006.08.04 | Правду кажучи
Re: Луценко без Кучми?
Гм, я в цьому не переконаний. Це звучить для мене скоріше як післяпомаранчевою казкою.Тому порівнюю Луценка скоріше з політикою насідланого коня.
Луценко не довів до Майдану і його значіння. Він тільки довів до його унапрямлення з збереженням кучмівства.
Тож на Луценка взагалі не покластися. Ану, блазень у цирку й королем
Якби взагалі надіятися, то на більшу змову, так би мовити.
Росія ласий шматок. Тому більше надіюся на принади
2006.08.04 | nash
Честь? Ахвіцер повинен або дотриуватися даного слова,
або стрілятися. Хто там присягався, що його ЗА ЖОДНИХ УМОВ не буде в уряді, де прем'єром буде Я?2006.08.04 | Предсказамус
Он не офицер (разве что запаса). Но от этого не легче
2006.08.05 | Albes
Re: Честь?
А вот сейчас мы и посмотрим чего стОят его СЛОВА. Или он порядочный человек или выкормых аамороза.2006.08.05 | Moro
+1
2006.08.05 | Пані
Re: Луценку зберигти честь - головне
jurij пише:> Можливо в скрутні часи Луценко знадобиться Україні, той Луценко, що вів "Україну без Кучми".
Для чоо? Для розгону наступного "Майдану"?
Ця людина чітко і виразно казала, що не працюватиме в уряді Януковича. І навіщо він з соцпартії вийшов? А може і не зовсім вийшов? Як робити його старші товариші по КПСС в 1991 році...
2006.08.06 | mala
Re: Луценку зберигти честь - головне
jurij пише:> Можливо в скрутні часи Луценко знадобиться Україні, той Луценко, що вів "Україну без Кучми". Аби болото не засмоктало.
Того Луценка вже немає
2006.08.04 | Dworkin
Ні, не означає!
2006.08.05 | samopal
A хіба він не заслужив? Всє діла на "контролє"
2006.08.05 | 123
Що, не дуже укладається у тему "Ющенко-зрадник"?
2006.08.05 | Пані
Це вкладається в тему - Луценко-зрадник
Ющенко, як і Луценко СИСТЕМАТИЧНО брехав громадянам.2006.08.05 | Михайло Волошин
Луценка нагнули давно. Ще в квітні 2005
Коли він звільнив Притулу. Після того залишилось одне шоу...2006.08.05 | vvkornilov
не хочемо луценка
типова біографія блатного синка
ЛУЦЕНКО ЮРІЙ ВІТАЛІЙОВИЧ
Міністр внутрішніх справ
Народився 14 грудня 1964 року в м. Рівне.
Закінчив Львівський політехнічний інститут (1989р.)
З 1984 по 1986 роки служив у Збройних Силах.
Трудову діяльність розпочав у 1989 році на Рівненському заводі ім. 60-річчя Жовтня, де працював інженером-технологом, майстром дільниці, начальником технологічного бюро. З 1992 року - головний конструктор заводу «Газотрон» (м.Рівне).
Фількіни посади. Ого, два роки і вже заст. голови облради:)
У 1994 році обіймав посаду заступника голови Рівненської обласної ради народних депутатів, у 1995 році – голови комітету економіки Рівненської обласної державної адміністрації.
З 1996 року очолював управління регіональної науково-технічної політики та підпорядкованих організацій Міністерства України у справах науки і технологій, з 1997 року – заступник Міністра України у справах науки і технологій.
оппа...
У 1998 – 1999 роки – помічник Прем’єр-міністра України, з 1999 – по 2002 роки – помічник-консультант народного депутата України.
У 2002 – 2005 роки - народний депутат України, член комітету з питань будівництва, транспорту і зв’язку.
З 4 лютого 2005 року – Міністр внутрішніх справ України.
Прийом громадян – другий, четвертий вівторок місяця з 15.00 год. до 17.00 год.
На відстріл прийом, чи на гоп-стоп?
...експертні зауваження...
возглавляет МВД, не имея даже соответствующего образования или профессионального стажа.
Под лозунгом чистки министерства от «оборотней в погонах» министр устраняет из руководства МВД чужих людей и внедряет своих. Самое интересное, что это происходит при одобрении Тимошенко и Ющенко, только два главных вождя оранжевой революции не понимают, что Луценко настраивает милицейский аппарат под себя, а не под Тимошенко или Ющенко
существует информация, дающая основания подозревать Луценко в организации отравления Виктора Ющенко...а теперь, когда «расследованием» отравления занимается сам Луценко, правдивых доказательств не узнает никто никогда.
Я не скажу, что я его уж настолько не люблю, так, например, как некоторые – тещу. Я просто отношусь к нему скептически как к Мессии. Боюсь, что люди ищут Мессию, а в итоге получат зайца в овечьей шкуре… Я не то, что не люблю Ющенко либо отвергаю его право быть президентом, я говорю о том, что человек как боец, как принимающий ответственные радикальные решения, а мне представляется, что именно таких решений ждет сейчас страна, - он слаб».
Сын секретаря Ровенского обкома КПСС намного более решителен?
Достаточно вспомнить убийство предыдущего министра МВД Кравченко: нужно было устранить человека – тот и застрелился. Правда, подробности самоубийства вызывают, по меньшей мере, недоумение, так как экс-министр выстрелил себе в голову… дважды. На этом фоне крайне интересно выглядит создание Юрием Луценко подчиняющегося только ему лично спецподразделения «Сокол», усиленного снайперами. Вдобавок к этому расследованием «самоубийства» занимается, конечно, сам Луценко, лично. Результаты расследования предсказать нетрудно.
слова Луценко, сказанные в присутствии свидетелей о протесте еврейской общественности по вопросу о гонениях на руководство театра имени Леси Украинки. «Мало их в Бабьем Яру стреляли», - эту фразу вслед за министром повторяли многие очевидцы, причем явно без восхищения в адрес Юрия Витальевича
Виктору Ющенко в целом известно об отношении Луценко к нему, но, по сведениям из политических кругов Киева, президент считает сведения о политических амбициях и криминальных наклонностях главного милиционера Украины преувеличенными слухами. Хотя уже есть эпизод, напугавший президента и некоторых политиков из его обоймы.
По приказу председателя СБУ Турчинова 27 марта начато прослушивание и запись разговоров (включая телефонные) министра МВД. Инициатива «прослушки» принадлежит президенту Ющенко – говорят, его «напрягает» чрезмерная активность Луценко. В ходе мероприятия произошел «побочный эффект» - пленка с записью высказываний Луценко в адрес генерального прокурора пискуна попала к самому Пискуну. Это произошло 14 апреля. Генпрокурор кроме всего прочего интересного о себе узнал, что он – «недоносок». Говорят, Пискун был взбешен словами Луценко и даже обещал «поставить на место этого молокососа». Проблема в том, что кто кого «поставит на место», Пискун или Луценко – еще большой вопрос. Во всех странах мира имеет место соперничество прокуратуры и милиции, это почти как закон природы, но в Украине конкуренция двух силовых ведомств вполне может превратиться в детектив с трупами.
В сущности, министр Луценко в политических кругах Украины чужой для всех. Человек не несет идеологии, не борется за какие-то высшие ценности. Судя по его публичной деятельности, Луценко типичный бизнесмен от политики. Ничего удивительного в том, что у него нет единомышленников – только временные партнеры. А слишком часто менять партнеров, как известно, не надо – приводит к вредным последствиям. Ладно если какой-то министр «кинет» партнеров – его просто снимут. Если «кинет» такой человек, как Луценко, то и с ним однажды поступят по его рецептам. Министр Кравченко мог бы подтвердить, но, увы, не может.
Пресс-конференциия в Запорожье, куда Луценко прибыл для проведения выездной коллегии МВД:
Игорь Енин, гл. ред газет, Vlasti.net и "Курьер": "Господин Луценко криминогенная обстановка в Мелитополе резко ухудшалась наш город превратился в криминальную столицу юго -востока Украины.
Все это время мелитопольскую милицию возглавляет полковник Коломиец. Вот здесь 26 публикаций местной прессы за год - с фактами и свидетельскими показаниями о тесном сращивании с криминальным бизнесом Коломийца и высших чинов городской милиции. Ни по одному факту публикации начмил не смог дать ответа! Даже по последнему факту избиения людей и голодовки в ИВС.
Скажите, господин Луценко, вы оставляете его на этой должности из-за того, что он делится с вами откатамими от крышевания угонного и наркобизнеса, если нет то назовите другую цель!"
Юрий Луценко, министр МВД Украины: " Знаете, я тоже был журналистом, поэтому тоже умею формулировать вопросы, которые в случае получения любого ответа очень выгодно будет потом описать.
Я знаю одно - я проведу расследование по этому случаю в связи с получением соответствующей информацией и, кстати сказать, поручением президента.
Но могу сказать и следующее: до прихода господина Коломийца там творилось вообще невообразимое. Одна госпожа-дама в милицейском ведомстве заправляла всей преступностью в масштабах Запорожской области. Поэтому мои действия по назначению господина Коломийца (Коломиец был назначен начальником горотдела задолго до того как Луценко стал министром - Ред.) были направлены, в первую очередь, на ликвидацию сращивания этой дамы с Управлением внутренней безопасности Запорожской области, которое выжрало коррупцией изнутри все УМВД.
Если я не угадал с Коломийцем, - окей, будем менять. Но только при получении достоверных данных, что это не месть устраненных коррупционеров, а реальные незаконные действия господина Коломийца. Я не привык на пресс-конференциях, при всем уважении к журналистам, снимать своих подчиненных мы проведем объективное расследование. Это я вам гарантирую. А насчет откатов - оставьте такие подозрения при себе. Еще ни один человек в стране, среди всех миллионов, которые здесь живут, не может сказать, что дал мне взятку. Я этим очень горжусь."
Може тому, що віддавши гроші потрапляли на зону чи в землю? А "давати" не треба. Перерахувати у спецфонд...
2006.08.05 | Предсказамус
А кто вас спрашивать будет? Шо выбирали, то и назначает
2006.08.05 | один_козак
Правильно, Предсказама! Так им! Хай думают! ))
2006.08.05 | 123
Що заважало це написати 2 роки тому?
vvkornilov пише:>
> типова біографія блатного синка
Його біографія не була секретом ніколи.
Шановні, як раз ваша нервова реакція є свідченням того, що ви ставитесь до політиків як до поп-зірок. Сильні негативні емоції неможливі окремо від сильних позитивних емоцій.
Не майте до політиків сильних емоцій. Вони вам не вороги, але і не друзі. Вони просто люди зі своїми інтересами, і є сенс казати лише про те, наскількі їхні інтереси співпадають з вашими. Оцінка цього співпадіння не передбачає наявності емоцій...
2006.08.07 | Linx
Написати що?
123 пише:> Його біографія не була секретом ніколи.
Ви праві, його біографія не була секрето ніколи.
Тим більше, що це автобіографія.
А якщо Ви маєте на увазі коментарі, то 2 роки тому за такі коменти Ви б цю людину просто з"їли.
Цікаво де цей Герой служив? Місто, війська?
2006.08.07 | Linx
Re: Написати що?
Гиhttp://partyofregions.org.ua/digest/42e4de94cea51/view_print/
В 1984 году Юрия Луценко призвали служить в ряды Советской Армии. И тогда грянул первый скандал, связанный с его именем: изо Львова Юрий попал в 13-й армейский корпус, штаб которого находился… в Ровно! Отца (на то время - первого секретаря обкома Компартии Украины) оппоненты тут же обвинили в том, что он пристроил сынка “в теплое местечко”. Виталию Ивановичу пришлось оправдываться: мол, сын имел львовскую прописку, там учился и оттуда был призван служить.
А щось більш авторитетне за ПР є?
2006.08.05 | Пані
Знайшли кому розповідати... А то я не знаю
2006.08.05 | Степан
Re: Луценка нагнули давно. Ще в квітні 2005
Саме так!2006.08.06 | mala
Re: Луценка нагнули давно. Ще в квітні 2005
Михайло Волошин пише:> Коли він звільнив Притулу. Після того залишилось одне шоу...
100%
2006.08.05 | 123
Аха, я вже зрозумів: політик і зрадник-це синоніми
Така термінологія просто цікаво.Пані пише:
> Ющенко, як і Луценко СИСТЕМАТИЧНО брехав громадянам.
Принаймні українські політики - точно всі зрадники.
За іншими в інших країнах я не слідкував - але думаю, що всі, які так-сяк отримували владу, теж зрадники.
2006.08.05 | Ігорко
Re: Аха, я вже зрозумів: політик і зрадник-це синоніми
123 пише:> Пані пише:
>> Ющенко, як і Луценко СИСТЕМАТИЧНО брехав громадянам.
> Принаймні українські політики - точно всі зрадники.
> За іншими в інших країнах я не слідкував - але думаю, що всі, які так-сяк отримували владу, теж зрадники.
І в инших країнах політики - брехуни й зрадники. Наприклад, минулий кацлер ФРН Ґергард Шрьодер зрадив країну, заключивши з Ґазпромом мільярдний договір про балтійський газогін і поставивши ФРН у залежність від агресивної Росії. За посаду в управлінні Ґазпрому.
Ігорко.
2006.08.05 | один_козак
Луценко тіпа захворів. Опір призначенню чи звільненню?
Чи правда хворий саме з учорашнього дня?2006.08.05 | Марко Пекельний
ДОСИТЬ ДУРІТИ!!!
Луценко у лікарні. А значить, що наш президент (як це зчаста у нього буває)призначив його, не спитавши його думки.А, отже, є ще небезпека, що він відмовиться. Лише б такі от йолопи не закидали йому розбіжність між словами і вчинками.
Луценко сьогодні ОБ'ЄКТИВНО ПОТРІБЕН на посаді голови МВС. Тільки дурень чи провокатор може стверджувати, шо у нього можуть бути якість "спільні інтереси" з братками. Почитайте учорашнього Піскуна -там прямі погрози Луценку. Хоча, не виключаю, що завтра в інет запустять чергових "шеляженок" (провокаторів чи просто ідіотів), які стверджуватимуть, що Луценко і Вася Джарти разом були бригадирами у Ахметки.
У кого з нас є гарантії, що будь-який инший кандидат на цю посаду, призначений ВАЮ(хто не знає про кадрові "штукенції" від президента?:-(, не буде підім'ятий під братків?
Тому треба не бути жлобами (казав - не казав), а ПРОСИТИ Луценка йти міністром до Януковича.
В ТАКИХ умовах ТАКИМИ кадрами не розкидаються.
NO PASARAN!
2006.08.07 | Linx
Re: ДОСИТЬ ДУРІТИ!!!
Марко Пекельний пише:> Луценко у лікарні. А значить, що наш президент (як це зчаста у нього буває)призначив його, не спитавши його думки.
> Тому треба не бути жлобами (казав - не казав), а ПРОСИТИ Луценка йти міністром до Януковича.
> В ТАКИХ умовах ТАКИМИ кадрами не розкидаються.
Авжеж, КАДР дійсно ще той!!!
А Ви подумайте, чого саме його запропонував Ющенко?
2006.08.05 | один_козак
Давайте не будем дурні! Юрку лишайся на міліції!
Зрада-перезрада...Вже давно не та "війна" йде, коли очевидний фронт і кожен з противників носить свою уніформу, яка показує, кому в нього стріляти, а кому не стріляти. Намагання діяти в цих обставинах "фронтовими" методами є зовсім нерозумним. А туга за окопами - недоречною до смішного.
Тепер монстр повернувся з напівнебуття і береться знову за важелі. Правда, запевняє, що став хорошим і "більше не буде". Запобігти його поверненню вже неможливо. Сяк чи так доведеться жити "при них".
Тепер я ставлю шановній публіці запитання: Ми хочемо мати якісь більші можливості впливати на поведінку томущоканкрєтних?
Після цього пропоную просити Луценка зглянутися на Президента й на нас та не відмовлятися від роботи в уряді Януковича. Може його (Луценка) десь попікетувати з гаслами: "Юрку! Не залишай нас!"
І вийде так, що януки вестимуть все господарство, а "президентська квота" наглядатиме за ними, озвучуватиме міжнародні позицій тощо. Аби ще прокуратура була така, як треба.
І мабуть, коли прийде час знову виходити на вулиці, то трохи безпечніше буде за міністра Луценка, ніж за якогось Білоконя.
2006.08.05 | ОРИШКА
Re: Давайте не будем дурні! Юрку лишайся на міліції!
Чи можна йому вірити?2006.08.05 | один_козак
А є на заміну щось ліпше?
Я вже чув закиди на адресу Луценка, але таких, щоб змусили мене вважати його негідником - ні.А щодо поведінки міліції під час проведення масових акцій, то за час міністрування Луценка я від неї просто балдю.)) Не без питань, алеж!..
2006.08.07 | Linx
Звичайно ні!!!
Луценка - эта ум, честь и совисть нашей эпохи! (С) ЛеннонЧмо мусорское .
Смерть оборотням, начиная с Прыщавого.
Принимаются ставки, кому первому в новом парламенте янукович выбьет зуб(ы)?
Ставлю на мента.
2006.08.05 | Мірко
Re: Луценко тіпа захворів. Опір призначенню чи звільненню?
один козак пише>Чи правда хворий саме з учорашнього дня?<
У шпиталю МВС!
Тримають його, все.
А коли випустять "оздоровілого" буде в нього стільки власної волі як у Ющенка. Матимемо владу зомбів та криміналу, на службі північного царя.
2006.08.05 | Taras-ods
Юрко, забий болт на галас та виконуй свою справу.
А Ви хочете щоб Колесніков був главою МВС?А може Білоконя запросити на цю посаду?
Схамениться! Э межа котру неможна переступати.
2006.08.06 | Михайло Волошин
Комментар Шуфрича
Многих может удивлять, а некоторые, возможно, будут критиковать именно такой состав нового Кабинета министров – с луценками, павленками, балогами и другими нашеукраинцами. Но я думаю, что именно эти шаги продемонстрировали не пустое, а реальное стремление объединить украинское общество, которое сегодня по праву считают поделенным на две части. В приходе нашеукраинцев в новый Кабмин есть и еще один принципиальный момент. Лозунг, которым преследовались наши родственники и друзья, - «Бандитам – тюрьмы!» - был ничем другим как банальным обманом общественного мнения, манипулированием сознанием людей, и, как следствие, их выбором. Если бы это было не так, то я абсолютно уверен, представителей «Нашей Украины» в новой коалиции и в новом Кабинете министров бы не было. И сегодня они не проголосовали бы так, как они проголосовали, поддерживая создание нового правительства.http://oglyadach.com/news/2006/8/5/105321.htm
2006.08.07 | S.D.
Для полноты картины не хватает только одного штриха
24 августа 2006 года Президент, премьер-министр и голова Верховной рады решили положить цветы к помятнику Шевченко. Жители палаточного городка на Майдане, поддержанные несколькими десятками тысяч сторонников, намерены этому помешать. "Орлы Луценко" лубинками, слезоточивым газом и водометами обеспечивают проход первых лиц государства к памятнику.Я достаю с полки томик Шварца.
2006.08.07 | Дядя Вова
Не смешно :) . Давно пора остановить улицу, а не «врага.
2006.08.07 | Правду кажучи
Та не забудьмо, що це означає саме щодо минулих подій?
Гадаю, що було б не зайвим, якби перевірити як дістала СПУ свої 6 відсотків?Невже їй чимсь допомогли?
Та коли їй і не допомогли, то зміг би був Луценко використати свою посаду, підготовляючи цей підступний перехід від однією до другої коаліції.
Значить, не те, що Генпрокуратура винна, а Луценко взамін за пощади зміг би був виторгувати разом з Морозом для СПУ вигоди. Тобто своє речництво зміг би Мороз завдячувати Луценкові.
Га-га, чисті руки, послідовні...
Коли брати під увагу, що саме Мороз натискав, що Луценко дістав був посаду МВС, то можна вийти від того, що він на те вже давно замірився. Гадаю, що стосовно того треба брати під увагу передвиборчу угоду БЮТ і НУ. Саме ця соціяльна угода при президентських виборах не змогла СПУ перевершити. От, Тимошенко властиво стала привабливіше для сталих виборців СПУ.
Отже, гадаю, що це подало попередній поштовх до зради Мороза.
Звісно, тут ще треба з'ясувати скільки хабарів дістали члени СПУ і яким чином.
2006.08.07 | Дядя Вова
И опять забываем главное?
Нынешнее правительство формировалось не как «антикризисное», а как «универсальное». Т.е. Луценко не шестерка под Януковичем, а серый кардинал НАД ним.Да, если Луценко схватит Януковича за руку, а тому это не понравится, то ПР имеет полное конституционное право сменить неугодного министра внутренних дел. Но вот ТУТ, и ТОЛЬКО тут, будет пора начинать новый Майдан. И мы его начнем, даже на востоке. У нас (отвечаю только за своё окружение) нет эйфории от мнимой «победы», мы искренне хотим, чтобы новое правительство ОБЪЕДИНИЛО всю Украину, закончило братскую войну, начатую госпожой Т.
2006.08.07 | Предсказамус
Наконец-то долгожданный пряник!
Дядя Вова пише:> Нынешнее правительство формировалось не как «антикризисное», а как «универсальное». Т.е. Луценко не шестерка под Януковичем, а серый кардинал НАД ним.
Ну, быть "над", формально будучи "под", можно лишь имеючи для этого скрытый ресурс. У Луценко его нет, потому, что его нет и у Ющенко.
> Да, если Луценко схватит Януковича за руку, а тому это не понравится, то ПР имеет полное конституционное право сменить неугодного министра внутренних дел. Но вот ТУТ, и ТОЛЬКО тут, будет пора начинать новый Майдан. И мы его начнем, даже на востоке. У нас (отвечаю только за своё окружение) нет эйфории от мнимой «победы», мы искренне хотим, чтобы новое правительство ОБЪЕДИНИЛО всю Украину, закончило братскую войну, начатую госпожой Т.
Красиво, мне понравилось. Настолько, что уже готов простить Ющенку и Мороза. Вот только не верится мне что-то. То есть, Вы, возможно, на какой-то Майдан и выйдете, но будет там народу немного. Зато очень много будет в воздух чепчики бросать и кричать "Ура". Беретесь переубедить?
2006.08.07 | Дядя Вова
Приятного аппетита! Но, в принципе, согласен,
что моё утверждение так же шатко, как и породивший его Универсал. Ибо никуда не денешься от «Смотри в корень!» (с) Козьма Прутков.«А альтернатива?» (с) Приглашение к разговору. Вы ужЕ должны радоваться, что такого стойкого сторонника ПР в лагерь Ющенко перетянули. Ну, и...
2006.08.07 | Предсказамус
Спасибо, пряниками сыт надолго.
Дядя Вова пише:> что моё утверждение так же шатко, как и породивший его Универсал. Ибо никуда не денешься от «Смотри в корень!» (с) Козьма Прутков.
Приятно, что можно не доказывать очевидное.
> «А альтернатива?» (с) Приглашение к разговору. Вы ужЕ должны радоваться, что такого стойкого сторонника ПР в лагерь Ющенко перетянули. Ну, и...
Лагерь Ющенко сейчас там же, где и ПР. Ну, неподалеку... Так что далеко тянуть не пришлось.
2006.08.08 | herz
Re: Спасибо, пряниками сыт надолго.
А не хочете прохві на зразок Білого Коня?2006.08.08 | Предсказамус
У Вас что, лишний завалялся?
herz пише:> А не хочете прохві на зразок Білого Коня?
Я хочу, чтоб МВД управлял нормальный проф, не подвешенный дважды несудимым премьером-рецидивистом за яйца. Но для этого еще нужен президент не предатель. С президентом-предателем Луценко или станет Белоконем, или (в лучшем случае) вылетит из кабмина.
2006.08.08 | catko
це означає що ющ таки лишив собі силові структури
а потім швидше всього зроблять національне бюро розслідувань, підпорядкують частково йому ментів і луценко втече туди поки янек собі в кабміні якогось контрольного органу "по взаємодії" не створив.2006.08.08 | Предсказамус
Ох, не верится мне...
НБР без парламента не создать, а этому парламенту он даром не нужен. Так что, скорее всего, Луценко дали месяц-два на эвакуацию своих.