Самолет взорвался в воздухе со страшной силой
08/22/2006 | настрадамус
Я слышал сильный грохот во время дождя , похожий на гром но я зафиксировал в сознании необычный грохот непохожий не гром.
Если взять во внимание что место падения самолета от меня около 30 км.
То это значит что удар о землю за горизонтом по отношению ко мне я слышать не мог .
Это значит что самолет взорвался в воздух , потому как в таком случае взрыв
можно было слышать на большом расстоянии.
Это точно и серьезно
Відповіді
2006.08.22 | Свiдомий
Під Донецьком розбився російський літак. Живих немає (л)
http://pravda.com.ua/news/2006/8/22/46378.htm2006.08.22 | настрадамус
Падал с высоты 11км после пападания молнии, ..заврались
На высоте 11 тыс. метров нет молний.Самолет не падал, а очень быстро снижался. Возможно произошла разгерметизация и пилоты стремились в низ, к кислороду. В таких случаях пассажиры и члены экипажа не всегда успевают одет маску и теряют сознание. От кислородного голодания смерть может наступить достаточно быстро. Даже если маску успевают надеть, то мозги работают очень плохо и пилоты делают грубейшие ошибки. Говорят, что оборвалась связь и самолет садился не выпустив шасси. Это может говорить о том, что летчики плохо соображали после кислородного голодания или, действительно, на борту были очень серьезные неполадки.
Снижался с пробоиной от взрыва ?
2006.08.23 | jz99
якщо забрехалися, то в МНС РФ, тільки навіщо їм це
Про падіння з висоти 10-11 км і блискавку повідомляє ІТАР-ТАСС за даними МНС Росіїhttp://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=10728040&PageNum=0
>Лайнер вошел в грозовой фронт после чего в него попала молния и очевидно это и стало причиной катастрофы самолета", - сказала она. Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. За несколько минут до катастрофы самолет четыре раза подал сигнал СОС. По предварительным данным, лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт, увеличивая высоту с 9 до 10 тыс метров.
"НГ" пише також, що літак запитав дозволу на аварійну посадку в аеропорту "Донецьк", тобто він спочатку був ще керованим, а пілоти при пам’яті
http://www.ng.ru/events/2006-08-23/2_samolet.html
Вчора у новинах показували свідчення місцевих хлопців, які щось там бачили на власні очі, то вони кажуть все ж таки про блискавку, після якої почав падати літак. Блискавку зі спалахом від вибуху хлопці навряд чи сплутають.
Якби Ви запам'ятали точний час, коли почули звук, не схожий на грозу, можна було б його співставити з хронікою подій: між першим сигналом SOS і падінням минуло аж 20 хв. Можливо, вибух стався уже на півдорозі, коли літак тягнув до аеропорта, тому й не дотягнув, а впав вертикально (уламки лежать кучно).
2006.08.23 | BIO
Re: якщо забрехалися, то в МНС РФ, тільки навіщо їм це
Местные уже уточнили нижнюю кромку облачности ?Или мальчики - радары все видеть сквозь тучи ?
Особенно прямое попадание разряда.
И вообще, самолет на молнию не рассчитывают.
Но это уже мелочи.
На фоне общего вранья.
2006.08.23 | QuasiGiraffe
Re: якщо забрехалися, то в МНС РФ, тільки навіщо їм це
jz99 цитує:>
> http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=10728040&PageNum=0
> >Лайнер вошел в грозовой фронт после чего в него попала молния и очевидно это и стало причиной катастрофы самолета", - сказала она. Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. За несколько минут до катастрофы самолет четыре раза подал сигнал СОС. По предварительным данным, лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт, увеличивая высоту с 9 до 10 тыс метров.
>
>
> "НГ" пише також, що літак запитав дозволу на аварійну посадку в аеропорту "Донецьк", тобто він спочатку був ще керованим, а пілоти при пам’яті
> http://www.ng.ru/events/2006-08-23/2_samolet.html
>
>
> Вчора у новинах показували свідчення місцевих хлопців, які щось там бачили на власні очі, то вони кажуть все ж таки про блискавку, після якої почав падати літак. Блискавку зі спалахом від вибуху хлопці навряд чи сплутають.
>
> Якби Ви запам'ятали точний час, коли почули звук, не схожий на грозу, можна було б його співставити з хронікою подій: між першим сигналом SOS і падінням минуло аж 20 хв. Можливо, вибух стався уже на півдорозі, коли літак тягнув до аеропорта, тому й не дотягнув, а впав вертикально (уламки лежать кучно).
Мені якось важко уявити, що після удару блискавки в літак там ще зможе працювати якась апаратура, особливо апаратура зв'язку.
2006.08.23 | jz99
є різні випадки
QuasiGiraffe пише:> Мені якось важко уявити, що після удару блискавки в літак там ще зможе працювати якась апаратура, особливо апаратура зв'язку.
Мені, до речі, теж. Та питання ж у тому, чому фахівці зацікавленої сторони, РФ, кажуть "блискавка".
Пошукав в Інтернеті випадки влучання блискавок в літаки:
"Молния сбила пассажирский самолет"
http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2000_135_news_text_rostova1.html
>Метеоусловия в тот день были крайне неблагоприятными. Весь день шли обильные дожди и сильнейшие грозы, и пилоты приняли решение переждать их: самолет кружил над аэропортом около получаса. Затем машина попала в грозовое облако, и, как стало ясно уже после расшифровки данных "черного ящика", в нее попала молния. Часть самолета рухнула на фермерский домик, а другая - в реку Хань у деревни Читай, которая располагается в 20-30 километрах от Уханя. А незадолго до этого, по словам сотрудницы аэропорта, связь с самолетом была утеряна. Падающий самолет разлетелся на куски, а взрыв при его падении был такой силы, что 8 человек, проплывавших по реке на катере, выбросило за борт - пока они считаются пропавшими без вести.
"Турецкий пассажирский самолет подбила молния"
http://www.utro.ru/articles/2004/06/24/322452.shtml
> Гроза разбила весь нос лайнера и оставила летчиков без связи.
... вышел из строя радар и радиопередатчик. Экипаж летел "наощупь" и не мог даже сообщить наземным диспетчерским службам о своем бедственном положении.
"В самолет американского сенатора ударила молния"
http://lenta.ru/news/2006/05/14/lightning/
> Как сообщила пресс-секретарь сенатора, на самолете полностью отключилась электроника, включая систему связи.
Але
Корреспондент "Челябинского рабочего" сутки дежурил с авиадиспетчерами
http://www.chelpress.ru/newspapers/chelrab/archive/14-08-1997/4/RD41.DOC.html
> "На моей памяти был случай, - вспоминает Виктор Баяндин, - молния ударила в самолет, отключился бортовой радар. Без приборов пилот практически "ослеп" в облаках, осталась только связь с челябинским КДП. Диспетчеры по радиосвязи довели самолет до аэродрома и благополучно посадили".
З форуму "Русские витязи"
http://www.knights.ru/board.jhtml?action=show&m=750&mode=0&mes=730
> "Самолет Ту-154, выполнявший рейс по маршруту Красноярск - Караганда - Алма-ата 1 декабря 1990 года, атаковала молния. Взлетев с красноярского аэродрома, лайнер на высоте 1800 метров вошел в снежный заряд, и самолет вздрогнул от сильнейшего электрического удара. Во второй салон сквозь обшивку ворвался огненный шар и медоенно поплыл над головами обомлевших пассажиров. Впрочем, через несколько минут покинула воздушных путешественников. На земле выяснилось, что был выплавлен газоразрядник на левом крыле. Больше никаких повреждений обнаружить не удалось."- По материалам: Слава Богу - обошлось. К.П. 04.12.90
і далі в цій же гілці
> В упомянутой мною телепередаче демонстрировали кадры следующего содержания: летит себе самолет (в данном случае не истребитель, а какой-то крупный (точнее не успел разглядеть, да и темно там было)), и тут, акурат в нос, в него попадает молния! Попадает в нос, выходит из хвоста и дальше к земле! А самолет летит себе как ни в чем не бывало! И так раза четые!!! Закономерен вопрос: КАК??? Как такое может быть? Или они все это в павилионе снимали?
...Отже, буває все, що завгодно, і зарано ще робити висновки.
2006.08.23 | catko
читайте пресу.там навіть на мобілку зняли момент вибуху на землі
2006.08.23 | настрадамус
Мне трудно лапши навещать !
Так вот, сегодня сообщили что магнитную запись разговора последних десяти минут будут воспроизводить и прослушивать два месяца. А в конце очевидно объяснят народишку так как удобно Кремлю .Сегодня утром уполномоченный российский кадр по ТВ сказал что и речи
даже о тер акте не недолжно быть !!...
Почему они так боятся версию теракта ?
Если они запрещают даже допускать эту версию то
как после этого им верить !????
Да кстати, забыл вам объяснить !
..почему скрываю переговоры с диспетчерами !1 ..хаха !!
2006.08.23 | catko
тяжко з дебі... перепрошую з дуже вченими розмовляти (л)
http://www.kp.ru/avi/samolet/avia.avihttp://www.izvestia.ru/incident/article3095867/
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=699639
http://www.newsru.com/world/22aug2006/traur.html
http://www.rian.ru/defense_safety/investigations/20060823/53056145.html
http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html
http://www.newsru.com/world/23aug2006/tu154.html
2006.08.24 | ЖАК
Re: Мне трудно лапши навещать !
Ув "настрадамус"! Очевидно, что скрывать можно только то, что знаешь наверняка. Вопрос: а Вы уверены, что точно знаете не только факт переговоров с диспетчерами, но и их содержание? Откуда? (СМИ и инет- не в счет). Вы имеете отношение к системе авиадиспетчерской службы?2006.08.25 | tormozniak
перед бесланом было 2 самаля. ФСБ тоже гнало про "грозу"
посморим чо у них будет первого сентября.хатя пахоже что они "экономили горючее"
2006.08.25 | tormozniak
гроза на 11км высоты? это реально?
грозове облака они ж "низко"??