Переведи меня через "Майдан" (текст відсутній)
10/15/2006 | Мінор
Тут був текст Алекса Штрая, який всім так не сподобався.
Мені його висновки не подобалися також, але на відміну від більшості я визнаю, що така точка зору має право на існування.
Мені його висновки не подобалися також, але на відміну від більшості я визнаю, що така точка зору має право на існування.
Відповіді
2006.10.15 | ОРИШКА
Ну и? Я могу еще страшнее написать :)
2006.10.15 | Мінор
Так пишіть. Потрібне чесне і творче переосмислення тих подій -
скоро вже друга річниця. Відверто, у мене враження від Майдану були прямо протилежні, ніж у Штрая. Я запам"ятав запах польових кухонь, відчуття братства і душевний підйом.Але результат той самий і я визнаю, що міг бути під кайфом тих "обколотих апельсинів". От щоби не стати наркозалежним і потрібно читати такі статті, які ви будете писати.
2006.10.15 | Shadow
Re: Так пишіть. Потрібне чесне і творче переосмислення тих подій
Фигня статья. Суть в том, что мы ЗАСТАВИЛИ политиков считаться с выбором народа. Какой бы он, выбор, ни был. Честно посчитанные голоса на выборах - это, по сути, ЕДИНСТВЕННОЕ, что делает демократию - демократией.С одного раза они, наверное, не полностью усвоили урок. Ничего, повторим на следующих. Мы их надрессируем, я уверен.
2006.10.15 | S.D.
Моисей, возвращайтесь в Египет!
Вот уже пять лет, как наш народ лишился нормальной спокойной жизни в Египте и тыняется непонятно где. Организованный Вами так называемый "Исход" довел евреев до высшей степени обнищания. Люди питаются подножным кормом, мрут, как мухи. И я не ручаюсь, что лет через 30-40 в живых не останется никого из ныне живущих. А потому чем дальше, тем больше людей прозревают и начинают понимать, что этот пресловутый"исход" будет для них летальным.Моисей! Пока не поздно. Возвращайтесь в Египет.
2006.10.15 | Мінор
Коли сестра Моісея запропонувала це старому поводирю
Бог наслав на неї чуму.Ще через кілька років, коли євреї відмовились штурмувати Землю обіцяну - їхній же Бог винищив половину свого народу і відправив тих, хто вижив на 40 років у пустелю.
Б*дь сумненька перспективка, але ж ми не богообрані, то може платня за свободу буде меншою?
2006.10.15 | Альберт
Ні... От саме тому - розплата може бути ще жахливішою!
Тому - марш знову хто куди: хто в біотуалет, хто до кухні...Ті, хто хочуть запобігти покаранню, ті до волі, хоч і тричі через Майдан!! 8)))))))))))))))
От тільки місцевому само-Мойсею можливо вже треба трошки "зарехтувати обличчя". Можна ногами!!...
8)))))))))
2006.10.15 | S.D.
О-ось... А тепер повернемося до статті
На перший погляд, в статті все написано вірно (за винятком суто суб'єктивних речей, наприклад, хто що нюхав на Майдані). І сестра Мойсея була ніби то права: нічого побутово-корисного вся ця авантюра з бігством з Єгипту поточному поколінню єврев не дала. Але при всій свой правоті вона була неправа і отримала кару Б-жу.Я не Г-сподь, а тому просто посилаю цю статтю з усією тою "правдою" нафіг. Бо є таки моменти, коли заради Божо правди треба пройти через кров і терпіти неприємні аромати.
2006.10.15 | один_козак
Та що ж)))
S.D. пише:> На перший погляд, в статті все написано вірно (за винятком суто суб'єктивних речей, наприклад, хто що нюхав на Майдані).
)))
Та що ж)))
Може автор статті щось не те з'їв перед прибуттям до революційного Києва і мусив багато часу проводити в кабінках біля Консерваторії
Або побачив на одній з кабінок напис "Штаб Януковича" і став у чергу, щоб потрапити на прийом?
2006.10.15 | Альберт
Так що ж Ви хочете?? Ви були біля кухонь, ВОНО - у біотуалеті!!
Кожний був при своїй справі!!!2006.10.15 | Мінор
Точка сідєнія опрєдєляєт точку зрєнія
2006.10.15 | Альберт
Ви в різних станах були. Ви може і сиділи!!. Але ВОНО там ЛЕЖАЛО
І тільки тепер сюди мабуть, дісталося!!! Дуже, дуже повільна рідина!!! 8)))))))))))))))) Мабуть, ВОНО було густе...2006.10.15 | один_козак
Гм... Точка обВОнянія.
2006.10.15 | один_козак
:D
2006.10.15 | Shadow
Re: Переведи меня через "Майдан" (Алекс Штрай, Єрусалим)
> Эта жалкая кучка люмпенов собирающаяся в самом центре Киева каждое воскресение чтобы помахать в телевизор друзьям и родственникам, обозначив этим реальность своего блеклого существованияВранье на вранье. "Жалкая кучка" минимум в 200 000 чел. "Каждое воскресенье" было каждый день. За такое надо бы банально набить морду.
2006.10.15 | Мінор
Цей абзац, наскільки я зрозумів, про телепрограму
Данила Яневського "Майдан" на 5 каналі, а не про реальні події.Shadow пише:
> > Эта жалкая кучка люмпенов собирающаяся в самом центре Киева каждое воскресение чтобы помахать в телевизор друзьям и родственникам, обозначив этим реальность своего блеклого существования
>
> Вранье на вранье. "Жалкая кучка" минимум в 200 000 чел. "Каждое воскресенье" было каждый день. За такое надо бы банально набить морду.
2006.10.15 | один_козак
Схоже, хтось "замовив" тому Штраю перелік
"неправильних" з його точки зору передач.2006.10.15 | Volodymir
Теоретикам революций - учиться у Парвуса, всенепременно
2006.10.15 | Альберт
Може краще одразу у Френкєля?
2006.10.16 | Volodymir
Френкєля (Нафталия Ароновича) - учиться работать (/)
За организацию революционных выступлений в России Парвус был осужден и приговорен к ссылке на поселение в Туруханск, но с дороги бежал сперва в Петербург, а потом-в Германию, где с ним произошла забавная, почти анекдотическая история, к которой невольно имел отношение М.Горький. Вот что рассказывает в очерке "В.И.Ленин" сам пролетарский писатель: "К немецкой партии у меня было "щекотливое" дело: видный ее член, впоследствии весьма известный Парвус, имел от "Знания" (издательства. - И. Фроянов) доверенность на сбор гонорара с театров за пьесу "На дне". Он получил эту доверенность в 902 году в Севастополе, на вокзале, приехав туда нелегально. Собранные им деньги распределялись так: 20% со всей суммы получал он, остальное делилось так: четверть-мне, три четверти в кассу с.-д. партии. Парвус это условие, конечно, знал и оно даже восхищало его. За четыре года пьеса обошла все театры Германии, в одном только Берлине была поставлена свыше 500 раз, у Парвуса собралось, кажется, 100 тысяч марок. Но вместо денег он прислал в "Знание" К. П. Пятницкому письмо, в котором добродушно сообщил, что все эти деньги он потратил на путешествие с одной барышней по Италии. Так как это, наверно, очень приятное путешествие, лично меня касалось только на четверть, то счел себе вправе указать ЦК немецкой партии на остальные три четверти его. Указал через И. П. Ладыжникова. ЦК отнесся к путешествию Парвуса равнодушно. Позднее я слышал, что Парвуса лишили каких-то партийных чинов,-говоря по совести, я предпочел бы, чтоб ему надрали уши. Еще позднее мне в Париже показали весьма красивую девицу или даму, сообщив, что это с нею путешествовал Парвус. "Дорогая моя, - подумалось мне,-дорогая"". (Горький М. Полн. собр. соч. Художств. произв. В 25 т. М., 1974. Т.20. С. 10-11.) *1) И. П. Ладыжников, через которого Горький известил ЦК немецкой социал-демократической партии о неблаговидном поступке Парвуса, сообщает дополнительные подробности: "Парвус растратил деньги, которые он присвоил от постановки пьесы "На дне" в Германии. растратил около 130 тысяч марок. Деньги эти должны были быть переведены в партийную кассу. В декабре 1909 года по поручению М. Горького и В. И. Ленина я два раза говорил в Берлине с Бебелем и с К. Каутским до этому вопросу, и было решено дело передать третейскому суду (вернее, партийному). Результат был печальный. Парвуса отстранили от редактирования с.-д. газеты, а растрату денег он не покрыл". (Горький М. Полн. собр. соч. Художств. произв. В 25 т. М., 1974. Т.20. С. 539.)2006.10.17 | Альберт
Та звісно, що не Яна Абрамовича!!!!!!!
Жгучого аффтара "Русскава поля"!!!!! 8)) пригадуєте - на мотив "Валянок" та "Барині", щось посередині... 8))))))))))Знаєте - коли пророк написав своє.. "кацапське крісло, позбавлене художнього смаку" я вперше усвідомив, чому пісня "Валєнкі" врешті решт викликає в мене нудоту... 8)
2006.10.15 | stefan
Не мала частина правди в статті є.
Не мала частина правди в статті є....
Але.Якби не було Французької Революції,,, французький народ не відчув би себе народом.Він був би ділі - плебсом, просто "населенням".
***
Так само і Майдан.Народонаселення почало відчувати себе не просто "електоратом", а народом, українським народом - народом держави Україна
всіх націй, а не тільки етнічних українців.
Появилася надія і впевненість, що в цій країні щось можна змінити в кращу сторону, не боячись "донецьких" "братків" та "пацанів", чи ще там когось.
Це - головне завоювання Майдану.
І якщо буде потрібно - Майдан повстане знову.
2006.10.15 | ОРИШКА
Re: Не мала частина правди в статті є.
А я тогда так и написала-пографоманила..ВОт кусочек:
..Нам взмайданилось, им – вспугнулось
Но ничто не бывает зря
Это чувство народа взметнулось
В небо прошлого ноября
Это чувство соприкосновенья,
Локоть к локтю, сердца к сердцам,
Чувство гордости из забвенья
Возвратилось. Уже – не к рабам...
2006.10.15 | один_козак
Дякую, Оришко, за вашу графоманію.))
2006.10.15 | Альберт
Там де йдется про Яневського???
2006.10.15 | Сахаров
Фройд плаче
2006.10.15 | Альберт
Фройд реве та стогне!!!!!!
2006.10.15 | Майстер
Карсил би допоміг
У автора явно хронічний холецистоангіохоліт. Застій жовчі. Кукурудзяні кіски, відвар, по півсклянки до їди. Плюс гепатопротектори - зараз багато є нових хороших. Щоб не писав такої ригачки.2006.10.15 | Мінор
:-)
2006.10.15 | Лєра
Re: Переведи меня через "Майдан" (Алекс Штрай, Єрусалим)
Ну ось, знову ціла дискусія навколо пачкотні людини яка абсолютно не знає, про що пише. Особисто мене такі речі просто бісять. Дурень з,в кращому разі, ПТУ-шною освітою і мізкамим, забитими штампами, що прямо скажімо відгонять не дуже добрим духом. Пане "Мінор" та хто ж вам сказав, що "майдан" означає "місце торгівлі". Українська - дуже давня мова, і значення слів як правило в ній визначаються методом потрактування значення кореня слова. Як виділяється кіронь слова підказати? Чи середню освіту таки маєте? Так ось "майдан" - "май", "маївки", "майоріти"(про прапор). Якщо первинне значення втрачене - порівнюєте з санскритом. Я розумію, що ви не знаєте, що таке "майя", але слово "словник" сподіваюсь, знаєте. Можливо, навіть знаєте що з ним треба робити. Застосуйте хоч раз за призначенням. Так само як філології, ви абсолютно нічого не знаєте і про те, що відбувалося на Майдані.І якщо єдине враження - про біотуалети, то я навіть боюся уявити з якою ціллю ця людина перебувала на Майдані. Натомість впевнена, що викладеним знання автора про події обмежується. Пане "Міноре", наметове містечко мало певний теріторіальний розподіл. Підкажіть, якій. Не знаєте. Як кажуть на Україні - "так отож". І про наслідки Майдану ви також нічого не знаєте. А вони є, і негативні, і позитивні - про це ви якось не подумали, да? Можливо, що це й на краще.
2006.10.15 | Мінор
Ну я різних людей бачив, але щоб грамоти не розуміли і в мережі
були.Лєра, я не автор цієї статті. Це не зрозуміло з підпису?
1. Я не живу в Єрусалимі і навіть там ніколи не був.
2. Я дуже рідко пишу російською.
3. Я дотримуюсь іншого погляду на події на Майдані хоча б тому, що доклав зусиль до їх організації, як і багато з нас.
Так-що спробуйте мислити демократичніше Є і така точка зору, є й інші люди, ніж ми.
2006.10.15 | ОРИШКА
Re: Ну я різних людей бачив, але щоб грамоти не розуміли і в мережі
Ви знаєте, і справді, не зрозуміло - навіщо ви цю статтю перетащили. Ті хто там був знають, що стаття - лайно. Я, наприклад, вперше зрозуміла, що я - українка. І такої толернтності я не бачила ні до, ні після тих днів. І ось уявляю собі - сиджу і згадую - туалети! Кругом люмпени, люмпени, люмпени... Та яке ж викручене сприйняття світу потрібно..Може, у бідного автора геморой та застій жовчи? Тоді, кажуть, все огидно, навіть посмішка коханої
Ну, це вже, мля, вапче.
2006.10.16 | Світлана Мормель
Re: Ну я різних людей бачив, але щоб грамоти не розуміли і в мережі
Мінор пише:> Лєра, я не автор цієї статті. Це не зрозуміло з підпису?
> Так-що спробуйте мислити демократичніше Є і така точка зору, є й інші люди, ніж ми.
Якщо вже викладаєте подібні тексти, робіть це по-людські: взяв там-то і там-то, викладаю з такою-то метою. А то шо попало, чесн слово.
2006.10.15 | один_козак
Тю... Це ж тюркське слово!
Лєра пише:> Пане "Мінор" та хто ж вам сказав, що "майдан" означає "місце торгівлі". Українська - дуже давня мова, і значення слів як правило в ній визначаються методом потрактування значення кореня слова. Як виділяється кіронь слова підказати? Чи середню освіту таки маєте? Так ось "майдан" - "май", "маївки", "майоріти"(про прапор). Якщо первинне значення втрачене - порівнюєте з санскритом. Я розумію, що ви не знаєте, що таке "майя", але слово "словник" сподіваюсь, знаєте.
А Мінор - не автор статті, а "листоноша".
А ще натякаєте на високоосвіченість.))
2006.10.15 | Альберт
А це ще ЩО???? Навіщо ВОНО тут???
І доречі - хто ЦЕ прибере за собою???? 8) Чи ВОНО САМЕ наклалося тут купкою? 8))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))2006.10.15 | Мінор
Гаразд. Урок демократії закінчуємо. Текст я витираю
Реакція розсмішила до сліз.Знаєте, серед моїх знайомих було завжди досить багато дивних людей. Один марив Північною Кореєю і кругом тягав журнали "Корея сегодня". Його вишуканий гумор розуміли одиниці - більшість крутили пальцем біля скроні. Інший навчаючись на учителя всю хату заставив черепками з розкопок, кам"яними сокирами та бронзовими наконечниками стріл.
Були і багато інших. Всі вони були нестандартними, а тому цікавими. Я не вперше бачу, що нестандартність сприймається в штики. Ну що ж воля ваша - витираю статтю і не смію турбувати вашого спокою, панове.
2006.10.15 | ОРИШКА
Re: Гаразд. Урок демократії закінчуємо. Текст я витираю
Слухайте, отого іншого треба до буцегарні, неможна з розкопок додому речі тягти, це - кримінал.Мої родичі дуже добре знаються на археології і є такі, що і працюють відповідно. Не крайте їм серце
2006.10.15 | Мінор
Дмитре, ти чуєш? Одна втіха сидітимеш разом з Президентом -
ви ж на одному ринку речі купуєте.ОРИШКА пише:
> Слухайте, отого іншого треба до буцегарні, неможна з розкопок додому речі тягти, це - кримінал.
>
> Мої родичі дуже добре знаються на археології і є такі, що і працюють відповідно. Не крайте їм серце
2006.10.15 | ОРИШКА
Re: Дмитре, ти чуєш? Одна втіха сидітимеш разом з Президентом -
За кам'яні сокири треба руки рубати, а не сидіти. Вони є дуже важливою річчю у комплексі для датування. І не тільки для хронології, а ще й для визначення соціального статусу, а тоді й сенсу, який закладено в похованні.Якщо ж ціла річ з поселення - на хрін тоді пішло розуміння, що була майстерня, ремісництво відтворюється саме за такими знахідками.
Навіть якщо річ просто знайдена в землі, без зв'язку з комплексом - можна окреслити коло схожих артефактів, визначити зону розповсюдження речей, зв'язки і т.ін.
Жлобство "домашнього колекціювання" археол.речей, які не було досліджено - це плювок нащадкам, які, я впевнена, все ж-таки захочуть розыбратись у нашому минулому.
Все. Зла стала - як баби Параска і Палажка разом узяті.
2006.10.15 | Альберт
Невже Ви справді це зробите????
Дякую!!!!!!!!!!!!!!!! Дуже!!!! Стурбован!!! Свіже повітря мабуть, краще, Ви нарешті тої хж думки???!!! Вдячен!! Ваш боржник!...2006.10.15 | один_козак
Мінор???
Я не зразу помітив, хто тут розмістив це мазило... А навіщо ви його сюди тягаєте? Хіба в ньому є щось оригінальне?2006.10.15 | Альберт
Хіба що Шрай!!! 8))))))))))))))))))))))))))
2006.10.16 | stefan
Міноре! Верни текст назад.
Він має право на існування.Та й там є не мала доля правди.Хоч і "без меду".
...
Перед виборами 2004 була і така думка про майбутнє.
Україна - держава кримінальна.Зверху донизу і - навпаки.
Хто може "братками" і "авторитетами" керувати успішно?
Тільки "авторитети" подібні до "проффесора" та Рината Ахметова.
Так, що трагедії би особливої не було.
Але це була не найкраща дорога нашого поступу вперед.
Тому ми з народом вибрали Майдан.
2006.10.17 | Мінор
Ша! Уже никто никуда не идет - я просто брал разбег!
Stefan, спеціально для Вас - тільки нікому не кажіть, а то знову почнеться.Заголовок зі старого радянського анекдоту:
Окопи. Комісар дурним голосом реве - за Сталіна, за Родіну, в атаку - Ура!!! Всі кидаються на брутсвер під кулі, тільки Мойше лізе у протилежний бік. Комісар погрожуючи пістолетом: "Ти куда морда жидовская - вперед, за Сталина, пристрелю!" Мойше до комісара: "Ша! Уже никто никуда не идет - я просто брал разбег!"
Чомусь згадалося, може тому, що Алнкс громадянин Ізраїлю
Переведи меня через "Майдан"
Алекс Штрай
Зинаида Гиппиус, вскоре после Октябрьского переворота в своем дневнике написала: "Кто не видел революции - тот не знает настоящей скуки. Тягучее удушье".
Лично у меня, при слове "революция" возникает рвотный рефлекс. Возможно, это происходит потому, что в очень мною любимом "Собачьем сердце" Булгакова, профессор Преображенский объясняет природу разрухи (читай - революции), процессом писания мимо унитаза.
А может быть потому, что одним из самых сильных впечатлений от увиденной мною Оранжевой революции, стала нестерпимая вонь, исходящая от расположенных на Крещатике бесплатных революционных биотуалетов.
Хотя, если быть до конца честным: то, что произошло в Киеве поздней осенью 2004 года, революцией можно назвать с очень большой натяжкой. Это, скорее всего, был бунт одних богатых против других, с использованием мало, что понимавших народных масс. В результате этого бунта украинский народ получил ту же комбинацию из трех пальцев, с которой и до этого был хорошо знаком.
Зато для политтехнологов эта цитрусовая заварушка стала настающим "Армагеддоном". Они на ней "отвязались" по полной программе, сталкивая между собой лбами, в ими же искусственно созданном конфликте, "львовского Гога" с "донецким Магогом".
Но время лечит раны. Тем более что раны в основном остались только на совести этих горе-революционеров. То, что народу после их зажигательных речей стало жить дороже и тяжелее - не их вина. Процесс шел своим чередом. Он дальтоник. И ему, что "оранжевый", что "голубой"...
Гегель, как-то сказал, что история повторяется дважды. Первый раз: в виде трагедии. Второй: в виде фарса. Не понимаю: Зачем по-европейски культурному человеку Даниилу Яневскому, который, безусловно, знаком с этой банальной гегелевской "истиной", понадобилось устраивать "майданный" телефарс?
Глас народа, конечно, глас Божий. Но только в том случае, когда народ хотя бы для вида старается жить по Божьим законам. А когда нет?
Эта жалкая кучка люмпенов собирающаяся в самом центре Киева каждое воскресение чтобы помахать в телевизор друзьям и родственникам, обозначив этим реальность своего блеклого существования, даже в лучших своих проявлениях не в способны произнести в телекамеру две-три членораздельные фразы.
Нет вру! Один раз среди этой косноязычной публики я услышал четкое и конкретное мнение этакого коренастого мужичка из народа. Он, видите ли, очень сожалел, что в хорошие времена на оранжевом Майдане не были установлены "добрi шибеницi".
В общем, идея не плохая. Правда, не новая. Такие "чудо-идеи" приходили в больные головы еще французским революционерам.
Нет, я не имею в виду гильотину. Она по сравнению со сталинской мясорубкой "исправительных лагерей" и гитлеровским методом "окончательного решения еврейского вопроса", просто гуманнейший инструмент.
Я имею в виду, небольшой парижский кожевенный заводик, который во времена якобинской диктатуры обрабатывал сырье, привозимое с гильотин. Кожа со спины проклятых аристократов шла на седла. Из кожи конечностей делали уздечки и ремни для патронташей. Женская кожа, как боле качественная, шла на подтяжки для дырявых штанов революционных солдат.
Представь себе, если, конечно, у вас хватит на это воображения, этакого детину- санкюлота, сидящего в седле "от Людовика XVI", с патронташем "от принца Орлеанского", в подтяжках "от Марии-Антуанеты".
Давайте, давайте! Не стесняйся! Отчетливо представляй себе, как толпы таких санкюлотов, одетых на заказ в лучших революционных салонах Парижа садистами-Кутюрье, в сопровождении, оторванных от своих важных дел, парижских проституток, штурмуют Бастилии, захватывают Версали и разоряют Соборы Парижских Богоматерей.
Представили? Прекрасно! А теперь остановите свое разбушевавшееся воображение, и попробуй вспомнить с чего, собственно говоря, началась эта безбожная революция? С ленинского "верхи не могут, низы не хотят"? Двойка! Ответ не засчитан. С тайного заговора жидомасонов? Глупость! Умным людям не пристало повторять расхожие байки Дюмы-Отца.
Ладно, не мучайтесь. Скажу вам правду. Хотя, она не слишком романтична и даже попахивает неприятным душком. Зато она настоящая, голая, (извините за натурализм) вонючая, правда, а не та прилизанная, припудренная и надушенная дорогими французскими духами "правдочка", написанная продажными историками для общедоступных массовому читателю книг.
Великая Французская революция родилась там же, где через несколько лет умерла Великая Российская Императрица Екатерина II. Да, да, именно, в туалете. Конечно, не в столь комфортном, как у императрицы Всея Руси и не в столь грязном, как на Оранжевом Майдане. Она родилась в туалете парижской тюрьмы под хорошо знакомым вам названием "Бастилия".
Именно оттуда, так же небезызвестный вам маркиз де Сад, в то время узник этой самой тюрьмы, поведал охочим до страшных баек парижским бездельникам о жутких издевательствах, которым его каждый день подвергает, извините за каламбур, "садист-комендант".
Наклонившись над отверстием отхожего места и используя его, как рупор, знаменитый на весь мир автор "Жюстины" и "Ста двадцати дней Содома", дни на пролет безбожно врал, красочно описывая свои мучения.
Его низкий голос, следуя законам акустики, реверберируя, шел по испачканной калом и мочой сточной трубе и выходил наружу у стены над крепостным рвом, собирая у этого смрадного места сотни возбужденных людей. Каждое свое выступление, доносящееся из сатира, он, ну точно, как Катон, требующий в римском сенате разрушения Карфагена, заканчивал призывом к оружию.
Перепуганный комендант Бастилии послал министру полиции Франции письмо, пророчески заметив: "Если господин де Сад не будет в ближайшее время переведен в другую тюрьму, я не ручаюсь за короля!" Де Сада перевели. Но было уже поздно. Бомжи и хулиганы, из предместий Парижа захватив эту, уже почти пустую старую крепость, охраняемую только горсткой беспомощных инвалидов, зарезали коменданта и сбросили со стены.
Я думаю, вопрос о том, с каким диагнозом по завершению революции попал в сумасшедший дом маркиз де Сад, не покажется вам странным? С тем же самым диагнозом, чуть позже в сумасшедшем доме оказался Ги де Мопассан.
Вот несколько цитат из последних высказываний этого умирающего сифилитика: "Я убью Бога, заразив его черной оспой!.. Бог, Вы самый ничтожный из всех богов!.. Я запрещаю Вам со мною разговаривать!.. Вы просто идиот!.. Дьявол убейте Бога!.." И последняя его фраза за несколько мгновений до смерти: "Тьма! О, тьма!"
Я бы не писал эти строки, и не будоражил чье-либо воображение, если бы хоть на йоту сомневался, что Данила Яневский (по моим сведениям, искренне верующий христианин) в душе уже не осудил этого "майданного мужичка" с его "добрыми шибеницями".
Я не сомневаюсь: Даниле, как и мне меньше всего бы хотелось, что бы на реальном "Майдане" всякие уроды ставили гильотины и "шибиницi", а после этого щеголяли по Крещатике и Андреевскому спуску под ручку с придорожными проститутками в кожаных шароварах "от Кучмы", сапогах, "от Медведчука" и подтяжках, сделанных из кожи жены Януковича.
И слава Богу, что очень не глупый украинский народ в отличие от тех же "продвинутых" французов, так и не устроил сам себе бессмысленную резню, дав при этом прекрасную возможность от души покуражиться местным "шариковым".
У Виталия Коротича есть совковская заказная поэма, которую я по молодости лет даже выучил наизусть. Естественно на русском языке. Называлась она "Ленин. Том 54". Прошу прощения, если ошибусь. Цитирую по памяти.
"Революции грозной пора,
Не увидит себя в зеркалах золоченный.
Нет страшнее рождения мира добра,
Он приходит в кровавых как знамя пеленках.
За этот "мир добра" украинский народ заплатил десятками миллионов жизней своих невинно убиенный сыновей и дочерей. Коротич это знал и истинные свои чувства выразил в словах прекрасной песни, написанной им на родном языке. В ней рефреном, каждый раз повторяется одна и та же фраза: "Переведи мене через майдан".
Даниил, "переведите" наконец свой народ через "Майдан". Вам, как никому другому хорошо известно, что идеалы этого "Майдана" уже давно дискредитированы большинством его великих вождей. На этом "Майдане" все уже давно продано-перепродано. Все, что можно уже "зраджено". Да и само слово "майдан" обозначает: "место торговли".
Что же касается латинской пословицы: "Глас народа - глас Божий" (Vox populi, vox Dei), то ее "истинность" еще 12 веков назад опроверг знаменитый английский богослов Алкуин, заявив в письме к императору Карлу Великому, что "бушевание толпы всегда близко к безумию".
stefan пише:
> Він має право на існування.
> Та й там є не мала доля правди.Хоч і "без меду".
> ...
> Перед виборами 2004 була і така думка про майбутнє.
> Україна - держава кримінальна.Зверху донизу і - навпаки.
> Хто може "братками" і "авторитетами" керувати успішно?
> Тільки "авторитети" подібні до "проффесора" та Рината Ахметова.
> Так, що трагедії би особливої не було.
> Але це була не найкраща дорога нашого поступу вперед.
> Тому ми з народом вибрали Майдан.