Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
11/10/2006 | Tatarchuk
Янукович пообещал «пасть порвать» всем, кто рискнет снова выйти на Майдан
В сотый день своего премьерства Янукович подарил народу чисто конкретный совет.
В интервью газете «2000» он так ответил на вопрос о возможных народных протестах, вызванных политикой правительства.
Вопрос: «Говорят, не исключается Майдан-2. Недовольство вот-вот проявится, причем массово, - из-за цен, из-за тарифов... Предполагаю, некоторые политики не упустят момент и даже подтолкнут народ к «майданам». Что думаете по этому поводу?»
Янукович: «Вообще-то никому бы не советовал играться с этими делами. Никому. Даже самым смелым не советовал бы с этим шутить. Потому что ответ может для них быть неожиданный.
Мы ведь уже не те, что были в 2004 году. Уже все насмотрелись на то, что за прошедший двухлетний период времени было сделано? Я не буду комментировать. Но хочу сказать только одно. Все, кто мешает каким-то образом работе правительства, должны понимать: они фактически мешают украинскому народу спокойно и стабильно жить. И мешают развивать страну. Об этом они должны знать.
И я не советую никому нам мешать. Понимаете? Мы готовы сотрудничать с кем угодно – с оппозицией, с союзниками, объединять людей. Готовы слушать критику и нормально к этому относимся. Но мешать нам работать – никому не советую».
"2000"
10 ноября 2006. 08:40
В сотый день своего премьерства Янукович подарил народу чисто конкретный совет.
В интервью газете «2000» он так ответил на вопрос о возможных народных протестах, вызванных политикой правительства.
Вопрос: «Говорят, не исключается Майдан-2. Недовольство вот-вот проявится, причем массово, - из-за цен, из-за тарифов... Предполагаю, некоторые политики не упустят момент и даже подтолкнут народ к «майданам». Что думаете по этому поводу?»
Янукович: «Вообще-то никому бы не советовал играться с этими делами. Никому. Даже самым смелым не советовал бы с этим шутить. Потому что ответ может для них быть неожиданный.
Мы ведь уже не те, что были в 2004 году. Уже все насмотрелись на то, что за прошедший двухлетний период времени было сделано? Я не буду комментировать. Но хочу сказать только одно. Все, кто мешает каким-то образом работе правительства, должны понимать: они фактически мешают украинскому народу спокойно и стабильно жить. И мешают развивать страну. Об этом они должны знать.
И я не советую никому нам мешать. Понимаете? Мы готовы сотрудничать с кем угодно – с оппозицией, с союзниками, объединять людей. Готовы слушать критику и нормально к этому относимся. Но мешать нам работать – никому не советую».
"2000"
10 ноября 2006. 08:40
Відповіді
2006.11.10 | Свiдомий
Всереться вiн. Всi силовики (МЗС, МВС, СБУ) - в руках Президента
2006.11.10 | Мірко
А президент раком перед Януковичом - хто тут казєл?
2006.11.11 | Таля
Це ц вас питання риторичне?
Здається, що вони всі при кориті, а казлами власне ми залишились...2006.11.10 | Михайло Свистович
Вiдколи це МЗС стало силовим відомством?
2006.11.10 | Свiдомий
МЗС - Мiнiстерство збройних сил України (на чолi з Гриценком).
2006.11.10 | AK
Те, що на чолі з Гриценком зветься МО, а не МЗС.
2006.11.10 | BIO
Тиснуть "інтерв"ю" в газетці - це не "пасть порвать" ...
Нехай спробує повторити тезу на людях десь 22го десь на...А про втілити годі й говорити, хай мріють далі...
Стопудове Опудало
2006.11.10 | Tиміш
Януковича - на парашу
Якщо спробує перейти на понятія замість законів2006.11.10 | ОРИШКА
Re: Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
Вот это то, что я еще в прошлом году говорила. Зачистка будет не детская, не побрезгуют и рос.ОМОН пригласить. Причем это не касается конкретно 21-22, это будет, когда толпы народа против тарифов, например, выйдут. Уже сидеть и очками дрожать голубцы не будут, наглотались они страха по полные штаны. А на идиотов они не похожи - обезопасить себя обязаны. И слезоточивый газ вон вокруг да около Украины применяется..Нужно чтобы в Киев на протесты пол-Украины съехалось, вот тогда можно и кулаком им по морде. Это было бы здорово!!!
2006.11.10 | Свiдомий
Re: Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
ОРИШКА пише:> Вот это то, что я еще в прошлом году говорила. Зачистка будет не детская, не побрезгуют и рос.ОМОН пригласить. Причем это не касается конкретно 21-22, это будет, когда толпы народа против тарифов, например, выйдут. Уже сидеть и очками дрожать голубцы не будут, наглотались они страха по полные штаны. А на идиотов они не похожи - обезопасить себя обязаны. И слезоточивый газ вон вокруг да около Украины применяется..
> Нужно чтобы в Киев на протесты пол-Украины съехалось, вот тогда можно и кулаком им по морде. Это было бы здорово!!!
Оришко, якщо Янук привезе росiйський ОМОН (бо наш йому не пiдконтрольний), то тi хлопцi вигребуть по десяте число вiд внутрiшнiх вiйськ Юри Луценка, ще й шум буде на весь свiт.
2006.11.10 | ОРИШКА
:) Спасибо, уже не страшно
Во. Теперь полегчало. Убедилась, что мой провокативно-панический вброс оценен, как наивный, и результат - не боись Янука, он сам боится.Я вам верю. Разом нас - ще більше.
2006.11.10 | один_козак
Re: "Разом нас - ще більше."
2006.11.10 | Rus36
Разом нас багато - нас треба лікувати
2006.11.10 | Shooter
Вас не вилікуєш, касатік. Як справжні атавізми - відімрете
2006.11.11 | Альберт
Та де там вас багато!!!...
Подивіться фотозвіти про свій марш!!А лікувати... Нафіг - ще ліки витрачати! Здохніть! 8))
2006.11.11 | Альберт
Він недаремно боїтся! І і не тільки він.
Бо - незалежно ні від чого на Майдані у ніч на 22 дещо точно буде.Щось таке - про що сміливо можна сказати, що такого давно не було. В світі... Дуже давно!! Було - але дуже давно!!!! 8))))))) Ніхто все одне не пам'ятає!! 8))))))))))))))
І можна додати, що ми - найщасливіший народ на Землі, що це буде.
Мистифікую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8))))))))))))))))))))
Але - анітрохи не жартую.
"Мені було видіння!!! Галатєю будуть звати Лоренцієй!"
От тепер - пожартував.
Знаєте, леді - а життя справді має сенс. Я, авжеж, маю на увазі гідне життя, це життя, якщо гідне!... Ну, Ви зрозумієте: не таке, як у Януковича...
8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ах!!... "Єсть многоє на свєтє, друг Горацио..."... 8))))))
2006.11.10 | один_козак
Це буде просто натуральна війна країни з країною.
Думаю, знайдеться досить сердитого народу, якому буде нестерпний спосіб "наведення порядку" шляхом залучення інтервентів. І власним силовикам краще буде пам'ятати, кому вони присягали.2006.11.11 | Таля
Дай Боже нашому теляті вовка з"їсти!
Свідомий пише: "Оришко, якщо Янук привезе росiйський ОМОН (бо наш йому не пiдконтрольний), то тi хлопцi вигребуть по десяте число вiд внутрiшнiх вiйськ Юри Луценка, ще й шум буде на весь свiт."В цьому я не певна, мені здається тих мордоворотів нашим буде важко вигребти. Але звичайно, якщо ми збоку допоможемо, то будуть гнати назад на родіну не озираючись...
Але такого ніколи не буде, янук не наважиться москалів пригнати, так само, як ніколи у нас схід не піде проти заходу. Політики страшать, кому, як вигідно, розраховуючи на тупих хохлів. Ми ж своє знаємо...
2006.11.10 | один_козак
Восточных бы побольше в том числе.
А они, если нормально раскачать, бывают очень энергичны.То есть, я говорю о "Схід і Захід разом проти банди."
2006.11.11 | Альберт
Щоб ми підтягнулись - потрібна вагома причина.
Або - дуже веселі свята по зміні владної верхівки, повільно переходячі в Різдво!!! 8)...Масовка з недополітиків або хоча б хто, хто міцно тримає мегафон в руці, як Гладчук, є? Стане гамселимий кийками пацанів, що косять під "справжніх ментів", пан Свистович вигукувати полум'яні і правильні речі на кшталт "Брехати не гарно!" Коротше - бути чи не бути, оце питання!!! Не за класиком цього разу. Але - питання...
Сумчани - на них тіки і надія... От кому зараз масово треба кидати все, гуртуватися, та купками по півтисячі діставатися Майдану Незалежності на річницю, до свого земляка, очі йому, дешевці, видряпувати. Інакше - "містер Щербань каже, що повертаєцця в Велику Політику..." От і - будьмо подивитися ми... тут...
Якщо розумний Київ, ідейний Львів та яскрава лінія Полтава-Суми-Харків хоч якось - тоді вже і ми, та Боже ж мій! Невже довго вила нагострити? 8)...
2006.11.11 | Таля
Шлях на вільний Львів лежить через вільний Київ!
Так що починати треба зі столиці, львів"яни підтримають. Ну а Суми, як не стануть на дибки, через валодю щєрбаня, то вже не знаю...ПС Може це нам у Суми махнути 22-го?
2006.11.11 | Альберт
Знаю, знаю, дорогоцінна!!
Повністю згоден!!! 8)... Хоча мені наприклад, набагато цікавіше - коли звільнится Дніпро? 8))))Таля пише:
> ПС Може це нам у Суми махнути 22-го?
Ось про це не знаю. Та і 22 - навіщо?? 8) Треба або раніше, або - ніколи!!!!! 8))))))) Ні! Пропозиція, насправді, дуже заохочуюча!... 8)... Тим більше - і що там робити удвох? 8) Щербаня загамселити??? 8) Так він у Київі! Сумчан збирати? Так їм чужі поради не потрібні - у них 2004 свої власні відчуття мабуть, найбільші, може більше лише враження киян.
Та й те, чарівна леди, зважте ще на таку мою фразу: патріот це стан душі - а не нудна робота... 8)))
А ще така у мене думка: Ви мене особисто запрошуєте, чи це звернення до усіх? 8)... Тоді скажіть - що купі різномаїтних чоловіків та жінок з усіх кутків нашої чималенької, прямо скажемо, держави робити в маленьких доволі Сумах? 8)
Все одне - приємно, що Ви такої високої думки про мене! І що не менш адекватної про себе - це теж приємно! 8)... І хоча поміж нас тисяча кілометрів розстану... Ну, коротше, далі за текстом лицарскіх листів до чарівних леді - не можу ж я собі дозволити бути нудним у присутності пані, і повторювати багатосторічні штампи, згодьтеся? 8))) Навіть якщо в них сконцентрована вся краса думок та почуттів людських... 8))))...
І взагалі - чи можна особисті симпатії, хай навіть і взаємні - перекладати на такі важливі речі, як боротьба із злочинцями при владі??? 8)...
2006.11.11 | Таля
Пане Альберте, що це ви?... :) Мушу вас розчарувати, я не
патріот, я - націоналістка. Бачу суттєву різницю... Вас це не лякає?2006.11.11 | Альберт
Навпаки!! Тільки обнадіює додатково!!!!
От тільки я про себе так гарно сказати не можу! Але і колабрационістом мене вважати... ммм... не зовсім безпечно. 8))Ви як - переляк відчули, чи ще ні? 8))))))...
Доречі - чарівна панна - я можу бути по дещиці питань із Вами не згоден. Більше по тону та атмосферному осаду Вашіх дописів. Проте, мушу визнати, що змагання із Вами у вигуках "Слава Україні" - тобто, хто буде голосніший - я би не став вважати вже таким безглуздим зайняттям. 8)))) Коротше - я не відчуваю переляку ані від Вашого завзяття, ані від тих маленьких перегинань, що вважаю за такі.
Але свій патріотизм я на відміну від Вас не дуже вирізняю від Вашого націоналізму. І не можу зрозуміти, що Вас дивує: що для мене усі носії національної ідеї мають 3 метри зросту, могутні плечи, довги ноги та руки, та обличчя Антея (у чоловіків) та Афродіти, якщо мова йде про чарівну стать, і є взірцем людської краси і бездоганності?? 8))) Навпаки - я вважаю це природнім.
А Ви мене одразу: "наляканий, мушу розчарувати"... Милуй Боже!!! 8)))))
2006.11.10 | Illia
Все. Їду за своєю рушницею. Скільки брати набоїв?
Американських "морських котиків" запросимо?2006.11.11 | Таля
Рушниця не допоможе, викопуйте кулеметик у дідуся на городі,
недарма ж він отой свій город вже 60 років олійкою поливає...2006.11.10 | Sean
Справа у тому, що
янучари дійсно здатні вчитися. Це, зокрема, показали останні парляментські вибори. Здатні організуватися, трохом розвиватися, найняти гарних менеджерів.Єдине, що вони ніколи не будуть здатні зрозуміти, так це справжню природу Майдану. Здається, у правилах гамериканських зелених беретів є шось штибу "ніколи не вступай у бій з ворогом, допоки не знаєш його як себе самого". Янукович і його кодла ніколи не зрозуміють Майдан. І тому супроти Майдану шансів у них - нуль.
Інше питання, коли буде той Майдан і яким він буде. Думаю, що нова якість Майдану, коли воно станеться, може неприємно здивувати, перепрошую на лайливому слові, еліту.
2006.11.10 | Illia
Навчилися. Не брати для PR Павловського
А запрошувати америкнських. При чому тих самих, що для респ. партії працюють.З огляу на те, що респи програти, демократи мають нові ідеї. Може Ющу чи Юлькі запросити демських піарщиків? Чи бабла маловато?
2006.11.10 | ilia25
А можно вопрос?
Sean пише:> Інше питання, коли буде той Майдан і яким він буде. Думаю, що нова якість Майдану, коли воно станеться, може неприємно здивувати, перепрошую на лайливому слові, еліту.
Не является ли ваше отсутствие в ветке "Україну - нацменам! Українцям - демократію!" индикатором того, каким вы видете новое качество Майдана?
И позволю себе один комментарий -- Янукович прекрасно понимает природу того, что случилось в 2004-м. Именно поэтому он не советует никому устраивать Майдан сейчас. Совершенно искренне не советует.
2006.11.10 | Sean
Звісно
ilia25 пише:> Sean пише:
> > Інше питання, коли буде той Майдан і яким він буде. Думаю, що нова якість Майдану, коли воно станеться, може неприємно здивувати, перепрошую на лайливому слові, еліту.
>
> Не является ли ваше отсутствие в ветке "Україну - нацменам! Українцям - демократію!" индикатором того, каким вы видете новое качество Майдана?
Ні, не є.
Та гілка мені просто не до вподоби. Причому, як у Шарікова, котрий, як пам'ятаєте, читаючи переписку Єнгельса з Каутським, був не згоден ні з тим ні з іншим - так ото і я... Ну і потім - не можна ж усюди встигнути, врешті.
А якість нового Майдану звісно, має бути інша. Якою саме? Ну, по-перше, це диспут на не одну пляшку коньяку, а по-друге, якби я міг одразу на це відповісти....а ще і зорганізувати....Хвайно було б.
>
>
> И позволю себе один комментарий -- Янукович прекрасно понимает природу того, что случилось в 2004-м. Именно поэтому он не советует никому устраивать Майдан сейчас. Совершенно искренне не советует.
Це вельми елеганська, як той каже, думка, але нє. Можу помилятися, звичайно, але навряд чи, бо я пацанську ментальність трохом знаю. Це аналогія кулаків у кишенях, широко розставлених ніг і набиченої голови пацана з підворотні.
Не сумнівайте си, він щиро вірить, що без гамериканської грошви, євр...європейського заколоту, Юльчиного шалу нічого би не було.
2006.11.11 | Таля
Ви мене не здивували...
Ілля 25: Не является ли ваше отсутствие в ветке "Україну - нацменам! Українцям - демократію!" индикатором того, каким вы видете новое качество Майдана?Sean: Ні, не є.
Та гілка мені просто не до вподоби. Причому, як у Шарікова, котрий, як пам'ятаєте, читаючи переписку Єнгельса з Каутським, був не згоден ні з тим ні з іншим - так ото і я...
2006.11.10 | 3dom
Конечно Янукович уже всё знает. Что было в наколотых апельсинах.
2006.11.10 | catko
це він нарешті так розшифрував "козлов шо мєшають жіть"
2006.11.10 | QuasiGiraffe
Реальна його хоробрість засвітилася
ще тоді, у Івано-Франківську. Коли він сидів блідий, як спірохєта, на лікарняному ліжку, одужуючи від удара яйцем в бронежилет. А ця цидула спрямована тим, хто не пам'ятає цього.Тут іще СДПУшне "2000" постаралося. Можливо, трохи і підставило дядю.
2006.11.10 | один_козак
Жорстокість і боягузство якось бувають пов'язані...
Ходив раз по "зообазару". Дивлюся, у дядька якісь рибки продаються, яких я не бачив раніше. (Так задалося було.) Прилипли злякано до дна в куточку. Питаю:"Що за риби?" Каже:"Піранії." Далі:-Піранії??? Щось я їх не впізнаю...
(Тим часом роздивився, що то таки піранії, тільки якісь жалюгідні і не в тому кольорі)
-А вони в шоку. Я тільки поставив їх.
-І від того так перемінилися? З переляку?
-Ну, да. А вы шо, не знеете, шо самые злые твари всегда самые трусливые.
Я думаю, що цей рибовод зробив надто широке узагальнення, але щось таке в цьому є. По житті, по людях є такі спостереження. Деякі особливо агресивні й схильні до жорстокості дуже швидко впісюються, коли самим страшно.
2006.11.10 | ilia25
Он все правильно говорит
Майдан был ответом на фальсификацию голосования, на цензуру в СМИ, на преследования оппозиции.А сейчас это будет ответом на что? На успех ПР на честных выборах? Или на ее умение договариваться с другими партиями?
2006.11.10 | Tatarchuk
Ви що?
ilia25 пише:> Майдан был ответом на фальсификацию голосования, на цензуру в СМИ, на преследования оппозиции.
>
> А сейчас это будет ответом на что? На успех ПР на честных выборах? Или на ее умение договариваться с другими партиями?
Ні, ви наче тут не живите. На порушення передвиборних обицянок "дешевого життя", яким він, як стало вже ясно, лише тимчасово задурив голову третині населення.
Таріфи, ціни, потолок зарплатні, ПДВ та стягнення інших податків. Суто коннкретні претензії, навіть ніяких пльонок мельніченко.
2006.11.10 | Предсказамус
Он именно то
Tatarchuk пише:> Ні, ви наче тут не живите.
Угадали с первого раза.
2006.11.10 | ilia25
Да кстати, как там вид на электоральное поле? Забетонировал ужо?
2006.11.10 | Предсказамус
Процесс идет. А как там у вас выборы в Конгресс?
2006.11.10 | ilia25
Очень интересно, а можно поподробней?
Кто и кого уже забетонировал. Или снова абы языком мелить?2006.11.10 | Предсказамус
Только в обмен на рассказ о Ваших выборах
2006.11.10 | ilia25
В моей стране выборы давно прошли. Давайте про бетон.
2006.11.10 | Предсказамус
Тю. Три дня - это совсем недавно. Или Вы таки уже в Зимбабве?
2006.11.10 | ilia25
В Мозамбике. Кого забетонировали?
2006.11.10 | Предсказамус
Гоните. Не верю. Пока не поверю - не скажу.
2006.11.10 | ilia25
Не скажите потому, что сказать нечего
2006.11.10 | Предсказамус
Зимбабвийцам этого знать нельзя. Научатся плохому.
2006.11.10 | ilia25
Re: Ви що?
Tatarchuk пише:> ilia25 пише:
> > Майдан был ответом на фальсификацию голосования, на цензуру в СМИ, на преследования оппозиции.
> >
> > А сейчас это будет ответом на что? На успех ПР на честных выборах? Или на ее умение договариваться с другими партиями?
>
> Ні, ви наче тут не живите. На порушення передвиборних обицянок "дешевого життя", яким він, як стало вже ясно, лише тимчасово задурив голову третині населення.
> Таріфи, ціни, потолок зарплатні, ПДВ та стягнення інших податків. Суто коннкретні претензії, навіть ніяких пльонок мельніченко.
Вот что интересно -- обвинять Януковича (и Мороза, кстати) в нарушении предвыборных обещаний бросаются именно те, кто за них и не думал голосовать.
У Януковича свои избиратели, пусть их и волнует, как он выполняет свои обешания. И как с него за это спрашивать.
2006.11.10 | Свiдомий
Re: Ви що?
ilia25 пише:> Вот что интересно -- обвинять Януковича (и Мороза, кстати) в нарушении предвыборных обещаний бросаются именно те, кто за них и не думал голосовать.
>
> У Януковича свои избиратели, пусть их и волнует, как он выполняет свои обешания. И как с него за это спрашивать.
Спасибо, посмеялся еще раз.
Разрешите вам напомнить, что Янук является премьер-министром всей страны, а не только своих избирателей.
2006.11.10 | ilia25
Re: Ви що?
Свiдомий пише:> ilia25 пише:
> > Вот что интересно -- обвинять Януковича (и Мороза, кстати) в нарушении предвыборных обещаний бросаются именно те, кто за них и не думал голосовать.
> >
> > У Януковича свои избиратели, пусть их и волнует, как он выполняет свои обешания. И как с него за это спрашивать.
> Спасибо, посмеялся еще раз.
> Разрешите вам напомнить, что Янук является премьер-министром всей страны, а не только своих избирателей.
Согласен. Только согласитесь и вы, что устраивать революцию из-за невозвращенного НДС -- это еще смешнее.
2006.11.10 | Свiдомий
Re: Ви що?
ilia25 пише:> Свiдомий пише:
> > ilia25 пише:
> > > Вот что интересно -- обвинять Януковича (и Мороза, кстати) в нарушении предвыборных обещаний бросаются именно те, кто за них и не думал голосовать.
> > >
> > > У Януковича свои избиратели, пусть их и волнует, как он выполняет свои обешания. И как с него за это спрашивать.
> > Спасибо, посмеялся еще раз.
> > Разрешите вам напомнить, что Янук является премьер-министром всей страны, а не только своих избирателей.
>
> Согласен. Только согласитесь и вы, что устраивать революцию из-за невозвращенного НДС -- это еще смешнее.
Невозвращенный НДС - далеко не самая важная причина. Более веские причины перечислены в сообщениях Татарчука и Одного_Козака в этой же ветке.
2006.11.10 | ilia25
Re: Ви що?
Свiдомий пише:> ilia25 пише:
> > Свiдомий пише:
> > > ilia25 пише:
> > > > Вот что интересно -- обвинять Януковича (и Мороза, кстати) в нарушении предвыборных обещаний бросаются именно те, кто за них и не думал голосовать.
> > > >
> > > > У Януковича свои избиратели, пусть их и волнует, как он выполняет свои обешания. И как с него за это спрашивать.
> > > Спасибо, посмеялся еще раз.
> > > Разрешите вам напомнить, что Янук является премьер-министром всей страны, а не только своих избирателей.
> >
> > Согласен. Только согласитесь и вы, что устраивать революцию из-за невозвращенного НДС -- это еще смешнее.
> Невозвращенный НДС - далеко не самая важная причина. Более веские причины перечислены в сообщениях Татарчука и Одного_Козака в этой же ветке.
Хорошо, что Вы их постеснялись пречислить. С Вами еще не все потеряно
2006.11.10 | Свiдомий
И кто ему доктор?
ilia25 пише:> Свiдомий пише:
> > Невозвращенный НДС - далеко не самая важная причина. Более веские причины перечислены в сообщениях Татарчука и Одного_Козака в этой же ветке.
>
> Хорошо, что Вы их постеснялись пречислить. С Вами еще не все потеряно
2006.11.10 | один_козак
Вот мы и ждем, чтобы заволновало, чтобы они этого не проглотили,
а вместе с нами вышли спросить "за базар" с "пацана".2006.11.10 | ilia25
Re: Вот мы и ждем, чтобы заволновало, чтобы они этого не проглотили,
один_козак пише:> а вместе с нами вышли спросить "за базар" с "пацана".
При всем уважении, но как говорят мерыканци -- don't hold your breath.
Не я серьезно. То, в чем вы обвиняете правительсыво Януковича -- это мелочи не только по сравнения с подавлением демократии, но даже и с деятельностью оранжевых правительств.
Вам бы это было точно так же очевидно, если бы хоть немного потрудились вынуть бревно из своего глаза.
2006.11.10 | Свiдомий
Re: Вот мы и ждем, чтобы заволновало, чтобы они этого не проглот
ilia25 пише:> один_козак пише:
> > а вместе с нами вышли спросить "за базар" с "пацана".
>
> При всем уважении, но как говорят мерыканци -- don't hold your breath.
>
> Не я серьезно. То, в чем вы обвиняете правительсыво Януковича -- это мелочи не только по сравнения с подавлением демократии, но даже и с деятельностью оранжевых правительств.
Ни при одном из "оранжевых" правительсытв тарифы на жилищно-коммунальные услуги не возростали в два-три раза. Не говоря уже о резком повышении цен на бензин, транспорт и продукты питания.
> Вам бы это было точно так же очевидно, если бы хоть немного потрудились вынуть бревно из своего глаза.
А вам бы не помешало быть хоть немного адекватным.
2006.11.10 | ilia25
Re: Вот мы и ждем, чтобы заволновало, чтобы они этого не проглот
Свiдомий пише:> Ни при одном из "оранжевых" правительсытв тарифы на жилищно-коммунальные услуги не возростали в два-три раза. Не говоря уже о резком повышении цен на бензин, транспорт и продукты питания.
Про бензин -- ну это вы загнули. В пакете с сахером и мясом. Учите новейшую историю Ну и група товарищей по газу тоже провела нехилую подготовительную работу. К повышению тарифов себто.
Вообше, мы тарифы уже обсуждали. Даже с новыми коммунальные предприятия остаются в убытке. Причем тут Янукович?
2006.11.10 | Свiдомий
Re: Вот мы и ждем, чтобы заволновало, чтобы они этого не проглот
ilia25 пише:>Причем тут Янукович?
Вот именно. Давайте тогда отправим его в отставку, раз он и так ни при чем, - а то, оказывается, только деньги бюджетные тратятся ему на зарплату.
2006.11.10 | один_козак
Re: При чем тут Янукович? А кто я его за язык тянул про "покра-
зення життя "ВЖЕ СЬОГОДНІ"?Теперь - извольте, подайте!
2006.11.10 | один_козак
Вы не учитываете главного.
Я сейчас не располагаю временем ввязываться в дискусию о том, какое из плохих правительств хуже. Скажу только главное:Меня бы не радовало, если бы при удачном решении чисто экономических проблем наш народ превратился в накормленную, но бесправную скотинку. Которую, когда хотят - кормят, а захотят - зарежут, и даже не почувствуют сопротивления.
2006.11.10 | ilia25
Наоборот, я с главного как раз и начал
Упс, правда не в этой веткеНо мой главный аргумент в защиту Януковича (или, скорее, политреформы, которая ему мозги правит) -- это отсутствие преследований СМИ и оппозиции. Никто на демократию и права народа не покушается.
Я уже тут с некоторыми деятелями успел поспорить, что так оно и будет. Одному (тому, который чуть выше в этой ветке шлангом гофрированым прикидывается) даже пообещал лично на Майдан прибыть, если Янукович за старое возьмется.
Просто даже из Мозамбика уже видно, что времена не те
2006.11.10 | один_козак
Времена не те - это потому, что мы яныков в 2004м
погоняли хоршенько. Вы думаете, что когда почувствуют безнаказынность, они будут проявлять приверженность к демократическим ценностям?Я считаю, что если народ будет реагировать бурным и хорошо ощутимым негодованием на заявочки вроде той, которую обсуждаем, то тогда наши власти будут, как бы это сказать, потактичнее в своих словах и действиях, и нам не прийдется с ними противостоять по-крупному.
2006.11.10 | ilia25
Дык, а кто спорит?
один_козак пише:> погоняли хоршенько. Вы думаете, что когда почувствуют безнаказынность, они будут проявлять приверженность к демократическим ценностям?
Я не думаю, что они когда-нибудь почувствуют безнаказанность.
> Я считаю, что если народ будет реагировать бурным и хорошо ощутимым негодованием на заявочки вроде той, которую обсуждаем, то тогда наши власти будут, как бы это сказать, потактичнее в своих словах и действиях, и нам не прийдется с ними противостоять по-крупному.
Рациональное зерно в этом есть. Т.е. если бы у нас народ по этому поводу заводился с пол-оборота, то все было бы гораздо проще.
Но -- если народ сам на майдан не идет, то тащить его туда без реального повода, т.е. без реальной угрозы демократии, не стоит ИМХО. Может случится как в той сказке про мальчика, который любил в шутку кричать "Волки!".
2006.11.10 | один_козак
Тут мы пришли к консенсусу.
2006.11.10 | ОРИШКА
Вот это розовые очечки!!! Ну вы просто сказочник..
2006.11.10 | ОРИШКА
Re: Вот это розовые очечки!!! Ну вы просто сказочник..
Это на пост10-11-2006 11:40, ilia25
Он все правильно говорит
2006.11.10 | один_козак
ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
Вибори - то одне, за вибори ніхто майданів і не піднімає. За зрадливу коаліційну арифметику социків і "домовлянтів" тре було "на мило" відправляти. А зараз - незадовільна господарська, політична діяльність та створення загроз демократії.Сама собою заявочка заборонити майданити є порушенням конституції і проявом узурпації влади. Я б сьогодні проти цього вийшов на майдан, аби вистачило однодумців. Але до багатьох доходить тільки через залишки готівки в гаманці.
2006.11.10 | ilia25
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
один_козак пише:> Вибори - то одне, за вибори ніхто майданів і не піднімає. За зрадливу коаліційну арифметику социків і "домовлянтів" тре було "на мило" відправляти. А зараз - незадовільна господарська, політична діяльність та створення загроз демократії.
Про хозяйственную деятельность можно было бы так говорить, если бы очереди за хлебом стояли. А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика. Пока все эксперты прогнозируют экономический рост.
> Сама собою заявочка заборонити майданити є порушенням конституції і проявом узурпації влади.
Никто ничего не запрещает. Он просто дает совет. Вполне разумный, кстати.
> Я б сьогодні проти цього вийшов на майдан, аби вистачило однодумців. Але до багатьох доходить тільки через залишки готівки в гаманці.
Кто-то всегда готов туда идти. Но если нет обьективных причин, то на обилие единомышленников не надейтесь.
2006.11.10 | Свiдомий
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
ilia25 пише:> один_козак пише:
> > Вибори - то одне, за вибори ніхто майданів і не піднімає. За зрадливу коаліційну арифметику социків і "домовлянтів" тре було "на мило" відправляти. А зараз - незадовільна господарська, політична діяльність та створення загроз демократії.
>
> Про хозяйственную деятельность можно было бы так говорить, если бы очереди за хлебом стояли. А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика. Пока все эксперты прогнозируют экономический рост.
А ссылочки на "экспертов" можно? Азаров не в счет.
> > Сама собою заявочка заборонити майданити є порушенням конституції і проявом узурпації влади.
>
> Никто ничего не запрещает. Он просто дает совет. Вполне разумный, кстати.
Только вот почему-то этот совет звучит как угроза.
> > Я б сьогодні проти цього вийшов на майдан, аби вистачило однодумців. Але до багатьох доходить тільки через залишки готівки в гаманці.
>
> Кто-то всегда готов туда идти. Но если нет обьективных причин, то на обилие единомышленников не надейтесь.
Причины уже есть. Будут и единомышленники. На вас, тем не менее, здесь никто и не надеялся.
2006.11.10 | ilia25
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
Свiдомий пише:> ilia25 пише:
> > один_козак пише:
> > > Вибори - то одне, за вибори ніхто майданів і не піднімає. За зрадливу коаліційну арифметику социків і "домовлянтів" тре було "на мило" відправляти. А зараз - незадовільна господарська, політична діяльність та створення загроз демократії.
> >
> > Про хозяйственную деятельность можно было бы так говорить, если бы очереди за хлебом стояли. А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика. Пока все эксперты прогнозируют экономический рост.
> А ссылочки на "экспертов" можно? Азаров не в счет.
Берем значить Гугл, и печатаем в его: "МВФ Украина экономический рост ВВП". Вот что сразу бросается в глаза:
http://www.korrespondent.net/main/167346
> > > Сама собою заявочка заборонити майданити є порушенням конституції і проявом узурпації влади.
> >
> > Никто ничего не запрещает. Он просто дает совет. Вполне разумный, кстати.
> Только вот почему-то этот совет звучит как угроза.
И тем не менее, это только совет.
> > > Я б сьогодні проти цього вийшов на майдан, аби вистачило однодумців. Але до багатьох доходить тільки через залишки готівки в гаманці.
> >
> > Кто-то всегда готов туда идти. Но если нет обьективных причин, то на обилие единомышленников не надейтесь.
> Причины уже есть. Будут и единомышленники. На вас, тем не менее, здесь никто и не надеялся.
Да, да.. Свежо придание, да верится с трудом.
2006.11.10 | один_козак
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
ilia25 пише:> Берем значить Гугл, и печатаем в его: "МВФ Украина экономический рост ВВП". Вот что сразу бросается в глаза:
> http://www.korrespondent.net/main/167346
Как росла, так и растёт при "антикризисной".
> > Только вот почему-то этот совет звучит как угроза.
>
> И тем не менее, это только совет.
Ага. Совет негодяя "не делать глупостей".
2006.11.10 | ilia25
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
один_козак пише:> ilia25 пише:
> > Берем значить Гугл, и печатаем в его: "МВФ Украина экономический рост ВВП". Вот что сразу бросается в глаза:
> > http://www.korrespondent.net/main/167346
>
> Как росла, так и растёт при "антикризисной".
И вы удивляетесь, почему на майдан никто не идет?
2006.11.10 | один_козак
Да! Чуть не забыл!
ilia25 пише:>А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика.
А сколько ждали при оранжевой власти до того, как начать вопли про "кризу"?
2006.11.10 | ilia25
Так то ж были времена!
один_козак пише:> ilia25 пише:
> >А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика.
>
> А сколько ждали при оранжевой власти до того, как начать вопли про "кризу"?
Так тогда Юля сразу села писать книгу с предприятиями, подлежащими реприватизации. На минуточку. И таки пошло падение экономики, пока Юлю не потурили. Только потому, что ее в сентябре не стало, в том году (аж!) на 2.4% ВВП удалось вырости, в США и то больше было!
2006.11.10 | BIO
Экспортеры прогнозируют экономический рост? Маловато будет......
2006.11.10 | ОРИШКА
Re: Экспортеры прогнозируют экономический рост? Маловато будет......
Ща этот прЫмер тужась от счастья, рассказывает о росте ВВП (исключительно для депутатов)Предлагаю называть его ВИТЯ 6 ПРОЦЕНТОВ
2006.11.10 | один_козак
Re: ПР дає все більше підстав проти себе протестувати
ilia25 пише:> Про хозяйственную деятельность можно было бы так говорить, если бы очереди за хлебом стояли. А вообще, нужно хотя бы несколько месяцев подождать, чтобы увидеть в каком направлении развивается экономика. Пока все эксперты прогнозируют экономический рост.
Я уже вижу. И проблема не в этом, а в том, когда и в какой мере хоз.деятельность "бригады" возмутит (или не возмутит) многих людей. Поэтому сегодня мы еще не выходим на Майдан.
> > Сама собою заявочка заборонити майданити є порушенням конституції і проявом узурпації влади.
>
> Никто ничего не запрещает. Он просто дает совет. Вполне разумный, кстати.
Но немножко похожий на угрозу. Это похоже на "гоп-стоп". В чем, собственно, ничего нового нет. Так ПР со союзники начинала президентскую избирательную гонку.
> > Я б сьогодні проти цього вийшов на майдан, аби вистачило однодумців. Але до багатьох доходить тільки через залишки готівки в гаманці.
>
> Кто-то всегда готов туда идти. Но если нет обьективных причин, то на обилие единомышленников не надейтесь.
Оценка объективности бывает довольно субъективна.
ИМХО, поползновения договорится с януками со стороны НСНУ или социалистов были достаточными причинами бросить пляжи и собраться на Майдане. Проспали. Теперь оно нам угрожает. Пока еще мутно.
2006.11.10 | BIO
Лапки вгору -щас тебе сам Янук шмонатиме
"Успех" ПР на "честных" выборах или на ее умение "договариваться" с другими партиями - і це і багато ще чого можуть зкаталізувати вибух.Не грайтеся з нітрогліцеріном, меріканізовані макаки...
2006.11.11 | Михайло Свистович
Re: Он все правильно говорит
ilia25 пише:> Майдан был ответом на фальсификацию голосования, на цензуру в СМИ, на преследования оппозиции
А насамперед - на тотальну корупцію
>
> А сейчас это будет ответом на что?
На те саме
2006.11.10 | Tatarchuk
О, а тепер пенсіонер хотів пасть порвати Януковичу
ПочалосяНеизвестный пенсионер атаковал Януковича в Украинском доме
10.11.06 12:59
Киев, Ноябрь 10 (Новый Регион – Киев, Анна Сергеева) – Сегодня в центре Киева с большой помпезностью проходит собрание, посвященное 100 дням работы правительства Виктора Януковича, передает корреспондент «Нового Региона».
Собрание, на которое приглашены члены правительства и парламентского большинства, проходит в Украинском доме на Европейской площади. С утра лестница здания, несмотря на дождь, застелена красной дорожкой.
Прибывшие на собрание министры и депутаты проходили по дорожке на манер голливудских звезд – позируя фотографам. По краям дорожки их приветствовала молодежь с флагами партий, входящих в коалицию. Как только прибыл Виктор Янукович (он приехал последним, опоздав минут на пять), молодые люди с флагами исчезли в неизвестном направлении.
«За 15 лет это – самое выдающееся событие. Впервые создано дееспособное профессиональное правительство», – открыла заседание Раиса Богатырева, депутат от Партии Регионов.
После этого под аплодисменты на трибуну вышел Виктор Янукович. В своей речи он признался, что не виноват в том, что к большинству в парламенте так и не присоединился блок Виктора Ющенко «Наша Украина».
«Не мы виноваты, что до сих пор не создана широкая коалиция. Этому помешали амбиции и политический экстремизм некоторых наших коллег по парламенту», – сказал Янукович.
«Но я уверен, что не все возможности использованы, и двери в широкую коалицию остаются открытыми», – вновь пригласил Янукович «Нашу Украину» к сотрудничеству.
«Нашим критикам я отвечу словами известного киногероя: «Независимо от того, есть ли жизнь на Марсе, Новый год все равно настанет», – внезапно с улыбкой произнес Янукович, что вызвало смех у присутствующих журналистов.
В эту же минуту на большом экране на сцене начали транслировать лица соратников Януковича – спикера Александра Мороза, депутатов Евгения Кушнарева и Рината Ахметова. Веселье журналистов они почему-то не разделили, а своего лидера слушали с нахмуренными бровями.
Закончив выступление, Янукович стал спускаться со сцены. Внезапно к нему подбежал неизвестный пожилой мужчина и начал кричать про то, что у него отбирают квартиру. Янукович обернулся на крик, но охрана уже взяла мужчину под руки.
2006.11.10 | Максим
Re: Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
А как вам это "предложеньице". Что ответим ? Будем молча на "это" смотреть ?Януковичу поступило предложение выступить на праздновании годовщины Майдана
Иногда предводителю «Братства» Корчинскому таки удается быть смешным и добрым. Для поддержки предпраздничного настроения в канун годовщины приснопамятной оранжевой революции предлагаем читателям ознакомиться со свежим пресс-релизом «Братства».
«В связи с тем, что до сих пор никто из участников «Майдана» не взялся организовывать праздничные мероприятия, посвященные второй годовщине Оранжевой революции, Братство берет инициативу на себя. Соответствующее уведомление сегодня будет направлено в Киевскую госадминистрацию.
На роль ведущего праздничного концерта приглашен экс-глава ЦИК Сергей Кивалов. Решается вопрос последовательности торжественных речей: первым будет выступать либо Премьер-министр Виктор Янукович либо экс-президент Леонид Кучма.
После официальных выступлений начнется концерт. Для участия в нем уже приглашены известные артисты и певцы: Ян Табачник, Иосиф Кобзон, Николай Басков, Верка Сердючка и Алла Пугачева.
Нововведением мероприятия станет вип-ложа, предназначенная для важных гостей из-за границы. Приглашение уже отправлены лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, мэру Москвы Юрию Лужкову, президентам Российской Федерации и Беларуси.
Решение технических вопросов поручено вице-премьеру Андрею Клюеву.
Охрану Майдана Независимости во время празднования будет обеспечивать российский спецназ».
"ОБКОМ"
БЕЗ СЛОВ И КОММЕНТАРИЕВ
09 ноября 2006. 12:45
2006.11.10 | ОРИШКА
Re: Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
Верка Сердючка, Йоська Кобздючка, Янко Дерибанко. Остальным - спасибо.2006.11.10 | Максим
Re: Янукович пообіцяв "пасть порвать" Майдану-2
ну хоть с юмором у нас все в порядке А что нам еще остается то...2006.11.10 | один_козак
Ага. І подбати, щоб святкуванню не заважав усякий там народ.
З вечора туди нікого не пускати крім тих, кому "положено". І перевірити, чи Жеріновський теж не любить цукерок, чи тільки Путін.2006.11.10 | Максим
Re: Ага. І подбати, щоб святкуванню не заважав усякий там народ.
Жириновский наверное больше по водочке...2006.11.10 | один_козак
Ну... Запропонувати треба.))
2006.11.10 | Адвокат ...
Хам знову засцяв Майдану? Цікаво! Що він встиг за 100 днів
с-3,14-здити в України та її наріду, що співмірне з хвальшуванням виборів 2004?Не інакше, як "трубу"...
2006.11.11 | Moro
Чувак канкрєтна баїцца
Ну ісчо би!Вона Азаров, як самий хітрий із "донов" вже почав пояснювати, "чому не вийшло".