МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Як вам такий PR?

04/13/2007 | Сахаров
ПР-агентство «СТРАТЕГ» внедряет самые эффективные технологии в сфере связей с общественностью.
С нашей помощью вы увидите, насколько действенным может быть воздействие на общественное
мнение с помощью СМИ.

«СТРАТЕГ» предлагает:
1) Размещение заказных материалов в элитных печатных изданиях.
2) Размещение заказных материалов на самых рейтинговых телеканалах.
3) Размещение заказных материалов в самых авторитетных Интернет-изданиях.
4) Написание заказных материалов профессиональными копирайтерами для размещения в прессе.
5) Написание друргих текстов.
6) Разработка и реализация комплексных PR-кампаний в СМИ.
7) Мониторинг информационной активности в СМИ.
8) Комментарии экспертов в нужной для вас подаче.

Наш основной принцип в работе – размещение материалов под видом редакционных статей и сюжетов
(без пометок «реклама» и т.п.).
Мы размещаем материалы во всех украинских СМИ.
Контакты: 8(063) 490-13-62; 8(044) 232-88-77, strateg_1@yahoo.com

Особливо приваблює основний принцип - "під виглядом редакційних статей і сюжетів" та "коментарі експертів у потрібній для вас подачі". Приїхали. Далі нема куди.

Відповіді

  • 2007.04.13 | Asteroid

    а ви не знали? :)

    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.04.13 | Сахаров

      Re: а ви не знали? :)

      Я не такий наївний. Але у цьому оголошенні містяться заяви про цілеспрямовані порушення, я вже не кажу кодексу професійної етики, а законів про ЗМІ. Таке робилося і, на жаль, буде робитися бо ласих до грошей вистачало завжди. Але щоб отак безсоромно...
  • 2007.04.13 | Tatarchuk

    Re: Як вам такий PR?

    російська агенція "Новий регіон", до заказного характеру статей якої накопичилося чимало претензій в Криму, надрукувало таку саморекламу. http://1917.nr2.ru/
    Як казали у радянські часи, "з такою характєрістікою тєбя і в тюрьму нє возьмут".

    PR-департамент NR
    Мы предоставляем услуги в деликатных областях социальных технологий:

    PR-кампания против конкурента
    Антикризисный PR
    Взаимодействие со СМИ
    Сотрудники PR-департамента имеют за плечами более чем десятилетний опыт работы. Они участвовали во многих лоббистских и информационных войнах, а некоторые и в реальных боевых действиях в Чечне, а также масштабных избирательных кампаниях в ряде государств на постсоветском пространстве.

    PR-департамент выполняет проекты на высоком качественном уровне и сохраняет их полную конфиденциальность в самых неблагоприятных внешних условиях.

    Взаимодействие со СМИ:

    определение ключевых СМИ для PR-коммуникаций Компании;
    проведение информационных кампаний, инициирование и размещение материалов в СМИ;
    формирование и расширение пула лояльных к Компании журналистов;
    подготовка информационных и аналитических материалов Компании для СМИ;
    организация брифингов, пресс-конференций, круглых столов, эксклюзивных интервью и других мероприятий Компании для СМИ;
    мониторинг СМИ;
    проведение PR-кампаний в Интернете.

    Антикризисный PR:

    диагностика кризисной ситуации и оценка рисков;
    определение конкурента, стоящего за кризисной ситуацией;
    постановка задач для оперативного реагирования;
    планирование антикризисной кампании;
    поиск союзников;
    наступательные действия против конкурента;
    организация специальных мероприятий;
    обеспечение поддержки со стороны средств массовой информации.

    PR-кампания против конкурента
    получение необходимой информации;
    разработка и планирование проекта;
    обеспечение безопасности;
    создание коалиций;
    проведение специальных мероприятий;
    разработка информационных поводов;
    инициирование (и размещение) проблемных материалов в СМИ;
    информационное сопровождение судебных процессов
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.04.13 | Сахаров

      Re: Як вам такий PR?

      А це вже впрост до Антирейдерського комітета.
      І яким шармом тхне від наступного:

      "PR-департамент выполняет проекты на высоком качественном уровне и сохраняет их полную конфиденциальность в самых неблагоприятных внешних условиях." - конспірологи, їхню маму...

      "Сотрудники PR-департамента имеют за плечами более чем десятилетний опыт работы. Они участвовали во многих лоббистских и информационных войнах, а некоторые и в реальных боевых действиях в Чечне, а также масштабных избирательных кампаниях в ряде государств на постсоветском пространстве." - а це вже зовсім пісня.
  • 2007.04.13 | ziggy_freud

    завдяки Вам вони отримали рекламу на Майдані

    за моєю дуже приблизною оцінкою, таких агенцій в Україні діє близько сотні. Якщо рахувати тільки тих, хто має хоч якихось клієнтів. І приблизно в половини з них бос знаходиться в Росії. Чісто случайно, ето просто бізнес.

    користуючись фразеологієї темників - "комєнтарії отсутствуют". Хоча краще б діяльність подібних контор обмежувалась законодавчо. Цікаво, що думають з цього приводу правники?
  • 2007.04.13 | Свинья на радуге

    Не бывает непродажных журналистов.

    Бывает мало денег.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".