«Церковна благодать» рабам Божим
06/05/2007 | Юлія Щенк
«Церковная благодать» рабам Божим
Или ударим крестом по Фемиде
Кто не хочет жить в ботаническом саду столицы? В самом сердце Киева на Печерске? Только те, кто имеет уже участочек в Ворзеле или Конче-Заспе. Все остальные, думаю, без исключения согласятся на этот вариант. Будь то бизнесмен, политик, искусствовед, шахтер или служитель Господа! О жизни последних и пойдет разговор.
Религия – это Богообщение. Религия – не только достояние разума, или чувства, или воли; она, как и сама жизнь, включает в себя всего человека в его психофизическом единстве. Работники церкви – это служители Господа. Любая церковь встретит прихожан приблизительно следующими словами: «мы молимся за людей, принявших крещение, а за некрещеных, иноверцев (людей, исповедующих другие религии). Бог не отличает людей по расовым признакам, по достатку. Он всем направляет послания любви. Помолимся Господу нашему!» И любая церковь с распростертыми объятиями в красках поведает о Чудесах Святых, о действенной силе веры и пр. Но как показал нижеописанный случай, Божье слово для некоторых служителей всего лишь ширма, за которой скрываются банальные помыслы и пороки детей человеческих. Что ж попробуем приоткрыть оную.
Тайны земель поповьих
Более века жил поживал и горя не знал род Береговенко на земле Печерской, что в самом сердце столицы, в урочище Зверинец. Участок в 18 соток по улице Землянской, 10 достался Виктору Береговенко в наследство от деда. И в один злосчастный день человек, проработавший на заводе «Арсенал» с 1956 года, увидел на своей дворе совершенно чужих людей, которые на правах хозяев нагло выдворили труженика из его жилища. Единственного блага Береговенко лишился при помощи столичной власти, которая попросту отобрала у него участок ничем свои действия не объясняя. А новыми хозяевами оказались гражданин Лебедь (он же - епископ Павел Украинской православной церкви Московского патриархата и г-н Сабодан (митрополит УПЦ Московского патриархата Владимир). Проявление такого недвусмысленного уважения к работникам церкви можно объясняется разве что хорошей мздой со стороны священнослужителей, а может попы просто разместили в газете объявление: «Меняю отпущение грехов на участочек в центре Киева. Митрополиты Владимир и Павел», на которое успешно «клюнул» Киевсовет. Так или иначе, но, как пел Высоцкий, «церковники хлебальники-то разинули». Хороший куш они себе вырвали – рыночная стоимость сотки земли в этих местах прыгает за 70 тыс. долларов.
Служитель служителю друг товарищ и брат?
Открытое нарушение прав собственности и игнорирование своей персоны Береговенко не смог стерпеть. Мытарства обобранного христианина начались в печально знаменитом своей коррумпированностью Печерском райсуде столицы, работники которого замешаны не в одном десятке корпоративных скандалов. Благочестивый акт с требованием отменить решение Киевсовета труженик совершил в ноябре 2000-го года. И уже в августе следующего года судья Малетич удовлетворил иск Береговенко.
Такое решение самого коррумпированного суда Украины объясняется тем, что в суде как раз были перетурбации: был уволен глава Печерского райсуда Николай Замковенко, а остальные, не желая повторить участь коллеги, боялись выносить противоправные решения. Но Верховный суд Украины исправил сложившееся «недоразумение» и отправил дело на повторное рассмотрение в
Печерский суд с указанием рассмотреть его в обязательном присутствии третьих лиц – Сабодана и Лебедя, а также исследовать и юридически обосновать наличие у Береговенко правопреемственности его права пользования землей с первых декретов советской власти.
Экспертиза Института государства и права НАН Украины подтвердила законность всех прав труженика на собственность. Но это успешно проигнорировала судья Печерского суда Волкова – владение перешло в собственность митрополитов. Что с не меньшим успехом повторила вторая инстанция. Кассация оказалась последовательной и отправила дело обратно. Спор постепенно начинает приобретать черты «вечного дела Печерского суда» (прям как наш вечный генпрокурор Святослав Пискун). На своем третьем пришествии в конце 2006-го года делу почему-то изменили подсудность – оно стало не гражданским, а административным. И вышедшая на замену назначенной судье Печерского района АБРВАЛГу ее коллега Анна Бернацкая рассмотрела спор, длящийся более семи лет, всего за 20 минут!
Ходят слухи, что за митрополитов замолвила «словечко» сама Нина Фадеева. Бытует мнение, что она у то время была серым кардиналом Печерского районного суда, и ни одно решение инстанции не выносилось без ее ведома.
Рабская настойчивость
Начав долгую судебную волокиту, митрополиты решили взять измором Береговенко. Они надеялись, что у работяги не хватит денег и терпения оббивать пороги в судах и прочих инстанциях. Ведь семь лет судебных споров выдержать практически невозможно. Терпимости и настойчивости Береговенко можно позавидовать. Ведь борьба шла не только в залах суда, но и за их пределами. Попы решили для пущей убедительности использовать «дополнительные аргументы».
Рабочему постоянно угрожали, шантажировали, пытались купить. Но это еще цветочки. Имели место и более радикальные методы. В 2000-м году усадьба Береговенко нежданно-негаданно превратилась в пепел, чуть позже неизвестные взломали входную дверь сарая и похитили оттуда садово-огородный инвентарь, строительные материалы и инструменты, вырубили сад. В ноябре 2003 года восстановленный после пожара дом Береговенко сносят бульдозерами представители Сабодана и Лебедя.
Несмотря на такое давление, Виктор Береговенко готов бороться с «интервентами» своей земли до последнего. «Я буду стоять за землю своих дедов пока будут силы. Так говорили во время войны за нами Москва! Мне тоже отступать некуда. У меня больше ничего нет!», – слезно заметил арсеналовец.
Он также поведал о том, что такие действия церковнослужителей нанесли серьезный вред здоровью. «Несколько раз с сердечными приступами меня забирала «скорая». Последний – после того, как бульдозеры уничтожили построенный мной на одолженные деньги дом», – резюмировал Береговенко. Уверенность заводчанина в продолжении борьбы за свое имущество говорит о том, что дело может найти свое продолжение в Европейском суде по правам человека.
А Евросуд не проигнорирует, как это делают отечественные заангажированные дома Фемиды, правопреемность актов госорганов 1926-го, 1949-го, 1956-го и 1997-го годов. Права наследия по последней дате признал все тот же Печерский райсуд столицы своим решением! Готова ли страна платить из казны за религиозные пристрастия политиков и заангажированность отечественных судов? Ведь «святуши» в любом случае технично исчезнут с поля зрения, да и забрали замлюшку не они, а Киевгорадминистрация!
На фоне всего этого беспредела очень смешно выглядит митрополитская жадность и мелочность. Уцелевшие после бульдозерешки стройматериалы успешно пошли на возведение коттеджей для Сабодана и Лебедя.
О тесноте связей политики и церкви вообще говорить не приходиться! Для одних это электорат в виде прихожан, для других – дары в виде имущества (наш случай не исключение), льготы, связи и прочее. В свете предстоящих досрочных выборов «авторитет» церкви может сыграть решающую роль в узурпировании персоны Береговенко. Прихожанский электорат сделает свое дело. Но вопрос стоит вот в чем, сколько голосов в пользу «нужных» людей сможет дать церковь? Ведь, далеко не каждый верующий является среднестатистическим идиотом, который поставит галочку там, где скажет поп. Или за кого отдавать свои голоса глаголит Господь Бог?
Как видно желание стать обладателем земель на Печерске у священнослужителей настолько велико, что они не брезгуют никакими методами. Одним из движущих факторов к захвату участка митрополитами Сабоданом и Лебедем можно назвать тотальную десятинизацию земель Киева. А попросту говоря, интервенция церкви Московского патриархата в исконно русские земли Киевской Руси.
И следующим этапом тактики попов вполне может стать приватизация части земель Ботанического сада НАН Украины, с которым граничит участок Береговенко. С уверенностью можно сказать одно, деньги прихожан идут не на потребности церкви, а на чревоугодничество и землеугодничество. Ведь только посчитать, сколько денег потратили митрополиты на адвокатов, возведение дома обетованного и прочие «шалости»! Такие служители церкви как Сободан и Лебедь порочат имя Господа и свой сан, уничтожают веру в Христа! Ведь, многие прихожане видят последнюю надежду на справедливость именно в церкви и Божьем слове… О какой высокой морали можно говорить если особо приближенные к Богу могут так поступить по отношению к простому работяге?!
Відповіді
2007.06.05 | clopomor
Re: «Церковна благодать» рабам Божим
на поля буряки сапати тих попів... а то селяни мучаться а вони жируютьЯ людина віруюча... но уже декілька років не ходжу в церкву(так - саме з малої букви!) краще молитимусь вдома...
А московських попів нагаями до їх колишнього кгб-шника алексєя