МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

По «транспортному коридору» нанесен еще один удар (/)

07/22/2007 | samopal
Недавно десь читав прогноз одного транспортного астролога, який анонсував ще одну аварію на залізниці, цього разу на сході України. Навіть смішно ствло... Але ж прошу:
http://www.obkom.net.ua/articles/2007-07/22.1501.shtml

...21 июля в 00.49 на станции Горловка Украинской железной дороги был допущен сход вагонов поезда № 279 сообщением Челябинск-Симферополь. По предварительным данным, это произошло в результате повреждения железнодорожных путей», - рассказал источник. По его данным, первый и второй головные вагоны состава сошли с рельсов. «У первого вагона сошла одна тележка и частично повредила тамбур. Второй вагон также вышел за габарит пути», - уточнил он. По словам источника, было принято решение отцепить от поезда первый вагон. Его пассажиры были размещены в других вагонах.

«В 04.20 поезд был отправлен к месту назначения. По ходу следования к локомотиву были прицеплены два дополнительных вагона, в которых и разместились пассажиры поврежденных вагонов», - сообщил сотрудник Минтранса. По его информации, для расследования причин случившегося на место происшествия выехали лично начальник департамента пассажирских сообщений ОАО «Российские железные дороги» и начальник Челябинского депо пассажирских вагонов». (конец цитаты)

А теперь – подробности из уст информированного источника на месте, который рассказал «Обкому» следующее:

«На железнодорожном перегоне Байрак – Горловка, а именно на 7-м километре буквально возле входного сигнала на станцию есть обводной путь. По нему с горловского завода «Стирол» вытаскивали вагоны (предположительно, с удобрениями). Эти вагоны завалились и, как выражаются железнодорожники, попали в негабарит, перекрыв дорогу поездам со стороны Ясиноватой. Работники подъездных путей, принадлежащих «Стиролу», не успели (свидетели говорят, что они и не спешили или же, скорее всего, докладывали начальству по инстанциям) предупредить машиниста, который из Ясиноватой вел поезд «Челябинск – Симферополь». Но счет шел на минуты – от Ясиноватой до 7-го километра рукой подать.

Поскольку дело было ночью, в 00.45, а к тому же железная дорога там имеет изгиб (железнодорожники называют это «малый радиус кривой»), то эти две причины не дали машинисту вовремя увидеть преграду на пути и хотя бы сбавить скорость. Вот на скорости примерно 40 км в час пассажирский поезд и врезался в лежащие у него на пути стироловские вагоны. К счастью, обошлось без человеческих жертв. Всю силу удара взял на себя приписанный к Ясиноватскому депо электровоз, превратившийся в результате в груду металла. Его покорежило так, что восстановлению не подлежит. Даже бывалые машинисты говорят, что такое видят впервые в своей жизни. Два пассажирских вагона сошли с рельс. По предварительным данным, тяжело травмированных среди пассажиров нет (поезд двигался, как и требовалось на том участке пути, с ограничением скорости до 40 км).


Донецкая железная дорога выслала на место происшествия срочно два своих вагона, пассажиров российского поезда пересадили и повезли дальше. Электровоз притащили в депо. Теперь он может составить компанию историческому паровозу на главной площади Ясиноватой – города железнодорожников. Левого бока у электровоза практически не осталось, вырвало металл толщиной 5-7 сантиметров. Ударом стесало половину кабины (машинист Александр Иванов, к счастью, остался жив, и к нему, вроде как, и претензий нет – ничего не нарушил). Электровоз не сошел с рельс только благодаря своему весу –184 тонны. А вагоны легенькие – вот и послетали. Если бы электровоз не устоял, то вряд ли обошлось бы только двумя сошедшими с путей вагонами и нескольким слетевшими с полок пассажирами. Все могло быть гораздо серьезней».

Хорошо, конечно, что обошлось без жертв. Но целая серия крушений на железной дороге, происшедших в течение одной недели, каждая из которых так или иначе была связана с перевозкой химических грузов (кроме «фосфорного» ЧП под Львовом, в пятницу произошел «хлорный» инцидент в Харьковской области), не говоря уже об иных происшествиях, «имевших место» за последние месяцы на железной дороге Украины, реально угрожают обрушить репутацию нашей страны, как «транзитного коридора». С «нефтяным» коридором уже ясно – он уперся в стенку в Бродах, не дотянув до Европы, будущее «газового» коридора тоже далеко не лучезарное, осталось лишь угробить «транспортный» коридор – и тогда вместо транзитной страны Украина точно превратится в «буферную» державу.

И никто, разумеется, в том виноват не будет: ни министр транспорта Рудьковский, выдвинутый коалицией «профессионалов» на этот пост, ни сами голосовавшие за него «коалицианты». Один из которых, кстати, - нардеп-«регионал» Николай Янковский, хозяин горловского «Стирола». Оказывается, его вклад в благополучие Украины уже не ограничивается выпуском трамадола, там еще и поезда под откос пускать умеют.

Відповіді

  • 2007.07.23 | привид Романа ShaRP'а

    Чого й слід було чекати. Пасіба за інхву.

  • 2007.07.23 | BIO

    А не будируйте футбольных демонов.

    Пусть отдадут украинскую квоту 2012 на Чукотку - там и фосфору
    комфортнее будет растаявшим Севморпутем и поляки тоже как бы
    ни при чем.

    Великий Отечественный инвестор-инкогнит с неконтактным взрывателем
  • 2007.07.23 | Illia

    Re: По «транспортному коридору» нанесен еще один удар (/)

    Що ви хвилюєтесь?
    Кінець липня-серпень для нас і, нівіть більшою мірою, для Росії завжди катастрофонебезпечний.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2007.07.23 | samopal

      Як і у сільському господарстві - кожного року чотири катаклізми

      зима, весна, літо і осінь Але цього року найбільш "катастрохвічним" може стати кінець вересня - початок жовтня... :sol:


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".