Фальсификации продолжаются (/) мажоры форева
08/06/2007 | Linx
Эксперты утверждают: экс-пасынок Фирташа угробил двух человек, разбил две машины и покалечился сам на скорости 55 км/ч
http://www.obkom.net.ua/news/2007-08-06/0800.shtml
Вчера в распоряжении газеты «Коммерсантъ-Украина» оказалось заключение судебной экспертизы ДТП с участием Сергея Калиновского, в результате которого погибли двое человек. Сотрудники киевского НИИ судебных экспертиз пришли к выводу, что скорость BMW, которым управлял господин Калиновский, в момент столкновения с припаркованным автомобилем ВАЗ составляла 55—60 км/ч. Это почти на 100 км/ч меньше, чем утверждают свидетели.
30 мая Сергей Калиновский - сын Марии Фирташ, бывшей жены совладельца компании RosUkrEnergo Дмитрия Фирташа, от первого брака - не справился с управлением автомобиля BMW М6 на бульваре Шевченко и врезался в припаркованный ВАЗ-21011. В результате столкновения погибли двое человек - владелец ВАЗа, прапорщик внутренних войск Владимир Куликовский, и спутница господина Калиновского. Виновник ДТП был доставлен своей охраной в частную клинику, врачи которой запретили привлекать его к процедурам следствия. Сейчас милиция расследует уголовное дело, возбужденное по ч. 2 ст. 286 Уголовного кодекса («нарушение правил безопасности дорожного движения, спровоцировавшее смерть потерпевшего»).
Вчера в распоряжении «Коммерсанта-Украина» оказалась копия заключения транспортно-трасологической и автотехнической экспертизы, проведенной в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по факту дорожно-транспортного происшествия. В частности, следствие поставило перед НИИ задачу - установить, с какой скоростью двигался BMW непосредственно в момент наезда на автомобиль ВАЗ-21011. Проведение экспертизы, согласно упомянутому документу, поручили старшему сотруднику лаборатории судебных автотехнических исследований некоему Гутнику и внештатному сотруднику этой же лаборатории, кандидату технических наук Байкову. Проанализировав деформационные повреждения и механизм столкновения автомобилей, эксперты пришли к выводу, что скорость машины, которой управлял Сергей Калиновский, составляла 55-60 км/ч. Вывод судебной экспертизы заверен печатью Министерства юстиции. Между тем, согласно показаниям свидетелей ДТП, BMW двигался со скоростью не менее 150 км/ч.
Адвокат Сергея Калиновского Игорь Лодяной считает, что заключение киевского НИИ судебных экспертиз может изменить ход дела в пользу обвиняемого, так как указанная в нем скорость допускается правилами дорожного движения, нарушение которых инкриминируют его подзащитному.
В свою очередь, и. о. начальника центра общественных связей столичной милиции Владимир Дмитренко заявил, что в милиции выводы экспертов учтут, но «не будут забывать», что в результате ДТП погибли двое человек. «Возбуждено уголовное дело по нарушению правил дорожного движения, за которыми последовала смерть потерпевшего. Я считаю, что после двух смертей дело не должно быть закрыто», - заявил господин Дмитренко.
Обвиняемый до сих пор пребывает в медицинском центре «Биофармтех». Врачи определяют состояние Сергея Калиновского как «тяжелое» и по-прежнему не допускают к нему сотрудников правоохранительных органов, что тормозит ход следствия.
Коммерсантъ-Украина
06 августа 2007. 08:00
Казалось бы, при чем сдесь политика?
Гы, говорите выборы будут честными? До скорой ширки, Люби Друзи.
Відповіді
2007.08.06 | дідусь
Що саме цинічно - якби "експерти" написали, що то самі жигулі
здавали назад і так ударили "нещасного Фірташа", то і в цьому разі, вони б НІЗАЩО НЕ ВІДПОВІЛИ.Повна безкарність експертів, навіть якщо їх експертиза явно сфальсифікована породжує їх тотальний беспрєдєл.
Можливо товаришу начальніку треба задумуатись не про те - "брати до уваги чи ні" - а про те, щоб провести повторну експертизу і притягнути до кримвідповідальності експертів?
2007.08.06 | samopal
Ну, а хтось на "п'ятаку" казав: "бідна дитина..."
2007.08.06 | saha
Не треба гнать на експертів
Вони відповіли на те питання яке задали.2Яка була швидкість в момент зіткнення. Не в до початку гальмування а в момент зіткнення.....
А 60 км на годину це падіння автомобіля з 8 поверхового дому.
7*3,5 = 24,5 метрів розгону.
Потенціальна енергія 24,5* m*g
Кінетична в кінці (m*V^2)/2
отже швидкість знехтувавши спротивом повітря(V = корінь квадратний з (2g*28)) = 21 m\s обо 72 км на годину.
Що буде з машиною при такому паддынны может уявити.
Так що експрети выдповыли правильно, а от той хто ставив таке питання....
2007.08.06 | дідусь
Re: Не треба гнать на експертів
55-60 км/час - це 14-16 м/сек, а це = 4 поверхпроте, враховуючи, що тіло падає з прискоренням земного тяготіння - 9,8 м/сек, то тіло, привільному падінні набере швидкість 14-16 м/сек десь при падінні з 3-3,5 поверху.
Тому таки треба ставити ваших експертів до стєнки.
Хоча згоден пиатння були поставлені не коректно - потрібно було одразу дослідити тормозний шлях і встановити швидкість з якою розпочалось гальмування.
2007.08.06 | Большой Брат
Re: Не треба гнать на експертів
Да не установить начальную скорость по тормозному пути до момента столкновения! По одной простой причине: автомобиль не остановился в конце тормозного пути, а впилился со всей дури о НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. Для наглядности пример. Имеем бетонную стенку. имеем афту которая в эту стенку долбится. Тормозной путь начинается за 5 метров до стенки. Афта едет стописят км/ч в первом случае, и сто км/ч во втором. Результат адинакий - мясо. И по тормозному пути фиг определишь с какой скорости началось торможение...ЗЫ. Ради интереса поинтересуйтесь на какой скорости проводятся краш-тесты. И сравните последствия. НАГЛО врут эксперты!
2007.08.06 | Linx
Re: Не треба гнать на експертів
Большой Брат пише:> Да не установить начальную скорость по тормозному пути до момента столкновения! По одной простой причине: ...
по одной простой причине - тормозного пути не было. ;(
2007.08.06 | Большой Брат
Re: Не треба гнать на експертів
+++по одной простой причине - тормозного пути не было. ;(+++===Тем более!===
Ушлепок полный это пасынок.Жаль, не об стену впечатался.Один.
2007.08.06 | Большой Брат
Re: Не треба гнать на експертів
В качестве комментария о скорости. Вот тут http://fishki.net/comment.php?id=23911Видео 2 минуты между жизнью и смертью .
Думаю, что это чмо ехало примерно так же...
2007.08.06 | AxeHarry
Re: Не треба гнать на експертів
В присутності АБС (а я так думаю шо МажороБімер був з АБС і з іxньою новою системою стабілізаціі) колеса не йдуть юзом, і гальмівного шляxу у вигляді кілограма резини на асфальті не сильно є...А на М-каx гальма стоять дууууже серйозні - це не проста машинка....Сxоже шо Мажор коли наскочив на бровку і машину почало кидати - просто не попав ногою по педалі гальмів, та і якшо його почало підкидувати - то які там гальма у повітрі?....
http://www.thecarconnection.com/Vehicle_Reviews/Sportscars_Convertibles/2006_BMW_M6.S184.A8543.html
Safety equipment: Dual front and side airbags, anti-lock brakes, stability control, traction control.
2007.08.06 | Большой Брат
Re: Не треба гнать на експертів
+++В присутності АБС (а я так думаю шо МажороБімер був з АБС і з іxньою новою системою стабілізаціі) колеса не йдуть юзом, і гальмівного шляxу у вигляді кілограма резини на асфальті не сильно є...А на М-каx гальма стоять дууууже серйозні - це не проста машинка....Сxоже шо Мажор коли наскочив на бровку і машину почало кидати - просто не попав ногою по педалі гальмів, та і якшо його почало підкидувати - то які там гальма у повітрі?....
http://www.thecarconnection.com/Vehicle_Reviews/Sportscars_Convertibles/2006_BMW_M6.S184.A8543.html
Safety equipment: Dual front and side airbags, anti-lock brakes, stability control, traction control.+++
===естессно! Эт даже не обсуждаемо. Если есть след на асфальте от резины, то это означает только одно - машину несло , и было боковое скольжение колес. тут никакой АБС не поможет. Это лишний раз подтверждает, что эксперты - ЛОХИ, да еще и купленные...===
2007.08.06 | Большой Брат
Re: Не треба гнать на експертів
++++Safety equipment: Dual front and side airbags, anti-lock brakes, stability control, traction control.+++===естессно! Эт даже не обсуждаемо. Если есть след на асфальте от резины, то это означает только одно - машину несло , и было боковое скольжение колес. +++
Иллюстрация к сказанному. Три недели назад на этом месте разбился мой друг...
2007.08.06 | alx_1904
Его и не могло быть - при АБС тормозного пути не бывает.
Скорость можно определить только по разрушениям.2007.08.06 | Большой Брат
Re: Его и не могло быть - при АБС тормозного пути не бывает.
+++Скорость можно определить только по разрушениям.+++=== Эт точно! И то не с точностью до 1 км...===
2007.08.06 | saha
Не важливо 4-5 поверх
уявлення про машину, яка упаде десь однакове .2007.08.06 | samopal
Не треба?
Просто зауважте, що тести EuroNCAP (фронтальне зіткнення з деформуючою перещкодою з частковим перекриттям) проводяться на швидкості 64 км/год.Європейський омологаційний тест - 56 км/год.
Фото з місця аварії свідчать, що швидкість зіткнення була аж ніяк не меншою за тестову, що означає - водій або їхав із значним перевищенням швидкості (див. гальмівний шлях), або зовсім не гальмував,- у будь-якому випадку відповідає він. Хіба-що "експерти" доведуть, що нещасний "жигуль" їхав вздовж тротуара заднім ходом зі швидкістю 55 км/год...
2007.08.06 | alx_1904
Угу, и безопасность М6 на порядок хуже китайца из метелолома?
2007.08.06 | QuasiGiraffe
Експертам сказали, що в висновках має бути.
Зрозуміло, що вони зробили висновки не з власної ініціативи. Як сказали, так і зробили. Ініціатори - десь вище.Ну а совість експертів - категорія нематеріальна.
2007.08.06 | AxeHarry
Re: Експертам сказали, що в висновках має бути.
Як це нематеріальна?!! Очінь даже матеріальна.. Згідно прайс-листа...2007.08.06 | alx_1904
Штука или 10 штук зелени за 1 км?