МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Разыскиваем Владимира Щербину? (О погроме в Алуште)

08/20/2007 | Брат-1
Однажды зрители сериала "Твин Пикс", дожидаясь очередной, - 13-й, - серии, прочли в аннотациях к вечерней премьере следующее: "В этой серии жители тихого провинциального городка показывают своё истинное лицо. Как будто посходив с ума, они начинают бить, взрывать, стрелять, резать друг друга. Ограничьте просмотр этой серии для детей".

Тихий провинциальный городок Алушта сполна решил последовать этой же схеме поведения. Минувшей неделей произошло разом, проявилось в полноте абсурда всё то, что было ненормального и порочного в местной власти Алушты, в местном бизнесе, в местном правоприменении.

В середине недели городской голова Алушты, бывший офицер КГБ, Владимир Щербина прибыл на пляж в сопровождении "коммунальных служащих", которые больше смахивали на силовиков. Местная дискотека "Робинзон", рассчитанная исключительно на молодое поколение курортников и завсегдатаев, стала рушиться под ударами ломов и эскаваторов.

Возникла перестрелка, на пляже стали свистеть пули, охранники и коммунальщики бросались друг на друга... Вторая серия повторилась в конце недели. Неугомонный мэр организовал новое нападение, - снова утром и снова на глазах у отдыхающих. На этот раз "коммунальные службы" бросали в дискотеку бутылки с "коктейлями молотова", и горело здание, в котором забаррикадировались живые люди, - в основном, официантки. Когда здание уже горело целиком, "защитники" дискотеки прыгнули в море и спасли себе жизни.

Милиция и прокуратура возбудили дела против мэра, теперь его разыскивают, - хотя и в выходные Щербина раздаёт интервью, анонсирует пресс-конференции и вообще держится с выдержкой, характерной для боевого офицера ЦРУ КГБ.

- Это крысиная нора, и мы её сбросим в море, - говорит экс-офицер, с таким видом, как будто не руководит городом, а возглавляет местную террористическую группу.



Одним словом, "Твин Пикс проснулся".

Как и свой киношный прототип, маленький провинциальный городок Алушта долго копил потенциал, позволивший ему превратиться в течение одной недели в настоящий антикурорт.

В течение всего прошлого года, - едва придя к власти в городке, - новый мэр вслух мечтал о создании некоей муниципальной милиции, которая, в отличие от "федеральной", беспрекословно выполняла бы его, Владимира Щербины, распоряжения. Например, поджечь бар.

Взгляд офицера всё чаще останавливался на казаках, - военизированной организации, которая вроде бы и имеет отношение к милиции, но вроде бы и вполне самостоятельна. Уже летом прошлого года казаки стали патрулировать набережную, и, как тогда писала местная пресса, - делала замечания курортникам, которые курят в общественных местах. Для убедительности у казаков в амуниции имелась цыганская плеть, которую они почему-то называют нагайкой.

Между тем, сгущались тучи и над дискотекой, которую соорудили на искуственном мысе Берма. Чисто молодёжные развлечения, дающие много поводов говорить об отстутсвии морали и нравстенности организаторов и посетителей, - например, "женские бои в грязи", "вход девушкам в бикини бесплатный".

А главное, - жуткая для старческого уха, кислотная музыка. В "Робинзоне" было полно всяких "эмо", "готов", "иппи", одни самоназвания которых внушают крайнее отвращение уху пожилого коммуниста.

Кстати, меня всегда умилял мотив стареющих "бывших", которые, вместо того, чтобы думать о вечном, пытаются научить современную молодёжь, как правильно держать вилку в общепите и как повязывать галстук на партсобрании. Их главный аргумент - "у нас такого никогда не было".



Местные газеты, - а они исключительно лояльны к исполкому, - в течение года печатали листовки ненависти о дискотеке, в которых казаки, члены русской общины, ветераны и прочие активные граждане активно призывали расправиться с дискотекой. Маразм, сравнимый с частотой рефрена "будет сброшен в море", "крысиная нора", лично мне напоминает ку-клукс-клановские акции.

Но в каждом "Твин-Пиксе" есть и свои скелеты в шкафу.

Прошлым летом в кабинет всё того же мэра, борца с нравами, вошла женщина, протянувшая к нему руки в синяках и порезах. Она пришла жаловаться на всё тех же "коммунальных работников", которые приехали к ней на дачу, избили, привязали к дереву и заставили смотреть, как сносят её домик и выкорчёвывают и жгут сад.

Мэр был занят чем-то глобальным и попросил её зайти позже - торопился на сессию. Женщина вошла в зал, наполненный депутатами и штатными журналистами, подбежала к окну и выбросилась вниз.

Имя этой женщины - Наталья Кобелева - теперь известно всей Алуште. А мэр с трудом помнит её имя, упорно называя её самозахватчицей. "Самозахват" покойной женщины, оставившей по себе после унижений и пыток сына-сироту, сводился к садовому частку, которым она пользовалась ещё с детства. Сосед - прокурор - положил глаз на все участки соседей, в том числе и на сад Натальи Кобелевой. И добился от мэрии разрешения на строительство, якобы, стадиона "Алустон" на месте дач. В действительности там планировалось строительство жилься пансионатного типа, с продажей квартир и номеров.

Кстати, в день похорон самоубийцы прокурор лишился своего поста.... Он стал алуштинским судьёй.



Сейчас Владимир Щербина - ещё и основатель новой секты, - иначе не скажешь, - "сибиряков". Формально это землячество. Неформально - клуб людей, которые, в случае предъявления доказательств своего сибирского происхождения, имеют внеочередное право получения земли.

Земли, как не раз утверждал мэр, в Алуште нет. Совсем. Об этом знают крымские татары, об этом знают очередники. А для сибиряков эта земля есть, - правда, отыскали её в заповеднике, где, по идее, всякое строительство строго запрещено.

Но голова выделил прямо в заповеднике у водопада Джур-Джур несколько гектар для строительства Сибрской Деревни. Это, по сути, коттеджный городок, который, в силу своего заповедного расположения, сулит хорошую прибыль владельцам гектаров.



В Большой Алуште, как и в Твин Пиксе, люди сходят с ума из-за денег.

В Малореченском сельсовете одна фирма захватила реку. И вручную, используя "кран" на давно умерших очистных сооружениях, меняет русло реки. Поссорившись с местной властью, - не алуштинской, а сельской, - коммерсанты направили реку прямо на пляж, отчего целый посёлок на лето остался без отдыхающих. А пляж превратился в зловонную лужу.

Похожая история - на пляже в Канаке. И эти люди говорят, что курортник для них - это их всё???



В Изобильненском селсьовете строители решили построить развлекательный комплекс... прямо на старом кладбище. Стали рыть котлован, выбрасывать кости мусульман и христиан, и, естественно, вызвали сопротивление местной общины. Дело до сих пор в судах.

Ума не приложу, сколько нужно испытывать презрения к курортнику, чтобы заставить его отдыхать на кладбище. А купаться на пляже, куда текут помои? А отдыхать в городе, где прямо на пляже стреляют, жгут и взрывают?



А не пора ли таких людей действительно разыскать и изолировать? Меня интересует их психика. Как можно серьёзно заботиться о курорте, измываясь над отдыхающими? Или у них шизофрения, как у практически всех героев Твин Пикса? Если милиция не справится, то Алуште нужен опытный психиатр. И большие смирительные рубашки.

Блог пользователя Brat-1
http://www.aq-media.info/node/1236

Відповіді

  • 2007.08.21 | Alexx

    Re: Разыскиваем Владимира Щербину? (О погроме в Алуште)

    Це людиноневисники, але їх психіатр вже не вилікує. А от повна ізоляція від суспільства в камері без вікон в повній тиші їм не завадить.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".