«Укртелеком» - масштаби крадіжки
12/25/2007 | stefan
«Укртелеком» - масштабы воровства
Політика 23 грудня 2007 16:39
Автор: Николай Колесников,web-site "ХайВей"
Пусть простит меня читатель, что вынужден сметить название статьи, но на это есть свои объективные причины. В свете последних кадровых перестановок в правительстве Украины большая часть населения старается рассказать новому Премьер-министру Юлии Тимошенко, что твориться в той или иной сфере жизнедеятельности украинского народа. Не остался в стороне и Ваш покорный слуга и по совету журналистов Интернет – сети я также решил рассказать Юлии Владимировне, как «Украинские аборигены», не захотели больше мириться с тем, как «Укртелеком» и их посреднические компании, не предоставляя населению качественных услуг связи в наглую грабят абонентов. При этом лишая их права знать, за что и на основании чего их обдирают.
Согласно, тех отзывов, которые пришли ко мне на мой электронный почтовый ящик, проблема, которую я вынес на обсуждение, имеет не единичный характер, а распространенный. Но вместо того, что прекратить тот рэкет, которым уже многие годы пользуется «Укртелеком» Правительство, Президент и Верховная рада Украины продолжают свою политику, на уничтожение стратегических объектов Украины, таких как государственная и внутренняя связь.
Поборы, которыми обложили всех и вся Минсвязи и «Укртелеком» исчисляются сотнями миллионов и ни только гривен, но и долларов. Делая вид «бедненьких», у которых даже нет кабеля, чтобы заменить порванные участки связи, в это же время в регионах всякие закрытые филиалы ОАО «Укртелекома» строят себе по последнему крику моды уже не офисы, а дворцы.
Десятками лет, не проводя реконструкций, технического перевооружения и обновления линий электросвязи «Укртелеком в большинстве своем, а особенно в сельских районах препятствует развитию телекоммуникационных услуг, при этом, делая вид, что это не от них зависит.
А теперь представьте, как при аналоговой аппаратуре, которая ровесница дореволюционного периода и которая дышит на ладан, - можно так разбогатеть? А ответ прост. Те миллионы долларов, которые кидаются разными зарубежными кампаниями на тендеры на покупку «Укртелекома», оседают они в Укртелекоме.
Второе - «Укртелеком» уже давно организовал так называемые закрытые филиалы, то есть ОАО «Укртелеком» уже не является открытым акционерным обществом. А причина все та же, хозрасчет, а так как региональные ЦЕС (цех электросвязи) являются закрытыми филиалами, и согласно, украинского законодательства являются частичной собственностью тех, кто предоставляет услуги связи, сдирая естественно с абонента ту абонплату, которую они считают нужным.
Третье – связь является стратегически важным объектом, которая, кстати, отдана в руки частным лицам. То есть операторам, провайдерам и многим других предпринимателям, юридическим и физическим лицам, которые за свой счет должны содержать государственную собственность. Парадокс? Правильно!
А парадокс заключается в том, что согласно, статьи 123 Закона Украины от 18.05.2000 года, №1723-III «о государственной программе приватизации» «…приватизация объектов и получение средств госбюджета Украины предвидится за счет совершение таких мероприятий: – поэтапной продажи акций ОАО «Укртелеком». Хотя, согласно, статьи 19 Закона Украины «о телекоммуникации» «…Открытое акционерное общество «Укртелеком» не может передавать транспортные телекоммуникационные сети общего пользования в собственность или управление другим лицам. А, «… в случае признания ОАО «Укртелеком» банкротом преобладающее право приобретения… принадлежит государству».
А чтобы читатель понял, как разбазаривается «Укртелеком» и как разбазариваются государственные деньги, то приведу последние примеры, которыми Правительство Украины своими Постановлениями и распоряжениями раздало Украину, таким как Ахметов, Пинчук, и им подобным, при этом, наглядно показав с помощью средств массовой информации и телевидения, как Президент Украины просит у этих «благодетелей» денег. Естественно не забесплатно. А теперь по существу.
12 ноября 2007 года в свет вышла статья под названием «Под кого пишутся законы Украины», в которой речь шла как Верховная Рада, Кабинет министров и Секретариат Президента Украины, через Постановления, Законы и Указы Украины отмывают инвалидские деньги. А отмывают они их, например, через Министерство транспорта и связи и через «Укртелеком».
И начну с уже известного нам Постановления ВРУ № 291-XIV от 03.12.1998 года, в котором одними из первых пунктов сказано: «У зв’язку з відзначенням 3 грудня 1998 року Міжнародного дня інвалідів, з метою привернення уваги суспільства до проблем інвалідів та поліпшення їх соціального захисту, Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
1. Кабінету Міністрів України:
1) вжити дієвих заходів щодо забезпечення в повному обсязі фінансування за рахунок Державного бюджету України заходів по соціальному захисту інвалідів, передбачених Законом України.
7) заборонити підприємствам зв’язку всіх форм власності встановлювати для інвалідів 1 і 2 груп оплату послуг електрозв’язку на місцеві телефоні розмови з квартирних телефонів при погодинному обліку їх тривалості».
Не буду цитировать другие законодательные акты, которые дублируют данное Постановление, так как это ничего не дает ни инвалидам, которых в Украине насчитывается одиннадцать миллионов, ни тем, кто должен пользоваться льготами, но по разным причинам не пользуется. А не пользуется вот почему.
Стоило мне обратиться в Генеральную дирекцию «Укртелеком», как вскоре позвонили из кабинета начальника ЦЭС № 10, закрытого филиала ЦЕС № 5 г. (о котором описывалось ранее) и как только моя супруга подняла трубку, тут же ее «накачали» за то, что прежде чем куда-то писать, она была обязана обратиться письменно на имя начальника Мищенко О.П., а не обращаться в главный офис «Укртелекома».
Не минул телефонный звонок и вашего покорного слугу, которому также позвонили и выразили недовольство по тому же поводу. То есть руководство ЦЭС № 10 очень желает, чтобы прежде чем публиковать статью «Под кого пишутся законы Украины» автор должен был предоставить ее начальнику для получения разрешения на опубликование. Забыв, при этом, что цензура в Украине запрещена законом. И понять начальника Мищенко О.П. я могу. Все упирается в финансовые, мягко сказать нарушения, которые творятся под руководством данного чиновника. Но немного истории.
В начале 2000-х годов ЦЭС № 5, куда входит ЦЭС № 10, получил новейшее оборудование, которое дало возможность заменить в 170-тысячном городе аналоговую станцию на цифровую. Не оставили без внимания и все телефонные коммуникации города, при этом заменив все телефонные аппараты, в связи с переходом на шестизначную нумерацию. Естественно, при такой крупно масштабной реконструкции денежки лились рекой, так как шла полным ходом подготовка к продаже «Укртелекома».
Не остались без внимания и окружающие город районы, которые также стали готовиться к перевооружению, но… И вот тут-то вынужден рассказать, что заставляет начальников районных ЦЭС (цех электросвязи) обворовывать население сел, инвалидов, детей войны и т.п. А для этого вернемся в наше время.
Когда ко мне домой приехала целая делегация из ЦЭС № 10 и ЦЭС № 5 который оборудован по последнему крику моды, например (корейской) аппаратурой, и сразу же выяснилось, что начальник участка маркетинга по продаже услуг и обслуживания населения не предоставляет никаких услуг и никакого обслуживания. И выражается это вот в чем.
Маркетинг, который предусматривает расширение услуг, полностью зависит от технического состояния телефонной связи. Но ЦЭС № 10 не цифровая станция, как это есть в ЦЭС № 5, а аналоговая, (дореволюционная). А поэтому, о каких услугах может идти речь? Услуга скрутить порванные или погрызенные мышами провода не стоит того, чтобы с каждого абонента драть в три шкуры. А как услуг нет, а плату изымают ежемесячно, то население района вынуждено отказываться от 8-ки, то есть, от выхода на междугородние линии. Но, эти отказы руководству ЦЭС № 10 до лампочки. Как начисляли они оплату, которая не подтверждена реальными услугами или обязанностями, так и начисляют, не смотря на то, что это уголовно наказуемые деяния.
Как доказывают кассовые чеки, которые население района передало мне, плата изымается независимо от того, работает телефон или нет? Работает 8-ка или нет? Весь этот рэкет рассчитан на то, чтобы было из чего платить зарплату не только начальнику участка продажи услуг и обслуживания, но и бухгалтеру расчетного отдела, начальнику ЦЭС № 10 и руководству ЦЭС № 5, которые, приехав ко мне, домой, самолично подтвердили, что Постановления ВРУ № 291-XIV от 03.12.1998 года, в их районе не имеет юридической силы, и я в этом убедился, когда прочитал дополнительные условия к договору на предоставление услуг электросвязи.
Согласно п. 6 «додаткової угоди про надання послуг електрозв’язку» « …окремі умови договору суперечать “Правилам надання та отримання телекомунікаційних послуг”, що затверджені Постановою Кабінету Міністрів України 720 від 09.08.2005р.». И таким образом все стало понятно, почему инвалиды детства и другие категории инвалидов оказались без социальной защиты. Просто их денежки стали легкой добычей для начальника ЦЭС № 10 Мищенко О.П., которую как зеницу ока охраняет руководство ЦЭС № 5, и областная дирекция «Укртелеком», которая, кстати, кинула огромные деньги на модернизацию старого оборудования, при этом, до сих пор не заменив его на новое. А теперь перейдем к фактам.
Во время заключения договора на предоставление услуг связи тому или иному абоненту, в пункте четвертом потребитель указывает, по какой услуге он желал бы производить расчет, - по авансовой, или кредитной? То есть, если абонент решил авансировать, (делать предоплату), то при окончательном расчете предварительная оплата должна отражаться со знаком минус. Но в «Укртелекоме» решили изменить форму оплаты, о чем расскажу немного позже.
Не лучшее положение и с кредитной оплатой за предоставленные услуги связи. Как сообщила мне начальник расчетного отдела ЦЭС № 10, людской фактор при начислении оплат за услуги связи отсутствует, счета выписывает и начисляет машина, то есть компьютер. Естественно такой парадокс не выдерживает никакой критики, но критика уместна только там, где нет преступлений. Чего не скажешь о ЦЭС № 10. Которая прекрасно знает, что согласно ч. 3 ст. 190 УК (уголовного кодекса) Украины «Мошенничество совершенное в крупных размерах или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники - наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет».
То есть, начальник расчетного отдела, обманывая, что вся вина лежит на машине (компьютере) и человеческий фактор там отсутствует, явно хочет перевести стрелки на компьютер, куда она закладывает те сведения по расчетам с потребителями, которые ей нужны. Все это ярко доказывает, что руководство ЦЭС № 10 систематически занимается внесением в данные компьютера заведомо ложной информации, и таким образом незаконно получает денежные средства с абонентов. А так как все нуждается в подтверждении, то запаситесь терпением.
На счете, который находится у меня в руках, отображена так называемая распечатка, (мовою оригіналу)
Рахунок за послуги зв’язку за листопад 2007 року
Заборгованість на 01.11.2007 - 16.79 грн.
Сплачено за листопад - 37.71 грн
Нараховано за листопад - 65.31 грн.
Мобильный зв’язок - 7.60 грн.
Міжміські розмови - 2.39 грн.
Кредит за МТР - 0.15 грн
ДОГОВІРННА (КОМУТОВАННЯ) ДОСТУП (ЩОМІСЯЧНА ОПЛАТА) - 45.99 грн.
АБ.ПЛ. ЗА ОСН ТЛФ В СЕЛІ ТА СМТ - 9.10 грн.
Нараховано ПДВ за листопад - 13.07 грн.
Плата за поточный период згідно договору - 10.92 грн.
Сума до оплаты з ПДВ - 68.38 грн.
Но, прежде чем заняться подсчетом, вернемся к заборгованості, которая стоит одним из первых пунктов. На самом деле, долга у меня нет, так как произвел я расчет за пользование услугами электросвязи в кредит 15.11.2007 года через кассу «Укрпошта», а данный счет выписан в начале декабря 2007 года. А это и есть та хитрая бухгалтерия, где абонента делают должником и таким образом заставляют его гасить не существующие долги.
Также нигде в договорах, которые заключены между абонентом и «Укртелекомом» нет данных, что абонент обязывается платить ежемесячно по 10.92 грн. «згідно договору». То есть оплата в кредит или авансовая, по которым и начисляется расчет, исчисляется из количества потребленной электросвязи. Но как видит читатель десятым пунктом записано «плата за поточній період згідно договору» которая обозначена суммой – 10.92 грн. А это и есть рэкет, которым дирекция «Укртелеком» обложила абонентов Украины. Но об этом расскажем более подробно чуть ниже.
Не заключал я с «Укртелекомом» и ежемесячную оплату за коммутированный Интернет в сумме 45.99. В договоре между мной и «Укртелекомом» указана единица расчета в сумме 0.00033 грн, за секунду. И поэтому расчет должен производиться от количества секунд, которые я израсходовал, пользуясь услугами Интернет. Но в счете нет ни распечатки, ни количества секунд и соединений, которые подтверждали бы правильность расчета.
Второе - я не буду рассказывать, сколько бухгалтеров старалось подсчитать, откуда формируется общая сумма, отраженная в данном счете, - им этого не удалось. А не удалось вот почему.
Согласно данных корешка этого счета, который называется «Особовий рахунок», и который остается в кассовых документах «Укртелекома», отсутствует не только реальность, но и здравый смысл. И вот почему.
КОМП. ЗВ’ЯЗОК - 55.19 грн.
ММТЗ - 0.18 грн.
СТМ - 2.09 грн.
ДО СПЛАТИ - 68.38грн.
Послуги без ПДВ - 56.98 грн
ПДВ (20%) - 11.40 грн.
То есть, если все мы, кто, разумеется на арифметике, будем считать, с какого потолка взяты эти расчеты, то уверяю вас, получится как у того цыгана «сколько надо, столько и будет». Поэтому и старалась бухгалтер расчетного отдела «Укртелеком» возложить всю вину на машину, которая якобы обдирает население Украины.
Я не буду забивать читателя этой фигурной арифметикой, но хочу акцентировать внимание на некоторых моментах, о которых 18.12.2007 года сообщил мне заместитель директора по вопросам маркетинга и продажи услуг В.Д. Резник открытого акционерного общества «Укртелеком». Данным ответом он меня убеждал, что.«...Згідно п. 103 “Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг”, затверджених постановою КМУ від 9 серпня 2005 року № 720 абоненти, підключені до АТС де не застосовується апаратура по часового обліку телефонних розмов, оплачують послуги місцевого телефонного зв’язку згідно з абонентною системою оплати місцевого телефонного зв’язку без по часового обліку телефонних розмов. Таким чином, заборона встановлена Постановою Верховної Ради від 03.12.1998 № 291-XIV “Про заходи поліпшення соціального захисту інвалідів” ЗФ ВАТ “Укртелеком” порушена не була, тому Вам нараховується фіксована абонентна плата, у розмірі 10.92 грн. (зурахуванням ПДВ)».
Но, мне бы очень хотелось бы узнать а как смотрит дирекция «Укртелекома на ст. 33 “Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг”, где черным по белому написано, что «У разі встановлення пільг на оплату телекомунікаційних послуг компенсація операторам, провайдерам недоотриманих сум доходів здійснюється відповідно до законодавства».
То есть, согласно этой нормы закона операторы и провайдеры, которыми могут являться не только юридические, но и физические лица, при предоставлении льготного обслуживания инвалидов обязаны получать от «Укртелекома» компенсацию. А это еще одна собака, которая зарыта в хитросплетенных нормативных актах, которые, кстати, подписаны Премьер-министром Украины Юлией Владимировной Тимошенко. А теперь перейдем к качеству связи.
Согласно данного ответа зам. директора «Уктрелеком» В.Д. Резника подтвердили, что инвалиды не пользуются льготами потому, что в большей части Украины аппаратура электросвязи не соответствует тем стандартам, под которые выносилось известное Постановление Верховной Рады Украины № 291-XIV от 03.12.1998 года.То есть, те средства, которые выделяло и выделяет Правительство Украины на протяжении последних десяти лет на реконструкцию технической базы «Укртелекома» и услуг связи на самом деле раскрадываются. А чтобы скрыть это воровство руководство «Укртелеком» показывает пальцем на аппаратуру, которая не соответствовала стандартам, под которые писалось горе известное Постановление ВРУ. И вместо цифровых, в Украине до сих пор работают аналоговые станции, которые не предусмотрены Постановлениями Правительства и ВРУ.
А это подтверждает, что денежки инвалидов, которые заложены в государственный бюджет, например 2007 год, на социальную защиту по оплате за пользование услуг электросвязью, оказались в пользовании не инвалидов, а в пользовании руководства «Укртелекома». Который не спешит менять аналоговые станции на цифровые, чтобы не утратить ту «лафу», которая сотнями тысяч идет им в карман.
Что касается абонентной платы, на которой акцентировал свое внимание заместитель директора по вопросам маркетинга и продажи услуг г-н В.Д. Резник, то тут вновь вынужден вернуться к счету, который я процитировал немного выше.
Согласно моему рахунку
АБ. ПЛ. ТЛФ В СЕЛІ ТА СМТ = 9.10 грн., а не 10.92 грн, на чем настаивает чиновник.
И поэтому вынужден задать второй вопрос. А что означает «Плата за поточный период згідно договору»? которая равна - 10.92 грн. которую, кстати, руководитель маркетинга хочет спрятать за абонплатой. Все это доказывает, что в «Укртелеком» две абонплаты. Одна для отчета перед налоговой, а другая для генеральной дирекции «Укртелекома? А это и есть та третья собака, которая приносит незаконные прибыли руководителям «Укртелекома», которые обманным путем путая абонплату с рэкетирскими поборами, в наглую грабят абонентов.
А теперь обратимся к масштабам воровства. Согласно документальных счетов, по одному сельскому району, насчитывается свыше пяти с половиной тысяч абонентов. И если мы умножим количество абонентов на 10.92 грн, которые ежемесячно изымают «Укртелекомом». То получаться такие суммы.
5500×10.92=60060 грн.
А теперь умножим это на 12 месяцев
60060×12=720720 грн.
И это только в одном районе Украины. А если умножить эту сумму по всем районам, то получим миллионы незаконных денег, которые изымаются с населения Украины. То есть, рисуя под абонплатой незаконные платежи и не давая распечаток за произведенные соединения в сети Интернет руководство «Укртелекома» старается спрятаться свои деяния за машиной (компьютером), которая и будет виновата.
Что касается маркетинга и продажи услуг электросвязи, то повторюсь, маркетинга и услуг как таковых нет! Из 33 услуг, которые отражены в перечне, которые «Укртелеком» должен предоставлять Потребителю», предоставляется только одиннадцать. Этим и подтверждается то воровство, которое процветает в «Укртелекоме», где руководство, не утруждая себя услугами и не ударив палец о палец, обложило население Украины, рэкетирскими поборами оформив это платой как «за поточный період...» из которых начисляется им зарплата, естественно в конвертах.
Николай Колесников, вільний журналіст "ХайВей"
Борис Кириллов, 20:00 23/12/2007
Укртел - гнилая контора. Сервис на уровне каменного века. Дегенеративные провинциальные работницы офисов, тормозливый интернет, постоянный обрыв тел. кабеля, и др. "прелести", при наличии которых на западе данное предприятие давно поместили бы в маргинальные конюшни. А у нас - пожалуйста! Конкуренции - ноль, на жалобы - плевать они хотели. Рай для ублюдочных дельцов. Типичная ситуация для укр. рынка услуг. ‘sick‘ ‘sick‘
Політика 23 грудня 2007 16:39
Автор: Николай Колесников,web-site "ХайВей"
Пусть простит меня читатель, что вынужден сметить название статьи, но на это есть свои объективные причины. В свете последних кадровых перестановок в правительстве Украины большая часть населения старается рассказать новому Премьер-министру Юлии Тимошенко, что твориться в той или иной сфере жизнедеятельности украинского народа. Не остался в стороне и Ваш покорный слуга и по совету журналистов Интернет – сети я также решил рассказать Юлии Владимировне, как «Украинские аборигены», не захотели больше мириться с тем, как «Укртелеком» и их посреднические компании, не предоставляя населению качественных услуг связи в наглую грабят абонентов. При этом лишая их права знать, за что и на основании чего их обдирают.
Согласно, тех отзывов, которые пришли ко мне на мой электронный почтовый ящик, проблема, которую я вынес на обсуждение, имеет не единичный характер, а распространенный. Но вместо того, что прекратить тот рэкет, которым уже многие годы пользуется «Укртелеком» Правительство, Президент и Верховная рада Украины продолжают свою политику, на уничтожение стратегических объектов Украины, таких как государственная и внутренняя связь.
Поборы, которыми обложили всех и вся Минсвязи и «Укртелеком» исчисляются сотнями миллионов и ни только гривен, но и долларов. Делая вид «бедненьких», у которых даже нет кабеля, чтобы заменить порванные участки связи, в это же время в регионах всякие закрытые филиалы ОАО «Укртелекома» строят себе по последнему крику моды уже не офисы, а дворцы.
Десятками лет, не проводя реконструкций, технического перевооружения и обновления линий электросвязи «Укртелеком в большинстве своем, а особенно в сельских районах препятствует развитию телекоммуникационных услуг, при этом, делая вид, что это не от них зависит.
А теперь представьте, как при аналоговой аппаратуре, которая ровесница дореволюционного периода и которая дышит на ладан, - можно так разбогатеть? А ответ прост. Те миллионы долларов, которые кидаются разными зарубежными кампаниями на тендеры на покупку «Укртелекома», оседают они в Укртелекоме.
Второе - «Укртелеком» уже давно организовал так называемые закрытые филиалы, то есть ОАО «Укртелеком» уже не является открытым акционерным обществом. А причина все та же, хозрасчет, а так как региональные ЦЕС (цех электросвязи) являются закрытыми филиалами, и согласно, украинского законодательства являются частичной собственностью тех, кто предоставляет услуги связи, сдирая естественно с абонента ту абонплату, которую они считают нужным.
Третье – связь является стратегически важным объектом, которая, кстати, отдана в руки частным лицам. То есть операторам, провайдерам и многим других предпринимателям, юридическим и физическим лицам, которые за свой счет должны содержать государственную собственность. Парадокс? Правильно!
А парадокс заключается в том, что согласно, статьи 123 Закона Украины от 18.05.2000 года, №1723-III «о государственной программе приватизации» «…приватизация объектов и получение средств госбюджета Украины предвидится за счет совершение таких мероприятий: – поэтапной продажи акций ОАО «Укртелеком». Хотя, согласно, статьи 19 Закона Украины «о телекоммуникации» «…Открытое акционерное общество «Укртелеком» не может передавать транспортные телекоммуникационные сети общего пользования в собственность или управление другим лицам. А, «… в случае признания ОАО «Укртелеком» банкротом преобладающее право приобретения… принадлежит государству».
А чтобы читатель понял, как разбазаривается «Укртелеком» и как разбазариваются государственные деньги, то приведу последние примеры, которыми Правительство Украины своими Постановлениями и распоряжениями раздало Украину, таким как Ахметов, Пинчук, и им подобным, при этом, наглядно показав с помощью средств массовой информации и телевидения, как Президент Украины просит у этих «благодетелей» денег. Естественно не забесплатно. А теперь по существу.
12 ноября 2007 года в свет вышла статья под названием «Под кого пишутся законы Украины», в которой речь шла как Верховная Рада, Кабинет министров и Секретариат Президента Украины, через Постановления, Законы и Указы Украины отмывают инвалидские деньги. А отмывают они их, например, через Министерство транспорта и связи и через «Укртелеком».
И начну с уже известного нам Постановления ВРУ № 291-XIV от 03.12.1998 года, в котором одними из первых пунктов сказано: «У зв’язку з відзначенням 3 грудня 1998 року Міжнародного дня інвалідів, з метою привернення уваги суспільства до проблем інвалідів та поліпшення їх соціального захисту, Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:
1. Кабінету Міністрів України:
1) вжити дієвих заходів щодо забезпечення в повному обсязі фінансування за рахунок Державного бюджету України заходів по соціальному захисту інвалідів, передбачених Законом України.
7) заборонити підприємствам зв’язку всіх форм власності встановлювати для інвалідів 1 і 2 груп оплату послуг електрозв’язку на місцеві телефоні розмови з квартирних телефонів при погодинному обліку їх тривалості».
Не буду цитировать другие законодательные акты, которые дублируют данное Постановление, так как это ничего не дает ни инвалидам, которых в Украине насчитывается одиннадцать миллионов, ни тем, кто должен пользоваться льготами, но по разным причинам не пользуется. А не пользуется вот почему.
Стоило мне обратиться в Генеральную дирекцию «Укртелеком», как вскоре позвонили из кабинета начальника ЦЭС № 10, закрытого филиала ЦЕС № 5 г. (о котором описывалось ранее) и как только моя супруга подняла трубку, тут же ее «накачали» за то, что прежде чем куда-то писать, она была обязана обратиться письменно на имя начальника Мищенко О.П., а не обращаться в главный офис «Укртелекома».
Не минул телефонный звонок и вашего покорного слугу, которому также позвонили и выразили недовольство по тому же поводу. То есть руководство ЦЭС № 10 очень желает, чтобы прежде чем публиковать статью «Под кого пишутся законы Украины» автор должен был предоставить ее начальнику для получения разрешения на опубликование. Забыв, при этом, что цензура в Украине запрещена законом. И понять начальника Мищенко О.П. я могу. Все упирается в финансовые, мягко сказать нарушения, которые творятся под руководством данного чиновника. Но немного истории.
В начале 2000-х годов ЦЭС № 5, куда входит ЦЭС № 10, получил новейшее оборудование, которое дало возможность заменить в 170-тысячном городе аналоговую станцию на цифровую. Не оставили без внимания и все телефонные коммуникации города, при этом заменив все телефонные аппараты, в связи с переходом на шестизначную нумерацию. Естественно, при такой крупно масштабной реконструкции денежки лились рекой, так как шла полным ходом подготовка к продаже «Укртелекома».
Не остались без внимания и окружающие город районы, которые также стали готовиться к перевооружению, но… И вот тут-то вынужден рассказать, что заставляет начальников районных ЦЭС (цех электросвязи) обворовывать население сел, инвалидов, детей войны и т.п. А для этого вернемся в наше время.
Когда ко мне домой приехала целая делегация из ЦЭС № 10 и ЦЭС № 5 который оборудован по последнему крику моды, например (корейской) аппаратурой, и сразу же выяснилось, что начальник участка маркетинга по продаже услуг и обслуживания населения не предоставляет никаких услуг и никакого обслуживания. И выражается это вот в чем.
Маркетинг, который предусматривает расширение услуг, полностью зависит от технического состояния телефонной связи. Но ЦЭС № 10 не цифровая станция, как это есть в ЦЭС № 5, а аналоговая, (дореволюционная). А поэтому, о каких услугах может идти речь? Услуга скрутить порванные или погрызенные мышами провода не стоит того, чтобы с каждого абонента драть в три шкуры. А как услуг нет, а плату изымают ежемесячно, то население района вынуждено отказываться от 8-ки, то есть, от выхода на междугородние линии. Но, эти отказы руководству ЦЭС № 10 до лампочки. Как начисляли они оплату, которая не подтверждена реальными услугами или обязанностями, так и начисляют, не смотря на то, что это уголовно наказуемые деяния.
Как доказывают кассовые чеки, которые население района передало мне, плата изымается независимо от того, работает телефон или нет? Работает 8-ка или нет? Весь этот рэкет рассчитан на то, чтобы было из чего платить зарплату не только начальнику участка продажи услуг и обслуживания, но и бухгалтеру расчетного отдела, начальнику ЦЭС № 10 и руководству ЦЭС № 5, которые, приехав ко мне, домой, самолично подтвердили, что Постановления ВРУ № 291-XIV от 03.12.1998 года, в их районе не имеет юридической силы, и я в этом убедился, когда прочитал дополнительные условия к договору на предоставление услуг электросвязи.
Согласно п. 6 «додаткової угоди про надання послуг електрозв’язку» « …окремі умови договору суперечать “Правилам надання та отримання телекомунікаційних послуг”, що затверджені Постановою Кабінету Міністрів України 720 від 09.08.2005р.». И таким образом все стало понятно, почему инвалиды детства и другие категории инвалидов оказались без социальной защиты. Просто их денежки стали легкой добычей для начальника ЦЭС № 10 Мищенко О.П., которую как зеницу ока охраняет руководство ЦЭС № 5, и областная дирекция «Укртелеком», которая, кстати, кинула огромные деньги на модернизацию старого оборудования, при этом, до сих пор не заменив его на новое. А теперь перейдем к фактам.
Во время заключения договора на предоставление услуг связи тому или иному абоненту, в пункте четвертом потребитель указывает, по какой услуге он желал бы производить расчет, - по авансовой, или кредитной? То есть, если абонент решил авансировать, (делать предоплату), то при окончательном расчете предварительная оплата должна отражаться со знаком минус. Но в «Укртелекоме» решили изменить форму оплаты, о чем расскажу немного позже.
Не лучшее положение и с кредитной оплатой за предоставленные услуги связи. Как сообщила мне начальник расчетного отдела ЦЭС № 10, людской фактор при начислении оплат за услуги связи отсутствует, счета выписывает и начисляет машина, то есть компьютер. Естественно такой парадокс не выдерживает никакой критики, но критика уместна только там, где нет преступлений. Чего не скажешь о ЦЭС № 10. Которая прекрасно знает, что согласно ч. 3 ст. 190 УК (уголовного кодекса) Украины «Мошенничество совершенное в крупных размерах или путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники - наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет».
То есть, начальник расчетного отдела, обманывая, что вся вина лежит на машине (компьютере) и человеческий фактор там отсутствует, явно хочет перевести стрелки на компьютер, куда она закладывает те сведения по расчетам с потребителями, которые ей нужны. Все это ярко доказывает, что руководство ЦЭС № 10 систематически занимается внесением в данные компьютера заведомо ложной информации, и таким образом незаконно получает денежные средства с абонентов. А так как все нуждается в подтверждении, то запаситесь терпением.
На счете, который находится у меня в руках, отображена так называемая распечатка, (мовою оригіналу)
Рахунок за послуги зв’язку за листопад 2007 року
Заборгованість на 01.11.2007 - 16.79 грн.
Сплачено за листопад - 37.71 грн
Нараховано за листопад - 65.31 грн.
Мобильный зв’язок - 7.60 грн.
Міжміські розмови - 2.39 грн.
Кредит за МТР - 0.15 грн
ДОГОВІРННА (КОМУТОВАННЯ) ДОСТУП (ЩОМІСЯЧНА ОПЛАТА) - 45.99 грн.
АБ.ПЛ. ЗА ОСН ТЛФ В СЕЛІ ТА СМТ - 9.10 грн.
Нараховано ПДВ за листопад - 13.07 грн.
Плата за поточный период згідно договору - 10.92 грн.
Сума до оплаты з ПДВ - 68.38 грн.
Но, прежде чем заняться подсчетом, вернемся к заборгованості, которая стоит одним из первых пунктов. На самом деле, долга у меня нет, так как произвел я расчет за пользование услугами электросвязи в кредит 15.11.2007 года через кассу «Укрпошта», а данный счет выписан в начале декабря 2007 года. А это и есть та хитрая бухгалтерия, где абонента делают должником и таким образом заставляют его гасить не существующие долги.
Также нигде в договорах, которые заключены между абонентом и «Укртелекомом» нет данных, что абонент обязывается платить ежемесячно по 10.92 грн. «згідно договору». То есть оплата в кредит или авансовая, по которым и начисляется расчет, исчисляется из количества потребленной электросвязи. Но как видит читатель десятым пунктом записано «плата за поточній період згідно договору» которая обозначена суммой – 10.92 грн. А это и есть рэкет, которым дирекция «Укртелеком» обложила абонентов Украины. Но об этом расскажем более подробно чуть ниже.
Не заключал я с «Укртелекомом» и ежемесячную оплату за коммутированный Интернет в сумме 45.99. В договоре между мной и «Укртелекомом» указана единица расчета в сумме 0.00033 грн, за секунду. И поэтому расчет должен производиться от количества секунд, которые я израсходовал, пользуясь услугами Интернет. Но в счете нет ни распечатки, ни количества секунд и соединений, которые подтверждали бы правильность расчета.
Второе - я не буду рассказывать, сколько бухгалтеров старалось подсчитать, откуда формируется общая сумма, отраженная в данном счете, - им этого не удалось. А не удалось вот почему.
Согласно данных корешка этого счета, который называется «Особовий рахунок», и который остается в кассовых документах «Укртелекома», отсутствует не только реальность, но и здравый смысл. И вот почему.
КОМП. ЗВ’ЯЗОК - 55.19 грн.
ММТЗ - 0.18 грн.
СТМ - 2.09 грн.
ДО СПЛАТИ - 68.38грн.
Послуги без ПДВ - 56.98 грн
ПДВ (20%) - 11.40 грн.
То есть, если все мы, кто, разумеется на арифметике, будем считать, с какого потолка взяты эти расчеты, то уверяю вас, получится как у того цыгана «сколько надо, столько и будет». Поэтому и старалась бухгалтер расчетного отдела «Укртелеком» возложить всю вину на машину, которая якобы обдирает население Украины.
Я не буду забивать читателя этой фигурной арифметикой, но хочу акцентировать внимание на некоторых моментах, о которых 18.12.2007 года сообщил мне заместитель директора по вопросам маркетинга и продажи услуг В.Д. Резник открытого акционерного общества «Укртелеком». Данным ответом он меня убеждал, что.«...Згідно п. 103 “Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг”, затверджених постановою КМУ від 9 серпня 2005 року № 720 абоненти, підключені до АТС де не застосовується апаратура по часового обліку телефонних розмов, оплачують послуги місцевого телефонного зв’язку згідно з абонентною системою оплати місцевого телефонного зв’язку без по часового обліку телефонних розмов. Таким чином, заборона встановлена Постановою Верховної Ради від 03.12.1998 № 291-XIV “Про заходи поліпшення соціального захисту інвалідів” ЗФ ВАТ “Укртелеком” порушена не була, тому Вам нараховується фіксована абонентна плата, у розмірі 10.92 грн. (зурахуванням ПДВ)».
Но, мне бы очень хотелось бы узнать а как смотрит дирекция «Укртелекома на ст. 33 “Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг”, где черным по белому написано, что «У разі встановлення пільг на оплату телекомунікаційних послуг компенсація операторам, провайдерам недоотриманих сум доходів здійснюється відповідно до законодавства».
То есть, согласно этой нормы закона операторы и провайдеры, которыми могут являться не только юридические, но и физические лица, при предоставлении льготного обслуживания инвалидов обязаны получать от «Укртелекома» компенсацию. А это еще одна собака, которая зарыта в хитросплетенных нормативных актах, которые, кстати, подписаны Премьер-министром Украины Юлией Владимировной Тимошенко. А теперь перейдем к качеству связи.
Согласно данного ответа зам. директора «Уктрелеком» В.Д. Резника подтвердили, что инвалиды не пользуются льготами потому, что в большей части Украины аппаратура электросвязи не соответствует тем стандартам, под которые выносилось известное Постановление Верховной Рады Украины № 291-XIV от 03.12.1998 года.То есть, те средства, которые выделяло и выделяет Правительство Украины на протяжении последних десяти лет на реконструкцию технической базы «Укртелекома» и услуг связи на самом деле раскрадываются. А чтобы скрыть это воровство руководство «Укртелеком» показывает пальцем на аппаратуру, которая не соответствовала стандартам, под которые писалось горе известное Постановление ВРУ. И вместо цифровых, в Украине до сих пор работают аналоговые станции, которые не предусмотрены Постановлениями Правительства и ВРУ.
А это подтверждает, что денежки инвалидов, которые заложены в государственный бюджет, например 2007 год, на социальную защиту по оплате за пользование услуг электросвязью, оказались в пользовании не инвалидов, а в пользовании руководства «Укртелекома». Который не спешит менять аналоговые станции на цифровые, чтобы не утратить ту «лафу», которая сотнями тысяч идет им в карман.
Что касается абонентной платы, на которой акцентировал свое внимание заместитель директора по вопросам маркетинга и продажи услуг г-н В.Д. Резник, то тут вновь вынужден вернуться к счету, который я процитировал немного выше.
Согласно моему рахунку
АБ. ПЛ. ТЛФ В СЕЛІ ТА СМТ = 9.10 грн., а не 10.92 грн, на чем настаивает чиновник.
И поэтому вынужден задать второй вопрос. А что означает «Плата за поточный период згідно договору»? которая равна - 10.92 грн. которую, кстати, руководитель маркетинга хочет спрятать за абонплатой. Все это доказывает, что в «Укртелеком» две абонплаты. Одна для отчета перед налоговой, а другая для генеральной дирекции «Укртелекома? А это и есть та третья собака, которая приносит незаконные прибыли руководителям «Укртелекома», которые обманным путем путая абонплату с рэкетирскими поборами, в наглую грабят абонентов.
А теперь обратимся к масштабам воровства. Согласно документальных счетов, по одному сельскому району, насчитывается свыше пяти с половиной тысяч абонентов. И если мы умножим количество абонентов на 10.92 грн, которые ежемесячно изымают «Укртелекомом». То получаться такие суммы.
5500×10.92=60060 грн.
А теперь умножим это на 12 месяцев
60060×12=720720 грн.
И это только в одном районе Украины. А если умножить эту сумму по всем районам, то получим миллионы незаконных денег, которые изымаются с населения Украины. То есть, рисуя под абонплатой незаконные платежи и не давая распечаток за произведенные соединения в сети Интернет руководство «Укртелекома» старается спрятаться свои деяния за машиной (компьютером), которая и будет виновата.
Что касается маркетинга и продажи услуг электросвязи, то повторюсь, маркетинга и услуг как таковых нет! Из 33 услуг, которые отражены в перечне, которые «Укртелеком» должен предоставлять Потребителю», предоставляется только одиннадцать. Этим и подтверждается то воровство, которое процветает в «Укртелекоме», где руководство, не утруждая себя услугами и не ударив палец о палец, обложило население Украины, рэкетирскими поборами оформив это платой как «за поточный період...» из которых начисляется им зарплата, естественно в конвертах.
Николай Колесников, вільний журналіст "ХайВей"
Борис Кириллов, 20:00 23/12/2007
Укртел - гнилая контора. Сервис на уровне каменного века. Дегенеративные провинциальные работницы офисов, тормозливый интернет, постоянный обрыв тел. кабеля, и др. "прелести", при наличии которых на западе данное предприятие давно поместили бы в маргинальные конюшни. А у нас - пожалуйста! Конкуренции - ноль, на жалобы - плевать они хотели. Рай для ублюдочных дельцов. Типичная ситуация для укр. рынка услуг. ‘sick‘ ‘sick‘
Відповіді
2007.12.25 | rais
Підтверджую, теж саме діється по всім районам Херсонщини.
2007.12.25 | Людмила
незгодна. кращого за укртелеком провайдера на Херсонщині нема
2007.12.25 | rais
Re: незгодна. кращого за укртелеком провайдера на Херсонщині нема
А як же. "Укртелеком", "КиевСтар" - найкращи кучмівські проекти за рахунок стратегічної галузі, устаткування, мереж та державного організаційного ресурсу... Хто ж буде згоден лишитися своїх "завоеваний". А маніпуляції з тарифами та модернізацією зробили цю галузь не менш мафіозною ніж ПЕК.2007.12.25 | Людмила
угу. але завдяки ним херсонці мають нормальний доступ до інфи
2007.12.25 | rais
То це виправдання...
2007.12.25 | stesin
Автор дуже ризикує, публікуючи таку кількість вигадок
Автор дуже ризикує, публікуючи таку кількість вигадок та тверджень, які не відповідають дійсності (чи взагалі не мають нічого спільного з реальністю).Стаття надзвичайно неохайна з журналістської та фактологічної точок зору.