Боярская ?????логическая аномалия
02/25/2008 | BIO
!!!Чому вже другий місяць Органи роб*лять ОТАКИ дитячи помилки ?
"За підсумками наради був прийнятий протокол про необхідність комплексної перевірки НАК "Нафтогаз України", у якій ми, звісно, будемо брати участь. Але ще до цього засідання, у січні, ми почали перевірки на підставі наявних у нас матеріалів відносно "Нафтогазу", - сказав Медведько.
"Зокрема, по підприємству, створеному в Боярці, – Міжнародному метеорологічному центру, де, за наявними даними, був вчинений злочин – розкрадання коштів в особливо великих розмірах. Днями ми порушили кримінальну справу за ч. 5 ст. 191 ("розкрадання в особливо великих розмірах")", - додав він.
"За нашою інформацією, бюджетні гроші ішли на приватні підприємства з ознаками фіктивності – суми великі, держава понесла збитки більш ніж на 180 млн. грн, але усе ще необхідно перевірити слідчим шляхом", - підкреслив генпрокурор.
// 21.05.2002 // 16:26 //
Метрологи основались в Боярке
Сегодня в городе Боярка Киевской области открылся Восточноевропейский региональный Центр метрологии природного газа, построенный в рамках программы ТАСIS-INOGATE.
Услугами регионального Центра будут пользоваться предприятия трех стран - Украины, Молдовы, Беларуси, сообщили в координационном центре Программы INOGATE в Украине. Основной функцией Центра является усовершенствование измерительных технологий, применяемых при транспортировке газа и приведение их в соответствии с международными стандартами. Метрологический центр будет предоставлять поверочные услуги как для газотранспортных компаний внутри страны, так и для других стран региона.
Строительные и конструкторские работы, а также установка оборудования осуществлялась основными бенефициарами, а именно: НАК "Нефтегаз Украины", ГП "Белтрансгаз" и АО "Молдовагаз". Для реализации данного проекта Европейский Союз поставил суперсовременное оборудование на сумму около 10 млн. евро. В Центре установлены самые передовые технологии.
Представители INOGATE назвали сооружение регионального метрологического центра одним из наиболее прогрессивных проектов в сфере сотрудничества в Восточной Европе трех стран-бенефициаров.
СПРАВКА. Межгосударственная программа ТАСIS по вопросам транспортировки нефти и газа в Европу INOGATE (Interstate Oil and Gas Transport to Europe) основана в ноябре 1995 года в Брюсселе. Цель этой программы состоит, в первую очередь, в создании институционных основ межгосударственной нефтегазотранспортной системы и предусматривает внедрение и применение механизма, который регулирует вопросы финансирования, строительства и эксплуатации создаваемой межгосударственной системы трубопроводов.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
http://mignews.com.ua/articles/40968.html
"За підсумками наради був прийнятий протокол про необхідність комплексної перевірки НАК "Нафтогаз України", у якій ми, звісно, будемо брати участь. Але ще до цього засідання, у січні, ми почали перевірки на підставі наявних у нас матеріалів відносно "Нафтогазу", - сказав Медведько.
"Зокрема, по підприємству, створеному в Боярці, – Міжнародному метеорологічному центру, де, за наявними даними, був вчинений злочин – розкрадання коштів в особливо великих розмірах. Днями ми порушили кримінальну справу за ч. 5 ст. 191 ("розкрадання в особливо великих розмірах")", - додав він.
"За нашою інформацією, бюджетні гроші ішли на приватні підприємства з ознаками фіктивності – суми великі, держава понесла збитки більш ніж на 180 млн. грн, але усе ще необхідно перевірити слідчим шляхом", - підкреслив генпрокурор.
// 21.05.2002 // 16:26 //
Метрологи основались в Боярке
Сегодня в городе Боярка Киевской области открылся Восточноевропейский региональный Центр метрологии природного газа, построенный в рамках программы ТАСIS-INOGATE.
Услугами регионального Центра будут пользоваться предприятия трех стран - Украины, Молдовы, Беларуси, сообщили в координационном центре Программы INOGATE в Украине. Основной функцией Центра является усовершенствование измерительных технологий, применяемых при транспортировке газа и приведение их в соответствии с международными стандартами. Метрологический центр будет предоставлять поверочные услуги как для газотранспортных компаний внутри страны, так и для других стран региона.
Строительные и конструкторские работы, а также установка оборудования осуществлялась основными бенефициарами, а именно: НАК "Нефтегаз Украины", ГП "Белтрансгаз" и АО "Молдовагаз". Для реализации данного проекта Европейский Союз поставил суперсовременное оборудование на сумму около 10 млн. евро. В Центре установлены самые передовые технологии.
Представители INOGATE назвали сооружение регионального метрологического центра одним из наиболее прогрессивных проектов в сфере сотрудничества в Восточной Европе трех стран-бенефициаров.
СПРАВКА. Межгосударственная программа ТАСIS по вопросам транспортировки нефти и газа в Европу INOGATE (Interstate Oil and Gas Transport to Europe) основана в ноябре 1995 года в Брюсселе. Цель этой программы состоит, в первую очередь, в создании институционных основ межгосударственной нефтегазотранспортной системы и предусматривает внедрение и применение механизма, который регулирует вопросы финансирования, строительства и эксплуатации создаваемой межгосударственной системы трубопроводов.
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
http://mignews.com.ua/articles/40968.html
Відповіді
2008.02.25 | Koala
А я ще думав, який стосунок погода має до газу...
2008.02.25 | BIO
Погода має до газу температурні збочення...
Основной функцией Центра является усовершенствование измерительных технологий, применяемых при транспортировке газа и приведение их в соответствии с международными стандартами. Метрологический центр будет предоставлять поверочные услуги как для газотранспортных компаний внутри страны, так и для других стран региона.Про ЧТО хотел доложить Оробец с трибуны не дожив полдня?
СПРАВКА. Межгосударственная программа ТАСIS по вопросам транспортировки нефти и газа в Европу INOGATE (Interstate Oil and Gas Transport to Europe) основана в ноябре 1995 года в Брюсселе. Цель этой программы состоит, в первую очередь, в создании институционных основ межгосударственной нефтегазотранспортной системы и предусматривает внедрение и применение механизма, который регулирует вопросы финансирования, строительства и эксплуатации создаваемой межгосударственной системы трубопроводов.
Интересное ретро...
2008.02.25 | шкіпер
Re: Погода має до газу температурні збочення...
Патронат солидной программы не исключает возможности пополнить свой карман.Я не "за" и не "против" - для самостоятельных выводов очень мало информации.
2008.02.25 | QuasiGiraffe
Любителей лечиться по медицинскому справочнику
Марк Твен предупреждал: Вы умрете от орфографической ошибки!Жизнь развивается, теперь из-за орфографической ошибки можно загреметь в тюрьму.
2008.02.26 | BIO
Угу, по алфавиту - ахметовы, бойки, воронины....
Но из-за УПОРНЕЙШЕЙ орфографической нестыковки следакитак и не найдут следов боярской метеорологии чуя лишь
неуловимый приборами натасканых не на то ищеек ЗАПАХ
КРАДЕНОГО ГАЗА...
Господа ,а не кажется ли вам, что всю дорогу копаем строго
в указанном направлении ? А если слегка отклониться от курса,
как Юрий Оробец ? Он СЛИШКОМ МНОГОЕ УЗНАЛ ? И хотел что ?
16-10-2006
Судебно-медицинская экспертиза установила, что причиной смерти погибшего в дорожно-транспортном происшествии депутата Верховной Рады от Блока "Наша Украина" Юрия Оробца стал инфаркт.
Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД в Киеве.
Как сообщало агентство, ранее эксперты научно-исследовательского экспертно-криминалистического центра Главного управления Министерства внутренних дел в Киеве установили, что тормозная и рулевая системы в автомобиле Оробца были в исправном состоянии.
Милиция возбудила уголовное дело по факту нарушения правил безопасности дорожного движения, приведшего к гибели депутата Рады Оробца.
Утром Оробец погиб в дорожно-транспортном происшествии в Киеве.
51-летний Оробец занимал должность члена Комитета Рады по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политике и ядерной безопасности, с марта 2005 года - член совета партии "Народный Союз Наша Украина".
Народный Рух Украины скорбит по поводу гибели Юрия Оробца
Утром 16 октября нас потрясла трагическая весть: в автомобильной катастрофе погиб народный депутат Украины Юрий Николаевич Оробец. Смерть настигла его на 51-м году жизни - в самом расцвете сил.
Трагическая случайность вырвала из рядов украинских демократических сил еще одного честного и порядочного человека, которых так не достает отечественному политикуму. Ученый-энергетик, он погрузился в водоворот политической деятельности в конце 1980-х, когда разрушался тоталитарный режим. Он активно участвовал в создании Народного Руха Украины. Мы все помним ту честность и принципиальность, которой всегда отличался Юрий Оробец. Принципы для него значили несравненно больше, чем просто партийная принадлежность.
Что бы не делал Юрий Оробец, он всегда делал это в интересах украинского народа. Жители Оболони всегда выражали ему свое доверие, неоднократно избирая его народным депутатом от своего округа. И даже в самые трудные времена никогда не было такого, чтобы этот кредит народного доверия он не оправдал.
Юрий Оробец был способен рисковать здоровьем и даже жизнью ради того, чтобы рядовой украинец не чувствовал себя беззащитным перед волей государственной власти. Свою жертвенность ради справедливости он доказал во время драматических событий в Мукачево, когда Юрий Оробец с группой соратников противостоял вооруженным молодчикам.
Народный Рух Украины выражает искренние соболезнования родным Юрия Николаевича Оробца. Светлая память об этом мужественном человека навсегда останется в наших сердцах.
Юлия Тимошенко выразила соболезнования в связи с гибелью Юрия Оробца
Трагическое известие сегодня поразило сердца родных, близких, друзей, коллег и всех тех, кто знал и любил Юрия Николаевича Оробца. Фатум, злая случайность забрала от нас человека, безгранично энергичного и деятельного. Он любил Украину и был искренним в своей любви.
Невозможно смириться и принять, когда трагически уходит из жизни молодой человек. Тяжело понять, почему судьба распорядилась именно так, но мы будем жить с верой в то, что Господь забирает к себе самых лучших.
Всем, кто сегодня оплакивает эту трагическую утрату, выражаю свои искренние соболезнования и вместе с вами склоняю голову в скорби.
Пусть будет Вам, господин Юрий, земля пухом!
Юлия Тимошенко
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 29/2007
О присвоении Ю.Оробцу звания Герой Украины
За самоотверженное служение Украине, выдающийся личный вклад в демократизацию украинского общества, плодотворную законотворческую и общественно-политическую деятельность постановляю:
Присвоить звание Герой Украины с удостаиванием ордена Державы ОРОБЦУ Юрию Николаевичу – народному депутату Украины (посмертно).
Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО
18 января 2007 года
Досье
Должность: Народный депутат Украины V созыва, "Наша Украина"
Дата рождения: 19.06.1955
Погиб: 16.10.2006
Web: Сайт НСНУ
Сайт Верховной Рады Украины
Юрий Оробец
Место рождения, образование. Родился в Ивано-Франковске в семье инженера-энергетика и врача. В 1977 году получил диплом инженера-электрика в Ивано-Франковском институте нефти и газа. Закончил аспирантуру Института электродинамики Академии Наук УССР. В 1984-м Ю.Оробец стал кандидатом технических наук (защитил диссертацию по проблемам управления в энергетике). Ю.Оробец - автор 45 научных работ по вопросам управления в энергетике и по политологии, двух изобретений. В свое время был удостоен медали конкурса молодых ученых АН УССР и серебряной медали ВДНХ СССР.
Карьера. В 1980-1993 гг. работал в Институте электродинамики АН УССР. С 1989 по 1993 гг. был членом правления общества "Просвіта". В 1993-1994 гг. руководил проектом "Исследовательско-учебный центр "Демократические инициативы". С 1994 года Ю.Оробец - вице-президент Фонда политологических исследований "Украинская перспектива". В 2001-м занимал пост заместителя председателя ООО "Консалтинговая компания "Абакус".
Трижды становился народным депутатом Украины. В парламенте второго созыва был уполномоченным депутатской группы "Реформы", работал в Комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи. На момент выборов состоял членом Украинской республиканской партии. В Верховной Раде IV созыва был членом фракции "Наша Украина" (на момент выборов был беспартийным), возглавлял один из подкомитетов Комитета по вопросам ТЭК, ядерной политики и ядерной безопасности. В парламент очередного созыва прошел по списку блока "Наша Украина" (№ 18), будучи членом партии "Народный Союз "Наша Украина". Возглавил подкомитет по вопросам энергосбережения парламентского комитета по вопросам ТЭК.
Взгляды и оценки. Принимал активное участие в президентской гонке 2004 года и в "оранжевой революции" на стороне оппозиционного кандидата Виктора Ющенко. В том же 2004-м оказался в эпицентре громкого политического скандала, когда группа депутатов-"нашеукраинцев" пыталась воспрепятствовать фальсификациям на выборах мэра Мукачево.
В вопросах энергетической безопасности Украины, в частности, в сфере снабжения нефтепродуктами, Ю.Оробец выступал за более эффективное использование ресурсов компании "Укртатнафты" (значительным пакетом акций которой владеет государство), вместо диверсификации поставок из-за рубежа или строительства новых производственных объектов. Предлагал установить специальный "зеленый" тариф на электро- и тепловую энергию, произведенную из альтернативных источников (с помощью ветра, вод малых рек и т.д.), что способствовало бы развитию альтернативной, экологически чистой энергетики.
Во время парламентских выборов 2006-го политик выступал за создание "оранжевой" коалиции. Осенью 2006 года был сторонником переформатирования парламентского большинства: вхождения в коалицию "Партия регионов - Соцпартия - Компартия" "Нашей Украины" и исключения из нее КПУ.
Трагический финал. 16 октября 2006 года Ю.Оробец погиб в ДТП за рулем собственного автомобиля "Toyota Camry" на Оболонском проспекте в Киеве. Между станциями метро "Оболонь" и "Петровка" машина выехала на зеленый газон, разделяющий две встречные полосы, и ударилась о металлическую опору с рекламным щитом.
Днем позже, 17 октября, Ю.Оробец как председатель временной парламентской комиссии по вопросам нарушения законодательства на выборах городского головы Черкасс должен был докладывать на совещании у Президента о ситуации в этом областном центре. В Черкассах дважды - 26 марта и 18 июня 2006 года - были сорваны выборы мэра. Повторное голосование должно было состояться 5 ноября 2006 года.
Семья. Политик был женат. Супруга Оксана - инженер-химик. Дети - дочь Олеся и сын Орест. На досрочных парламентских выборах 2007-го дочь Ю.Оробца (1982 г.р., беспартийная, частный предприниматель) была зачислена в проходную часть списка мегаблока демократических сил "Наша Украина - Народная самооборона" (18-е место).
2008.03.13 | Михайло Свистович
Re: Угу, по алфавиту - ахметовы, бойки, воронины....
BIO пише:> А если слегка отклониться от курса,
> как Юрий Оробец ? Он СЛИШКОМ МНОГОЕ УЗНАЛ ? И хотел что ?
Йому просто стало погано з серцем
>
> Судебно-медицинская экспертиза установила, что причиной смерти погибшего в дорожно-транспортном происшествии депутата Верховной Рады от Блока "Наша Украина" Юрия Оробца стал инфаркт.
Так і було
2008.03.13 | SpokusXalepniy
Судя по биографии он не мог путать метеорологию и...
...метрологию. Думаю, что текст содержит не его ошибку, а редакторскую (от издания). Или расшифровка с голоса неправильно сделана.Чтобы это выяснить, надо в само уголовное дело заглянуть. Но кто ж вас туда пустит.