"Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
03/22/2008 | Олександр Татарчук
21 марта мировое сообщество вспоминало трагические события 1960 года в Шарпевиле, которые привели к принятию Конвенции ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта по решению ХХІ Сессии Генеральной ассамблеи ООН от 26 октября 1966 года. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле (Южно-Африканская Республика) мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР.
Геннеральная ассамблея ООН, провозглашая этот день в 1966 году, призвала международное сообщество удвоить усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации.
"Мы образуем единый фронт и призываем политические партии также объединиться для борьбы с расизмом. Говоря словами Нельсона Манделы, мы призываем политических руководителей строить "общество, которое станет гордостью всего человечества", - заявили Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, Европейская комиссия против расизма и нетерпимости и Агенство по основным правам Европейского Союза по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.
Третий день англоязычный (и не только) мир обсуждает речь американского политика Барака Обама, который сломал сложившуюся традицию замалчивания "бытового расизма" и посвятил эмоциональную, прочувствованную речь о белом и черном расизме, о цвете кожи и роли безответственных "пасторов розни".
Крым отметил этот день неожиданно, однако вполне в "советском" духе, свойственном этой автономии коммунистов, созданной наспех функционерами КПСС в преддверии массового возвращения крымских татар.
Крымская журналистка Наталья Астахова, редактор отдела пророссийской "Крымской правды", опубликовала совершенно разнузданный редакторский материал "Принесенные ветром", в котором подвергла тотальной критике все крымскотатарское и мусульманское, что существует и известно ей в Крыму.
Примечательно, что Наталья Астахова буквально несколько месяцев назад была титулована крымской властью "Журналистом года - 2007" ... за "формирование позитивного имиджа Крыма как зоны политической и социальной стабильности, верховенства права, толерантности; утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ".
В скандальном материале "толерантная" журналистка использовала несколько грязных журналистских приемов. Видимо, заранее приготовившись к возможным претензиям в суде, Наталья Астахова умудрилась ни разу не употребить слово "крымские татары" в тексте объемом более 10 тысяч знаков. При этом текст составлен как обращение к крымским татарам от имени автора на "вы", с явным намерением оскорбить их в целом и каждого, вызвать на ответную, бранную реакцию.
Приведу лишь некоторые примеры таких высказываний (на самом деле ими наполнен весь текст):
"Если вы коренные, как себя называете, что ж вы ведёте себя на своей земле так, как никаким пристяжным не снилось? В своём доме не гадят"
"Какие такие святыни вы защищаете, я вас умоляю! Бойня на бахчисарайском рынке, до сих пор не забытая и не изжитая беда, - это борьба за святыню? (...) Да нет же, ёжику ясно, что борьба идёт за деньги, никакие другие святыни никого не интересуют"
"В Алуште тоже бились за то, чтобы восстановить мечеть, якобы когда-то стоявшую на этом месте. (...) И будьте уверены, дали бы им это место - был бы там очередной шалман с чебуреками"
"Земли хотите? Какой? Которую у вас отняли? А кто и когда вам её давал? Когда выселяли отсюда, разве у кого-то были земельные наделы в собственности? При советской-то власти?"
"Кому ж вы будете продавать ваши сальные чебуреки, липкую пахлаву и несвежие шашлыки на пляжах? Перед кем будут демонстрировать чудеса "виноделия" ваши фальшивовинщики, продавая разбодяженную бурду под видом крымского драгоценного вина?"
"Без крика и пафоса, мирно и трудолюбиво, цивилизованно и с любовью восстанавливают здесь культуру своих народов греки, армяне, болгары, немцы. Никаких акций протеста, никаких "инициативных" захватов земель. Это называется "цивилизованно". Но это не про вас, кочевников, занесённых сюда каким-то историческим ветром, возвращённых новым ветром перемен"
"Скажите на милость, осталось ли хоть что-то в этом несчастном, замордованном вами Крыму, над чем бы вы не надругались? Земля, море, вино, горы, сады, виноградники, города, сёла - всё подёрнуто паутиной ваших притязаний, всё либо разорено-разворовано, либо облито нечистотами ваших помыслов. Осталось разве что небо. И то заходится в нём крик муэдзина, перекрывая все прочие звуки ранее мирной жизни"
В последнем фрагменте, вопреки собственному замыслу, «"Журналист года-2007" за толерантность (!)» не сдержалась и сделала прямой выпад против ислама и мусульман как таковых, что поставило ее в уязвимое положение перед Законом, несмотря на старание избежать законной ответственности за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
Особенно хорошо видно двуликость Натальи Астаховой, цинизм и упоение журналистским снобизмом ("хозяйка своего слова: захотела дала, захотела забрала") на сравнении этого фрагмента с ее же текстом полуторагодовалой давности:
"... и теперь многие крымчане убеждены, что на нашей благословенной земле нет, и не может быть места ксенофобии, прочим проявлениям национальной нетерпимости. Нас много, мы разные, и это хорошо, и всем хватит места. И в небе не тесно, если рядом купол храма и минарет мечети. Прописные вроде бы истины. И с каким же упорством, достойным лучшего применения, из нас их выколачивают. Как жестоко растаптывают нашу толерантность, и некому жаловаться за её поругание"
А сегодня, переплевывая самого оголтелого расиста США (страны, в которой обучается дочь Астаховой, о чем она с гордостью сообщает), "Журналист года - 2007" пишет:
"мы останемся. Здесь и сейчас. Со своей поруганной толерантностью, со своим стыдом за тех нас, восторженно встречавших возвращающихся изгнанников. От тех слёз восторга и соплей умиления ничего не осталось. Высушили вы жёсткой заскорузлой, обветренной рукой кочевника наши восторги и умиление. Горько мы теперь называем "толерастами" тех, кто всё ещё пытается говорить о толерантности"
Еще раз перечитываем номинацию, в которой, рассыпаясь в любезностях и похвалах, была признана лучшей-наилучшей Наталья Астахова всего пару месяцев назад крымскими властями:
- утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ;
- формирование гражданского общества ;
- формирование толерантности
Что следует предложить безпринципной, готовой сменить взгляды, как атеизм на веру, на противоположные, женщине-журналисту?
Циничному, эпатажному деятелю, страдающему типичным двоемыслием времен своей юности, "благословенных" времен совка, "безтатарского Крыма"?
Журналисту, плюющему на журналистскую этику, на основы морали, ставящую себя в онюдь нехристианской гордыне и злобе выше целого народа? В конце концов, уничтожающего даже собственную газету, и без того дискредитированную весьма радикальными публикациями сомнительного содержания?
Я хочу ей посоветовать добровольно и немедленно, в подтверждение своих свежих, цинично продуманных слов подлости и языка вражды, отказаться от звания "Журналист года -2007" АР Крым.
Не позорить автономию, которая и так находится в управлении хитрецов и подлецов, греющих руки и филейные участки тела на чужой вражде, на стравливании народов, на зомбировании, лжи и прикармливании таких вот гениев языка лжи и вражды, как Наталья Астахова.
Предлагать ей извиниться, просить прощения, отказаться от взглядов? Бессмысленно. Что толку требовать это от человека, который уже не раз менял свои взгляды? От существа разумного, но бесчестного.
Нет. Давайте называть своими именами расистов, нацистов и подстрекателей. Давно витает в воздухе идея - создать и пополнять черно-желтый список грязноротых, безответственных, цинично-ничтожных журналистов, сеющих рознь и ненависть в нашем Крыму.
Вписываю туда первое (увы далеко не последнее) имя Натальи Астаховой, а также редакции "Крымской правды", допускающей подобные публикации.
Остальное слово, быть может, скажет Закон. А быть может, не скажет.
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта по решению ХХІ Сессии Генеральной ассамблеи ООН от 26 октября 1966 года. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле (Южно-Африканская Республика) мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР.
Геннеральная ассамблея ООН, провозглашая этот день в 1966 году, призвала международное сообщество удвоить усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации.
"Мы образуем единый фронт и призываем политические партии также объединиться для борьбы с расизмом. Говоря словами Нельсона Манделы, мы призываем политических руководителей строить "общество, которое станет гордостью всего человечества", - заявили Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, Европейская комиссия против расизма и нетерпимости и Агенство по основным правам Европейского Союза по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.
Третий день англоязычный (и не только) мир обсуждает речь американского политика Барака Обама, который сломал сложившуюся традицию замалчивания "бытового расизма" и посвятил эмоциональную, прочувствованную речь о белом и черном расизме, о цвете кожи и роли безответственных "пасторов розни".
Крым отметил этот день неожиданно, однако вполне в "советском" духе, свойственном этой автономии коммунистов, созданной наспех функционерами КПСС в преддверии массового возвращения крымских татар.
Крымская журналистка Наталья Астахова, редактор отдела пророссийской "Крымской правды", опубликовала совершенно разнузданный редакторский материал "Принесенные ветром", в котором подвергла тотальной критике все крымскотатарское и мусульманское, что существует и известно ей в Крыму.
Примечательно, что Наталья Астахова буквально несколько месяцев назад была титулована крымской властью "Журналистом года - 2007" ... за "формирование позитивного имиджа Крыма как зоны политической и социальной стабильности, верховенства права, толерантности; утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ".
В скандальном материале "толерантная" журналистка использовала несколько грязных журналистских приемов. Видимо, заранее приготовившись к возможным претензиям в суде, Наталья Астахова умудрилась ни разу не употребить слово "крымские татары" в тексте объемом более 10 тысяч знаков. При этом текст составлен как обращение к крымским татарам от имени автора на "вы", с явным намерением оскорбить их в целом и каждого, вызвать на ответную, бранную реакцию.
Приведу лишь некоторые примеры таких высказываний (на самом деле ими наполнен весь текст):
"Если вы коренные, как себя называете, что ж вы ведёте себя на своей земле так, как никаким пристяжным не снилось? В своём доме не гадят"
"Какие такие святыни вы защищаете, я вас умоляю! Бойня на бахчисарайском рынке, до сих пор не забытая и не изжитая беда, - это борьба за святыню? (...) Да нет же, ёжику ясно, что борьба идёт за деньги, никакие другие святыни никого не интересуют"
"В Алуште тоже бились за то, чтобы восстановить мечеть, якобы когда-то стоявшую на этом месте. (...) И будьте уверены, дали бы им это место - был бы там очередной шалман с чебуреками"
"Земли хотите? Какой? Которую у вас отняли? А кто и когда вам её давал? Когда выселяли отсюда, разве у кого-то были земельные наделы в собственности? При советской-то власти?"
"Кому ж вы будете продавать ваши сальные чебуреки, липкую пахлаву и несвежие шашлыки на пляжах? Перед кем будут демонстрировать чудеса "виноделия" ваши фальшивовинщики, продавая разбодяженную бурду под видом крымского драгоценного вина?"
"Без крика и пафоса, мирно и трудолюбиво, цивилизованно и с любовью восстанавливают здесь культуру своих народов греки, армяне, болгары, немцы. Никаких акций протеста, никаких "инициативных" захватов земель. Это называется "цивилизованно". Но это не про вас, кочевников, занесённых сюда каким-то историческим ветром, возвращённых новым ветром перемен"
"Скажите на милость, осталось ли хоть что-то в этом несчастном, замордованном вами Крыму, над чем бы вы не надругались? Земля, море, вино, горы, сады, виноградники, города, сёла - всё подёрнуто паутиной ваших притязаний, всё либо разорено-разворовано, либо облито нечистотами ваших помыслов. Осталось разве что небо. И то заходится в нём крик муэдзина, перекрывая все прочие звуки ранее мирной жизни"
В последнем фрагменте, вопреки собственному замыслу, «"Журналист года-2007" за толерантность (!)» не сдержалась и сделала прямой выпад против ислама и мусульман как таковых, что поставило ее в уязвимое положение перед Законом, несмотря на старание избежать законной ответственности за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
Особенно хорошо видно двуликость Натальи Астаховой, цинизм и упоение журналистским снобизмом ("хозяйка своего слова: захотела дала, захотела забрала") на сравнении этого фрагмента с ее же текстом полуторагодовалой давности:
"... и теперь многие крымчане убеждены, что на нашей благословенной земле нет, и не может быть места ксенофобии, прочим проявлениям национальной нетерпимости. Нас много, мы разные, и это хорошо, и всем хватит места. И в небе не тесно, если рядом купол храма и минарет мечети. Прописные вроде бы истины. И с каким же упорством, достойным лучшего применения, из нас их выколачивают. Как жестоко растаптывают нашу толерантность, и некому жаловаться за её поругание"
А сегодня, переплевывая самого оголтелого расиста США (страны, в которой обучается дочь Астаховой, о чем она с гордостью сообщает), "Журналист года - 2007" пишет:
"мы останемся. Здесь и сейчас. Со своей поруганной толерантностью, со своим стыдом за тех нас, восторженно встречавших возвращающихся изгнанников. От тех слёз восторга и соплей умиления ничего не осталось. Высушили вы жёсткой заскорузлой, обветренной рукой кочевника наши восторги и умиление. Горько мы теперь называем "толерастами" тех, кто всё ещё пытается говорить о толерантности"
Еще раз перечитываем номинацию, в которой, рассыпаясь в любезностях и похвалах, была признана лучшей-наилучшей Наталья Астахова всего пару месяцев назад крымскими властями:
- утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ;
- формирование гражданского общества ;
- формирование толерантности
Что следует предложить безпринципной, готовой сменить взгляды, как атеизм на веру, на противоположные, женщине-журналисту?
Циничному, эпатажному деятелю, страдающему типичным двоемыслием времен своей юности, "благословенных" времен совка, "безтатарского Крыма"?
Журналисту, плюющему на журналистскую этику, на основы морали, ставящую себя в онюдь нехристианской гордыне и злобе выше целого народа? В конце концов, уничтожающего даже собственную газету, и без того дискредитированную весьма радикальными публикациями сомнительного содержания?
Я хочу ей посоветовать добровольно и немедленно, в подтверждение своих свежих, цинично продуманных слов подлости и языка вражды, отказаться от звания "Журналист года -2007" АР Крым.
Не позорить автономию, которая и так находится в управлении хитрецов и подлецов, греющих руки и филейные участки тела на чужой вражде, на стравливании народов, на зомбировании, лжи и прикармливании таких вот гениев языка лжи и вражды, как Наталья Астахова.
Предлагать ей извиниться, просить прощения, отказаться от взглядов? Бессмысленно. Что толку требовать это от человека, который уже не раз менял свои взгляды? От существа разумного, но бесчестного.
Нет. Давайте называть своими именами расистов, нацистов и подстрекателей. Давно витает в воздухе идея - создать и пополнять черно-желтый список грязноротых, безответственных, цинично-ничтожных журналистов, сеющих рознь и ненависть в нашем Крыму.
Вписываю туда первое (увы далеко не последнее) имя Натальи Астаховой, а также редакции "Крымской правды", допускающей подобные публикации.
Остальное слово, быть может, скажет Закон. А быть может, не скажет.
Відповіді
2008.03.23 | avr
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
За такі паскудні статті треба притягати до кримінальної відповідальності.2008.03.23 | vkhanas
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
Погоджуюсь.2008.03.23 | Hoja_Nasreddin
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
>Остальное слово, быть может, скажет Закон. А быть может, не скажет.Не скаже. Навіть не прошепоче. Бо тоді б довелося стільки говорити, що Астахова була бозна на якому місці - шавка що ловить настрої свого(їх) господаря(ів)
2008.03.23 | vkhanas
Геббельс втішений був би
У статті кримської журналістки не вистачає вигуку "Хайль!"2008.03.23 | rais
Re: Геббельс втішений був би
І все це наслідки комунофашистської політики Суслова,коли у Крим, насильнецьки звільнений від кореного населення, у теплушках привезли дідусів та бабусів отаких журналісток. І зараз безумовно зрощене системою кукушеня виштовхує всіма можливими засобами господаря. Не зрозуміло лише невтручання в подібні справи гаранта цілостністі та територіальної недоторканості України.
2008.03.23 | vkhanas
Re: Геббельс втішений був би
Крім невтручання гаранта, омбудсмана, і т.д. і прочая...мабуть варто говорити і про мовчання громадян...2008.03.23 | rais
Re: Геббельс втішений був би
і мовчання то наслідок комуністичного переляку і виховання. За 80 років генетично виведений сорт людей, які гідні лише у чергах за 1000 гривен придушити один одного, бо їх рівень довіри до залишеної у спадщину системи дорівнює нулю. Кравчуко гуренківська система відбиває паростки голубів, мирошниченків, та іншого... І все це та брехлива і злочинна система що чинить опір розбудові української державності.2008.03.23 | vkhanas
Re: Геббельс втішений був би
не варто так писати про всіх...ти ж у черзі не дусив ближніх тобі?2008.03.24 | Alexx
Re: Геббельс втішений був би
Кого ти називаєш корінним населенням? Кочівників, які захопили тут землю? Яке ж вони корінне населення, таке ж як і Косовські албанці.Хоча татари, як і будь-хто інший, мають такі самі права і дотримуватись їх треба. Ми у них нічого не забирали, тому і повертаи нічого не повинні, хочуть нехай росія повертає, вона себе оголосила правонаступником СРСР. Але тоді їй прийдеться відібрати (захопити) Крим.
2008.03.23 | keymaster
Давайте почнемо від несудових способів. Журналістка Года є членк
є членкинею НСЖУ?Якщо так - потрібно подання в НСЖУ. Може, вона не має морального права входити до журналістського цеху? Адже до багатьох журналістських нагород представляє саме НСЖУ, і вона ж, або її регіональні відділення, ці нагороди вручають. Якщо до нагороди причетна Спілка, то можна ставити питання про позбавлення нагороди.
Журналіст, якого виключили з НСЖУ, не втрачає диплома, не може бути внаслідок цього звільнений з роботи ітд. У нас в Україні далеко не всі, що пишуть в газетах чи працюють в радіо-ТБ, є членами Спілки. Але моральна ганьба теж фактор. Ще побачите, який галас здійметься, якшо спробувати діяти через Спілку .
Татарчуче, адже ж є в Криму журналісти, які могли б звернутися в Київ, в НСЖУ, в обхід Сімферополя, про невідповідність цієї публікації нормальній журналістиці? Ну, то підштовхніть, далі само піде.
2008.03.23 | vkhanas
Re: Давайте почнемо від несудових способів. Журналістка Года є членк
Може їм вистачить лінк відправити?2008.03.23 | rais
Re: Давайте почнемо від несудових способів. Журналістка Года є членк
вони на наші лінки... Вони своє кіно крутять, не дубльоване.Тема Криму запущена ще з часів кравчука і кучми. Ющ бачу туди й носа боїться ткнути. Крим вотчина грачів, голубів, лужкових та генералітету Росії. Згадайте гамбіт 91 року Варенніков - Кравчук.
2008.03.24 | ОРИШКА
Нужно услышать все голоса (л)
http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?key=1206346759&trs=-1&bn=maidan_about&site=maidan2008.03.24 | Jams
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
Прежде всего хочу извиниться перед автором статьи перед редакцией за то что питшу на русском,но думаю что вы простите уже не молодому крымскому татарину этот пробел в знаниях,хотя я энаю кроме кр.татарского турецкий,английский,естественно русский,смогу изъясняться на тюркской яэыковой группе языков.И так практически все мои соотечественники.В настоящее время в Крыму это одна из самых обрахованных групп населения.Спасибо Вам большое за статью и за подобное отнощение.
Олександр Татарчук пише:
> 21 марта мировое сообщество вспоминало трагические события 1960 года в Шарпевиле, которые привели к принятию Конвенции ООН о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
> Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации отмечается ежегодно 21 марта по решению ХХІ Сессии Генеральной ассамблеи ООН от 26 октября 1966 года. В этот день в 1960 году полиция открыла огонь и убила 69 человек в ходе проводившейся в Шарпевиле (Южно-Африканская Республика) мирной демонстрации протеста против законов режима апартеида об обязательной паспортизации африканцев в ЮАР.
> Геннеральная ассамблея ООН, провозглашая этот день в 1966 году, призвала международное сообщество удвоить усилия в целях ликвидации всех форм расовой дискриминации.
> "Мы образуем единый фронт и призываем политические партии также объединиться для борьбы с расизмом. Говоря словами Нельсона Манделы, мы призываем политических руководителей строить "общество, которое станет гордостью всего человечества", - заявили Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ, Европейская комиссия против расизма и нетерпимости и Агенство по основным правам Европейского Союза по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.
>
> Третий день англоязычный (и не только) мир обсуждает речь американского политика Барака Обама, который сломал сложившуюся традицию замалчивания "бытового расизма" и посвятил эмоциональную, прочувствованную речь о белом и черном расизме, о цвете кожи и роли безответственных "пасторов розни".
>
> Крым отметил этот день неожиданно, однако вполне в "советском" духе, свойственном этой автономии коммунистов, созданной наспех функционерами КПСС в преддверии массового возвращения крымских татар.
>
> Крымская журналистка Наталья Астахова, редактор отдела пророссийской "Крымской правды", опубликовала совершенно разнузданный редакторский материал "Принесенные ветром", в котором подвергла тотальной критике все крымскотатарское и мусульманское, что существует и известно ей в Крыму.
>
> Примечательно, что Наталья Астахова буквально несколько месяцев назад была титулована крымской властью "Журналистом года - 2007" ... за "формирование позитивного имиджа Крыма как зоны политической и социальной стабильности, верховенства права, толерантности; утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ".
>
> В скандальном материале "толерантная" журналистка использовала несколько грязных журналистских приемов. Видимо, заранее приготовившись к возможным претензиям в суде, Наталья Астахова умудрилась ни разу не употребить слово "крымские татары" в тексте объемом более 10 тысяч знаков. При этом текст составлен как обращение к крымским татарам от имени автора на "вы", с явным намерением оскорбить их в целом и каждого, вызвать на ответную, бранную реакцию.
>
> Приведу лишь некоторые примеры таких высказываний (на самом деле ими наполнен весь текст):
> "Если вы коренные, как себя называете, что ж вы ведёте себя на своей земле так, как никаким пристяжным не снилось? В своём доме не гадят"
> "Какие такие святыни вы защищаете, я вас умоляю! Бойня на бахчисарайском рынке, до сих пор не забытая и не изжитая беда, - это борьба за святыню? (...) Да нет же, ёжику ясно, что борьба идёт за деньги, никакие другие святыни никого не интересуют"
> "В Алуште тоже бились за то, чтобы восстановить мечеть, якобы когда-то стоявшую на этом месте. (...) И будьте уверены, дали бы им это место - был бы там очередной шалман с чебуреками"
> "Земли хотите? Какой? Которую у вас отняли? А кто и когда вам её давал? Когда выселяли отсюда, разве у кого-то были земельные наделы в собственности? При советской-то власти?"
> "Кому ж вы будете продавать ваши сальные чебуреки, липкую пахлаву и несвежие шашлыки на пляжах? Перед кем будут демонстрировать чудеса "виноделия" ваши фальшивовинщики, продавая разбодяженную бурду под видом крымского драгоценного вина?"
> "Без крика и пафоса, мирно и трудолюбиво, цивилизованно и с любовью восстанавливают здесь культуру своих народов греки, армяне, болгары, немцы. Никаких акций протеста, никаких "инициативных" захватов земель. Это называется "цивилизованно". Но это не про вас, кочевников, занесённых сюда каким-то историческим ветром, возвращённых новым ветром перемен"
>
> "Скажите на милость, осталось ли хоть что-то в этом несчастном, замордованном вами Крыму, над чем бы вы не надругались? Земля, море, вино, горы, сады, виноградники, города, сёла - всё подёрнуто паутиной ваших притязаний, всё либо разорено-разворовано, либо облито нечистотами ваших помыслов. Осталось разве что небо. И то заходится в нём крик муэдзина, перекрывая все прочие звуки ранее мирной жизни"
>
> В последнем фрагменте, вопреки собственному замыслу, «"Журналист года-2007" за толерантность (!)» не сдержалась и сделала прямой выпад против ислама и мусульман как таковых, что поставило ее в уязвимое положение перед Законом, несмотря на старание избежать законной ответственности за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
> Особенно хорошо видно двуликость Натальи Астаховой, цинизм и упоение журналистским снобизмом ("хозяйка своего слова: захотела дала, захотела забрала") на сравнении этого фрагмента с ее же текстом полуторагодовалой давности:
> "... и теперь многие крымчане убеждены, что на нашей благословенной земле нет, и не может быть места ксенофобии, прочим проявлениям национальной нетерпимости. Нас много, мы разные, и это хорошо, и всем хватит места. И в небе не тесно, если рядом купол храма и минарет мечети. Прописные вроде бы истины. И с каким же упорством, достойным лучшего применения, из нас их выколачивают. Как жестоко растаптывают нашу толерантность, и некому жаловаться за её поругание"
>
> А сегодня, переплевывая самого оголтелого расиста США (страны, в которой обучается дочь Астаховой, о чем она с гордостью сообщает), "Журналист года - 2007" пишет:
> "мы останемся. Здесь и сейчас. Со своей поруганной толерантностью, со своим стыдом за тех нас, восторженно встречавших возвращающихся изгнанников. От тех слёз восторга и соплей умиления ничего не осталось. Высушили вы жёсткой заскорузлой, обветренной рукой кочевника наши восторги и умиление. Горько мы теперь называем "толерастами" тех, кто всё ещё пытается говорить о толерантности"
>
> Еще раз перечитываем номинацию, в которой, рассыпаясь в любезностях и похвалах, была признана лучшей-наилучшей Наталья Астахова всего пару месяцев назад крымскими властями:
> - утверждение морально-этических принципов и правовых норм деятельности СМИ;
> - формирование гражданского общества ;
> - формирование толерантности
>
> Что следует предложить безпринципной, готовой сменить взгляды, как атеизм на веру, на противоположные, женщине-журналисту?
> Циничному, эпатажному деятелю, страдающему типичным двоемыслием времен своей юности, "благословенных" времен совка, "безтатарского Крыма"?
> Журналисту, плюющему на журналистскую этику, на основы морали, ставящую себя в онюдь нехристианской гордыне и злобе выше целого народа? В конце концов, уничтожающего даже собственную газету, и без того дискредитированную весьма радикальными публикациями сомнительного содержания?
>
> Я хочу ей посоветовать добровольно и немедленно, в подтверждение своих свежих, цинично продуманных слов подлости и языка вражды, отказаться от звания "Журналист года -2007" АР Крым.
> Не позорить автономию, которая и так находится в управлении хитрецов и подлецов, греющих руки и филейные участки тела на чужой вражде, на стравливании народов, на зомбировании, лжи и прикармливании таких вот гениев языка лжи и вражды, как Наталья Астахова.
> Предлагать ей извиниться, просить прощения, отказаться от взглядов? Бессмысленно. Что толку требовать это от человека, который уже не раз менял свои взгляды? От существа разумного, но бесчестного.
>
> Нет. Давайте называть своими именами расистов, нацистов и подстрекателей. Давно витает в воздухе идея - создать и пополнять черно-желтый список грязноротых, безответственных, цинично-ничтожных журналистов, сеющих рознь и ненависть в нашем Крыму.
> Вписываю туда первое (увы далеко не последнее) имя Натальи Астаховой, а также редакции "Крымской правды", допускающей подобные публикации.
> Остальное слово, быть может, скажет Закон. А быть может, не скажет.
2008.03.24 | Jams
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
В продолжение своего предыдущей речи.Я тут рассказал не для бахвальства солько я языков знаю и какое у меня образование(высшее строительное).Маргинальная часть крымского общества,а таких большинство,а редакция Кр.Пр. вся из них состоит во главе с галвредом,просто обзавидовались тому что у нас и уровень IQ намного выше их,и дети наши лучше воспитаны,и гораздо меньше пьем.
Выпад также был сделан против ислама,но это уже совсем из другой оперы.Это из арсенала современных неотроцкистов.Хотя принципиальной разницы между тем как они отстаивают свои взгляды,и как это делают украинские коммунисты во главе с грачами и симоненками,не вижу.Кр.Пр. и ее состав,ее идеология,тому подтверждение.Я абсолютно не удивлюсь тому что если сейчас заставят астахову ответить по закону,то она попросит политубежища в США(тем более что ее дочь уже там),не в России.А Госдеп не откажет ей в этом.Я точно знаю что все те русскоязычные проживавшие в прибалтике, что были не согласны с независимостью этих стран,сейчас проживают как политэмигранты в США.
2008.03.24 | Alamire
Всіх в ПДРС!
Замість того щоби виганяти з спілки, краще прийняти у почесні члени ПДРС. Пропоную Углеробові відкрити спеціальну рубрику з передруківками подібних статей, сюди ж залучити товарісча пєтухову з комсомолки, ще можна отого калдуна, що воскрешав з мертвих Ющенка, забув як його - та по кацапоїдних сайтах багато можно знайти цікавого і пізнавального, що возвишає душу і будить разум у созєрцаніє діковіннєйших вєщєй. Впевен, це прекрасно доповнить фєєрію, до того ж підніме сайт ПДРСа у пошукових рейтингах.2008.03.25 | Jams
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
Извините что опять я.Наболело.Я переехал в Крым в 1988 году.До этого пытался много раз,но ничего не выходило.Было всякое,и бульдозером наши дома сносили,и менты избивали и сажали в тюрьмы.Вначале отберут паспорт,а затем за нарушение паспортного режима сажают,некоторых просто убивали,не только менты и КГБэшники,но простые граждане.Затем когда разрешили вселяться,никто не встречал нас цветами,как пишет эта провокаторша.Ненависть проявлялась и проявляется как в скрытой форме,так и в открытой.Т.н.народ насквозь пропитанный толерантностью и любовью к ближнему,я имею в виду этнических русских Крыма,всегда готов по призыву таких вот зазывал как журналисты Астахова,Мальнев,отец и сын Бахаревы(оба гл.редакторы КР.ПР.),Наум Сыч,и вообще вся эта свора с этой газеты,так вот этот народ-богоносец готов в любое время прийти и убить своего соседа татарина вместе с детьми,стариками и женщинами,а затем забрать все имущество(разве что единицы не способны на это).Что например нужно казакам с Дона и Кубани в Крыму?Только лишь то что я назвал.На какие деньги этот сброд содержит семьи,пьют,жрут в ресторанах,имеют огнестрельное и холодное оружие,тренируются в специальных лагерях,живут в гостиницах?Почему правоохранители и СБУ не заинтересужтся этим?То же самое можно спросить и про то кто финансирует подобные издания как Крымская правда и Крымское время,где журналисты все до одного расисты.Почему им позволительно печатать и антитатарские материалы и антиукраинские?Вопросы мои скорее риторические,я не надеюсь получить на них полноценные и правдивые ответы.Потому не удивляйтесь нашей адекватной реакции на подобное.
2008.03.31 | glas_naroda
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
Автор, Вы бы уж если цитировали, так цитировали всю статью, а не отдельные элементы.А вообще самым лучшим для Вас было бы - поселить Вас в дому, где все остальные - татары. Не там, где татарин один, ибо он, как и все трусы, жалок в одиночестве, а там, где их - толпа, и они полны безнаказанностью!
Безнаказанностью, поддерживаемой властью напрямую! Совет при Президенте, прямые указания и поддержка "сверху". Думаю, "терпець" крымчан не безграничен.
ЗЫ. А через полгодика после переселения перечитаете статью Астаховой и прокомментируете.
2008.03.31 | Tatarchuk
це ви мені розказуєте?
glas_naroda пише:> Автор, Вы бы уж если цитировали, так цитировали всю статью, а не отдельные элементы.
> А вообще самым лучшим для Вас было бы - поселить Вас в дому, где все остальные - татары. Не там, где татарин один, ибо он, как и все трусы, жалок в одиночестве, а там, где их - толпа, и они полны безнаказанностью!
Не знаю як так сталося, що ви знаєте це, а я ні. Але я живу саме в описаних вами умовах, в Криму до речі (до вашого відома, там мешкають переважно кримські татари або кримці, а не "татари" (так звуть казанських). Дивно що ви здалеку бачите щось та розказуєте це мені місцевому
> Безнаказанностью, поддерживаемой властью напрямую! Совет при Президенте, прямые указания и поддержка "сверху". Думаю, "терпець" крымчан не безграничен.
Що ви мені агітки пересказуєте? Я і є той самий кримчанин, від імені яких ви мені тут щось віщаєте. Мій терпець як і урветься то від дій місцевих владців, що дерібанять землі.
> ЗЫ. А через полгодика после переселения перечитаете статью Астаховой и прокомментируете.
Дякую за агітпроп. Вточніть якого народа ви глас, бо народів дофіга.
2008.03.31 | Taras-ods
Чому Ви не любете Казанських?
Tatarchuk пише:>
> Але я живу саме в описаних вами умовах, в Криму до речі (до вашого відома, там мешкають переважно кримські татари або кримці, а не "татари" (так звуть казанських). Дивно що ви здалеку бачите щось та розказуєте це мені місцевому
>
кримці - це не татари?
2008.03.31 | Tatarchuk
чому ви маніпулюєте в запитанні?
Taras-ods пише:> Tatarchuk пише:
>
> >
> > Але я живу саме в описаних вами умовах, в Криму до речі (до вашого відома, там мешкають переважно кримські татари або кримці, а не "татари" (так звуть казанських). Дивно що ви здалеку бачите щось та розказуєте це мені місцевому
> >
>
> кримці - це не татари?
татари - то нава ОКРЕМОГО народу, для уточнення - "казанські" татари або волзьські, карочє ті хто мешкають (дуже давно) в Татарстані. Ні про яку любов нелюбов не йдеться, а просто про поширену практику називати один народ назвою іншого (знаєте, азербайджанців ще сто років тому вперто називали "татарами" колонізатори). А в Криму це окрім звичайної прискіпливості до термінів має ще й принципове значення рагматичного характеру. Бо спочатку ЗМІ та загал користують назву "татари", без слова "кримські", а потім ті ж ЗМІ та той же загал буває кидає гасла "татар - в Татарстан", типу вони ті самі татари. Сподіваюся вам зрозуміло, в чому тут маніпуляція. Тому просто пропозиція використовувати частіше коректну назву (самоназву врешті решт + офіційну назву в Україні!) етносу - "кримські татари" або "кримці".
2008.03.31 | Taras-ods
Так "кримські татари" чи "кримці"?
Tatarchuk пише:>
> татари - то нава ОКРЕМОГО народу, для уточнення - "казанські" татари або волзьські, карочє ті хто мешкають (дуже давно) в Татарстані. Ні про яку любов нелюбов не йдеться, а просто про поширену практику називати один народ назвою іншого (знаєте, азербайджанців ще сто років тому вперто називали "татарами" колонізатори). А в Криму це окрім звичайної прискіпливості до термінів має ще й принципове значення рагматичного характеру. Бо спочатку ЗМІ та загал користують назву "татари", без слова "кримські", а потім ті ж ЗМІ та той же загал буває кидає гасла "татар - в Татарстан", типу вони ті самі татари. Сподіваюся вам зрозуміло, в чому тут маніпуляція. Тому просто пропозиція використовувати частіше коректну назву (самоназву врешті решт + офіційну назву в Україні!) етносу - "кримські татари" або "кримці".
Ви хочете довести що кримські татари ніякого спільного минулого не мають ні з казанськими ні з азербайджанськими та іншими, турками для прикладу?
2008.04.01 | Tatarchuk
і так і так коректно
Taras-ods пише:> Ви хочете довести що кримські татари ніякого спільного минулого не мають ні з казанськими ні з азербайджанськими та іншими, турками для прикладу?
Слухайте, а ви читали те на що відповідаєте? Спільне минуле в кримських татар є з багатьма народами, і навіть дуже тісне спільне - також. Але це не означає що треба плутати назви ціх народів, особливо коли окрім імперської традиції це нічого не несе. Це вибачте все одне що українців називати русскіми або турками, отак зрозуміло, сподіваюся?
2008.04.01 | Taras-ods
Re: і так і так коректно
Tatarchuk пише:> Taras-ods пише:
> > Ви хочете довести що кримські татари ніякого спільного минулого не мають ні з казанськими ні з азербайджанськими та іншими, турками для прикладу?
>
> Слухайте, а ви читали те на що відповідаєте? Спільне минуле в кримських татар є з багатьма народами, і навіть дуже тісне спільне - також. Але це не означає що треба плутати назви ціх народів, особливо коли окрім імперської традиції це нічого не несе. Це вибачте все одне що українців називати русскіми або турками, отак зрозуміло, сподіваюся?
Чомусь турків ніхто дарданелами не називає
читав звісно, тому і запитання, як позіціонують себе кримські татари.
підміна кримці замість кримськи татари зацікавила.
2008.04.01 | Михайло Свистович
Re: і так і так коректно
Taras-ods пише:>
> Чомусь турків ніхто дарданелами не називає
Як і українців дніпрянами. Зате їх називають русскімі, малоросами. Вас це влаштовує?
>
> читав звісно, тому і запитання, як позіціонують себе кримські татари.
Як окремий народ, а не частина іншого народу (татар)
> підміна кримці замість кримськи татари зацікавила
Це не підмінаЖ, а самоназва цього народу - кірімлі. Як бачите, татарського у цій самоназві ніц нема.
2008.04.05 | Jams гласу народа
Re: "Журналистка года" говорит на языке вражды и расизма
Ну так не живи с татарами.Убирайся вон из Крыма,я гарантирую что точно также ты относишься к украинцам.Только вот нужен ли ты России?