Характернейший штрих!
05/17/2008 | Сергей ГРУЗДОВ
Сегодня с утра в ТВ новость о гостинице "Спорт" в Киеве. Трудовой коллектив со своими предложениями. Министр молодежи и спорта, кивающий головой на фоне протестных плакатов...
И финал - первый зам министра в телекамеру: "Нам известны их требования. Мы им уже сообщили, что мы в принципе, согласны рассмотреть их обращение".
Обратите внимание - ОНИ... В ПРИНЦИПЕ... СОГЛАСНЫ... РАССМОТРЕТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
Эта, пардон, задница выдавила из себя слова о принципиальном согласии на то, что он, нравственный урод, ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ АЖ БЕГОМ!
И финал - первый зам министра в телекамеру: "Нам известны их требования. Мы им уже сообщили, что мы в принципе, согласны рассмотреть их обращение".
Обратите внимание - ОНИ... В ПРИНЦИПЕ... СОГЛАСНЫ... РАССМОТРЕТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
Эта, пардон, задница выдавила из себя слова о принципиальном согласии на то, что он, нравственный урод, ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ АЖ БЕГОМ!
Відповіді
2008.05.17 | Адвокат ...
Вичерпна характеристика тего урода:
Сергей ГРУЗДОВ пише:> Сегодня с утра в ТВ новость о гостинице "Спорт" в Киеве. Трудовой коллектив со своими предложениями. Министр молодежи и спорта, кивающий головой на фоне протестных плакатов...
> И финал - первый зам министра в телекамеру: "Нам известны их требования. Мы им уже сообщили, что мы в принципе, согласны рассмотреть их обращение".
>
> Обратите внимание - ОНИ... В ПРИНЦИПЕ... СОГЛАСНЫ... РАССМОТРЕТЬ ОБРАЩЕНИЕ.
>
> Эта, пардон, задница выдавила из себя слова о принципиальном согласии на то, что он, нравственный урод, ДОЛЖЕН ИСПОЛНЯТЬ АЖ БЕГОМ!
2008.05.17 | Tatarchuk
нарис з Бахчисараю
Громадські слухання, чи будувати мусоропереробний завод в місті. Всі мешканці хоч як їх фільтрували (мабуть) висловлювалися проти, бо поруч хлєбзавод, молочний завод, винний завод та щось дитяче (школа чи садік). Влада робить висновок з гормадських слухань: ЗАВОДУ БУТИ!2008.05.17 | Сергей ГРУЗДОВ
Об'єктивно: у Бахчисараї влада антинародна. Крапка.
2008.05.17 | Сергей ГРУЗДОВ
тема з Бахчисараю
Кстати, это пример нормальной темы для разборок с губернаторами (см. ветку про поиски Юлей "врагов народа" - http://www2.maidanua.org/news/view.php3?bn=maidan_free&trs=-1&key=1211034298&first=&last=)2008.05.17 | Дядя Вова
Вы - убеждённый коммунист?
Вот как я понял Ваш постинг (хотя он очень сбивчивый, я мог ошибиться) :Трудовой коллектив гостиницы «Спорт» выдвинул какие-то свои требования.
Первый замминистра заявил: «Мы, в принципе, согласны рассмотреть их обращение».
Вас возмутило, что министр не побежал исполнять прихоти пролетариата, а обещал только их рассмотреть и проанализировать?
Если я ошибся, то дальше не читайте, но знайте, что в моей ошибке Вы тоже виноваты, понять текст иным образом я не смог.
Если же я правильно сложил шараду, то ЧТО БЫЛО НЕ ТАК?!
Если ко мне завтра придут мои программисты и заявят, что эту компьютерную игру они больше писать не будут, пока им не увеличат зарплату в 1,5 раза, то я должен «рассмотреть их обращение и подумать над ним» или волю трудового коллектива «исполнять аж бегом» (цитата)?
2008.05.17 | Предсказамус
Скорее, читал закон об обращении граждан
Дядя Вова пише:> Первый замминистра заявил: «Мы, в принципе, согласны рассмотреть их обращение».
Его согласия никто не спрашивает. Они обязаны рассмотреть и дать ответ по существу.
2008.05.17 | SpokusXalepniy
Из серии - "всех за решетку!"
Предсказамус пише:> Дядя Вова пише:
> > Первый замминистра заявил: «Мы, в принципе, согласны рассмотреть их обращение».
> Его согласия никто не спрашивает. Они обязаны рассмотреть и дать ответ по существу.
Оно-то да. В принципе вы правы. Добавить бы только: ...при условии цивилизованного выставления своих требований со стороны работников.
Но главное в другом!!!
К министру у вас тут с Груздовым вдруг требования поднялись до небес! Вам не понравилось слово "в принципе", которое министр не должен был говорить, а должен был сказать "обязательно".
Но ведь ещё вчера (год-два назад) вас даже бы не послали нах.., потому что министр и не подумал бы отвечать что-либо перед телекамерой.
Короче, есть повод покатить бочку на текущего министра... Но как бы не пришел кучмовский, ой!
2008.05.17 | Адвокат ...
Сір! Не морочьте ґлянди! Почитайте Закон!
Сетісфекш`н -- ґарантіі!!!2008.05.17 | Предсказамус
Из серии "тебя посодют, а ты не воруй".
Тут одно из двух: или министр/зам. министра не в курсе своих прямых должностных обязанностей и тогда он должен срочно поменять род деятельности; либо он в курсе, но забил на них болт, тогда ему туда же. А что совсем немного раньше, лет этак 4 назад, мог и послать - для того эту стаю и вывели в люди, чтоб не посылал.2008.05.17 | Сергей ГРУЗДОВ
Из серии - "а мне по барабану!"
Кто придет завтра - увидим завтра. И будем принимать решение.А сейчас мне очень не нравится, как ответил этот гражданин в данной ситуации. Для моего субъективного "не нравится" имеются, НМД, объективные основания.
Это даже не разбираясь в том, правомерны или нет требования трудового коллектива и достаточно ли этически выверена форма их предъявления.
Я хочу, чтобы в государстве, гражданином которого являюсь, чиновники любого ранга "при исполнении" не забывали, что они всего лишь служащие мне и таким как я. Форма и содержание их телодвижений и формулировок должны лежать исключительно в пределах, установленных законами Украины.
Если же будут забывать об этом в моем присутствии или в пределах достижения мною информации, то напомню сам и посоветую то же делать другим.
2008.05.17 | SpokusXalepniy
Прочел ваши ответы. Похоже, что вы выпили на троих.
Ну, прямо-таки свистовичей развелось! И как по команде "фас!" на бедного Спокуса, и только "брехати не гарно" мне ещё не сказали. И на том спасибо.Моё сообщение относилось только к понятию ГАРМОНИЯ. Больше ни к чему!
Я считаю, что министра можно было бы покритиковать совсем в другой форме за эту его роковое "в принципе" вместо "обязательно".
Объяснил почемуя так считаю.
Могу добавить, что критика к министру представлена в такой форме, что если бы её взять за точку отсчёта различных критик по отношению к другим незаконным проявлениям чиновничей власти в Украине, то на некоторых из высокопосдовцев надо было бы скинуть атомную бомбу (с критическими словами на устах). Правда, от такого действия погибла бы и Украина... но заради наказания чиновника - не жалко.
Собственно, я только об этом и говорил. И не в первый раз. Что с водой можно выплеснуть и ребёнка.
2008.05.17 | Адвокат ...
Та, прочитайте ж Ви Закон!!!
Я перепрошую, але скидає на те, що Ви,-- "випілі за троіх".2008.05.17 | Сергей ГРУЗДОВ
Прочел. Похоже, но не то.
Я думаю, что ему эта критика совешенно не интересна, он "толстый и красивый".Направление информации - граждане читающие и обсуждающие. Потому эмоциональный заряд усилен. Сам дядя, возможно, кошки не обидит и подаёт у церкви. Да Бог с ним.
Однако, "бедный Спокус" видимо не ухватил сути проблемы - проявление ХАРАКТЕРНО качеством, а не фактом. При таком подходе, демонстрируемом в мелочах (хотя кто сказал, что это мелочи?), откуда мне брать надежду, что всё данное министерство (ведь он зам.мин) не стоит прочно на такой же позиции? Для меня, конечно, дела молодежи и спорта как-то не актуальны, но все же...
А за тон я немедленно принесу извинения, если передо мной и другими УСЛЫШАВШИМИ он извиниться первым, как служащий.
2008.05.17 | Адвокат ...
Та, що Вам го вибачення?
Най він,-- ліпше,-- Закон сполнить! А вибачення,-- вже потім.2008.05.18 | SpokusXalepniy
Указываю путь для надежды (по выходным, безвозмездно,т.е. даром)
Сергей ГРУЗДОВ пише:> ...откуда мне брать надежду, что всё данное министерство (ведь он зам.мин) не стоит прочно на такой же позиции?..
За это я уже отсидел, но повторю второй раз: надежда теплится не в мечтах и предположениях (о поведении других сотрудниках или других министрах) а БАЗИРУЕТСЯ на уже свершившемся. А оно говорит о том, что если ещё недавно было нормальным послать вас нах.. или объявить бунтующих фашистскими элементами (а привычным - вообще не выйти к телекамерам), то не очень корректное высказывание министра данной формации можно СМЕЛО рассматривать, как а) большой скачок к цивилизации; б) промежуточный этап движения к оной.
Не мне же вам объяснять такие общие юридические понятия как необходимый уровень самозащиты или адекватность наказания совершенному преступлению. Оглянитесь на фон, состоящий из типичных нарушений чиновниками своих обязанностей. И вы увидите, что данное "нарушение" по уровню своего беззакония (с формальной точки зрения - да!) должно было бы находиться (исходя уже из здравого смысла) в рамках чуть ли не поощряемых действий . Особенно, если вспомнить кому из чиновников, и за что недавно только выдавались ордена и медали самим президентом.
> А за тон я немедленно принесу извинения, если передо мной и другими УСЛЫШАВШИМИ он извиниться первым, как служащий.
Та, причем тут извинения!
Я просто поделился взглядом со стороны. Ситуация не только с вами (скорее - не столько с вами) кажется мне несколько обезумевшей, хотя и понятно по житейски как ОНИ ВСЕ вас достали.
Вспомните ещё о том что должно следовать (согласно "принципу Питера") после успешной сдачи первого этапа работы:
1. Награждение непричастных.
2. Наказание невиновных.
3. ...
2008.05.18 | Сергей ГРУЗДОВ
Мир-дружба-жувачка! Дай Бог ему законно разрулить их конфликт.
2008.05.18 | Адвокат ...
Ну до чого тут Пітер?
Це ж знаменита тетрада академіка Віктора Глушкова:1. Розвал роботи.
2. Пошуки винних.
3. Покарання невинних.
4. Нагородження тих, що не брали участи.
Квінтесенція совка.
2008.05.18 | SpokusXalepniy
Да, спутал. Просто, эти фразы пришли в одно время, где-то...
...в начале 70-х - и книга "Принцип Питера", и - как вы неправильно говорите - фразы для совка от Глушкова.Неправильно, потому что верно подмеченные характеристики присущи и аналогичным процессам в самых развитых странах Запада.
Напомню, что как раз в то же время появилась и книжка Брукса "Миф о человеко-месяце", которой мы (тогда молодые программисты) зачитывались до посинения, т.к. всё было описано как будто бы Брукс жил не в Америке, а сидел рядом всё время пока разрабатывался проект в родных стенах.
Но что интересно. Прошло почти сорок лет, а мнение по поводу знаменитой фразы из "Принципа Питера" (медсестра в госпитале будит больного: "больной проснитесь, вам надо принять снотворное!") я изменил. Она стала для меня достаточно серьёзной. Теперь я уже не считаю эту фразу смешной, а улыбаюсь лишь по инерции. Не умом единым жив человек, но и опытом. Хотя и опыт - лучшая в мире вещь - ничему не научит дурака (тоже, кстати, из серии золотых россыпей).
2008.05.17 | Адвокат ...
Радше камуніздом є Ви, "дзядзьо"!
Тіко камунізди не бачать ріжниці між міністром та капіталістом.2008.05.17 | Сергей ГРУЗДОВ
С удовольствием поясняю Дяде Вове
Согласно Закону Украины "Об обращениях граждан" чиновник ОБЯЗАН рассмотреть его по существу в ограниченные сроки и дать письменный ответ. С учетом этого, ответ замминистра наглый и циничный.Ваш тезис "прихоти пролетариата" оставляю без комментариев.
Если к Вам "завтра придут" НАЁМНЫЕ РАБОТНИКИ, а не "мои программисты", и обратятся с обоснованным заявлением, то Вы "аж бегом» (цитата) обязаны принять их заявление, зарегистрировать его по канцелярии и в установленный законом срок дать письменный обоснованный ответ.
Вот более подробное изложение оснований для моей гневной реакции на проявление мании величия клерка, показанное в утренних новостных материалах украинского телевидения.
2008.05.18 | Iryna_
те що він вийшов - вже афігєнний плюс
ну ляпнув шо попало*******
по суті реально фігню споров
розглянути повинен, і не в принципі а суті
******
у нас до речі наприклад генпрокуратура з СП цей закон про звернення громадян теж не виконують... і що робити?
2008.05.18 | Сергей ГРУЗДОВ
Ответ: не принимать подачек, а требовать исполнения закона!
2008.05.18 | Englishman
Re: Вы - убеждённый коммунист?
Дядя Вова пише:>> Если ко мне завтра придут мои программисты и заявят, что эту компьютерную игру они больше писать не будут, пока им не увеличат зарплату в 1,5 раза, то я должен «рассмотреть их обращение и подумать над ним» или волю трудового коллектива «исполнять аж бегом» (цитата)?
Дяденька, министр является наемным работником народа, а не наоборот. Удивительно, как неглупый, в общем-то человек, не понимает таких очевидных вещей.
2008.05.18 | SpokusXalepniy
Ну ладно. Тогда конструктив.
Вместо озлобленной формы протеста, я бы предложил саркастическо-ироническую. Ну, хотя бы потому, что министру предоставляется возможность попиариться, а именно - посмеяться со всеми над собой (пусть даже с усилием воли).Уважаемый господин министр, я тут, в Калифорнии, внимательно отслеживая события в Украине, спешу выразить своё глубочайшее почтение новому правительству и лично вам, снизошедшему до выхода в народ, на площадь, в гущу событий, от чего уже давно отвыкли пересічні українці.
Явление слуги народа киевлянам на улице, да ещё и в прямой эфир, несмотря даже на возможное нарушение прически из-за неуправляемых ветровых выкрутасов природы, свидетельствует о больших сдвигах в мироощущении новых представителей власти.
Настоящим хочу также засвидетельствовать, что вербальный эффект вашего выступления, ещё сильно отстаёт от внешне-имиджевого. Отстаёт в принципе. Отстаёт в том плане, что вы именно «...в принципе согласны рассмотреть» обращение к вам трудового коллектива, в то время как закон, в принципе, требует это сделать не в принципе, а обязательно, и в установленной форме, и за установленное время.
В остальном данную челобитную прошу рассматривать как пожелание успехов в будущем как на посту, так и вне.
2008.05.18 | Сергей ГРУЗДОВ
Да... Глянул в зеркало, сказал: "Как излагает! Учитесь, Киса."
2008.05.18 | SpokusXalepniy
Ну, спасибо! А если бы ещё попотеть, да сократить... наполовину.