11.07.2008, 9:05za donbass
Вполне согласен с "Colonel" о ФСБшной проектности табачников. Это люди без роду и племени, купившие или по приказу, по блату получившие научные степени, которые ТОЛЬКО ПОДПИСЫВАЮТ подготовленные на Лубянке украинофобские статьи. Ну какой из Димы-"полковника" (тоже купил) историк? Он и книжку то в жизни открывает только одну-сберегательную, когда гонорары от россиян за заказные статьи получает. А Львов безоговорочно наш украинский Пьемонт и спасибо галичанам за это!!!
2008.07.11 | Микола Гудкович
А чого тільки галичани?
Я донбасянин, але що це змінює — Табачник колись має відповісти за всю бридоту, що він понакоїв. От у кого вистачить знань та завзятості довести цього провокатора до лави підсудних, невідомо, бо справа важка.
Але справа того варта. Нарешті, він сказав те, що думав.
Микола Гудкович пише:
>
> Я донбасянин, але що це змінює — Табачник колись має відповісти за всю бридоту, що він понакоїв. От у кого вистачить знань та завзятості довести цього провокатора до лави підсудних, невідомо, бо справа важка.
Бо коли воно працювало головним ідеологом кучма, такі одкровєния собі не позволяло. Зараз воно перейшло всі межи пристойності, ображає певні групи людей за ознакою місця проживання, посіває ворожнечу.
Я можу сказати впевнено, на історичній батьківщині Тобачнєга за подібні публічні висловлювання садять за грати надовго.
Давайте попрацюємо, посадимо урода. Тільки треба вирішити, чи варто це робити, бо гівно дуже смердить, коли його чіпають.
а саме в місті Єгупець, таких персонажів звали "шлємазлами". Він - ганьба своєї мєшпухи. Коли таке росте десь в Електросталі, я ще можу зрозуміти. А коли воно народилось в Києві, то двічі ганьба.
не "москвополітам" вчити українців космополітизму. Якби Тоббачьнєґ розмовляв на ідіш та вимагав єврейської національної автономії для Євбазу, він би знайшов серед місцевого публікума серйознішу підтримку.
2008.07.11 | kotygoroshko
саме час спитати в СБУ
Pavlo пише:
> Бо коли воно працювало головним ідеологом кучма, такі одкровєния собі не позволяло. Зараз воно перейшло всі межи пристойності, ображає певні групи людей за ознакою місця проживання, посіває ворожнечу.
чи вистачає їм фінансування?
чі вони вже повністю утримуються на російські гроші і служать Росії?
2008.07.11 | Abbot
Йдеться не тільки про "розпалювання".
А про відверту брехню. У кожному абзаці цього "опусу". Традиційний пропагандистський прийом: суцільна брехня сприймається як правда:(((
Як земля носить таких виродків, як Собачнєг???
2008.07.11 | saha
Особливо мені сподобалось ось це
С другой стороны, правящая галичанская элита, позиционирующая себя элитой общеукраинской, ведет себя так, будто содержит Украину и потому имеет право ею руководить.
Взагалі то галичиной називають львівську область, давайте розширимо це до
Львівської, Волинської, Івано-Франківської, Тернопільської, Хмельницької.
Скільки людей у владі є вихідцями з цих регіонів?.
І чи можна називати Ющенка уроженця Сумської області, закінчившого Тернопільський інститут галичанином
Николай Чернигов пише:
> Но канделябром по голове эта мразь по-любому заслужила!
тільки на полювання в Ізюмський ліс і пам*ятну дошку посмертно
2008.07.11 | Abbot
Набросал я небольшой комментарий...
Крестоносец Кремля или политический Эдип?
Есть вещи, о которых говорить тяжело и неприятно.
Всегда больно на душе, когда видишь подлые, циничные и жестокие преступления – в особенности, когда преступник не раскаивается, а совсем даже наоборот – кичится содеянным.
И если люди, согрешившие против закона и морали общества в силу своей несознательности, молодости, тяжелых жизненных обстоятельств, могут порой вызывать сочувствие и искреннюю надежду на перевоспитание, то закоренелые рецидивисты, избравшие преступную стезю не сегодня и не вчера, - никогда.
Не говоря уже о том, что некоторые преступники вызывают особое отвращение у любого порядочного члена общества – к примеру, насильники, педофилы или отцеубийцы…
Вот как раз такое отвращение навеял последний опус в газете «2000», подписанный печально известным своей украинофобией господином Табачником. Под громким заколовком «Галичанские «крестоносцы» против Украины» автор окончательно дал волю своим звериным инстинктам, ознакомление с которыми, как мне кажется, должно оскорбить любого человека, для которого слово «Украина» - не пустой звук.
По-видимому, кремлевские спонсоры творчества экс-главы администрации Кучмы, потребовали от своего агента влияния активных действий – ибо с первого же абзаца он сразу взял с места в карьер. Обозначив своего «врага номер один» - Галичину – господин Табачник сразу же разрядил орудия главного калибра, объявив ее «депрессивным регионом, который не смог бы выжить без постоянных дотаций из госбюджета, состоящего в основном из отчислений промышленно развитых юго-восточных областей». И немедленно последовало второе обвинение – оказывается, «большинство населения Галичины успешно трудится за границей, не платит налогов, но в полной мере пользуется бюджетной социальной защитой».
Уже здесь возникают сомнения в том, что статья писалась в здравом уме. Ведь «депрессивный регион» - понятие многогранное, которое никоим образом нельзя свести, например, к отсутствию тяжелой промышленности. Более того – думаю, автору было бы интересно узнать о том, что на самом деле «депрессивными» считаются такие населенные пункты, как, например, Красный Луч Луганской области или Первомайск Харьковской области, другие подобные им города и поселки индустриального Юго-Востока: оттуда просто бегут люди! И наоборот, в западном регионе Украины земля и недвижимость, которые еще недавно продавались за бесценок, стремительно поднимаются в цене. Быть может, именно хозяева предприятий «промышленно развитых юго-восточных областей» перемещаются в экологически чистые Карпаты – оставив обманутому населению Донбасса мертвые города при шахтах, кислотные озера и прочие подобные «прелести»?
Если мы посмотрим на термин «депрессия» с медицинской точки зрения (депрессия - плохое, подавленное настроение), то увидим в Галичине картину, которая, как минимум, не совсем соответствует приведенным выше цитатам. Можно ли говорить о «депрессивности» в отношении людей, которые готовы выехать на чужбину и тяжело трудиться для того, чтобы обеспечить свои семьи? Можно ли говорить о «депрессивности» региона, в котором наибольший процент верующих людей в Украине?
Всего лишь несколько фактов.
«В 2004 году в селах Южной, Центральной и Восточной Украины смертность среди мужчин была выше, чем в селах Западной Украины уже на 100% по сравнению 1989-м, когда эта разница составляла 40%. Для женщин этот же показатель возрос до 80% против 55% в 1989-м.
В городах в 2004 году смертность мужчин Восточной, Юго-Восточной и Южной Украины превысила смертность в городах Западной Украины на 98%, тогда как в 1989-м разница была 25%. Для женщин этот показатель вырос до 55% с 20% в 1989-м.
Таким образом, рост смертности в селах в 2004 году по сравнению с 1989 годом составил: в Южной, Центральной и Восточной Украине: мужчины — 60%, женщины — 35%, а в Западной Украине: мужчины — 7,5% женщины — 7%.»
Красноречивая статистика, не правда ли? А есть еще по наркомании, алкоголизму, туберкулезу и сифилису: http://comments.com.ua/?spec=1141376937
На этом фоне мечты автора о Западной Украине, которая будет самостоятельно строить дороги и выплачивать пенсии, выглядят просто смешно. Разумеется, галицкие трудяги все осилят и со всем управятся. А сколько денег понадобится для того, чтобы вывести юго-восточные регионы из экологического бедствия, до которого их довели нынешние главные спонсоры Партии Регионов? Боюсь, что столько заработать просто невозможно, даже если обособиться от ненавистных «бандеровцев».
После прочтения возникает вопрос – за что автор оскорбляет Галичину? Не говоря уже о том, что большинство наших «заробитчан», которых «доктор наук» ничтоже сумняшеся обвиняет в неуплате налогов, была просто вышвырнута из страны в те самые золотые кучмины годы, когда автор плодотворно трудился в президентской администрации… Верхом цинизма звучат слова Табачника о том, что «галичане трудятся на благо ЕС». Дорогой товарищ «регионал», они трудятся на благо своих семей, которые именно Вы и Вам подобные лишили права на достойную жизнь в Украине!
Впрочем, только ли о Галичине идет речь? Ведь не три, не пять, не семь – целых шестнадцать областей голосовали и голосуют против «табачников»! Вся центральная и северная Украина за исключением, разве что, Киева, представляет собой преимущественно аграрные регионы. Так почему же нападки известного украиноненавистника имеют столь очевидное направление?
Ответ на этот вопрос мы тоже получаем незамедлительно. Оказывается, по мнению Табачника, Украиной руководит «галичанская элита», которая «ведет себя так, будто содержит Украину и потому имеет право ею руководить. Именно она отдает обязательные к исполнению приказы — какой язык родной, в какую церковь ходить, кого считать национальными героями и как пламенно любить НАТО.»
Возможно, я чего-то не знаю, но в современной «элите» - именно так, в кавычках, по причине, понятной любому украинцу – представителей Галичины, да и Западной Украины в целом, практически нет. Не считать же галичанином Ющенко, уроженца Сумской области? Впрочем, и так все понятно: Табачник пишет «Галичина» - а на уме «Украина»…
Дальнейший поток фантазии просто тяжело обсуждать. Упоминаются «памятники гитлеровским коллаборационистам» (это Бандере, что ли, который просидел несколько лет в Заксенхаузене, а его братья были замучены нацистами в Освенциме?) Следующий перл насчет 2004 года, «2004 г., когда с помощью завезенных галичанских «ландскнехтов» были растоптаны результаты президентских выборов, а в стране проведен срежиссированный американскими спецслужбами и реализованный их агентурой влияния государственный переворот», может вызвать смех у любого киевлянина, вне зависимости от нынешнего отношения к некоторым «героям Майдана». Возникает ощущение, что статья Табачника направлена вовсе не на мыслящих людей, а на определенное количество антиукраинской зомбомассы, которой лозунги про «злобных западенцев» и «американские спецслужбы» просто необходимы для регулярного выделения ядовитой слюны.
Вот здесь мы и подошли к заголовку табачникова опуса – а именно к термину «крестоносцы».
Вы знаете, меня очень давно удивляет то, как вполне адекватные, казалось бы, русские люди (или прислуживающие им украинцы), прогнозируемо реагируют на сказочки про некие темные силы, которые только спят и видят, как бы им уничтожить Четвертый Российский Рейх (ах, простите, Третий Рим). Каждый, кто смеет думать не по-московски, считается агентом спецслужб. Все равно каких, кто не с нами – тот против нас. Враг у ворот!
К сожалению, деятельность Кремля и его пятой колонны в Украине как раз и напоминает печальные времена крестовых походов. Обратите внимание – проклинаемые Табачником галичане виноваты лишь в том, что исповедуют свою веру (греко-католичество, римо-католичество, православие), не испрашивая дозволения у Москвы. Зато эта самая Москва, повторяя худший опыт рабовладельческих империй, заявляет устами Патриарха РПЦ (а по совместительству – агента КГБ СССР по кличке «Дроздов») о неких претензиях на Украину как на свою «каноническую территорию». «Это моя корова и я ее доить буду!». Так кто «крестоносец», а, господин Табачник?
Впрочем, Вы на крестоносца не тянете. У той публики, несмотря на презрение к неверным, все же существовали правила рыцарской чести – а Ваш моральный облик оставляет Вас на уровне грязного пьяного ландскнехта…
Ложь, ложь и еще раз ложь – она отравой струится из статье в «2000». Ложь про расстрелы в Бабьем Яру (интересно, знает ли автор, сколько ОУНовцев там полегло? Или предпочел «забыть»?). Ложь про «очередного эсэсовца, награжденного звездой Героя Украины» (автор явно имеет в виду Шухевича, но «забывает» о том, что последний не имел никакого отношения к СС)…
Отдельных слов заслуживает очередная порция злобной и гнусной лжи в адрес УПА. Повторяя старые гэбэшные байки, Табачник разбавляет свою бочку дегтя лишь одной ложкой меда – правдой о том, как подчас зверствовали сотрудники СБ ОУН в борьбе с «врагами» (чего, кстати, в своих воспоминаниях не скрывали многие участники повстанческого движения). Не хочет он говорить о другом – о том, что творили на территории Западной Украины – да что там, всей Украины! – отряды НКВД-МГБ, на совести которых – миллионы расстрелянных, замученных, арестованных, сосланных в Сибирь. Вот настоящий враг украинского народа – такой же чудовищный, как и нацизм!
Именно чудовищными зверствами советского режима объясняется то, что в 1939 году советских солдат встречали во Львове цветами, а через два года те же люди - и снова с цветами – встречали гитлеровцев. Именно страшными расправами над гражданским населением (свыше миллиона убитых, арестованных, сосланных!) и объясняется то, что записываться в дивизию «Галичина» пришли 80 000 разъяренных добровольцев – и это при том, что к тому моменту части УПА уже вовсю воевали против немцев…. Пусть автор спросит у старых львовян про тюрьму на Лонцкого и что там обнаружили после отступления советских войск – волосы вставали дыбом. До таких изуверств и немцы нечасто додумывались… http://www.day.kiev.ua/54170/
Просто агентам влияния Москвы не нужна историческая правда: их миссия – обелить своих и заляпать почернее тех, кто шел на смерть, восклицая «Слава Украине!» При этом лгунишку Табачника не смущает то, что антибандеровские лозунги находят благодарного слушателя как раз в регионах, где УПА не воевала – зато собственно в Галичине до 90% населения считают повстанцев героями…
Вы спросите – зачем, собственно, все это автору и его хозяевам? Ответ можно найти в самой статье, в конце ее, когда вновь начинаются унылые региональские песнопения про федерализацию.
Я не случайно заговорил вначале об отцеубийцах. Я не случайно вспомнил про Эдипа – напомню, этот античный герой убил своего отца, женился на матери и получил власть. Но боги прокляли его, наслав неизлечимую моровую язву.
Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной. Будет ли украинский народ ждать помощи с небес или разберется сам? Пока вопрос остается открытым….
Abbot пише:
> Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной.
С каких пор украинское стало для Димы Табачнега отцовким? Я, вообще, сомневаюсь, что для этой мрази существует понятие Родина, будь то великая, малая или историческая.
Николай Чернигов пише:
> Abbot пише:
> > Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной.
> С каких пор украинское стало для Димы Табачнега отцовким? Я, вообще, сомневаюсь, что для этой мрази существует понятие Родина, будь то великая, малая или историческая.
в цього чмо є все ж таки якась крапля совісті
інакше б він на "Великих українцях" взявбися представляти Бендеру, а не Мудрого
і тоді б у глядачів були б проблеми з вибором
цю ігрову комбінацію пам*ятаєте? як Герман узялася захищати Тимошенко у випадку з Шоном і Женею в одеському Ланжероні? і невідомо, чи захист Герман додавав "баллів" Тимошенці чи віднімав їх...
Чогось його прийнято вважаті "хітрим царідворцем", хоча насправді він просто жлоб, здатний прорахувати наслідки свого жлобства максимум на крок вперед (але не далі). До хитрощів Мудведчука йому рости й рости. Треба ж було так попалитися, щоб навіть руде Q-чмо розсердити!
А така складна комбінація, як "представляти Бандеру, щоб глядачі мали проблеми з вибором", в його окуляристій голівонці точно не народиться. Хіба що "із центра" підкажуть.
2008.07.12 | Taras-ods
Влучно! Дякую! Re: Набросал я небольшой комментарий...
така у нас еліта... такі комуняки, такі пенсіонери...
2008.07.13 | Пан Коцький
Гидко, особливо коли таке г. починає патякати про Шевченка, тощо
Коментувати таку маячню немає сенсу хоча би через те, що майже в кожному реченні non sequitur, хоча відповідь п. Abbot'а заслуговує на 5 балів. Єдине, з чим можна погодидись - це те, що таким "дохтурам" дійсно може почуватись трохи депресивно в Галичині чи ще десь у Західній Україні
Відповіді
2008.07.11 | kotygoroshko
2000 штолє коменти не встигає терти?
11.07.2008, 9:05za donbass
Вполне согласен с "Colonel" о ФСБшной проектности табачников. Это люди без роду и племени, купившие или по приказу, по блату получившие научные степени, которые ТОЛЬКО ПОДПИСЫВАЮТ подготовленные на Лубянке украинофобские статьи. Ну какой из Димы-"полковника" (тоже купил) историк? Он и книжку то в жизни открывает только одну-сберегательную, когда гонорары от россиян за заказные статьи получает. А Львов безоговорочно наш украинский Пьемонт и спасибо галичанам за это!!!
2008.07.11 | Микола Гудкович
А чого тільки галичани?
Я донбасянин, але що це змінює — Табачник колись має відповісти за всю бридоту, що він понакоїв. От у кого вистачить знань та завзятості довести цього провокатора до лави підсудних, невідомо, бо справа важка.
2008.07.11 | Pavlo
Але справа того варта. Нарешті, він сказав те, що думав.
Микола Гудкович пише:>
> Я донбасянин, але що це змінює — Табачник колись має відповісти за всю бридоту, що він понакоїв. От у кого вистачить знань та завзятості довести цього провокатора до лави підсудних, невідомо, бо справа важка.
Бо коли воно працювало головним ідеологом кучма, такі одкровєния собі не позволяло. Зараз воно перейшло всі межи пристойності, ображає певні групи людей за ознакою місця проживання, посіває ворожнечу.
Я можу сказати впевнено, на історичній батьківщині Тобачнєга за подібні публічні висловлювання садять за грати надовго.
Давайте попрацюємо, посадимо урода. Тільки треба вирішити, чи варто це робити, бо гівно дуже смердить, коли його чіпають.
2008.07.11 | ziggy_freud
на історичній батьківшині Тоббачьнєґа,
а саме в місті Єгупець, таких персонажів звали "шлємазлами". Він - ганьба своєї мєшпухи. Коли таке росте десь в Електросталі, я ще можу зрозуміти. А коли воно народилось в Києві, то двічі ганьба.не "москвополітам" вчити українців космополітизму. Якби Тоббачьнєґ розмовляв на ідіш та вимагав єврейської національної автономії для Євбазу, він би знайшов серед місцевого публікума серйознішу підтримку.
2008.07.11 | kotygoroshko
саме час спитати в СБУ
Pavlo пише:> Бо коли воно працювало головним ідеологом кучма, такі одкровєния собі не позволяло. Зараз воно перейшло всі межи пристойності, ображає певні групи людей за ознакою місця проживання, посіває ворожнечу.
чи вистачає їм фінансування?
чі вони вже повністю утримуються на російські гроші і служать Росії?
2008.07.11 | Abbot
Йдеться не тільки про "розпалювання".
А про відверту брехню. У кожному абзаці цього "опусу". Традиційний пропагандистський прийом: суцільна брехня сприймається як правда:(((Як земля носить таких виродків, як Собачнєг???
2008.07.11 | saha
Особливо мені сподобалось ось це
С другой стороны, правящая галичанская элита, позиционирующая себя элитой общеукраинской, ведет себя так, будто содержит Украину и потому имеет право ею руководить.Взагалі то галичиной називають львівську область, давайте розширимо це до
Львівської, Волинської, Івано-Франківської, Тернопільської, Хмельницької.
Скільки людей у владі є вихідцями з цих регіонів?.
І чи можна називати Ющенка уроженця Сумської області, закінчившого Тернопільський інститут галичанином
2008.07.11 | Isoлято
ВСІ українські прем'єр-міністри, починаючи з Масола...
...народилися на СХОДІ України, причому переважна більшість - на Лівобережжі.Це якщо не рахувати "молдованина" Кінаха і Дурдинця, який в 97-му році скількісь там часу був "в.о." (він з Закарпаття).
2008.07.11 | Николай Чернигов
Бросьте Вы. В суд?
Перевелись значится Бандеры?Пулю в брюхо и нах на Байковое!
А если серьезно, то плюнул бы ему в морду с удовольствием.
2008.07.11 | Pavlo
Не можна мстить. Повиннi ми любити всiх пiдорасiв, злодiїв,
Повиннi ми любити всiх пiдорасiв, злодiїв, убивць.Бо кожний з них - народ i богоносцi. (с)
Николай Чернигов пише:
> Перевелись значится Бандеры?
>
> Пулю в брюхо и нах на Байковое!
2008.07.11 | Николай Чернигов
Та я понимаю.
Но канделябром по голове эта мразь по-любому заслужила!2008.07.11 | kotygoroshko
ні за що
Николай Чернигов пише:> Но канделябром по голове эта мразь по-любому заслужила!
тільки на полювання в Ізюмський ліс і пам*ятну дошку посмертно
2008.07.11 | Abbot
Набросал я небольшой комментарий...
Крестоносец Кремля или политический Эдип?Есть вещи, о которых говорить тяжело и неприятно.
Всегда больно на душе, когда видишь подлые, циничные и жестокие преступления – в особенности, когда преступник не раскаивается, а совсем даже наоборот – кичится содеянным.
И если люди, согрешившие против закона и морали общества в силу своей несознательности, молодости, тяжелых жизненных обстоятельств, могут порой вызывать сочувствие и искреннюю надежду на перевоспитание, то закоренелые рецидивисты, избравшие преступную стезю не сегодня и не вчера, - никогда.
Не говоря уже о том, что некоторые преступники вызывают особое отвращение у любого порядочного члена общества – к примеру, насильники, педофилы или отцеубийцы…
Вот как раз такое отвращение навеял последний опус в газете «2000», подписанный печально известным своей украинофобией господином Табачником. Под громким заколовком «Галичанские «крестоносцы» против Украины» автор окончательно дал волю своим звериным инстинктам, ознакомление с которыми, как мне кажется, должно оскорбить любого человека, для которого слово «Украина» - не пустой звук.
По-видимому, кремлевские спонсоры творчества экс-главы администрации Кучмы, потребовали от своего агента влияния активных действий – ибо с первого же абзаца он сразу взял с места в карьер. Обозначив своего «врага номер один» - Галичину – господин Табачник сразу же разрядил орудия главного калибра, объявив ее «депрессивным регионом, который не смог бы выжить без постоянных дотаций из госбюджета, состоящего в основном из отчислений промышленно развитых юго-восточных областей». И немедленно последовало второе обвинение – оказывается, «большинство населения Галичины успешно трудится за границей, не платит налогов, но в полной мере пользуется бюджетной социальной защитой».
Уже здесь возникают сомнения в том, что статья писалась в здравом уме. Ведь «депрессивный регион» - понятие многогранное, которое никоим образом нельзя свести, например, к отсутствию тяжелой промышленности. Более того – думаю, автору было бы интересно узнать о том, что на самом деле «депрессивными» считаются такие населенные пункты, как, например, Красный Луч Луганской области или Первомайск Харьковской области, другие подобные им города и поселки индустриального Юго-Востока: оттуда просто бегут люди! И наоборот, в западном регионе Украины земля и недвижимость, которые еще недавно продавались за бесценок, стремительно поднимаются в цене. Быть может, именно хозяева предприятий «промышленно развитых юго-восточных областей» перемещаются в экологически чистые Карпаты – оставив обманутому населению Донбасса мертвые города при шахтах, кислотные озера и прочие подобные «прелести»?
(см.также
http://news.finance.ua/ru/~/2/120/all/2008/02/19/119011
)
Если мы посмотрим на термин «депрессия» с медицинской точки зрения (депрессия - плохое, подавленное настроение), то увидим в Галичине картину, которая, как минимум, не совсем соответствует приведенным выше цитатам. Можно ли говорить о «депрессивности» в отношении людей, которые готовы выехать на чужбину и тяжело трудиться для того, чтобы обеспечить свои семьи? Можно ли говорить о «депрессивности» региона, в котором наибольший процент верующих людей в Украине?
Всего лишь несколько фактов.
«В 2004 году в селах Южной, Центральной и Восточной Украины смертность среди мужчин была выше, чем в селах Западной Украины уже на 100% по сравнению 1989-м, когда эта разница составляла 40%. Для женщин этот же показатель возрос до 80% против 55% в 1989-м.
В городах в 2004 году смертность мужчин Восточной, Юго-Восточной и Южной Украины превысила смертность в городах Западной Украины на 98%, тогда как в 1989-м разница была 25%. Для женщин этот показатель вырос до 55% с 20% в 1989-м.
Таким образом, рост смертности в селах в 2004 году по сравнению с 1989 годом составил: в Южной, Центральной и Восточной Украине: мужчины — 60%, женщины — 35%, а в Западной Украине: мужчины — 7,5% женщины — 7%.»
Красноречивая статистика, не правда ли? А есть еще по наркомании, алкоголизму, туберкулезу и сифилису: http://comments.com.ua/?spec=1141376937
На этом фоне мечты автора о Западной Украине, которая будет самостоятельно строить дороги и выплачивать пенсии, выглядят просто смешно. Разумеется, галицкие трудяги все осилят и со всем управятся. А сколько денег понадобится для того, чтобы вывести юго-восточные регионы из экологического бедствия, до которого их довели нынешние главные спонсоры Партии Регионов? Боюсь, что столько заработать просто невозможно, даже если обособиться от ненавистных «бандеровцев».
После прочтения возникает вопрос – за что автор оскорбляет Галичину? Не говоря уже о том, что большинство наших «заробитчан», которых «доктор наук» ничтоже сумняшеся обвиняет в неуплате налогов, была просто вышвырнута из страны в те самые золотые кучмины годы, когда автор плодотворно трудился в президентской администрации… Верхом цинизма звучат слова Табачника о том, что «галичане трудятся на благо ЕС». Дорогой товарищ «регионал», они трудятся на благо своих семей, которые именно Вы и Вам подобные лишили права на достойную жизнь в Украине!
Впрочем, только ли о Галичине идет речь? Ведь не три, не пять, не семь – целых шестнадцать областей голосовали и голосуют против «табачников»! Вся центральная и северная Украина за исключением, разве что, Киева, представляет собой преимущественно аграрные регионы. Так почему же нападки известного украиноненавистника имеют столь очевидное направление?
Ответ на этот вопрос мы тоже получаем незамедлительно. Оказывается, по мнению Табачника, Украиной руководит «галичанская элита», которая «ведет себя так, будто содержит Украину и потому имеет право ею руководить. Именно она отдает обязательные к исполнению приказы — какой язык родной, в какую церковь ходить, кого считать национальными героями и как пламенно любить НАТО.»
Возможно, я чего-то не знаю, но в современной «элите» - именно так, в кавычках, по причине, понятной любому украинцу – представителей Галичины, да и Западной Украины в целом, практически нет. Не считать же галичанином Ющенко, уроженца Сумской области? Впрочем, и так все понятно: Табачник пишет «Галичина» - а на уме «Украина»…
Дальнейший поток фантазии просто тяжело обсуждать. Упоминаются «памятники гитлеровским коллаборационистам» (это Бандере, что ли, который просидел несколько лет в Заксенхаузене, а его братья были замучены нацистами в Освенциме?) Следующий перл насчет 2004 года, «2004 г., когда с помощью завезенных галичанских «ландскнехтов» были растоптаны результаты президентских выборов, а в стране проведен срежиссированный американскими спецслужбами и реализованный их агентурой влияния государственный переворот», может вызвать смех у любого киевлянина, вне зависимости от нынешнего отношения к некоторым «героям Майдана». Возникает ощущение, что статья Табачника направлена вовсе не на мыслящих людей, а на определенное количество антиукраинской зомбомассы, которой лозунги про «злобных западенцев» и «американские спецслужбы» просто необходимы для регулярного выделения ядовитой слюны.
Вот здесь мы и подошли к заголовку табачникова опуса – а именно к термину «крестоносцы».
Вы знаете, меня очень давно удивляет то, как вполне адекватные, казалось бы, русские люди (или прислуживающие им украинцы), прогнозируемо реагируют на сказочки про некие темные силы, которые только спят и видят, как бы им уничтожить Четвертый Российский Рейх (ах, простите, Третий Рим). Каждый, кто смеет думать не по-московски, считается агентом спецслужб. Все равно каких, кто не с нами – тот против нас. Враг у ворот!
К сожалению, деятельность Кремля и его пятой колонны в Украине как раз и напоминает печальные времена крестовых походов. Обратите внимание – проклинаемые Табачником галичане виноваты лишь в том, что исповедуют свою веру (греко-католичество, римо-католичество, православие), не испрашивая дозволения у Москвы. Зато эта самая Москва, повторяя худший опыт рабовладельческих империй, заявляет устами Патриарха РПЦ (а по совместительству – агента КГБ СССР по кличке «Дроздов») о неких претензиях на Украину как на свою «каноническую территорию». «Это моя корова и я ее доить буду!». Так кто «крестоносец», а, господин Табачник?
Впрочем, Вы на крестоносца не тянете. У той публики, несмотря на презрение к неверным, все же существовали правила рыцарской чести – а Ваш моральный облик оставляет Вас на уровне грязного пьяного ландскнехта…
Ложь, ложь и еще раз ложь – она отравой струится из статье в «2000». Ложь про расстрелы в Бабьем Яру (интересно, знает ли автор, сколько ОУНовцев там полегло? Или предпочел «забыть»?). Ложь про «очередного эсэсовца, награжденного звездой Героя Украины» (автор явно имеет в виду Шухевича, но «забывает» о том, что последний не имел никакого отношения к СС)…
Отдельных слов заслуживает очередная порция злобной и гнусной лжи в адрес УПА. Повторяя старые гэбэшные байки, Табачник разбавляет свою бочку дегтя лишь одной ложкой меда – правдой о том, как подчас зверствовали сотрудники СБ ОУН в борьбе с «врагами» (чего, кстати, в своих воспоминаниях не скрывали многие участники повстанческого движения). Не хочет он говорить о другом – о том, что творили на территории Западной Украины – да что там, всей Украины! – отряды НКВД-МГБ, на совести которых – миллионы расстрелянных, замученных, арестованных, сосланных в Сибирь. Вот настоящий враг украинского народа – такой же чудовищный, как и нацизм!
Именно чудовищными зверствами советского режима объясняется то, что в 1939 году советских солдат встречали во Львове цветами, а через два года те же люди - и снова с цветами – встречали гитлеровцев. Именно страшными расправами над гражданским населением (свыше миллиона убитых, арестованных, сосланных!) и объясняется то, что записываться в дивизию «Галичина» пришли 80 000 разъяренных добровольцев – и это при том, что к тому моменту части УПА уже вовсю воевали против немцев…. Пусть автор спросит у старых львовян про тюрьму на Лонцкого и что там обнаружили после отступления советских войск – волосы вставали дыбом. До таких изуверств и немцы нечасто додумывались…
http://www.day.kiev.ua/54170/
Просто агентам влияния Москвы не нужна историческая правда: их миссия – обелить своих и заляпать почернее тех, кто шел на смерть, восклицая «Слава Украине!» При этом лгунишку Табачника не смущает то, что антибандеровские лозунги находят благодарного слушателя как раз в регионах, где УПА не воевала – зато собственно в Галичине до 90% населения считают повстанцев героями…
Вы спросите – зачем, собственно, все это автору и его хозяевам? Ответ можно найти в самой статье, в конце ее, когда вновь начинаются унылые региональские песнопения про федерализацию.
Я не случайно заговорил вначале об отцеубийцах. Я не случайно вспомнил про Эдипа – напомню, этот античный герой убил своего отца, женился на матери и получил власть. Но боги прокляли его, наслав неизлечимую моровую язву.
Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной. Будет ли украинский народ ждать помощи с небес или разберется сам? Пока вопрос остается открытым….
2008.07.11 | Sean
Думаю, Ви не заперечуватимете, щоби ми поставили це у статті?
Якщо згодні, то чи ставити під ніком чи ще як?2008.07.11 | Abbot
Re: Думаю, Ви не заперечуватимете, щоби ми поставили це у статті?
Дякую. Підпишіть "Андрій Громенко".2008.07.11 | Sean
Done
http://maidanua.org/static/mai/1215786776.htmlІ Вам дякую, гарний текст!
2008.07.11 | Николай Чернигов
Все к месту, кроме Эдипова комплекса.
Abbot пише:> Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной.
С каких пор украинское стало для Димы Табачнега отцовким? Я, вообще, сомневаюсь, что для этой мрази существует понятие Родина, будь то великая, малая или историческая.
2008.07.11 | kotygoroshko
не гоніть на Табачніка!
Николай Чернигов пише:> Abbot пише:
> > Вот так и с табачниками – они пытаются убить все украинское для того, чтобы окончательно завладеть Украиной.
> С каких пор украинское стало для Димы Табачнега отцовким? Я, вообще, сомневаюсь, что для этой мрази существует понятие Родина, будь то великая, малая или историческая.
в цього чмо є все ж таки якась крапля совісті
інакше б він на "Великих українцях" взявбися представляти Бендеру, а не Мудрого
і тоді б у глядачів були б проблеми з вибором
цю ігрову комбінацію пам*ятаєте? як Герман узялася захищати Тимошенко у випадку з Шоном і Женею в одеському Ланжероні? і невідомо, чи захист Герман додавав "баллів" Тимошенці чи віднімав їх...
2008.07.12 | Isoлято
у цього чма є забагато крапель дурості...
Чогось його прийнято вважаті "хітрим царідворцем", хоча насправді він просто жлоб, здатний прорахувати наслідки свого жлобства максимум на крок вперед (але не далі). До хитрощів Мудведчука йому рости й рости. Треба ж було так попалитися, щоб навіть руде Q-чмо розсердити!А така складна комбінація, як "представляти Бандеру, щоб глядачі мали проблеми з вибором", в його окуляристій голівонці точно не народиться. Хіба що "із центра" підкажуть.
2008.07.12 | Taras-ods
Влучно! Дякую! Re: Набросал я небольшой комментарий...
2008.07.11 | Тестер
Скаженого пса пристрілюють, а не лічать
2008.07.11 | kotygoroshko
така у нас еліта... такі комуняки, такі пенсіонери...
2008.07.13 | Пан Коцький
Гидко, особливо коли таке г. починає патякати про Шевченка, тощо
Коментувати таку маячню немає сенсу хоча би через те, що майже в кожному реченні non sequitur, хоча відповідь п. Abbot'а заслуговує на 5 балів. Єдине, з чим можна погодидись - це те, що таким "дохтурам" дійсно може почуватись трохи депресивно в Галичині чи ще десь у Західній УкраїніА найліпша відповідь про депресію є ось тут:
http://www2.maidanua.org/news/view.php3?bn=maidan_free&key=1215902207&first=1215909781&last=1215854699
2008.07.13 | avr
Re: Може подамо до суду на Тобачнэга та на 2000? (л)
Читаючи опуси Тобачнєга, стаю антисемітом, яким ніколи не був.