В Українському небі з’явилися російські бомбардувальники?
08/18/2008 | Майдан-ІНФОРМ
С пятницы 15 августа российские самолеты Ту 95 регулярно нарушают воздушное пространство в районе Евпатории над акваторией Черного моря в зоне ответственности аэропортов UKOV, UKFV.
На связь с диспетчером самолеты не выходят и украинские авиационные власти о полетах не извещают. Дозаправка производится в Ростовской зоне, после чего самолеты опять продолжают полеты на эшелонах FL275 и FL265 от Одессы до Симферополя, представляя угрозу для гражданского воздушного движения.
Летают третий день бессистемно, примерно 2-3 пролета в сутки с включенными ответчиками в режиме УВД. На запросы на всех частотах не отвечают.
Российские Ту-95 пересекают гражданские воздушные трассы, диспетчерам уже несколько раз приходилось менять курс гражданских самолетов, в субботу пилоты "Аэросвита" докладывали о визуальном контакте.
По непроверенным данным в субботу с территории Турции приходила пара самолетов то-ли на перехват, то-ли на сопровождение.
Руководителями полетов составлены документы о нарушении правил использования воздушного пространства, но никакой официальной реакции пока нет. О реакции украинского ПВО тоже неизвестно.
http://www.tribuna.com.ua/news/166164.htm
На связь с диспетчером самолеты не выходят и украинские авиационные власти о полетах не извещают. Дозаправка производится в Ростовской зоне, после чего самолеты опять продолжают полеты на эшелонах FL275 и FL265 от Одессы до Симферополя, представляя угрозу для гражданского воздушного движения.
Летают третий день бессистемно, примерно 2-3 пролета в сутки с включенными ответчиками в режиме УВД. На запросы на всех частотах не отвечают.
Российские Ту-95 пересекают гражданские воздушные трассы, диспетчерам уже несколько раз приходилось менять курс гражданских самолетов, в субботу пилоты "Аэросвита" докладывали о визуальном контакте.
По непроверенным данным в субботу с территории Турции приходила пара самолетов то-ли на перехват, то-ли на сопровождение.
Руководителями полетов составлены документы о нарушении правил использования воздушного пространства, но никакой официальной реакции пока нет. О реакции украинского ПВО тоже неизвестно.
http://www.tribuna.com.ua/news/166164.htm
Відповіді
2008.08.18 | АlexDomosedov
Збивати будемо? Чи хай турки тренуються? А ми потім
вибачимо Туреччіні цей прикрий інцедент у нашому повітряному просторі2008.08.18 | Ratibor
грузины уже досбивались..
драпали аж до Тбилиси без остановок в Гори, Поти и Сенаки..2008.08.18 | kotygoroshko
а ваші пишуть, що то українці керували грузинськими ППО...
скажімо відверто - наші хлопці просто розминались на ваших "стратегічних" бомбардувальникама от коли дійде до справи, посипляться ваші "люфтваффе" від наших ракет як стиглі груші на землю
2008.08.19 | один_козак
Батько (ракетник) казав: "Якщо там дійсно наші ракети, то
буде "будь здоров", не дуже вони політають"Цікаво, на скільки будування дач офіцерам знизило підготовку пацанів у нашій ППО.
2008.08.19 | Ratibor
3 дня эти "ПВО" продержались..
после чего дорога на Гори, Поти, Сенаки, Тбилиси оказалась очищенной от грузинских имперастов2008.08.19 | kotygoroshko
скільки кацапських літаків впало за 3 дня?
Ratibor пише:> после чего дорога на Гори, Поти, Сенаки, Тбилиси оказалась очищенной от грузинских имперастов
зате Росія побила рекорд по кількості втрачених літаків за такий короткий термін
2008.08.20 | Ratibor
скільки ?
ну посчитайте? назовите цифру, смелее? Сракашвили не стесняется..уже 70 самолетов сбил..2008.08.20 | kotygoroshko
це його власна справа
Ratibor пише:> ну посчитайте? назовите цифру, смелее? Сракашвили не стесняется..уже 70 самолетов сбил..
він в Грузії в себе дома - скільки хоче, стільки й збиває особливо, стратегічних бомбардувальників
скажіть, Сратібор, а чому Путєн власноруч не угандонив екіпаж Ту-22 разом з машиною, як це було з АПЛ "Курськ", а віддав його на розвагу грузинським ППОшникам? це він в якості підхалимажу до Саакашвілі чі просто продався Грузії?
2008.08.20 | Ratibor
Re: це не його
kotygoroshko пише:> Ratibor пише:
> > ну посчитайте? назовите цифру, смелее? Сракашвили не стесняется..уже 70 самолетов сбил..
>
>
> він в Грузії в себе дома - скільки хоче, стільки й збиває особливо, стратегічних бомбардувальників
что-то Сракашвили запал свой быстро растерял. разбежалось все его потешное войско
> скажіть, Сратібор, а чому Путєн власноруч не угандонив екіпаж Ту-22 разом з машиною, як це було з АПЛ "Курськ", а віддав його на розвагу грузинським ППОшникам? це він в якості підхалимажу до Саакашвілі чі просто продався Грузії?
Грузинским ПВОшникам уже не до игр..их укрыли американским флагом и в таком виде зарыли...а если парочка этих горе-вояк все-таки умудрилась выжить, то сидят тихо по норам. Русские танки по Грузии колесят, там где хотят, местная гопота им не указ. А что касается наших летчиков, то они хоть на грузин шмякнулись..а ваши выберут толпу где хохлов побольше и истребком по ним..хорошо хоть залп рсо не дают ..
2008.08.20 | kotygoroshko
Re: це не його
Ratibor пише:> что-то Сракашвили запал свой быстро растерял. разбежалось все его потешное войско
мародерствувати, мабуть чи розбиратись на окремі органи для успіху російської трансплантології
ти, схоже, таки про кацапське потєшне войсько написав
> Грузинским ПВОшникам уже не до игр..их укрыли американским флагом и в таком виде зарыли...а если парочка этих горе-вояк все-таки умудрилась выжить, то сидят тихо по норам.
ти чув, як вони дрючили авіацію Кацапії, хоч Грузія ще не в НАТО? а уяви, коли їх в НАТО приймуть, як штабелями лягатимуть кацапські літаки на пункти прийому металобрухту в Грузії?
> Русские танки по Грузии колесят, там где хотят, местная гопота им не указ.
рускіє, тобто грузинські? зроблені руськими, тобто українського виробництва? згоден!
> А что касается наших летчиков, то они хоть на грузин шмякнулись..а ваши выберут толпу где хохлов побольше и истребком по ним..хорошо хоть залп рсо не дают ..
да, ваші льотчики повернуться додому мабуть уже "не дєвочками", якщо взагалі повернуться живими
про рсо не знаю, знаю як гинуть в АПЛ"Курськ" два моряка від пожежі в торпедному відсікові, а остальних 150 топлять за компанію, колективна відповідальність по-кацапськи
2008.08.20 | Ratibor
Re: це не його
kotygoroshko пише:> ти чув, як вони дрючили авіацію Кацапії, хоч Грузія ще не в НАТО? а уяви, коли їх в НАТО приймуть, як штабелями лягатимуть кацапські літаки на пункти прийому металобрухту в Грузії?
чтобы грузинская армия начала воевать нормально,надо грузин самих заменить, на каких-нибудь более морально-устойчивых и сильных людей. тут и НАТО не поможет....их спецназ и батальоны американские инструктора учили учили 5 лет, и что в итоге? пришли русские пацаны 18-20 лет и всю эту сРАТЬ разогнали за один день..А представляешь что будет когда русаки те что постарше подтянутся? с гавном же всех смешаем..что уже не раз бывало в истории..видно проститутке европе нравится когда ее топчет русский медведь..хоть женщин у них красивых прибавится, а то одни "катигорошки" по улицамх ходят..не бабы. а жуть в гриме.
> > Русские танки по Грузии колесят, там где хотят, местная гопота им не указ.
>
> рускіє, тобто грузинські? зроблені руськими, тобто українського виробництва? згоден!
Чего ты намолол тут? Харьковчане тоже русские, так что и по грузии только русские танки колесят свободно..шманают амеровские хаммеры
>
> да, ваші льотчики повернуться додому мабуть уже "не дєвочками", якщо взагалі повернуться живими
да уж, издеваться над пленными это в лучших традициях РЕЙХа, упа (упа специально маааленькими буковками пишу, чтобы значение в мировой истории лучше отразить) и его последователей в лице НАТО. А летчикам и всем нашим солдатам скажу. Пленных не брать, в плен не сдаваться!
>
> про рсо не знаю, знаю як гинуть в АПЛ"Курськ" два моряка від пожежі в торпедному відсікові, а остальних 150 топлять за компанію, колективна відповідальність по-кацапськи
шо ты вэрзэшь.....
2008.08.20 | kotygoroshko
Елєгія о Курськє
Ratibor пише:> чтобы грузинская армия начала воевать нормально,надо грузин самих заменить, на каких-нибудь более морально-устойчивых и сильных людей. тут и НАТО не поможет....их спецназ и батальоны американские инструктора учили учили 5 лет, и что в итоге?
в ітогє там якогось начштаба досить красиво вивели з авто і замочили його водія
я вже не пам*ятаю, кожен раз не запам*ятаєш як кацапи обсирались в Грузії
> пришли русские пацаны 18-20 лет и всю эту сРАТЬ разогнали за один день..
руских там було небагато, вони керували руськими системами С-200 і мочили расєйські літаки
18-20 кацапи прийшли в Грузію з єдиною метою - зробити прорив в кацапській транспланталогії
нічого там кацапи не розігнали за 1 день, хіба свої мозги по асфальту
> А представляешь что будет когда русаки те что постарше подтянутся?
кацапська транспланталогія прийде в упадок
> с гавном же всех смешаем..что уже не раз бывало в истории..
в Грозному? національне кацапське блюдо "гамно, запечене в танкові"
> видно проститутке европе нравится когда ее топчет русский медведь..
да, простітутка Європа нехуйово послала Кацапіюв еротичну прогулянку з Прибалтики, правда? а наразі кацапський ведмідь непогано смокче в Китая і відкупається від нього кацапськими територіями
> хоть женщин у них красивых прибавится,
в Грузії вже прибавилось а ви і в Європу плануєте посилати кацапських льотчиків? там вони теж користуються неабиякою популярністю в чоловічої половини?
> а то одни "катигорошки" по улицамх ходят..не бабы. а жуть в гриме.
ти ба, як кацапська пропаганда спотворює дійсність
> Чего ты намолол тут? Харьковчане тоже русские, так что и по грузии только русские танки колесят свободно..шманают амеровские хаммеры
куясє, американський задрот, автодрандулєт Хаммер, від якого млинець залишається після лобового зіткнення з Татрою або Камазом, - майже рівня кацапському танкові? то ви танки зі зданих пляшечок з під пепсіколи клепаєте?
> да уж, издеваться над пленными это в лучших традициях РЕЙХа, упа (упа специально маааленькими буковками пишу, чтобы значение в мировой истории лучше отразить) и его последователей в лице НАТО. А летчикам и всем нашим солдатам скажу. Пленных не брать, в плен не сдаваться!
та ніхто з них не збирається знущатися - отработають що нада, і їх відпустять додому, може навіть платтячка і ліфчики нові їм куплять на прощання
> шо ты вэрзэшь.....
"Курськ" - то така підлодка в кацапів була, озброєна до зубів найновішою кацапською зброєю
якась американська підлодка шмальнула їй торпедою прямісінько в торпедний відсік, доки "Курськ" вовтузився з заряджанням найновішої кацапської торпеди, трапилась пожежа
в торпедному відсіку "Курська" пару чоловік загинуло від вибуху і пожежі
весь екіпаж збігся в хвостовий відсік і тиждень чекав що їх врятують
а Путін сказав - топити всіх нахуй, а то ще хтось розпи3диться про нову зброю, яку хтіли продати Китаєві (на тих навчаннях була присутня другі чи третя по важливості владна особа Китаю)
такшо морячки довго заряжали ті торпеди, за що екіпаж був втоплений за наказом Путіна
ну, матері тих морячкоф, щось нявкали
але Кремль їм порадив нарожати нових морячків
2008.08.19 | Чучхе
Зато у России теперь на один Ту-22 меньше
Значит, боевая задача украинских вооруженніх сил хоть и немного, но все же облегчена2008.08.19 | kotygoroshko
+1
Чучхе пише:> Значит, боевая задача украинских вооруженніх сил хоть и немного, но все же облегчена
як у розмові замполіта зі стариками у фільмі "В бій ідуть одні старики", щось на кшталт:
- Відєлі новиє расрісованниє бубновиє?
- Да горят оні за мілую душу!
- Вот ваша задача і об*ясніть ето жєлторотікам
2008.08.19 | Ratibor
Зато ПВО Грузии перестало существовать
Ровно также как и грузинская армия давшая деру непосредственно до Тбилиси, оставив Гори, Поти, Сенаки и еще ряд "исконных грузинских территорий" за которые, они по идее должны были сражаться и умереть.. Пошли бы танки русские на Тбилиси, побежали бы как саранча грузины и оттуда. Это чечены с "калашами" и РПГ бились за свои аулы и ущелья, грузины им и в подметки не годятся.. Да что там говорить. если президент Грузии, Сракашвили, заслышав звуки русского штурмовика деру дал, да похоже еще и в штаны наложил порядком, как он может требовать от своих воинов самопожертвования? Вся эта мурло-грузинская армия годится лишь на то, чтобы мирные города из "градов" безнаказанно поливать.. И ваша бандеровщина, гопота, только языками чесать умеете, как дело до войны доходит, люлей вам навешивают соседи по всему периметру границ (румыны, венгры, русские, поляки и т.д.). Ну кто вас не топтал, скажите мне?!!! Так что еще поп..те...2008.08.19 | один_козак
Бандеровщина????
Старая гэбня до сих пор бледнеет от одного слова "бандеровцы".2008.08.19 | Ratibor
это самовнушение?
один_козак пише:> Старая гэбня до сих пор бледнеет от одного слова "бандеровцы".
Всех, кто был опасен ликвидировали, других в Сибирь, перед страной долги отрабатывать сослали..Вот и весь страх..
2008.08.19 | один_козак
А до сих пор бледнеют.
От одного воспоминания.2008.08.19 | kotygoroshko
як 300 спартанців?
Ratibor пише:> Ровно также как и грузинская армия давшая деру непосредственно до Тбилиси, оставив Гори, Поти, Сенаки и еще ряд "исконных грузинских территорий" за которые, они по идее должны были сражаться и умереть..
так а чо б кацапи заради приколу і не захопилиб Тбілісі, якщо такі круті:) не вийшли ростом , мабуть
> Пошли бы танки русские на Тбилиси, побежали бы как саранча грузины и оттуда.
руских танків там не було, були російські, а від руських може б і побігли, а от від російських - нє
> Это чечены с "калашами" и РПГ бились за свои аулы и ущелья, грузины им и в подметки не годятся..
Грузії, на відміну від Чечні, нічого не загрожувало - за нею НАТО стоїть, і Кацапія вже сосе
> Да что там говорить. если президент Грузии, Сракашвили, заслышав звуки русского штурмовика деру дал, да похоже еще и в штаны наложил порядком, как он может требовать от своих воинов самопожертвования?
не було там руських штурмовиків, а від російських накласти в штани може мало хто, хіба шо ти
> Вся эта мурло-грузинская армия годится лишь на то, чтобы мирные города из "градов" безнаказанно поливать..
скіки-скіки мирних кацапських БТРів і танків було спалено грузинами в бою?
> И ваша бандеровщина, гопота, только языками чесать умеете, как дело до войны доходит, люлей вам навешивают соседи по всему периметру границ (румыны, венгры, русские, поляки и т.д.).
да, еті сукі, сусіди по периметру, чомусь збивають своїми літаками наші мирні ракети С-200
піздєц, а не добросусідство якийсь
> Ну кто вас не топтал, скажите мне?!!! Так что еще поп..те...
деяких наших сук топтали деякі кацапські гандони, інакше як пояснити існування Ратибора? наслідками такої п*яної єблі
2008.08.20 | Ratibor
как 50 грузинских чебуреков
kotygoroshko пише:> так а чо б кацапи заради приколу і не захопилиб Тбілісі, якщо такі круті:) не вийшли ростом , мабуть
"за ради приколу" только украинские нацюки воюют, мы воюем за правду. А на счет взятия Тбилиси, то мы, русские, и Берлин и Париж брали, а Тбилиси, Кутаиси и прочие "горные селения" могут конечно оказать сопротивление..но недолго..
> > Пошли бы танки русские на Тбилиси, побежали бы как саранча грузины и оттуда.
>
> руских танків там не було, були російські, а від руських може б і побігли, а от від російських - нє
это у вас "российские", а у нас русские..и не пиз..ть.
> Грузії, на відміну від Чечні, нічого не загрожувало - за нею НАТО стоїть, і Кацапія вже сосе
Да это вы сосете, и ваша грузинская братва..а нам весь этот стеб НАТО по барабану..
> не було там руських штурмовиків, а від російських накласти в штани може мало хто, хіба шо ти
Как червь последний Сракашвили ползал перед камерами с искаженным от страха лицом.. Джигит, епть...
> скіки-скіки мирних кацапських БТРів і танків було спалено грузинами в бою?
порядка 1600 мирных жителей в осетии погибло, сколько наших танков сожжено, точно не знаю, но знаю, что грузинских уничтожено не меньше..и точно знаю, что наши так танки, как грузины не бросали на дороге по 10-15 штук.
> > И ваша бандеровщина, гопота, только языками чесать умеете, как дело до войны доходит, люлей вам навешивают соседи по всему периметру границ (румыны, венгры, русские, поляки и т.д.).
>
> да, еті сукі, сусіди по периметру, чомусь збивають своїми літаками наші мирні ракети С-200
> піздєц, а не добросусідство якийсь
Да вы, хохлы, хоть один сбили самолет? Хотя, один сбили..гражданский..вот это у вас хорошо получается..
> > Ну кто вас не топтал, скажите мне?!!! Так что еще поп..те...
>
> деяких наших сук топтали деякі кацапські гандони, інакше як пояснити існування Ратибора? наслідками такої п*яної єблі
баб мы ваших топтали в натуре, а вас морально.. на счет чего у вас до сих пор комплексы, как у подростков .. все норовите через голову прыгнуть. Все себе помошников ищете..то "Вермахт", то НАТО.. потому как сами ни на что не способны..
2008.08.20 | kotygoroshko
глянь на герб України і герб Кацапії
Ratibor пише:> "за ради приколу" только украинские нацюки воюют, мы воюем за правду.
а правда на дні чарки, як завжди?
> А на счет взятия Тбилиси, то мы, русские,
а що то за помилка природи - рускіє кацапи? ви кацапи, а ніякі не руські
кацапи - це суміш фіноугорців з монголототарами
руські - це українці
чув такий штамп - Київська Русь ? це ми, руські вашою мовою, або ж українці в перекладі нашою
> и Берлин и Париж брали, а Тбилиси, Кутаиси и прочие "горные селения" могут конечно оказать сопротивление..но недолго..
ну і шо ? Берлін ваш? а Париж ваш? Путін аж сраку собі рве, так спішить роздати Китаєві все, що кацапи колись чомусь в Китая взяли а ваші ЗМІ стіснятєльно сосуть, а навіть пікнути не можуть
> это у вас "российские", а у нас русские..и не пиз..ть.
кацапєда, не піздєть ти будеш у вашому засраному Замаскварєчії, грати на балалайці і вигулювати на вулиці мєдвєдя
і роздавати китайцям ісконнокитайські території, поляті в 60-тих роках минулого сторіччя вашою смердючою кацапською кров*ю - аби лиш сім*я Пуцєна не виздихала з голоду від бєздєнєжья
а у нас ви кацапи, балалайські ігруни
а рускі у нас ми
> Да это вы сосете, и ваша грузинская братва..
кажуть, 2000 осетинів і 200-300 кацапських військових уже насосались - лижать тихенько в цинкових трунах і не нявкають
> а нам весь этот стеб НАТО по барабану..
як екіпажу того ТУ-22? чи як екіпажу АПЛ "Курськ"?
> Как червь последний Сракашвили ползал перед камерами с искаженным от страха лицом.. Джигит, епть...
ну то він в гімно не хтів кацапське вляпатись
каже, бачу падає кацапський естрібітєль а пілот вже сре в штани, дай думаю, відійду пару кроків в бік від місця падіння
він мав повне право за кілька перших днів війни звикнути до беззбойної роботи грузинських ППО правда?
> порядка 1600 мирных жителей в осетии погибло, сколько наших танков сожжено, точно не знаю, но знаю, что грузинских уничтожено не меньше..
ну ти порівняв х*й с палкой - кацапські танки грузини знищували в бою голими руками, а грузинські знищувались уже покинутими грузинами
а 1600 жителів Осетії - то жертви кацапських чорних транспантологів
> и точно знаю, что наши так танки, как грузины не бросали на дороге по 10-15 штук.
та куда уж вашим грузини непогано так палили ваші танки
> Да вы, хохлы, хоть один сбили самолет? Хотя, один сбили..гражданский..вот это у вас хорошо получается..
гражданскій ми не збивали, то він збив нашу ракету
а інший ваш гражданський під Донецьком збив нашу блискавку, екіпаж блискавки Ющенко нагородив особисто орденами княгині Ольги (то були випробування нашої нової зброї)
а екіпаж гражданського Ту-22 над Грузією просто вчинив безглузде самогубство - кацапи часто так роблять, коли нашим ППОшникам не воблом
> баб мы ваших топтали в натуре, а вас морально..
в мене було дві баби, ти їх не топтав, це точно гадаю, що в свому житті ти топтав тільки свою маму, яка давала тобі з жалості
хоча, топтати в нас є кого - недармаж собі простітутки Одеси скинулися і поставили пам*ятника найвидатнішій представниці найдревнішої професії людства - кацапській бляді Катеріні Конейобці Другій
а морально ти топтаєш мені мозки, але я люблю тварин, та і Гамлєт вчив любити вас, підорасів
> на счет чего у вас до сих пор комплексы, как у подростков .. все норовите через голову прыгнуть. Все себе помошников ищете..то "Вермахт", то НАТО.. потому как сами ни на что не способны..
ми дуже стіснітєльні, кожен раз як над територією України або Грузії падає кацапський літак, ми дуже стісняїмося і приносимо вибачення, але збивати не перестаєм - така наша слабинка, адже на гербі Кацапії зображений пєздоватий кацапський літак, а на гербі України - ЗРК С-200
"Така наша доля, широкеє поле..." як співав один наш співак
2008.08.20 | Ratibor
Re: глянь на герб
kotygoroshko пише:> Ratibor пише:
> > А на счет взятия Тбилиси, то мы, русские,
>
> а що то за помилка природи - рускіє кацапи? ви кацапи, а ніякі не руські
> кацапи - це суміш фіноугорців з монголототарами
>
> руські - це українці
> чув такий штамп - Київська Русь ? це ми, руські вашою мовою, або ж українці в перекладі нашою
Какие вы русские, гопота.. надо заслужить то, чтобы называть себя русскими. Большими делами, великой историей, а не сидеть тысячелетие под ляхами, румынами, венграми и др. "сусидями"...А сам термин РАссия намного древнее, чем ты думаешь.. Знаешь такую реку РА? (Волга). Вот отдуда наши корни...но не ваши..
> > и Берлин и Париж брали, а Тбилиси, Кутаиси и прочие "горные селения" могут конечно оказать сопротивление..но недолго..
>
> ну і шо ? Берлін ваш? а Париж ваш? Путін аж сраку собі рве, так спішить роздати Китаєві все, що кацапи колись чомусь в Китая взяли а ваші ЗМІ стіснятєльно сосуть, а навіть пікнути не можуть
Ну так гарцевали наши казачки в столице Франции и Германии. А вот французы и немцы по нашим столицам строем если ходили, то лишь в качестве пленных. Ляхи правда захаживали, но мы потом с ними расквитались, до сих пор помнят, злые как черти
> > это у вас "российские", а у нас русские..и не пиз..ть.
>
> кацапєда, не піздєть ти будеш у вашому засраному Замаскварєчії, грати на балалайці і вигулювати на вулиці мєдвєдя
я и есть МедВедь! Ведаю Мед! А в древности на руси МедВедь назывался Бером, отсюда БЕР-ЛОГА т.е. логово бера!
>
> і роздавати китайцям ісконнокитайські території, поляті в 60-тих роках минулого сторіччя вашою кров*ю - аби лиш сім*я Пуцєна не виздихала з голоду від бєздєнєжья
а вот это ты верно сказал, шпон..
> а у нас ви кацапи, балалайські ігруни
>
> а рускі у нас ми
Ну так называйтесь русскими, чего вы "украина, украина.." тьфу... РУССКИЙ, - это звучит ГОРДО! Кстати, Сербия, в древности называлась Рашка (RASCIA) т.е. малая Россия.
>
> > Да это вы сосете, и ваша грузинская братва..
>
> кажуть, 2000 осетинів і 200-300 кацапських військових уже насосались - лижать тихенько в цинкових трунах і не нявкають
ну по мирным жителям шмалять из градов дело нехитрое, а как до дело дошло, драпанули так, что не найти никого..но мы найдем. и накажем..сракашвили вон каждому нашему самолету кланяется..в ноги падает. Если у него такое ПВО крутое, чего ж он срет в штаны, когда Иван на вираж заходит
> > а нам весь этот стеб НАТО по барабану..
>
> як екіпажу того ТУ-22? чи як екіпажу АПЛ "Курськ"?
Воинский долг солдата, победить или умереть. Яри-РА!
> > Как червь последний Сракашвили ползал перед камерами с искаженным от страха лицом.. Джигит, епть...
>
> ну то він в гімно не хтів кацапське вляпатись
да там своего говна козопасы эти наложили порядком..
> ну ти порівняв х*й с палкой - кацапські танки грузини знищували в бою голими руками, а грузинські знищувались уже покинутими грузинами
голыми руками эти грузины только баб своих тискать могут.. а за то что технику побросали свою, к стенке их всех сракашвили должен поставить. если этот амператор хочет другими народами править, ему надо грузин, хотя бы на чеченцев поменять..а то его козопасы для войны не годятся..
> > Да вы, хохлы, хоть один сбили самолет? Хотя, один сбили..гражданский..вот это у вас хорошо получается..
>
> гражданскій ми не збивали, то він збив нашу ракету
какой цинизм..как и все у вас, вместе с грузинами.. ложь и цинизм..вам от самих себя не тошно
> в мене було дві баби, ти їх не топтав, це точно гадаю, що в свому житті ти топтав тільки мою мамку, яка давала тобі з жалості
сынку!..а я то думаю. в чем тут дело, откуда такое родство душ!
> а морально ти топтаєш мені мозки, але я люблю тварин, та і Гамлєт вчив любити вас, підорасів
ты в терминлогии запутался, сынок.. пидорасы это одно, зоофилы другое, а все вместе, - это западенские нацюки..надеюсь ты не один из них..ибо честь РУССКОГО человека сим опозоришь..
> > на счет чего у вас до сих пор комплексы, как у подростков .. все норовите через голову прыгнуть. Все себе помошников ищете..то "Вермахт", то НАТО.. потому как сами ни на что не способны..
>
> ми дуже стіснітєльні,
какой ты жеманный однако.. кроме "литакив", которые сбивали грузины, тебе и сказать нечего..сиди жуй сопли, и мечтай о великом будущем, которого у тебя не будет, как там у Шевченко "я тебя породил. я тебя и убью"
2008.08.20 | kotygoroshko
основатєлі Одєси
Ratibor пише:> Какие вы русские, гопота.. надо заслужить то, чтобы называть себя русскими. Большими делами, великой историей, а не сидеть тысячелетие под ляхами, румынами, венграми и др. "сусидями"...
ми палили нахуй Москву, чого не скажеш про кацапів і Київ
> А сам термин РАссия намного древнее, чем ты думаешь.. Знаешь такую реку РА? (Волга). Вот отдуда наши корни...но не ваши..
РА - то корінь з українського слова сРАка, те що ви звідти - у нас в Україні мало хто сумнівається
може коріння когось з вас справді йде з африканських абізьян, тіпо вєлікого кацапського поета Пушкіна - ну так таких мало
а от народжених від фіноугорських мамів і монголотатарських татів методом анального сексу - таких вас більшість, недарма ж вас в Грузію потягнуло, освіжити навички анальної любові (судячи з анекдотів в кацапському інеті)
> Ну так гарцевали наши казачки в столице Франции и Германии. А вот французы и немцы по нашим столицам строем если ходили, то лишь в качестве пленных. Ляхи правда захаживали, но мы потом с ними расквитались, до сих пор помнят, злые как черти
мабуть, французи і германці як подивились, як вас дрючили монголи у вашій столиці, що подумали що їм там уже робити нічого у вас так багато спільного в культурі і словникові з монголами
> я и есть МедВедь! Ведаю Мед! А в древности на руси МедВедь назывался Бером, отсюда БЕР-ЛОГА т.е. логово бера!
бєром ведмідь називається і зараз в англомовних країнах може ви від англійських монголів походите?
а ти мачо, запам*ятай ! мачо. запам*ятав, чмо? чі ти чмо а не мачо? такі схожі слова...
> > і роздавати китайцям ісконнокитайські території,
> а вот это ты верно сказал, шпон..
молодці, ублажайте китаців, будете ублажати - вони вас заженуть не саму гіршу резервацію Великого Китая, від Бресту до Шанхая
> Ну так называйтесь русскими, чего вы "украина, украина.." тьфу... РУССКИЙ, - это звучит ГОРДО! Кстати, Сербия, в древности называлась Рашка (RASCIA) т.е. малая Россия.
а ми так і звемось: Україна українською мовою, Русь - російською, Юкрейн - англійською
> ну по мирным жителям шмалять из градов дело нехитрое, а как до дело дошло, драпанули так, что не найти никого..но мы найдем. и накажем..
Грузію з дня на день приймуть до НАТО, може починати сосати собі лапу
> сракашвили вон каждому нашему самолету кланяется..в ноги падает. Если у него такое ПВО крутое, чего ж он срет в штаны, когда Иван на вираж заходит
не знаю, на шо там зараз в застінках грузинського гєстапо заходить чі налазить Іван,
але ти мабуть сильно плутаєш Саакашвілі, який з*являвся неодноразово в зоні військових дій,
і вашого лакєя Кокойти, який попідарськи втік в гори і звідти виступав по радіо що він нібито в Цхінвалі
> Воинский долг солдата, победить или умереть. Яри-РА!
якщо ти маєш на увазі кацапського солдата, то так і кажи : "Воинский долг расєйського солдата - умереть від українського ПВО. Яри-РА!"
> да там своего говна козопасы эти наложили порядком..
міжнародний трибунал має змузити Кокойту прибрати за собою, щоб запобігти екологічній катастрофі в Південній Осетії
> голыми руками эти грузины только баб своих тискать могут.. а за то что технику побросали свою, к стенке их всех сракашвили должен поставить. если этот амператор хочет другими народами править, ему надо грузин, хотя бы на чеченцев поменять..а то его козопасы для войны не годятся..
я так і думав, що 500 кацапських солдат - здійснили акт "якого безглуздого самогубства"
> какой цинизм..как и все у вас, вместе с грузинами.. ложь и цинизм..вам от самих себя не тошно
нє, нам тошно тільки від кацапів, особливо етот кацапський долбойоб на ТБ - Пітросян, від нього так тошно шо пісдєц
> сынку!..а я то думаю. в чем тут дело, откуда такое родство душ!
родство душ тому що собака друг чєловєка, і суки тоже друзі чєловєка
бачу, твоя мама сказала тобі, що в тебе є братик і одночасно твій синок, але боюсь що ти цього разу помилився але не втрачай надію, колись ти його зустрінеш, синка і брата - може він зараз десь в Осетії в ополчєнцах-мародерах воює, кіз їбе, це в нього спадкова звичка нестандартно продовжувати рід фінноугорців
> ты в терминлогии запутался, сынок.. пидорасы это одно, зоофилы другое, а все вместе, - это западенские нацюки..надеюсь ты не один из них..ибо честь РУССКОГО человека сим опозоришь..
підораси і зоофіли - то основатєлі Одєси, сучьонок, і аж ніяк не западенці, а швидше - чєрноморці
> какой ты жеманный однако.. кроме "литакив", которые сбивали грузины, тебе и сказать нечего..сиди жуй сопли, и мечтай о великом будущем, которого у тебя не будет, как там у Шевченко "я тебя породил. я тебя и убью"
куясє, кацапські мамопєдозоофіли читають Андрія Шевченка ? штанга! мені не треба вєлікого майбутнього, я скромний і в мене скромні запроси
мені достатньо зранку замість "Доброго ранку" чути що збито ще одного кацапського літака - і я щасливий цілий день, а особливо якщо літак збитий над Грузієї і льотчик живим попав у полон до грузинів - то добрий настрій на тиждень забезпечено
2008.08.18 | kotygoroshko
була б реакція - було б смердіння зі всіх кацапських ЗМІ
Майдан-ІНФОРМ пише:> О реакции украинского ПВО тоже неизвестно.
2008.08.18 | АlexDomosedov
Та й збивати, коли вони поруч з цівільними літаками...
От посадити пілота років на десять - це діло. Міжнародним судом, ясна річ.2008.08.18 | kotygoroshko
для початку було б добре почути офіційний коментар віз МО чі МЗС
оскіль я уперше чую про якусь там "Трибуну"2008.08.18 | igorg
Провокатори. Потрібно фіксувать й звертатся до міжнародних
2008.08.18 | АlexDomosedov
Без зайвої політики. Бо піддають ризику цівільні літаки.
2008.08.18 | один_козак
Отак: "Ми не припускаємо думки про можливість агресивних намірів
РФ щодо України, а тому не віримо, що такі польоти покликані спровокувати збройний конфлікт між нашими братніми державами і просимо керівництво (відповідних рос. структур) навести лад у польотах молодих пілотів стратегічних бомбардувальників та запобігти...2008.08.18 | АlexDomosedov
Так. А ще краще: "відкидаючи думку...". Важливий нюанс.
2008.08.18 | Лозина-Лозинский
З іншої новини
Пентагон обнаружил около Цхинвали ракетные комплексы "Точка"Собеседник издания также отметил, что российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС (Bear H) за последние дни провели тренировочные полеты над Черным морем. По мнению американских военных аналитиков, Ту-95МС отрабатывали ракетную атаку на грузинскую территорию
2008.08.18 | АlexDomosedov
Будуть бомбити Грузію з повітряного простору України?
Все одно не вийде зробити такий шумок, під який втечуть від Гааги. Вони догралися ще чотири доби тому.2008.08.18 | kotygoroshko
будуть збивати наші ракети своїми пасажирськими літаками знов
2008.08.18 | Лозина-Лозинский
Новая инфа
http://grani.ru/Politics/Russia/m.140233.html2008.08.18 | kotygoroshko
так я і думав (\)
"Все используют ситуацию, чтобы отработать навыки, и в каком-то смысле друг другу благодарны"2008.08.18 | kotygoroshko
а от ця фраза навіть не "супер", а "просто піздєц"Сратібор,гляди
"О том же, что украинские С-200 умеют сбивать российские стратегические разведчики, Киев Москве пока деликатно не напоминает. Или уж сразу - без напоминаний?"2008.08.18 | kotygoroshko
на першу сторінку, будьласка, цей коментар до статті
2008.08.19 | igorg
Ги! Це ТУ22 стратегічний розвідник? І коли ж він до такого
опустився . Це ніби як У2 що збили над Уралом .Є така модифікація, ТУ22Р, РД, РДК. Але це надзвуковий бомбардувальник-розвідник. На ному встановлено додаткову апаратуру для проведення розвідки, але водночас він може брати бомби до калібру 9000 кг й вирішувати задачі нанесення бомбових ударів. Не погано як для невинного розвідника?! Власне розвідувальне обладнання просто ставиться в контейнері у бомбовий відсік. От і відрізніть "пасажирський" розвідник від бомбардувальника .
2008.08.19 | omela
це таки бомбардувальник, лише модифікований
таким чином, щоби міг виконувати розвідчі функції.Думаю, москалі так прицілюються, приміряються.
2008.08.18 | один_козак
Погані Москалі про те саме: (/)
18 августа 2008На Украине не дают летать самолетам Черноморского флота: началось?
Пролет над территорией Украины самолетам Черноморского флота России запрещают украинские пограничники». «Сейчас украинские пограничники вдруг превратились в чужих людей, — сообщили в штабе ЧФ. — На все наши вопросы один ответ: приказ из Киева — ждать ответа на запрос. Ранее проблем с украинскими пограничниками у флота не возникало», цитируют Известия.
Как пишет издание, в Киеве прекрасно знают, что транспортный борт не перевозит оружие и боеприпасы, только запчасти и оборудование. В связи с событиями в Южной Осетии указом президента Украины предписано российским военным за 10 дней подавать заявку на перемещение военных объектов за пределами воинских частей и мест дислокации. В случае нарушения регламента Киев оставил за собой право требовать от российских кораблей и самолетов «немедленно покинуть территориальные воды Украины или ее воздушное пространство», цитирует издание.
http://evrazia.org/n.php?id=3251
2008.08.19 | igorg
Ну й оборзіли українці. Раніше де хотіли там
ходили, що хотіли те робили, да надо там і лєталі і плавалі. А тут прям ведуть себе як ніби держава! Ну надо же, дожилі!2008.08.19 | omela
Життя змусило
2008.08.19 | omela
Цікаво, чи Україна має якусь домовленість з турками
про координацію дій на такий випадок. Якщо ще не має, тре домовлятися, і чим скоріше, тим краще.2008.08.19 | kotygoroshko
а що з ними домовлятися то? провести аукціон між Турцією і Росіє
хто більше платитиме оренди за базування свого флоту в Криму - той нехай його там і тримаєякщо виграють турки - вивод ЧФ автоматично покладається на їх плечі, Україна підтримує порядок в небі