Скажіть наскільки даний брєд є законним?(/)
11/25/2008 | AxeHarry
http://forum.pravda.com.ua/read.php?2,203937511
Це при тому шо є Постанова КМУ про порядок проведення ТО.
+
1. Для проверки работы фар ближнего света необходим специальный экран для проверки.
2. Для проверки рулевого авто должно устанавливаться на поворотные устройства, выполненные с использованием подшипниковых опор. Если их нет, усилие проверяется на авто, которое движется со скоростью не более 10 км/ч. Должен быть прибор для измерения усилия.
3. Есть целая технология определения высоты протектора. Интересно - будет ли кто-то соблюдать.
4. Тормоза могут проверяться в дорожных условиях. Критерий - тормозной путь. Есть формула для расчета допустимого. Условия - дорога должна быть чистой и ровной (у нас такое почти не встречается). Прочитал следующий пункт и улыбнулся - испытания должны проводиться с отсоединенной от двигателя трансмиссией. Испытания должны проводиться на авто с холодными тормозными механизмами (тормоза не использовались 30-40 мин!!!). Должно быть две попытки в противоположных направлениях. Участок дороги должен быть перекрыт для движения.
5. Для проверки стояночного тормоза похожие условия, только должна быть дорога с уклоном. Также участок должен быть перекрыт для движения. Должен быть динамометр для измерения прикладываемого усилия. Должны быть установлены на всякий пожарный противооткатные упоры на расстоянии 10-30см вниз по дороге от колес.
6. Стеклоочистители. Должны очищать стекло не менее чем за 10 движений туда-сюда, при этом допускается 10% неочищенной поверхности в виде полос.
На стекле не допускается располагать ничего, кроме талона ТО (а как же страховка?).
І якшо ні ,то яка є реальна відповідальність і кого особисто за складення/пропихування подібного брєда?
Це при тому шо є Постанова КМУ про порядок проведення ТО.
+
1. Для проверки работы фар ближнего света необходим специальный экран для проверки.
2. Для проверки рулевого авто должно устанавливаться на поворотные устройства, выполненные с использованием подшипниковых опор. Если их нет, усилие проверяется на авто, которое движется со скоростью не более 10 км/ч. Должен быть прибор для измерения усилия.
3. Есть целая технология определения высоты протектора. Интересно - будет ли кто-то соблюдать.
4. Тормоза могут проверяться в дорожных условиях. Критерий - тормозной путь. Есть формула для расчета допустимого. Условия - дорога должна быть чистой и ровной (у нас такое почти не встречается). Прочитал следующий пункт и улыбнулся - испытания должны проводиться с отсоединенной от двигателя трансмиссией. Испытания должны проводиться на авто с холодными тормозными механизмами (тормоза не использовались 30-40 мин!!!). Должно быть две попытки в противоположных направлениях. Участок дороги должен быть перекрыт для движения.
5. Для проверки стояночного тормоза похожие условия, только должна быть дорога с уклоном. Также участок должен быть перекрыт для движения. Должен быть динамометр для измерения прикладываемого усилия. Должны быть установлены на всякий пожарный противооткатные упоры на расстоянии 10-30см вниз по дороге от колес.
6. Стеклоочистители. Должны очищать стекло не менее чем за 10 движений туда-сюда, при этом допускается 10% неочищенной поверхности в виде полос.
На стекле не допускается располагать ничего, кроме талона ТО (а как же страховка?).
І якшо ні ,то яка є реальна відповідальність і кого особисто за складення/пропихування подібного брєда?