Заказуха як філософія життя. Дуже красномовний ресурс (л)
12/02/2008 | So_matika
Сьогодні оцей сайтик здійснив шалену спам-атаку, розіславши своє рекламо куди тільки можна http://www.strateg.net.ua/
"PR-агентство «СТРАТЕГ» специализируется на размещении журналистских материалов заказного характера в прессе, а также на телевидении и в интренет-изданиях."
"Что делает «СТРАТЕГ». Наше агентство не размещает статьи через рекламные отделы СМИ. Все материалы выходят в свет исключительно благодаря широкому кругу личных знакомств с руководителями наиболее популярных медиа Украины. Это позволяет предоставлять клиентам массу преимуществ:
определить заказной характер всех наших материалов невозможно. Они выходят без грифа о рекламе. Более того — очень часто статьи размещаются в элитных изданиях, где заказных статей не может быть по определению;
благодаря уникальным контактам с руководством СМИ мы можем разместить не только имиджевые, но и материалы другого характера;
переговоры о размещении ведутся с последней инстанцией. Это позволяет избежать общения с посредниками, то есть с менеджерами рекламных отделов СМИ. В результате статьи размещаются очень оперативно и на 20-25% дешевле от официальной цены на рекламные материалы;
Контроль исполнения заказа осуществляется непосредственно руководством изданий. Это дает нам и заказчику возможность максимально эффективно влиять на процесс создания и размещения материала в СМИ."
Ну і т.д.
"PR-агентство «СТРАТЕГ» специализируется на размещении журналистских материалов заказного характера в прессе, а также на телевидении и в интренет-изданиях."
"Что делает «СТРАТЕГ». Наше агентство не размещает статьи через рекламные отделы СМИ. Все материалы выходят в свет исключительно благодаря широкому кругу личных знакомств с руководителями наиболее популярных медиа Украины. Это позволяет предоставлять клиентам массу преимуществ:
определить заказной характер всех наших материалов невозможно. Они выходят без грифа о рекламе. Более того — очень часто статьи размещаются в элитных изданиях, где заказных статей не может быть по определению;
благодаря уникальным контактам с руководством СМИ мы можем разместить не только имиджевые, но и материалы другого характера;
переговоры о размещении ведутся с последней инстанцией. Это позволяет избежать общения с посредниками, то есть с менеджерами рекламных отделов СМИ. В результате статьи размещаются очень оперативно и на 20-25% дешевле от официальной цены на рекламные материалы;
Контроль исполнения заказа осуществляется непосредственно руководством изданий. Это дает нам и заказчику возможность максимально эффективно влиять на процесс создания и размещения материала в СМИ."
Ну і т.д.
Відповіді
2008.12.02 | Адвокат ...
Раз є попит, є й пропозиція. Банально.