"С камерой по восточному фронту" — это личные 16-мм киноплёнки немецкого репортера, переведённые в "цифру".
Он снимал свои кино-зарисовки будучи официальным оператором еженедельника "Wochenschau", готовившего со своей камерой материалы для отдела кинопропаганды и... для себя. У вас есть возможность посмотреть его личные записи — многие из которых отсняты в цвете...
--------------------------------------------
Выражение "Embedded journalists" можно перевести приблизительно так — "внедрённые" в боевое подразделение журналисты, которые сообщают с передовой о делах на фронте и результатах похода. Это понятие не является каким-то изобретением современности. Уже во Второй Мировой войне было примерно 300 так называемых "военкоров", которые вели съемки на всех участках фронта и создавали репортажи для „Немецкого киножурнала“ по поручению Имперского министерства Народного просвещения и пропаганды.
Так как многие сюжеты снимались при драматических обстоятельствах и в непосредственной зоне боевых действий, больше чем одна треть всех операторов фильмов оплачивала добытый материал своей жизнью.
Одним из таких кинооператоров был Гетц Хирт-Ригер, который был совсем юным восторженным юношей и непрофессиональным режиссёром. Куда бы он только не попадал, он всегда имел при себе камеру и запас кассет фирмы "Кодак" в пленках, которые всегда находили место в его полевом багаже. Из-за своего особенного таланта (обучался Гетц в Берлине как режиссёр документальных фильмов) он был откомандирован на восточный фронт как солдат Вермахта.
Здесь он снимал свои сенсационные репортажи, вёл частично цветные съёмки продвижения Вермахта на Москву, сражения за Орёл, ход грандиозной танковой битвы под Курском, Кубанская операция и фронтовые зарисовки на Днепре. Он снимал оборонительные позиции дружественных частей румын на Чёрном море, присоединялся к разведгруппе идущей вглубь обороны советских войск и пережил кровавую бойню в пригородной зоне Яссы и Кишинёва, где погибло или попало в русский плен примерно 250.000 немецких солдат.
И ещё: то, что едва ли кто знал — Хирт-Ригер почти всё время снимал 2 камерами. Одной камерой он вёл официальные съёмки, а своей личной кинокамерой всё то, что не находило официального признания и не показывалось в „Немецком киножурнале“: незамаскированная жизнь немецких солдат на кровавой войне.
Гетц Хирт-Ригер стал таким образом невольным летописцем тех давних событий. Его личные киноплёнки, которые, невзирая ни на что, пережили войну, относятся к самым важным сокровищам документальных лент времён Третьего Рейха.
Год выпуска: 1939-1944
Страна: Германия
Жанр: Документальное кино
Продолжительность: 0:54:04, 0:56:37, 0:56:22
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: нет
Режиссер: Гетц Хирт-Ригер
Відповіді
2010.11.05 | Bayan
Дякую, ми мало що знаємо про "тил" того часу
2010.11.05 | Pavlo Z.
А можна ще? Або лінк, будь ласка.
2010.11.05 | kotygoroshko
у повідомленні є лінк і він працює
повторю -http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?158341-Russia-from-Focke-Wulf-189-photos...
2010.11.05 | Sean
дякую, цікаво
2010.11.05 | Хвізик
Харків прекрасний, навіть коли більшість будинків напівзруйнован
2010.11.05 | Woodstock generation
А була тоді кольорова фотографія? Чи це домальовано?
2010.11.06 | Isoлято
Звичайно, була! І вже досить довгий час!
Кольоровий знімок Льва Толстого, зроблений в останні роки його життя відомим російським фотоґрафом Прокудіним-Горскьим:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:L.N.Tolstoy_Prokudin-Gorsky.jpg
2010.11.06 | Мартинюк
Була, і німці в цьому були технологічними лідерами.
2010.11.06 | Pavlo
Є навіть кольорова відохроніка, відзнята в Києві.
2010.11.07 | Чучхе
Перші радянські кольорові фільми знімались на трофейній плівці
2010.11.06 | Pavlo
О, блін, я думав, то листівка за Кернеса на вітріні.
2010.11.06 | Cтас
Німці попереджали харків'ян
2010.11.06 | rais
За комунобандитів попереджали не тільки німці...
2010.11.07 | igorg
Ось тут кольорова зйомка різних часів
А кольорове кіно вже було в першу світову. Є хроніка.http://nnm.ru/blogs/kid75/s_kameroy_po_vostochnomu_frontu_mit_der_kamera_an_der_ostfront_1939-1944_dvdrip/
"С камерой по восточному фронту" — это личные 16-мм киноплёнки немецкого репортера, переведённые в "цифру".
Он снимал свои кино-зарисовки будучи официальным оператором еженедельника "Wochenschau", готовившего со своей камерой материалы для отдела кинопропаганды и... для себя. У вас есть возможность посмотреть его личные записи — многие из которых отсняты в цвете...
----------------------
Выражение "Embedded journalists" можно перевести приблизительно так — "внедрённые" в боевое подразделение журналисты, которые сообщают с передовой о делах на фронте и результатах похода. Это понятие не является каким-то изобретением современности. Уже во Второй Мировой войне было примерно 300 так называемых "военкоров", которые вели съемки на всех участках фронта и создавали репортажи для „Немецкого киножурнала“ по поручению Имперского министерства Народного просвещения и пропаганды.
Так как многие сюжеты снимались при драматических обстоятельствах и в непосредственной зоне боевых действий, больше чем одна треть всех операторов фильмов оплачивала добытый материал своей жизнью.
Одним из таких кинооператоров был Гетц Хирт-Ригер, который был совсем юным восторженным юношей и непрофессиональным режиссёром. Куда бы он только не попадал, он всегда имел при себе камеру и запас кассет фирмы "Кодак" в пленках, которые всегда находили место в его полевом багаже. Из-за своего особенного таланта (обучался Гетц в Берлине как режиссёр документальных фильмов) он был откомандирован на восточный фронт как солдат Вермахта.
Здесь он снимал свои сенсационные репортажи, вёл частично цветные съёмки продвижения Вермахта на Москву, сражения за Орёл, ход грандиозной танковой битвы под Курском, Кубанская операция и фронтовые зарисовки на Днепре. Он снимал оборонительные позиции дружественных частей румын на Чёрном море, присоединялся к разведгруппе идущей вглубь обороны советских войск и пережил кровавую бойню в пригородной зоне Яссы и Кишинёва, где погибло или попало в русский плен примерно 250.000 немецких солдат.
И ещё: то, что едва ли кто знал — Хирт-Ригер почти всё время снимал 2 камерами. Одной камерой он вёл официальные съёмки, а своей личной кинокамерой всё то, что не находило официального признания и не показывалось в „Немецком киножурнале“: незамаскированная жизнь немецких солдат на кровавой войне.
Гетц Хирт-Ригер стал таким образом невольным летописцем тех давних событий. Его личные киноплёнки, которые, невзирая ни на что, пережили войну, относятся к самым важным сокровищам документальных лент времён Третьего Рейха.
Год выпуска: 1939-1944
Страна: Германия
Жанр: Документальное кино
Продолжительность: 0:54:04, 0:56:37, 0:56:22
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: нет
Режиссер: Гетц Хирт-Ригер
картинка
картинка
картинка
картинка
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 576x416 (1.38:1), 25.00fps, 1606 Kbps, Qf 0.27 b/px
Аудио: 48 kHz, 2 channel, 126.00 kbps, MPEG Layer 3
Размер: 2.05 GB
http://letitbit.net/download/3540.311926905efe5c462fe6e1a27c691f6c/Mit_der_Kamera_an_der_Ostfront.part1.rar.html
http://letitbit.net/download/9442.9141e0fc285c2d9dc694afab7a30e5a6/Mit_der_Kamera_an_der_Ostfront.part2.rar.html
http://depositfiles.com/files/xrw63qiqr
http://depositfiles.com/files/ffwvndi36