ГАИ представила изменения к ПДД(\)
11/15/2010 | kotygoroshko
На официальном сайте ГАИ МВД Украины появилась новая версия проекта Правил дорожного движения. Это уже вторая, но еще не окончательная редакция грядущих изменений. В Департаменте ГАИ говорят, что эти предложения составлены на основе судебной практики дел по административным нарушениям и уголовным делам по ДТП.
Так, в проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, при этом "не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения". Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из авто по требованию сотрудника милиции. И это общемировая практика.
Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии, по аналогии с пьяными водителями. Каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности - пока загадка.
Как сообщил начальник отдела изучения проблем безопасности дорожного движения при ГАИ Алексей Балдин, разница между действующими ПДД и будущими - где-то 40%. То есть, 40% всех положений действующих правил подверглись в той или иной степени изменениям.
Госкомпредпринимательства уже достиг договоренности с ГАИ о создании рабочей группы, которая изучит возможность оптимизации процедуры техосмотра. Группа изучает возможность передачи контроля над ТО страховым компаниям, а также включения транспортного сбора в стоимость горючего. Руководство ГАИ уже заявило о готовности передать право проведения ТО страховым компаниям.
Одним из самых болезненных новшеств для владельцев авто может стать очередное повышенные штрафов за нарушение ПДД. В этом вопросе Госавтоинспекция настроена весьма решительно и сейчас готовит предложения.
Кроме того, ГАИ начинает закупку оборудования для проверки степени затемненности тонировочных пленок на автомобилях на соответствие действующим нормам.
http://tttoop.info/page/ligazakon.htm
або
http://news.ligazakon.ua/news/2010/11/12/33365.htm
Так, в проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, при этом "не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения". Сейчас в Украине водитель имеет полное право не выходить из авто по требованию сотрудника милиции. И это общемировая практика.
Есть также инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии, по аналогии с пьяными водителями. Каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности - пока загадка.
Как сообщил начальник отдела изучения проблем безопасности дорожного движения при ГАИ Алексей Балдин, разница между действующими ПДД и будущими - где-то 40%. То есть, 40% всех положений действующих правил подверглись в той или иной степени изменениям.
Госкомпредпринимательства уже достиг договоренности с ГАИ о создании рабочей группы, которая изучит возможность оптимизации процедуры техосмотра. Группа изучает возможность передачи контроля над ТО страховым компаниям, а также включения транспортного сбора в стоимость горючего. Руководство ГАИ уже заявило о готовности передать право проведения ТО страховым компаниям.
Одним из самых болезненных новшеств для владельцев авто может стать очередное повышенные штрафов за нарушение ПДД. В этом вопросе Госавтоинспекция настроена весьма решительно и сейчас готовит предложения.
Кроме того, ГАИ начинает закупку оборудования для проверки степени затемненности тонировочных пленок на автомобилях на соответствие действующим нормам.
http://tttoop.info/page/ligazakon.htm
або
http://news.ligazakon.ua/news/2010/11/12/33365.htm