31 березня урочисто відкрили в 10-й (десятий) раз Дарницький міст в Києві(\)куясє
04/06/2011 | kotygoroshko
31.03.2011 :: 16:37
В Киеве 31 марта в десятый раз открыли Дарницкий мост [фоторепортаж] ©
Премьер-министр Николай Азаров, первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко и другие официальные лица объявили об открытии очередного пускового комплекса - автомобильного проезда с правого берега на левый. Это стало десятым по счету открытием моста (до этого отмечали начало строительства, возобновление строительства, стыковку берегов, открытие экспериментального жд движения, начало автомобильного сообщения с левого берега на правый и т.п.), хотя официально данное событие было названо открытием четвертой очереди строительства.
Проезд с правого берега на левый с заездом со стороны Кончи-Заспы представляет собой трассу длинной 2225 м, состоящую из непосредственно автомобильного моста, правобережной и левобережной эстакады и заезда с Надднепрянского шоссе. Мост имеет три полосы движения шириной по 3,75 м, на заезде с Надднепрянского шоссе есть только одна полоса движения шириной 5 м. При строительстве этого комплекса было установлено 32 опоры, смонтировано 14,4 тыс. т металлоконструкций, уложено 30,2 тыс. кв. м асфальтового покрытия.
Tbu.com.ua решило проинспектировать объект накануне открытия. Как выяснилось, еще вечером не был заасфальтирован съезд непосредственно с моста «на землю». Там наблюдалась яма в 30-40 см глубиной, технологический транспорт ее преодолевал через специальный металлический мост. Проверить готовность моста журналистам не удалось, вполне возможно, что за ночь там положили асфальт.
Также бросаются в глаза очевидные недоделки в системе эстакад и съездов. Например, с моста нельзя съехать непосредственно на Днепровскую набережную (на левом берегу), на месте съезда зияет пропасть, прикрытая металлическими конструкциями не внушающими доверия. Вполне возможно, что некоторые автомобилисты, не разобравшись, попадут в эту ловушку. А высота там не малая. Причину этого чиновники объясняли необходимостью дополнительного финансирования - порядка 300 млн. грн., но к 28 мая эти работы планируется завершить (в декабре обещали сдать этот комплекс в июле). Эксперты же считают, что на самом деле проблема в необходимости сноса части промзоны и гаражей. Еще в 2007 г. руководство УЗ заявляло, что владельцы построек запросили слишком много за отказ от земли - около 100 млн. грн. Как решили эту проблему не ясно, но судя по тому, что строительство съездов не ведется - проблемы есть.
Также не ясна ситуация с финансированием проекта. По состоянию на конец сентября, когда открывали жд сообщение по мосту, из 9157 млн. грн. бюджета проекта заявлялось о получении финансирования в объеме 5378,2 млн. грн. Сколько на сегодня уже освоено, также вопрос открытый, но судя по заявлениям чиновников на завершение моста необходимо как минимум 750 млн. грн. К этому стоит добавить средства на ремонт дорог на прилегающих к мосту улицах и строительство новых магистралей, которые позволят соединить мост с Дарницким жд вокзалом, улицей Бориспольской и дадут возможность вывести часть транзитного потока из Киева.
Пока же там разруха. Руководство страны обещает решить эту проблему к началу осени.
tbu.com.ua
http://tttoop.info/page/pandaUA.htm
В Киеве 31 марта в десятый раз открыли Дарницкий мост [фоторепортаж] ©
Премьер-министр Николай Азаров, первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко и другие официальные лица объявили об открытии очередного пускового комплекса - автомобильного проезда с правого берега на левый. Это стало десятым по счету открытием моста (до этого отмечали начало строительства, возобновление строительства, стыковку берегов, открытие экспериментального жд движения, начало автомобильного сообщения с левого берега на правый и т.п.), хотя официально данное событие было названо открытием четвертой очереди строительства.
Проезд с правого берега на левый с заездом со стороны Кончи-Заспы представляет собой трассу длинной 2225 м, состоящую из непосредственно автомобильного моста, правобережной и левобережной эстакады и заезда с Надднепрянского шоссе. Мост имеет три полосы движения шириной по 3,75 м, на заезде с Надднепрянского шоссе есть только одна полоса движения шириной 5 м. При строительстве этого комплекса было установлено 32 опоры, смонтировано 14,4 тыс. т металлоконструкций, уложено 30,2 тыс. кв. м асфальтового покрытия.
Tbu.com.ua решило проинспектировать объект накануне открытия. Как выяснилось, еще вечером не был заасфальтирован съезд непосредственно с моста «на землю». Там наблюдалась яма в 30-40 см глубиной, технологический транспорт ее преодолевал через специальный металлический мост. Проверить готовность моста журналистам не удалось, вполне возможно, что за ночь там положили асфальт.
Также бросаются в глаза очевидные недоделки в системе эстакад и съездов. Например, с моста нельзя съехать непосредственно на Днепровскую набережную (на левом берегу), на месте съезда зияет пропасть, прикрытая металлическими конструкциями не внушающими доверия. Вполне возможно, что некоторые автомобилисты, не разобравшись, попадут в эту ловушку. А высота там не малая. Причину этого чиновники объясняли необходимостью дополнительного финансирования - порядка 300 млн. грн., но к 28 мая эти работы планируется завершить (в декабре обещали сдать этот комплекс в июле). Эксперты же считают, что на самом деле проблема в необходимости сноса части промзоны и гаражей. Еще в 2007 г. руководство УЗ заявляло, что владельцы построек запросили слишком много за отказ от земли - около 100 млн. грн. Как решили эту проблему не ясно, но судя по тому, что строительство съездов не ведется - проблемы есть.
Также не ясна ситуация с финансированием проекта. По состоянию на конец сентября, когда открывали жд сообщение по мосту, из 9157 млн. грн. бюджета проекта заявлялось о получении финансирования в объеме 5378,2 млн. грн. Сколько на сегодня уже освоено, также вопрос открытый, но судя по заявлениям чиновников на завершение моста необходимо как минимум 750 млн. грн. К этому стоит добавить средства на ремонт дорог на прилегающих к мосту улицах и строительство новых магистралей, которые позволят соединить мост с Дарницким жд вокзалом, улицей Бориспольской и дадут возможность вывести часть транзитного потока из Киева.
Пока же там разруха. Руководство страны обещает решить эту проблему к началу осени.
tbu.com.ua
http://tttoop.info/page/pandaUA.htm
Відповіді
2011.04.06 | Георгій
Re: 31 березня урочисто відкрили в 10-й (десятий) раз Дарницький міст в Києві(\)куясє
Чeсно кажучи, нe зовсім розумію "вбивчої іронії" рeпортeрів цього таблоїду. Нe ясно, КОЛИ ПОЧАЛОCЯ будівництво? Якщо у вeрeсні 2010, то зроблeнe зовсім нe виглядає достойним сарказму: за півроку міст практично збудовано, залишилися дeталі... І кошторис нe виглядає смішним чи вартим нищівної критики... просили 5 млрд. гривeнь (зовсім нeбагато для такого проeкту), тeпeр просять щe 0.7 млрд. В чому сатира? Як на мeнe, стандартнe таблоїдськe "йорничання." Чи я нeправий?