Черноморский флот начали выживать из Севастополя. Через суд
04/11/2011 | crimea24
22 апреля в Арбитражном суде г. Москвы начнется рассмотрение дела по иску украинского государственного предприятия "Севастопольский морской торговый порт" (СМТП) к Министерству обороны Российской Федерации.
По информации SeaNews, предметом судебной тяжбы стал территориальный спор между СМТП и воинской частью №87353 Черноморского флота РФ за земельный участок площадью 0,3 га на Павловском мысу севастопольской бухты Южная. Документы в московский суд были направлены из Хозяйственного суда г. Севастополя.
В советское время спорная территория принадлежала порту. На ней располагался портопункт с причалом для приема катеров. После распада СССР участок был передан Черноморскому флоту РФ. В настоящее время у СМТП нет доступа к территории, поскольку с одной стороны находится госпиталь ЧФ, а с другой - арсенал. Порт хотел бы построить на этом месте новый причал для приема маломерных судов и административное здание.
Другим спорным объектом на Павловскому мысу является тамошний морской вокзал. Сейчас приходящие в Севастополь пассажирские суда швартуются на 143-м причале длиной в 200 м, который способен принять только один небольшой лайнер. Для захода более крупных судов международных круизных компаний длина причала должна быть 500 м. В связи с этим руководство порта обратило внимание на недостающие 300 м причалов в центре города, которые сегодня принадлежат Черноморскому флоту. Там, где могли бы быть круизные суда, сегодня базируются малые противолодочные корабли, - говорят в СМТП. В связи с этим торговый порт хочет поставить вопрос о переводе военных судов в другую бухту Севастополя.
Желания СМТП целиком и полностью соответствуют рекомендациям, которые дал руководству этого предприятия международный эксперт по портовой деятельности Кеннет Карпински. В прошлом месяце он в рамках проекта Агентства США по международной взаимопомощи USAID/ЛИНК специально посетил порт для анализа его потенциала. По итогам своей работы независимый консультант подготовил отчет, который презентовал 4 апреля журналистам и общественности города.
Одной из главных проблем Севастополя Карпински назвал его многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Вследствие этого, город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. "К тому же, военные корабли заняли большую часть территории, расположенную у моря, эксплуатировали причалы. В это время другие порты Украины активно развивались, достигнув больших успехов, и сейчас получают максимальную поддержку профильного Министерства. В то время как Севастополь должен, в первую очередь, рассчитывать на собственные ресурсы и искать инвесторов", - передали слова эксперта в пресс-службе СМТП. По мнению Карпински, в настоящее время в Севастопольском морском торговом порту имеется лишь два места, которые можно было бы развивать в качестве площадок для обработки и хранения грузов, но оба они требуют огромных капиталовложений.
В своем отчете эксперт, в частности, порекомендовал руководству СМТП в переговорах искать возможность "возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся в настоящее время под действием контракта на сдачу в аренду ЧФ". Кроме того, по мнению Карпински, необходимо "приложить все усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличение пропускной способности пассажирского терминала".
"Кеннет Карпински настоятельно порекомендовал обратить приоритетное внимание на развитие круизного бизнеса. В заключение эксперт пообещал и впредь следить за ситуацией в Севастопольском морском торговом порту, оказывать все необходимые консультации", - рассказали в пресс-службе СМТП.
Как уже сообщал Crimea 24, власти Севастополя также считают, что российские корабли стоят в "инвестиционно привлекательных бухтах". Руководства города планирует реализовать на арендуемых землях Черноморского флота Российской Федерации 5 крупных пилотных проектов по созданию объектов туристической инфраструктуры. Один из проектов предполагает строительство жилых, гостиничных и общественных комплексов на 35 гектарах земли на мысе Хрустальный, где сейчас расположены 54-й и 24-й военные заводы. Еще один проект планируется реализовать на западном берегу Южной бухты Севастополя. Там на площади 6 га власти хотят построить крупнейшую в Черноморском бассейне яхтенную марину, а также эллинги и гостиницы. При этом базирующийся там вспомогательный флот власти города хотели бы перевести на Северную сторону Севастопольской бухты. Кроме того, освободившуюся причальную стенку предлагается использовать для швартовки туристических лайнеров.
Власти Севастополя также планируют использовать 133 га в районе бухты Казачья под комплексную рекреационно-жилую застройку. Кроме того, на территории мыса Херсонес предлагается создать центр делового сотрудничества для бизнес-кругов Черноморского бассейна — так называемый «черноморский Давос». На 380 га Караньского плато власти Севастополя предлагают построить крупнейший в Украине рекреационно-оздоровительный комплекс европейского уровня. Еще один проект касается развития территории вдоль Карантинной бухты. Там предлагается построить жилье и яхтенную марину на площади 9 гектаров.
В целом на реализацию указанных проектов власти Севастополя предполагают привлечь 1,7 млрд долларов.
http://crimea24.info/2011/04/10/chernomorskijj-flot-nachali-vyzhivat-iz-sevastopolya-cherez-sud/
По информации SeaNews, предметом судебной тяжбы стал территориальный спор между СМТП и воинской частью №87353 Черноморского флота РФ за земельный участок площадью 0,3 га на Павловском мысу севастопольской бухты Южная. Документы в московский суд были направлены из Хозяйственного суда г. Севастополя.
В советское время спорная территория принадлежала порту. На ней располагался портопункт с причалом для приема катеров. После распада СССР участок был передан Черноморскому флоту РФ. В настоящее время у СМТП нет доступа к территории, поскольку с одной стороны находится госпиталь ЧФ, а с другой - арсенал. Порт хотел бы построить на этом месте новый причал для приема маломерных судов и административное здание.
Другим спорным объектом на Павловскому мысу является тамошний морской вокзал. Сейчас приходящие в Севастополь пассажирские суда швартуются на 143-м причале длиной в 200 м, который способен принять только один небольшой лайнер. Для захода более крупных судов международных круизных компаний длина причала должна быть 500 м. В связи с этим руководство порта обратило внимание на недостающие 300 м причалов в центре города, которые сегодня принадлежат Черноморскому флоту. Там, где могли бы быть круизные суда, сегодня базируются малые противолодочные корабли, - говорят в СМТП. В связи с этим торговый порт хочет поставить вопрос о переводе военных судов в другую бухту Севастополя.
Желания СМТП целиком и полностью соответствуют рекомендациям, которые дал руководству этого предприятия международный эксперт по портовой деятельности Кеннет Карпински. В прошлом месяце он в рамках проекта Агентства США по международной взаимопомощи USAID/ЛИНК специально посетил порт для анализа его потенциала. По итогам своей работы независимый консультант подготовил отчет, который презентовал 4 апреля журналистам и общественности города.
Одной из главных проблем Севастополя Карпински назвал его многолетнюю изоляцию, вызванную базированием Черноморского флота. Вследствие этого, город не принимал участия в коммерциализации водных перевозок. "К тому же, военные корабли заняли большую часть территории, расположенную у моря, эксплуатировали причалы. В это время другие порты Украины активно развивались, достигнув больших успехов, и сейчас получают максимальную поддержку профильного Министерства. В то время как Севастополь должен, в первую очередь, рассчитывать на собственные ресурсы и искать инвесторов", - передали слова эксперта в пресс-службе СМТП. По мнению Карпински, в настоящее время в Севастопольском морском торговом порту имеется лишь два места, которые можно было бы развивать в качестве площадок для обработки и хранения грузов, но оба они требуют огромных капиталовложений.
В своем отчете эксперт, в частности, порекомендовал руководству СМТП в переговорах искать возможность "возврата неиспользуемых имущественных объектов, находящихся в настоящее время под действием контракта на сдачу в аренду ЧФ". Кроме того, по мнению Карпински, необходимо "приложить все усилия для расширения возможностей обслуживания пассажирских судов, включая создание дополнительного причального пространства и увеличение пропускной способности пассажирского терминала".
"Кеннет Карпински настоятельно порекомендовал обратить приоритетное внимание на развитие круизного бизнеса. В заключение эксперт пообещал и впредь следить за ситуацией в Севастопольском морском торговом порту, оказывать все необходимые консультации", - рассказали в пресс-службе СМТП.
Как уже сообщал Crimea 24, власти Севастополя также считают, что российские корабли стоят в "инвестиционно привлекательных бухтах". Руководства города планирует реализовать на арендуемых землях Черноморского флота Российской Федерации 5 крупных пилотных проектов по созданию объектов туристической инфраструктуры. Один из проектов предполагает строительство жилых, гостиничных и общественных комплексов на 35 гектарах земли на мысе Хрустальный, где сейчас расположены 54-й и 24-й военные заводы. Еще один проект планируется реализовать на западном берегу Южной бухты Севастополя. Там на площади 6 га власти хотят построить крупнейшую в Черноморском бассейне яхтенную марину, а также эллинги и гостиницы. При этом базирующийся там вспомогательный флот власти города хотели бы перевести на Северную сторону Севастопольской бухты. Кроме того, освободившуюся причальную стенку предлагается использовать для швартовки туристических лайнеров.
Власти Севастополя также планируют использовать 133 га в районе бухты Казачья под комплексную рекреационно-жилую застройку. Кроме того, на территории мыса Херсонес предлагается создать центр делового сотрудничества для бизнес-кругов Черноморского бассейна — так называемый «черноморский Давос». На 380 га Караньского плато власти Севастополя предлагают построить крупнейший в Украине рекреационно-оздоровительный комплекс европейского уровня. Еще один проект касается развития территории вдоль Карантинной бухты. Там предлагается построить жилье и яхтенную марину на площади 9 гектаров.
В целом на реализацию указанных проектов власти Севастополя предполагают привлечь 1,7 млрд долларов.
http://crimea24.info/2011/04/10/chernomorskijj-flot-nachali-vyzhivat-iz-sevastopolya-cherez-sud/
Відповіді
2011.04.11 | Хвізик
цікаво, а чому ці питання вірішуються у Москві?
чи то насправді іде боротьба між двома групами кацапів щодо того, хто з них порядкуватиме у Севастополі?2011.06.11 | rais
Ось здається лише нам обом це і цікаво.
кучмакам, ющам, кравчукам - не цікаво. Не горячі вони хлопці - толерантні.2011.06.11 | Хвізик
УВМОД: допис, на якого я відповідаю, є підробкою під мене
я не знаю, як воно було досягнуто, але якщо Ви зробите пошук на ім"я "Хвізик", то побачите, що його знайдено не буде. Вірогідно, його зробив хтось із модераторів. Дописи, які знаходить пошуковик, є мої (поки що), включно і з нинішнім2011.06.11 | rais
А це стає вже цікаво...
Або ви не згодні з "вашим дописом", або хтось в такий спосіб намагався привернути увагу до цієї теми.2011.06.11 | Хвізик
ось скріншот пошуку моїх дописів. Допису, "чому вирішується в москві" там НЕМАЄ
2011.06.11 | Пані
Є воно в пошуку
І логін ваш, а от айпі - дійсно не ваш. Змініть краще пароль.2011.06.11 | Хвізик
я його в пошуку не бачу. я ж прислав скріншота!
пароля змінити можу2011.06.11 | Пані
А як ви шукаєте?
Вводите нік внизу і все - воно показується.Мінйте пароля, а активінсть того айпі я відстежу зараз
2011.06.11 | Tatarchuk
більше не підпускайте кабуда до вашого пк
2011.06.11 | Пані
МОД Значить так - не морочте голову
Цьому допису 2 місяці і тоді ви (чи хтось) ходили з вашого ніка з цього айпі. Наприклад ось тутhttp://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?site=maidan&bn=maidan_free&key=1301663841&trs=-1
Ви або забули що то писали, або і справді комусь віддали логін і пароль.
Мені довелося лізти в логи двомісячної давнини за цим.
2011.06.11 | Tatarchuk
вже 2 місяць хвізика контролює к.г.б.
2011.06.11 | Пані
Я б сказала хто, але
Мені б довелося відкрити таємницю слідства - тобто айпі2011.06.11 | Хвізик
приношу свої вибачення
Знімаю питання. Той допис мій, але дуже давній, що я про нього забув. Він насправді існує і в пошуку в глибині2011.06.11 | Пані
Закрили тему
Зате я багато дізналася про ваші переміщення в просторі2011.06.11 | Хвізик
Re: Закрили тему
Пані пише:> Зате я багато дізналася про ваші переміщення в просторі
я не криюся
2011.06.11 | Tatarchuk
пан Скорцені взагалі переміщував клієнтів у чумуданах
2011.06.12 | rais
Запитання, як дозволите.
Криюся , не криюся - то таке... Піар вдався, прошу всіх вчитися.Хвізику, а по суті вашої відповіді в цій гілці ви згодні з тим минулим Хвізиком?
2011.06.11 | Tatarchuk
вас там мабуть двоє
Про учасника ХвізикЗареєстрований з : 11-09-2004 16:48
Написав повідомлень: 14235
email адреса: oleksiysvit@yahoo.com