законопроект про продразвьорстку і військовий комунізм від кабміна (/)
04/30/2011 | ziggy_freud
взагалі було б варто спочатку визначити, що є "особим пєріодомъ". Згадується досвід Сірії, яка вже 30 років живе в умовах надзвичайного стану.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/
v-vr-zaregistrirovan-pravitelstvennyy-zakonoproekt-o-28042011131200
В ВР зарегистрирован правительственный законопроект о финансовой системе Украины в особый период
РБК-Украина, 28.04.2011, Киев, 13:12
В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован правительственный законопроект о финансовой системе Украины в особый период, который определяет принципы мобилизационной подготовки, организации и управления финансовой системой Украины в особый период.
Так, согласно проекту закона № 8442 от 26.04.2011 г., инициированного Кабинетом министров Украины, "финансовая система Украины в особый период - организационно-правовое объединение средств бюджетной и банковской систем, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и граждан, являющихся объектом государственного регулирования органами управления финансами, которое осуществляется с целью удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период".
Основными принципами организации управления финансами в особый период являются:
1) централизация управления;
2) усиление государственного регулирования финансовой деятельности государственных целевых фондов, банков, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, фермерских хозяйств и граждан;
3) обеспечение поступления максимальной суммы средств в государственный и местные бюджеты и аккумулирование кредитных ресурсов в банках;
4) поиск новых источников пополнения финансовых ресурсов и их привлечение для удовлетворения потребностей государства в них в особый период;
5) введение жесткого режима экономии финансовых ресурсов;
6) перераспределение финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов с целью сокращения суммы расходов, непосредственно не связанных с удовлетворением потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период;
7) эффективное использование имеющихся в государстве финансовых ресурсов, в том числе кредитов международных организаций и иностранных государств, а также средств, предоставленных за счет международной помощи, в интересах обороны государства;
8) рациональное распределение государственных финансовых ресурсов в соответствии с определенными приоритетами и потребностями особого периода;
9) усиление платежной дисциплины.
Согласно законопроекту, источниками формирования финансовых ресурсов, привлекаемых для удовлетворения потребностей государства в особый период, являются средства:
1) государственного и местных бюджетов;
2) государственных целевых фондов;
3) банков и золотовалютного резерва Украины;
4) небанковских финансовых учреждений;
5) предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и фермерских хозяйств;
6) граждан.
Кроме того, предложенным документом предусмотрено, что для удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период могут привлекаться кредиты международных финансовых организаций и иностранных государств, средства от размещения государственных ценных бумаг на внутреннем и мировом рынках капитала, средства из других источников государственного заимствования, а также средства, предоставленные за счет международной помощи.
По мнению авторов, реализация акта будет способствовать созданию правовых основ функционирования финансовой системы в особый период.
С полным текстом данного законопроект можно ознакомиться на официальном веб-сайте Верховной Рады.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/
v-vr-zaregistrirovan-pravitelstvennyy-zakonoproekt-o-28042011131200
В ВР зарегистрирован правительственный законопроект о финансовой системе Украины в особый период
РБК-Украина, 28.04.2011, Киев, 13:12
В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован правительственный законопроект о финансовой системе Украины в особый период, который определяет принципы мобилизационной подготовки, организации и управления финансовой системой Украины в особый период.
Так, согласно проекту закона № 8442 от 26.04.2011 г., инициированного Кабинетом министров Украины, "финансовая система Украины в особый период - организационно-правовое объединение средств бюджетной и банковской систем, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и граждан, являющихся объектом государственного регулирования органами управления финансами, которое осуществляется с целью удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период".
Основными принципами организации управления финансами в особый период являются:
1) централизация управления;
2) усиление государственного регулирования финансовой деятельности государственных целевых фондов, банков, небанковских финансовых учреждений, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, фермерских хозяйств и граждан;
3) обеспечение поступления максимальной суммы средств в государственный и местные бюджеты и аккумулирование кредитных ресурсов в банках;
4) поиск новых источников пополнения финансовых ресурсов и их привлечение для удовлетворения потребностей государства в них в особый период;
5) введение жесткого режима экономии финансовых ресурсов;
6) перераспределение финансовых ресурсов государственного и местных бюджетов с целью сокращения суммы расходов, непосредственно не связанных с удовлетворением потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период;
7) эффективное использование имеющихся в государстве финансовых ресурсов, в том числе кредитов международных организаций и иностранных государств, а также средств, предоставленных за счет международной помощи, в интересах обороны государства;
8) рациональное распределение государственных финансовых ресурсов в соответствии с определенными приоритетами и потребностями особого периода;
9) усиление платежной дисциплины.
Согласно законопроекту, источниками формирования финансовых ресурсов, привлекаемых для удовлетворения потребностей государства в особый период, являются средства:
1) государственного и местных бюджетов;
2) государственных целевых фондов;
3) банков и золотовалютного резерва Украины;
4) небанковских финансовых учреждений;
5) предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и фермерских хозяйств;
6) граждан.
Кроме того, предложенным документом предусмотрено, что для удовлетворения потребностей государства в финансовых ресурсах в особый период могут привлекаться кредиты международных финансовых организаций и иностранных государств, средства от размещения государственных ценных бумаг на внутреннем и мировом рынках капитала, средства из других источников государственного заимствования, а также средства, предоставленные за счет международной помощи.
По мнению авторов, реализация акта будет способствовать созданию правовых основ функционирования финансовой системы в особый период.
С полным текстом данного законопроект можно ознакомиться на официальном веб-сайте Верховной Рады.
Відповіді
2011.04.30 | rais
Вже приплили?
Де записують у загони продразверстки ?Знаю адреси у Конче Заспі, Пущей Водиці, Міжігіррі...
2011.04.30 | 2
Определялся он в сов. время витиевато, фактически означал период после объявления мобилизации
2011.04.30 | Sych
Блін, це не закон, а якась реклама анарахізма. Купляйте зброю та срібло/золото.
2011.04.30 | igorg
Ні це дуже прозорий сигнал - втікайте хто має за що і куди с нашей страны
2011.04.30 | Almodovar
Не все так страшно.
1. Цей Закон набирає чинності з дня його опублікування.Обмеження прав і свобод людини і громадянина, передбачені цим Законом, почнуть діяти одночасно з набранням чинності Указом Президента України про оголошення мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях і діятимуть на період до оголошення Верховною Радою України за поданням Президента України укладення миру.
Тільки на воєнний (Божу спаси!) час.
2011.04.30 | rais
Ось воно. Тільки б не було війни. Совок на цьому протримався не довго...
2011.05.01 | ziggy_freud
трохи страшніше ніж ви думаєте
надзвичайний стан на частині території країни за умови концентрації влади в одному кабінеті вводиться відносно просто. ВР проголосує, як скаже президент. Може й продзагони до того будуть вже готові. Хоча дуже сумніваюсь, що їх очікує проста і легка робота.> Обмеження прав і свобод людини і громадянина, передбачені цим Законом, почнуть діяти одночасно з набранням чинності Указом Президента України про оголошення мобілізації чи з моменту введення воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях, і діятимуть на період до оголошення Верховною Радою України за поданням Президента України укладення миру.
2011.05.01 | igorg
Якщо справа за войнушкою то це не проблема, принаймні не для цієї влади
Приводом може стати будь-що. Наприклад, якщо хтось нагадить на початку бульвару Шевченка . Реальна загроза тероризму бо лайно виявиться радіоактивним і вибухонебезпечним.2011.05.01 | ziggy_freud
і все-таки, з ким зібрався воювати кабмін?
якщо це зовнішній ворог, навіть теоретичних варіантів небагато. Відносини з Росією за версією ПР вже цілий рік як карамельно солодкі. Лякають НАТО? Це вже зовсім політика імені Вітренко виходить.якщо внутрішній, чи доречно прирівняти наявність дрібних грошей в приватній тумбочці громадянина до злочина? Адже таким чином кількість потенційних внутрішніх ворогів збільшується. Купівля облігацій
сталінськогопахлозайму при зарплаті в 2000 грн та високих цінах на дешеву капусту - досить широкий жест. Я знаю досить мало людей, аж настільки готових матеріально підтримати пахлономіку.2011.05.01 | rais
Система буде відстоювати свої червонодупі "завоювання" за парканами Конче Заспи.