МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Про щоб не писали у Криму. Все зводиться до одного, до пресловутого (л)

07/20/2011 | 555

Відповіді

  • 2011.07.20 | Volodimir_V

    про цього дидушко можна вже комікси малювати, чорний юмор, теж юмор

    Таке враження, що дидушко - це 50-60 років чоловік з з різким націоналістичним запалом придушеним кримськими реаліями.

    І що цікаво основна інтрига - хто він, та чи існує він насправді?

    Так, що проект Дідушко може бути прибутковий. ;)
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
  • 2011.07.21 | Tatarchuk

    у рамках літньої кампанії (мабуть по залученню гостів у Крим?) приєднаю передрук

    Зодиак Змееносца, или несколько сакральных слов в защиту новой картины

    04-05-2011 22:37 Автор: верховные краеугольники

    РЕЦЕНЗИЯ

    20-минутный дебют крымских краеведов Дмитрия Смирнова и Дениса Симоненко никого не оставит равнодушным. И не только потому, что подрастает новое поколение краеведов, вскрывающее тысячелетние покровы тайн над мистическими объектами, зловеще нависающими над сакральными Воротами Крыма. Фильм вообще смотрится на одном дыхании. Смелая работа оператора, потрясающие эффекты владения фотошопом, музыка из вечных шедевров Наутилуса, Гарри Поттера и "Мастера и Мессира" – никого не оставят равнодушными.

    Безусловно, творение «ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА: Тайна Симферопольского Вокзала» - совершенно новое слово в уже трижды похороненном и отпетом крымском кинематографе. Это не слащавые антисоветские пилюли Пилунского, не скупые пародии крымского Заратуштры на вечного Савченко, – нет, это уже смелое и дерзкое вторжение в тайны Сакрального Симферополя. Мистическое и ужасающее в своей беспощадности полотно, впервые называющее своими именами истинные события и не оставляющее камня на камне от прежнего крымского краеведения, представленного миндальничающими друг с другом Гурковичем, Полкановым, Мальгиным, Поляковым.

    Но – обо всем по порядку.

    С первых минут авторы предупреждают: кончилось время безудержной лжи, припрятывания фактов, настал час осознанной правды. Изумленный взгляд мальчика младшего школьного возраста устремляется вправо, и спустя секунду из космоса выплывает планета Земля, укрытая сумерками. Безжалостно жгут душу титры: ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА.

    60 лет назад загадочный сумрачный гений сотворил посреди перронов и вагонов безумную с первого взгляда игру хаотических символов, которая при ближайшем прикосновении оборачивается полной противоположностью – строго, нечеловечески продуманной демонической насмешкой над Симферополем…

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    ЗОДИАК, МЕНЯЮЩИЙ СУДЬБЫ

    Под плавную и обманчиво нежную музыку «Атлантиды» Наутилуса высмеиваются тупые, ненаблюдательные и совершенно приземленные пассажиры и прохожие. Их явно издевательски спрашивают, не замечали ли они ничего необычного в часах, на которые пялятся регулярно, когда в мобилках проседают батарейки. Ярко и сочно подобранные типажи Дамочки, Селюка, Водилы и Вечного Пенсионера беспощадно раскрывают все низкие качества человеческого интеллекта, все необходимые аргументы в пользу самых крайних мизантропических идей. Неся околесицу, никто из них не замечает злой ухмылки судьбы, висящей прямо над их не отягощенными умом головами.

    А между тем, высоко под самым небом на них взирает изуродованный Черный Зодиак, обрамляющий круги времени на механизме, безжалостно отсчитывающем секунды в обратном для мира направлении. Мало того, что сама природа мироздания – последовательность зверей в круге – дерзновенно перепутана всеми мыслимыми местами. Но еще исчезли и созвездия Телец, Дева и Весы – именно те знаки, которые отвечают за Силу Воли, Добродетель и Гармонию. Вместо них Таинственный Зодчий разместил Гончих Псов, Лебедя и Змея.

    Кому, какому темному уму, в какие незапамятные времена пришло в голову подменить целый космос, отлив для этой злодейской цели огромные каменные барельефы, пришпиленные над головами медленно деградирующих симферопольцев? Под музыку-увертюру Лорда Воландеморта приоткрывается имя, за которым укрылся загадочный создатель антивселенной – это Алексей Душкин.

    (Адепту, а их среди зрителей не так уж много, это имя сразу же открывается как прозрачная анаграмма «Неласки Дидушка», однако создатели фильма благоразумно удерживаются от произнесения этой разгадки вслух. Авторы стараются быть скромными, как и полагается догадливым и расчетливым симферопольским краеведам. Им еще не раз придется возвращаться к этой теме, а не выкладывать все козыри сразу на стол).

    «Чтобы понять, кто этот загадочный «архитектор», нам пришлось покопаться не только в интернете, но и в библиотечных архивах; поскольку во всемирной паутине информации оказалось не так уж много». То, что им открылось, поражает воображение уже с первых слов.

    Словно из земли появившаяся тень, «Архитектор Душкин» в короткое время уже вершил судьбы столичных метрополитенов, медленно и хладнокровно закладывая под них мистический часовой механизм. Чего стоит одна только московская станция «Кропоткинская», чьи залы являются точными копиями египетского храма Аммона-в-Карнаке. Но если египтяне воздвигали усыпальницы для фараонов, то мрачный гений «Душкина» посвятил эти чертоги хмурого ожидания целому народу.

    Нечеловеческим замыслам «Душкина» служил и талант директора лаборатории нейроэнергетики, главного кремлевского оккультиста Александра Барченко. Этот дьявольский дуэт тайно воплощал в жизнь природу древних мистерий. Исполнив начертанное, «Душкин» позволил в 1935 году разрушить ставшую теперь ненужной и опасной лабораторию оккультной нейроэнергетики, для вида даже сев на короткий срок в тюрьму с леденящим душу приговором – «тайной близости к оккультным наукам». Вскоре его в ужасе выпустили на свободу, не выдержав безжалостного и беспощадного арестанта – случай уникальный для сталинских застенков, непобедимых для простого смертного.

    Кульминацией вырвавшегося на свободу духа, повелевающего даже мертвым бездушным камнем, и стал Симферопольский Вокзал.
    Как бы вскользь упоминается о неудачной попытке вновь обуздать Мастера: НКВД арестовала «Душкина» и якобы даже посадила его в застенок, «изъяв все эскизы, чертежи и документы Мастера», однако проникнуть в его мысли симферопольским чекистам было не дано.

    Лишь на короткие секунды камера выхватывает каменную книгу-плиту, влепленную посреди контуров Крымского полуострова с раскрытыми страницами, внизу которых отчеканено зловещее число «1880», а внутри выбиты якобы безобидные заклинания И. Франко, более известного, как Великий Каменщик: «Розвивайся, лозо, борзо, / Зелена діброво! / Оживає помертвіла / Природа наново. / Оживає, розриває / Пута зимовії, / Обновляєсь в свіжі сили / Й свіжії надії. / Зеленійся, рідне поле, / Українська ниво! / Підоймися, колосися, / Достигай щасливо! / І щоб всяке добре сім'я / Ти повік плекала, / І щоб світу добра служба / З твого плоду стала!». Этот скрытый код тоже понятен для посвященных, но авторы благоразумно предоставляют каменные страницы к говорящему молчанию.

    Президент ассоциации астрологов Украины Ирина Журавлева – человек, ежедневно близко работающий с великими тайнами вселенной. Неудивительно, что даже страшные вещи она произносит в спокойной, неторопливой, как бы слегка уставшей манере. Из немногого, что известно о «Душкине», она поведала и о том, что тот в минуты сумрачных откровений неплохо отзывался об итальянской архитектуре – в частности, Венеции, где с 12 века принято украшать зодиаками часовые башни.
    Но дерзновенной рукой Мастера вековая традиция была подвергнута изощренной насмешке: солнечные и лунные пути были загнаны в «угловые дома», образующие между собой кресты из Водолея напротив Лебедя и Рака напротив Козерога. Таким образом в жесточайшие узы заключены любое свободолюбие, любовь к морю, готовность к борьбе – самое необходимое для выживания древней страны.

    Немалую, пока еще плохо понятую даже авторами роль играет другая злая ирония «Душкина» - заключение в башенные часы физической энергетики низшей разрушительной субстанции Воды. Для того, чтобы энергия Черного Зодиака передавалась в массы, чудовищное творение Башни было наполнено питьевой водой (которая, как показали простые эксперименты симферопольских биогидрософов, обладает удивительными, но отнюдь не ободряющими свойствами).
    Оснащенная чужим злым замыслом, отягощенная концентрированной отрицательной энергией, вода эта полностью заполняет человека, вытесняя из него духовную субстанцию, или собственно Душу. Легкая улыбка смирившегося с неизбежным, многознающего и потому уставшего от повседневной скорби человека скользит по волевому лицу нутрициолога Ольги Слюсарчук. Проверенная на специальных кристаллах Доктора Короткова, вода Симферополя в корне меняет ауру человека, заменяя его обыкновенную информацию особым кодом; по сути, этот обряд есть вывернутым наизнанку процессом свячения воды – но с обратным знаком.


    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    ПАССАЖИРЫ ХРАМА СУДЬБЫ

    Вторая часть фильма являет резкий диссонанс с первой: если в начале все в фильме состоит из легких, почти небрежных пасов догадливым и пытливым умам, то вторая часть исполнена тяжких и темных, как ночное небо, предощущений. К тому же, бросается в глаза, что большая часть второго эпизода нещадно порезана и, видимо, самые откровенные сцены попросту уничтожены.

    Из оставшегося нашему слуху предлагаются четыре коротких хлопка-выстрела, подающих ассоциативную связь с рассказом автора о том, что Башня с нечеловеческими часами является частью зловещего и глубоко мистического обряда Восхождения, Вознесения. Почти прямым текстом Симферопольское чудо называется шумерским зиккуратом, вавилонским столпотворением.

    С огромным трудом Дмитрий Смирнов поднимается по ступеням башни, исполненной отрицательных энергий, и теряет силы почти у нас на глазах. Однако подъем того стоил: ведь только так его глазам открывается третья гениальная загадка «Душкина» - укрытая на крыше «главного корпуса» точная копия античного храма, обрамленная с каждой из полусторон 8 несущими колоннами. Слова излишни, ибо так просто, изящно и молчаливо демонстрируется тайная миссия числа «восемь», упоминаемого во многих текстах адептов.

    Далее неизвестная рука совершенно очевидно вырезала значительный фрагмент, и фильм внезапно возвращается к самой Башне. Шпиль, пронзающий небо на ее вершине, по задумке «Душкина» был увенчан отнюдь не зримой нам пентраграммой, а скрытым перекрестьем колосьев – Перевернутым Венцом. Камера как бы невзначай выхватывает воронье, кружащее вокруг того места, а голос диктора упоминает демоническую «Мерцану», утреннюю звезду, чьим символом и является этот венок.
    «Какой все-таки изощренный символизм – использовать зал не только для обычных нужд ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, но и как ТРАНЗИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ОТПРАВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ» - замечает автор и многозначительно умолкает.


    «Часть третья: Символы древних славян» является, по сути, уже явной подделкой, сознательно отводящей глаза насмотревшейся две серии и почти близкой к Сокровенной Разгадке симферопольской публике. Как справедливо отметили симферопольские краеведы, это совершенно намеренный и осознанный трюк, своего рода жертва, оправдание авторов перед Силами, чьи тайны они срывали в первые сезоны, холодея от подступающего все ближе ужаса.

    Но и здесь, превозмогая сопротивление не желающих открываться знаний, авторы за набором иносказаний стараются укрыть важные сведения. Среди них отметим, в частности, прямое упоминание о шифре, оставленном Покинувшим Этот Мир Архитектором для тайного, но уже скоро могущего стать явным, послания потомкам.

    Важными являются подсказки о хтонически-эгрегорской сущности всего Вокзала как системы. Он ориентирован строго на юго-восток, откуда умирающее солнце в последний раз восходит в самый темный день года – 22 декабря. Главные ворота вокзала, напротив, обращены к точке летнего солнцестояния, впитывая, словно черная дыра, весь его свет и приближая тьму. Недаром миссию этого культового помещения метко описали простым древним словом – «Солнцеворот». Этот же смысл несет выбитый на часах Зодиакальный Змей, уносящий души умерших в Навь – Небытие.

    Последним откровением фильма является демонстрация фонтана с каменными голубями, чье расположение уверенно образует идеальную свастику. Изначально голубей было ВОСЕМЬ, но двух убрали. При этом общий узор никак не пострадал – таким образом, неизвестная рука, убравшая и скрывшая двух голубей, маскировала отнюдь не саму свастику, а именно восьмиричный код, уж слишком явно подсказывающий ответы даже недогадливым.

    Спешно под занавес автор подводит тезисы, которые считает особенно важными. Во-первых, Зодиак Судьбы меняет всю природу человеческой природы в окрестностях своего излучения. Во-вторых, на поднебесной высоте напротив часов находится «эзотерический террипорт для душ». Видимо, «Душкин» был старовером, заключает Дмитрий Смирнов. И торопливо переходит к анонсу следующего сюжета – раскрытия тайн древнего Неаполя Скифского, противостоящего высотам таинственного вокзала.

    Заслуживают также внимания несколько финальных реплик. Так, Денис Симоненко, один из соавторов, совершенно справедливо вскрывает недостатки оранжевого режима, преступно «насаждавшего культуру там, где ее никогда не было». А Дмитрий Смирнов совершенно эрудированно отмечает, что абсолютно ничего неизвестно об истории Симферополя до появления здесь Князя Потемкина.

    Уверены, что все находки и наработки молодых симферопольских краеведов встретят поддержку, понимание и дальнейшее развитие в трудах старшего и нового поколений, будут воплощены в камне, высечены в граните, выгравированы в гравии и напечатаны во всех уважаемых газетах.


    http://www2.maidan.org.ua/n/krym/1304537876
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.07.22 | Случайный прохожий

      Re: у рамках літньої кампанії (мабуть по залученню гостів у Крим?) приєднаю передрук

      Tatarchuk пише:
      > Зодиак Змееносца, или несколько сакральных слов в защиту новой картины
      >
      > 04-05-2011 22:37 Автор: верховные краеугольники
      >
      > РЕЦЕНЗИЯ
      >
      > 20-минутный дебют крымских краеведов Дмитрия Смирнова и Дениса Симоненко никого не оставит равнодушным. И не только потому, что подрастает новое поколение краеведов, вскрывающее тысячелетние покровы тайн над мистическими объектами, зловеще нависающими над сакральными Воротами Крыма. Фильм вообще смотрится на одном дыхании. Смелая работа оператора, потрясающие эффекты владения фотошопом, музыка из вечных шедевров Наутилуса, Гарри Поттера и "Мастера и Мессира" – никого не оставят равнодушными.
      >
      > Безусловно, творение «ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА: Тайна Симферопольского Вокзала» - совершенно новое слово в уже трижды похороненном и отпетом крымском кинематографе. Это не слащавые антисоветские пилюли Пилунского, не скупые пародии крымского Заратуштры на вечного Савченко, – нет, это уже смелое и дерзкое вторжение в тайны Сакрального Симферополя. Мистическое и ужасающее в своей беспощадности полотно, впервые называющее своими именами истинные события и не оставляющее камня на камне от прежнего крымского краеведения, представленного миндальничающими друг с другом Гурковичем, Полкановым, Мальгиным, Поляковым.
      >
      > Но – обо всем по порядку.
      >
      > С первых минут авторы предупреждают: кончилось время безудержной лжи, припрятывания фактов, настал час осознанной правды. Изумленный взгляд мальчика младшего школьного возраста устремляется вправо, и спустя секунду из космоса выплывает планета Земля, укрытая сумерками. Безжалостно жгут душу титры: ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА.
      >
      > 60 лет назад загадочный сумрачный гений сотворил посреди перронов и вагонов безумную с первого взгляда игру хаотических символов, которая при ближайшем прикосновении оборачивается полной противоположностью – строго, нечеловечески продуманной демонической насмешкой над Симферополем…
      >
      > ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
      > ЗОДИАК, МЕНЯЮЩИЙ СУДЬБЫ
      >
      > Под плавную и обманчиво нежную музыку «Атлантиды» Наутилуса высмеиваются тупые, ненаблюдательные и совершенно приземленные пассажиры и прохожие. Их явно издевательски спрашивают, не замечали ли они ничего необычного в часах, на которые пялятся регулярно, когда в мобилках проседают батарейки. Ярко и сочно подобранные типажи Дамочки, Селюка, Водилы и Вечного Пенсионера беспощадно раскрывают все низкие качества человеческого интеллекта, все необходимые аргументы в пользу самых крайних мизантропических идей. Неся околесицу, никто из них не замечает злой ухмылки судьбы, висящей прямо над их не отягощенными умом головами.
      >
      > А между тем, высоко под самым небом на них взирает изуродованный Черный Зодиак, обрамляющий круги времени на механизме, безжалостно отсчитывающем секунды в обратном для мира направлении. Мало того, что сама природа мироздания – последовательность зверей в круге – дерзновенно перепутана всеми мыслимыми местами. Но еще исчезли и созвездия Телец, Дева и Весы – именно те знаки, которые отвечают за Силу Воли, Добродетель и Гармонию. Вместо них Таинственный Зодчий разместил Гончих Псов, Лебедя и Змея.
      >
      > Кому, какому темному уму, в какие незапамятные времена пришло в голову подменить целый космос, отлив для этой злодейской цели огромные каменные барельефы, пришпиленные над головами медленно деградирующих симферопольцев? Под музыку-увертюру Лорда Воландеморта приоткрывается имя, за которым укрылся загадочный создатель антивселенной – это Алексей Душкин.
      >
      > (Адепту, а их среди зрителей не так уж много, это имя сразу же открывается как прозрачная анаграмма «Неласки Дидушка», однако создатели фильма благоразумно удерживаются от произнесения этой разгадки вслух. Авторы стараются быть скромными, как и полагается догадливым и расчетливым симферопольским краеведам. Им еще не раз придется возвращаться к этой теме, а не выкладывать все козыри сразу на стол).
      >
      > «Чтобы понять, кто этот загадочный «архитектор», нам пришлось покопаться не только в интернете, но и в библиотечных архивах; поскольку во всемирной паутине информации оказалось не так уж много». То, что им открылось, поражает воображение уже с первых слов.
      >
      > Словно из земли появившаяся тень, «Архитектор Душкин» в короткое время уже вершил судьбы столичных метрополитенов, медленно и хладнокровно закладывая под них мистический часовой механизм. Чего стоит одна только московская станция «Кропоткинская», чьи залы являются точными копиями египетского храма Аммона-в-Карнаке. Но если египтяне воздвигали усыпальницы для фараонов, то мрачный гений «Душкина» посвятил эти чертоги хмурого ожидания целому народу.
      >
      > Нечеловеческим замыслам «Душкина» служил и талант директора лаборатории нейроэнергетики, главного кремлевского оккультиста Александра Барченко. Этот дьявольский дуэт тайно воплощал в жизнь природу древних мистерий. Исполнив начертанное, «Душкин» позволил в 1935 году разрушить ставшую теперь ненужной и опасной лабораторию оккультной нейроэнергетики, для вида даже сев на короткий срок в тюрьму с леденящим душу приговором – «тайной близости к оккультным наукам». Вскоре его в ужасе выпустили на свободу, не выдержав безжалостного и беспощадного арестанта – случай уникальный для сталинских застенков, непобедимых для простого смертного.
      >
      > Кульминацией вырвавшегося на свободу духа, повелевающего даже мертвым бездушным камнем, и стал Симферопольский Вокзал.
      > Как бы вскользь упоминается о неудачной попытке вновь обуздать Мастера: НКВД арестовала «Душкина» и якобы даже посадила его в застенок, «изъяв все эскизы, чертежи и документы Мастера», однако проникнуть в его мысли симферопольским чекистам было не дано.
      >
      > Лишь на короткие секунды камера выхватывает каменную книгу-плиту, влепленную посреди контуров Крымского полуострова с раскрытыми страницами, внизу которых отчеканено зловещее число «1880», а внутри выбиты якобы безобидные заклинания И. Франко, более известного, как Великий Каменщик: «Розвивайся, лозо, борзо, / Зелена діброво! / Оживає помертвіла / Природа наново. / Оживає, розриває / Пута зимовії, / Обновляєсь в свіжі сили / Й свіжії надії. / Зеленійся, рідне поле, / Українська ниво! / Підоймися, колосися, / Достигай щасливо! / І щоб всяке добре сім'я / Ти повік плекала, / І щоб світу добра служба / З твого плоду стала!». Этот скрытый код тоже понятен для посвященных, но авторы благоразумно предоставляют каменные страницы к говорящему молчанию.
      >
      > Президент ассоциации астрологов Украины Ирина Журавлева – человек, ежедневно близко работающий с великими тайнами вселенной. Неудивительно, что даже страшные вещи она произносит в спокойной, неторопливой, как бы слегка уставшей манере. Из немногого, что известно о «Душкине», она поведала и о том, что тот в минуты сумрачных откровений неплохо отзывался об итальянской архитектуре – в частности, Венеции, где с 12 века принято украшать зодиаками часовые башни.
      > Но дерзновенной рукой Мастера вековая традиция была подвергнута изощренной насмешке: солнечные и лунные пути были загнаны в «угловые дома», образующие между собой кресты из Водолея напротив Лебедя и Рака напротив Козерога. Таким образом в жесточайшие узы заключены любое свободолюбие, любовь к морю, готовность к борьбе – самое необходимое для выживания древней страны.
      >
      > Немалую, пока еще плохо понятую даже авторами роль играет другая злая ирония «Душкина» - заключение в башенные часы физической энергетики низшей разрушительной субстанции Воды. Для того, чтобы энергия Черного Зодиака передавалась в массы, чудовищное творение Башни было наполнено питьевой водой (которая, как показали простые эксперименты симферопольских биогидрософов, обладает удивительными, но отнюдь не ободряющими свойствами).
      > Оснащенная чужим злым замыслом, отягощенная концентрированной отрицательной энергией, вода эта полностью заполняет человека, вытесняя из него духовную субстанцию, или собственно Душу. Легкая улыбка смирившегося с неизбежным, многознающего и потому уставшего от повседневной скорби человека скользит по волевому лицу нутрициолога Ольги Слюсарчук. Проверенная на специальных кристаллах Доктора Короткова, вода Симферополя в корне меняет ауру человека, заменяя его обыкновенную информацию особым кодом; по сути, этот обряд есть вывернутым наизнанку процессом свячения воды – но с обратным знаком.
      >
      >
      > ЧАСТЬ ВТОРАЯ
      > ПАССАЖИРЫ ХРАМА СУДЬБЫ
      >
      > Вторая часть фильма являет резкий диссонанс с первой: если в начале все в фильме состоит из легких, почти небрежных пасов догадливым и пытливым умам, то вторая часть исполнена тяжких и темных, как ночное небо, предощущений. К тому же, бросается в глаза, что большая часть второго эпизода нещадно порезана и, видимо, самые откровенные сцены попросту уничтожены.
      >
      > Из оставшегося нашему слуху предлагаются четыре коротких хлопка-выстрела, подающих ассоциативную связь с рассказом автора о том, что Башня с нечеловеческими часами является частью зловещего и глубоко мистического обряда Восхождения, Вознесения. Почти прямым текстом Симферопольское чудо называется шумерским зиккуратом, вавилонским столпотворением.
      >
      > С огромным трудом Дмитрий Смирнов поднимается по ступеням башни, исполненной отрицательных энергий, и теряет силы почти у нас на глазах. Однако подъем того стоил: ведь только так его глазам открывается третья гениальная загадка «Душкина» - укрытая на крыше «главного корпуса» точная копия античного храма, обрамленная с каждой из полусторон 8 несущими колоннами. Слова излишни, ибо так просто, изящно и молчаливо демонстрируется тайная миссия числа «восемь», упоминаемого во многих текстах адептов.
      >
      > Далее неизвестная рука совершенно очевидно вырезала значительный фрагмент, и фильм внезапно возвращается к самой Башне. Шпиль, пронзающий небо на ее вершине, по задумке «Душкина» был увенчан отнюдь не зримой нам пентраграммой, а скрытым перекрестьем колосьев – Перевернутым Венцом. Камера как бы невзначай выхватывает воронье, кружащее вокруг того места, а голос диктора упоминает демоническую «Мерцану», утреннюю звезду, чьим символом и является этот венок.
      > «Какой все-таки изощренный символизм – использовать зал не только для обычных нужд ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, но и как ТРАНЗИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ОТПРАВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ» - замечает автор и многозначительно умолкает.
      >
      >
      > «Часть третья: Символы древних славян» является, по сути, уже явной подделкой, сознательно отводящей глаза насмотревшейся две серии и почти близкой к Сокровенной Разгадке симферопольской публике. Как справедливо отметили симферопольские краеведы, это совершенно намеренный и осознанный трюк, своего рода жертва, оправдание авторов перед Силами, чьи тайны они срывали в первые сезоны, холодея от подступающего все ближе ужаса.
      >
      > Но и здесь, превозмогая сопротивление не желающих открываться знаний, авторы за набором иносказаний стараются укрыть важные сведения. Среди них отметим, в частности, прямое упоминание о шифре, оставленном Покинувшим Этот Мир Архитектором для тайного, но уже скоро могущего стать явным, послания потомкам.
      >
      > Важными являются подсказки о хтонически-эгрегорской сущности всего Вокзала как системы. Он ориентирован строго на юго-восток, откуда умирающее солнце в последний раз восходит в самый темный день года – 22 декабря. Главные ворота вокзала, напротив, обращены к точке летнего солнцестояния, впитывая, словно черная дыра, весь его свет и приближая тьму. Недаром миссию этого культового помещения метко описали простым древним словом – «Солнцеворот». Этот же смысл несет выбитый на часах Зодиакальный Змей, уносящий души умерших в Навь – Небытие.
      >
      > Последним откровением фильма является демонстрация фонтана с каменными голубями, чье расположение уверенно образует идеальную свастику. Изначально голубей было ВОСЕМЬ, но двух убрали. При этом общий узор никак не пострадал – таким образом, неизвестная рука, убравшая и скрывшая двух голубей, маскировала отнюдь не саму свастику, а именно восьмиричный код, уж слишком явно подсказывающий ответы даже недогадливым.
      >
      > Спешно под занавес автор подводит тезисы, которые считает особенно важными. Во-первых, Зодиак Судьбы меняет всю природу человеческой природы в окрестностях своего излучения. Во-вторых, на поднебесной высоте напротив часов находится «эзотерический террипорт для душ». Видимо, «Душкин» был старовером, заключает Дмитрий Смирнов. И торопливо переходит к анонсу следующего сюжета – раскрытия тайн древнего Неаполя Скифского, противостоящего высотам таинственного вокзала.
      >
      > Заслуживают также внимания несколько финальных реплик. Так, Денис Симоненко, один из соавторов, совершенно справедливо вскрывает недостатки оранжевого режима, преступно «насаждавшего культуру там, где ее никогда не было». А Дмитрий Смирнов совершенно эрудированно отмечает, что абсолютно ничего неизвестно об истории Симферополя до появления здесь Князя Потемкина.
      >
      > Уверены, что все находки и наработки молодых симферопольских краеведов встретят поддержку, понимание и дальнейшее развитие в трудах старшего и нового поколений, будут воплощены в камне, высечены в граните, выгравированы в гравии и напечатаны во всех уважаемых газетах.
      >
      >
      > http://www2.maidan.org.ua/n/krym/1304537876

      Почему молчить Пилунский?

      Что он обо всём этом думает?
    • 2011.07.22 | Болтян

      На Першому Севастопольському його назвали Сократом

      Це його після майже тригодинного прямого етеру в Севастополі на Першому Севастопольському назвали "Сократом":

      http://sevastopol.su/news.php?id=17820

      NEK (SEVASTOPOL), добавлено 22.01.2010 13:02:39 Цитировать

      "К большому сожалению, достойного ответа идеологии Тягнибока севастопольский состав ток-шоу дать не смог! Мало того, было стыдно за присутствующих в студии. Неужели телеканал не мог пригласить на передачу грамотных, адекватных людей, которые тихо и спокойно разложили бы гостей по косточкам?! Что же я увидел? Сидели два представителя \"Свободы\", грамотные, убежденные, аргументированные люди, которым не давали говорить, грубо, по-хамски обрывали их, затыкали, оскорбляли, демагогически перекручивали факты... Уже минус Севастополю. Разве так нужно бороться с идеологическими противниками? Навесить ярлыки и думать, что дело сделано?! А с нашей стороны сидели демагоги, у которых, кроме эмоционального посыла в неприятии гостей из Симферополя, не было доводов по существу! Ты - фашист и дурак -- вся аргументация! Адекватными выглядели единицы: Петухов, человек из команды Яценюка и двое \"свободовцев\". Мужик с бородой от \"Свободы\", вообще, на фоне дебилизма местных \"товарищей\" выглядел Сократом. Интересно было также узнать, что всю бучу вокруг визитов \"Свободы\" подковерно организовала новая еврейская организация города \"Москит\". Г-жа Мельник сдуру проговорилась."
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.08.04 | Авжеж

        Нова гілка про ДІДУШКО. Поетична! Про ДІДУШКО вже оди складають (л)


        http://www2.maidan.org.ua/news3/download_thread.php3?site=maidan&bn=maidan_krym&thread=1312324169
        Дидушко, прийди!
        03-08-2011 01:29 Автор: гном Миша

        Дидушко прийдьоть,
        Порядок наведьоть.
        Вси в нього не вирять,
        А вин вседно прийдьоть.

        Дидушко безжально
        Буде всих карать.
        Взгляд його повчальный
        Будуть вспоминать.

        Дидушко ужасный,
        Дидушко злодей.
        Он есть беспощадный
        Володарь страстей.

        Ночный Симферопель
        Тихо мирно спав
        В одну из таких ночей внезапно
        Дидушко сказав:

        - Мисто Симферопель
        Будеть уничтожено.
        ... И скризь сон и вопель
        Мисто спало насторожено.

        Ноч прийшла до башни
        С магичными часами.
        Дидушко бесстрасно
        Оглядев глазами.

        - Шо есть жизнь? - спитав он
        И сам же отвечае:
        - Это есть оксюмирон,
        Шо знескожденым быть мае.

        * * *

        Про Дідушко
        03-08-2011 11:13 Автор: гном Міша

        Дідушко в совміні
        Займеть кабиніт
        І з окна посмотріть
        На весь белый світ.

        Світ весь затрясьотця
        В ужасі лица
        В ожиданьї скором
        Страшного конца.

        На Ленінськую площу
        Где стоїть совмін
        Визоветь подйомних
        Кранів не один.

        Поднимутця стрели,
        Вздрогнуть мотузки,
        Повиснуть за яйця
        Всі його враги!

        Будуть верещати,
        Жалобно стонать,
        На ветру качацця,
        Дідушку благать:

        Ой Дідусю сивий,
        Ти ж нас отпусті,
        Шо над тобой сміялісь
        Будьласочко прості!

        Переріжь вірьовкі,
        На землю впадем,
        Подберемо яйця
        И домой пойдем!

        Дідушко безжально
        Смотрить у окно
        З таким вираженьєм,
        Будто на говно.

        Нет врагу пощади.
        Хай себе висить.
        Треба в Сімферопеле
        Порядок наводить.

        ***

        Re: Мелодика стиха
        04-08-2011 02:24 Автор: поэт

        Дневной дозор пише:

        > - "На трибунах становится тише" (прощание с Мишкой, который взмывает в воздух с истинно олимпийским спокойствием духа)


        На трибунах становиця тише:
        Нову жертву ведуть в колізей.
        Будуть вешати клоуна Мішу
        На глазах у присутніх людей.

        Хто над Дідушком любіл смеятьця,
        Тот заплатіть за смех головой.
        Тому зашморг накинуть на яйця
        І повешають перед толпой.

        Міша виснеть. Вірьовка триваєть.
        Міша воєть. Трібуни ревуть.
        Беспощадно з окна наблюдаєть
        Той, кого Сівим Дідушком звуть.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.08.04 | MV

          Шкода, що у нас немає мовної поліції. Суржиковатих треба карати (теж вірш) (-)

          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.08.04 | Volodimir_V

            Re: Суржиковатих треба карати (теж вірш) /на мою думку не треба бо тоді

            й за олбанський теж прийдеться.

            Все має так бути.

            А що не має, то должно бить уничтожено.
            Так сказав Дідушко.
            :)
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.08.04 | Авжеж

              Скарали: Більш в Сімфероплі ніхто не живе Re: Суржиковатих треба карати (теж вірш) (л)

              http://www2.maidan.org.ua/news/view.php3?site=maidan&bn=maidan_krym&key=1312441576&trs=-1

              Дріб відльунав. Жовтосині знаміна
              Затрьопотіли майданом Совміна
              У піднебесся замрійних висот
              Здибалось враз ворогів стоп'ятьсот
              Дідушко зиркає гнівно і страшно
              Нова епоха вбива день вчорашній
              Низка правителів старого Криму
              Вічно повисла в підхмарних перилах
              Давній годинник митті відіб'є
              Більш в Сімфероплі ніхто не живе
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2011.08.04 | Volodimir_V

                Re: Скарали: Більш в Сімфероплі ніхто не живе Re: Суржиковатих треба карати (теж вірш) (л)

                Якщо Сімферопль -помре, то народиться Сімферополь?
                Дидушко назви міста міняти не буде?
  • 2011.08.04 | alllina

    Re: Про щоб не писали у Криму. Все зводиться до одного, до пресловутого (л)

    www.nadoloni.com
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
  • 2011.09.23 | Леонид Иванович

    Время пришло. Re: Про щоб не писали у Криму. Все зводиться до одного, до пресловутого (л)

    555 пише:
    > ДИДУШКО та його "Сумрачний геній".
    >
    > Про смерть Джарти
    >
    > http://www2.maidan.org.ua/news3/download_thread.php3?site=maidan&bn=maidan_krym&thread=1310992644
    >
    > Про дитячий парк
    >
    > http://www2.maidan.org.ua/news3/download_thread.php3?site=maidan&bn=maidan_krym&thread=1311113938
    >
    > Про вандалізм в Артеці
    >
    > http://www2.maidan.org.ua/news3/download_thread.php3?site=maidan&bn=maidan_krym&thread=1310982714


    Пора начинать... .
    згорнути/розгорнути гілку відповідей


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".