А-а-а!!! Дико извиняюсь за оффтопик, но это стоит того! (/)
11/17/2011 | Kohoutek
Комментарии излишни. Чистый восторг:
http://www.ria.ru/society/20111115/489611270.html
Председатель комитета Госдумы по делам ветеранов, экс-директор ФСБ Николай Ковалев намерен создать новую стратегическую компьютерную игру "Победи фашиста", которая будет отражать с исторической достоверностью ход Великой Отечественной войны и иметь познавательный характер. При этом в игре может победить только одна сторона - Советский Союз.
"Игра "Победи фашиста" основана на исторических фактах, а значит, будет познавательнее других современных компьютерных игр. Она построена таким образом, что победителем становится Советская армия", - сказал Ковалев РИА Новости во вторник.
Смысл компьютерных стратегически игр, так называемых "стратегий", заключается в управлении находящимся у игрока войсками (отдельными персонажами, подразделениями или армиями) и позициями, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы над противником.
Ковалев отметил, что идея создать компьютерную игру о Великой Отечественной войне возникла у него во время общения с ветеранами, которые говорил о том, что молодое поколение почти не знает историю, в том числе 1941-1945 годов.
"Сейчас все большее количество детей и подростков свободное время проводят за компьютером, отдавая предпочтение различным играм. Однако почти все они не носят развивающего характера, а потому вряд ли могут считаться полезными для юного человека", - сказал депутат.
Ковалев отметил, что "Победи фашиста" представляют собой "варгейм" (с переводе с английского - "военная игра", поджанр "стратегий" в компьютерных играх), симулирующий тактическое сражение армейских подразделений размером до фронта включительно.
Экс-директор ФСБ отметил, что в игре делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность, используется оружие времен Второй мировой войны.
"Никакие уловки "геймера" не позволят, к примеру, немецким войскам захватить Москву. В противном случае игра принудительно завершается - game over", - сказал парламентарий.
http://www.ria.ru/society/20111115/489611270.html
Председатель комитета Госдумы по делам ветеранов, экс-директор ФСБ Николай Ковалев намерен создать новую стратегическую компьютерную игру "Победи фашиста", которая будет отражать с исторической достоверностью ход Великой Отечественной войны и иметь познавательный характер. При этом в игре может победить только одна сторона - Советский Союз.
"Игра "Победи фашиста" основана на исторических фактах, а значит, будет познавательнее других современных компьютерных игр. Она построена таким образом, что победителем становится Советская армия", - сказал Ковалев РИА Новости во вторник.
Смысл компьютерных стратегически игр, так называемых "стратегий", заключается в управлении находящимся у игрока войсками (отдельными персонажами, подразделениями или армиями) и позициями, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы над противником.
Ковалев отметил, что идея создать компьютерную игру о Великой Отечественной войне возникла у него во время общения с ветеранами, которые говорил о том, что молодое поколение почти не знает историю, в том числе 1941-1945 годов.
"Сейчас все большее количество детей и подростков свободное время проводят за компьютером, отдавая предпочтение различным играм. Однако почти все они не носят развивающего характера, а потому вряд ли могут считаться полезными для юного человека", - сказал депутат.
Ковалев отметил, что "Победи фашиста" представляют собой "варгейм" (с переводе с английского - "военная игра", поджанр "стратегий" в компьютерных играх), симулирующий тактическое сражение армейских подразделений размером до фронта включительно.
Экс-директор ФСБ отметил, что в игре делается упор на аутентичность, реалистичность и историчность, используется оружие времен Второй мировой войны.
"Никакие уловки "геймера" не позволят, к примеру, немецким войскам захватить Москву. В противном случае игра принудительно завершается - game over", - сказал парламентарий.
Відповіді
2011.11.17 | E-st
Радянський агітпроп у компьютерну епоху.
який там Орвел? Ковальйов!!!2011.11.17 | Pavlo Z.
)))))))))))))))))
2011.11.17 | starlessblack
Ха-ха-ха! "Русские шахмати" там ще ніхто не придумав?
Хто грає червоними, той завжди виграє. Фігурки зробити у вигляді російських солдатів. у продаж випустити декілька видань, щоб відобразити славну історію російського вояцтва різних періодів.(e.g. Russian Chess Edition 1812, Russian Chess Edition 1905, etc.)
А як червоні опиняються у передпрограшній ситуації, то дошка піднімається в повітря і лупить противника по голові.
Game over
2011.11.17 | ziggy_freud
на цій грі в докомпутерну добу тренували радянську номенклатуру.
кожного 4 роки в ВПШ вчили, що хоч як лажатимуть партійні і господарчі керівники, і хоч як вистрибуватимуть з капців буржуї, світовий соціалізм однаково переможе. Уявіть алгоритм гри в шахи (шашки, дурня) з компутером, де гуманоїдний гравець виграє, навіть роблячи найдурніші ходи. Оце воно і буде...або російський речник лише прикидається дебілом, або він теж вчився в ВПШ, а не в одній з шкіл КГБ.
2011.11.17 | Pavlo
Найсмішніше те, що Совітська армія ніяк не могла виграти у ВОВ,оскільки ця назва зявилась в 1946
2011.11.17 | Pavlo Z.
))
2011.11.17 | AK
Ця назва вживається вже в червні 1941 року Re: оскільки ця назва зявилась в 1946
в редакційній статті газети "Правда", але з малих букв.http://olg15960418.narod.ru/ch1.html#24
2011.11.17 | Pavlo Z.
Нє чітайтє савєцкіх ґазєт!
2011.11.17 | Koala
Комп’ютерна реалізація заградотрядів? Re:игра принудительно завершается - game over(ред)
Супроводити відповідною анімацією: відступив на Курській Дузі - тебе розстрілює заградотряд; здав Ленінград - до тебе підходить НКВДист і кулю в потилицю (як, кажуть, із Кирпоносом після Києва трапилося); здав Москву - особисто товариш Сталін зачитує вирок...А ще додати рівні Брест-41, Київ-41, Харків-42 і т.д., в яких Game Over за виграш
2011.11.17 | Pavlo Z.
"заградатряд", ЧеКа і "бєспрєдєл" не перекладаються.