МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Великолепная восьмерка+ Новая зирка Саша Воеводин -белый лебедь.

05/31/2004 | пан Roller
Только что завершился финал выступления восьми участников телеконкурса "Караоке на майдане". Финал прошел на Европейской площади. Очень приличный состав участников, хотя отбор проходил на майдане. Раскрученная марка "Караоке" стала одной из визитных карточек канала Интер.

Интересно, что этим решила воспользоваться конкурирующая компания "Так Ющенко", организовав альтернативное караоке районного масштаба. Сегодня листовки с призывами к участию в "Караоке з "Нашою Україною" на "Калибрисе" (Святошино) раздавали люди в оранжевых жилетах с надписями "Так Ющенко".

Караоке на майдане стало популярной рейтинговой программой. Особенно активное участие в просмотре оказывают женщины/ Программа транслируется в дневное время, в выходные дни завтрака.

Состав участников ровный и сильный. Но девушек меньше, трое.

Первое место я отдаю Саше Воеводину из Житомира. Он органичен, не смазлив, хороший голос, светловолос, строен. Хорошо, лучше всех, исполнил песню из репертуара Софии Ротару.Приводит в трепет.

Их девушек, пальму первенства отдал бы 15 летней исполнительнице из Черновцов. Не смотря, или напротив, смотря, на юный возраст, она очень хороша собой.
Красивое лицо, глаза, как у Вертинской, артистична,лицо правильное без изїянов, голос совсем не поганый.

Смотрится в парах со всеми исполнителями караоке, подсмотрел. С Козловским, Воеводиным, Мачо, Ангелом, в общем она создана для пары, дуэта, мое мнение.

Отмечу, что все пять участников, без трио, готовые, свежие украинские исполнители, которых уже сегодня можно смотреть.

Состав очень приличный. Но.., с ними кому-то треба еще продолжать много работать. Их нельзя просто выбросить и забыть, нужны заинтересованные лица и деньги. И я, надеюсь, что такие найдутся накануне выборов.

Понамарев предоставил свою студию для караоке, бесплатно. И лично работал с Воеводиным. Хороший мальчик,получился, чистый.

Хочу выразить благодарность и Могилевской, хотя она меня уже достала, в каждую дырку затычка, и "Скрябину" и всем причастном к этому делу.

Хорошее настроение - это тот подарок, который сделал творческий коллектив не только киевлянам, но и гостям города героя, и всем жильцам Украины.

Праздничный банкет на теплоходе будет финальным аккордом в этом деле.

Желаю всем хорошего настроения. Вы заводите народ на оптимизм и победу.B И строите украинскую культуру с нуля. Пока получается и неплохо.

Brgds

Відповіді

  • 2004.06.01 | holirom

    Re: Великолепная восьмерка+ Новая зирка Саша Воеводин -белый лебедь.

    Українська культура є і буде. Нуль - це культурний рівень шановного дописувача. Якщо для нього вершина культури це Меладзе і загін українських дівчат камікадзе у мініспідницях - його справа. Я не маю нічого проти. Тільки цей конкурс був геть антиукраїнським. Співали дві пісні: одна обов'язково - російська. Це наче в америці проводити такий конкур і одна із пісень має бути на ідіш. Цей конкурс мав на меті підготовити співаків для Росії. На Україні їх ніхто розкручувати не буде. Крім того, російські пісні були бездарні (культурний рівень?), а українські - (з нульвої культури) дуже відомі, і, які заводили натовп набагато більше.
    Цей допис є явною провокацією. Шкода, що модератор не вилучає такі антиукраїнські публікації.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2004.06.04 | пан Roller

      Re: Саша Воеводский + Юля с Черновцов+ Васек Зверев.

      bolirom пише:
      > Українська культура є і буде. Нуль - це культурний рівень шановного дописувача.

      Якщо для нього вершина культури це Меладзе і загін українських дівчат камікадзе у мініспідницях - його справа. Я не маю нічого проти. Тільки цей конкурс був геть антиукраїнським. Співали дві пісні: одна обов'язково - російська. Це наче в америці проводити такий конкур і одна із пісень має бути на ідіш. Цей конкурс мав на меті підготовити співаків для Росії. На Україні їх ніхто розкручувати не буде. Крім того, російські пісні були бездарні (культурний рівень?), а українські - (з нульвої культури) дуже відомі, і, які заводили натовп набагато більше.
      > Цей допис є явною провокацією. Шкода, що модератор не вилучає такі антиукраїнські публікації.

      О том, что это украинский конкурс говорит хотя бы тот факт, что его финал проводился на день Киева, на Европейской площади столицы Украины.

      Полная аналогия с финалом Евровидения.Голосуют зрители по телефонам. Если представители диаспор имеют возможность просмотра они им предоставлено право проголосовать по SMS.

      Вполне возможно, что победитель конкурса "Шанс" станет кандидатом на конкурс Евровиденье 2005. У вас открывается возможность поучаствовать в предварительном отборе.

      Цикл певца исполителя, как показано в докторской диссертации известного в прошлом композитора Ханка составляет 15 лет.После этого они или сходят или перерождаются в некое новое качество. Не исключение и звезды.


      На сегодня мы имеем устаревший состав укринских исполнителей. И им на смену должна прийти новая, болеее сильная смена.Таже Магилеская, Белка, уже не тянут.На высоте остается еще "Океан Эльзы". Это практически все.

      В первом постинге я не точно указал имя предполагаемого финалиста. Его имя Саша Воеводский. Отмечу еще Васька Зверева.Хотя по возрасту он старше, физически старше, чем хотелось бы.


      Вообще, состав участников достаточно ровный, но на удивление сильный. Высокую оценку исполнтели получили и от ведущих продюссеров украинского шоу бизнеса.Но, у укринской публики достаточно высокий музыкальный вкус. Видимо это связано с народными традициями и народными песнями.Так что их оценка объективна.

      Городская культура вносит свои коррективы. Она ищет каких то иных форм и выходов. Не все однозначно принимают то. То это не апрофи, а любители.

      Но природа наградила их даром, голосом внешностью. Над ними можно и нужно работать, но главное есть с чем работать.У людей есть талант. И хотя это тоже лотарея. В конечном счете, вверх берет дар, природные качества, смелость.

      Молжно смело утверждать, что мы имеем дело с новой плеядой таланливых исполнителей. О популярности программы "Шанс" говорит количество телефонных звонков стоимостью 1.5 грн.

      Программа "Шанс" уже существует три года. Это хорошая альтернатива бывшим ранее программам "Утренняя звезда" и другим конкурсам из лауреатов которых вышли впоследствии многие звезды советского шоу бизнеса.Я не называю зведы эстрады, поскольку понятие эстрады существовало только в СССР и оно было введено партийным функционером и такого понятия в мире не существует.

      Сегодня медио шоу имеет тенденцию трансформации. Скажимо так, появились первые постановки опер в сжатом исполнении, что-то типа мьюзикла на подмостках не оперных театров.Это даже не музкомедия, но в Харькове такие спектакли имеют шаленный успих.

      И хотя я не любитель всякого рода укрсучей, данный подход мне кажется оправданным. Как и пересмотр отношения к суржику. Все это двигает развитие укрмовы. Об этом не следует забывать, переводит мову в бытовое и культурное русло. Искусство начинает проникать в массы. Перестает быть элитарным. Но его планка достаточно высока.Это не Поплавский.


      Я назвал имя призера. Назвал его до объявления результатов голосования, которое состоится в воскресенье. И по этому можно будет определить кто из нас нуль. Я или мой аппонент.

      Вы можете назвать своего исполнителя. Никто не мешает это сделать. Кстати, люди называют практически все имена и делают это и в передаче "Народная платформа".

      Культура , и "искуство принадлежит народу", эта советская формула (Веселые ребята" Утесова) трансформируется сегодня в хорошую форму пропаганды украинской песни.

      Если у автора отсутствует вкус, слух, медведь наступил на одно место, или он путается в понятиях, а может не разобрался еще, что такое хорошо, а что украинское, то это его личный культурный прокол и останавливаться на нем я не стану.

      Буду взаимовежливым. ( На первый раз)

      Brgds
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2004.06.04 | Рюген

        Вы вечно торопитесь с выводами, пан Роллер

        пан Roller пише:
        > Программа "Шанс" уже существует три года. Это хорошая альтернатива бывшим ранее программам "Утренняя звезда" и другим конкурсам из лауреатов которых вышли впоследствии многие звезды советского шоу бизнеса.Я не называю зведы эстрады, поскольку понятие эстрады существовало только в СССР и оно было введено партийным функционером и такого понятия в мире не существует.
        >
        Наберите в Гугле "Variety Show" в кавычках, как цельное выражение, и получите 170 000 ссылок.
        О срезах, сечениях и прочих отбросах я умолчу.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2004.06.04 | пан Roller

          Re: Вечно юный, вечно молодой.......Эстрада приказала долго жить

          Рюген пише:
          > пан Roller пише:
          > > Программа "Шанс" уже существует три года. Это хорошая альтернатива бывшим ранее программам "Утренняя звезда" и другим конкурсам из лауреатов которых вышли впоследствии многие звезды советского шоу бизнеса.Я не называю зведы эстрады, поскольку понятие эстрады существовало только в СССР и оно было введено партийным функционером и такого понятия в мире не существует.
          > >
          > Наберите в Гугле "Variety Show" в кавычках, как цельное выражение, и получите 170 000 ссылок.
          > О срезах, сечениях и прочих отбросах я умолчу.

          Слово эстрада означает просто небольшое возвышение, сцену (театральное представление, кукольный театр, шуты)и не означает тоже самоме что варьете. Это разные вещи.

          О том что, понятие эстрада не употребляется для обозначения обсуждаемого в других странах поведал профессор, народный артист, автор Таврийских игр Злотник.( Новый канал, ночной єфир)

          Профессор Злотник закончил Киевскую консерваторию и еще в студенческие годы проявлял не абы якие способности.

          Например, ему удалось отстоять право музыки Битлз на существование на "украинской эстраде" перед профессорским составом консерватории в которой он тогда тглько учился.

          Для этого он собрал высшее украинское собрание профессоров и попросил их по партитурам указать где фольк, а где нет. Среди партитур был и Битлз. И пофессора не могли отличить.И сдались.

          После своей победы, он со своей "бандой" гостралировал с музыкой Битлз в качестве музыкального руководителя. Но это так, к слову.

          В данном случае , спешили Вы, уважаемый господин Рюген.( Как и в случае с киевским губернатором, паном Кутузовым)

          По приведенгому вами ключевому слову Вы вряд ли найдете ссылку на Злотника. Хотя все может быть, если есть время вы можете поискать.

          Я же сообщаю это для всех тех и для того, что бы они могли блеснуть знаниями в подходящей обстановке. Согласитесь, что это хорошая новость, о которой пока не знает никто.

          По крайней мере ею можно сбить спесь со всякого рода знатоков.

          Brgds
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2004.06.04 | Рюген

            Ложные друзья переводчиков

            Variety show
            From Wikipedia, the free encyclopedia.
            A variety show is a show with a variety of acts, often including music and comedy skits. Variety shows are arguably developed from the Vaudeville musical comedy which flourished in North America from the 1880s through the 1920s.

            The format really took off with the advent of television. Shows featuring Milton Berle, Bob Hope, and Dean Martin helped to make the Golden Age Of Television successful.

            But one man did help to define the variety show format for all time...Ed Sullivan. From 1948 to 1971, his show was one of CBS's most popular series. Using his no-nonsense approach, he allowed every known act possible from every known medium to get their 'fifteen minutes of fame'. Sullivan was also partially responsible for bringing Elvis Presley and The Beatles to U.S. prominence.

            It reached its peak during the period of the 1960s and 1970s. Turn the television dial and you would have seen shows featuring Andy Williams, Julie Andrews, Carol Burnett, Flip Wilson, Lawrence Welk, Glen Campbell, and Donny & Marie.

            But when Dolly Parton's 1980s variety show on ABC was cancelled after a short run, it was clear that the variety show format had almost come crashing down due to changing times and viewing habits--especially with the rise of music video channels such as MTV and VH1.

            However, there is only one true show of that kind which remains...NBC's Saturday Night Live, which made its debut in 1975 and is still airing today, with its combination of comedy sketches and musical performances.
            -----------------------------
            Ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Variety_show
            ------------------------------------
            Кто такой Злотник и кто такой Эд Салливан?
            Как видите, это совсем не то, что "Варьете"
            Так что не торопитесь, Роллер. Ложные друзья заведут на манивци.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2004.06.05 | пан Roller

              Re: Словарь друг истины. Эстрада- pait-form,stage,

              Рюген пише:
              > Variety show
              > -----------------------------
              > Ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Variety_show
              > ------------------------------------
              > Кто такой Злотник и кто такой Эд Салливан?

              Кто такой Злотник я уже сказал.

              > Как видите, это совсем не то, что "Варьете"

              > Так что не торопитесь, Роллер. Ложные друзья заведут на манивци.

              Господин Рюген, я не совсем понял какую подоплеку вы ищите, почему вы говорите о варьете, а не об эстраде, и о каких-то ложных друзьях.

              Я ведь не отрицаю существование советской эстрады. Я отрицаю понятие эстрады, понятие американской эстрады, французской эстрады. И делаю это на том основании, что слово эстрада обозначает не действие, а сцену.

              Кто ввел понятие эстрада в советский обиход? Какой-то партийный функционер, из номенкулатуры. И сделал он это из принебрежительного отношения к жанру.Все это я уже отмечал, и повторяю.

              Но, вы и сами не приводите ссылок по эстраде. Вы приводите ссылки по варьете.

              Эстрада же это - pait-form,stage, а не варьете.

              "Ах варьете, варьете, варьете...."
              " Крастоки , красотки красотки кабаре"...

              Вот , к примеру, вы видите заголовок.

              "Крестный дедушка" американской эстрады

              И далее текст ..........Но, обратите внимание, в самом в тексте ни разу не встречается слово эстрада. И знаете почему? Потому, что такого понятия как американская эстрада не существует.Это было бы не корректно.

              Так же как не существует понятия артисты французской эстрады, или польской.

              Зато существует понятие Советская эстрада.

              Что касается вашего замечания относительно друзей, то, видимо, оно связано с моим участием в последней встрече майдановцев, или я не знаю с чем.

              Должен заметить,что в понятие друг я вношу особый смысл. У меня не так много друзей. Вы же говорите и о чем-то не понятном,хотите меня предостеречь.Или вы меня пугаете? Зачем?


              Далее текст для сверки. (можно пропустить)

              Я не в состоянии понять молодого парня,

              который "живет надеждой обрести, наконец,

              покой и освободиться от бремени славы"

              Да ради этого бремени славы тысячи

              одаренных молодых людей отдали бы все на

              свете, да бабушку б родную пристрелили!

              Расслабься, перестань ныть, приятель.

              Из открытого письма Фрэнка Синатры Джорджу Майклу

              Когда Христофор Колумб в свое время разделил свет на Старый и Новый, он не и подозревал, что в ХХ веке граница пройдет и через шоу-бизнес. В Европе и по сей день это занятие считают второстепенным, американцы же подходят к нему серьезно и методично. Большинство певцов с мировым именем либо рождались и росли в США, либо туда уезжали. А в самой Америке их разделяли не столько на "своих" и "чужих", сколько по тому, как они работали. Кого-то из них можно назвать "человек-аранжировка" (Фил Спектор), кого-то -- "человек-текст" (Боб Дилан), а кого-то -- и "человек-прикид" (неуемный клоун Дэвид Боуи). Но только две личности могут претендовать на неофициальный титул "человек-голос". Это ныне покойный Элвис Пресли и благополучно выступающий и по сей день "работяга" Фрэнк Синатра. А родился он ни много ни мало 12 декабря 1915 года.

              Любимец Иностранного легиона

              Слухи, сплетни и пересуды -- неотъемлемая часть жизни каждой звезды. Однако в этом отношении Фрэнк Синатра превзошел всех. Различных историй о нем было множество (54 года на сцене обязывают и к этому!), и похоже, часть этих слухов имели под собой серьезные основания. С выходом книги, а затем и фильма "Крестный отец" добропорядочные американские граждане окончательно укрепились в мнении о том, что, слушая очередной хит Фрэнка, они имеют редкую возможность наслаждаться творчеством настоящего мафиози. Дело в том, что один из героев этого боевика Джонни Фонтейн, по глубокому убеждению знатоков, -- не кто иной как именно "дедушка американской эстрады". Сам Фрэнк на прямые вопросы о том, можно ли прямо поставить вместо "Фонтейна" фамилию "Синатра", загадочно улыбался и признавал лишь то, что ему "книга пришлась по душе".

              Любопытно, что менее добропорядочные граждане, известные в народе как "солдаты удачи", "дикие гуси" и "псы войны", всегда видели в Синатре своего парня. Если уж они рассказывали журналистам о своих музыкальных пристрастиях, то называли только его: "Я люблю запах сена, раннее утро, блондинок и Фрэнка Синатру" -- вот дословная цитата из интервью с одним из сержантов Иностранного легиона.

              Дитя "эпохи джаза"

              Биографы Синатры пытались найти истоки его успеха в семье, однако без особого успеха. Если отец Фрэнка, профессиональный пожарный Энтони Синатра, что-то и пел, так разве что во время очередной борьбы с огнем. Мать его была домохозяйкой, а из песен знала только колыбельные, которые и напевала единственному сыну. Но Фрэнк рос в то время, которое позже назовут "эпохой джаза". Задумчивый сын пожарного впитал в себя музыкальный дух этого странного времени. Впервые на сцену он вышел еще в школе, в им же организованном клубе. Он даже добился определенного успеха (в масштабе школы), но славой сыт не будешь, и он устраивается водителем грузовика в редакцию местной газеты. От мальчика на подхвате Синатра дослужился до спортивного обозревателя, но однажды судьба его перевернулась: августовским вечером 1936 года он повел свою очередную подругу на концерт очень популярного тогда Бинга Кросби.

              После концерта Фрэнк Синатра подругу провожать не стал, а помчался домой и начал возбужденно записывать на бумаге что-то похожее на песню. Именно тогда он и решил стать профессиональным певцом. И уже через год Синатра со своей группой "Четверо из Хобокена" завоевал первый приз на ярмарке Major Bowes Original Amateur Hour.

              К 1939 году он уже поет в 18 радиопередачах в неделю -- в Нью-Йорке и в родном Хобокене, но делает это бесплатно. Расчет на рекламу оказался верным: владелец ночного клуба в соседнем городке, услышав Фрэнка по радио, предложил ему место "поющего официанта" за $15 в неделю. По тем временам это были приличные деньги. Как и полагается в истории восхождения звезды, в кабачок (разумеется, случайно) заглядывает руководитель популярного джаз-оркестра Гарри Джеймс. Сумма подписанного двухгодичного контракта составила уже $75 в неделю. Следующий контракт был и вовсе фантастическим -- известный мэтр шоу-бизнеса Томми Дорси, отдыхая после своего концерта, так заслушался выступлением Фрэнка по радио, что решил во что бы то ни стало заполучить его. Торг с Гарри Джеймсом закончился на баснословной для Фрэнка сумме -- $250 в неделю.

              Если бы в Голливуде надумали снять фильм об этих годах жизни Синатры, туда обязательно вошел бы следующий эпизод. "Титры: Нью-Йорк, 1942 год. Кадр: длинная очередь в кассы театра 'Парамаунт', состоящая в основном из школьников и женщин. На сцене -- оркестр Томми Дорси. Начало выступления нового вокалиста, молодого парня Фрэнка Синатры, тонет в возбужденном визге поклонниц. Голос за кадром: 'а вот это что-то новое. При виде кумира еще никто не падал в обморок.'" Такой восторг тогдашние американцы выражали только в кинозале. Синатра же стал первой эстрадной звездой, на которую публика реагировала так бурно. Позднее американцы так же реагировали на выступления Элвиса Пресли и Beatles, но это было позже -- на добрых 15 лет.

              Начиная со второй половины 1940-х годов Синатра снимается в фильмах, его пластинки продаются миллионными тиражами. К этому времени за его плечами регулярные выступления в самой престижной радиопрограмме "Хит-парад", около десятка хитов и расставание с Томми Дорси.

              Oscar без комментариев

              Возможно, кто-то помнит группу с интересным названием "Frankie Goes to Holliwood". Свое название она взяла именно со старой афиши Фрэнка Синатры. Фрэнк взял Голливуд кавалерийским наскоком, снявшись за четыре года в четырех фильмах, и это первая большая загадка его карьеры. Для Голливуда тех лет не было никакой разницы между преуспевающим певцом Синатрой и любым парнем с улицы. Ответ на вопрос: "Кто помог Фрэнку Синатре?" -- не нашел ни один биограф, даже из числа сотрудников ФБР. Зато на него ответил Марио Пьюзо, автор "Крестного отца" (см. эпизод с предложением роли Джонни Фонтейну). В 1949 году Синатра снялся в четвертом фильме, а уже через два года его популярность резко упала. Пластинки продавались вяло, новые роли ему не предлагали, возникли неурядицы личного характера. Но самое главное -- у Фрэнка возникли проблемы со здоровьем. Сильнейшим ударом для певца стало заболевание голосовых связок. Диагноз оптимизма не внушал: даже в случае удачно проведенной операции шансы вернуться на сцену были 50 на 50.

              К этому времени относится и вторая загадка Фрэнка. В черный для певца период ему предлагают сыграть серьезную драматическую роль солдата-итальянца Анджело Маджио в фильме "Отсюда и в вечность" по роману Джеймса Джонса. Гонорар ожидается мизерный, но Фрэнк соглашается. В то же время (и тоже, может быть, случайно) находится врач, который берется за сложную операцию. Финал этой истории известен опять же по книге "Крестный отец" -- к певцу вернулся голос, а за лучшую роль второго плана он получает "Оскара". В романе Марио Пьюзо за этой удачей стояла тень Дона Корлеоне -- "Capo di Cosa Nostra". Когда же самого Фрэнка спрашивали, кто стоял за его спиной, он, улыбаясь, говорил: "Без комментариев".

              Один "золотой альбом" в год

              На волне успеха в конце 50-х годов певец делает необычайно популярное "Frank Sinatra Show". В гостях у Фрэнка побывало много тогдашних и будущих знаменитостей, в том числе и вернувшийся из армии Элвис Пресли. Позже король рок-н-ролла скажет: "Я жутко волновался, но Фрэнк оказался классным парнем, и мы отлично провели время". Элвис не остался в долгу, и в 1970-х годах в честь Синатры он дал несколько вечеринок в духе "веселых 1950-х". Кроме того, дочь Фрэнка -- Нэнси Синатра -- снялась в фильме Элвиса "Speedway".

              Фрэнк Синатра принимает участие в различных шоу в качестве специально приглашенной звезды. Его песни звучат повсюду и прочно держатся на вершинах хит-парадов. За семь лет -- с 1955 по 1962 год он снялся в восьми фильмах, правда, "Оскара" больше не получил. На 1960-е годы пришелся наиболее удачный период Синатры как певца. У него своя преданная аудитория, свой стиль, устойчивое положение на эстраде. И это несмотря на то что в эти годы происходит переход от рок-н-ролла и поп-музыки к року. В течение шести лет, каждый год, Синатра выпускает по "золотому" альбому. Такое не удавалось никому: ни Элвису Пресли, ни предшественнику Синатры Бингу Кросби.

              "Старые голубые глазки вернулись!"

              Годы берут свое, и в 1971 году Фрэнк Синатра заявляет во всеуслышание о том, что принял решение уйти из шоу-бизнеса: "Я устал, и возраст дает о себе знать, так что пора отдохнуть". В какой-то мере это было воспринято как должное, хотя и с великим сожалением. В правдивости слов мэтра, однако, никто не усомнился: "Этот парень больше не вернется". Но уже через два года он возвращается, и возвращается триумфально. Для Америки это явилось еще большей неожиданностью, чем его уход. В честь возвращения Синатра записал пластинку "Старые голубые глазки вернулись!", которая мгновенно стала "золотой".

              Энергии и неутомимости Синатры могли бы позавидовать и молодые -- он ездит по всему миру с сольными концертами. Иногда создавалось впечатление, что так он пытается наверстать упущенное за два года. Он даже был готов выступить за "железным занавесом" -- на Красной площади, прилетев в СССР на личном самолете. В ЦК КПСС его желание не нашло понимания. Удивительно, но эта идея до сих пор не похоронена: слухи о возможном приезде Синатры в Москву до сих пор циркулируют по России и Соединенным Штатам.

              Большой друг американских детей и президентов

              Принято считать, что звезды не похожи на обычных людей. Один светлокожий черный американец, например, любит спать в барокамере с чистым кислородом. Другая белокурая американка знаменита иными причудами. Но не таков патриарх американской поп-музыки. И на сцене, и в жизни он умел быть очень похожим на большинство своих слушателей. Он любил пошутить на сцене и при помощи своего исключительного обаяния устанавливал непринужденный контакт с любой аудиторией.

              Связь Синатры с мафией до сих пор никто не доказал, а сам певец по этому поводу лишь отшучивался. Фактом является то, что в разные годы его обвиняли в "отмывании денег" мафии, в содействии наркобизнесу, в закулисном участии в политике на самом высоком уровне. Подозрительным казалось и то, что даже некоторые президенты США обращались к нему то ли за помощью, то ли просто за советом.

              Но если даже он и мафиози, то ему не чуждо ничто человеческое. Он не откажется после утомительного концерта поплескаться в своем бассейне с моделью атомной подводной лодки. Из сигарет предпочитает только Lucky Strike, но иногда, вечерком, попыхивает трубкой, что, по его словам, помогает сохранять ясность мыслей. Как и всякий добрый дедушка, Фрэнк обожает детей, немало денег жертвуя на нужды детских больниц и реабилитационных центров.

              Фрэнка Синатру любят представители разных поколений -- от его ровесников до юнцов. И если кто-либо с Пятой авеню невзначай обронит, что любит Синатру, окружающие несомненно оценят это как показатель хорошего вкуса (или осторожности).

              ПАВЕЛ ПОПОВ

              КОММЕНТАРИЙ

              Фрэнк Синатра интересен, во-первых, тем, что на его долю выпал самый длительный успех в истории поп-музыки, и во-вторых, первым в той же истории феноменом массового помешательства поклонниц, сознательно использованным как художественный прием. В 1942 году они забросали сцену нью-йоркского Парамаунт-театра своими бюстгальтерами. И агенту Синатры Джорджу Эвансу пришло в голову режиссировать реакцию этих поклонниц как спецэффект выступлений Синатры. Он продемонстрировал девушкам, как правильно падать в обморок, во время каких песен следует кричать "О, Фрэнки!", а во время каких -- "О, папочка!", и припарковывал у здания театра карету скорой помощи, чтобы держать в напряжении тех, кто не попал внутрь. Сейчас уже трудно сказать, что в этом помешательстве было делом рук Эванса, а что -- подлинно. Во всяком случае, Фрэнк Синатра стал первой культовой фигурой, созданной толпой. Он также был первым (до Элвиса Пресли) певцом, нарушившим общественные моральные устои. "Мы не потерпим вида юной публики, теряющей контроль над своими эмоциями", -- заявляли американские официальные лица. Синатру осуждали в Конгрессе. А писатель Уильям Манчестер, который служил во время войны в американском флоте, назвал Синатру "самым ненавистным персонажем Второй мировой войны -- для многих значительно хуже Гитлера" -- ведь у каждого американского солдата дома оставалась невеста, на нравственность которой Синатра столь неблагоприятно влиял.

              "Новый" Фрэнк Синатра конца 1950-1960-х годов -- уже не любимец тинэйджеров, а символ мужественности, ориентированной на удовольствие. Его стиль того времени определил в американской (а теперь и европейской) культуре понятие "cool". Именно тогда он назвал себя "салонным певцом". Мягкий тембр его голоса всегда создавал впечатление не столько виртуозного мастерства, сколько искренности "простого парня", который поет о том, что чувствует, но сейчас он сделал это откровенным артистическим приемом.

              Миф о том, что Синатра имел связи с мафией, оказался необычайно устойчив потому, что окружал "сладкого" певца атмосферой избранности и опасности, которая делал его еще более привлекательным. В 1950-1960-е годы он действительно был лидером модной группы знаменитостей-нонконформистов, которая называла себя Rat Pack (или Клан) и в которую входили Хэмфри Богарт, Спенсер Трейси, Джуди Гарленд, Кэтрин Хепберн и другие актеры и актрисы -- интеллектуалы своего времени. Еще одним излюбленным мифом было то, что именно эта группа привела в 1960 году к власти президента Кеннеди.

              Синатра был женат четыре раза, на Нэнси Барбато, Аве Гарднер, Миа Фарроу и Барбаре Маркс, но всегда имел репутацию дамского угодника. Один из биографов Нэнси Рейган (Китти Келли) намекает, что Синатра был многолетним тайным поклонником жены президента (в службе охраны он проходил под кодовым названием "Наполеон").

              Слава Синатры стала гаснуть в конце 1960-х годов, когда вся поп-культура оказалась завоевана юнцами ("детьми бэби-бума"), и синатровский стиль "cool" стал выглядеть старомодно. Весьма характерно, что Синатра был публично награжден орденом и вновь возвышен при Рональде Рейгане -- в эпоху консерватизма и возврата "старых ценностей".

              ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2004.06.05 | Рюген

                Злотник - это больше или меньше,

                чем Поплавский? Тот мало того, что профессор, так еще и ректор. Консерваториев, правда, не кончал. (Мне так кажется)
                А теперь по теме:
                эстрад|а ж.
                1. (помост) platform;
                2. (вид искусства) variety;
                ~ный variety attr.
                Казалось бы, вопрос был надуман с самого начала. Зачем его надумывать еще сильнее? Или в англо-американском искусстве она существовала тоже исключительно как советская? Или (по Злотнику) ее вообще не было? Или это не Злотник выдумал, а пан Roller за Злотника? Вопросы множатся, как и ответы. Но только один из них верен.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2004.06.05 | пан Roller

                  Re: Злотник - это больше

                  Рюген пише:
                  > чем Поплавский? Тот мало того, что профессор, так еще и ректор. Консерваториев, правда, не кончал. (Мне так кажется)

                  Злотник закончил консерваторию по классу композиции. Он известен как композитор , оранжиовщик, продюссер не только в СССР, но и в Украине.

                  Друг Аллы Пугачевой и Леонида Кучмы.

                  > А теперь по теме:
                  > эстрад|а ж.
                  > 1. (помост) platform;
                  > 2. (вид искусства) variety;
                  > ~ный variety attr.
                  > Казалось бы, вопрос был надуман с самого начала. Зачем его надумывать еще сильнее? Или в англо-американском искусстве она существовала тоже исключительно как советская?

                  Или (по Злотнику) ее вообще не было?

                  Была, но неправильно называлась.

                  Или это не Злотник выдумал, а пан Roller за Злотника?
                  Это мнение Злотника с которым я согласен.

                  Даже если принять за основу вашу трактовку перевода, то это будет звучать как артисты советской платформы, к примеру.



                  Вопросы множатся, как и ответы. Но только один из них верен.

                  Я привел первод слова в американской транскрипции. под общей редакцией У.Т. Маклеода.


                  Эстрада имеет такое же отношение к обозначению жанра как и вешалка к костюму. Об этом я и сделал свое замечание. Просто для того, что бы было понятно о чем я говрю и нельзя было спутать. Впрочем , если вы не согласны можете называть артистов театра артистами сцены.

                  Brgds
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2004.06.05 | Рюген

                    Я еще никогда не спорил о переводах слова

                    (содержании словарей) - и не намереваюсь впредь.
                    Удачи.
                • 2004.06.05 | пан Roller

                  Александр Злотник и пан Миклухо Маклайн = первый укр. мюзикл Э..

                  Репортаж Алисы Совы с пресс-конференции 16 сентября."

                  31 октября в Киевском театре оперетты состоится премьера первого крупнобюджетного украинского мюзикла бродвейского типа "Экватор", созданного по мотивам биографии выдающегося путешественника и исследователя Николая Миклухо-Маклая.

                  Как рассказал на пресс-конференции 25 сентября композитор Александр Злотник, мюзикл создан командой украинских специалистов, а профинансирован американским предпринимателем Аланом Холли, который многие годы работал одним из продюсеров бродвейского мюзикла "Кошки". В качестве украинского партнером Холли избрал продюсерский центр "Арт-проект".

                  По словам продюсеров мюзикла, все участники проекта проходили тщательный кастинг, в результате которого режиссером приглашен автор бестселлеров украинской сцены "Енеида" и "За двумя зайцами" Виктор Шулаков, автором либретто стал поэт-песенник Александр Вратарев. В спектакле задействованы 86 актеров из всех регионов Украины, средний возраст исполнителей - 21 год.

                  По единодушному мнению авторов мюзикла, с постановкой "Экватора" в Украине "появляется новая актерская формация, новый тип актера, который будет более разноплановым и универсальным". Участники труппы, кроме блестящих вокальных данных и драматического таланта, имеют отличную физическую форму, профессионально танцуют, исполняют акробатические трюки.

                  Как рассказали авторы, действие мюзикла охватывает 12-летний период, на протяжении которого Миклухо-Маклай трижды жил среди папуасов Новой Гвинеи и проводил антропологические и етнографические исследования. Одной из сюжетных линий является история любви Миклухо-Маклая и папуасской девушки Мираны.

                  При выборе актеров продюсеры решили не делать ставку на уже раскрученных и порядком набивших оскомину звезд украинской эстрады, а найти молодых, но очень талантливых исполнителей, отвечающих всем требованиям современного мюзикла бродвейского типа, большинство из них - выпускники вокального отделения киевского эстрадно-циркового колледжа.

                  На сегодняшний день роль Миклухо-Маклая играют молодые певцы Юрий Ковальчук и Денис Барканов. На пресс-конференции Барканов рассказал, что он победитель ряда международных музыкальных фестивалей, среди которых витебский "Славянский базар", ялтинское "Море друзей" и конкурс имени Ивасюка. Денис также признался, что его приглашали играть в русской версии "Нотрдам де Пари", но он отказался, отдав предпочтение, по его словам, "абсолютно новому отечественному проекту" и назвав русский "Нотрдам де Пари" вторичным.

                  Более скромный Юрий Ковальчук, рассказывая про себя, ограничился коротким упоминанием своей работы в Германии, не обмолвившись о том, что в недавно прошел кастинг для участия в немецкой версии "Мулен Руж", но также отказался от зарубежного проекта.

                  Присутствующая на пресс-конференции исполнительница одной из женских ролей, а именно папуаски Мираны Светлана Лобода, пожалуй, единственная, кто хорошо знаком почитателям украинской эстрады. Ранее девушка была участницей группы "Капуччино".

                  По словам продюсеров, из соображений коммерческого спроса спектакль поставлен на русском языке. Его будут показывать в Киеве, по меньшей мере, на протяжении года с периодичностью 17 раз в месяц (по субботам и воскресеньям кроме вечерних, будут проходить и дневные спектакли). Гастроли пока не планируются, учитывая большое количество сложных декораций и аппаратуры. Билеты на "Экватор" будут стоить от 20 до 200 грн.

                  Интересно также, что авторы назвали Киевский театр оперетты одним из лучших акустических залов столицы. А также рассказали, что сцена была специально переоборудована под мюзикл силами центра "Арт-проект", а в партере установлены 790 новых кресел эргономичного дизайна. Создатели мюзикла также обещают множество потрясающих спецэфектов, для реализации которых приобретена эксклюзивная световая и звуковая аппаратура.

                  На пресс-конференции также состоялась презентация клипа "Черный ангел", созданный на одну из песен мюзикла в рамках масштабной рекламной компании. Снимать клип, после кастинга, пригласили кинорежиссера Наталью Соболеву, экранные образы создали Юрий Ковальчук и Светлана Лобода.

                  Авторы и продюсеры мюзикла пока не назвали окончательной суммы бюджета, отметив лишь, что он достигает бюджета российских аналогов, таких как "Нотрдам де Пари", то есть речь идет о миллионах долларов. В то же время, авторы считают, что за 1,5 года "Экватор" может окупиться.

                  http://kino-teatr.kiev.ua/index.php?mode=pesa&pesa=630
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2004.06.05 | Рюген

                    Проект сильно похож на "Одесса-Броды"

                    невзирая даже на коммерческий интерес к русскому языку.
              • 2004.06.07 | ziggy_freud

                так звана "людина-прикид" та тусівка Великих Бітломанів


                > Зато существует понятие Советская эстрада.
                >

                Саме так. Совєцкая з великої літери, естрада - з маленької. Концентрований вияв совка у галузі маскульта.


                > Кого-то из них можно назвать "человек-аранжировка" (Фил Спектор),

                Філ Спектор крім аранжацій робив багато іншого. Колись чули про Wall of sound? Так називали його стиль звукорежисури.

                > а кого-то -- и "человек-прикид" (неуемный клоун Дэвид Боуи).

                Якщо для Вас Боуи - клоун та людина-прикид, лишається тільки одне: проголосити номенклатурника та великого фахівця з розподілу бюджетів Злотніка духовним батьком _українського брит-попа_ :gun:

                > Но только две личности могут претендовать на неофициальный титул "человек-голос". Это ныне покойный Элвис Пресли и благополучно выступающий и по сей день "работяга" Фрэнк Синатра.

                А як же Савецкая естрада ;-)?

                >
                > Возможно, кто-то помнит группу с интересным названием "Frankie Goes to Holliwood". Свое название она взяла именно со старой афиши Фрэнка Синатры.

                Наприклад, я. Вам спадало на думку, що ця назва була іронічною, стьобною?

                > ПАВЕЛ ПОПОВ

                Хай цей Попов краще відпочине, ніж займається музичною журналістикою.
            • 2004.06.05 | пан Roller

              Re: Яндекс. Татаро-монгольская эстрада.

              Про Земфиру
              Зэмфыра - супер татаро/монгольское воплащение уродства на нашей и без того убогой эстраде!!
              www.lovehate.ru/opinions.cgi/1470/6 (24 КБ) — строгое соответствие
      • 2004.06.04 | holirom

        Re: про що саме йдеться

        Дійсно шкода, що мені ніхто на вухо не наступив в дитинстві. Проте музикальна лірика тут ні до чого.

        Тут йде мова про українську культуру, а не світову.

        По-перше: якщо ви так поважаєте "Океан Ельзи", то до чого тут цей конкурс. Наскільки я знаю "Океан Ельзи" в схожих конкурсах участі не брав.

        По-друге: окрім відомого норвержського відбору, який мав на меті підібрати двох дівчат і двох хлопців для переспіву пісень "Абби" і створення досить успішної групи "Eighteens" (можу помилитися в написанні, вибачайте невігластво) інші всі зазнали невдачі (особливий приклад російські конкурси, їх називати для шановного пана Ролера немає сенсу, він їх всіх вказав).

        По-третє: яка різниця, що про виконавців казали наші шоумени, якщо за словами Вокарчука (інтелегента "вшивого" - кандидата фіз.-мат. наук, а отже людина хоча б мала вивчити і здати філософію): "Нема з ким поговорити бо вони всі обмежені".

        По-четвертє: хто цим співакам буде писати пісні? Вони ж самі не пишуть, а як відомо більш менш талановитих давно в Москву переманили.
        По-п'яте: чого в російських кронкурсах співали тільки російською, а в українських обов'язково іноземною мовою. Поясню, щоб селекціонери з Москви мали кого вибрати (залишимо владу в спокої, хоча хотілося б зачепити).

        Так от пане Ролер. Де ви тут побачили культуру, чию і що ж це мала б бути за культура?
        Це написано по суті, а не розмірковування космічного масштабу на кшталт: нова зірка бо в нього голос є. Руслана б і зіркою не стала, якщо б не шукала чогось свого. Знайшла і всього добилася. А що в Стінга дуже хороший голос, що він зірка нумером ван, чи в Елтона Джона. Не те мовите.

        І взагалі. Культура є масова і є не масова. Так було і є. Якщо ви хочете звести все до народної любові - це поп-культура. А куди діти "Джаз". Куди діти "Пікардійську терцію", хоч спеціалісти кажуть, що вони не дуже вже й гарно співають. А куди діти класичну музику. Ви що, хочете що всі Ліста любили? Є такий анекдот, що журналіст якусь оперну співачку запитав: "Якій музиці Ви надаєте перевагу". Вона відповіла: "Мазурки і полонези Шопена". Наступного дня вийшла стаття: "Така-то співачка любить танцювальну музику".

        Крім того, наполягаю, цей конкурс не має відношення до чогось українського. Це наче обімаються француз із англічанином, а за спиною дулі тицяють.

        Давайте краще скажіть скільком людям, які голосували, слон на вухо став? Процентів 50 буде? Тоді й можна говорити.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2004.06.05 | пан Roller

          Re: про що саме йдеться

          holirom пише:

          про що саме йдеться


          Українська культура є і буде.

          Нуль - це культурний рівень шановного дописувача.

          Якщо для нього вершина культури це Меладзе і загін українських дівчат камікадзе у мініспідницях - його справа. Я не маю нічого проти.

          Тільки цей конкурс був геть антиукраїнським.

          Співали дві пісні: одна обов'язково - російська.

          Це наче в америці проводити такий конкур і одна із пісень має бути на ідіш.

          Цей конкурс мав на меті підготовити співаків для Росії.

          На Україні їх ніхто розкручувати не буде.

          Крім того, російські пісні були бездарні (культурний рівень?), а українські - (з нульвої культури) дуже відомі, і, які заводили натовп набагато більше.


          Цей допис є явною провокацією. Шкода, що модератор не вилучає такі антиукраїнські публікації.



          > Дійсно шкода, що мені ніхто на вухо не наступив в дитинстві. Проте музикальна лірика тут ні до чого.
          >
          > Тут йде мова про українську культуру, а не світову.
          >
          > По-перше: якщо ви так поважаєте "Океан Ельзи", то до чого тут цей конкурс. Наскільки я знаю "Океан Ельзи" в схожих конкурсах участі не брав.

          >
          > По-друге: окрім відомого норвержського відбору, який мав на меті підібрати двох дівчат і двох хлопців для переспіву пісень "Абби" і створення досить успішної групи "Eighteens" (можу помилитися в написанні, вибачайте невігластво) інші всі зазнали невдачі (особливий приклад російські конкурси, їх називати для шановного пана Ролера немає сенсу, він їх всіх вказав).
          >
          > По-третє: яка різниця, що про виконавців казали наші шоумени, якщо за словами Вокарчука (інтелегента "вшивого" - кандидата фіз.-мат. наук, а отже людина хоча б мала вивчити і здати філософію): "Нема з ким поговорити бо вони всі обмежені".
          >
          > По-четвертє: хто цим співакам буде писати пісні?

          Вони ж самі не пишуть, а як відомо більш менш талановитих давно в Москву переманили.


          > По-п'яте: чого в російських кронкурсах співали тільки російською, а в українських обов'язково іноземною мовою. Поясню, щоб селекціонери з Москви мали кого вибрати (залишимо владу в спокої, хоча хотілося б зачепити).
          >
          > Так от пане Ролер. Де ви тут побачили культуру, чию і що ж це мала б бути за культура?

          > Це написано по суті, а не розмірковування космічного масштабу на кшталт: нова зірка бо в нього голос є. Руслана б і зіркою не стала, якщо б не шукала чогось свого. Знайшла і всього добилася. А що в Стінга дуже хороший голос, що він зірка нумером ван, чи в Елтона Джона. Не те мовите.
          >
          > І взагалі. Культура є масова і є не масова.

          Так було і є.

          Якщо ви хочете звести все до народної любові - це поп-культура.

          А куди діти "Джаз".
          Куди діти "Пікардійську терцію", хоч спеціалісти кажуть, що вони не дуже вже й гарно співають.

          А куди діти класичну музику.

          Ви що, хочете що всі Ліста любили?

          Є такий анекдот, що журналіст якусь оперну співачку запитав: "Якій музиці Ви надаєте перевагу". Вона відповіла: "Мазурки і полонези Шопена". Наступного дня вийшла стаття: "Така-то співачка любить танцювальну музику".
          >
          > Крім того, наполягаю, цей конкурс не має відношення до чогось українського. Це наче обімаються француз із англічанином, а за спиною дулі тицяють.
          >
          > Давайте краще скажіть скільком людям, які голосували, слон на вухо став? Процентів 50 буде? Тоді й можна говорити.

          Я говорил о финале конкурса Караоке на майдане «Шанс». Назвал имя победителя Саша, Воеводский, и еще два имени. Для чего это сделал? Что бы запомнили.

          Саша исполнят две песни на украинской мове.

          Васек Зверев, стилист причесал его под Стинга, исполнил две песни, одну на немецком мове на слова Гете, другую он написал сам.

          Юля тоже исполнила две песни и обе на украинской мове.

          Об этих исполнителях я говорил. Почему я говорю о них в разделе культура? Потому что отношу шоу шанс к явлению в массовой культуре.

          Я придерживаюсь мнения, что существует не две культуры массовая и элитарная. А одна культура массовая , вторая - это искусство.

          Каков уровень массовой культуры, таков как и прожиточный уровень украинца. Именно в этом ТВ порядке я говорю о появлении звезд.

          Само по себе шоу является украинским, все финалисты, без исключения с периферии, с Киева не прошел ни один. Большинство звонков от женщин. Интенсивность голосующих восемь звонков в минуту. Подсчет голосов будет завтра.

          Что касается будущего испонителей? Меня оно особо не интересует, но с Сашей будут работать. НЕ интересует, поскольку люди не кончаются. Будут новые люди , новые интриги и мыльные оперы. Зрителю открыта вся кухня подготовки. Но, ТВ может сделать исполнителя практически из любого украинца, под фанеру. Финалиста ожидает контракт на участие в каком-то проекте от Интера.

          Замечу, что для организации подобной раскрутки только одного профессионального исполнителя, Поваляй, к примеру, это обойдется примерно в пол миллиона зеленых, в Украине, в России миллион. Ориентировочно так, по словам ее мужа- продюсера Повалий.

          Но, компания Интер рассматривает этот проект как социальный, и решает проблему финансирования через рекламу. Недавно, кстати, было подписано соглашение, в котором учтены вопросы соотношения укрмовы, рекламы и социальных программ. И, думается, это удачное соглашение было подписано не случайно по горячим следам программы Шанс.

          Шанс - украинское ноу хау, об этом сообщал исполнительный директор телеканала.

          Вы можете что-то отрицать, но я не уверен, что вы смотрели саму передачу.

          Судя по тому, что вы пишите вы не видели этот финал. Тогда о чем ваша речь мне не совсем понятно.

          Причем здесь, что делать с классикой. С джазом? Откуда я знаю что? Я знаю, что украинскую классику слушают в Японии. Им нравится украинская духовная музыка. И потребительская корзина японца позволяет это делать.

          Только и всего. Когда у народа в потребительскую корзину заложат деньги на поход в театр, тогда народ сможет послушать арию Козе из оперы Бизе, или духовную музыку Березовского. А пока, народ рад тому, что ему показывают на шару. И даже платит за это не плохие деньги. Кстати компании UMC и остальные могли бы выступить спонсором программы Шанс и выплатить перечисленные деньги от голосования или их часть пропорционально учасникам в качестве поощрительного приза. Для компании это не такие большие деньги, к тому же их могло у нее и не быть.


          Brgds
        • 2004.06.05 | пан Roller

          Гуцульская опера

          holirom пише:

          >
          > І взагалі. Культура є масова і є не масова. Так було і є. Якщо ви хочете звести все до народної любові - це поп-культура. А куди діти "Джаз". Куди діти "Пікардійську терцію", хоч спеціалісти кажуть, що вони не дуже вже й гарно співають. А куди діти класичну музику.


          Поиск по яндексу, ключевые слова гуцульская опера.


          Кроссворд-Кафе - Тематический кроссворд по музыке 4
          Персонаж оперы Петра Чайковского "Чародейка".
          Русский композитор, дирижер, автор оперы "Иван Сусанин".
          dilet.narod.ru/theme/theme20/00895p.html (9 КБ) 07.10.2003 — строгое соответствие
          Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (9)
        • 2004.06.07 | пан Roller

          Re:

          http://www.inter.ua/upload/telecast/2003/10/06/2260_2.jpg
  • 2004.06.06 | пан Roller

    Воскресенье, 06 июня, 19:00 Он заключает контракты с продюсерам

    Воскресенье, 06 июня, 19:00





    В программе "Шанс" принимают участие победители игрового шоу "Караоке на майдані". Наилучший исполнитель программы "Караоке на майдані" получает возможность за 8 часов ощутить себя настоящей звездой и подготовиться к своему первому серьезному выступлению в студии телеканала "Интер" или в одном из ночных клубов Киева.

    Так вот, как все это происходит...

    В конце программы "Караоке на майдані" ведущий с победителем садятся в роскошный лимузин и под аплодисменты зрителей покидают площадь. В авто их ждет Наталья Могилевская (или Андрей Кузьменко (Скрябин), который является еще одним ведущим программы). Эти двое известных представителей украинского шоу-бизнеса исполняют роль продюсеров "на один день".

    Съемки второй части программы проходят на протяжении 8-и часов (продолжительность программы - до 35 минут).

    Народного певца, который победил в "Караоке...", ведущие знакомят с условиями "игры". После он едет на студию звукозаписи и записывает с одним из известных украинских саунд-продюсеров песню, которую будет исполнять вечером в ночном клубе (варианты продюсеров - Владимир Бебешко, Константин Меладзе, Евгений Ступка и прочие). Потом - творческая работа - создание имиджа будущей звезды и подбор костюма для выступления в одном из модных магазинов с помощью стилистов (известнейшие стилисты страны, которые работают с нынешними "звездами" - Анжела Лисица, Анжела Посохова, Ольга Навроцкая, Светлана Ларюкова). На протяжении всей передачи ведущие беседуют с героем о его бытии. Далее - репетиция с хореографом (Елена Коляденко) и балетом "Фридом" в хореографическом классе. Последний штрих - грим и макияж (Анжела Посохова, Светлана Римакова, Татьяна Харькова или другие ) в одном из салонов красоты Киева.

    В конце концов - выступление новой "звезды" в ночном клубе.

    Заканчивается программа голосованием телезрителей или по бесплатному телефону 8-800-ххххххх (возможные другие виды голосования - пейджерная связь, е-maіl, SMS), или по телефону 8-900-хххххх, при этом звонки не являются бесплатными, а деньги идут на "раскрутку" героя. Результаты голосования объявляются в начале следующей программы.

    Если игрок получает минимально 3698 голосов от телезрителей (такое количество означает, что он "собрал" аншлаг в ДК "Украина"), он может стать участником финального концерта года, в котором смогут показать себя лишь 5 (или 7) игроков, получившие наибольшее количество голосов от телезрителей.

    В некоторых программах мы показываем интервью с родителями, соседями, учителями, друзьями героев. Видеосъемки о жизни ярких предыдущих участников также могут включаться почти случайно в любую программу.

    С момента окончания программы "Караоке на майдані" и к началу программы "Шанс" в анонсах канала "Интер" зрителей "подогревают" короткие сюжеты о продвижение героя к ночному клубу. В программах регулярно звучат мысли продюсеров, известных певцов, авторов, а также простых зрителей о том или ином участнике программы.

    Финальная программа года выходит в эфир в период Новогодних праздников (к Рождеству 2004 года) и представляет собой яркое шоу с участием новых "звезд" - героев программы, которые получили наибольшее количество голосов от телезрителей, и известных украинских поп-звезд. Победитель становится "Народной звездой Украины" (название условное). Он заключает контракты с продюсерами (или с программой "Шанс" как продюсерским агенством) и авторами песен и получает рекламную поддержку в средствах массовой информации.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2004.06.06 | пан Roller

      Саша победил. Поздравляю Интер проектом Шанс (-)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".