Уличное драм-пати в Киеве
01/17/2005 | Ursula
За неделю до этого на нескольких альтернативных новостных сайтах было опубликовано открытое письмо, в котором все желающие приглашались собраться в подземном переходе неподалеку от Московской площади воскресным вечером, с целью побарабанить там на барабанах или других подручных ударных инстументов. Но цель мероприятия была не только играть музыку, подключить к ее созданию немузыкантов и дать выход творческой энергии. Но также и завоевание кусочка общественной територии, формирование нового околодрамреклеймзеститс-коммьюнити, разведать [барабанным] боем общественную и милицейскую реакцию. Все по-разному готовились к пати, кто собирал барабаны, кто придумывал как сделать все поинтереснее, кто рисовал. Но все обсуждали это дело в интернете, который занимает теперь через чур уж важную позиции в коммуникациях. Самое интересное обсуждение получилось здесь http://www.livejournal.com/users/pazzive/34171.html, когда нам еще до начала всего предложили переместиться из подземного перехода в ночной клуб. Даже странно как-то. В общем, в 19-00 мы спустились в переход. Там уже потихоньку начал собираться народ. Затем мы по всему переходу раставили свечки в подставках из пластиковых бутылок и начали обустраивать место. Незадолго до начала на стене в переходе был наклеен огромный стикер "Бей барабан", решили играть под ним. все, кто принес коврики, табуретки и другие приспособления для сидения порасставляли все это в большой круг. В его центре кто-то зажег ароматические палочки. Все стали потихоньку рассаживаться и по мере того, как у них это получалось, - начинали настукивать ритмы на барабанах. Через какое-то время играли уже все инструменты, а это были: большой цирковой барабан, альт и малый барабан из ударной установки, два думбека, высокий барабан из таблы, большой колокольчик, связка из больших пластиковвых бутылок, маракас и так далее. Самые громкие барабаны, по которым гасили палочками, задавали темп и ритм, остальные как могли подыгрывали - кто мог синкопировал изо всех сил, кто не знал как это - играли по возможности ровнее. Музыка постепенно лилась по какой-то неуловимой синусоиде и в то время когда она достичала своей верхней точке, пёр стоял такой, что казалось сейчас начнет взрываться воздух. Кстати фотоаппарат умудрился заснять и отобразить эти моменты, когда искрился даже воздух. Иногда люди бросали инстументы и начинали танцевать, не в силах сдерживать себя. Везло тем, у кого были небольшие инструменты - он могли делать одно и второе одновременно. На самом деле везло всем - я (как и каждый из нас) перепробовал играть на каждом интсрументе, и каждый из них имел свои энергию и захватывающую силу. Особенно цирковой барабан, который положили на бок, заглушили шапкой, чтобы не было сустейна и использовали его как бас-бочку. Это непередаваемое ощущение чувствовать как колотушка сама отскакивает обратно, когда сложнее удержать ее чем собственно ударить в барабан. АА! Когда более энергичные люди садились за наиболее громкие барабанны, темп становился быстрее и тяжелее, когда большинство людей танцевало - его поддерживало иногда всего два человека. Через час непрерывной игры, достали термосы, печенье и стали пить чай, но ритм так и не прервался, всегда оставались люди, которые продолжали играть. Через некоторое время пришло второе дыхание. Музыка зазвучала мощнее, творческий подход проявился в новом свете. Мы распределились по всему переходу, играя на том, что видели. Кто-то гасил каблуком в какую-то железную дверь, кто-то гаечным ключом играл на сливной решетке, кто-то собрал несколько пустых стеклянных бутылок и играл на них палочками. Через какое-то время, правда одна из них стала ритмично разбиваться, добавляя в общее звучание несемплированные звуки битого стекла.. Также мы пели. Нечасто, правда, вместе, но это только дело времени. Все это время дэ-по-дэ по переходу ходили люди, озираясь на нас, изредка замедляя ход. Но как минимум они не боялись хотя бы спускаться в переход.. А музыка все не смолкала. Подходили новые люди и заменяли старых, которые начинали усерднее пить чай или танцевать. В общем времени мы играли около трех часов, учитывая то, что это была зима и почти улица, разве что на голову ничего не падало... Затем, стали потихоньку разбредаться кто куда. Мы же в составе одинадцати человек купили еды, и пошли в гости ее готовить и есть. По итогам. Эмоциональный заряд каждый из нас получил настолько сильный, что вопрос стоит ли делать следующее пати уже не стоит. Вопрос только где бы еще поиграть, поскольку места надо менять. По звучанию, конечно иногда барабаны звучали сбивчиво или не стройно. Но так казалось, только тем, кто отстраненно слушал со стороне. Для тех же, кто играл это был наваерное через чур сильный энергетический прилив, когда не оставалось концентрации держать ритм ровно. А может что-то еще, но плохо не было так точно.. В общем, все было здорово. Приходите в следующий раз. Собирайте свои драм-тусовки.
Бейте в барабаны!
Фотки с пати http://reaction.zaraz.org/drum_party.html
Бейте в барабаны!
Фотки с пати http://reaction.zaraz.org/drum_party.html
Відповіді
2005.01.17 | ANDERSEN
Коли наступне - Уличное драм-пати в Киеве?(-)
2005.01.18 | Ursula
Re: Коли наступне - Уличное драм-пати в Киеве?(-)
сподіваємося скоро. як тільки визначимося з новим місцем. Доречі пропонуйте! хто знає якісь класні місця - по-менше ментів та з класною акустикою?2005.01.17 | капітан Немо
UVMOD. як то кажуть - полнєйший оффтопік.
Тим більше на тому сайті є нехороша стаття нехорошої московської журналістки про нехороші та страшні речі, які відбувалися і відбуваються по сьогодні в нехорошому таборі на Майдані. ЇЇ ледве не згвалтували СБУ-шники, котрі охороняли напівфашистів- унаунсовців у таборі.Як на мене - це просто реклама сайту.
2005.01.18 | Ursula
Re: UVMOD. як то кажуть - полнєйший оффтопік.
капітан Немо пише:> Тим більше на тому сайті є нехороша стаття нехорошої московської журналістки про нехороші та страшні речі, які відбувалися і відбуваються по сьогодні в нехорошому таборі на Майдані. ЇЇ ледве не згвалтували СБУ-шники, котрі охороняли напівфашистів- унаунсовців у таборі.
поясни всі причини використання слова "нехороший(-а)". я щось не розумію.
пам'ятаю тільки, що не тільки ця дівчина стикалась з "мєнтовським" підходом в спілкуванні т поводженні в таборі. так що не треба ля-ля.
революція революцією, а людяність має зберігатись.
міліцейська держава, мля. і люди звикли, що без мєнтовського підходу нікуди. а як же свобода, за яку ви боролись і за яку стояли і кричали?
все ж таки свободу можна спинити? мєнтовським підходом?
а про сайт, то не завадить прочитати все, що там є чи хоча б переглянути, а потім коментувати та радити.
ми (заразівці), як і ви (майданівці) за якнайшвидше і найширше розповсюдження ідей свободи (особистості та людства). Наше драм-пати (окрім того що це що це прояв вуличної культури як брейк-данс та граффіті) - акція руху "reclaim the streets" ("поверни собі вулиці").
то де ви тут вбачаєте рекламу сайту?
2005.01.18 | Тестер
Пропоную жінкам вийти з кастрюлями і стукати "За Юлю"! Вооооо(-)
2005.01.18 | Ursula
нє понял!
по-1, чому жінкам?по-2, чому з кастрюлями?
по-3, чому за Юлю?
2005.01.18 | Тестер
Re: нє понял!
Шо не понял. Це як батько синові у морду заїхав, коли на поїзд не встигли. А шо робити....2005.01.18 | Тв
Re: Пропоную жінкам вийти з кастрюлями і стукати "За Юлю"! Воооо
Я б краще пропонував би їм вийти з гарячими пательнями, пошукати таких як от ти, Тестер, та надавати по сраці, чи де там у тебе язик, щоб може розумнішим трохи став. Те що в тебе нема власних переконань чи ідей, які тебе запалюють - це нічого страшного. А от те, що ти власні латентні забобони усвідомити не в силах, через це говориш і як в лужу.., то можна так і в халепу часом потрапити. Че вже було так?2005.01.18 | Тестер
Re: Пропоную жінкам вийти з кастрюлями і стукати "За Юлю"! Воооо
Я скажу просто і доступно. Пішов нах...2005.01.18 | Свинья на радуге
Re: Уличное драм-пати в Киеве
Ursula пише:> Музыка постепенно лилась по какой-то неуловимой синусоиде и в то время когда она достичала своей верхней точке, пёр стоял такой, что казалось сейчас начнет взрываться воздух.
Простите, кто или что стоял?
>
> Кстати фотоаппарат умудрился заснять и отобразить эти моменты, когда искрился даже воздух. Иногда люди бросали инстументы и начинали танцевать, не в силах сдерживать себя. Везло тем, у кого были небольшие инструменты - он могли делать одно и второе одновременно. На самом деле везло всем - я (как и каждый из нас) перепробовал играть на каждом интсрументе, и каждый из них имел свои энергию и захватывающую силу. Особенно цирковой барабан, который положили на бок, заглушили шапкой, чтобы не было сустейна и использовали его как бас-бочку. Это непередаваемое ощущение чувствовать как колотушка сама отскакивает обратно, когда сложнее удержать ее чем собственно ударить в барабан. АА! Когда более энергичные люди садились за наиболее громкие барабанны, темп становился быстрее и тяжелее, когда большинство людей танцевало - его поддерживало иногда всего два человека.
А вообще, конечно, очень знакомо, знакомо... Кто сам не пробовал - наверняка у Кастанеды читал...
>
> Через час непрерывной игры, достали термосы, печенье и стали пить чай, но ритм так и не прервался, всегда оставались люди, которые продолжали играть.
Угу, угу... через часик де-то на хавчик пробило...
>
> Через некоторое время пришло второе дыхание. Музыка зазвучала мощнее, творческий подход проявился в новом свете. Мы распределились по всему переходу, играя на том, что видели. Кто-то гасил каблуком в какую-то железную дверь, кто-то гаечным ключом играл на сливной решетке, кто-то собрал несколько пустых стеклянных бутылок и играл на них палочками. Через какое-то время, правда одна из них стала ритмично разбиваться, добавляя в общее звучание несемплированные звуки битого стекла..
Это называется не "подход". Это - "приход".
>
> Бейте в барабаны!
Или в нарды играйте, если тусовка не очень массовая.