реакция - "Шешоры 2008"
07/20/2008 | a.m.
Шешорская шушера.
философско-культурологический профиль.
Оставляя за кадром унылые рассказы о самих сборах, ожиданиях и перемещениях. Не вдаваясь в хронологию и последовательность действий, приведших нас на
фестиваль "Шешоры-2008". Попробуем сразу перейти к Проблеме, обнаруженной нами ещё на подъездах к фесту, и неустанно преследовавшей нас вплоть до отъезда, более
походившего на эвакуацию, чем на грустное расставание с чем-то приятным.
Я сразу прошу понять меня правильно: целью моей не является тотальное очернение предмета и разговоры за "минуса". Более того, - я вам сразу скажу, - "плюсов" и позитива
там предостаточно, ибо сама Идея хороша! И никуда не может деваться этот позитив, потому что: река, холмы, палатки, сцена, музыка, кино, вышиванки и шо тока хотите! Но жирная
ложка дёгтя заставляет меня говорить о плохом. Поскольку, убеждён, невозможно решить проблему, не обозначив и не проанализировав её.
Для того, чтобы прибить изначально примитивную критику в свой адрес, скажем следующее: меня мало волнуют бытовые проблемки типа: "плохозакрываемые двери в туалет",
"недозавезенные дрова", "бестолковая карта-схема" и "неправильный звук главной сцены". Я - профессионал! И дам соби раду в любом случае! Кроме того, вся эта кривизна шлифуется
и устраняется довольно быстро и, таким образом, не составляет предмета нашего исследования.
В чём же дело?! А всё очень просто: резкое увеличение поголовья посторонних людей (жлобья, бычья, пацанья - как вам больше нравиться) на квадратный метр площади фестиваля.
Вот вам радикальная Проблема! Вот вам тот живучий вирус, который нанесёт удар по самой идеологии и самому стержню этого праздника! И не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять -
если не предпринять каких-то мер - этот фестиваль быстро выродится в угарную гулянку колхозников на природе со всеми сопутствующими атрибутами: матом, водярой, грязью и обёртками
от Макдональдса... Если ничего не сделать, - а это архисложная задача, - фестиваль начнёт (нет, уже начал!) терять интеллектуальный (аристократический) сегмент своего населения. Поймите,
"аристократ" (= думающая часть) весьма чувствителен! И он, по природе своей, - сепаратист. Ну, не поедет он в следующий раз в ваши долбаные Шешоры слушать мат и любоваться на
гопников! Не поедет! Даже если поймёт, что потеряет чуток искусства, пока ещё присутствующего там. У него, думающего - куча альтернатив, масса вариантов и безлимитный трафик - он
своё возьмёт! Вы (организаторы) потеряете, таким образом, лучшую часть Киева, Львова, Франковска, Харькова... и иностранщину. Потом можете не напрягаться и сцену попросту не ставить -
к ней никто не придет. Мастер-классы можно будет оставить (на безопасном расстоянии) для особо экзальтированных и для оправдания приставок "этно", "культуро" и "эко".
Отфильтрованную массу нужно будет оцепить плотным кольцом милиции - пущай резвятся, главное шоб не потонули! Но бизнес, уверяю вас, отреагирует на этот отток думающей части,
ибо они сейчас уже при деньгах и охочи на покупки, а быкам хватит только на пиво (при тамошних ценах), да больше им ничего и не нужно.
Теперь необходимо дать физические доказательства вышеприведенной теории. Можно было бы бесконечно долго описывать разного рода дегенеративных персонажей, обильно рассыпанных
по огромной площади палаточного городка, но на это нет никаких сил и, тем более, - вдохновения. Скажем кратко: буйные стали попадаться ещё на привокзальной площади Винницы (чем
создали безупречную антирекламу оцепеневшим винничанам); подумалось: "ну, мало ли..."; приехали, расположились; первая ночь и утро в лагере показали - это не исключение, это -
ТЕНДЕНЦИЯ! Я не пуританин, но орать (даже не разговаривать) матом всю ночь - это не рационально! Может быть, это эмоции захлестнули и культурологическая самоидентификация
вышла из под контроля? Может, днём люди сосредоточятся и пойдут заниматься тем, за что они заплатили деньги, т.е. окультуриваться? Ничуть! Они "мёртво" засели около палаток и
охраняли свою территорию от примерно таких же, но запоздавших коллег. Я подчёркиваю: в первый день фестиваля, они уже были там; отделили себе поляну и обороняли её от чужаков,
которых прибывало всё больше, а места становилось всё меньше. Это очень важно: они удерживали своё жизненное пространство! И оно было совсем не возле сцены с музыкой и, тем более,
не на мастер-классах - оно было в самой базарной гуще этого огромного лагеря! И именно это им было нужно! И таковых было много! И дорожку они протоптали к пивному ларьку и, максимум,
- к пляжу! А это, дорогие мои, является признаком и свойством варвара, учитывая их нахождение в зоне тотальной культуры и повального искусства (как предполагалось)!
Внимательному наблюдателю бросался в глаза разящий контраст: возле центральной сцены обстановка резко отличалась от лагерной!; здесь дух был другой!; здесь людям хотелось
что-то узнать, что-то услышать..., здесь уже не базарно-агрессивная биомасса - здесь общность индивидуальностей намечалась. Что это означает? А то, что от лагеря до сцены было метров
400 физического пространства и этого было уже вполне достаточно для своеобразного фильтра, разделяющего на интересы, классы, касты и тд. А что творилось на мастер-классах, так и
передать невозможно! Там, поймите, уже тройной фильтр стоял. Грузинское пение в этой юрте после очередной ночи быдлятника было чем-то фантастическим: красивые лица,
сосредоточенные взгляды, единодушие, цвет молодёжи... камеру достать, наконец, захотелось! То есть, то, для чего весь огород и городился. Но поймите - это уже резервация!
Я никак не могу понять, почему эта огромная часть ахтунгов, заплативших (или не заплативших) за регистрацию, не смогла дойти до сцены вечером, ну, типа, на гоцалки?! Кокова они
кипятились в своих дешевых палатках, создавая матерное гудение?! Ведь даже приезжая на концерт в Киев, они для начала "шарят по Кресту", но потом идут же и скачут под сценой,
разбивая бутылки из-под пива и "фотаясь на мабилы". В Шешорах мы наблюдаем нечто другое... Ясно одно: этой шушере нравится фестиваль и они вполне довольны собой; прогнозирую,
как говорил выше, резкий рост этого сегмента в будущем. Организаторам на заметку: эта публика долго с вами цацкаться не будет - найдут обходные пути без регистрации (50гр.) довольно
быстренько. Было видно, что уже нашли - встретить в 7:45 утра полу-пьяное мурло с пЫвом и без опознавательных знаков регистрации не составляло никакого труда.
Мой вердикт (американская версия): организаторы не обеспечили полный пакет заявленных услуг и удовольствий в пересчёте на потраченные деньги; (рациональная версия): для меня
"палатка", "природа", "река" имеют другое идеологическое и духовное значение, нежели то, что я увидел в Шешорах; для меня было бы значительно эффективней поставить три палатки
в лесу на берегу Киевского моря, где в тишине и спокойствии пообщаться с друзьями (или встретить новых друзей); безо всяких концертов и мастер-классов, ибо человек первичнее.
И наконец: если кто-то скажет, что нам просто не повезло с соседями или мы слишком придирчивы и рафинированны, то у нас есть аргумент и на этот случай. На обратном пути, в автобусе
на Винницу, не вставая с места, я провёл лёгкое интервью с тремя людьми. Вы, конечно, сильно удивитесь, но их суммарная реакция совпадала с только что прочитанным вами на 85%! И один
из них только добавил то, чего не коснулся я: он был с двумя детьми! и, пытаясь уйти от хамства и мата, перемещал свою палатку трижды! - ничего не вышло! И у меня есть стойкое ощущение,
что пойди я опрашивать весь автобус - нашего полку только прибыло бы (автобус был забит, а до конца фестиваля оставалось ещё 1,5 суток!).
Короче так, если у кого-то созреет желание ощутить все прелести психического состояния Крещатика перед рок-концертом, только на траве и с палатками, немедленно отправляйтесь
на "Шешоры-2009".
amurstudios@gmail.com - специально для конкретных пацанов.
философско-культурологический профиль.
Оставляя за кадром унылые рассказы о самих сборах, ожиданиях и перемещениях. Не вдаваясь в хронологию и последовательность действий, приведших нас на
фестиваль "Шешоры-2008". Попробуем сразу перейти к Проблеме, обнаруженной нами ещё на подъездах к фесту, и неустанно преследовавшей нас вплоть до отъезда, более
походившего на эвакуацию, чем на грустное расставание с чем-то приятным.
Я сразу прошу понять меня правильно: целью моей не является тотальное очернение предмета и разговоры за "минуса". Более того, - я вам сразу скажу, - "плюсов" и позитива
там предостаточно, ибо сама Идея хороша! И никуда не может деваться этот позитив, потому что: река, холмы, палатки, сцена, музыка, кино, вышиванки и шо тока хотите! Но жирная
ложка дёгтя заставляет меня говорить о плохом. Поскольку, убеждён, невозможно решить проблему, не обозначив и не проанализировав её.
Для того, чтобы прибить изначально примитивную критику в свой адрес, скажем следующее: меня мало волнуют бытовые проблемки типа: "плохозакрываемые двери в туалет",
"недозавезенные дрова", "бестолковая карта-схема" и "неправильный звук главной сцены". Я - профессионал! И дам соби раду в любом случае! Кроме того, вся эта кривизна шлифуется
и устраняется довольно быстро и, таким образом, не составляет предмета нашего исследования.
В чём же дело?! А всё очень просто: резкое увеличение поголовья посторонних людей (жлобья, бычья, пацанья - как вам больше нравиться) на квадратный метр площади фестиваля.
Вот вам радикальная Проблема! Вот вам тот живучий вирус, который нанесёт удар по самой идеологии и самому стержню этого праздника! И не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять -
если не предпринять каких-то мер - этот фестиваль быстро выродится в угарную гулянку колхозников на природе со всеми сопутствующими атрибутами: матом, водярой, грязью и обёртками
от Макдональдса... Если ничего не сделать, - а это архисложная задача, - фестиваль начнёт (нет, уже начал!) терять интеллектуальный (аристократический) сегмент своего населения. Поймите,
"аристократ" (= думающая часть) весьма чувствителен! И он, по природе своей, - сепаратист. Ну, не поедет он в следующий раз в ваши долбаные Шешоры слушать мат и любоваться на
гопников! Не поедет! Даже если поймёт, что потеряет чуток искусства, пока ещё присутствующего там. У него, думающего - куча альтернатив, масса вариантов и безлимитный трафик - он
своё возьмёт! Вы (организаторы) потеряете, таким образом, лучшую часть Киева, Львова, Франковска, Харькова... и иностранщину. Потом можете не напрягаться и сцену попросту не ставить -
к ней никто не придет. Мастер-классы можно будет оставить (на безопасном расстоянии) для особо экзальтированных и для оправдания приставок "этно", "культуро" и "эко".
Отфильтрованную массу нужно будет оцепить плотным кольцом милиции - пущай резвятся, главное шоб не потонули! Но бизнес, уверяю вас, отреагирует на этот отток думающей части,
ибо они сейчас уже при деньгах и охочи на покупки, а быкам хватит только на пиво (при тамошних ценах), да больше им ничего и не нужно.
Теперь необходимо дать физические доказательства вышеприведенной теории. Можно было бы бесконечно долго описывать разного рода дегенеративных персонажей, обильно рассыпанных
по огромной площади палаточного городка, но на это нет никаких сил и, тем более, - вдохновения. Скажем кратко: буйные стали попадаться ещё на привокзальной площади Винницы (чем
создали безупречную антирекламу оцепеневшим винничанам); подумалось: "ну, мало ли..."; приехали, расположились; первая ночь и утро в лагере показали - это не исключение, это -
ТЕНДЕНЦИЯ! Я не пуританин, но орать (даже не разговаривать) матом всю ночь - это не рационально! Может быть, это эмоции захлестнули и культурологическая самоидентификация
вышла из под контроля? Может, днём люди сосредоточятся и пойдут заниматься тем, за что они заплатили деньги, т.е. окультуриваться? Ничуть! Они "мёртво" засели около палаток и
охраняли свою территорию от примерно таких же, но запоздавших коллег. Я подчёркиваю: в первый день фестиваля, они уже были там; отделили себе поляну и обороняли её от чужаков,
которых прибывало всё больше, а места становилось всё меньше. Это очень важно: они удерживали своё жизненное пространство! И оно было совсем не возле сцены с музыкой и, тем более,
не на мастер-классах - оно было в самой базарной гуще этого огромного лагеря! И именно это им было нужно! И таковых было много! И дорожку они протоптали к пивному ларьку и, максимум,
- к пляжу! А это, дорогие мои, является признаком и свойством варвара, учитывая их нахождение в зоне тотальной культуры и повального искусства (как предполагалось)!
Внимательному наблюдателю бросался в глаза разящий контраст: возле центральной сцены обстановка резко отличалась от лагерной!; здесь дух был другой!; здесь людям хотелось
что-то узнать, что-то услышать..., здесь уже не базарно-агрессивная биомасса - здесь общность индивидуальностей намечалась. Что это означает? А то, что от лагеря до сцены было метров
400 физического пространства и этого было уже вполне достаточно для своеобразного фильтра, разделяющего на интересы, классы, касты и тд. А что творилось на мастер-классах, так и
передать невозможно! Там, поймите, уже тройной фильтр стоял. Грузинское пение в этой юрте после очередной ночи быдлятника было чем-то фантастическим: красивые лица,
сосредоточенные взгляды, единодушие, цвет молодёжи... камеру достать, наконец, захотелось! То есть, то, для чего весь огород и городился. Но поймите - это уже резервация!
Я никак не могу понять, почему эта огромная часть ахтунгов, заплативших (или не заплативших) за регистрацию, не смогла дойти до сцены вечером, ну, типа, на гоцалки?! Кокова они
кипятились в своих дешевых палатках, создавая матерное гудение?! Ведь даже приезжая на концерт в Киев, они для начала "шарят по Кресту", но потом идут же и скачут под сценой,
разбивая бутылки из-под пива и "фотаясь на мабилы". В Шешорах мы наблюдаем нечто другое... Ясно одно: этой шушере нравится фестиваль и они вполне довольны собой; прогнозирую,
как говорил выше, резкий рост этого сегмента в будущем. Организаторам на заметку: эта публика долго с вами цацкаться не будет - найдут обходные пути без регистрации (50гр.) довольно
быстренько. Было видно, что уже нашли - встретить в 7:45 утра полу-пьяное мурло с пЫвом и без опознавательных знаков регистрации не составляло никакого труда.
Мой вердикт (американская версия): организаторы не обеспечили полный пакет заявленных услуг и удовольствий в пересчёте на потраченные деньги; (рациональная версия): для меня
"палатка", "природа", "река" имеют другое идеологическое и духовное значение, нежели то, что я увидел в Шешорах; для меня было бы значительно эффективней поставить три палатки
в лесу на берегу Киевского моря, где в тишине и спокойствии пообщаться с друзьями (или встретить новых друзей); безо всяких концертов и мастер-классов, ибо человек первичнее.
И наконец: если кто-то скажет, что нам просто не повезло с соседями или мы слишком придирчивы и рафинированны, то у нас есть аргумент и на этот случай. На обратном пути, в автобусе
на Винницу, не вставая с места, я провёл лёгкое интервью с тремя людьми. Вы, конечно, сильно удивитесь, но их суммарная реакция совпадала с только что прочитанным вами на 85%! И один
из них только добавил то, чего не коснулся я: он был с двумя детьми! и, пытаясь уйти от хамства и мата, перемещал свою палатку трижды! - ничего не вышло! И у меня есть стойкое ощущение,
что пойди я опрашивать весь автобус - нашего полку только прибыло бы (автобус был забит, а до конца фестиваля оставалось ещё 1,5 суток!).
Короче так, если у кого-то созреет желание ощутить все прелести психического состояния Крещатика перед рок-концертом, только на траве и с палатками, немедленно отправляйтесь
на "Шешоры-2009".
amurstudios@gmail.com - специально для конкретных пацанов.
Відповіді
2008.07.20 | ziggy_freud
тобто - атмосфера мінус 1. А музика як?
a.m. пише:> Если ничего не сделать, - а это архисложная задача, - фестиваль начнёт (нет, уже начал!) терять интеллектуальный (аристократический) сегмент своего населения. Поймите,
> "аристократ" (= думающая часть) весьма чувствителен! И он, по природе своей, - сепаратист.
еге-ж. Тобто має бути певний фільтр. Грошовий (реєстрація + ціни в локальних бухветах). Культурний (надто складна для гопів музика). Репресивний (тащіть і не пущать окремих осіб за дрес-кодом і/або фейс-фактором)
> amurstudios@gmail.com - специально для конкретных пацанов.
нормальний фест робиться не тільки конкрентими пацанами. Бо все, що вони роблять самостійно, перетворюється на звичайне бухалово з биттям пик чи без. Але і більш абстрактними. Минус: абстрактним пацанам на те зазвичай бракує драйву.
2008.07.21 | ziggy_freud
з відсутності відповіді роблю сумний висновок
або аффтару доручили "опустити" фестиваль, або він сам не пойняв, куди їде.Як я люблю репортажі з культурних подій, де обговорюються ціни на бухло, поведінка гопів і ментів, стан сортирів, але ніц не пишеться про основну подію. Заради якої зібралась тусівка...
2008.07.21 | a.m.
Re: з відустності відповіді роблю сумний висновок
1. "автор" пишется через одно "В"2. в чём вопрос?! в музыке? так меня это слабо волнует по определённым причинам! потому целью моей не было музыковедческое исследование (присмотрись к титулу!)
3. "поручили "опустить" - на больше воображения не хватило?
2008.07.21 | ziggy_freud
а чЬто далше? - пишется с одним мягким знаком
a.m. пише:> 1. "автор" пишется через одно "В"
зомєчаніє нісущєственно
> 2. в чём вопрос?! в музыке? так меня это слабо волнует по определённым причинам! потому целью моей не было музыковедческое исследование (присмотрись к титулу!)
якщо пан товарищ такий грамотний, він мабуть знає різницю між науковим ступенем, науковим званням і титулом
а якщо такий ввічливий, і жодного разу не рагуль, то має звертатись до незнайомих на "ви"
2008.07.21 | a.m.
Re: а чЬто далше? - пишется с одним мягким знаком
ziggy_freud пише:> зомєчаніє нісущєственно
в ВАШЕМ случае весьма! - психолог, использующий банально-дебильные сетевые штампы... это уже слишком...
2008.07.23 | clearwater67
Re: реакция - "Шешоры 2008"
Полностью согласен с автором. Такого количества мрази, мягко говоря, не видел со времен службы в рядах СА.Уже на Шешорах 2007 начали появляться эти особи, но в прошлом году они не были так заметны.