МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Історія авто-мото

01/16/2010 | stryjko_bojko
Історія авто-мото.
І велосипеда(ровера) також.

Відповіді

  • 2010.01.16 | stryjko_bojko

    Ржавый 115-летний мотоцикл продадут на аукционе

    Ржавый 115-летний мотоцикл продадут на аукционе
    16.01.2010

    В апреле текущего года на выставке классических мотоциклов в Великобритании будет представлен антикварный мотоцикл компании Hildebrand Wolfmuller, который аукционный дом Bonhams планирует выставить на торги. Организаторы шоу надеются выручить за него около 60 тысяч фунтов стерлингов, даже несмотря на то, что, судя по фотографии, мотоцикл практически полностью покрыт ржавчиной. Об этом сообщает издание The Times.

    Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением. Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час.

    Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом.

    Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году. Причиной для этого послужил крайне низкий спрос, вызванный высокой стоимостью и множественными техническими проблемами, возникавшими в ходе эксплуатации. Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях - в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

    Источник: auto.lenta.ru
  • 2010.01.17 | stryjko_bojko

    Лимузин Гитлера уехал в Россию

    Лимузин Гитлера уехал в Россию
    Сергей РЯБКО



    Неизвестный российский миллиардер приобрел бронированный "Мерседес", некогда принадлежавший Адольфу Гитлеру. Об этом немецкой газете Express рассказал специалист по антикварным автомобилям Михаэль Фролих, занимавшийся поисками редкого авто. По его словам, новому владельцу машина обошлась в несколько миллионов евро.

    Как рассказал собеседник издания, имени нового владельца он не знает: тот обсуждал с ним все детали через посредника. Фролих заметил, что вначале сомневался, стоит ли браться за подобную работу. Он даже обсудил будущую сделку с властями, которые подтвердили ее абсолютную законность, если автомобиль, разумеется, будет полностью очищен от нацистской символики.

    По словам Фролиха, для того чтобы найти нужный его клиенту "Мерседес 770К", ему пришлось попотеть. Он выяснил, что после окончания Второй мировой войны машина была продана за 2 тыс. марок австрийскому владельцу, затем приобретена для коллекции казино Imperial Palace в Лас-Вегасе. У игрового клуба лимузин выкупил мюнхенский миллиардер-пивовар. После смерти бизнесмена в 2008 г. его вдова продала машину ее нынешнему владельцу, предпринимателю из западногерманского г. Билефельд, в коллекции которого уже были пять автомобилей этой модели.

    "Мерседес 770" был весьма популярным автомобилем у немецкой (и не только) элиты. Кроме Гитлера на таких лимузинах ездили Герман Геринг и финский маршал Густав Маннергейм. Машина, которая теперь отправится в Москву, синего цвета, ее серийный номер - 1A 148461st. От стандартной модели ее отличает бронирование: толщина стальных стенок корпуса составляет 18 мм, а толщина стекол - 40 мм. Из-за этого машина получилась довольно тяжелой: ее общий вес - около пяти тонн.

    Постоянный адрес статьи:
    http://www.utro.ru/articles/2009/11/24/854508.shtml


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".