МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

"ОТКРЫТЫЙ УРОК" - проза на 4 листа

03/04/2001 | ВАСЯ ПУПКІН
Открытый урок.

Было пасмурное весеннее утро 29 года... Зазвенел школьный звонок и ученики быстренько
и дисциплинированно разбежались по своим местам, ведь через пять минут будет второй звонок
и начнется урок. Все детки были опрятно одеты и , глядя на
них, глаз радовался. Мальчики были одеты в галифе и кители защитного цвета с ослепительно-белыми
подворотничками, на ногах красовались вычищенные до блеска кирзовые сапожки. Девочки же
щеголяли в длинных сарафанах, тоже защитного цвета, и в белых косыночках, так что неопытный
глаз мог признать в них кровных сестричек, несмотря на то, что ростом они и отличались.
Хотя ,впрочем, они сестричками и были, ведь все они - дети Великой Руси.
Среди оглушающей тишины - класс стоял так дисциплинированно, что можно было слышать, как
пролетает муха -прозвенел второй звонок и в класс зашла, судя по одежде, учительница в
сопровождении двух подтянутых мужчин в ослепительно красивой черной форме налоговой
администрации.
- Здраствуйте, дети ! Я - ваша новая учительница по истории родного края. Зовут меня
Марья Ивановна. Садитесь, пожалуйста.
Дети дисциплинированно сели, не издав ни одного лишнего звука.
- Дети, вы знаете, что сегодня у нас с вами открытый урок по истории родного края. У нас
на открытом уроке, как и положено, присутствует комиссия из горотдела наробра. Это - товарищи
Иванов и Филлипов. После окончания урока вы можете обратиться к ним с пожеланиями или с
просьбами, можете рассказать, какие у вас проблемы в школе и дома, не обижают ли вас старшие -
учителя или родители. Одним словом, вы можете не стесняться. Ведь вы знаете порядок, у вас это
уже не первый открытый урок. Староста, расскажите нам о теме сегодняшнего урока.
С первой парты возле двери - места старосты во всех школах Великой Руси - поднялся
красивый полненький мальчик в очках и четко начал излагать тему сегодняшнего урока :
- Сегодняшняя тема по домашнему заданию - это "Малороссия на грани второго и третьего
тысячелетий. Подавление усилий мирового империализма и сионизма по разжиганию внутринациональной
вражды. Мартовские декреты Путина".
Учительница сверила то, что говорил староста, со своими записями в плане, утвержденном
горотделом наробра налоговой администрации.
- Правильно, садитесь, староста. - Староста сел.- А теперь, дети, давайте начнем наш урок.
Все согласны с тем, что доложил нам ваш староста ?
Дети не возражали.
-Итак,-продолжала учительница ,- все ли выучили домашнее задание ?
-Все, - дружно ответили дети.
-Нет ли у кого вопросов по выученному домашнему заданию ? - спросила Марья Ивановна .
-Нет,- дружно ответили дети.
-Хорошо , очень хорошо. Итак, дети, вы знаете, что Малороссия на грани второго и третьего
тысячелетий, а именно в конце двухтысячного- начале две тысячи первого года подвергалась очень
серьезным испытаниям. Вопрос стоял серьезный - либо Малороссия останется в составе Великой Руси,
либо ее захватят зловонные силы мирового империализма и сионизма. Верно ? Итак, первый вопрос :
кто в тот период был руководителем Малороссии - временно отделившейся части Великой Руси ?
В ответ на вопрос учительницы поднялся лес рук.
- Отвечать будет двенадцатое место,- замельдовала учительница.
С двенадцатого места поднялась кареглазая хохлушка, из-под косыночки которой выбивались пряди
непослушных курчавых волос.
- Я - Белова Екатерина. В период две тысячи- две тысячи первого года руководителем Малороссии
- временно отделившейся части Великой Руси - был президент Леонид Данилович Кучма.
- Садись, Белова, правильно. Руководителем Малороссии - временно отделившейся части
Великой Руси - в то тяжелое время был президент Леонид Данилович Кучма. Дети, кто может нарисовать
образ президента Леонида Кучмы ? ... Так, отвечает восьмое место.
- Я - Чеботарев Геннадий. Он был мужественным ...
- Кто - "он", Чеботарев ? Папа римский ??
- Прошу прощения. Президент Леонид Данилович Кучма был мужественным и смелым человеком. Он всегда
смотрел врагам в глаза. Он был волевым человеком. Он, президент Леонид Данилович Кучма, не боялся
врагов Великой Руси и смело боролся с ними. Он был высоким и сильным, ненавидел мировой империализм и
сионизм.
- Так, Чеботарев, хорошо, садись. Дети, кто еще может дополнить образ президента Леонида Кучмы,
который нам нарисовал Чеботарев ? Можна с места...
- Он еще ненавидел агентов мирового катверлизма....
-Так, правильно, только не "катверлизма", а "картвелизма",- поправила учительница.
- ... и Он боролся с чеченами...
- ... у Него были добрые голубые глаза...
- ... Он любил детей...
- ... Он придумал ракету и был музыкантом...
- ... он никогда не врал своему народу и всегда защищал его...
- ... он никогда не врал своему народу и был мудрым правителем...
- ... его папа и мама были простые крестьяне...
- ... он завещал нам учиться, учиться и учиться...
- ... он любил животных и играл на балалайке...
- ... это не он завещал учиться и учиться и учиться, а...
- Хорошо, дети, достаточно. Итак, мы видим, что во главе Малороссии- временно отделившейся
части Великой Руси -в те грозные годы был президент Леонид Данилович Кучма - мудрый правитель,
любящий свою родину, свой народ и ненавидящий врагов Отчизны. И только он мог спасти свой народ
от агентов мирового империализма, сионизма и картвелизма. И он сделал это, как мы знаем. А
давайте поразмышляем : откуда у него взялись силы совершить такой правильный , мужественный поступок ?
Ну, место восемьнадцать, откуда ?
- Я - Петрова Света, ученица третьего-"ге" класса средней Пырятинской школы номер "два"
Киевской губернии. У президента Леонид Данилович Кучмы Малороссии- временно отделившейся части
Великой Руси - были силы от родной земли... его папа и мама были простыми рабочими и крестьянами...
и они работали на земле...и земля дала им силы...и когда президент был маленьким , то и ему тогда
земля дала силу...вот...
- Правильно, Петрова Света, отвечаешь, только не волнуйся. Волноваться не нужно, ведь здесь
все твои друзья, врагов нет. Итак , земля дала нашему тогдашнему руководителю силы, чтобы бороться
с врагами Великой Руси. И кто может еще что добавить, может, существуют картины , на которых это
изображено ? Место номер семнадцать!
- Я - Петрова Алена, ученица третьего-"ге" класса средней Пырятинской школы номер "два"
Киевской губернии. Есть картина лауреата премии , где маленький Леонид Кучма учится играть на балалайке.
- Правильно, Алена. Вы - двойняшки , да ? Как замечательно ! Итак , дети, раскроем учебники
на странице сто двадцать восемь. На странице сто двадцать восемь мы видим репродукцию картины
выдающегося малороссийского художника, лауреата шевченковской премии Руслана Зайченкова "Взяв бы я балалайку...".
Итак, кто скажет, что и кто здесь нарисовано ? Номер тринадцать !
- Я - Петров Александр. На картине лауреата шевченковской премии Руслана Зайченка "Взяв бы я балалайку..."
изображен эпизод из жизни руководителя Малороссии - временно отделившейся части Великой Руси -
президента Леонида Даниловича Кучмы в его детстве. Здесь мы видим, как он сидит на скамейке под
яблоней в своем родном селе и учится играть на шестиструнной балалайке. Здесь нарисована очень красивая
малороссийская природа, это месяц травень, потому что яблоня вся цветет белыми цветками. Мы видим, как
мальчик учится играть на шестиструнной балалайке, и у него сначала не получалось, болели пальчики,
но его родная земля ему давала силы, и потому у него получилось и он научился. Он здесь нарисован на
этой картине босиком, чтобы лучше получать силу от земли.
- Так, хорошо, достаточно, садись Петров. Продолжит номер четырнадцать !
- Я - Никитюк Олег, ученик третьего-"ге" класса средней Пырятинской школы номер "два"
Киевской губернии. У этого мальчика, который потом стал руководителем Малороссии - временно отделившейся части
Великой Руси - сначала была гитара, но потом обнаружилось, что гитара эта - вражеский сионистический инструмент,
и папа купил ему шестиструнную балалайку, и он сразу научился на ней играть.
- Хорошо. Как ты думаешь, Олежка, какие произведения исполнял маленький Леонид Данилович Кучма на
шестиструнной балалайке ?
- Я думаю, Марья Ивановна, что маленький Леонид Данилович Кучма исполнял хорошие песни отечественных
композиторов.
- Какие же, Олежка ?
- Ну... может "Пидманула-пидвела" ?
- Таа-ак, а еще ?
- Ну... "Из сыром пирожки " ?
- Таа-ак, а еще, подумай ?
- ...ну, может "Пидпильнык Киндрат" ?
- Да нет же , номер четырнадцать, это плохая бандеровская песня. Он не мог такую плохую песню исполнять.
Подумай же хорошенько, разве вам предыдущая учительница не объясняла ?
- Нет...
- Ну вот видите, это и неудивительно, что ее... Хорошо, я вам объясню, и мы пойдем дальше. На картине
лауреата шевченковской премии Руслана Зайченкова... кстати, дети, вы знаете, кто такой Шевченко ? Номер три !
- Я - Платонихина Авдотья. Шевченко Тарас Григорьевич - это великий великорусский художник
и писатель !
- Правильно ! Где он похоронен ?
- Он был похоронен в Пербурге, но потом бандеровцы украли его гроб и перевезли к себе. Но потом, когда
возродилась Великая Русь, было произведено перезарохнение...чтоб по-справедливости...
- Да, Авдотья, давай скажем вместе : пе-ре-за-хо-ро-не-ни-е ! Такие сложные слова нужно
дома вместе с родителями, у кого есть, повторять и разучивать, чтоб на уроке не позориться, тем более открытый урок.
Итак, после возрождения Великой Руси ... в каком году - номер первый !
- В две тысячи втором году !
- Правильно, садись, номер первый. Итак, после возрождения Великой Руси в две тысячи втором году
прах великого великорусского писателя и художника Тараса Григорьевича Шевченко был перезахоронен
в городе Санкт-Петербурге. А когда была создана эта картина Русланом Зайченковым ? Кто ? Номер второй !
- Я - Шевченков Иван. Эта картина была написана Русланом Зайченковым в две тысячи четвертом году. Шевченковскую
премию он получил в две тысячи двенадцатом году, посмертно.
- Садись, Иван, правильно. Итак, на картине выдающегося великорусского художника Зайченкова изображен мальчик,
который учится играть на шестиструнной балалайке и которому впоследствии суждено стать Президентом Малороссии -
временно отделившейся части Великороссии, Великой Руси. Итак, какие же песни он исполнял на этом великолепном
народном великорусском инструменте ? Мог ли он исполнять, как сказал номер четырнадцать, бандеровскую песню про пидпильныка-
шпиона мирового сионизма Киндрата ? Которая, кстати, запрещенная на сегодняшний день партией и налоговой администрацией.
Нет, конечно. Он исполнял такие песни, как "Широка страна моя родная", "Эх, дубинушка, ухнем", "Лунную сонату" .Это
чтоб вы запомнили раз и навсегда. Хорошо. Кто теперь скажет, какие еще персонажи изображены на этой картине ?
Номер три !
- Я - Сагдыева Анна...
- Садись, Анна. Номер пятый !
- Я - Тимошенкова Светлана. На картине рядом с маленьким Леней изображен еще один мальчик, который показывает ему
аккорды. Это - маленький Владимир ...
- Правильно, Света, садись, оценка "отлично". Номер шестой !
- Я - Кучеренков Евгений. Ну, там рядом еще какой-то пацан...типа маленький этот...как его.. Владимир...Ленинград ?
- Какой "ленинград" ? Шестой, какой "ленинград" ? Подумай хорошенько своей башкой !
- ..ну, Владимир же...а-а ...Путин. Извините, Марья Васильевна, я перепутал...ленин..путин
- У тебя, шестой, действительно, что-то с головой. Я - Марья Ивановна, а не Васильевна. Выйди из класса - и в медпункт.
Принесешь справку.
Мальчик ,испуганно втянув голову в плечи, дисциплинированно вышел из класса.
- Дети, до окончания урока осталось совсем мало, десять минут. Поэтому я сама вам вкратце напомню материал. Итак, рядом
с маленьким Леней находится его старший друг маленький Владимир Путин, который на майские праздники приехал к нему погостить
из города Санкт-Петербург, который в то время назывался Ленинград. Ленина вы проходили во второй четверти, поэтому повторяться
не буду. Владимир Путин стал кем, когда вырос?- Президентом Великой Руси. Значит эта картина символизирует что ?- символизирует
дружбу великорусского и малороссийского народов. Маленький Владимир учит маленького Леонида брать аккорд ля-минор, расставляет
ему пальчики,видите ? Что это символизирует ? Это символизирует, что старший друг или старший брат всегда учит всему хорошему
своего младшего брата. Дальше, что мы видим на заднем плане ? На заднем плане художник изобразил лес, или рощу, которая окружает
родное село маленького Лени. Но кого мы видим за ближайшими деревьями ? Видите ? За вот этим дубочком, слева, прячется агент
мирового картвелизма Гонгадзе. Чувствуете, какая зловещая фамилия : Гон-гад-зе ! Видите, какое у него перекошенное злобой лицо, как
он злобно сжимает кулаки ? Разве может у хорошего человека фамилия происходить от слова "гад" ? А вот, за той березкой, видите такую
большую голову, которую даже невозможно спрятать ? Видите ? Это злобный депутат Головатый, который хотел стать президентом Малоросии,
но из-за своей никчемности проиграл и , став агентом мирового империализма, начал плести козни против Леонида Даниловича Кучмы. А вот
этот негативный персонаж, под скамейкой, на которой сидят маленький Леня с гитарой и маленький Путин, это кто ? - Правильно, это предатель
Малороссии плохой майор Мельниченко с диктофоном. Когда он понял, что из-за своей никчемности он никогда не станет генералом, он обозлился
на весь малороссийский народ и, став агентом мирового сионизма, принялся незаконно записывать разговоры маленького Лени.
И еще один персонаж нарисовал здесь художник Зайченков. Вы уже большие детки, и должны такие вещи знать. Видите, нарисована тетя ?
Это хорошая тетя или плохая ? Номер двадцать !
- Я- Жаботинский Сергей. Это - плохая тетя. Она прости-утка.
- Правильно, Сережа. Почему она плохая ?
- Потому что она спит с чужими дядями за деньги и показывает им сиськи за деньги.
- Молодец , Сережа. Что она делает на картине ?
- Она показывает сиськи маленькому Лене и Володе.
- И что ?
- Это нельзя.
- Значит, кто она ?
- Плохая тетя.
- Правильно, а еще ?
- Ну...нельзя чтобы тетя показывала сиськи маленьким мальчикам.
- Правильно, а почему ?
- Ну... у маленьких нет денег, чтобы заплатить...
- Идиот ! Придурок ! Потому что она - проститутка ! Повтори !
- Прости...утка...
- Громче !
- Простиутка...
- Еще громче, придурок !
- Простиутка !
- Так вот, она проститутка, чтоб вы знали, очень плохая женщина. Смотрите, как она злобно
смотрит на этих маленьких мальчиков, как она вульгарно трясет своими сиськами ! А кто скажет, как
ее фамилия ? Номер семь !
- Тимошенкова !
- Ну, так как ее фамилия, Тимошенкова ?
- ...
- Ну, чего ты молчишь, Тимошенкова, номер седьмой, говори, как ее фамилия !
- Ну я же сказала - Тимошенкова !
- Идиотка, нужно сначала свою фамилию называть, ты что - из психушки ?
- Я - Сахнова Ирина. Эту плохую тетю зовут Тимошенкова.
- Не Тимошенкова, а Ти-мо-шен-ко ! Она - глупая хохлушка. Повтори.
- Она - глупая хох...
- Фамилию повтори, дура ! Ти-мо-шен-ко !
- Ти-мо-шен-ко ...
- Видите, дети, эта проститутка Тимошенко спряталась в высокой траве,ее почти не видно,
видно только краешек ее дурацкой белой панамки, но мы -то знаем, что оттуда, из-за высокой травы, она
трясет своими жирными сиськами и пытается совратить маленьких мальчиков. Почему она это делает ?
Потому что когда она поняла, что она проворовалась и ее посадят и она никогда не станет женой президента
Леонида Даниловича Кучмы - она сильно обозлилась на весь малороссийский народ и стала его врагом номер
один. И художник изобразил это по-художественному, художественными методами, за что и был награжден
посмертно шевченковской премией. Все, сейчас звонок. Значит, "Мартовские декреты Путина" повторите
самостоятельно или, у кого есть, с родителями. Так, кто знает , у Кучеренкова, номер шестой, есть
родители ? Их бы нужно вызвать в школу, а то они мало внимания приделяют подрастающему поколению, я правильно
говорю, товарищи Филлипов и Иванов ?

Відповіді

  • 2001.03.04 | mara

    Re: "ОТКРЫТЫЙ УРОК" - проза на 4 листа

    Вася, Вы просто умница! Хотелось бы, чтобы неокоммунисты и неосоциалисты задумались, но, увы, как известно, история учит одному - что она ничему не учит.
    Примите мое нижайшее от бывшей учительницы (не истории).
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2001.03.04 | ВАСЯ ПУПКІН

      Принимаю....с благоговением

      Кстати, нельзя ли там где-то у вас опубликовать ? Я бы и романчик состряпал...
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2001.03.05 | mara

        Re: Принимаю....с благоговением

        ВАСЯ ПУПКІН писав(ла):
        > Кстати, нельзя ли там где-то у вас опубликовать ? Я бы и романчик состряпал...

        Если не прикалываетесь ("романчик состряпал"), то я бы с удовольствием... Во всяком случае, среди друзей уже распространяю. Русскоязычные газеты в Торонто подчеркивают, что печатают бесплатно. Если Вас устроит, я могу повысылать сама или дать для Вас на этом форуме их е-мейлы. Только дело в том, что газеты на русском языке - слишком русские, а газеты на украинском - слишком украинские. Не встречала украино настроенную газету на русском.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2001.03.05 | ВАСЯ ПУПКІН

          Какие могут быть приколы ??? Все серьезно

          mara писав(ла):
          >
          > Если не прикалываетесь ("романчик состряпал"), то я бы с удовольствием... Во всяком случае, среди друзей уже распространяю.
          ----- Спасибо от всего УБК !
          Русскоязычные газеты в Торонто подчеркивают, что печатают бесплатно.
          ------- Это хорошо , что нам не нужно будеи им платить.. :):


          Если Вас устроит, я могу повысылать сама или дать для Вас на этом форуме их е-мейлы.
          ---- устроит...

          Только дело в том, что газеты на русском языке - слишком русские, а газеты на украинском - слишком украинские. Не встречала украино настроенную газету на русском.
          ----- а белорусских нет ?? :):
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2001.03.05 | mara

            Re: Куда я посылаю Васю Пупкина

            ВАСЯ ПУПКІН писав(ла):
            > Если Вас устроит, я могу повысылать сама или дать для Вас на этом форуме их е-мейлы.
            > ---- устроит...

            Поняла, что посредничеством мне не заработать, увы мне и ах, посему высылаю адреса газет с моими краткими комментариями:

            1.Украиноязычная "Міcт" (насколько я поняла издается новой волной эмиграции с некоторой оглядкой на мнение старых волн)

            meestpaper@meest.net

            Других украиноязычных не пишу - с моей точки зрения, они динозавры (но маленькие-маленькие).


            2.Русскоязычная "Наша газета" (очень популярная толстая газета, которая пытается быть объективной, но к независимой Украине отношение такое же, как и у большинства русских, я бы сказала, генетически имперское). Много печатает о нынешней обстановке в Украине с легкой снисходительной усмешкой.

            mixtv@sprint.ca

            3."Russian canadian INFO" - русскоязычная, бесплатная газета с большой претензией, редактируется москвичом (sapienti sat)

            infoboris@home.com
            www.ruscanada.com

            4."Русский экспресс" - ни рыба, ни мясо.

            KTCR@idirect.com

            5."The Yonge Street Review" - газета, пытающаяся давать серьезные политические обзоры, желтизной не отличается. Русская.

            igord@ica.net
            www.newcanada.com

            > ----- а белорусских нет ?? :):
            Не-а. Роль белорусской оппозиции выполняют русские газеты: союз с Белоруссией (не Беларусью) в принципе хорошо, но на х... нам эти нахлебники во главе с мозаичным психопатом ?
            Если я могу быть еще чем-нибудь полезной - any time.
    • 2001.03.05 | Iso

      Насчёт истории...

      Мне кажется, образ учительницы проработан недостаточно рельефно. Не хватает форменной фуражки, кокарды и тросточки. На форму одного из налоговых инспекторов предлагаю прицепить Георгиевский крест и медаль "За усердие". Хотя... с такими деталями станет слишком похоже на правду.

      А собственно по поводу истории - как она писалась и пишется - имею пару ссылочек:
      http://www.newchrono.ru/
      http://www.lib.ru/LAZARCHUK/lazar2.txt
      Если понравятся - могу прислать ещё.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2001.03.05 | ВАСЯ ПУПКІН

        Re: Насчёт истории...- Я согласен.....

        Уважаемый Iso !
        Да , вы правы. Дело в том, что эта "новелла" была написана практически за три часа в воскресенье....практически без переделок. Сначала я подумал написать одну фразу : "Если так пойдет и дальше, то через 10 лет будут давать Шевченковскую премию за картину "Маленький Кучма учится играть на гитаре". Это было в субботу, когда я мыл посуду. Но за ночь в голове произошла усиленная работа подсознания, и в воскресенье я буквально выплеснул все это на одном дыхании. А уже в понедельник, идя на работу, я подумал, что образ учительницы нужно бы развить, дополнить. Она мне представляется в строгом костюме из серого сукна з волосами , собранными в клубок, с длинной страшной указкой в руках..."

        Iso писав(ла):
        > Мне кажется, образ учительницы проработан недостаточно рельефно. Не хватает форменной фуражки, кокарды и тросточки. На форму одного из налоговых инспекторов предлагаю прицепить Георгиевский крест и медаль "За усердие" ( /"За отличие"/). Хотя... с такими деталями станет слишком похоже на правду.
        >
        > А собственно по поводу истории - как она писалась и пишется - имею пару ссылочек:
        > http://www.newchrono.ru/
        > http://www.lib.ru/LAZARCHUK/lazar2.txt
        > Если понравятся - могу прислать ещё.

        Обязательно прочту !
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2001.03.07 | Olek_buz

          Re: Насчёт истории...- Я согласен.....

          Porazitelnoj sily tekst!
          Ogromnoje spasibo avtoru...osobenno za shutku s Timoshenkovoj...voobsche-to, samoje obidnoje, chto my vsio jescho myslim ot mifov proshlogo, i ved na samom dele vsio jest i budet po-drugomu...mnie takzhe kazhetsa, chto nieskolko terminologija stradajet, hotia veselo. Po muzhski, odnim slovom.

          prosmotrel predlozhennyje sajty ot Iso i byl by rad poluchit jescho neskolko podobnyh ssylok, kak i bylo vprochem obeschano raneje samim avtorom...
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2001.03.09 | Isoлятор

            Простите за задержку

            Никак не мог добраться до компутера со своими "букмариками", а когда добрался, выяснил, что не могу выудить Ваш mail, потому отвечаю прямо на форум.

            Для большей части русскочитающей публики "новая хронология" начинается с исследований Анатолия Фоменко (http://www.lib.ru/FOMENKOAT/). Я тоже сначала отнёсся к ним недоверчиво (особенно к астрономической части - там у него натяжек выше крыши... но когда начал разбираться с традиционной хронологией, оказалось, что там ситуация не лучше!). Но читается в любом случае интересно, и многие идеи, похоже, в корне правильные.

            Ещё одна страничка нетрадиционной хронологии, со ссылками на немецких авторов, развивавших и развивающих данную тему:
            http://www.univer.omsk.su/foreign/fom/fomr.htm

            Само собой, есть у этого направления и противники (само собой, по большей части историки). Самая обширная подборка -
            http://www.chat.ru/~fatus/foma.htm

            Когда смогу расшифровать Ваш почтовый адрес - пришлю ещё один текстик на почти актуальную тему.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2001.03.12 | olek_buz

              Re: Простите за задержку

              Uv. Isoliator,
              a vy sami nie soderzhite websita s podobnymi ssylkami i mysliami? Otchen ogromnoje spasibo... takoje oschuschenije, kak jesli by dali podyshat vozduhom...chitaju nie nachitajus...
        • 2001.03.14 | glad

          Первая учительница моя...

          Была у меня такая учительница... Первая. Учила она нас в 1-3 классе русской школы в небольшом западноукраинском городке. Как я теперь понимаю, она была ярой шовинисткой и ненавидела народ, среди которого жила. Помню как она набросилась на мальчишку, нарисовавшего монголоидного танкиста возле советского танка. “Ты чего чурку нарисовал, разве чурки выиграли войну!? Это мы, русские выиграли и никаких чурок на войне не было“. А ещё она подробно объясняла детям (которые по большей части были русскоязычными украинцами или, как я, дети смешанных семей), что оказывается есть “хорошие“ и “плохие“ украинцы. Понятно, что к последним она отнесла местное “бендеровское“ население. Моя мама (кстати русская и партийная) в доступной форме объяснила мне, что училка - дура, и что нельзя делить людей подобным образом, при этом правда посоветовала не спорить с учителями - неблагодарное занятие. С текс пор прошло много лет, но подобные встречи с “разумным, добрым, вечным“ запомнились на всю жизнь. Так что подобные педагоги - не вымысел, а суровая реальность. К сожалению...
  • 2001.03.07 | olek_buz

    offtopic

    Vasia, a slabo chio nit pro strojku sotsializma otpisat, a? Ja imieju v vidu Monument k 10-ju nezavisimosti na Maidanie Nezalezhnosti....

    ...ves v ozhidaniji...
  • 2001.03.13 | Jeka

    Re: "ОТКРЫТЫЙ УРОК" - проза на 4 листа

    Повний абсурд, який розпалює ворожнечу між двома братськими народами:-(((
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2001.03.13 | ВАСЯ ПУПКІН

      Де ви побачили "два братні народи" ?

      Це між єврейським та арабським ?
  • 2001.03.19 | olek_buz

    a vsio tak realno...

    v podtverzhdenije semu, pochti anekdot, i dazhe samostojatelno takoje nie pridumajesh...
    http://www.inopressa.ru/details.html?id=4488
    Kult vozhdia, ono i jest kult vozhdia, i kto skazal, sho Rossija nie Afrika?
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2001.03.20 | Isoлятор

      Россия очень любит быть имеемой,

      в отличие - очень надеюсь! - от Украины.

      А может, это Guardian к 1-му апреля готовится? "У них" там с этим серьёзно...
      <:-)>
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2001.03.22 | olek_buz

        April?

        A do chogo tut Kviten'? Schodo 'imejemosti'...As far as it comes from the same webpage--we are No.1 worldwide in illeagal burning and widespreading of faque CD's with music, video, SW...and now they (Western countries) wanna charge us for being No.1...:-))
        Tak scho, ne vse tak pogano...
  • 2008.09.09 | Капітаан Немо

    Re: "ОТКРЫТЫЙ УРОК" - проза на 4 листа

    Здрасьтє, я вашп тьотя
  • 2008.09.13 | stryjko_bojko

    Re: "ОТКРЫТЫЙ УРОК" - проза на 4 листа( +12)



Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".