МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Информация для осмысления

10/09/2009 | Hattab
http://hizb.org.ua/ru/kampanii/konferencii/5-konferenciya-halifat-jakarta.html

Международная конференция в Джакарте (Индонезия).
Хочу обратить внимание на географию стран докладчиков.
Особенно из Японии..., Это о многом говорит.
Поэтому сказки про российское финансирование и прочие мифы просто лопаются как пузыри. Все таки если люди не предвзято просто вникнут в суть, то куда денутся всякие выдумки и игры на чувствах не пресвященных.

Відповіді

  • 2009.10.09 | Hattab

    Re: Информация для осмысления

    Профессор Dr. Hassan Ko Nakata (Япония)
  • 2009.10.09 | Hattab

    Re: Информация для осмысления

    http://www.youtube.com/watch?v=CDsfh_tHRIw
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
  • 2009.10.09 | Qarasuvdan

    Re: Информация для осмысления


    Efendim, siz Tommaso Campanellonin "Kunes Seeri" adli eserini oqidiniz mi? Men daa oqumadim, ama oqumaga isteyim.

    Sizde oqiniz, er alda zarari yoq.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
  • 2009.10.10 | Раскольники

    Re: Информация для осмысления

    Да наши иллюзии насчет Хизба уже давно развеялись.

    http://vkontakte.ru/topic-3500748_20211842
  • 2009.10.17 | Любопытный

    Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

    на поставленный вопрос...

    http://www2.maidanua.org/news/view.php3?bn=maidan_krym&trs=-1&key=1255356250&first=1255377795&last=1254681650
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2009.10.17 | hattab

      Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

      нема чого комментировать.

      талабун нусра это вообще к данной теме не относится
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2009.10.17 | Hattab

        Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

        Одно только использование помощи арабских племен для завоевания Медины говорит о некомпетентности исследователей. Информация рассчитана на несведущего западного обывателя. Эта информация типа « бочка меда с ложкой дегтя».


        ДА’ВАТ В МЕДИНЕ

        Ибн Исхак (р.а.), передаёт: «Когда мединцы собрались возвращаться обратно, Пророк (с.а.с.) отправил вместе с ними Мусъаба ибн Умайру (р.а.), повелев ему обучать людей Корану и религии Аллаха. В Медине люди стали называть Мусъаба «кари» (чтец Корана). Он остановился у Асада ибн Зурары. Стал посещать с да’ватом как отдельных людей, так и целые племена, объясняя им Ислам и читая Коран. В результате потихоньку люди начали принимать Ислам, а к концу да’вата в Медине не осталось дома, где бы ни поселилась религия Аллаха (кроме домов Хатмы, Ваиля и Вакифа из племени Авс). Мусъаб обучал людей Корану. Он отправил Пророку (с.а.с.) письмо, в котором просил его разрешения совершать пятничный намаз (джумъа). Мухаммад (с.а.с.) дал ему своё согласие и написал в ответном письме: «Обрати внимание на субботу, когда иудеи вслух читают Забур... Когда день перейдёт зенит, совершайте два раката намаза ради Аллаха. Произнеси людям проповедь (хутбу)». Мусъаб ибн Умайр провёл с мусульманами пятничный намаз в доме Са’да ибн Хайсама. Их было 12 человек. Был приготовлен баран для угощения. Таким образом, Мусъаб ибн Умайр стал первым человеком в Исламе, который провёл пятничный намаз. Мусъаб продолжал обходить Медину с да’ватом, навещая и призывая людей к Исламу. Однажды Асад ибн Зурара вместе с Мусъабом ибн Умайрой вошли в один из садов, принадлежавших племенам Бану Абд аль-Ашхал и Бану Зуфар (Сад ибн Муаз был двоюродным братом Асада ибн Зурары со стороны матери). Сад находился в местности, называемой «колодец Марака». Мусульмане собрались вокруг них. Предводители племени Бану Абд аль-Ашхал Са’д ибн Муаз и Усайд ибн Хузайр были идолопоклонниками. Услышав о прибытии Мусъаба, Са’д сказал Усайду: «Подойди к этим двоим, желающим ввести в заблуждение слабых из нашего народа. Скажи им такие слова, которые навсегда отобьют у них желание приходить к нам. Я бы сам это сделал, но, насколько тебе известно, Асад ибн Зурара – мой брат, я не могу прогнать его». Взяв копьё, Усайд отправился к мусульманам. Увидев его, Асад сказал Мусъабу: «Будь осторожен. Этот идущий к тебе человек является предводителем племени». «Если он захочет разговаривать, я поговорю с ним» – ответил Мусъаб. Подойдя к ним, Усайд выругался и сказал: «Зачем вы пришли к нам? Вы вводите в заблуждение неразумных людей. Если вам дорога ваша жизнь, то убирайтесь отсюда». Мусъаб сказал: «Не желаешь ли ты присесть и выслушать нас? Если тебе понравятся наши слова, – то примешь их, если нет – отвергнешь». «Ты устыдил меня», – ответил Усайд и, вонзив копьё в землю, сел перед ним и Мусъаб рассказал ему об Исламе, почитал Коран. Мусъаб и Асад передают: «Клянёмся Аллахом, по тому, как он молча слушал, и как светлело его лицо, мы увидели, что Ислам поселился в нём». Выслушав Мусъаба, Усайд сказал: «Как прекрасны твои слова! Что нужно сделать, чтобы стать последователем этой религии?» Ему сказали: «Необходимо совершить гусль , очистить тело и одежду и, произнеся шахадат, искренне засвидетельствовать о своей вере. Затем необходимо совершить два раката намаза». Услышав это, он встал и совершил гусль. Искренне произнёс шахадат и совершил два раката намаза. Затем он сказал: «Там, откуда я пришёл, остался один человек. Если он последует за вами, то всё его племя сделает то же самое. Сейчас я отправлю к вам Са’да ибн Муаза». Взял копьё и отправился к племени Са’да. Те находились в доме собраний. Увидев приближающегося Усайда, Са’д сказал: «Клянусь Аллахом, Усайд изменился». Когда он подошёл к ним, Са’д спросил: «Что с тобой стало?» Усайд ответил: «Я поговорил с обоими, и, клянусь Аллахом, не услышал от них ничего плохого. Когда же я велел им прекратить да’ват, они ответили, что сделают так, как я хочу. Также они сообщили, что племя Бану Хариса желает убить Асада ибн Зурару. Они хотят сделать это назло тебе, ибо знают, что он – твой двоюродный брат». Это известие так напугало Са’да, что он вскочил со своего места. Вырвав копьё из рук Усайда, он сказал: «Клянусь Аллахом, ты не смог исполнить то, что я тебе поручил», и направился к Мусъабу и Асаду. Он застал их в приподнятом настроении и сразу понял, что Усайд специально отправил его к ним. Выругавшись, он обратился к Асаду: «О Абу Умама, если бы между нами не было родства, я бы поступил с тобой совсем по-другому. Как вы посмели явиться сюда с тем, что нам не по нраву?!» Раньше Асад говорил Мусъабу: «О Мусъаб, клянусь Аллахом, к тебе направляется такой человек, что если он за тобой последует, то за тобой последует и всё его племя». Мусъаб ответил Са’ду: «Может, присядешь и выслушаешь нас? Если тебе понравится то, с чем мы пришли, – примешь это, если же нет, – мы удалимся отсюда». «Ты устыдил меня», – сказал Са’д и, вонзив копьё в землю, сел перед ними. Мусъаб рассказал ему об Исламе, почитал Коран. Мусъаб и Асад передают: «Клянёмся Аллахом, он слушал, не проронив ни слова, и его лицо преображалось с каждым мгновением». Когда Мусъаб закончил говорить, Са’д встал и совершил гусль. Искренне произнёс слова свидетельства и совершил два раката намаза. Затем взял копьё и отправился к своему племени. Видя его, люди с изумлением говорили: «Клянёмся Аллахом, Са’д совершенно переменился». Подойдя к ним, Са’д спросил: «О Бану Абд аль-Ашхал, за кого вы меня принимаете?» – «Ты – наш глава, лучший среди нас и самый преуспевающий из наших руководителей» – ответили они. Тогда Са’д сказал: «Я не стану разговаривать ни с одним из вас, будь то мужчина или женщина, пока вы не уверуете в Аллаха и Его Посланника (с.а.с.)». Мусъаб и Асад передают: «Клянёмся Аллахом, в домах племени Бану Абд аль-Ашхал не осталось ни одного человека, который бы не стал мусульманином». Мусъаб вернулся в дом деда ибн Зурары и продолжил да’ват. В результате среди ансаров не осталось ни одной семьи, где бы хоть кто-то не стал мусульманином. Мусъаб прожил в Медине один год, обучая племена Авс и Хазрадж религии Аллаха. Он был доволен тем, как с каждым днём крепнет стремление ансаров неукоснительно следовать указаниям Аллаха и слову истины. Мусъаб ибн Умайр шёл с да’ватом в дома людей, выходил в поле, ходил к ним на работу, встречался с предводителями племён и сообщал им о религии Аллаха. Благодаря этому за один год ему удалось полностью изменить мысли мединцев, направив их ото лжи идолопоклонства и ошибочных чувств к единобожию и вере. Он воспитал людей таким образом, что политеизм стал вызывать у них отвращение, обвес – негодование. Таковы были действия Мусъаба и мединских мусульман. За какой-то год Медина полностью перешла от поклонения идолам к Исламу.
        Можете проверить у ибн Хишама.
      • 2009.10.17 | Любопытный

        Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

        hattab пише:
        > талабун нусра это вообще к данной теме не относится
        Считайте что это оффтоп...

        > нема чого комментировать.
        Означает ли это, что Вы согласны с тезисом, что: Такфир Валь Хиджра(http://en.wikipedia.org/wiki/Takfir_wal-Hijra) является, по крайней мере в Крыму, военизированным крылом политической партии Хизб ут-Тахрир. Которая, в свою очередь, осуществляет идеологическую, организационную и финансовую поддержку этому движению?
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2009.10.17 | Hattab

          Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

          Ат Такфир считает Хизб вышедшим из Ислама. Ни какой связи не существует. Ат такфир ведет деятельность против Хизба. А о "Которая, в свою очередь, осуществляет идеологическую, организационную и финансовую поддержку этому движению?" вообще нет в реальности.

          Чтобы понимать идеологию Хизба надо почитать Ибн Хишама. Не применение физических действий до установления государства это концепция. А предполагать что может применить и пр бред про военизированые крылья это противоречит вере. Говорить не правду Харам. Хизб работает с народом и опирается на народ. Аллах приказал говорить правду. Ложь это лицемерие. За ложь-АД.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2009.10.18 | Любопытный

            Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

            Hattab пише:
            > Ат Такфир считает Хизб вышедшим из Ислама. Ни какой связи не существует. Ат такфир ведет деятельность против Хизба [Можете привести примеры?]. А о "Которая, в свою очередь, осуществляет идеологическую, организационную и финансовую поддержку этому движению?" вообще нет в реальности.
            >
            Тогда как Вы прокомментируете утверждения:
            а) "... Большинство из них [Такфир Валь Хиджра] — это бывшие члены «Хизб ут-Тахрир», которые разочаровались в этой структуре и ее методах достижения целей. Компетентные эксперты считают, что идеология «Ат-Такфир валь-Хиджра» не была занесена в Крым извне, а ее просто переняли бывшие хизбуттахрировцы, которые ознакомились с идеологическими постулатами и стали называть себя «такфирами»..." (http://e-crimea.info/2009/07/26/25688/Novyie_techeniya_v_kryimskom_islame____tabligovtsyi___i___takfiryi__.shtml);
            б) "...сблизились с приверженцами течения «Хизбут - Тахрир». В дальнейшем, при посещении мечети им была передана литература мусульманской религиозной организации «Ат Такфир Валь Хиджра», под воздействием которой они перешли из «Хизбут - Тахрир» в вышеуказанное движение..." (http://obkom.net.ua/news/2009-10-06/1140.shtml)

            Hattab пише:
            > Чтобы понимать идеологию Хизба надо почитать Ибн Хишама. Не применение физических действий до установления государства это концепция. А предполагать что может применить и пр бред про военизированые крылья это противоречит вере. Говорить не правду Харам. Хизб работает с народом и опирается на народ. Аллах приказал говорить правду. Ложь это лицемерие. За ложь-АД.
            >
            а) Хизб ут-Тахрир участвовала в нескольких государственных переворотах:
            "... В 1968 году «Хизб-ут-Тахрир» осуществила попытки государственного переворота в Иордании и Сирии, которые провалились, также намеревалась осуществить путч в Египте в 1974 году. По имеющейся информации, его организовал палестинский террорист, член «Хизб-ут-Тахрир». Другой активист был членом группы, которая убила президента Египта А.Садата в 1981 году. Попытки переворота также были осуществлены в Ираке и Тунисе. В 1994 году десять членов «Хизб-ут-Тахрир» были обвинены в планировании убийства короля Иордании Хусейна. Есть основания полагать, что «Хизб-ут-Тахрир» является ответственной за убийство в Алеппо (Сирия) в декабре 1999 года известного исламского ученого Мухаммада Амин Якана...." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Хизб_ут-Тахрир_аль-Ислами)
            б) концепция поиска помощи извне - "нусра" (см. http://www.crisisgroup.org/home/getfile.cfm?id=1113&tid=1441&type=pdf&l=3 , стр.8,9) предполагает привлечение внешних по отношению к Хизб ут-Тахрир, в том числе и военных, сил для достижения целей партии. Что, судя по всему, и происходит в Крыму.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2009.10.18 | Hattab

              Re: Hattab, постарайтесь все-таки ответить...

              К чему принуждать меня опровергать вымысел и коментировать ложь.Кто такие "Компетентные эксперты"? Специалисты по обливанию грязью мусульман? Это такие же эксперты, как те , что рисуют карикатуры на нашего Пророка(С.а.с) или делают из Писания мишень для стрельбы. И что происходит в Крыму? А?
              Коментеровать нема чего! Вся эта писанина это бред и проба манипулировать сознанием людей, Напичкана предвзятостью.
              Тот кто был на наших конференциях ни когда не поверит всей этой брехне!Тот кто общается с Хизбиями ни когда не поверит этой лжи.Одно меня успокаивает, что вам стала интересна эта тема, но не там ищете.
              Ваши ссылки это ссылки на сплетню.Ищите ПРАВДУ!
              згорнути/розгорнути гілку відповідей


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".