МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

"Исповедь хизба"

07/10/2010 | Tatarchuk
Незабаром буде в інтернеті

Відповіді

  • 2010.07.12 | Наблюдательный

    Re: "Исповедь хизба"

    "Исповедь хизба за бутылкой шампанского", судя по обложке :)
  • 2010.07.12 | Крымец

    Re: "Исповедь хизба"

    Исповедь хизба

    [Никита Громов]


    О деятельности едва ли не самой закрытой религиозной организации в мире "Хизб ут-Тахрир" ("Партия (исламского) освобождения") слагаются легенды. Доступ чужакам в эту структуру закрыт, а ее адепты используют всевозможные методы конспирации. Количество членов партии в Крыму, по разным оценкам, исчисляется от нескольких сотен до нескольких тысяч. "Событиям" удалось пообщаться с одним из бывших приверженцев идей "Хизб ут-Тахрир". Наш собеседник, мужчина около 30 лет, попросил не указывать его имени и фамилии, дабы не вызвать негодования своих бывших соратников. В беседе с бывшим хизбом (или хизбием, как они называют себя сами) выяснились некоторые подробности деятельности этой организации.


    Проявляют интерес к людям

    Наш герой, назовем его Русланом, на протяжении нескольких лет придерживается исламских традиций, среди которых совершение ежедневного пятикратного намаза, соблюдение поста в священный месяц Рамадан и др. "Так случилось, что информацию об исламе я начал получать от ребят, которые уже имели отношение к организации "Хизб ут-Тахрир". В течение какого-то времени для меня это был только ислам, на какие-то вещи я не обращал внимания, не задумывался, меня интересовала исключительно религия", — говорит наш собеседник. По его словам, представители организации, как правило, "проявляют интерес к людям, которые или близки к исламу, или хоть как-то интересуются этой религией, либо просто нашли способ пообщаться с ними". "Даже если что-то не получилось, все равно они предпринимают еще две-три попытки, — говорит Руслан. — Если человек заинтересовался, начинают с ним работать, объяснять ему, объяснять основы религии, и так далее". Поэтому, по словам бывшего хизба, в плане распространения религиозных идей в организации "хорошо поставлена работа". "Много людей, в том числе христиан, после общения с представителями "Хизб ут-Тахрир" принимают ислам", — говорит Руслан.

    По его информации, основная аудитория хизбов — люди от 15—16 до 30—32 лет. "Молодежь в любое время — это основа. Это революционный актив. Люди, которые готовы быстро сорваться, в порыве что-то совершить, и им это нравится", — объясняет он.


    В духе сетевого маркетинга

    По своей организационной структуре "Хизб ут-Тахрир", по словам нашего собеседника, чем-то напоминает концепцию сетевого маркетинга. "Вполне возможно, что те люди, которые объявляют себя лидерами этой партии в Крыму, на самом деле — зиц-председатели. Реально они не являются лидерами, все сделано для безопасности организации, — рассказывает Руслан. — Ты знаешь того или иного хизбия в лицо, но кто он, чем занимается, ты можешь не знать, то есть полной картины не видишь, и это одно из обстоятельств, которое отталкивало".

    Многие новички официально не состоят в организации (которая, к тому же не зарегистрирована в Украине) и сами порой до конца не понимают, какой у них статус в партии. "Там такая система: сначала ты слушатель, — рассказывает Руслан. — Потом, если начинаешь прогрессировать, становишься посвященным во что-то. Я от разных людей слышал разные вещи, которые для меня были не подтверждены: мол, есть клятвоприношения, есть какая-то "внутренняя книга", которая только для тех людей, кто уже вступил в партию или продвинулся в рамках организации. Сам не видел, ничего не могу сказать, но тот факт, что от рядовых членов что-то скрывают, конечно, не нравился".


    Добровольно-принудительные взносы

    Для тех, кто начинал проявлять более глубокий интерес к исламу, представители "Хизб ут-Тахрир" организовали так называемые халакаты (кружки по два-три человека, где при помощи литературы происходит обучение основам религии), о месте и времени проведения которых знали только его участники. Такие занятия, по словам нашего собеседника, проводились минимум раз в неделю и длились около часа. "Халакаты проводят там, где ты живешь, — в помещении, возможно, на улице, но без посторонних лиц, и ходить на них тебя никто не заставляет — все абсолютно добровольно", — говорит Руслан. В ходе таких занятий преподаватель, который со временем мог меняться, объяснял ученикам суть религии, одновременно призывая их приводить новых, интересующихся исламом. И тут же советовал, как им преподносить религиозную информацию. Одно из требований, которого должны были придерживаться участники халакатов, — отключать мобильные телефоны вплоть до батареек. "Элементарные меры безопасности присутствуют, и в этом ничего страшного нет", — говорит участник таких кружков.

    Финансирование — пожалуй, одна из самых загадочных сторон в деятельности "Хизб ут-Тахрир". По словам Руслана, приверженцы организации делали взносы "добровольно-принудительного характера" в размере 20—30 гривен на выпуск CD-диска или какой-нибудь брошюры. В то же время каждый может внести любую другую сумму, то есть деньги жертвуются на дават — призыв к исламу.


    "Смысла находиться там нет"

    О причинах, побудивших отказаться от идей "Хизб ут-Тахрир", Руслан говорит на протяжении всей нашей беседы. "Когда со временем я начал понимать, что там другие цели — скорее политические, чем религиозные, — стал задумываться над смыслом излагаемого в литературе, которую нам раздавали, — говорит он. — Когда стал дискутировать с преподавателями, то мне начали открываться многие вещи, которые я до этого, грубо говоря, не понимал. Так, шаг за шагом, я начал понимать, что в деятельности этой организации есть неправильные вещи, противоречия".

    По словам Руслана, в конце концов он решил для себя, что представители "Хизб ут-Тахрир" останутся в его жизни товарищами по общению, но не соратниками. "Смысла находиться в этой организации нет никакого", — говорит наш собеседник. Главная причина его выхода из рядов хизбов заключается в том, что они делят всех мусульман на тех, кто является и не является сторонниками "Хизб ут-Тахрир". Также эта организация пропагандирует идеи воссоздания Всемирного халифата (теократического мусульманского государства), в том числе и в Крыму. "Они хотят изменить систему, используя методы того государства, в котором проживают, не понимая, что в нынешних условиях это нереально", — говорит Руслан.


    Проект спецслужб?

    Тот факт, что партия "Хизб ут-Тахрир" запрещена во многих странах, крымским приверженцам этой организации известен, однако большинство из них это нисколько не смущает. При этом сам Руслан не исключает, что за этой партией стоят определенные спецслужбы. "Как говорится, если на небе зажигаются звезды, значит, это кому-то нужно. Нужно смотреть, кому это выгодно. Человек должен думать своей головой. Я стараюсь думать, и эта способность как раз привела к моему выходу из организации", — делится Руслан. По его словам, он знает еще, как минимум, трех человек, которые также не захотели больше иметь дело с "Хизб ут-Тахрир". "Я бы хотел посоветовать людям, столкнувшимся с этой организацией, думать своей головой, не руководствоваться слухами, анализировать информацию и то, как она преподносится", — заключил наш собеседник.


    Комментарии


    Айдер Исмаилов, заместитель муфтия мусульман Крыма:

    — Тенденция отказа молодежи от идей "Хизб ут-Тахрир" нас радует. Мы давно этого ждали, рано или поздно это должно было произойти. Если религия используется в политических целях или кто-то, пытаясь реализовать какие-то политические цели, прикрывается религией, то рано или поздно неискренность слов и действий становится очевидной, и мыслящий человек со временем понимает и уходит от этого. Он тем самым выказывает свое несогласие с тем, что его, во-первых, используют в корыстных целях, а во-вторых, понимает несовместимость подобных слов и действий с исламом. Я думаю, что эта тенденция будет усиливаться по мере повышения исламского образования или знаний об исламе у людей и по мере того, как та или иная секта, партия, течение будут более ясно проявлять свои деструктивные действия. Я знаю людей и лично общался с теми, кто раскаялся в том, что на протяжении нескольких лет поддерживал эту партию. Но впоследствии, осознав ошибочность направления, они от этого отходили. Мы поддерживаем традиционное понимание ислама, которое испокон веков исповедовалось на территории Крыма, — это в первую очередь ханафитский мазхаб.



    Лариса Чулкова, председатель Рескомитета АРК по делам религий:

    — О численности организации "Хизб ут-Тахрир" мы никакими достоверными сведениями не располагаем, потому что они у нас не регистрируются. Мы регистрируем только религиозные общины, а "Хизб ут-Тахрир", как известно, политическая партия. У нас, конечно, есть предположения, что через независимые религиозные организации, которые пытаются зарегистрироваться, может распространяться идеология "Хизб ут-Тахрир". Мы стараемся изучать эти процессы, но не всегда они находятся на поверхности. Дело в том, что открыто об этом представители независимых религиозных организаций не заявляют. Они себя так не позиционируют. Они позиционируют себя только как мусульмане — сторонники традиционного ислама. Но тем не менее данные говорят о том, что все-таки эта идеология имеет распространение в среде независимых общин. Что касается численности, мы в СМИ видели разные цифры: и 7 тысяч, и 15. Трудно сказать о какой-то конкретной цифре, это задача более глубокого исследования.

    http://www.sobytiya.com.ua/?page=public&id=7767
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2010.07.14 | Hattab

      Re: "Исповедь хизба"

      :hello:
      « ….и обрадуй уверовавших…» (Йунус. 2)

      С того момента как у крымской общественности и после уже в Украине в целом, на слуху (благодаря неудавшейся пиар компании во время выборов некоторых политиков из высших эшелонов и не очень) стало звучать слово «Халифат», понимание этого слова общественностью имеет крайне противоречивый характер. Некоторые комментируют его, называя «морковкой», придавая слову некий утопический характер, вдобавок, пытаясь иронизировать по этому поводу. Некоторые «демонизируют», нагружая смыслом, который долгие годы в кабинетах ЦРУ и ФСБ вынашивался для оправдания злостных преступлений демократической системы против человечества. Все эти комментарии и вымыслы не отвечают реальности. Попытки исказить правильное представление о Халифате не приносят и не принесут ничего хорошего в будущем потому, что Халифат не является чем-то из сказок «Тысяча и одной ночи» или выдумкой не коего фантазера. Халифат это реальность, которая существовала 1400 лет. В которой претворялась система Ислама, несшая гражданам государства спокойствие и безопасность. Одно только число, которым выражается период существования Исламской системы Халифат, говорит само за себя. Не принесет ничего хорошего пытающемуся исказить правильное представление из-за того, что источником Халифата является Книга Аллаха – Къуран, Сунна Его Пророка (С.А.С.), а также история правления его приемников(халифов) достоверно переданная подобно Сунне Пророка (С.А.С).
      Желание представить в искаженном свете существует не только в Украине, но и в мире в целом. Об этом говорят многочисленные высказывания руководителей государств Запада и Востока. Обобщающе это можно выразить мнением Нумана Ханифа, статья которого опубликована на сайте «Media monitors» и отличается скрупулезностью, решительной точкой зрения и видением будущего исхода борьбы между Западом и Исламом. Согласно его мнению она сведется к одному результату, а именно, к тому, что Запад не имеет никакого выбора кроме смирения с неотвратимостью Халифата. Статья называется «Халифат – вызов Ислама международной системе». В ней автор пишет: «Внутри радикальных исламских движений доминирует убеждение о проекте государства в том, что оно является оплотом для возвращения исламской мощи и средством для вызова индивидуалистской концепции западной культуры. Возможно, исламское движение отличается, в зависимости от своих источников - Священного Къурана и исламской истории, относительно своей программы по оживлению Халифата путем джихадовской, реформаторской или политической деятельности. Тем не менее, все стороны этого движения едины в своей цели – восстановлении Халифата». Он говорит: «Согласно определению исламского суннитского движения Халифат – это всеобщее руководство для всех мусульман, основным предназначением, которого является претворение законов исламского законодательства и несение исламского послания всему миру…». Также говорит: «Исламское движение преуспело в предоставлении идеологического образца, альтернативного западному светскому либерализму для мусульманской общественности, который соответствует Къурану. Оживление Халифата является венцом этого образца и средством вызова западному всемирному устройству, доминирующему над миром». Он говорит: «На самом деле, высказывание о том, что политический ислам проиграл из-за того, что не смог приспособиться к западной современности и западной политической инфраструктуре не является объективным относительно провала политического Ислама. Напротив, это очередной неоспоримый аргумент на то, что Ислам и архитектура западной политики не подходят друг другу в корне. С другой стороны предоставление исламскими движениями устройства Халифата, как политической и системной альтернативы западному нынешнему светскому образцу, олицетворяет успех политического Ислама». И говорит: «Политика, которая атакует идею Халифата, привязывая её к политическому насилию джихадовского движения, не сможет устранить исламский проект, выведенный из Къурана. Возможно, исламский мир в целом не соглашается с вооруженными методами джихадовского движения, однако, относительно проекта Халифата по Къурану нет никаких споров. Исламское движение, опирающееся на политический исходный принцип и неприменение насилия, обладает более глубоким и масштабным призывом. Оно ведет себя покровителем идеи оживления Халифата и считает любые нападки на Халифат нападками на Ислам». Итогом этих высказываний является лишь одно – это серьезное волнение по поводу приближения того момента когда во всем мире возвестят об исполнении пророчества: «Пророчество среди вас будет столько, сколько пожелает Аллах. Затем же он уберет его, если захочет убрать. Затем будет Халифат по методу пророчества, и он продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем же Аллах уберет его по своей воле. Затем же будет монархия, и она продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем же Аллах уберет ее по своей воле. Затем будет тирания, и она продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем уберет ее Аллах и будет Халифат по методу пророчества. И после этого он промолчал».

      и обещании Всевышнего Аллаха в Книге:

      وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُم فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْناً يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئاً وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ


      Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность . Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те - распутники!(Свет 55).

      Вот некоторые из качеств системы предварявшейся над Исламской Уммой 1400 лет.
      Абу Бакр ас-Сыддикъ (да будет доволен им Аллах) в своем первом обращении после заключения присяги Халифата сказал: «О народ! Меня избрали на то, чтобы я правил вами, но я не самый лучший из вас. Если я буду прав, то поддержите меня, если плох (отклонюсь от правоты),то поправьте меня…» и до слов «Повинуйтесь мне, как я повинуюсь Аллаху и Его Пророку. Если же я окажу неповиновение им, то не
      подчиняйтесь мне…». Это просьба первого халифа Абу Бакра ас-Сыддикъа на то, чтобы требовали с него отчет и не подчинялись ему в случае противоречия приказу Аллаха и Его Посланника (С.А.С). Куда сегодняшним правителям до Абу Бакра! Он образовал государственную казну, как центр для финансовых дел и упорядочения экономических, социальных и военных расходов государства. Он также собрал Коран в таком порядке, как он был ниспослан Посланнику Аллаха (С.А.С).
      Вот Умар ибн аль-Хаттаб стоит на минбаре и говорит: «О люди! Если кто-нибудь из вас заметит во мне отклонение, пусть исправит его». Тут один из присутствующих мусульман сказал ему: «Если мы увидим в тебе отклонение, мы исправим это лезвиями наших мечей». Где святость и неприкосновенность правителя, да еще какого правителя, - Умара... В его эпоху была введена регистрация судопроизводства, статистики и бухгалтерии. А также установлена почтовая система. Умар ибн аль-Хаттаб назначил Шифа Умму Сулейман ибн Абу Хасма (женщина из его племени) судьей-хисба рынка, и назначил Абдуллаха ибн Утбу мухтасибом мединского рынка, как передает об этом Малик в своем книги «аль-Муватта» и аш-Шафии в своей книге «аль-Муснад». Наряду с этим Умар сам лично занимался делами мухтасиба. Подобно Пророку (С.А.С), он лично обходил рынки. До Харуна ар-Рашида аль-Махдий наряду с мухтасибами делами када-уль-хисба занимались и сами халифы. Харун ар-Рашид основал специальный аппарат для хисба, который стал одним из аппаратов судопроизводства. Во времена Харуна ар-Рашида мухтасиб обходил рынки, контролировал меры и весы на факт обмана и инспектировал деятельность торговцев.
      По примеру Пророка (С.А.С) халифы, правившие после него сами рассматривали мазалим , как это делал, к примеру, Али, но при этом не определял для рассмотрения мазалим специальное время и способ. Мазалим (несправедливости) рассматривались, в то время когда происходили, и рассматривались наряду с другими вопросами. Абдуль Малик ибн Марван был первым халифом, определившим для рассмотрения вопросов несраведливости специальное время и способ. Он отводил для этого определенный день, внимательно разбирал случаи проявления несраведливости, и если находил в них неясность и затруднение, то поручал разобрать дело своему кадию, чтобы он вынес решение. Затем халифы стали назначать от себя помощников, рассматривающих жалобы людей по вопросам несправедливости. Для рассмотрения мазалим (т.е. жалоб по поводу несправедливости) был образован специальный аппарат, который назывался «дар-уль-адль» (дом справедливости).
      В эпоху Халифа аль-Мукътадира умер один больной, была совершена медицинская ошибка. И Халиф издал закон о необходимости наличия у врача медицинской лицензии, которая получалась только при сдаче экзаменов, после чего можно было работать медиком. И Синан ибн Сабит был назначен старшим медиком и ответственным за диплом остальных медиков, после чего он проэкзаменовал 900 из них за один год только в Багдаде.
      В эпоху Халифа аль-Муътасыма был открыт первый хирургический кабинет на берегу реки Тигр, где были использованы обезьяны, чтобы студенты медики и ветеринары могли практиковать свои знания.
      Фальмиссо Гомар, один из ученых Наполеона, во время его военной компании описал больницы, которые были построены за шесть веков до его нашествия на Египет:«В больницы приходили все больные без исключения, бедные и богатые. Им давали самых лучших врачей Востока и давали подарки. У них были места, в которых были напитки; аптеки, заполненные медикаментами и орудиями. Говорят, что каждый пациент расходовал динары, и у него было два человека, которые заботились о нем. А душевнобольные были в отдельной комнате, где их развлекали музыкой, различными историями, которые им рассказывал определенный рассказчик. Пациенты, которые восстанавливали здоровье, отделялись от остальных больных в период реконвалесценции. Каждый пациент, который выписывался из больницы, получал пять кусочков золота, чтобы сразу же не принуждать себя к тяжелой работе». Французский востоковед Эмиль Присе Авен (Prisse d'Avennes) сказал, описывая те же больницы: «Залы, предназначенные для больных, были с подогревом или с большими вентиляторами, которые протягивались от одной части зала к другой. А полы были покрыты ветками хны или граната или же отростками ароматических деревьев».
      После праведных Халифов, Халиф Муавия ибн Аби Суфян основал первый завод для производства военных кораблей, которые вступили в первые морские сражения Исламского государства.
      В эпоху Халифа Абдуль Малика ибн Марвана в Дамаске были открыты монетные дворы для чеканки золотых и серебреных монет, и завершилась арабизация регистраций и их упорядочение. А также были основаны отдельные организации для прокладывания дорог, установления мостов и плотин и бурения колодцев. А также началось строительство купола Скалы, которое считается чудом инженерии и исламской архитектуры. Европейцы не могли строить подобное до начала 18 века…
      В эпоху Халифа аль-Валида ибн Абдуль Малика была образована система общественных работ, а также обеспечение, содержание, и забота об инвалидах.
      В эпоху Халифа Харуна ар-Рашида были изобретены первые механические часы в истории человечества и один экземпляр был подарен Шарлеману, королю Франции, и тот со своими подданными испугавшись принялся убегать, полагая, что в часах живут бесы. В эту же эпоху блеснула еще одна звезда, ученый Джабир ибн Хайян который первым объяснил ядерное расщепление и говорил об атомной силе. Он же первый, кто изобрел процесс фильтрования, кальцинирования, кристаллизации и возгонки, который до сегодняшних дней используется во всех химических лабораториях мира.
      Мусульманские ученые изучали космос и один из них, по имени ибн Хардазаба, доказал что земля имеет круглую форму. Он сделал это до Коперника за несколько столетий. Мусульманские ученые, самые известные из которых: ибн Хазм, Али ибн Умар аль-Кятибий, аль-Бируний и ибн аль-Хайсам доказали факт вращения Земли и объяснили такое явление как день и ночь как его следствие. Они сделали это до Галилея за пять столетий.
      Можно было бы перечислять и перечислять и тогда не хватило бы одного номера газеты чтобы описать все прекрасные качества того что описывается словом «Халифат». Одно нам следует утвердить точно, что то, что обещал нам Аллах грядет и в скором времени появится на свет. Как описал мудрейший из смертных : « Умма похожа на беременную женщину во время схваток». И, с помощью Аллаха, явит миру Халифат.
      Хвала Аллаху, Господу Миров!
      Ибн Али."Возрождение"
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2010.07.14 | сплетник

        Халифат в Бахчисарае уже наступил!!!

        Hattab пише:
        > Умар ибн аль-Хаттаб назначил Шифа Умму Сулейман ибн Абу Хасма (женщина из его племени) судьей-хисба рынка, и назначил Абдуллаха ибн Утбу мухтасибом мединского рынка
        Вот и Умеров с Чийгозом тоже своих родственников поназначали смотрящими на РЫНКАХ.
        > Подобно Пророку (С.А.С), он лично обходил рынки.
        И Умеров, подобно Пророку (С.А.С.) тоже лично обходил РЫНКИ. Так что в Бахчисарае уже давно наступил Халифат!!!
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2010.07.14 | Hattab

          Re: Халифат в Бахчисарае уже наступил!!!

          Мелко плаваете, сударь.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2010.07.14 | сплетник

            еще один чийкозовский защитник!

            Правда про любимого Умеро-Чийгоза и их личные рынки колет глаза? крошка цахес кстати тоже любит прогуляться по базару. И собрать дань!!!
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2010.07.14 | Русский человек

              Как вы этого саморазоблачившегося типа терпите, господа?

              Слышь, тьы, сплетник. Ты хоть пару фраз в жизни где-нибудь, кроме дармового форума, опубликовал? Я думаю нет,. Поэтому так здесь разоряешься, неудачник.
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2010.07.14 | сплетник

                чийкозовским прихлебателям стало страшно!!!

                Русский человек пише:
                > Я думаю нет
                Ты думаешь очень ошибочно.

                > Поэтому так здесь разоряешься, неудачник.
                Разоряешься здесь ты, чийкозовский и умерOFFский жополиз. А я и все нормальные люди наоборот богатеем.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2010.07.14 | Русский человек

                  Re: чийкозовским прихлебателям стало страшно!!!

                  СМЕШНОЙ ТЫ. А дети у тебя есть? Они твой ник знают?
                • 2010.07.14 | обозреватель

                  Re: чийкозовским прихлебателям стало страшно!!!

                  Совсем недавно женушке нашего незабвенного Сафинар взбрела в голову очередная сумасбродная идея. Она решила в ханской мечети устроить себе гламурную кафешку. Все чиновники включая лицедея Умерова поджав хвосты молча проводили коммуникации и всячески поощряли святотатство. Лишь вмешательство Муфтия Крыма смогло уберечь святыню от надругательства.
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2010.07.15 | сплетник

                    Лучше Родивилов чем умеровская банда!!!

                    обозреватель пише:
                    > Совсем недавно женушке нашего незабвенного Сафинар взбрела в голову очередная сумасбродная идея. Она решила в ханской мечети устроить себе гламурную кафешку. Все чиновники включая лицедея Умерова поджав хвосты молча проводили коммуникации и всячески поощряли святотатство. Лишь вмешательство Муфтия Крыма смогло уберечь святыню от надругательства.
                    Вот дожились: придется О. Л. Родивилову на посту председателя администрации защищать мусульманские святыни от меджлисовских аппетитов!!! Лучше Родивилов чем Умеров и его банда!!! Да и на Свято-Успенском монастыре Олег Леонидович порядок тоже наведет! Даже сами татары стонут от умеровского ига и ждут помощи от Родивилова!
                  • 2010.07.15 | Амет

                    Re: чийкозовским прихлебателям стало страшно!!!

                    Что значит "в ханской мечети"? В Хан-Сарае? Но там хозяева другие, не муфтият. Не стыкуется.
                    Что-то на вранье похоже.
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2010.07.15 | сплетник

                      Re: чийкозовским прихлебателям стало страшно!!!

                      Амет пише:
                      > Что значит "в ханской мечети"? В Хан-Сарае? Но там хозяева другие, не муфтият. Не стыкуется.
                      > Что-то на вранье похоже.
                      Нет это совершенная правда, там хозяева муфтият, а заправляет всем Умеров и Чийгоз! Родивилову пора навести там порядок!
                    • 2010.07.15 | jazz

                      Голубые провокаторы

                      Амет, у них такая работа - поливать грязью всех и вся вокруг себя, что не голубого цвета - им за это платят. хулахасманыз
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2010.07.15 | Зера

                        Re: Голубые провокаторы

                        jazz пише:
                        > Амет, у них такая работа - поливать грязью всех и вся вокруг себя, что не голубого цвета - им за это платят. хулахасманыз
                        Это все написано про чийгозовских жополизов на этом форуме, которые поливают всех грязью, а сами лижут за три копейки мохнатые жопы!!! Но ничего, скоро новая власть зачистит их и всех остальных как зачистили напремер в Дагистане!!!
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2010.07.15 | Фрейд

                          Re: Голубые провокаторы

                          Зера пише:
                          > Это все написано про чийгозовских жополизов на этом форуме, которые поливают всех грязью, а сами лижут за три копейки мохнатые жопы!!! Но ничего, скоро новая власть зачистит их и всех остальных как зачистили напремер в Дагистане!!!

                          Если такие тексты на самом деле пишет "Зера", то она просто профессионалка - знает где, как и за сколько следует лизать!:)

                          Дешевка, одним словом!

                          Если же за ником "Зера" скрывается некто иной, значит он ,как минимум, лицо нетрадиционной ориентации. Иначе не взял бы себе такой ник!

                          В любом случае, извращенцы!
                          згорнути/розгорнути гілку відповідей
                          • 2010.07.15 | Hattab

                            Re: Голубые провокаторы

                            И на самом деле. Почти через слово "жопа" ..."жопа"


                            Фрейд пише:
                            > Зера пише:
                            > > Это все написано про чийгозовских жополизов на этом форуме, которые поливают всех грязью, а сами лижут за три копейки мохнатые жопы!!! Но ничего, скоро новая власть зачистит их и всех остальных как зачистили напремер в Дагистане!!!
                            >
                            > Если такие тексты на самом деле пишет "Зера", то она просто профессионалка - знает где, как и за сколько следует лизать!:)
                            >
                            > Дешевка, одним словом!
                            >
                            > Если же за ником "Зера" скрывается некто иной, значит он ,как минимум, лицо нетрадиционной ориентации. Иначе не взял бы себе такой ник!
                            >
                            > В любом случае, извращенцы!
                            згорнути/розгорнути гілку відповідей
                            • 2010.07.15 | Зера

                              Re: Голубые провокаторы работают на чийгозика

                              На форуме появилась еще одна "Зера". :) Любопытно!))) Меня какое-то время не было. А тут уже чийгозовские тролли разыгрались. Якобы ругают чийгоза на фоне распрекрасного родивилова. Дешево! Примитивно! Низко! Я ненавижу родивилова! Как и те, я думаю, которых достал чийгозовско-умеровский беспредел. Умеров, чийгоз, родивилов, таряник и прочие вон из Бахчисарая!
                              згорнути/розгорнути гілку відповідей
                              • 2010.07.15 | Зера

                                боятся!!!!!

                                Зера пише:
                                >Я ненавижу родивилова!
                                Еще бы, конечно ненавидишь, ты же чийкозовская проститутка! Они все его боятся! Родивилов будет главой администрации а Ава Азаматова заместителем, и ей отойдет эфсанешка с ашламашкой со всеми проститутками что "работают" там. И тогда кранты твоим хахалям, будешь бутылки собирать на вокзале!!!
                                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                • 2010.07.15 | UVMOD

                                  Tatarchuk! Fuck you!!! Во что превратилась эта прекрасная ветка?

                                  Черт с ним с Майданом! Даже Брат-1 грустит о потере такого прекрасного инчтрумента. Но как Вы могли допустить, чтобы Ваше же прекрасное начинание про Хизбов, пусть даже и с одной картинки(потому что, что тут напишешь?), перевели в разборки типа "проститутка" - "сам проститутка"


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".