МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Хватит фигней заниматься! А ну быстро все задумались о вечном!

11/06/2010 | Заратустра
Расскажите мне лучше, почему на башне симферопольских часов, где изображены якобы знаки зодиака, на самом деле изображен никакой не зодиак, а странный набор созвездий: частично зодиакальных, а частично нет. В частности, там нет Девы, Весов и Тельца, зато есть Змей, Собаки и Лебедь. Вот о чем думать надо: откуда такой странный выбор. Проект сталинской реформы зодиака, что ли? Что тогда конкретно значат внесенные изменения? А то как костылями стучать по тамбурам и под базой "Артек" - так всегда пожалуйста. А как хоть раз задрать голову вверх и задуматься о вечном, так дули. Ану быстро щажжэ все подумали о вечном.

Відповіді

  • 2010.11.06 | Ночной дозор

    Ну наконец-то

    Заратустра пише:
    > Расскажите мне лучше, почему на башне симферопольских часов, где изображены якобы знаки зодиака, на самом деле изображен никакой не зодиак, а странный набор созвездий: частично зодиакальных, а частично нет. В частности, там нет Девы, Весов и Тельца, зато есть Змей, Собаки и Лебедь.
    Там еще и от оставшегося Зодиака последовательность не соблюдается.

    > А то как костылями стучать
    К инвалидам тайна имеет самое прямое отношение. Дело в том, что строили вокзал пленные немцы. Похоже, что они просто-напросто вредили, а то и наводили мистическую порчу на город.
    Например, "на фонтане в итальянском дворике вокзала не хватает двух голубей — они были убраны сразу же после обнаружения того факта, что статуэтки голубей фонтана образуют свастику. А по одной из легенд, если посмотреть на башню с часами с определённой стороны и в определённое время суток, можно увидеть профиль Гитлера" // Кирилл Железнов, «Крымская Правда»

    Лично я думаю, что все действия были скоординированы тайными Каменщиками, которые поклялись, что однажды на месте (и вместо) вокзала будет Новый Гетенаум.

    Если внимательно и с использованием духовного зрения присмотреться к самому фонтану (чего наши журналисты делать не умеют), то в нем легко увидеть модель скандинавской вселенной: дерево-ясень с девятью царствами (Мидгард, Асгард, Хель и так далее) и внешней оградой космоса (Утгард).

    Что касается Змей, Собак и Лебедя, это эсхатологические существа, которые явятся в мир при Рагнарёке. Мировой змей сотрясет землю, Собаки сожрут все живое, а Лебедь снесет яйцо, из которого возникнет новый мир.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2010.11.06 | Валькирий

      Абсолютно верная интерпретация

      Более того, мне кажется, что пока все занимались фигней и стучали костылями, незаметно пробил час пришествия эсхатологических сущностей. И они уже пришли (по меньшей мере частично).

      > Мировой змей сотрясет землю
      > Собаки сожрут все живое
      > а Лебедь снесет яйцо, из которого возникнет новый мир
      Миссии Змея и Лебедя, видимо, пока законспирированы. Но вот мысль про то, что все живое есть нечто, что должно быть уничтожено, кажется, уже прозвучала вслух где-то на краю информационного шума. И, разумеется, осталась беспечно незамеченной.
      Сверх сказанного, меня тревожит и то, что на цифре 8 (восемь) пресловутых Часов изображена зловещая фигура Свинольва с врожденным вывихом передней ноги, а сама цифра выполнена каким-то подлым, издевательски завивистым шрифтом.
      Пока все занимаются фигней, Часы, вполне возможно, отсчитывают последние мгновения мира.
      Тот факт, что тему Часов старательно обходят в своих публикациях все симферопольские краеведы (Не Исключая И), лишь подкрепляет растущую тревогу.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2010.11.07 | Ночной дозор

        В защиту Свинольва

        Валькирий пише:
        > Сверх сказанного, меня тревожит и то, что на цифре 8 (восемь) пресловутых Часов изображена зловещая фигура Свинольва с врожденным вывихом передней ноги
        Свинолев - это Свинольв, староскандинавский символ зверя-инвалида. Восьминогий зверь (с одной хромой ногой) переносит Одина в синем плаще и надвинутой на самый глаз широкополой шляпе из одного мира в другой. Сам Отец Битв стал инвалидом, пожертвовав одним глазом взамен на мед поэзии (который, кстати говоря, оказался редкостным обманом, спросите у Гнома М., кто не верит).

        Валькирий пише:
        > Мысль про то, что все живое есть нечто, что должно быть уничтожено, кажется, уже прозвучала вслух где-то на краю информационного шума. И, разумеется, осталась беспечно незамеченной.
        Все уже давно сказано и предсказано. Включая И.
        Оркестровое обрамление "Золота Рейна" живописует мерное течение Рейна; возникают величавые аккорды гибнущей Валгаллы и, как луч надежды на иное, светлое будущее, звучит экстатическая музыкальная тема, когда-то возвестившая о шествии 8 нибелунгов, несущих золотой клад. Монолог Альбериха «Ты проклятьем был рожден, — будь проклят» — кульминация оперы; его грозная, жестко звучащая тема не раз еще появится в драматических моментах тетралогии. Иной характер, суровый и бесстрастный, носит пророчество богини судьбы Эрды о грядущих бедах (ариозо «Все, что прошло, — знаю»). Завершают оперу пейзажные образы: на фоне бурного движения в оркестре слышен энергичный призыв бога грома; его подхватывают, перекликаясь, различные инструменты; затем музыкальную картину грозы сменяет спокойная, безмятежная тема у струнных инструментов и шести арф. Резким контрастом начинается вторая картина — после блеска и мощи всего оркестра одиноко звучит солирующая скрипка, создавая впечатление зачарованного царства на пустынной скале. Обширна любовная сцена Зигфрида и Брунгильды. Выразительно оправдание Брунгильды «Разве постыдно тело мое, что так постыдно меня ты наказал?» с широкой драматически насыщенной мелодией. В заключительной сцене заклинания огня важную роль играет гибкая, причудливая тема пляшущего, сверкающего пламени, соединяющаяся с ласковым, возвышенно-печальным мотивом уничтожения мира. В центре произведения - гигантский монолог Дидушки, философское раздумье о судьбах мира и богов, построенное на смене контрастных эпизодов. Образ Восьми Инвалидов раскрывается в сцене бегства, полной тревоги, смятения, нервных, отчаянных восклицаний.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2010.11.07 | Вагнер

          Сумерки богов

          Ночной дозор пише:
          > гигантский монолог Дидушки, философское раздумье о судьбах мира и богов, построенное на смене контрастных эпизодов
          Я пока еще не брался за сочинение этого грандиозного эпического произведения, но уже сейчас мне совершенно очевидно, что итог размышлений Старца будет крайне неблагоприятен как для дальнейшей судьбы мира, так и обитающих в нем богов. Не Исключая И. В широчайшей гамме контрастов, от хохота до рыданий, от комы до мании, последнее слово таки останется за эпизодами, не предвещающими ничего хорошего для всего сущего. Кульгавый и безрезультатный краковяк инвалидов перерастет в мироразрушающую пляску Гладиатора (он же танцующий огонь, он же Шива). Пожалуй, наступление сумерек богов (которого всем настолько наскучило ждать, что в него уже перестали и верить) отныне стало вопросом самого ближайшего будущего.
          Пока еще осталось немного времени до сего события, задам второй вопрос вслед вопросу Заратустры: для чего на самой вершине зала ожидания возведен натуральный аттический храм с 8 колоннами по каждой стороне, скрытый от взгляда профанов самою своею привычной легкообозримостью? Что в нем внутри? Не стоит ли в нем жертвенник, на котором в урочный час под покровом сумерек будут принесены в жертву сами боги??!
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2010.11.07 | Ночной дозор

            Re: Сумерки богов

            Вагнер пише:
            > Пока еще осталось немного времени до сего события, задам второй вопрос вслед вопросу Заратустры: для чего на самой вершине зала ожидания возведен натуральный аттический храм с 8 колоннами по каждой стороне, скрытый от взгляда профанов самою своею привычной легкообозримостью? Что в нем внутри? Не стоит ли в нем жертвенник, на котором в урочный час под покровом сумерек будут принесены в жертву сами боги??!
            Вы, конечно, как всегда как бы случайно оговорились, назвав это сакральное место Залом Ожидания. Действительно, в урочный час на том месте, удобном для всеобщего обозрения, будут принесены жертвы. Согласно мистическому плану, первыми станут восьмеро ближе всем ивестных персон. Привлеченные запахом мучений, к месту своей будущей казни будут стекаться все новые жертвы. Танец Гладиатора, в соответствии с мистическим планом, начнется у дверей опустевшего книжного рынка (большинство его посетителей к тому времени будут посетителями Зала Ожиданий) и расширится на весь город, оттуда - на полуостров, материк, и, если получится, заполонит весь мир, включая далекие острова и даже антарктические колонии.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2010.11.07 | Краевед

              Загляни в бездну, и бездна заглянет в тебя

              Уважаемые хореографы заката цивилизации, вмешиваясь в вашу беседу, я рискую показаться профаном (хотя им я не являюсь и даже знаю скрытое предназначение горбатого мостика через Салгир в парке за мединститутом), но все же позвольте поинтересоваться: КОМУ будут принесены упомянутые вами ЖЕРТВЫ? Я содрогаюсь, догадываясь об ответе, но нам, краеведам, пристало смотреть правде в глаза. И еще: кто он, тот могучий и дерзкий, кто возьмется за ручку жертвенного ножа, без содроганий и сострадания вырвет трепещущее сердце из груди поверженного Одина и, хохоча, швырнет его с крыши Зала Ожиданий в ликующую толпу приговоренных к той же казни?
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2010.11.08 | Ночной дозор

                Осторожно глянул и быстро-быстро отошел

                Фамилия Пилунского, как указывает Ю.И.Венилин еще в 19 веке, есть форма древнейшей фамилии Гойко (Giuco) Пивлунгскаго. В древней Бургундии, на Рейне, была область Niflunga, с главным городом Вормсом (Vormiza). В Германских преданиях владетельный род этой области назывался Niflung, Nivelung, Nibelung. Нибелунги известны своими кровавыми распрями и не раз поднимали руку и на валькирий, и на свиту Водана, и даже на великого Аттиллу.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2010.11.08 | Гость

                  Re: Осторожно глянул и быстро-быстро отошел

                  Ночной дозор пише:
                  > Фамилия Пилунского, как указывает Ю.И.Венилин еще в 19 веке, есть форма древнейшей фамилии Гойко (Giuco) Пивлунгскаго. В древней Бургундии, на Рейне, была область Niflunga, с главным городом Вормсом (Vormiza). В Германских преданиях владетельный род этой области назывался Niflung, Nivelung, Nibelung. Нибелунги известны своими кровавыми распрями и не раз поднимали руку и на валькирий, и на свиту Водана, и даже на великого Аттиллу.

                  Какое отношение имеет дедушка Пилунский к сооружению вокзала и ко всей написанной выше бредятине?
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2010.11.08 | ЯСвободный

                    Симферопольское краеведение есть нечто, что должно быть уничтоже

                    Я никому не советую подставлять к священному рангу Дидушки всякие посторонние фамилии, в том числе и Пилунского. Если на то пошло, Пилунский будет принесен в жертву в храме на крыше Зала Ожиданий сразу после восьми инвалидов наряду с остальными симферопольскими краеведами, в частности, с Гурковичем. Тот, кто стоит за гранью добра и зла, не видит разницы между разными симферопольскими краеведами. Симферопольское краеведение есть нечто, что должно быть уничтожено, и точка.
                • 2011.05.28 | Tatarchuk

                  Происхождение фамилии Пилунские

                  Происхождение фамилии Пилунские
                  Представитель рода Пилунских может по праву гордиться своей фамилией как самобытным памятником польской культуры.

                  Фамилия Пилунский образована от прозвища Пилун. В документах начала XX века встречается фамилия Пилун, носители которой преимущественно латыши. Вероятно, и фамилия Пилунский образована от латышского корня.

                  По одной из версий, прозвище Пилун восходит к латышскому глаголу pielūkot - «присмотреть, присматривать». Следовательно, Пилуном могли называть человека, который часто присматривал за детьми. Согласно другой версии, прозвище Пилун связано со словом pilns - «полный». В таком случае его мог получить полный человек. Наконец, нельзя исключить, что это прозвище связано со словом pils (мн. ч. piļu) - «дворец; замок». Поэтому Пилуном могли называть и того, кто жил недалеко от замка.

                  Фамилия Пилунский могла быть образована и от польского глагола piłować - «пилить». В этом случае прозвище Пилун содержало указание на род занятий предка: он мог быть плотником.

                  При образовании польских фамилий широко использовались суффиксы принадлежности (-ский/-ская, -цкий/-цкая, -овский/-овская, -евский/-евская, в исконно польском прочтении звучащие как -ски/-ска, -цки/-цка, –овски/-овска, -евски/-евска), суффиксы отчества (-ович/-евич), уменьшительные суффиксы (-ек, -чик) или другие суффиксы – непольского происхождения. Таким образом, потомок человека, которого звали Пилун, со временем получил фамилию Пилунский.

                  Безусловно, фамилия Пилунский представляет собой замечательный памятник славянской культуры. Однако процесс формирования каждой отдельной фамилии мог быть длительным и не всегда имел привязку только к одной местности, поэтому окончательно говорить о точном времени и месте происхождения фамилии Пилунский можно лишь на основании серьёзных генеалогических исследований.



                  Вольнич-Павловска Э., Шулёвска В. Польская антропонимика северо-восточных территорий. Варшава, 1998. Славянская антропонимика /под ред. Вольнич-Павловской Э., Думы Й. Варшава, 1996. Унбегаун Б. О. Русские фамилии. М., 1989.

                  http://www.ufolog.ru/names/order/%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2011.05.28 | Бродяга

                    Господину Татарчуку

                    Ну если уж так дело пойдет !
                    Фамилия Горбачев (между прочим), довольно распространенная, - как у украинцев (например: Горбатко, Горбаченко). На Руси горбатыми называли иудеев. Этим все сказано.
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2011.06.08 | ziggy_freud

                      є простіша версія

                      Бродяга пише:
                      > Фамилия Горбачев (между прочим), довольно распространенная, - как у украинцев (например: Горбатко, Горбаченко). На Руси горбатыми называли иудеев. Этим все сказано.

                      горбатими зазвичай називали людей, які мали горб.

                      Інакше ми мусимо припустити, що Риба Горбуша є масонським символом іудаїзма, хитро замаскованим під християнський символ.
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2011.06.08 | Бродяга

                        Re: є простіша версія

                        Проще пареной репы !
                        Эту рыбу первым выловил горбатый, вот и все.
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2011.06.08 | ziggy_freud

                          чи Риба його виловила?

                          Та примусила себе з'їсти?

                          В тому й полягає пастка Масонської Діалектики Хозе-Ортега Гоголя-і-Гегеля, яку Дімо Тоббачьнєґ евфемістично називає Німецькою Логікою. Тому що його орден Св.Станіслава належить до Зовнішнього Кола. А Зовнішнє Коло, як відомо присутнім, це дещо, що має бути знищеним.

                          Дуалістичне віддзеркалення цього міфа для Внутрішнього Кола ми знаходимо в легенді про Іону, якого проковтнув Левіафан. На честь цієї події посвячені досі готують Рибу Фіш, яка, в свою чергу, є проекцією Таласів на Телури. І фарш, яким начиняють Рибу Фіш, символізує Іону.

                          Ми є тим, чим Ми фаршируємо Рибу.
      • 2011.06.07 | один_козак

        Весело тут у вас!

    • 2010.11.08 | Дневной дозор

      Re: Ну наконец-то

      Ночной дозор пише:
      > Дело в том, что строили вокзал пленные немцы.

      Нет, похоже, что пленные итальянцы..

      Здание построено в стиле итальянской архитектуры. Однажды гости из Италии были сильно удивлены стилевой схожестью вокзала и говорили, что они чувствуют себя как дома. Впрочем, строителям не удалось по каким-то ныне неизвестным причинам воплотить весь замысел. По некоторым данным, здание строилось в симметрической проекции и с двумя галереями по бокам именно для того, чтобы создать посредине итальянский дворик с фонтаном, который впоследствии планировалось перекрыть стеклянной крышей и создать там зимний сад, наподобие того, какой есть в Алупкинском дворце. Сам Итальянский дворик сильно напоминает одноименное произведение архитектуры в Ливадийском дворце - такой же фонтан, такие же клумбы, такие же колонны...

      Достопримечательностью, практически визитной карточкой Крыма, стала башня вокзала с часами. Предназначение 42-х метровой башни - не только в часах, но и в обеспечении водой всего станционного хозяйства. Внутри башни сделана при строительстве артезианская скважина, на высоту поднята емкость, которая постоянно наполняется водой при помощи насосов. Первоначально на шпиле башни была установлена не звезда, а венок из колосьев, а звезда появилась значительно позже.

      Часы на башне имеют огромные размеры: диаметр каждого из четырех циферблатов, повернутых во все стороны света, больше трех метров, длина минутных стрелок - два метра, часовых - полтора метра. Возле каждой цифры на циферблате установлены знаки зодиака, каждый из которых размером больше метра, хотя снизу кажутся небольшими.

      Кстати, на циферблате изображены символы не только общеизвестных знаков зодиака, но и других созвездий: на часах нет Девы, Весов и Тельца. Зато добавлены созвездия Змееносца, Гончих Псов и Лебедя, которые в обычный зодиакальный круг не входят.

      Если подняться на вокзальную башню, можно увидеть одну из замаскированных достопримечательностей города. Здание вокзала венчает точная копия античного храма, с белоснежными колоннами и всеми характерными признаками храмовой архитектуры. Но увидеть храм можно только с воздуха или поднявшись на башню с часами.

      http://www.zooeco.com/0-kr/0-kr55-2.html
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2010.11.08 | Валькирий

        ВРЕМЯ ПРЕКРАТИТ СВОЙ ХОД

        Дневной дозор пише:
        > Но увидеть храм можно только с воздуха или поднявшись на башню с часами.

        Таким образом, в урочный день Храм Ожиданий увидят все. Одни увидят его с воздуха, будучи подвешены за кое-что. И это будет последним, что они увидят в жизни. Другие увидят его с Башни Часов, прежде, чем их частично утопят в артезианской емкости, а частично повесят на цепях часового механизма. Гигантская гиря часового маятника уравновесится гроздьями тел краеведов, инвалидов, журналистов, поэтов и политиков, И ВРЕМЯ ПРЕКРАТИТ СВОЙ ХОД.
        Время есть нечто, что должно быть уничтожено. Так говорил Дидушко, и стрелки симферопольских часов неумолимо сокращали время, оставшееся до неизбежного.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2010.11.09 | Гость

          Re: ВРЕМЯ ПРЕКРАТИТ СВОЙ ХОД

          Валькирий пише:
          > Дневной дозор пише:
          > > Но увидеть храм можно только с воздуха или поднявшись на башню с часами.
          >
          > Таким образом, в урочный день Храм Ожиданий увидят все. Одни увидят его с воздуха, будучи подвешены за кое-что. И это будет последним, что они увидят в жизни. Другие увидят его с Башни Часов, прежде, чем их частично утопят в артезианской емкости, а частично повесят на цепях часового механизма. Гигантская гиря часового маятника уравновесится гроздьями тел краеведов, инвалидов, журналистов, поэтов и политиков, И ВРЕМЯ ПРЕКРАТИТ СВОЙ ХОД.
          > Время есть нечто, что должно быть уничтожено. Так говорил Дидушко, и стрелки симферопольских часов неумолимо сокращали время, оставшееся до неизбежного.

          Ну сколько можно бредятину писать то?
          Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2010.11.09 | Словянський Хлопець

            Re: ВРЕМЯ ПРЕКРАТИТ СВОЙ ХОД

            > Ну сколько можно бредятину писать то?
            > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
            Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2010.11.09 | Краевед

              Кругом одни Вожди. Плюнешь, попадёж в Вождя. Огласите полный

              Словянський Хлопець пише:
              > > Ну сколько можно бредятину писать то?
              > > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
              > Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.

              Словянський Хлопець пише:
              > > Ну сколько можно бредятину писать то?
              > > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
              > Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.

              Словянський Хлопець пише:
              > > Ну сколько можно бредятину писать то?
              > > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
              > Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.

              Словянський Хлопець пише:
              > > Ну сколько можно бредятину писать то?
              > > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
              > Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.

              Словянський Хлопець пише:
              > > Ну сколько можно бредятину писать то?
              > > Иди в жопу со своим дедушкой и со своими дурацкими инвалидами. Совсем форум засрал, козёл.
              > Будешь хамить и пользоваться анальной лексикой - прилюдно назову твое настоящее имя. Не умеешь конспирироваться - не лезь в интернет, Вождь Нации.

              список Вождей. По алфавиту, если можна, для простоты восприятия.
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2010.11.09 | Заратустра

                Заговор молчания

                > список Вождей. По алфавиту, если можна, для простоты восприятия.

                Извините, но все дополнительные вопросы - только после того, как будет удовлетворительно освещена тема Башни, Часов и Жертвенника. Пока работники костыльного труда искали в своей инвалидной артели Вождей Нации, эсхатологические сущности заполонили Город и начали отсчет секунд до конца света. Вы что, думаете, мы тут хиханьки с хаханьками пришли разводить? Вы сильно ошибаетесь.
                Мы надеемся, что краеведы прервут свой заговор молчания и широкими мазками напишут картину истинного положения вещей. И в зависимости от этого мы на контрастных примерах предложим плоды собственных размышлений. Они будут крайне неблагоприятны для судьбы как эсхатологических сущностей, так и вождей нации.
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2011.05.04 | Белая свитка

                  Удалось сопоставить факты и установить, что

                  В общем виде события смутно проступают из будущего, но определенные контуры можно проследить.
                  Дедушка, он же ССМ, большую часть дня проводит в заснеженных вершинах Крымских гор. По утрам спускается, посещая своих потенциальных жертв, для того, чтобы составить о них свое мнение, или же поделиться с ними окончательным вердиктом.
                  В обед или около того встречается с дипломатическими и разведывательными миссиями разных стран и народов, для объявления деталей судеб мира.
                  По вечерам инструктирует, а по ночам отправляет на дело восьмерку инвалидов, которую все хорошо знают поименно. Они разрушают организации, представляющие потенциальную опасность для его планов.
                  Среди лиц, представляющих скрытую угрозу его замыслам, следует отметить Пилунского, Джарты, возможно - Гладиатора (если он не есть сам Дедушка, в рамках гениального обмана).
                  Крым покидает редко. Симферополь играет в его планах особую роль, а в Симферополе ключевые события приуготовлены для площади Свинольва (там, где сейчас вокзал).
                  Ай-Фааровцы пишут, что после ближе неизвестных событий (после которых их лагерь исчез, а самих их вместе со всей литературой кто-то выпилил из интернета) у них исчезла некоторая реликвия, которой они поклонялись. Она называется Капсула Вознесения. Это смутно перекликается со звучавшими ранее пророчествами о том, что в Симферополе на бывшей вокзальной площади вознесутся вверх все враги Дедушки (которых, видимо, очень много).
                  Многие события как-то подогнаны под 2012 год, известный в других источниках как возможный конец света (гороскопы майя).
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2011.05.04 | Книжный червь

                    архивы подробно свидетельствуют о

                    Белая свитка пише:
                    > Это смутно перекликается со звучавшими ранее пророчествами о том, что в Симферополе на бывшей вокзальной площади вознесутся вверх все враги Дедушки (которых, видимо, очень много).
                    Вы не представляете, насколько вы правы. Вы попали в самую точку. Копните пыль архивов, там содержится подробное описание, каким именно образом все вознесутся вверх. Беременным и слабонервным не читать:
                    http://www2.maidanua.org/news3/index.php3?bn=maidan_krym&key=1283884549&action=view&trs=-1
  • 2011.05.04 | старичок.

    вот именно.

    Заратустра пише:
    > А то как костылями стучать по тамбурам и под базой "Артек" - так всегда пожалуйста. А как хоть раз задрать голову вверх и задуматься о вечном, так дули.
    вот именно.
  • 2011.05.04 | Tatarchuk

    Фігня заразна! Знято конспірологічного фільма про таємниці сімферопольского вокзалу

    Він так і зветься "Теория заговора" (Тайна симферопольского вокзала) Свіжак - всього два тижні як жахітливі таємниці побачили світ на голубому екрані :hot: Тайна симферопольского вокзала. allrk 14 days ago (http://allrk.info) Впервые в Крыму мы начинаем собственное расследование тайн, которые тщательно от нас скрывали.(видео) Category: Agriculture Tags: видео крым вокзал история политика
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.05.04 | Симферопольские краеведы

      Фильм фигня.

      Без упоминания ключевых персонажей Дидушки, Гладиатора, Восьмерки и Свинольва фильм служит лишь еще большему преднамеренному запутыванию ничего не подозревающей общественности. Фильм явно снят по заказу тех, кто хочет отвлечь внимание невинных жителей обреченного города, а затем застать их врасплох.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.05.04 | верховные краеугольники

        Зодиак Змееносца, или несколько сакральных слов в защиту новой картины

        РЕЦЕНЗИЯ

        20-минутный дебют крымских краеведов Дмитрия Смирнова и Дениса Симоненко никого не оставит равнодушным. И не только потому, что подрастает новое поколение краеведов, вскрывающее тысячелетние покровы тайн над мистическими объектами, зловеще нависающими над сакральными Воротами Крыма. Фильм вообще смотрится на одном дыхании. Смелая работа оператора, потрясающие эффекты владения фотошопом, музыка из вечных шедевров Наутилуса, Гарри Поттера и "Мастера и Мессира" – никого не оставят равнодушными.

        Безусловно, творение «ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА: Тайна Симферопольского Вокзала» - совершенно новое слово в уже трижды похороненном и отпетом крымском кинематографе. Это не слащавые антисоветские пилюли Пилунского, не скупые пародии крымского Заратуштры на вечного Савченко, – нет, это уже смелое и дерзкое вторжение в тайны Сакрального Симферополя. Мистическое и ужасающее в своей беспощадности полотно, впервые называющее своими именами истинные события и не оставляющее камня на камне от прежнего крымского краеведения, представленного миндальничающими друг с другом Гурковичем, Полкановым, Мальгиным, Поляковым.

        Но – обо всем по порядку.

        С первых минут авторы предупреждают: кончилось время безудержной лжи, припрятывания фактов, настал час осознанной правды. Изумленный взгляд мальчика младшего школьного возраста устремляется вправо, и спустя секунду из космоса выплывает планета Земля, укрытая сумерками. Безжалостно жгут душу титры: ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА.

        60 лет назад загадочный сумрачный гений сотворил посреди перронов и вагонов безумную с первого взгляда игру хаотических символов, которая при ближайшем прикосновении оборачивается полной противоположностью – строго, нечеловечески продуманной демонической насмешкой над Симферополем…

        ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
        ЗОДИАК, МЕНЯЮЩИЙ СУДЬБЫ

        Под плавную и обманчиво нежную музыку «Атлантиды» Наутилуса высмеиваются тупые, ненаблюдательные и совершенно приземленные пассажиры и прохожие. Их явно издевательски спрашивают, не замечали ли они ничего необычного в часах, на которые пялятся регулярно, когда в мобилках проседают батарейки. Ярко и сочно подобранные типажи Дамочки, Селюка, Водилы и Вечного Пенсионера беспощадно раскрывают все низкие качества человеческого интеллекта, все необходимые аргументы в пользу самых крайних мизантропических идей. Неся околесицу, никто из них не замечает злой ухмылки судьбы, висящей прямо над их не отягощенными умом головами.

        А между тем, высоко под самым небом на них взирает изуродованный Черный Зодиак, обрамляющий круги времени на механизме, безжалостно отсчитывающем секунды в обратном для мира направлении. Мало того, что сама природа мироздания – последовательность зверей в круге – дерзновенно перепутана всеми мыслимыми местами. Но еще исчезли и созвездия Телец, Дева и Весы – именно те знаки, которые отвечают за Силу Воли, Добродетель и Гармонию. Вместо них Таинственный Зодчий разместил Гончих Псов, Лебедя и Змея.

        Кому, какому темному уму, в какие незапамятные времена пришло в голову подменить целый космос, отлив для этой злодейской цели огромные каменные барельефы, пришпиленные над головами медленно деградирующих симферопольцев? Под музыку-увертюру Лорда Воландеморта приоткрывается имя, за которым укрылся загадочный создатель антивселенной – это Алексей Душкин.

        (Адепту, а их среди зрителей не так уж много, это имя сразу же открывается как прозрачная анаграмма «Неласки Дидушка», однако создатели фильма благоразумно удерживаются от произнесения этой разгадки вслух. Авторы стараются быть скромными, как и полагается догадливым и расчетливым симферопольским краеведам. Им еще не раз придется возвращаться к этой теме, а не выкладывать все козыри сразу на стол).

        «Чтобы понять, кто этот загадочный «архитектор», нам пришлось покопаться не только в интернете, но и в библиотечных архивах; поскольку во всемирной паутине информации оказалось не так уж много». То, что им открылось, поражает воображение уже с первых слов.

        Словно из земли появившаяся тень, «Архитектор Душкин» в короткое время уже вершил судьбы столичных метрополитенов, медленно и хладнокровно закладывая под них мистический часовой механизм. Чего стоит одна только московская станция «Кропоткинская», чьи залы являются точными копиями египетского храма Аммона-в-Карнаке. Но если египтяне воздвигали усыпальницы для фараонов, то мрачный гений «Душкина» посвятил эти чертоги хмурого ожидания целому народу.

        Нечеловеческим замыслам «Душкина» служил и талант директора лаборатории нейроэнергетики, главного кремлевского оккультиста Александра Барченко. Этот дьявольский дуэт тайно воплощал в жизнь природу древних мистерий. Исполнив начертанное, «Душкин» позволил в 1935 году разрушить ставшую теперь ненужной и опасной лабораторию оккультной нейроэнергетики, для вида даже сев на короткий срок в тюрьму с леденящим душу приговором – «тайной близости к оккультным наукам». Вскоре его в ужасе выпустили на свободу, не выдержав безжалостного и беспощадного арестанта – случай уникальный для сталинских застенков, непобедимых для простого смертного.

        Кульминацией вырвавшегося на свободу духа, повелевающего даже мертвым бездушным камнем, и стал Симферопольский Вокзал.
        Как бы вскользь упоминается о неудачной попытке вновь обуздать Мастера: НКВД арестовала «Душкина» и якобы даже посадила его в застенок, «изъяв все эскизы, чертежи и документы Мастера», однако проникнуть в его мысли симферопольским чекистам было не дано.

        Лишь на короткие секунды камера выхватывает каменную книгу-плиту, влепленную посреди контуров Крымского полуострова с раскрытыми страницами, внизу которых отчеканено зловещее число «1880», а внутри выбиты якобы безобидные заклинания И. Франко, более известного, как Великий Каменщик: «Розвивайся, лозо, борзо, / Зелена діброво! / Оживає помертвіла / Природа наново. / Оживає, розриває / Пута зимовії, / Обновляєсь в свіжі сили / Й свіжії надії. / Зеленійся, рідне поле, / Українська ниво! / Підоймися, колосися, / Достигай щасливо! / І щоб всяке добре сім'я / Ти повік плекала, / І щоб світу добра служба / З твого плоду стала!». Этот скрытый код тоже понятен для посвященных, но авторы благоразумно предоставляют каменные страницы к говорящему молчанию.

        Президент ассоциации астрологов Украины Ирина Журавлева – человек, ежедневно близко работающий с великими тайнами вселенной. Неудивительно, что даже страшные вещи она произносит в спокойной, неторопливой, как бы слегка уставшей манере. Из немногого, что известно о «Душкине», она поведала и о том, что тот в минуты сумрачных откровений неплохо отзывался об итальянской архитектуре – в частности, Венеции, где с 12 века принято украшать зодиаками часовые башни.
        Но дерзновенной рукой Мастера вековая традиция была подвергнута изощренной насмешке: солнечные и лунные пути были загнаны в «угловые дома», образующие между собой кресты из Водолея напротив Лебедя и Рака напротив Козерога. Таким образом в жесточайшие узы заключены любое свободолюбие, любовь к морю, готовность к борьбе – самое необходимое для выживания древней страны.

        Немалую, пока еще плохо понятую даже авторами роль играет другая злая ирония «Душкина» - заключение в башенные часы физической энергетики низшей разрушительной субстанции Воды. Для того, чтобы энергия Черного Зодиака передавалась в массы, чудовищное творение Башни было наполнено питьевой водой (которая, как показали простые эксперименты симферопольских биогидрософов, обладает удивительными, но отнюдь не ободряющими свойствами).
        Оснащенная чужим злым замыслом, отягощенная концентрированной отрицательной энергией, вода эта полностью заполняет человека, вытесняя из него духовную субстанцию, или собственно Душу. Легкая улыбка смирившегося с неизбежным, многознающего и потому уставшего от повседневной скорби человека скользит по волевому лицу нутрициолога Ольги Слюсарчук. Проверенная на специальных кристаллах Доктора Короткова, вода Симферополя в корне меняет ауру человека, заменяя его обыкновенную информацию особым кодом; по сути, этот обряд есть вывернутым наизнанку процессом свячения воды – но с обратным знаком.


        ЧАСТЬ ВТОРАЯ
        ПАССАЖИРЫ ХРАМА СУДЬБЫ

        Вторая часть фильма являет резкий диссонанс с первой: если в начале все в фильме состоит из легких, почти небрежных пасов догадливым и пытливым умам, то вторая часть исполнена тяжких и темных, как ночное небо, предощущений. К тому же, бросается в глаза, что большая часть второго эпизода нещадно порезана и, видимо, самые откровенные сцены попросту уничтожены.

        Из оставшегося нашему слуху предлагаются четыре коротких хлопка-выстрела, подающих ассоциативную связь с рассказом автора о том, что Башня с нечеловеческими часами является частью зловещего и глубоко мистического обряда Восхождения, Вознесения. Почти прямым текстом Симферопольское чудо называется шумерским зиккуратом, вавилонским столпотворением.

        С огромным трудом Дмитрий Смирнов поднимается по ступеням башни, исполненной отрицательных энергий, и теряет силы почти у нас на глазах. Однако подъем того стоил: ведь только так его глазам открывается третья гениальная загадка «Душкина» - укрытая на крыше «главного корпуса» точная копия античного храма, обрамленная с каждой из полусторон 8 несущими колоннами. Слова излишни, ибо так просто, изящно и молчаливо демонстрируется тайная миссия числа «восемь», упоминаемого во многих текстах адептов.

        Далее неизвестная рука совершенно очевидно вырезала значительный фрагмент, и фильм внезапно возвращается к самой Башне. Шпиль, пронзающий небо на ее вершине, по задумке «Душкина» был увенчан отнюдь не зримой нам пентраграммой, а скрытым перекрестьем колосьев – Перевернутым Венцом. Камера как бы невзначай выхватывает воронье, кружащее вокруг того места, а голос диктора упоминает демоническую «Мерцану», утреннюю звезду, чьим символом и является этот венок.
        «Какой все-таки изощренный символизм – использовать зал не только для обычных нужд ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ, но и как ТРАНЗИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПРИЕМА И ОТПРАВКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДУШ» - замечает автор и многозначительно умолкает.


        «Часть третья: Символы древних славян» является, по сути, уже явной подделкой, сознательно отводящей глаза насмотревшейся две серии и почти близкой к Сокровенной Разгадке симферопольской публике. Как справедливо отметили симферопольские краеведы, это совершенно намеренный и осознанный трюк, своего рода жертва, оправдание авторов перед Силами, чьи тайны они срывали в первые сезоны, холодея от подступающего все ближе ужаса.

        Но и здесь, превозмогая сопротивление не желающих открываться знаний, авторы за набором иносказаний стараются укрыть важные сведения. Среди них отметим, в частности, прямое упоминание о шифре, оставленном Покинувшим Этот Мир Архитектором для тайного, но уже скоро могущего стать явным, послания потомкам.

        Важными являются подсказки о хтонически-эгрегорской сущности всего Вокзала как системы. Он ориентирован строго на юго-восток, откуда умирающее солнце в последний раз восходит в самый темный день года – 22 декабря. Главные ворота вокзала, напротив, обращены к точке летнего солнцестояния, впитывая, словно черная дыра, весь его свет и приближая тьму. Недаром миссию этого культового помещения метко описали простым древним словом – «Солнцеворот». Этот же смысл несет выбитый на часах Зодиакальный Змей, уносящий души умерших в Навь – Небытие.

        Последним откровением фильма является демонстрация фонтана с каменными голубями, чье расположение уверенно образует идеальную свастику. Изначально голубей было ВОСЕМЬ, но двух убрали. При этом общий узор никак не пострадал – таким образом, неизвестная рука, убравшая и скрывшая двух голубей, маскировала отнюдь не саму свастику, а именно восьмиричный код, уж слишком явно подсказывающий ответы даже недогадливым.

        Спешно под занавес автор подводит тезисы, которые считает особенно важными. Во-первых, Зодиак Судьбы меняет всю природу человеческой природы в окрестностях своего излучения. Во-вторых, на поднебесной высоте напротив часов находится «эзотерический террипорт для душ». Видимо, «Душкин» был старовером, заключает Дмитрий Смирнов. И торопливо переходит к анонсу следующего сюжета – раскрытия тайн древнего Неаполя Скифского, противостоящего высотам таинственного вокзала.

        Заслуживают также внимания несколько финальных реплик. Так, Денис Симоненко, один из соавторов, совершенно справедливо вскрывает недостатки оранжевого режима, преступно «насаждавшего культуру там, где ее никогда не было». А Дмитрий Смирнов совершенно эрудированно отмечает, что абсолютно ничего неизвестно об истории Симферополя до появления здесь Князя Потемкина.

        Уверены, что все находки и наработки молодых симферопольских краеведов встретят поддержку, понимание и дальнейшее развитие в трудах старшего и нового поколений, будут воплощены в камне, высечены в граните, выгравированы в гравии и напечатаны во всех уважаемых газетах.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.05.05 | Киношники

          Смейтесь-смейтесь.

          верховные краеугольники пише:
          > И торопливо переходит к анонсу следующего сюжета – раскрытия тайн древнего Неаполя Скифского, противостоящего высотам таинственного вокзала.
          Мы еще и до вашего ханского гарема доберемся. Раскроем, блядь, тамошние тайны.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.06.07 | Дневной дозор

            Довелось пообщаться с одним из авторов фильма

            На прямой вопрос, что это - был ответ, что это такой постмодерн. Или, по-простому, ржач за деньги тупых спонсоров (которые, как раз, во всю эту чушь втираются)..
        • 2011.10.03 | lasyl

          Re: Зодиак Змееносца, или несколько сакральных слов в защиту новой картины

          Интересно. А что скажете насчет того факта, что на башне сочинского вокзала, спроектированного тем же Душкиным, красуются такие же часы с "перепутанным" зодиаком, с единственным отличием, что на сочинском циферблате отсутствует Скорпион, но присутствуют Весы?
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.10.03 | гаруспик

            Re: Зодиак Змееносца, или несколько сакральных слов в защиту новой картины

            lasyl пише:
            > Интересно. А что скажете насчет того факта, что на башне сочинского вокзала, спроектированного тем же Душкиным, красуются такие же часы с "перепутанным" зодиаком
            Скажем, что сочинские часы неумолимо отмеряют дни и минуты до начала Последней Олимпиады.

            lasyl пише:
            > с единственным отличием, что на сочинском циферблате отсутствует Скорпион, но присутствуют Весы?
            Это единственное отличие совершенно прямо говорит: "взвешена". Это начало фразы "Взвешена. Разделена. Отдана персам". Конец цитаты.
  • 2011.05.05 | Камневед

    Хватит! Надоело

    Надоело читать полуграмотную писанину людей, неимеющих никакого представления о тематике! И ТЕМ БОЛЕЕ необладающих минимально-допустимыми познаниями в Архитектуре! даже в ее Азах!

    Душкин Алексей Николаевич - ВЕЛИЧАЙШИЙ архитектор эпохи сталинского ампира. Он никогда не был мистиком, как то представлено в глупейшем фильме и в глупейших комментариях!
    Он - художник образов, многократно снискавший признание во Франции, Америке, за неповторимые воплощения самых смелых и конструктивистских идей! Легкий и изящный. Упомяну всего лишь, как он поставил зеркала по обе стороны арки, создав тем самым первую "инсталляцию" с бесконечно повторяящимися линиями - сейчас это стало классикой, его изучают американские архитекторы!
    Конструктивизм Душкина А.Н. широко известен всякому высовывавшему свой нос за пределы Крыма! Но не здешним домоседам, не потрудившимся даже познакомиться с его лучшими работами! "Детский мир" в Москве хоть кто-то из местных видел? О чем тогда судите?? Днепропетровский Вокзал - гениальное конструктивисткое решение, нужно было акцентировать преобладание вокзального комплекса над городской частью в НОЧНОЕ ВРЕМЯ, в то же время избежав визуальной нагрузки в СВТЕЛОЕ ВРЕМЯ суток! Крымчане, что вы вообще видели? О чем вы судачите?
    Ваш так называемый симферопольский Вокзал - это ЖАЛКАЯ копия Сочинского вокзала, Сочинский комплекс сделан действительно Душкиным А.Н. на пятилетку раньше вашего. Но вы в Сочи не бывали и даже этого не знаете! Там есть все, чем вы такие заносчивые гордитесь. И часы с зодиаком! У каждого гения есть свой "автограф", если вы знакомы с таким понятием. У Алексея Николаевича это был "неправильный" зодиак. Он был и в Днепропетровске и в Сочи и в Ставрополе и в Брянске и в Туапсе. Значение пересказать сложно, но в общих чертах это была выисканная шутка именно над мистиками, пирамидиотами, нумерологами и символистами. И приветом своему брату, белоэмигранту Душкину, который мог видеть эту добрую душевную шутку только на открытках!
    Ваш Симферопольский вокзал был сделан по его чертежам, когда он сам уже достраивал Сочинский шедевр, работал над Туапсинским проектом, и его никто тогда не спрашивал. Поэтому вышел не новый шедевр, а слабая неумелая бесвкусная подделка. Стыдитесь!
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.05.05 | А.В. Мальгин, историософ

      За Перекопом для нас земли нет. Re: Хватит! Надоело

      Мы КРЫМЧАНЕ.
    • 2011.05.05 | Дневной дозор

      Re: Хватит! Надоело

      Камневед пише:
      > Ваш Симферопольский вокзал был сделан по его чертежам, когда он сам уже достраивал Сочинский шедевр, работал над Туапсинским проектом, и его никто тогда не спрашивал. Поэтому вышел не новый шедевр, а слабая неумелая бесвкусная подделка. Стыдитесь!
      Стыдимся. Созданные по одному лекалу, построенные на рабском труде военнопленных шедевры "сталинского ампира" другого чувства вызывать и не должны. Ни в Симферополе, ни в Сочи

      А причисление Вами же А.Н.Душкина к великим мастерам сталинского ампира лишь подтверждает версию о том, что его т.н. увлечение итальянскими формами - это банальное следствие большого количества итальянских военнопленных в послепобедное время.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.05.28 | Бродяга

        Собственное мнение

        А давайте все разрушим и сделаем (на средства гос.бюджета Украины) Караван - Сарай, и "утрем всем нос".
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.05.30 | ПАнтронташ

          Усё. Настал полный Киздец. Re: Собственное мнение

          Бродяга пише:
          > А давайте все разрушим и сделаем (на средства гос.бюджета Украины) Караван - Сарай, и "утрем всем нос".

          Самый полный.

          Киздец ВСЕМ.

          Время пошло.
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.07.21 | Эколог

            Процес пошёл на удивление бысторо: Re: Усё. Настал полный Киздец. Re: Собственное мнение

            ПАнтронташ пише:
            > Бродяга пише:
            > > А давайте все разрушим и сделаем (на средства гос.бюджета Украины) Караван - Сарай, и "утрем всем нос".
            >
            > Самый полный.
            >
            > Киздец ВСЕМ.
            >
            > Время пошло.


            Смотрите, что стало с улицей Горького...
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.07.21 | Сумрачный гений

              город Свинферополь есть нечто, что должно быть уничтожено

              Эколог пише:
              > Смотрите, что стало с улицей Горького...
              Улица имени Горького есть нечто, что должно быть уничтожено. В идеальном городе будущего запроектирована только одна улица имени Сверхчеловека, и мы знаем, кто этот сверхчеловек.
              Что стало с улицей Горького - то же станет и со всеми вами. Только гораздо хуже.
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2011.07.21 | Бродяга

                Как ни крутите

                это улица Бродяг. И все тут. Мы свое возьмем.
    • 2011.07.21 | Сумеречный дозор

      из истории графа de Douchkine

      Камневед пише:
      > так называемый симферопольский Вокзал (...) сделан действительно Душкиным
      Мы не сомневались в этом ни на секунду.

      > И приветом своему брату, белоэмигранту Душкину
      Говорят, в Париже белоэмигрант Душкин, дабы запутать разыскивавшее его ГПУ и подчеркнуть свое благородное происхождение, именовал себя на французский манер: сначала Marquis de Douchkine, а затем и Comte de Douchcoeu, с ударением на последнем слоге. Сия надпись, в частности, фигурировала на его визитных карточках и на табличке у двери квартиры. Изредка она дублировалась и на родном языке: "графъ де Душко", с тем же ударением. Как свидетельствовали современники, граф вполне оценил остроумную шутку брата и даже высказывал мнения пророческого свойства о некоей незаурядной роли, которую сия воплощенная в камне архитектурная поэма будто бы имела сыграть в событиях не слишком отдаленного будущего. Увы, по невнимательности и нелюбознательности парижских биографов графа смысл пророчеств остался сокровенен.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.07.21 | Бродяга

        Поправка к моей бывшей фамилии

        Де граф Душко.
        Приставку "граф" коммунисты убрали получилось - Де Душко.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2021. Сайт розповсюджується згідно GNU Free Documentation License.
Архів пітримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг". E-mail: news@maidan.org.ua