Эй, кто там из соСиалистов, и не только, призывал за Агеева ?
11/23/2010 | Монитор
Агеев проявляет неуважение к Закону, – Чубаров
АКМЕСДЖИТ/СИМФЕРОПОЛЬ, 23.11.2010. (QHA) –
Мэр Акмесджита Виктор Агеев демонстрирует крайнее неуважение к украинскому законодательству, заявляя о том, что решение Хозсуда относительно строительства Джума-Джами (Соборная мечеть) на ул. Ялтинская, 22 не обязывает городские власти крымской столицы построить Джума-Джами именно на этом месте.
Так корреспонденту информационного агентства QHA заявил первый заместитель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров, комментируя заявление Виктора Агеева о том, что вопрос относительно места строительства Джума-Джами (Соборная мечеть) на улице Ялтинская 22 всё ещё открыт и существуют обстоятельства, препятствующие её постройке по этому адресу.
«Господину Агееву, несмотря на то, что он недавно в результате выборов стал мэром, надо очень чётко понимать, что у нас все граждане равны перед законом, и поэтому господин Агеев должен чётко выполнять предписания судов», – заявил Рефат Чубаров и продолжил: «Согласно предписаниям, городские власти должны немедленно подписать договор на пользование землёй с Духовным управлением мусульман Крыма по адресу Ялтинская, 22, предназначенной для строительства Соборной мечети».
«Делая подобные высказывания, которые господин Агеев сделал сегодня, 23 ноября, господин Агеев демонстрирует своё крайнее пренебрежение к украинскому законодательству», – заключил Рефат Чубаров.
Как ранее сообщало информационное агентство QHA, Виктор Агеев заявил журналистам сегодня, 23 ноября, что вопрос о месте строительстве Джума-Джами (Соборной мечети) в Акмесджите по-прежнему открыт.
Мэр Акмесджита сказал, что, строить Джума-Джами следует обязательно, но, при этом, надо определиться с местом строительства так, «чтобы комфортно и удобно было всем, а не так, что я хочу здесь и всё».
«Моя позиция в том, что надо строить и мечети, и церкви, и часовни, но надо определяться с местами, где это делать», – отметил Виктор Агеев и продолжил: «На днях ко мне приходил Рефат Чубаров и интересовался этим вопросом, я сказал, что не против, но с этим местом не совсем получается. Тогда мы ни до чего не договорились, но этот вопрос надо решать и с местом определяться».
При этом, Виктор Агеев отметил, что Хозяйственный суд автономной Республики Крым, в котором рассматривалось дело относительно строительства мечети на улице Ялтинской 22 в Акмесджите, не обязывает городские власти крымской столицы построить Джума-Джами на этом месте.
Напомним, что ранее, в мае текущего года Хозяйственный суд Крыма удовлетворил в полном объеме с учетом дополнений, которые были внесены со стороны Духовного управления мусульман Крыма (ДУМК), исковое заявление по выделению в Акмесджите земельного участка под строительство Джума-Джами (Соборная мечеть).
Дополнения касались отмены решения городского совета Акмесджита, которые были приняты в 2008 году. В соответствии с этими решениями, место строительства Джума-Джами предлагалось перенести на ул. Луговую, 6 (Акмесджит) и разбить на участке, расположенном по адресу ул. Ялтинская, 22, парковую зону «Юбилейный».
«Мы настаивали на том, что данные решения городского совета незаконные. Суд, в свою очередь, согласился с позицией ДУМК и удовлетворил иск в полном объеме», - рассказала адвокат, представляющий интересы ДУМК в суде, Хатидже Мамутова.
По ее словам, Духовное управление было вынуждено идти через судебные инстанции, поскольку все необходимые документы по выделению земельного участка под Джума-Джами были подготовлены и процедуры были соблюдены. «Однако некоторым политическим силам меньше всего хотелось стабильности. Наверное, также просматривались в данном вопросе коммерческие интересы, поскольку данный земельный участок находится на таком месте, которое можно считать воротами города», - отмечает адвокат.
Напомним, в 2004 году сессией Акмесджитского горсовета было принято решение о согласовании Духовному управлению мусульман Крыма места расположения и размеров земельного участка для строительства Соборной мечети в районе улицы Ялтинской, 22. Однако позже депутаты отказали в отводе земельного участка по указанному адресу. В 2008 году они согласовали место расположения мечети на участке по улице Луговой, 6, а в феврале этого же года Акмесджитский горсовет признал земельный участок в районе ул. Ялтинской, 22 и прилегающую к нему зону лесопарковой.
В конце февраля 2009 года народный депутат Украины Борис Дейч в открытом письме призвал депутатов Акмесджита и мэра города Геннадия Бабенко отбросить политические разногласия и рассмотреть вопрос о выделении участка под строительство Джума-Джами.
Столичные депутаты пообещали вернуться к рассмотрению вопроса после проведения общественных слушаний.
Также напомним, что Президент Украины Виктор Янукович, на встрече с представителями некоторых крымскотатарских общественных организаций 3 августа текущего года в Акмесджите заявил, что Джума-Джами должна быть построена. Глава государства напомнил, что 14 мая этого года он подписал Указ «О дополнительных мерах по обустройству крымских татар, других лиц, депортированных по национальному признаку и их потомков, которые возвратились или возвращаются на постоянное место жительства в Украину», которым, в том числе, дается поручение правительству Крыма способствовать строительству Джума-Джами в административном центре автономии.
Ким Николаев
QHA
АКМЕСДЖИТ/СИМФЕРОПОЛЬ, 23.11.2010. (QHA) –
Мэр Акмесджита Виктор Агеев демонстрирует крайнее неуважение к украинскому законодательству, заявляя о том, что решение Хозсуда относительно строительства Джума-Джами (Соборная мечеть) на ул. Ялтинская, 22 не обязывает городские власти крымской столицы построить Джума-Джами именно на этом месте.
Так корреспонденту информационного агентства QHA заявил первый заместитель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров, комментируя заявление Виктора Агеева о том, что вопрос относительно места строительства Джума-Джами (Соборная мечеть) на улице Ялтинская 22 всё ещё открыт и существуют обстоятельства, препятствующие её постройке по этому адресу.
«Господину Агееву, несмотря на то, что он недавно в результате выборов стал мэром, надо очень чётко понимать, что у нас все граждане равны перед законом, и поэтому господин Агеев должен чётко выполнять предписания судов», – заявил Рефат Чубаров и продолжил: «Согласно предписаниям, городские власти должны немедленно подписать договор на пользование землёй с Духовным управлением мусульман Крыма по адресу Ялтинская, 22, предназначенной для строительства Соборной мечети».
«Делая подобные высказывания, которые господин Агеев сделал сегодня, 23 ноября, господин Агеев демонстрирует своё крайнее пренебрежение к украинскому законодательству», – заключил Рефат Чубаров.
Как ранее сообщало информационное агентство QHA, Виктор Агеев заявил журналистам сегодня, 23 ноября, что вопрос о месте строительстве Джума-Джами (Соборной мечети) в Акмесджите по-прежнему открыт.
Мэр Акмесджита сказал, что, строить Джума-Джами следует обязательно, но, при этом, надо определиться с местом строительства так, «чтобы комфортно и удобно было всем, а не так, что я хочу здесь и всё».
«Моя позиция в том, что надо строить и мечети, и церкви, и часовни, но надо определяться с местами, где это делать», – отметил Виктор Агеев и продолжил: «На днях ко мне приходил Рефат Чубаров и интересовался этим вопросом, я сказал, что не против, но с этим местом не совсем получается. Тогда мы ни до чего не договорились, но этот вопрос надо решать и с местом определяться».
При этом, Виктор Агеев отметил, что Хозяйственный суд автономной Республики Крым, в котором рассматривалось дело относительно строительства мечети на улице Ялтинской 22 в Акмесджите, не обязывает городские власти крымской столицы построить Джума-Джами на этом месте.
Напомним, что ранее, в мае текущего года Хозяйственный суд Крыма удовлетворил в полном объеме с учетом дополнений, которые были внесены со стороны Духовного управления мусульман Крыма (ДУМК), исковое заявление по выделению в Акмесджите земельного участка под строительство Джума-Джами (Соборная мечеть).
Дополнения касались отмены решения городского совета Акмесджита, которые были приняты в 2008 году. В соответствии с этими решениями, место строительства Джума-Джами предлагалось перенести на ул. Луговую, 6 (Акмесджит) и разбить на участке, расположенном по адресу ул. Ялтинская, 22, парковую зону «Юбилейный».
«Мы настаивали на том, что данные решения городского совета незаконные. Суд, в свою очередь, согласился с позицией ДУМК и удовлетворил иск в полном объеме», - рассказала адвокат, представляющий интересы ДУМК в суде, Хатидже Мамутова.
По ее словам, Духовное управление было вынуждено идти через судебные инстанции, поскольку все необходимые документы по выделению земельного участка под Джума-Джами были подготовлены и процедуры были соблюдены. «Однако некоторым политическим силам меньше всего хотелось стабильности. Наверное, также просматривались в данном вопросе коммерческие интересы, поскольку данный земельный участок находится на таком месте, которое можно считать воротами города», - отмечает адвокат.
Напомним, в 2004 году сессией Акмесджитского горсовета было принято решение о согласовании Духовному управлению мусульман Крыма места расположения и размеров земельного участка для строительства Соборной мечети в районе улицы Ялтинской, 22. Однако позже депутаты отказали в отводе земельного участка по указанному адресу. В 2008 году они согласовали место расположения мечети на участке по улице Луговой, 6, а в феврале этого же года Акмесджитский горсовет признал земельный участок в районе ул. Ялтинской, 22 и прилегающую к нему зону лесопарковой.
В конце февраля 2009 года народный депутат Украины Борис Дейч в открытом письме призвал депутатов Акмесджита и мэра города Геннадия Бабенко отбросить политические разногласия и рассмотреть вопрос о выделении участка под строительство Джума-Джами.
Столичные депутаты пообещали вернуться к рассмотрению вопроса после проведения общественных слушаний.
Также напомним, что Президент Украины Виктор Янукович, на встрече с представителями некоторых крымскотатарских общественных организаций 3 августа текущего года в Акмесджите заявил, что Джума-Джами должна быть построена. Глава государства напомнил, что 14 мая этого года он подписал Указ «О дополнительных мерах по обустройству крымских татар, других лиц, депортированных по национальному признаку и их потомков, которые возвратились или возвращаются на постоянное место жительства в Украину», которым, в том числе, дается поручение правительству Крыма способствовать строительству Джума-Джами в административном центре автономии.
Ким Николаев
QHA
Відповіді
2010.11.24 | Закон! Право! Порядок!
Re: Эй, кто там из соСиалистов, и не только, призывал за Агеева ?
№ 07от 11 октября 2010 года
ПРЕСС-ЗАЯВЛЕНИЕ
04 октября 2010 года Межконфессиональный совет Крыма «Мир – дар Божий» обратился к президенту Украины В.Ф.Януковичу с просьбой содействовать строительству соборной мечети в Симферополе.
На взгляд крымской общественности сам факт принятия данного Обращения - это следствие систематически раскручиваемого в промеджлисовских СМИ «мифа» - «о притеснениях мусульман Крыма со стороны властей». Это, уже само по себе, – фактор давления на местные и теперь уже, на государственные властные структуры, - с целью обхода законного пути по оформлению подобных объектов строительства.
К сожалению, площадкой по продолжению раскручивания данного мифа выбрана достойная в целом организация – «Межконфессиональный совет Крыма «Мир дар Божий»
Функционеры из меджлиса-курултая, уверенно создают и доформировывают один «очаг напряженности» за другим, в том числе и в религиозной сфере:
1. Они не дают, например, понять верующим мусульманской общины Крыма, что вновь введенные в украинском государстве правовые нормы по воодоохранным зонам не предусматривают теперь строительство в этих санитарных полосах каких либо новых объектов. Таким образом, согласованные ранее документы на размещение (не построенной) мечети – и не могут быть сегодня завизированы этими же природоохранными ведомствами - в виду возникших новых правовых обстоятельств!
Самозахват на ул.Ялтинской, 22 – эта природоохранная зона Симферопольского водохранилища, а к тому же, еще и территория лесхоза.
2. Они не позволяют этим же верующим осознать, что Симферопольский городской совет, по нашему мнению, исходя из конфликтности «простого отказа» власти (по указанным выше причинам), самостоятельно принял инициативное решение - о новом месте размещения проектируемой Соборной мечети, сохранив все ее параметры: ту же площадь земельного участка; тот же эскизный проект; и, в принципе, разместили мечеть в том же секторе г.Симферополя, на вполне приемлем достойном месте (на той же объездной трассе, по адресу: ул.Луговая, 6).
Таким образом, гражданская ответственность городского Совета, как органа местной представительной власти, за действия всех без исключения исполнительных, служб (по проектированию и сооружению столь сложного, дорогостоящего и уникального по своему замыслу инженерного объекта) выдается противниками мира и спокойствия на полуострове, наоборот, – за «дискриминацию» упомянутой религиозной группы граждан. Поэтому и есть недовольные.
Возможно, данная новая строительная площадка не адекватна прежней, но земельные участки по своей природе и не могут быть идентичны.
Но еще вопрос – какое место лучше!?
Новое место размещения Соборной мечети имеет вместо прежнего одного одностороннего подъезда к объекту целых три (причем два – с двухсторонним подъездом).
На новом месте не будет высоких (как на старом месте, из-за горизонта водохранилища) грунтовых вод.
На новом участке геологическое строение грунта идеально подходит для сооружения такого высокоэтажного объекта, каким видят Соборную мечеть ее проектанты.
По крайней мере, на новом месте верующие заходили бы в Соборную мечеть сразу со стороны автотрассы (так как новый участок находится к югу от проезжей части, а все мечети в Крыму ориентированы своим михрабом на юг, а входом – на север).
Кроме того, новый участок расположен в непосредственной близости от поселков кампактного проживания татар Крыма «Солнечная долина» и «Строгановка».
На старом же участке, где сегодня расположен протестный пикет (и уже выкопан, в воодоохранной зоне Симферопольского водохранилища, временный туалет для пикетчиков), наоборот - вход/въезд в Соборную мечеть тогда будет находиться на противоположной, дальней стороне от автотрассы. И чтобы обеспечить проход в это культовое сооружение, необходимо будет (в «зеленой зоне») прокладывать дополнительные проезды и тротуары.
Кроме того, каждый симферополец, при изучении эскиза Соборной мечети и местности на берегу водохранилища, с уже взрослыми соснами и березами вокруг, может еще задуматься и о том, а нужно ли, вообще вырубать почти гектар «легких» Крыма - для устройства, например, планируемой на старом участке автостоянки на две сотни автомашин? А нельзя ли эти машины верующих мусульман, не вырубая деревья, разместить, напротив, возле «Марьинской» больницы (коллектив которой, опять же к слову, обратился к городским властям с просьбой не размещать у медицинского объекта мечеть, так как ее функционирование предполагает пятикратно в сутки, в том числе в ночное время, призывать, верующих на молитву через мощные звукоустановки, что, по мнению медперсонала, помешает онкологическим больным).
Раз мечеть соборная, то максимальная эксплуатация проектируемой автостоянки предполагается лишь раз в неделю, раз в месяц, и всего лишь на несколько часов. Тогда вместо 3-х гектар хватило бы участка меньшей площадью - возможно, и появились бы правовые основания для согласования мечети на прежнем месте?
К сожалению, сегодня, организаторы очередного религиозного конфликта над этими, вполне резонными техническими вопросами – не задумываются. Сегодня они свозят в охранную зону самосвалами «ракушку», а завтра обещают – автокран … Словом, превращают санитарную зону водохранилища в очередную свалку.
Вызывает у симферопольцев смутные чувства и поведение деятеля из т.н. «меджлиса крымско-татарского народа» Рефата Чубарова, бывшего нардепа Украины из «оранжевого» лагеря.
Его «мелькания» на голубых экранах, с комментариями по данному конфликту, не должны никого обмануть. Пан Чубаров в бытность свою - «верный ленинец»: умница-студент номенклатурного московского вуза, комсорг группы, активист-общественник, затем - член КПСС, резво выстраивающий свою партийную карьеру, венцом которой стала должность директора госархива одной из прибалтийских советских республик (номенклатура ЦК КПСС). Советская карьера этого нынешнего «руховца» - на зависть любому чиновнику.
Поэтому в нынешний «религиозный фанатизм» таких людей как Р.Чубаров верится с трудом (или - вообще не верится). Тем более, что «на слуху» его возможный «рост» на ниве «общественной» деятельности - в иерархии все того же т.н. «меджлиса».
Так может его «активность» продиктована иными соображениями?
Отдельно – вопросы к ДУМК.
Ранее, в прошлых конфликтных ситуациях, Духовное управление мусульман Крыма (ДУМК) неоднократно заявляло - о необходимости согласования немусульманскими религиозными организациями размещения своих культовых объектов с другими (мусульманскими) религиозными организациями полуострова (что в целом, не отвечает требованиям законодательства Украины).
Муфтий Крыма Э.Аблаев – то входит, то приостанавливает свое (и ДУМК) членство в общекрымском Межконфессиональном совете «Мир – Дар Божий!». Если он, каким то образом, обижается на власть, то - причем здесь другие, абсолютно равные в своих правах перед Законом и между собой, иные религиозные организации Крыма? Если он таким образом, «продавливает» в Межконфессиональном совете «свои вопросы», то такая манера поведения похожа на шантаж?
Дальше – больше. В декабре 2007-го Э.Аблаев входит в т.н. «меджлис».
Ранее, в газете «Авдет» («Возвращение» - тат.) - Э.Аблаев делал заявление о возможности постройки «сотен мечетей», без каких либо документов, в качестве некоей «компенсации» за ранее понесенные мусульманами полуострова лишения. Такие заявления из уст лидера религиозной конфессии Крыма несут в себе элементы если не экстремизма, то уж точно – радикализма.
К слову – «о строительстве».
За постсоветские годы в АРК было построено около 80 мечетей (без учета восстановленных, действующих в приспособленных помещениях и пр.).
Соборную мечеть «Кебир-Джами» в Симферополе - восстановили за государственный счет, а остальные – зарубежные спонсоры. Из них, на средства субъектов: Турции – ок. 15-ти; ОАЭ – до 15-ти; США - до 5-ти. А также международными организациями, учредителями которых, как правило, выступают все те же Турция и Саудовская Аравия: «Арраид» – ок 20-ти; Всемирная ассоциация исламской молодежи (ВАМИ) – ок. 10-ти; «Бирлик» - до 10-ти; Фонды Азиз-Махмуда, «Зам-Зам» и пр.).
Пока что, на средства местных крымских мусульман (за постсоветский период, 1991-2008 гг.) не построено ни одного мусульманского культового объекта!
Лишь в Белогорском районе, в селе Топловка, сегодня на средства бывшего головы Земляничненского сельского совета Э.Куртсеитова (на бывшем, а теперь «узаконенном», с избранием головы, самозахвате) продолжается строительство местной мечети.
Таким образом, «экспорт» инвестиций, в эту сферу, деликатно выражаясь, создает в религиозных организациях «горячие» споры.
Очень возможно, что конфликт вокруг Соборной мечети – это повод некоторым функционерам от религий подогреть интерес к «объекту» у потенциальных инвесторов (ну, и себя «не забыть», естественно)
В Симферополе не все гладко и во взаимоотношениях властей с православной общиной города.
Все мы помним, как с очень большим трудом, и через годы и годы, православные Симферополя все же добились разрешения восстановления (взорванного властями) православного Александро-Невского Собора на его историческом месте. К слову, площадь, занимаемая собором – всего 0,2 гектара! Точнее – 18 «соток». Даже вместе с другими проектируемыми в столице Крыма (под православные храмы) ок. 10-ти «пятнами» застройки, - они, все вместе, «не тянут» на 3 гектара одной проектируемой Соборной мечети (хотя, для сравнения, татарское население Симферополя и составляет лишь ок. 7% городского населения).
Городская власть упорно и демонстративно - не желала возвратить имя Святого Александра Невского центральной улице нашего города, носящей сегодня имя «ул. Розы Люксембург» (и неуважительное в народе прозвище, из-за печально известной психлечебницы, – «розочка»).
Кроме того, предыдущий городской Совет наименовал одну из новых улиц города, в микрорайоне Ак-Мечеть – «ул.Девлет-Гирея». Этот палач в 1571 году сжег дотла Москву, в результате чего, по воспоминаниям историков, погибло более 300 тысяч горожан. Девлет-Гирей – во время набегов «заливал» кровью русские города и села, православные монастыри, глумился над нашими святынями!
А добрые «дяди депутаты» (в основном – славяне) широким жестом - «увековечили» его имя на «скрижалях» крымской столицы. Где же справедливость?!
МПО «Молодежная правозащитная организация «Закон! Право! Порядок!»:
- требует от центральных властей Украины - немедленного прекращения деятельности т.н. «меджлиса крымско-татарского народа», действия которого признаны еще в 1992-м году антиконституционными;
- обращается к властям полуострова – о необходимости возобновления работы Межнациональной ассамблеи Крыма. Хватит уж спорить на улицах и в подворотнях!;
- призывает власти г.Симферополя – проводить консультации и согласования своих действий, в том числе по вопросам строительства культовых сооружений, не только с мусульманской общиной, но и с другими религиозными организациями города. В том числе по вопросам, имеющим как внутри- , так и межконфессиональный характер. Больше гласности, господа! Опубликуйте в СМИ все документы, схемы и прочие факты по данному вопросу. Город Симферополь должен знать правду;
- обращается к гражданам республики – Крымский полуостров – это наш родной дом. Нас всех волнует его благополучие. Поэтому закон и нормы гражданского общества должны взять верх над проявлениями радикализма в высказываниях, суждениях и действиях. Все подобные споры должны быть решены законным правовым путем, без привилегий и какой либо дискриминации по национальному, языковому или религиозному признакам.
Другого мирного варианта проживания народов Крыма – не существует!
Молодежная правозащитная организация
«Закон! Право! Порядок!»
г.Симферополь, Республика Крым
2010.11.24 | Кадровик
А есть ли под этой малявой татарские подписи?
А есть ли в Молодежной правозащитной организации «Закон! Право! Порядок!» члены крымскотатарской национальности? Если нет, то этот недочет надо быстро исправить. Как это так: во всякое говно крымские татары уже повступали, а в Молодежную правозащитную организацию «Закон! Право! Порядок!» до сих пор еще нет. Непорядок. А ну быстро на поиски подходящих татар, пусть скажут свое веское слово против экстремистского т.н. "меджлиса" и его мракобесных планов! Пусть веско выступят против запаха чебуреков и воплей мазинов! Как это так: против т.н. "меджлиса" уже выступили, а против этого до сих пор нет. Недоработка.2010.11.24 | Hattab
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Кадровик пише:
> А есть ли в Молодежной правозащитной организации «Закон! Право! Порядок!» члены крымскотатарской национальности? Если нет, то этот недочет надо быстро исправить. Как это так: во всякое говно крымские татары уже повступали, а в Молодежную правозащитную организацию «Закон! Право! Порядок!» до сих пор еще нет. Непорядок. А ну быстро на поиски подходящих татар, пусть скажут свое веское слово против экстремистского т.н. "меджлиса" и его мракобесных планов! Пусть веско выступят против запаха чебуреков и воплей мазинов! Как это так: против т.н. "меджлиса" уже выступили, а против этого до сих пор нет. Недоработка.
Пес, ты у меня будешь вопить!
2010.11.24 | Кадровик
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Hattab пише:> ты у меня будешь вопить!
Нет, вопить будешь ты у меня: на митинге против мечети. Заплачу и будешь. Ну если не ты сам, то твои соседи. Но будут. Не сегодня так завтра. Раз против меджлиса и за Россию уже вопят, то следующий шаг это вопрос скорого времени. В общем, за что скажем, за то и будут вопить. Уже проверено.
2010.11.24 | Hattab
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Заплатишь? Ты? Да ты сам на отсосе!Кадровик пише:
> Hattab пише:
> > ты у меня будешь вопить!
> Нет, вопить будешь ты у меня: на митинге против мечети. Заплачу и будешь. Ну если не ты сам, то твои соседи. Но будут. Не сегодня так завтра. Раз против меджлиса и за Россию уже вопят, то следующий шаг это вопрос скорого времени. В общем, за что скажем, за то и будут вопить. Уже проверено.
.
2010.11.24 | Кадровик
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Hattab пише:> Заплатишь? Ты?
Что, заинтересовался? Я знал, что заинтересуешься. Ладно, будешь нужен - позовем. А пока пусть другие подзаработают.
2010.11.24 | Мусульманин
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Хаттаб! Не ожидал от тепбя таких выражений!А кадровик ерничает, или ты не понял?
2010.11.24 | Мистер Трололо
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
А Хаттаб он вообще всегда был легкой жертвой для толстого троллинга. Ладно там сейчас легкий случай: Кадровик от безделья дурака валяет, над людями изгаляется хохоча. А если какие-нибудь сионисты всерьез за дело возьмутся? Они ж до плача доведут. И потеряет халифат бойца ни за грош.2010.11.24 | Hattab
Re: А есть ли под этой малявой татарские подписи?
Мистер Трололо пише:> А Хаттаб он вообще всегда был легкой жертвой для толстого троллинга. Ладно там сейчас легкий случай: Кадровик от безделья дурака валяет, над людями изгаляется хохоча. А если какие-нибудь сионисты всерьез за дело возьмутся? Они ж до плача доведут. И потеряет халифат бойца ни за грош.
Кадровик не сионист оказывается. Спасибо. Трололо сионист наверно? Так осведомлен.
2010.11.25 | Tatarchuk
я нагадаю хто саме
В симферопольском микрорайоне Дубки местные жители – крымские татары приняли решение поддержать кандидатов в депутаты от Социалистической партии Украины и кандидата в мэры крымской столицы Виктора Агеева.Данное намерение было высказано на сходе жителей Дубков, в котором приняли участие кандидаты в депутаты от СПУ в Верховный Совет Крыма и местные советы и доверенным лицом Виктора Агеева, изложившие местным жителям, общим числом около 500 человек, свою оценку социально-экономической и политической ситуации в Крыму.
Так, кандидат в депутаты крымского парламента от СПУ Руслан Бальбек заявил о том, что в течение последних 20 лет руководство меджлиса совместно с отдельными политическими силами и представителями власти использовало крымских татар в качестве раздражающего конфликтного фактора для зарабатывания себе политических очков и материальных благ.
«Наше молодое поколение не хочет, чтобы из крымских татар делали политическое пугало и запугивали им детей, а хочет нормально жить на крымской земле вместе со всеми. Поэтому мы и идем во власть, чтобы изменить негативное отношение определенной части крымчан к крымским татарам и вместе со всеми жителями полуострова строить многонациональное крымское общество на основе межнационального согласия и социального благополучия», – подчеркнул он.
Его поддержал и Сейдамет Гемеджи, баллотирующийся в Симферопольский городской совет от социалистов по избирательному округу №19. Он отметил, что крымских татар с имеющимися в их среде проблемами и сейчас пытаются использовать в качестве источника возможных конфликтов.
В связи с этим Сейдамет Гемеджи призвал местных жителей и участников полян протеста не поддаваться на провокации и решать все имеющиеся проблемы, в том числе и земельные, исключительно в правовой плоскости путем конструктивного диалога с органами власти.
«Я иду во власть прежде всего для того, чтобы решать проблему предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство для всех нуждающихся, независимо от их национальности. Если земля перестанет быть предметом наживы и политических спекуляций, ее хватит для всех. Мы все должны объединяться, чтобы совместно обустраивать свой быт и вместе работать на благо Крыма», – заявил кандидат.
В свою очередь доверенное лицо кандидата в мэры Симферополя Виктора Агеева, главный врач городского родильного дома №2 Илья Глазков ответил на многочисленные вопросы жителей поселков компактного проживания о строительстве дорог и прокладке инженерных коммуникаций; об оказании медицинской помощи и организации обучения детей, живущих в этих микрорайонах; о строительстве социального жилья и предоставлении земли под индивидуальную жилую застройку для тех крымских татар, которые годами не могут получить участок.
Илья Глазков отметил, что в настоящее время начали решаться многие проблемы, которые накапливались и не решались в течение 20 лет, в том числе и проблема обустройства крымских татар.
«Вы видите, что, несмотря на трудности, мы нашли возможность изыскать необходимые средства для асфальтирования дорог в вашем микрорайоне и в других поселках (компактного проживания репатриантов – ред.). Я обращаюсь к вам не только как к крымским татарам, а прежде всего как к симферопольцам – давайте объединять свои усилия на благо нашего города и всех его жителей независимо от национальности», – призвал Илья Глазков.
Итогом схода жителей Дубков стало решение о поддержке кандидатов от СПУ и Виктора Агеева и заявление об отказе голосовать за кандидатуру заместителя председателя меджлиса Ремзи Ильясова, баллотирующегося в мэры Симферополя от партии Народный Рух Украины. Кроме того, участники схода также подчеркнули, что намерены игнорировать кандидатов в Верховный Совет Крыма и местные советы, выдвинутые меджлисом.
«Они почти двадцать лет не решали наши проблемы, а только набивали свои карманы и провоцировали конфликты. Поэтому мы больше не можем и не хотим им доверять», – заявил порталу «Новоросс.info» один из участников схода.
http://www.novoross.info/4912-na-sxode-v-dubkax-krymskie-tatary-podderzhali-socialistov-i-viktora-ageeva.html
2010.11.25 | Hattab
Re: я нагадаю хто саме
По моему, нужно объективно смотреть на вещи.20 лет назад ... . Да какой там, 10 лет назад негативных разговоров про меджлис не было в среде крымцев. Может стоит к проблеме самокритично подходить всем. Я себя не исключаю!
Я не верю тому что крымцы продаются.
2010.11.25 | Tatarchuk
Re: я нагадаю хто саме
Hattab пише:> По моему, нужно объективно смотреть на вещи.
> 20 лет назад ... . Да какой там, 10 лет назад негативных разговоров про меджлис не было в среде крымцев. Может стоит к проблеме самокритично подходить всем. Я себя не исключаю!
> Я не верю тому что крымцы продаются.
1) Вони що, з іншої планети? Це до "невірства" у таку можливість.
2) Спробуйте знайти гідні мотивації людям, які достеменно точно знають, що ті кого вони підтримували - на кожному кутку кажуть про неприпустимість Джума-Джамі на в/їзді в місто і про необхідність знесення самоповернень навколо міста.
3) І вже точно ці люди знають, що кожний десяток заагітованих ними за себе - це мінус десяток голосів єдиному прохідному списку, в якому переважають кримські татари. Поясніть і це, виходячи з теорії "не продалися"
2010.11.26 | Hattab
Да уж.
Tatarchuk пише:> Hattab пише:
> > По моему, нужно объективно смотреть на вещи.
> > 20 лет назад ... . Да какой там, 10 лет назад негативных разговоров про меджлис не было в среде крымцев. Может стоит к проблеме самокритично подходить всем. Я себя не исключаю!
> > Я не верю тому что крымцы продаются.
>
> 1) Вони що, з іншої планети? Це до "невірства" у таку можливість.
>
> 2) Спробуйте знайти гідні мотивації людям, які достеменно точно знають, що ті кого вони підтримували - на кожному кутку кажуть про неприпустимість Джума-Джамі на в/їзді в місто і про необхідність знесення самоповернень навколо міста.
>
> 3) І вже точно ці люди знають, що кожний десяток заагітованих ними за себе - це мінус десяток голосів єдиному прохідному списку, в якому переважають кримські татари. Поясніть і це, виходячи з теорії "не продалися"
На жаль, при більшовиках теж були хто закликав з мінарету й ті хто ці мінарети валив.
2010.11.25 | Политолог
Re: я нагадаю хто саме
Вы, Хаттаб, имеете разум ребенка, если удивляетесь тому, что появились негативные мнения относительно Меджлиса. Определенные силы внедрили агентов влияния (и Вы из их числа или нет?), начали неумную поверхностную пропаганду, что, мол, Меджлис ничего не делает для народа. Разве налоги народ Меджлису платит?А в отношении кого и чего появился у крымских татар позитив? Задумайтесь, милейший, и прекратите, наконец, лить воду на мельницу противников нации.
2010.11.25 | Hattab
Re: я нагадаю хто саме
Политолог пише:> Вы, Хаттаб, имеете разум ребенка, если удивляетесь тому, что появились негативные мнения относительно Меджлиса. Определенные силы внедрили агентов влияния (и Вы из их числа или нет?), начали неумную поверхностную пропаганду, что, мол, Меджлис ничего не делает для народа. Разве налоги народ Меджлису платит?
>
> А в отношении кого и чего появился у крымских татар позитив? Задумайтесь, милейший, и прекратите, наконец, лить воду на мельницу противников нации.
"Определенные силы..." сказано размыто и необоснованно. Догадки - не аргумент. Или "одна бабка сказала". Какие налоги? О чем речь?
Глупо сваливать на какие то силы свою безответственность.
Национальная идея , когда отсутствует угроза перестает быть объединяющей. Она исходит от инстинкта самосохранения. Для его возбуждения нужен внешний фактор. Попытки искусственно создавать этот фактор изначально провальный, ибо тот кому это поручено занят собственным благополучием. Это касается и всех других партий и групп у которых отсутствует идея и метод. Ислам который является в высшей объединяющей идеей стал использоваться как вспомогательный фактор манипуляции, а не как основа взаимоотношений в народе. Интересы смертного стали выше фундаментальных, а группа карьеристов и прихлебателей стала навязывать их собственным примером морального уродства народу.
Что для меня то когда я лидеров народа буду видеть в рядах молящихся. И плачущих за свою ответственность за народ пред Аллахом. То тогда я всем своим нутром буду "за". А пока...Есть два путеводных критерия для меня - это Харам и Халял. ( Запрещенное и Разрешенное.) Следовать за грешниками Харам. Отчитывать за греховные поступки Фард( приказано), но гордость и самомнение лидеров поражает своей наглостью. Пыль пред Творцом возомнила свою бессмертность! Ни на какие отчеты-насихаты не обращают внимания. И тогда появляются всякие противоречивости.
102. سورة التكاثر
--------------------------------------------------------------------------------
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ
أَلْهَاكُمُ التَّكَاثُرُ .1
حَتَّى زُرْتُمُ الْمَقَابِرَ .2
كَلَّا سَوْفَ تَعْلَمُونَ .3
ثُمَّ كَلَّا سَوْفَ تَعْلَمُونَ .4
كَلَّا لَوْ تَعْلَمُونَ عِلْمَ الْيَقِينِ .5
لَتَرَوُنَّ الْجَحِيمَ .6
ثُمَّ لَتَرَوُنَّهَا عَيْنَ الْيَقِينِ .7
ثُمَّ لَتُسْأَلُنَّ يَوْمَئِذٍ عَنِ النَّعِيمِ .8
102. Охота К Умножению
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
1. Страсть к приумножению увлекает вас
2. пока вы не посетите могилы.
3. Но нет! Скоро вы узнаете!
4. Еще раз нет! Скоро вы узнаете!
5. О нет! Если бы вы только обладали знанием с полной убежденностью!
6. Вы непременно увидите Ад.
7. Вы увидите его своими глазами доподлинно.
8. В тот день вы будете спрошены о благах.
2010.11.25 | Политолог
Re: я нагадаю хто саме
Я не силен в богословии, но искренне почитаю Всевышнего! Считаю правильным мнге6ние, что тексты в Священных Книгах расчитаны на уровень человечества 1,5 - 2 тысячи лет назад.В наше время ученые постигают Истину с помощью Всевышнего, но уже без легких подсказок.
Такие, как Вы, Хаттаб, мыслите не полно. Вы понимаете, что призывая к буквализму Вы и Вам подобные фанатики обрекают исламские народы на существование в аръергарде мировой цивилизации? Ваша проповедь вредит нации!
2010.11.25 | Hattab
Re: я нагадаю хто саме
Политолог пише:> Я не силен в богословии, но искренне почитаю Всевышнего! Считаю правильным мнге6ние, что тексты в Священных Книгах расчитаны на уровень человечества 1,5 - 2 тысячи лет назад.
> В наше время ученые постигают Истину с помощью Всевышнего, но уже без легких подсказок.
> Такие, как Вы, Хаттаб, мыслите не полно. Вы понимаете, что призывая к буквализму Вы и Вам подобные фанатики обрекают исламские народы на существование в аръергарде мировой цивилизации? Ваша проповедь вредит нации!
одне зауваження.... Человек остается человеком ни смотря на то вокруг него меняются объекты цивилизации. Основа взаимоотношений- удовлетворение природы человека.Т.е. человек как и 1.5 тыс назад или 5 тыс лет назад пьет,ест, испражняется, размножается, строит жилище поклоняется. Все эти действия ведут к взаимодействию,взаимоотношению с другими людьми. Священное писание направлено на этот аспект - регулирование отношений с Творцом с самим собой и с другими людьми. Оно не учит вождению самолетом или управлению коллайдером.Поэтому как и сегодня или 1.5,или 5, или 10 тыс лет назад писание актуально.
На счет постижения .... Увлекаясь глубоким познанием ученые порой не могут осознать простого.
А в арьергарде все кроме меня и моих единомышленников. Идеи которые я в себе нашу находятся в авангарде современной Исламской мысли. Это уже стало предметом полемики на Западе. Где мыслители говорят о невозможности борьбы против Идеи.
Вот уже скоро сбудется пророчество и все происходящее свидетельствует этому.Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период монархии, причиняющей своим подданным зло и несправедливость, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления зла и насилия, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества».
Ответь те что может победить идею кроме как другая? Покажите! Нет у вас ничего!
2010.11.25 | Школьник
Re: я нагадаю хто саме
Скажи, Хаттаб-ага, ислам позволяет межпланетные перелеты?А в колонизации Луны мусульмане будут участвовать?
2010.11.25 | Hattab
Re: я нагадаю хто саме
Школьник пише:> Скажи, Хаттаб-ага, ислам позволяет межпланетные перелеты?
> А в колонизации Луны мусульмане будут участвовать?
иншаАллах, это станет проблемой тогда и поговорим.
А сейчас надо думать как противостоять пороку, ассимиляции и распутству из-за мнимой свободы.
2010.11.25 | Политолог
Re: я нагадаю хто саме
Вот видите, уходите даже от вопросов школяра (не обижайся, школьник).Не на тот форум пришли. Попробуйте на сайте молодежи.
2010.11.25 | Hattab
Re: я нагадаю хто саме
Это второстепенные проблемы. Есть насущные! Вы хотите от насущных проблем убежать.Может спросите за какую конечность с гуманоидом надо здороваться.Я как раз на тот форум пришел.Тому как с идеями здесь туго. Все белье ковыряете. Карикатуры всякие.
Политолог пише:
> Вот видите, уходите даже от вопросов школяра (не обижайся, школьник).
> Не на тот форум пришли. Попробуйте на сайте молодежи.