"Марш Гладиатора": Режиссура и Подробный искусствоведческий анализ произведения.
1. 00:00-00:48
Широкое музыкальное полотно яркими мазками рисует картину входа на арену восьми инвалидов, кульгаво марширующих при помощи костылей и ручных каталок. Зрители ликуют, под куполом гремят рукоплескания.
2. 00:49-01:22
Инвалиды совершают неспешный торжественный парад-алле вдоль бордюра (звучат мажорные басы) и приветствуют почтеннейшую публику. Затем группа инвалидов дружно останавливается в центре арены и рассылает воздушные поцелуи прекрасным дамам. Музыкальный мотив повторяется. На арену летят букеты цветов.
3. 01:23-02:00
Медленное, плавное звучание медных духовых раскрывает сцену построения живой пирамиды: двое инвалидов на каталках встают внизу, трое с помощью костылей вскакивают им на плечи, на образованную ими конструкцию, в свою очередь, ловко вскарабкивается пара инвалидов с железными крюками вместо рук. Живописную пирамиду венчает безногий, безрукий и безголовый инвалид в бутафорском сомбреро со страусовым пером.
4. 02:01-02:51
Мелодия приобретает тревожные ноты. Наступает момент смертельного номера. Усатый силач в полосатом трико (см. фото) широко размахивается хлыстом.... "Алле Оп!"... По замыслу репризы, в сей же момент восьмерка инвалидов должна превратиться в гигантского Гладиатора в три человеческих роста... Группа застывает в напряженном усилии, на багровых лбах вздуваются синие жилы, темп музыки меняется, вступают тяжелые басы, всё готово к трансформации в Гладиатора... Еще чуть-чуть... Публика замирает... Еще...
5. 02:52-02:54
Увы, номер опять не удался. Краткая быстрая миниатюра несколькими тактами иллюстрирует беспорядочное крушение пирамиды. Инвалиды сыплются на зассанные слонами опилки. Зал свистит.
Занавес.
Re: "Марш Гладиатора": Режиссура и Подробный искусствоведческий анализ произведения.
Блестящий анализ ! Под такие каменты и следует слушать настоящую музыку !!
А вся увертюра очень, очень живо напоминает мне, напоминает нам всем целые пирамиды !!!! веток переписки инвалидов: русских, крымскотатарских, украинских !!! И не одна из них ни сотворила настоящего гладиатора, которые шли с улыбкой на смертный час
2011.01.05 | Ночной дозор
Марш Инвалидов
С весьма примечательными народными словами:
Hitler has only got one ball,
Göring has two but very small,
Himmler is somewhat sim’lar,
But poor old Goebbels has no balls at all.
Его еще принято лихо насвистывать:
Відповіді
2011.01.05 | Бим и Бом
"Марш Гладиатора": Режиссура и Подробный искусствоведческий анализ произведения.
1. 00:00-00:48Широкое музыкальное полотно яркими мазками рисует картину входа на арену восьми инвалидов, кульгаво марширующих при помощи костылей и ручных каталок. Зрители ликуют, под куполом гремят рукоплескания.
2. 00:49-01:22
Инвалиды совершают неспешный торжественный парад-алле вдоль бордюра (звучат мажорные басы) и приветствуют почтеннейшую публику. Затем группа инвалидов дружно останавливается в центре арены и рассылает воздушные поцелуи прекрасным дамам. Музыкальный мотив повторяется. На арену летят букеты цветов.
3. 01:23-02:00
Медленное, плавное звучание медных духовых раскрывает сцену построения живой пирамиды: двое инвалидов на каталках встают внизу, трое с помощью костылей вскакивают им на плечи, на образованную ими конструкцию, в свою очередь, ловко вскарабкивается пара инвалидов с железными крюками вместо рук. Живописную пирамиду венчает безногий, безрукий и безголовый инвалид в бутафорском сомбреро со страусовым пером.
4. 02:01-02:51
Мелодия приобретает тревожные ноты. Наступает момент смертельного номера. Усатый силач в полосатом трико (см. фото) широко размахивается хлыстом.... "Алле Оп!"... По замыслу репризы, в сей же момент восьмерка инвалидов должна превратиться в гигантского Гладиатора в три человеческих роста... Группа застывает в напряженном усилии, на багровых лбах вздуваются синие жилы, темп музыки меняется, вступают тяжелые басы, всё готово к трансформации в Гладиатора... Еще чуть-чуть... Публика замирает... Еще...
5. 02:52-02:54
Увы, номер опять не удался. Краткая быстрая миниатюра несколькими тактами иллюстрирует беспорядочное крушение пирамиды. Инвалиды сыплются на зассанные слонами опилки. Зал свистит.
Занавес.
2011.01.05 | Джим Хоккинс
Re: "Марш Гладиатора": Режиссура и Подробный искусствоведческий анализ произведения.
Блестящий анализ ! Под такие каменты и следует слушать настоящую музыку !!А вся увертюра очень, очень живо напоминает мне, напоминает нам всем целые пирамиды !!!! веток переписки инвалидов: русских, крымскотатарских, украинских !!! И не одна из них ни сотворила настоящего гладиатора, которые шли с улыбкой на смертный час
2011.01.05 | Ночной дозор
Марш Инвалидов
С весьма примечательными народными словами: Hitler has only got one ball, Göring has two but very small, Himmler is somewhat sim’lar, But poor old Goebbels has no balls at all. Его еще принято лихо насвистывать:2011.01.05 | Джим Хоккинс
Re: Марш Инвалидов
Ночной дозор пише:> Hitler has only got one ball,
> Göring has two but very small,
> Himmler is somewhat sim’lar,
> But poor old Goebbels has no balls at all.
Переведу для тех, кто не знает английского !
Гитлер - имел одно яйцо,
Геринг - по два, но очень малых,
Гиммлер - всё на одно лицо,
А бедный Геббельс и вовсе не мав їх