МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

01/23/2011 | Родитель из Джанкоя
В крымских школах в конце декабря в качестве задания участникам Всеукраинской ученической олимпиады по математике» был роздан в качестве задания такой вот текст:

«Джин превратил в зверей четырех разбойников. Одного – в свинью, второго – в осла, третьего – в верблюда, четвертого – в козла. Известно, что:
1) Ахмед не стал ни свиньей, ни козлом.
2) Если Ахмед не был верблюдом, то Омар не был свиньей.
3) Али не стал ни верблюдом, ни свиньей.
4) Абу не превратился ни в козла, ни в свинью.
5) Омар не стал ни козлом, ни верблюдом.
В кого превратился каждый из разбойников?».

* ***********************************************************

Ваши комментарии…

Відповіді

  • 2011.01.23 | Горожанин

    Re: Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

    Родитель из Джанкоя пише:
    > Ваши комментарии…

    Так это, возьми пример с реставраторов обелиска (смотри в соседней ветке).

    Надо взять это "задание" и вместо приведенных имен вписать имена руководителей Минобразования Крыма :)

    Это называется адекватным ответом
  • 2011.01.23 | Гость Симферополя

    Нормальная задачка! :)

    Родитель из Джанкоя пише:
    > «Джин превратил в зверей четырех разбойников. Одного – в свинью, второго – в осла, третьего – в верблюда, четвертого – в козла. Известно, что:
    > 1) Ахмед не стал ни свиньей, ни козлом.
    > 2) Если Ахмед не был верблюдом, то Омар не был свиньей.
    > 3) Али не стал ни верблюдом, ни свиньей.
    > 4) Абу не превратился ни в козла, ни в свинью.
    > 5) Омар не стал ни козлом, ни верблюдом.
    > В кого превратился каждый из разбойников?».

    Так а че тут такого? Это ж не про крымских татар (а то были б не Ахмед и Омар, а Амет и Умер). Это ж явно про администрацию Рамзана Кадырова, так что все правильно, нормальная задачка!
    Кстати, кто сможет реально решить задачку (пусть хотя бы и с другими именами)?
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.01.23 | свинья, осел, верблюд, козел

      ответ на зодачку

      Гость Симферополя пише:
      > Кстати, кто сможет реально решить задачку (пусть хотя бы и с другими именами)?
      Никто. Нам слабо. Мы только мычать умеем, а думать не умеем.
  • 2011.01.23 | Зоолог

    Re: Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

    Родитель из Джанкоя пише:
    > В крымских школах в конце декабря в качестве задания участникам Всеукраинской ученической олимпиады по математике» был роздан в качестве задания такой вот текст:
    >
    > «Джин превратил в зверей четырех разбойников. Одного – в свинью, второго – в осла, третьего – в верблюда, четвертого – в козла. Известно, что:


    А я думал, что "свинья", "осёл", "верблюд" и "козел" - не относятся к ЗВЕРЯМ :(
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.01.23 | Родитель из Джанкоя

      Re: Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

      Зоолог пише:
      > А я думал, что "свинья", "осёл", "верблюд" и "козел" - не относятся к ЗВЕРЯМ :(

      Свинья, осел, верблюд и козел - это автор задания, да простят меня животные!
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.01.24 | Общественность

        Re: Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

        Родитель из Джанкоя пише:

        > Свинья, осел, верблюд и козел - это автор задания, да простят меня животные!

        Надо обнародовать имена чиновников от педагогики, допустивших это безобразие
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.01.24 | Tatarchuk

          це копіпаста

          Общественность пише:
          > Надо обнародовать имена чиновников от педагогики, допустивших это безобразие
          Простий пошук гуглом показує, що це задачка з російських підручників, яким вже багато років. А імена кримських чиновників, які курують педагогіку, і так відомі. Зокрема, міністром освіти АРК є Віталіна Дзоз
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.01.24 | Родитель из Джанкоя

            Re: це копіпаста

            Мы установили, что текст взят из пособия «Неделя математики в школе. 5-11 классы», авторами которого являются Корниенко Т.Л. и Фиготина В.И. (издательство «Ранок», 2008).
  • 2011.01.24 | Крымец

    Re: Если это не способствование росту ксенофобских настроений, то что тогда это?

    В крымских школах в конце декабря в качестве задания участникам Всеукраинской ученической олимпиады по математике» был роздан в качестве задания такой вот текст:

    «Колдун превратил в зверей четырех разбойников. Одного – в свинью, второго – в осла, третьего – в верблюда, четвертого – в козла. Известно, что:
    1) Иван не стал ни свиньей, ни козлом.
    2) Если Иван не был верблюдом, то Михаил не был свиньей.
    3) Олег не стал ни верблюдом, ни свиньей.
    4) Николай не превратился ни в козла, ни в свинью.
    5) Михаил не стал ни козлом, ни верблюдом.
    В кого превратился каждый из разбойников?».


    Совсем по другому звучит, оскорбительней что-ли...
    А Омаров с Ахметами можно...
  • 2011.01.24 | Джинн

    так что, так никто и не решил мою задачку? хотя б с китайскими именами?

    ну, бараны...
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.01.27 | jazz

      Re: так что, так никто и не решил мою задачку? хотя б с китайскими именами?

      задачка простая, ответ следующий:

      Михаил-Омар - свинья
      Олег-Али - козел
      Иван-Ахмед - верблюд
      Николай-Абу - осел
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.01.27 | Джинн

        Браво!

        jazz пише:
        > задачка простая, ответ следующий:
        >
        > Михаил-Омар - свинья
        > Олег-Али - козел
        > Иван-Ахмед - верблюд
        > Николай-Абу - осел
        Браво!!!
        В награду за правильное решение задачки Омар, Али, Ахмед и Абу превращаются из свиньи, козла, верблюда и осла в Михаила, Олега, Ивана и Николая. Но если вступят в русский блок и будут снова разбойничать, превращу обратно в таджиков, чтоб про них обидные загадки загадывали.
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.02.01 | студент

          Re: Браво!

          Жидо-масонский министр образования Украины Табачник скоро вообще запретит учиться. ВУЗы закрывают, аккредитацию меняют, цены повышают, даже ранее утвержденные по контрактам. Создается впечатление, что он слишком быстро выполняет задачи "Протоколов Сионских старцев", чтобы всех гоев (не евреев) скорее превратить в тупых и безмозглых рабов! Читайте книги Эдуарда Ходоса "Еврейский синдром" (4 части), в интернете все есть. И тогда не будете удивляться тому, что ппроисходит!
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.02.14 | Монитор

            Позиция КРИППО

            Крымские татары просят оградить их от свиньи, осла, верблюда и козла

            Первый заместитель председателя Меджлиса крымскотатарского народа, депутат Верховной Рады АРК Рефат Чубаров обратился к министру образования и науки Крыма Виталине Дзоз с просьбой провести оценку деятельности сотрудников Крымского республиканского института последипломного педагогического образования (КРИППО), допустивших некомпетентность при отборе и утверждении материалов Всеукраинской ученической олимпиады по математике.


            Как отмечает Р.Чубаров в своем письме на имя главы Минобраза, к нему, как депутату, обратились представители крымскотатарской педагогической общественности, а также родители учащихся-крымских татар с требованием оградить учащихся школ от учебных материалов ксенофобского содержания, разработанных КРИППО и направленных в школы Крыма для обязательного пользования в учебном процессе. Речь идет о «Задании II этапа Всеукраинской ученической олимпиады по математике», состоявшейся 26 декабря 2010 года. В нем содержится логическая задача о четырех разбойниках с именами Ахмед, Омар, Али и Абу, которых джин превратил в зверей – свинью, осла, верблюда и козла.

            Р. Чубаров отмечает, что указанное задание является единственным в пособии, в котором использованы имена собственные, позволяющие идентифицировать их носителей как последователей конкретного вероисповедания. «Мне трудно понять мотивы авторов пособия, но то, что сотрудники КРИППО, утверждая тексты заданий для крымских школ, в которых много учеников носят имена Ахмед, Али, Абу, были просто обязаны учесть этот фактор, для меня является бесспорным», - подчеркивает первый зампред Меджлиса.

            По информации Р. Чубарова, ректор КРИППО Александр Рудяков в ответ на его запрос сообщил, что автором задачи о джине является английский педагог Мьюриелл Манделл. Он впервые опубликовал ее в Великобритании в 1976 году, позаимствовав героев из сюжета книги «1000 и одна ночь». «Сказочные герои, справляясь с трудностями, приобретают новые качества, постоянно меняются и в итоге становятся лучше. И в восточных, и в русских сказках имеются подобные перевоплощения, не являющиеся некорректными. Международное сообщество не усматривает в этом обидных посягательств и оскорблений мусульман», - отмечает в своем ответе А. Рудяков. В связи с этим обвинения в адрес КРИППО он считает беспочвенными, а желание автора обращения – «стремлением найти в темной комнате черную кошку, которой там нет».

            Тем не менее, Р. Чубаров настаивает на проверке деятельности КРИППО. При этом он обращает внимание на то, что сотрудники института почему-то «творчески» подошли к оригинальному тексту задачки, изменив одно из имен собственных – «Шариф», которое действительно очень редко встречается в Крыму, на более распространенное – «Али».

            С целью исключения впредь в учебном процессе крымских школ использования материалов ксенофобского характера Р. Чубаров просит министра образования АРК поручить провести профессиональную оценку деятельности сотрудников КРИППО, допустивших некомпетентность при отборе и утверждении материалов Всеукраинской ученической олимпиады по математике.


            Олеся БОЙЧУК

            http://obkom.net.ua/news/2011-02-14/0825.shtml
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.02.17 | жительница Крыма

              Re: Позиция КРИППО

              Прекрасно! Мое мнение, так это то, что всю межнациональную рознь разжигают целенаправленно. Ведь если начнтся конфликты, то будет повод применить ОМОН и другие спецслужбы для устранения непокрных. мелкие оскорбления используют чтобы сильнее разозлить людей.
              згорнути/розгорнути гілку відповідей


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".