МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

03/01/2011 | Памятная капсула

Відповіді

  • 2011.03.01 | Мансур

    Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

    Ну что Ринатик и еже с ним отрабатывают денежку. претендентов на землю по Ялтинской. Казачок ФСБшный езжай домой советы роздавать Расея матушка соскучилась. Мы здесь и без сопливых разберемся где нам мечеть строить, вы давайте лучше деньги которые у людей на захватах отнимали верните, пока на нары не загремели, шкуры продажные бороденками обзавелись , исламом прикрываетесь, а мошенничеством занимаетесь.
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.03.01 | Бородач

      Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

      А по теме обосрался отвечать "умник"? Ты сначала отрасти хоть 5мм интеллекта Рината, или хотя бы 10см Чубарова, а потом пытайся парировать.
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.03.01 | крымский татарин

        Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

        Машалла, Ринат! Правильно все изложил. Джемилевцы сущие профаны и прохиндеи, которые продались за три копейки и постоянно продолжают продавать национальные интересы нашего народа.
        Джемилевцам Соборная Мечеть нужна лишь как предмет спекуляций что внутри страны, что за ее пределами. Как они ничего путного не сделали со своми детьми, так ничего у них не выйдет и с Соборной мечетью. Достаточно глянуть что они оставят после себя в качестве продолжения своего рода. Если мужчина не сумел навести порядок в своей семье, дать должное воспитание своим детям, то он никогда не сможет помочь целому народу. Ведь народ - это и есть большая семья!

        Чубаровское семя ничего общего с нами не имеет(не буду еще раз напоминать национальность и вероисповедание его потомства). Чубаров разбросал всю свою семью, сам же проживает с любовницей. Джемилевское продолжение больше напоминает трутней, которые кроме размножения не приносят никакой пользы ни для своего окружения, ни для общества в котором они живут(Хайсерчик гуляет по ночным клубам, злачным казино и пару раз покушался на исторический памятник крымских татар Ханский Дворец). Больше ни к чему их знатный родитель не приучил. Что касается самого Джемилева, то он сутками играет либо в карты, либо в нарды и совращает малолеток, причем в основном крымских татарок. И какое будущее нас ждет с такими моральными дегенератами?
        згорнути/розгорнути гілку відповідей
        • 2011.03.01 | джемилевец

          Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

          крымский татарин пише:
          > Машалла, Ринат! Правильно все изложил. Джемилевцы сущие профаны и прохиндеи, которые продались за три копейки и постоянно продолжают продавать национальные интересы нашего народа.

          Это ты прохиндей! Завидно, что люди работают и добиваются результатов. А ты только пиз....шь. Смени пластинку,эту песню в твоем исполнении уже слышали.Лучше свое грязное белье перетряхни- а если не хочешь, я тебе помогу...
          згорнути/розгорнути гілку відповідей
          • 2011.03.04 | Татарин

            Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

            Если делом считать вынос Соборной мечети из центра города на окраину - тогда меджлис сделал очень большое и важное дело. Одна беда - это дело сделано не в пользу крымских татар, а во вред им, да и всем мусульмананм Крыма.

            Мечеть, стоящая в христианском районе - большей подлости и придумать нельзя. Мусульманам - далеко и неудобно добираться, православным - раздражительно слушать азаны. В итоге - готов очередной дестабилизирующий фактор.

            Молодцы Джемилев и Чубаров - одним махом подгадили и мусульманам, и христианам. Глядишь, еще один орденок заработают.
            згорнути/розгорнути гілку відповідей
            • 2011.03.04 | мызмыз

              Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

              > Если делом считать вынос Соборной мечети из центра города на окраину - тогда меджлис сделал очень большое и важное дело. Одна беда - это дело сделано не в пользу крымских татар, а во вред им, да и всем мусульмананм Крыма.
              >
              > Мечеть, стоящая в христианском районе - большей подлости и придумать нельзя.

              Почтеннейший, вы бы как-то определились, что ли... В центре Симферополя, к вашему сведению, мусульман раз-два и обчёлся. Так что если строить мечеть в местах проживания немусульман нехорошо, то вот как раз в центре города строить было никак нельзя.
              А ещё мне интересно, почему последние несколько лет крымские мусульмане, которым предложили такую, как вы изволили выразиться "подлость", не только против этой "подлости" не протестовали, а всячески её поддерживали, свидетельство чему - тысячи собранных мусульманами камней ракушечника.

              > Мусульманам - далеко и неудобно добираться,
              Не смешите, а. Это место прямо у оживлённой городской магистрали, где ходит куча общественного транспорта, у вас называется - неудобно добираться?

              А ещё мне интересно, почему вы - фирковичи - несколько лет сидели молча и никаких возражений по месту строительства мечети не высказывали, а начали исходить ядом только когда землю таки выделили. Если вам не нравится это место, не лучше ли было высказать свои соображения ДО, а не после?

              Короче, с логикой у тебя серьёзные проблемы, товарищ.
              згорнути/розгорнути гілку відповідей
              • 2011.03.04 | татарин

                Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                Если бы уважаемый соизволил прочитать статью - там всё рассказано подробно. Но, видимо, читать вам затруднительно, придется объяснить покороче.

                1. Мечеть в центре города даёт равные возможности людям с разных концов города успевать на намаз.

                2. Жилые массивы с татарским населением расположены на окраинах города. Поэтому именно центральное расположение мечети будет справедливым для всех мусульман.

                3. Транспортный поток через центральный рынок настолько интенсивен, что дополнительные 2-3 тысячи человек по пятницам нисколько не изменят ситуацию. Кроме того, не нужны будут машины. Место же на Ялтинской неудобно тем, что там с мая по октябрь - перегруженность транспортом и только одна двухполосная трасса, ведущая из города и в город. Может быть, вы считаете это "удобной оживлённой магистралью" - это ваше право. Лично для меня - и многие со мной согласятся - это не трасса, а душегубка. А 2-3 тысячи человек, одновременно выходящие после намаза, просто-напросто перекроют движение по этой трассе минимум на 30-40 минут. Что это такое в летнее время - должно быть понятно даже вам.

                4.Что касается камней - народ многого не знает и многому верит на слово. Если бы люди знали, что из их камней никто строить мечеть не собирается - как вы думаете, стали бы их собирать? И это тоже показатель подлости меджлисовцев - играть на чувствах простых людей.

                5. Что же касается места и позиции Милли Фирка - мы и высказались ДО. Статья была публикована 1 марта. Только после её выхода спешно принимается решение о выделении участка. Наверное, перепугались, что народ прозреет и начнет требовать лучшего участка.

                6. И, если уж вопрос зашёл о логике. Есть большой татарский массив, где с радостью готовы были принять Соборную мечеть. Почему надо было строить мечеть на другом конце города, в христианской зоне? Так у кого проблемы с логикой? Или важнее логики желание нагадить соотечественникам?
                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                • 2011.03.05 | мызмыз

                  Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                  Ты уже определись как-то: ты таки хочешь в центре, или ты хочешь там, где живут мусульмане. Два в одном тут ну никак не получается.
                  И ещё: ты хочешь с удобными подъездными путями, или ты хочешь где-то у чёрта на куличках на каком-то захвате. Тут тоже можно либо так, либо так, но не и то, и другое сразу.
                  Вот по этим двум пунктам у тебя с логикой сильные нестыковки.


                  > 4.Что касается камней - народ многого не знает и многому верит на слово. Если бы люди знали, что из их камней никто строить мечеть не собирается - как вы думаете, стали бы их собирать?
                  Я об том, что народ кагбэ уже очень давно знал, ГДЕ будет строится мечеть. И сбором тысяч камней высказал свою недвусмысленную поддержку борьбе именно за это место.


                  > 5. Что же касается места и позиции Милли Фирка - мы и высказались ДО. Статья была публикована 1 марта.
                  Родимый ты мой, ну ты нас тут совсем за полных придурков-то не держи. О дате торжественной закладки мечети было известно до 1 марта. А горсовет принял основное решение 15 февраля. А суд был окончательно выигран ещё раньше. Вы б ещё за 15 минут до начала свою статью опубликовали. Я говорю, где вы последние пять лет были? Чо вас этот вопрос так резко обеспокоил именно сейчас?
                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                  • 2011.03.05 | Татарин

                    Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                    Отвечаю.

                    1. Я бы хотел, чтобы мечеть стяла в центре, там, где она должна была быть с самого начала, напротив Центрального рынка. Только наш дорогой народный лидер продал это место Файнгольду, и теперь там стоит рынок "Светофор".

                    Поскольку ломать рынок и лишать людей рабочих мест неприемлемо, и поскольку мечеть всё равно вытеснили на окраину - то это должна быть окраина мусульманская, а не христианская.

                    Какие проблемы с логикой видит здесь уважаемый мызмыз?

                    2. Про поддержу народом этого места. Народ выбирал не место, а мечеть. Если бы Чубаров кинул клич нести камни на место рынка "Светофор", когда его еще не было и когда там в первый раз отказали в строительстве мечети - народ точно так же понёс бы камни туда. Или на место бывшего кинотеатра "Крым". Или в любое другое место, куда показали. Народу нужна мечеть.

                    Но поскольку нашим "вождям" выгоднее оказалось взять деньги и тихо слить это место Файнгольду - там сейчас стоит рынок, а не мечеть.

                    3. Разговоры о том, что место на Ялтинской, 22 неудобно для стрительства мечети, велись давно и на всех уровнях. Просто Милли Фирка оказалась единственной организацией, которая не побоялась вынести этот вопрос на всенародное обсуждение.

                    Вообще-то, это должен был сделать меджлис или ДУМК, но они этого не сделали, присвоив себе право решать, где должна стоять Соборная мечеть. И, как всегда, подложили народу свинью.

                    А то, что вопрос с мечетью решён - это еще бабушка надвое сказала. Место выделили, да. Спасибо Джарты.

                    Требовали бы место в мусульманском районе - Джарты бы пробил место там. Ему-то какая разница, где будет стоять мечеть! Ему нужно, чтобы в регионе было спокойствие.

                    Но, поскольку Мустафа работает против татарского народа - он выбивал землю в самом невыгодном для мусульман месте. Вот и выбил. Опозорился на весь мир и с местом, и с языческим обрядом, и с попами на закладке мечети.

                    Почему публикации появились именно сейчас? Ответ простой. Мустафа начал пиарить выделение этого места как свою великую победу. Мы просто объяснили людям, что победы-то нет. Есть поражение. И показали, в чём заключается это поражение. Больше - ничего.

                    Мы не выступаем против строительства мечети. Мы за мечеть. И во всех наших публикациях это подчёривается. Но мы против того, чтобы черное называть белым, и наоборот.

                    И, когда Мустафа своё предательство интересов мусульман пытается представить как достижение - мы просто показываем факты, как они есть, а люди пусть сами делают выводы.
                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                    • 2011.03.05 | Афуз

                      Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                      Ты за дураков нас не держи! В центре Симферополя никогда не разрешили бы воздвигнуть мечеть. Если ты на этом настаиваешь, значит ты против мечети вообще! Хитрый ты пёс!
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2011.03.05 | Бекир

                        Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                        Соотечественники! Почему Вы не упоминаете об Али Озенбаше? Ведь ему мы должны быть благодарны за благополучное разрешение вопроса по Соборной мечети? Этот человек - выдающийся крымскотатарский юрист. Благодаря ему были выиграны все судебные процессы и власть вынуждена была сдаться. Мы должны вписать его имя на стенах будущей мечети, чтобы о нем помнили всегда!
                      • 2011.03.05 | Татарин

                        Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                        А почему, Афуз?
                        Почему мечеть не должна стоять в центре Симферополя?
                        Почему там должны стоять только православные храмы?
                        Кто так решил, Афуз? Мустафа Джемилев и Рефат Чубаров?

                        Объясни это, пожалуйста.
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2011.03.05 | Афуз

                          Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                          Очень глупая демагогия, рассчитанная на дураков! Но здесь дураков нет!
                          Все знают, какие силы не разрешают нам ставить мечети там, где мы хотим.
                          Не стыдно тебе, дорогой?
                          згорнути/розгорнути гілку відповідей
                          • 2011.03.05 | Owner

                            Афуз - прав!

                            Афуз пише:
                            > Ты за дураков нас не держи! В центре Симферополя никогда не разрешили бы воздвигнуть мечеть. Если ты на этом настаиваешь, значит ты против мечети вообще! Хитрый ты пёс!

                            Правильно, ведь мы вас, крымских татар, приучили через "ваших" же лидеров - просить и ждать разрешения. Потому что мы ваше право на землю и самоопределение конвертировали в наши векселя, кстати нам это обошлось тоже не даром, мы не мало серебрянников заплатили, чтобы продвинуть эту тему!
                            згорнути/розгорнути гілку відповідей
                            • 2011.03.05 | АВ

                              Re: Афуз - прав!

                              Owner пише:
                              > Афуз пише:
                              > > Ты за дураков нас не держи! В центре Симферополя никогда не разрешили бы воздвигнуть мечеть. Если ты на этом настаиваешь, значит ты против мечети вообще! Хитрый ты пёс!
                              >
                              > Правильно, ведь мы вас, крымских татар, приучили через "ваших" же лидеров - просить и ждать разрешения.


                              Ой, а кто это такой смелый и решительный??? Может быть, это Васви Абдураимов или Тимур Дагджи? О, это большие смельчаки :)))
                              згорнути/розгорнути гілку відповідей
                              • 2011.03.06 | Постарел ЧубарOFF

                                Re: Афуз - прав!

                                Постарели вы, г-н, Чубаров, постарели. Вот и седина на висках - да мудрость мимо... видать поделом... поделом...
                    • 2011.03.05 | прагматик

                      Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                      Татарин, а почему вы сами не смогли решить вопрос с мечетью в центре города? Вас и президент приласкал, и в совет вы вошли, и Джарты вас принимал. А где дела?
                    • 2011.03.05 | kezlevnogay

                      Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                      Татарин пише:
                      > Отвечаю.
                      >
                      > 1. Я бы хотел, чтобы мечеть стяла в центре, там, где она должна была быть с самого начала, напротив Центрального рынка. Только наш дорогой народный лидер продал это место Файнгольду, и теперь там стоит рынок "Светофор".
                      >
                      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ДУРАКОВ НАС НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ! ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ДЖУМА ДЖАМИ ТАКИХ РАЗМЕРОВ НАДО СНЕСТИ ВЕСЬ КВАРТАЛ, ОГРАНИЧЕННЫЙ КИРОВА, САМОКИША, СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ И ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЫНКОМ!!! А РЫНОК СВЕТОФОР СКОЛЬКО МЕСТА ЗАНИМАЕТ?
                      ТАМ МОЖНО БЫЛО ПОСТРОИТЬ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕЧЕТЬ "АМЕТХАН- СУЛТАН ДЖАМИСИ".
                      КРОМЕ ТОГО, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕЧЕТИ ДОЛЖНО НОСИТЬ И СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ЗАГНАТЬ МЕЧЕТЬ НА ГЛУХОЙ САМОВОЗВРАТ БЫЛО БЫ ГЛУПО С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
                      С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, МЕЧЕТЬ НА ЯЛТИНСКОЙ БУДЕТ НЕСТИ И ФУНКЦИЮ СИМВОЛА НАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ.НА ПОЛУОСТРОВЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ШАРИАТА - ЭТО БУДЕТ ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ НЕВЕРНЫХ. В СУДНЫЙ ДЕНЬ ОНИ НЕ СМОГУТ СКАЗАТЬ, ЧТО АЛЛАХ НЕ ДАЛ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ УЗНАТЬ О НАШЕЙ РЕЛИГИИ, ИНШААЛЛА.
                      И ВООБЩЕ, татарин, ЕХАЛ БЫ ТЫ НА СВОЮ РОДИНУ. ГДЕ ОНА У ТЕБЯ В КАЗАНИ, ПЕРМИ, ОРЕНБУРГЕ..., И ТАМ БЫ МУТИЛ ВОДУ.
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2011.03.05 | muslim

                        Re: Препарация земельной мифологии-3. Миф о Соборной мечети

                        kezlevnogay пише:
                        > ТАМ МОЖНО БЫЛО ПОСТРОИТЬ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШУЮ МЕМОРИАЛЬНУЮ МЕЧЕТЬ "АМЕТХАН- СУЛТАН ДЖАМИСИ".
                        > КРОМЕ ТОГО, МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕЧЕТИ ДОЛЖНО НОСИТЬ И СИМВОЛИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ЗАГНАТЬ МЕЧЕТЬ НА ГЛУХОЙ САМОВОЗВРАТ БЫЛО БЫ ГЛУПО С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

                        С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. - в этой фразе кроется весь смыл
                    • 2011.03.05 | мызмыз

                      Ты спалился, родной...

                      Татарин пише:
                      > Опозорился на весь мир и с местом, и с языческим обрядом, и с попами на закладке мечети.
                      Пока что мы видим ядовитые отклики ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от вас, фирковичей. Ни одна мусульманская организация, включая бдительно следящих за такими вещами и не упускающих случая пнуть муфтият хизбиев, ни про какие языческие обряды и про своё несогласие с ними не заявляла. Вы, кстати, тоже никаких доказательств (доказательства - это суждения богословов, подкреплённые цитатами из Корана и хадисов) того, что сие есть языческий обряд не приводите. Про аналогичную церемонию в Казахстане тоже никто не говорит, что там де был языческий обряд. Так что уймитесь уже.


                      > Почему публикации появились именно сейчас? Ответ простой. Мустафа начал пиарить выделение этого места как свою великую победу. Мы просто объяснили людям, что победы-то нет. Есть поражение. И показали, в чём заключается это поражение.
                      Гы! Вот именно, что ответ очень простой: цель публикаций - не начать общественную дискуссию по поводу возможного места Джума Джами и поспособствовать более удачному решению вопроса (если бы цель была в этом, то публикации появились бы лет шесть назад, когда всё только начиналось), цель публикаций - попортить репутацию Мустафе Джемилеву (поэтому они появились именно сейчас).
                      Это итак всем понятно, но я, чесслово, не ожидал, что ты прям вот так сам возьмёшь и честно в этом признаешься. Короче, спалился ты, дорогой мой.
                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                      • 2011.03.06 | Татарин

                        Re: Ты спалился, родной...

                        Уважаемый мызмыз!

                        1. Если уж вы знаете про Коран и хадисы, вы не можете не знать, что руководством для мусульманина являются положения Корана и действия пророка Мухаммада, саля Аллаху алейхи ас-салям.

                        Ни в одном аяте Корана нет упоминания о том, что при строительстве мечети под неё надо закладывать какие-либо предметы. Ни в одном хадисе, по крайней мере, из тех, которые я читал, нет упоминания о том, что Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, закладывал что-либо под мечети или советовал это делать. И уж тем более - доверял это делать христианину.

                        И еще. Вы правы, я не являюсь ни муджтахидом, ни исламским учёным. Я только скромный последователь Ислама и прилежный ученик. Пэтому, прежде, чем делать публично такое заявление, мы созвонились со знающими людьми в Крыму, которые, в свою очередь, навели справки у авторитетного преподавателя исламских наук в Саудовской Аравии. И только после подтверждения, что данное деяние не является исламской традицией, заявление было опубликовано.

                        Приведите теперь вы свои аргументы в пользу того, что закладка христианином под мусульманскую мечеть бумаги, написанной на руском языке - является деянием, соответствующим Корану и Сунне.

                        2. Что касается вашего восхищения нашей честностью. Мы никогда и ничего не скрывали, всё делаем открыто, в отличие от руководства меджлиса.

                        Не надо играть с нами в психологические игры и обвинять нас в том, в чем мы обвиняем руководство меджлиса и ДУМК.
                        А обвиняем мы их в следующем:
                        - в том, что они самовольно, не советуясь с народом, выбрали худшее место под Соборную мечеть и так же самовольно сдали хорошие места в центре города, хотя там можно было точно так же поставить пикет и, в итоге, добиться для мечети удобного для всех мусульман города места.
                        - в том, что они из строительства мусульманской мечети, смысл которой в поклонении Аллаху, субхана ва тааля, устроили политическое шоу. Подтверждением тому - слова Джарты "Мы доказали, что в Крыму есть стабильность". Именно для демонстрации так называемого "единства" были приглашены на закладку капсулы христианские священники.
                        Слов нет - стабильность и единство в Крыму очень нужны. Но пусть этим занимаются политики, и не надо подтаскивать под это дело мечеть.

                        Именно многобожники и соединяют вместе политику и религию, деньги и молитвы, обман и служение. В Исламе этого нет.

                        Ислам - это когда вся жизнь, каждый шаг, каждое действие является поклонением. А поклонение - это следование Корану и Сунне.

                        Я - скромный ученик в Исламе. Но, по крайней мере, я знаю азбуку Ислама. Вы же, судя по вашим высказываниям и яростной защите называющих себя мусульманами, но попирающими при этом все предписания Ислама Джемилева и Чубарова, об Исламе знаете только название религии и её главной книги.
                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                        • 2011.03.06 | Читатель

                          Re: Ты спалился, родной...

                          Татарин пише:
                          > Ни в одном аяте Корана нет упоминания о том, что при строительстве мечети под неё надо закладывать какие-либо предметы. Ни в одном хадисе, по крайней мере, из тех, которые я читал, нет упоминания о том, что Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, закладывал что-либо под мечети или советовал это делать.

                          Прочь от компа и инета --- "ни в одном аяте, ни в одном хадисе этого нет"






                          уж тем более - доверял это делать христианину.
                          >
                          > И еще. Вы правы, я не являюсь ни муджтахидом, ни исламским учёным. Я только скромный последователь Ислама и прилежный ученик. Пэтому, прежде, чем делать публично такое заявление, мы созвонились со знающими людьми в Крыму, которые, в свою очередь, навели справки у авторитетного преподавателя исламских наук в Саудовской Аравии. И только после подтверждения, что данное деяние не является исламской традицией, заявление было опубликовано.
                          >
                          > Приведите теперь вы свои аргументы в пользу того, что закладка христианином под мусульманскую мечеть бумаги, написанной на руском языке - является деянием, соответствующим Корану и Сунне.
                          >
                          > 2. Что касается вашего восхищения нашей честностью. Мы никогда и ничего не скрывали, всё делаем открыто, в отличие от руководства меджлиса.
                          >
                          > Не надо играть с нами в психологические игры и обвинять нас в том, в чем мы обвиняем руководство меджлиса и ДУМК.
                          > А обвиняем мы их в следующем:
                          > - в том, что они самовольно, не советуясь с народом, выбрали худшее место под Соборную мечеть и так же самовольно сдали хорошие места в центре города, хотя там можно было точно так же поставить пикет и, в итоге, добиться для мечети удобного для всех мусульман города места.
                          > - в том, что они из строительства мусульманской мечети, смысл которой в поклонении Аллаху, субхана ва тааля, устроили политическое шоу. Подтверждением тому - слова Джарты "Мы доказали, что в Крыму есть стабильность". Именно для демонстрации так называемого "единства" были приглашены на закладку капсулы христианские священники.
                          > Слов нет - стабильность и единство в Крыму очень нужны. Но пусть этим занимаются политики, и не надо подтаскивать под это дело мечеть.
                          >
                          > Именно многобожники и соединяют вместе политику и религию, деньги и молитвы, обман и служение. В Исламе этого нет.
                          >
                          > Ислам - это когда вся жизнь, каждый шаг, каждое действие является поклонением. А поклонение - это следование Корану и Сунне.
                          >
                          > Я - скромный ученик в Исламе. Но, по крайней мере, я знаю азбуку Ислама. Вы же, судя по вашим высказываниям и яростной защите называющих себя мусульманами, но попирающими при этом все предписания Ислама Джемилева и Чубарова, об Исламе знаете только название религии и её главной книги.
                        • 2011.03.06 | Tatarchuk

                          Re: Ты спалился, родной...

                          Татарин пише:
                          > Ни в одном аяте Корана нет упоминания о том, что при строительстве мечети под неё надо закладывать какие-либо предметы.
                          Афігеть. Ані в одному аяті, ба більше того й у хадисах теж, нема згадок про компутери, за допомогою яких ви наклацали отеті свої безцінні думки.

                          > Пэтому, прежде, чем делать публично такое заявление, мы созвонились со знающими людьми в Крыму, которые, в свою очередь, навели справки у авторитетного преподавателя исламских наук в Саудовской Аравии.
                          Сразу видно людей знаючих - самі нічого не придумали, занотували нехаляльним інтернетом до знайомих саудів. Може оприлюдните імена ціх непересічних авторитетів? ))
                        • 2011.03.06 | Талебе

                          Ты не боишься греха?

                          Ты, скромный, не боишься греха? Ведь ни в Коране, ни в Хадисах нет разрешения пользоваться компьютером! К тому же ты свои мысли излагаешь на языке многобожников!
                        • 2011.03.07 | мызмыз

                          Говорил я тебе, уймись...

                          ...дурь свою напоказ не выставляй. Ну правда... Все ведь тут понимают, кто ты. Тебе ж ещё жить и жить, жениться, детей растить, а ты тут себе с молоду репутацию портишь. Зачем? Подумай...



                          > 1. Если уж вы знаете про Коран и хадисы, вы не можете не знать, что руководством для мусульманина являются положения Корана и действия пророка Мухаммада, саля Аллаху алейхи ас-салям.
                          > Ни в одном аяте Корана нет упоминания о том, что при строительстве мечети под неё надо закладывать какие-либо предметы. Ни в одном хадисе, по крайней мере, из тех, которые я читал, нет упоминания о том, что Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, закладывал что-либо под мечети или советовал это делать. И уж тем более - доверял это делать христианину.
                          Если нигде нет упоминаний о том, что Пророк (с.а.с.) чего-то не делал, то это не значит, что этого делать нельзя. При Пророке (с.а.с.) не использовали на строительстве мечетей подъёмные краны и железобетон. При нём полумесяцев над мечетями не делали. При нём, страшно сказать даже, не строили минаретов. Да-да, первые минареты начали строить у мечетей спустя несколько десятков лет после его смерти. Давай теперь скажем, что минареты - это христианский обряд. Ну, христиане колокольни строят же, и примерно для той же надобности - звоном народ на молитву созывать. А минарет - это та же колокольня, только вместо звона эзан. И мечеть с минаретом не может считаться мусульманской мечетью. Это будет христианская мечеть. Бред, да? Вот и твои рассуждения - бред примерно такого же плана. Уймись, пока ещё какой-нить ерунды не наговорил.

                          > И еще. Вы правы, я не являюсь ни муджтахидом, ни исламским учёным. Я только скромный последователь Ислама и прилежный ученик.
                          Ога... Но муфтия учить берёшься.

                          > Пэтому, прежде, чем делать публично такое заявление, мы созвонились со знающими людьми в Крыму, которые, в свою очередь, навели справки у авторитетного преподавателя исламских наук в Саудовской Аравии. И только после подтверждения, что данное деяние не является исламской традицией, заявление было опубликовано.
                          Так... Вот опять с логикой у тебя начинаются нелады. Во-первых, "не является исламской традицией" и "харам" - это две не то что большие, а две громадные разницы. Очень много чего на свете не является исламской традицией, однако ж делать это ни разу не харам. Если б там, скажем, водку распивали на обсуждаемом мероприятии, или например жертву Зевсу приносили бы, вот это да - был бы 100%-й харам. Во-вторых, вот этот ваш "авторитетный преподаватель" пусть сам и говорит.


                          > Приведите теперь вы свои аргументы в пользу того, что закладка христианином под мусульманскую мечеть бумаги, написанной на руском языке - является деянием, соответствующим Корану и Сунне.
                          Гы... Тут можно было бы заставить тебя приводить аргументы в пользу того, что пить компот, белить потолок извётской и писать латинскими буквами - деяния, соответствующие Корану и Сунне. Но я не буду, я добрый. Я сразу приведу испрашиваемый тобой аргумент. Он на самом деле всего один и он очень простой - в Коране и Сунне не говорится о том, что это запрещено. Всё, на что там нету недвусмысленных запретов, делать можно. Если ты считаешь, что обсужаемое нами - харам, то обоснуй.
                          А уж про русский язык - это ты совсем загнул, родимый. В глазах Аллаха русский язык ни чем не хуже и не лучше всех остальных языков.


                          > Не надо играть с нами в психологические игры
                          Алла сакъласын, чтоб я с вами ещё в игры играл... Я спросил, чего вы шесть лет про Джума Джами молчали и только сейчас вас прорвало. А ты ответил, что прорвало вас именно сейчас, потому что хотите не дать Мустафе Джемилеву попиариться. Это ясно. Пока он не пиарился, вам на Джума Джами было плевать. Оно какгбэ и понятно - сами вы не особые ходоки в джами-то.

                          > ...хотя там можно было точно так же поставить пикет и, в итоге, добиться для мечети удобного для всех мусульман города места.
                          Родной мой, так отчего ж вы не поставили там пикет и не добились в итоге удобного для всех мусульман города места, а?! Да мусульмане бы вас сейчас на руках носили, а столь нелюбимый вами Джемилев был бы посрамлён.

                          > Именно многобожники и соединяют вместе политику и религию, деньги и молитвы, обман и служение. В Исламе этого нет.
                          Ууууу.... Поди-ка ты что ли к хизбиям, и они тебе мигом объяснят, что "отделение религии от государства" - это кяфирская выдумка, а в Исламе политику и общественную жизнь от религии отделить невозможно. Они, конечно, перегибают палку, но в целом утверждение о том, что в Исламе нельзя соединять политику и религию, выглядит весьма смешно на фоне более чем тысячелетнего существования халифата - государства, в котором духовный глава был светским правителем, а религиозные законы - светскими законами.


                          > Я - скромный ученик в Исламе. Но, по крайней мере, я знаю азбуку Ислама. Вы же, судя по вашим высказываниям и яростной защите называющих себя мусульманами, но попирающими при этом все предписания Ислама Джемилева и Чубарова, об Исламе знаете только название религии и её главной книги.
                          Я не буду утверждать, что Джемилев с Чубаровым - образцовые мусульмане. Они таковыми не являются, и это вполне очевидно. И если бы с обвинениями подобного рода выступал бы человек, существенно более религиозный, и вополощающий в жизнь куда больше предписаний Аллаха, нежели эти двое, то я бы тихо промолчал. Но когда тут выступаешь ты, я молчать не буду. Может быть ты соблюдающий мусульманин? Может быть ты совершаешь пять раз в день намаз? Может быть ты получил религиозное образование и являешься знатоком Корана и Сунны? Может быть не ты, но хотя бы кто-то из руководителей вашей партии? Но нет же, блин! Не являясь соблюдающими мусульманами и будучи невежественными в вопросах Ислама, вы открываете свой рот и произносите хулу на других мусульман. Вообще, говорить про мусульманина, что он де "попирает ВСЕ предписания Ислама" есть большой грех. Короче, молчал бы ты лучше, а... Поверь, это я не от желания заткнуть тебе рот, это мой тебе совет. Потому что когда ты пишешь тут всякую ерунду, ты мало того, что выставляешь себя на посмешище людям, но ещё и собираешь себе на голову угли в иной жизни... А тебе ещё долго жить на этом свете, и бесконечно долго - на том.
                          згорнути/розгорнути гілку відповідей
                          • 2011.03.09 | Татарин

                            Re: Говорил я тебе, уймись...

                            Ответ простой.

                            1. Я такой же человек, как и все, и имею право точно так же высказывать своё мнение. Для этого форум и создан. В отличие от вас, дорогой мызмыз, я никому не затыкаю рот - и в этом я гораздо ближе к Исламу, нежели вы.

                            2. Что касается компьютеров, современной техники и прочего. Вы еще раз подчеркнули своё незнание азов Ислама. Согласно общему мнению исламских учёных, если Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, не упоминал, не использовал или не употреблял в своих деяниях какой-либо предмет, орудие или явление только потому, что в то время этого предмета или явления не существовало - использование этого предмета или явления разрешено мусульманам, если этот предмет или явление не используется против Ислама и его предписаний. Это - компьютеры, подъёмные краны и другие технические достижения цивилизации.

                            Если же Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, имел возможность употреблять тот или иной предмет или явление, но не делал этого - этот предмет или явление являются для мусульман либо нежелательными, либо запретными. Это - употребление вина и наркотиков, совершение языческих обрядов, ношение амулетов, вера в суеверия и т.п.

                            3. Относительно того, что в Исламе разрешено всё, что прямо не запрещено. Ислам - не уголовный кодекс, в котором перечисляются запреты и всё, что в кодексе не упомянуто, считается разрешённым. Ислам - это образ жизни. В Исламе каждый шаг, каждое движение человека проникнуто поклонением и является поклонением - если действия и поступки человека соответствуют Корану и Сунне. И наоборот - не является поклонением то, что противоречит Корану и Сунне.

                            Поэтому, поскольку в Коране не предписывается закладывать под мечети всякие артефакты и в Сунне не упоминается, что Пророк, саля Аллаху алейхт ас-салям, где-либо и когда-либо это делал -- данный обряд не относится ни к мусульманской религии, ни к христианской, ни к иудейской. Следовательно - это языческий обряд. Или политическое шоу - что тоже не имеет никакого отношения к поклонению.
                            згорнути/розгорнути гілку відповідей
                            • 2011.03.09 | Дневной дозор

                              Диагноз

                              Татарин пише:
                              > Ответ простой.
                              Простой ответ - это когда мало букв. У Вас же вышло пять абзацев разбросанных мыслей. К тому же, нестройных..

                              Пройдемся ради развлечения по ним. Слегонца..

                              > 2. Что касается компьютеров, современной техники ... если Пророк, ... не упоминал, не использовал или не употреблял в своих деяниях какой-либо предмет, орудие или явление только потому, что в то время этого предмета или явления не существовало - использование этого предмета или явления разрешено мусульманам, если этот предмет или явление не используется против Ислама и его предписаний. Это - компьютеры, подъёмные краны и другие технические достижения цивилизации.
                              Это, добавлю, и капсулы с надписями под памятные камни..
                              Вы и сами заблудились в трех соснах, не Вами посаженных.
                              Если капсулы с надписями были во времена Пророка, а он их не осуждал, значит Вы считаете себя умнее Пророка.
                              Если капсул не было во времена Пророка, то всем совершенно по барабану, что это Вы вздумали вещать в наши дни от его имени: выходит точно, как с компьютерами..
                              Мне Вас даже немного жалко стало. Диагноз - жалкая беспомощность: ни ума, ни веры, а хоть одно из двух делало бы Вас более-менее интересным собеседником..
                              згорнути/розгорнути гілку відповідей
                              • 2011.03.10 | Татарин

                                Re: Диагноз

                                Если бы вы нашли в себе терпение прочитать второй абзац - вы бы не выдумывали глупостей про дозволенность капсул и тому подобного.

                                Имел Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, возможность пользоваться компьютером, подъемным краном, электричеством? Не имел. Значит, использование этих предметов и явлений дозволено мусульманам, если они не используются всупереч предписаниям Ислама - например, для просмотра порно.

                                Имел Пророк, саля Аллаху алейхи ас-салям, возможность подкладывать под мечети всякие предметы? Имел. Делал он это? Не делал. Значит, подкладка под мечеть всяких писем, посланий прочих амулетов не является следованием пути Пророка, саля Аллаху алейхи ас-салям.

                                А что касается моего ума, словарного запаса, знаний по Исламу и прочих качеств - так я никому в собеседники не набиваюсь. И никому рот не затыкаю. Я просто излагаю своё видение ситуации и отвечаю на заданные мне вопросы.

                                Удовольствия от прочтения нападок и обвинений людей, не имеющих представления о религии и передергивающих факты, я также не испытываю, вы уж мне поверьте :)
                                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                • 2011.03.10 | Золотая Рыбка

                                  Не травите человека! Он прав! Капсулу пусть себе под виллу закладывают

                                  Конечно, не стоит из-за этого ломать копья. Заложили - значит такие люди. Это говорит только о моральном облике этих людей. Такое поведение есть спекуляция. Просто эти люди бояться, что их имена сотруться из людской памяти очень быстро. Видимо все эти закладки капсул расчитаны на археологов, которые через 3 тысячи лет раскопают и проорут - оказывается был в 2011 году такой крутой перец, который был. Ну и? Что-то от этого изменилось?

                                  Если вы скажите: Спасибо Джемилеву, что пока он был жив, Василий Джарты, который тоже в то время был жив, использовал закладку мечети в качестве козыря в политической игре и распределении земли в Крыму, что от этого измениться? Ничего! Все равно это бессмысленная игра и временное распределение.

                                  Почему я так думаю? Потому что в соседней ветке написали - Крым всегда был под водой. А если всегда был, то значит опять там будет.
                                  згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                  • 2011.03.10 | Къырымлы

                                    Ты что здесь раскомандовался, человечек? Учи свою жену щи кислые готовить.

                                    Эй, эрифлер! Бездирдинъиз! Капсула-мапсула! Что, разве вам в зад эту капсулу засунули? Нет? Так и не прыгайте! Или вам за каждый прыжок рубли начисляют?
                                    Все нормально, все в плане сегодняшних реалий! Нужна памятная капсула обязательно! Потому что строительство Джами велиеое историческое событие!
                                    згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                    • 2011.03.10 | Золотая Рыбка

                                      Не ругайтесь. Я не знаю что такое щи, но мечеть мне тоже нравится

                                      Просто непонятно, что для Вас важнее - мечеть или капсула, если вы целой толпой набросились на человека из-за этой капсулы. По мне, так пусть хоть по три штуки под каджый угол закладывают. И я даже внимания не буду обращать, если кто-то будет об этом говорить. Главное, чтоб караван шел(я имею ввиду - процесс строительства).
                                      згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                      • 2011.03.10 | Къырымлы

                                        Re: Не ругайтесь. Я не знаю что такое щи, но мечеть мне тоже нравится

                                        Ах ты, моя рыбонька! Умница! Айлянайым озюнъден!
                                        згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                        • 2011.03.10 | Бекир

                                          Re: Не ругайтесь. Я не знаю что такое щи, но мечеть мне тоже нравится

                                          Вместо того, чтобы обсуждать какую то капсулу высказали бы несколько слов благодарности Али Озенбашу? Проблема выделения земли для Соборной мечети на 90% разрешилась им. Этот человек - выдающийся крымскотатарский юрист. Благодаря ему были выиграны все судебные процессы по мечети. Власть вынуждена была сдаться, но Джарты и Джемилев решили пропиариться на этом и выдать это за добрую волю властей. А об Али Озебаше и его участии в этом деле намеренно замалчивается, чтобы народ не знал своего героя. Его даже не было видно на закладке капсулы, о которой так много уже сказано вами.
                            • 2011.03.10 | мызмыз

                              Re: Говорил я тебе, уймись...

                              Да я кагбэ рот-то тебе особо не затыкаю. Если хочешь - пеши исчо. Я тебе советую просто. Потому что если ты не перестанешь писать на эту тему, то ты наговоришь ещё много глупостей и ещё сильней попортишь себе репутацию.

                              Хорошо, оставим в покое подъёмные краны. Показываю тебе на простых доступных примерах, к чему приводит твоя логика. Пророк (с.а.с.) мог строить мечети с минаретами? Мог. Строил? Нет. Вывод: минареты - кяфирская штука, минареты - харам. Пророк (с.а.с.) мог строить мечети с куполами? Мог. Строил? По-видимому нет. По крайней мере мы ничего об этом не знаем. Зато вот христиане ещё до него начали строить церкви с куполами. Вывод: молитвенные здания с куполами - кяфирская выдумка, харам. Все османские мечети, скопированные с византийской Айя-Софии - харамные. Кезлевская Хан-Джами в том числе. Сечёшь, родной?


                              PS
                              Мы (мусульмане) после имени пророка Мухаммеда (с.а.с.) говорим "салляллаху алейхи ве селлем", а после имён других пророков "алейхи с-селям". Советую тебе тоже делать так, а не выдумывать самопальные лишённые смысла вариации на тему этих слов.
                              згорнути/розгорнути гілку відповідей
                              • 2011.03.11 | Татарин

                                Re: Говорил я тебе, уймись...

                                По поводу того, что надо произносить после имени Пророка, саля Аллаху алейхи ас-салям.

                                1. саллаллаху алейхи ва саллям - http://islam-ru.blogspot.com/

                                2. саля-Ллаху ‘аляйхи уа салям - http://antisufizm.wordpress.com/2010/12/25/хадис-о-неджде/

                                3. салля Аллаху алейхи ва саллям - http://www.al-iman.ru/Blog/?p=7

                                И, чтобы окончательно закрыть тему:

                                "Салляллаху алейхи уа саллям (араб. صلى الله عليه و سلم) - "мир ему и благословение Аллаха", добавляется как знак уважения после имени Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи уа саллям).

                                Другие варианты написания: саллаллаху аляйхи уасаллям , салляллаху 'алейхи васаллам, саллаллаху алейхи уасаллам, салляллаху 'алейхи васаллям, саллаллагу алейги ва салям, салла Ллаху алейхи ва салям, сали Аллаху алайхи ​вассалам, салли Аллаху алейхи ва саллям."

                                Последняя выдержка - с сайта http://askimam.ru/board/18-1-0-63

                                Так что говорить, что приветствие после упоминания имени Пророка, саля Аллаху алейхи ас-салям, должно писаться именно так, а не иначе - не является признаком разума и терпимости.

                                У каждого народа, да и у каждого человека, свои особенности произношения и написания схожих звуков. Поэтому я говорю и пишу так, как я привык это делать. Вы - так, как вы привыкли это делать. Почему это стало причиной упрёков?
                                згорнути/розгорнути гілку відповідей
                                • 2011.03.11 | Джим Хоккинс

                                  Re: Говорил я тебе, уймись...

                                  Татарин пише:
                                  > У каждого народа, да и у каждого человека, свои особенности произношения и написания схожих звуков. Поэтому я говорю и пишу так, как я привык это делать. Вы - так, как вы привыкли это делать. Почему это стало причиной упрёков?
                                  Ты пишеш послесловие к имени не по татарски, а по азербайджански. Спроси в мечети, как надо!
                                • 2011.03.11 | мызмыз

                                  Re: Говорил я тебе, уймись...

                                  Татарин пише:
                                  > 1. саллаллаху алейхи ва саллям - http://islam-ru.blogspot.com/
                                  > 2. саля-Ллаху ‘аляйхи уа салям - http://antisufizm.wordpress.com/2010/12/25/хадис-о-неджде/
                                  > 3. салля Аллаху алейхи ва саллям - http://www.al-iman.ru/Blog/?p=7
                                  > "Салляллаху алейхи уа саллям (араб. صلى الله عليه و سلم) - "мир ему и благословение Аллаха", добавляется как знак уважения после имени Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи уа саллям).
                                  > Другие варианты написания: саллаллаху аляйхи уасаллям , салляллаху 'алейхи васаллам, саллаллаху алейхи уасаллам, салляллаху 'алейхи васаллям, саллаллагу алейги ва салям, салла Ллаху алейхи ва салям, сали Аллаху алайхи ​вассалам, салли Аллаху алейхи ва саллям."

                                  Молодец!!! То, что ты решил выяснить, а как же правильно - весьма похвально. А теперь прочитай внимательно то, что ты процитировал и сравни это с тем, что ты пишешь сам! Ежели б ты писал в конце و سلم - "ва саллам", "уа саллям", "васаллям", "ве селлем", короче, в любых вариантах произношения, но главное правильно, то я бы ничего тебе не сказал. Но ты пишешь السلام " - ас-салям". Это разные слова. Это раз.

                                  У каждого народа свои особенности произношения - это правда. Ты можешь произносить салават так, как его произносят чеченцы, индонезийцы, таджики или албанцы - это не будет являться неуважением к Пророку (с.а.с.). Но коли уж Аллах, родной ты наш, создал тебя крымским татарином, то было бы логично произносить его так, как произносят крымские татары: "салляллаху алейхи ве селлем". Это два.

                                  > Поэтому я говорю и пишу так, как я привык это делать. ... Почему это стало причиной упрёков?
                                  Потому что ты привык это делать неправильно - см. пункт номер раз.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".