Фирма, приналежащая Нариману Мусаеву, скоро закрывается, перевозки сворачиваются! Сорока на хвосте принесла. Сорока была усата и работала водилой этого предприятия
Відповіді
2011.03.16 | интересуюшийся
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
А что та случилось? вроде нормальная контора.
2011.03.16 | Бавурчылы
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
С чего б это? Фирма вроде процветающая, самая крупная в Симферополе, Мусаев сейчас рулит в горсовете транспортом - казалось бы как раз все условия для роста и успешного развития...
11 марта 2011 года газета Верховной Рады АР Крым своей публикацией «В Симферополе перевернулся автобус: есть пострадавшие» ввела читателей «Крымских известий» (№ 43) в заблуждение. Автор материала, в результате своей неосведомленности, возложила вину за произошедшую аварию на Симферопольского городского голову. «Но неужели новоизбранному мэру Виктору Агееву нужны жертвы, чтобы заставить чиновников работать?», - говорится в заметке.
Об этом сообщает пресс-служба Симферопольского городского совета.
В ведомстве отмечают, что по поводу непрофессионального подхода журналиста газеты Верховной Рады АРК «Крымские известия» к фактам и вольной их трактовки, пресс-центр Симферопольского городского совета уполномочен заявить:
«1. Автомобильная трасса «Аэропорт «Центральный» - Симферополь» вне границ города (где и произошел занос автобуса) является Национальной дорогой государственного значения и обслуживается Симферопольским дорожно-эксплуатационным управлением, являющимся структурным подразделением Государственной службы автомобильных дорог Украины «Укравтодор» и в состав коммунальных служб города Симферополя не входит.
2. За уточнениями и разъяснениями по факту произошедшей аварии 10.03.11 в пресс-центр исполкома обратились журналисты 12 общенациональных и крымских средств массовой информации. Всем им были даны исчерпывающие комментарии заместителя городского головы Игоря Скуцкого, начальника управления транспорта и связи Наримана Мусаева и сотрудников пресс-центра. Редакция «Крымских известий» за получением достоверной информации по факту аварии рейсового автобуса в пресс-центр Симферопольского горсовета не обращалась.
3. Неосведомленность журналиста «Крымских известий» при подготовке данного материала не только наносит вред деловой репутации непричастных к несчастному случаю должностных лиц исполнительного комитета и коммунальных служб города, является проявлением неуважения к читателям газеты высшего органа представительской власти АРК, но и подрывает доверие граждан к средствам массовой информации в целом».
2011.03.17 | Abdulhakim
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
Другая бородатая сорока - коллега усатой сообщила, что фирму подмяли под себя донецкие.
Abdulhakim пише:
> Другая бородатая сорока - коллега усатой сообщила, что фирму подмяли под себя донецкие.
Скорее всего, будет переформатирование: сократятся кол-во автобусов на маршруте, потребуют новые - более вместительные - в городских условиях автобусы и т.д.
В любом случае, видно, удАрят все изменения по водителям, часть которых могут сократить.
Прокуратура Крыма в ходе проверки ООО «СимСитиТранс» выявила многочисленные нарушения и потребовала аннулировать лицензию на перевозку пассажиров. 143 автобуса предприятия не отвечают нормам безопасности.
Об этом говорится в ответе заместителя прокурора Крыма Геннадия Демьяненко на информационный запрос российского информационного агентства «Новый Регион» о несоответствии автопарка «СимСитиТранс» действующим на Украине требованиям для предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров.
Прокуратура установила, что ООО «СимСитиТранс» для оказания услуг по перевозке пассажиров использует 143 автобуса марки «Узотойол М24,9 ПЕ» производства Узбекистана.
«Проведенной проверкой деятельности указанного предприятия выявлен ряд нарушений в части несоответствия автобусов указанной марки требованиям безопасности, предусмотренным законодательством», – говорится в ответе зампрокурора.
По результатам проверки Крымская транспортная прокуратура 6 апреля внесла представление в ГАИ Симферополя и ООО «Предприятие «Укравтотехэкспертиза». Кроме того, прокуратура внесла представление в Территориальное управление Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в Крыму с требованием решения вопроса об аннулировании действующей лицензии ООО «СимСитиТранс».
Проверка прокуратурой предприятия «СимСитиТранс» была вызвана информационным запросом «Нового Региона» о несоответствии автобусов марки «Узотойол» требованиям по сертификации автобусов для пассажирских перевозок. В частности, после опрокидывания такого автобуса 10 марта на Евпаторийском шоссе в Симферополе и публикации фотографий с места происшествия эксперт, привлеченный агентством, отметил, что аварийный выход на крыше автобуса (люк) намного меньше установленных норм (50х70 см) и не позволяет выбраться пассажирам наружу в случае необходимости. Кроме того, запрещено расположение пассажирского сидения (лавки) вдоль правого борта автобусов.
Как удалось выяснить корреспондентам «Нового Региона», о нарушениях прекрасно осведомлены в руководстве «СимСитиТранс». Несколько лет назад предприятие не смогло сертифицировать свои автобусы в крымском филиале «Укравтотехэкспертизы», однако львовский филиал оказался более лояльным и выдал необходимые для осуществления пассажирских перевозок документы. Позже на основе этого сертификата «СимСитиТранс» продлевало разрешение уже в Крыму. Для этого на предприятии даже переделали несколько автобусов в соответствии с установленными нормативами, которые и предъявили на проверку. Подавляющее большинство автобусов продолжали курсировать с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью симферопольцев.
Накануне внесения прокуратурой представления об аннулировании лицензии сайт «Наші Гроші» сообщил о том, что Министерство экономики Украины согласовало себе проведение закупок у одного участника услуг по организации 49-го заседания Экономического совета СНГ, которое пройдет в Ялте 15 апреля. Минэкономики закупило у ООО «СимСитиТранс» услуги по автомобильным перевозкам в день заседания на сумму 450 тысяч гривен.
«На сегодня ООО «СимСитиТранс» является одним из крупнейших автоперевозчиков в Автономной республике Крым, работает стабильно, обеспечивает качественное обслуживание пассажиров комфортабельными транспортными средствами и имеет опыт организации подобных мероприятий», – говорится в обосновании закупки.
Неделю спустя, 13 апреля, провластное Крымское информационное агентство сообщило о том, что ООО «СимСитиТранс» находится на грани банкротства. По словам исполнительного директора предприятия Эльзары Ислямовой, в связи с тем, что предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, оно несет убытки.
«Предприятие, имеющее на сегодняшний день 500 человек, находится просто на грани банкротства. <…> Убытки не компенсируются, мы перевозим 7 категорий льготных пассажиров. Компенсируется лишь 7% от фактически перевезенных», – пожаловалась Ислямова на заседании Постоянной комиссии ВС Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике.
Напомним, 24 марта в некоторых маршрутках Симферополя, принадлежащих предприятию «СимСитиТранс», появились объявления о повышении стоимости проезда с 26 марта с двух до трех гривен. По словам водителей, с утра им на автотранспортном предприятии раздали листы с объявлением о грядущем подорожании с указанием разместить их в салонах.
В свою очередь начальник управления транспорта Симферопольского горсовета Нариман Мусаев, ранее возглавлявший предприятие «СимСитиТранс», сообщил, что подорожания проезда в городского стоит ожидать в апреле.
По данным сайта «Наші гроші», ООО «СимСитиТранс» принадлежит россиянину Ленуру Ислямову, гендиректору компании «Квин Груп», которая является генеральным импортером продукции узбекского завода «УзДЭУавто» на территорию России.
2011.04.15 | кровельщик
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
скорее всего, крыши у крымскотатарских нуворишей прохудились. скорее всего, вскорости и педагоги якубовского универа испытают удовольствие в поисках работы. ну, и тд. и т.п. на пользу многим номинальным "крымским татарам".
кровельщик пише:
> скорее всего, крыши у крымскотатарских нуворишей прохудились. скорее всего, вскорости и педагоги якубовского универа испытают удовольствие в поисках работы. ну, и тд. и т.п. на пользу многим номинальным "крымским татарам".
Ты, кровельщик, просто сука!
В Сим-Сити-Трансе работает около 350 человек, подавляющее большинство из которых крымские татары.
У каждого семья, дети, бругие родственники на иждивении.
Не любишь "нуворишей"? Иди сам открой предприятие, хотя бы маленькое кафе с 2-3 работниками.
Нет, сука, он будет сидеть за компом и п_ _ _ _ _ ь
2011.04.16 | kezlevnogay
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
может быть, вы заметили, что только мусаевская фирма лоббирует вопрос о повышении платы за проезд в Акъмесджите? И продвигается этот вопрос с начала работы самого Мусаева на должности начальника управления транспорта города.
Он не зря пошёл в регионалы, а чтобы деньги зарабатывать.
Действия прокуратуры действительно можно рассматривать или как стремление умерить аппетиты Мусаева или атаку на его фирму.
kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
kezlevnogay пише:
> может быть, вы заметили, что только мусаевская фирма лоббирует вопрос о повышении платы за проезд в Акъмесджите? И продвигается этот вопрос с начала работы самого Мусаева на должности начальника управления транспорта города.
> Он не зря пошёл в регионалы, а чтобы деньги зарабатывать.
> Действия прокуратуры действительно можно рассматривать или как стремление умерить аппетиты Мусаева или атаку на его фирму.
Слушайте, посмотрите по другим городам Украины тарифы на проезд и тогда рассуждайте.
Есть также официальные отчеты всех (!) перевозчиков Крыма - они все убыточны.
Отсюда - они обратились в правительство Крыма с просьбой увеличить тарифы, иначе - прогорят.
Re: kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
ну, конечно, официальные отчеты - это самая правдивая информация! Как-будто никто не знает - как составляются отчеты для контролирующих органов. Невозможно из года в год работать в убыток, они не смогли содержать и такой парк машин, и штат сотрудников. И тем более, представлять свои автобусы под разные мероприятия власти бесплатно.
Просто компаниям маршруточников хочется сохранить свои высокие прибыли. Мои знакомые водители хвастались, что раньше они зарабатывали от 50 до 100 долларов в день! Конечно, кому охота терять такие доходы!
Вы вспомните: только в автобусах Сим Сити Транса не так давно были размещены объявления о скором повышении проезда на 100%. Видимо после возмущения населения, городские власти поспешили опровергнуть эту информацию. Сам же Мусаев давал комментарии, что дескать нет решения горсовета. Теперь понятно, что была попытка оценить ситуацию, своего рода проверка.
Видимо нынешнее повышение на 75 копеек должно не так возмущать граждан. Посмотрим сколько будет держаться этот тариф. Возможно, это только промежуточная цена, и стоимость проезда будет постепенно повышаться.
Re: kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
Не, ну люди, ну смотрите... Цена на проезд в Симферополе не поднималась уже три или четыре года (кто напомнит? помню, что 2 грн. стало с сентября месяца, а какого года не помню уже). За это время инфляция на месте не стояла: подорожало реально ВСЁ и подорожало местами в разы. Подорожал бензин, газ, электричество, продукты, бытовая техника... И только перевозчики по-прежнему берут столько, сколько брали, то есть их реальные доходы за это время упали во столько раз, во сколько подорожало всё вокруг. И горсовет выкручивает им руки, не давая повышать цены. Жалко людей, короче...
2011.07.22 | Дежурный
Правительство Джарты решило поставить крест на крупнейшем перевозчике Крыма
Заместитель председателя Совета министров – министр экономического развития и торговли Крыма Екатерина Юрченко поручила органам местного самоуправления расторгнуть договора с автотранспортным предприятием «СимСитиТранс». Прокуратуре Крыма также поручено провести на предприятии проверки.
На совещании по вопросу обеспечения полноты уплаты налогов и сборов в Симферополе заместитель председателя Государственной налоговой администрации в Крыму Людмила Ельцова сообщила, что предприятие выплачивает сотрудникам заработную плату ниже установленного законодательством минимального размера. По ее данным, годовая прибыль предприятия составляет 30 млн грн, а заработный фонд при этом – всего 200 тыс грн.
«Почему все остальные предприятия работают в таких же экономических условиях как и вы, но платят зарплату более менее соответствующую установленной», – возмутилась Ельцова.
В связи с озвученной информацией Юрченко поручила налоговикам подготовить материалы по данному факту и передать их в прокуратуру.
«Я никогда в жизни не поверю, что у вас за 900 гривен люди работают, думаю, прокуратура найдет людей, которые все-таки скажут, сколько они получают. Готовьте материалы быстрее, закон для всех один», – заключила вице-премьер.
Сегодня же газета «События» со ссылкой на источник в Симферопольском горсовете сообщила, что начальника городского управления транспорта и связи, бывшего руководителя «СимСитиТранса» Наримана Мусаева сменит днепропетровец Андрей Смаль.
«Он не симферопольский, из Днепропетровска, – сообщил источник газеты. – Сначала он был помощником Секлецова (первый заместитель мэра Симферополя, – «НР»), затем его поставили замом Мусаева, подучили, поднатаскали, а теперь ставят начальником», – цитирует издание слова собеседника.
Также источник не исключил, что осенью на городские маршруты Симферополя зайдет один из днепропетровских автоперевозчиков, машины которого уже работают сегодня на межгороде – по маршруту Симферополь – Ялта. Речь идет о компании «Леман-Транс», которая без конкурса была назначена временным перевозчиком, работающим автостанции у железнодорожного вокзала Симферополя.
Напомним, компания «СимСитиТранс» была одним из инициаторов повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Симферополе, которое позже и было осуществлено по согласованию с начальником городского управления транспорта и связи, депутатом горсовета от Партии регионов Нариманом Мусаевем, до этого возглавлявшим «СимСитиТранс».
Незадолго до этого, обосновывая необходимость повышения стоимости проезда в столичных маршрутках, исполнительный директор предприятия Эльзара Ислямова на заседании постоянной комиссии ВР АРК по бюджетной, экономической и инвестиционной политике заявила, что транспортная компания «СимСитиТранс» находится на грани банкротства. По ее словам, в связи с тем, что предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, оно несет убытки. Однако позже пресс-служба предприятия заявила, что экономическая ситуация в компании стабильна, а слова ее руководителя были неправильно поняты.
12 апреля Главная государственная инспекция на автомобильном транспорте аннулировала лицензию предприятия «СимСитиТранс» после проверки, проведенной прокуратурой Крыма. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения, в связи с чем прокуратура потребовала аннулировать лицензию предприятия на перевозку пассажиров – 143 автобуса предприятия не отвечают нормам безопасности.
Примечательно, что о нарушениях прекрасно осведомлены в руководстве «СимСитиТранс». Несколько лет назад предприятие не смогло сертифицировать свои автобусы в крымском филиале «Укравтотехэкспертизы», однако львовский филиал оказался более лояльным и выдал необходимые для осуществления пассажирских перевозок документы. Позже на основе этого сертификата «СимСитиТранс» продлевало разрешение уже в Крыму. Для этого на предприятии даже переделали несколько автобусов в соответствии с установленными нормативами, которые и предъявили на проверку. Подавляющее большинство автобусов продолжали курсировать с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью симферопольцев.
По данным сайта «Наші гроші», ООО «СимСитиТранс» принадлежит россиянину Ленуру Ислямову, гендиректору компании «Квин Груп», которая является генеральным импортером продукции узбекского завода «УзДЭУавто» на территорию России.
Дежурный пише:
> депутатом горсовета от Партии регионов Нариманом Мусаевем.
Мораль сей басни такова: вступлением в говноПартию рыгионов свою жопу все равно не спасешь. Вступай, не вступай, все равно возьмут за жопу и вздрочат. Что заслужил, то и получил. Депутат, блин.
2011.07.22 | мызмыз
Короче говоря, хотят уничтожить прибыльный национальный бизнес-проект
Къыскъасы: хотят уничтожить успешный крымскотатарский бизнес (не секрет, что в Сим-Сити-Трансе почти все сотрудники крымские татары), и завести на его место каких-то варягов. Тут бы стоило нашим политикам вмешаться, мне кажется...
Re: Короче говоря, хотят уничтожить прибыльный национальный бизнес-проект
Господин Мызмыз, извините, я не такой каверза, но я не вижу политиков. Одни только торгаши. А организации, которая попала под пресс власти, советую обратиться за помощью в организацию "Аркъадаш". Правда этих организаций "Аркъадаш" оказалось в два раза больше (наверное кому-то нужно), но пусть обратяться сразу в две, сами разберутся (ул.Шмидта, 2, это адрес регистрации) какая из них им будет нужнее. Я думаю их можно защитить.
Відповіді
2011.03.16 | интересуюшийся
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
А что та случилось? вроде нормальная контора.2011.03.16 | Бавурчылы
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
С чего б это? Фирма вроде процветающая, самая крупная в Симферополе, Мусаев сейчас рулит в горсовете транспортом - казалось бы как раз все условия для роста и успешного развития...2011.03.16 | Джим Хоккинс
Невыгодно возить на дизеле, вот как объяснили
2011.03.16 | Дежурный
Скандал с аварией автобуса
11 марта 2011 года газета Верховной Рады АР Крым своей публикацией «В Симферополе перевернулся автобус: есть пострадавшие» ввела читателей «Крымских известий» (№ 43) в заблуждение. Автор материала, в результате своей неосведомленности, возложила вину за произошедшую аварию на Симферопольского городского голову. «Но неужели новоизбранному мэру Виктору Агееву нужны жертвы, чтобы заставить чиновников работать?», - говорится в заметке.Об этом сообщает пресс-служба Симферопольского городского совета.
В ведомстве отмечают, что по поводу непрофессионального подхода журналиста газеты Верховной Рады АРК «Крымские известия» к фактам и вольной их трактовки, пресс-центр Симферопольского городского совета уполномочен заявить:
«1. Автомобильная трасса «Аэропорт «Центральный» - Симферополь» вне границ города (где и произошел занос автобуса) является Национальной дорогой государственного значения и обслуживается Симферопольским дорожно-эксплуатационным управлением, являющимся структурным подразделением Государственной службы автомобильных дорог Украины «Укравтодор» и в состав коммунальных служб города Симферополя не входит.
2. За уточнениями и разъяснениями по факту произошедшей аварии 10.03.11 в пресс-центр исполкома обратились журналисты 12 общенациональных и крымских средств массовой информации. Всем им были даны исчерпывающие комментарии заместителя городского головы Игоря Скуцкого, начальника управления транспорта и связи Наримана Мусаева и сотрудников пресс-центра. Редакция «Крымских известий» за получением достоверной информации по факту аварии рейсового автобуса в пресс-центр Симферопольского горсовета не обращалась.
3. Неосведомленность журналиста «Крымских известий» при подготовке данного материала не только наносит вред деловой репутации непричастных к несчастному случаю должностных лиц исполнительного комитета и коммунальных служб города, является проявлением неуважения к читателям газеты высшего органа представительской власти АРК, но и подрывает доверие граждан к средствам массовой информации в целом».
2011.03.17 | Abdulhakim
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
Другая бородатая сорока - коллега усатой сообщила, что фирму подмяли под себя донецкие.2011.03.17 | Читатель
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
Abdulhakim пише:> Другая бородатая сорока - коллега усатой сообщила, что фирму подмяли под себя донецкие.
Скорее всего, будет переформатирование: сократятся кол-во автобусов на маршруте, потребуют новые - более вместительные - в городских условиях автобусы и т.д.
В любом случае, видно, удАрят все изменения по водителям, часть которых могут сократить.
2011.03.17 | (с)
Везет тому, кто везет!
2011.04.15 | Дежурный
Похоже, это - оно
Прокуратура Крыма в ходе проверки ООО «СимСитиТранс» выявила многочисленные нарушения и потребовала аннулировать лицензию на перевозку пассажиров. 143 автобуса предприятия не отвечают нормам безопасности.Об этом говорится в ответе заместителя прокурора Крыма Геннадия Демьяненко на информационный запрос российского информационного агентства «Новый Регион» о несоответствии автопарка «СимСитиТранс» действующим на Украине требованиям для предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров.
Прокуратура установила, что ООО «СимСитиТранс» для оказания услуг по перевозке пассажиров использует 143 автобуса марки «Узотойол М24,9 ПЕ» производства Узбекистана.
«Проведенной проверкой деятельности указанного предприятия выявлен ряд нарушений в части несоответствия автобусов указанной марки требованиям безопасности, предусмотренным законодательством», – говорится в ответе зампрокурора.
По результатам проверки Крымская транспортная прокуратура 6 апреля внесла представление в ГАИ Симферополя и ООО «Предприятие «Укравтотехэкспертиза». Кроме того, прокуратура внесла представление в Территориальное управление Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте в Крыму с требованием решения вопроса об аннулировании действующей лицензии ООО «СимСитиТранс».
Проверка прокуратурой предприятия «СимСитиТранс» была вызвана информационным запросом «Нового Региона» о несоответствии автобусов марки «Узотойол» требованиям по сертификации автобусов для пассажирских перевозок. В частности, после опрокидывания такого автобуса 10 марта на Евпаторийском шоссе в Симферополе и публикации фотографий с места происшествия эксперт, привлеченный агентством, отметил, что аварийный выход на крыше автобуса (люк) намного меньше установленных норм (50х70 см) и не позволяет выбраться пассажирам наружу в случае необходимости. Кроме того, запрещено расположение пассажирского сидения (лавки) вдоль правого борта автобусов.
Как удалось выяснить корреспондентам «Нового Региона», о нарушениях прекрасно осведомлены в руководстве «СимСитиТранс». Несколько лет назад предприятие не смогло сертифицировать свои автобусы в крымском филиале «Укравтотехэкспертизы», однако львовский филиал оказался более лояльным и выдал необходимые для осуществления пассажирских перевозок документы. Позже на основе этого сертификата «СимСитиТранс» продлевало разрешение уже в Крыму. Для этого на предприятии даже переделали несколько автобусов в соответствии с установленными нормативами, которые и предъявили на проверку. Подавляющее большинство автобусов продолжали курсировать с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью симферопольцев.
Накануне внесения прокуратурой представления об аннулировании лицензии сайт «Наші Гроші» сообщил о том, что Министерство экономики Украины согласовало себе проведение закупок у одного участника услуг по организации 49-го заседания Экономического совета СНГ, которое пройдет в Ялте 15 апреля. Минэкономики закупило у ООО «СимСитиТранс» услуги по автомобильным перевозкам в день заседания на сумму 450 тысяч гривен.
«На сегодня ООО «СимСитиТранс» является одним из крупнейших автоперевозчиков в Автономной республике Крым, работает стабильно, обеспечивает качественное обслуживание пассажиров комфортабельными транспортными средствами и имеет опыт организации подобных мероприятий», – говорится в обосновании закупки.
Неделю спустя, 13 апреля, провластное Крымское информационное агентство сообщило о том, что ООО «СимСитиТранс» находится на грани банкротства. По словам исполнительного директора предприятия Эльзары Ислямовой, в связи с тем, что предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, оно несет убытки.
«Предприятие, имеющее на сегодняшний день 500 человек, находится просто на грани банкротства. <…> Убытки не компенсируются, мы перевозим 7 категорий льготных пассажиров. Компенсируется лишь 7% от фактически перевезенных», – пожаловалась Ислямова на заседании Постоянной комиссии ВС Крыма по бюджетной, экономической и инвестиционной политике.
Напомним, 24 марта в некоторых маршрутках Симферополя, принадлежащих предприятию «СимСитиТранс», появились объявления о повышении стоимости проезда с 26 марта с двух до трех гривен. По словам водителей, с утра им на автотранспортном предприятии раздали листы с объявлением о грядущем подорожании с указанием разместить их в салонах.
В свою очередь начальник управления транспорта Симферопольского горсовета Нариман Мусаев, ранее возглавлявший предприятие «СимСитиТранс», сообщил, что подорожания проезда в городского стоит ожидать в апреле.
По данным сайта «Наші гроші», ООО «СимСитиТранс» принадлежит россиянину Ленуру Ислямову, гендиректору компании «Квин Груп», которая является генеральным импортером продукции узбекского завода «УзДЭУавто» на территорию России.
2011.04.15 | кровельщик
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
скорее всего, крыши у крымскотатарских нуворишей прохудились. скорее всего, вскорости и педагоги якубовского универа испытают удовольствие в поисках работы. ну, и тд. и т.п. на пользу многим номинальным "крымским татарам".2011.04.15 | Водитель со стажем
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
кровельщик пише:> скорее всего, крыши у крымскотатарских нуворишей прохудились. скорее всего, вскорости и педагоги якубовского универа испытают удовольствие в поисках работы. ну, и тд. и т.п. на пользу многим номинальным "крымским татарам".
Ты, кровельщик, просто сука!
В Сим-Сити-Трансе работает около 350 человек, подавляющее большинство из которых крымские татары.
У каждого семья, дети, бругие родственники на иждивении.
Не любишь "нуворишей"? Иди сам открой предприятие, хотя бы маленькое кафе с 2-3 работниками.
Нет, сука, он будет сидеть за компом и п_ _ _ _ _ ь
2011.04.16 | kezlevnogay
Re: Сим-Сити-Транс скоро закрывается!
может быть, вы заметили, что только мусаевская фирма лоббирует вопрос о повышении платы за проезд в Акъмесджите? И продвигается этот вопрос с начала работы самого Мусаева на должности начальника управления транспорта города.Он не зря пошёл в регионалы, а чтобы деньги зарабатывать.
Действия прокуратуры действительно можно рассматривать или как стремление умерить аппетиты Мусаева или атаку на его фирму.
2011.04.16 | Экономист
kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
kezlevnogay пише:> может быть, вы заметили, что только мусаевская фирма лоббирует вопрос о повышении платы за проезд в Акъмесджите? И продвигается этот вопрос с начала работы самого Мусаева на должности начальника управления транспорта города.
> Он не зря пошёл в регионалы, а чтобы деньги зарабатывать.
> Действия прокуратуры действительно можно рассматривать или как стремление умерить аппетиты Мусаева или атаку на его фирму.
Слушайте, посмотрите по другим городам Украины тарифы на проезд и тогда рассуждайте.
Есть также официальные отчеты всех (!) перевозчиков Крыма - они все убыточны.
Отсюда - они обратились в правительство Крыма с просьбой увеличить тарифы, иначе - прогорят.
См. - http://www.minek-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=1158
Есть также позиция Министерства транспорта Крыма
2011.04.16 | kezlevnogay
Re: kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
ну, конечно, официальные отчеты - это самая правдивая информация! Как-будто никто не знает - как составляются отчеты для контролирующих органов. Невозможно из года в год работать в убыток, они не смогли содержать и такой парк машин, и штат сотрудников. И тем более, представлять свои автобусы под разные мероприятия власти бесплатно.Просто компаниям маршруточников хочется сохранить свои высокие прибыли. Мои знакомые водители хвастались, что раньше они зарабатывали от 50 до 100 долларов в день! Конечно, кому охота терять такие доходы!
Вы вспомните: только в автобусах Сим Сити Транса не так давно были размещены объявления о скором повышении проезда на 100%. Видимо после возмущения населения, городские власти поспешили опровергнуть эту информацию. Сам же Мусаев давал комментарии, что дескать нет решения горсовета. Теперь понятно, что была попытка оценить ситуацию, своего рода проверка.
Видимо нынешнее повышение на 75 копеек должно не так возмущать граждан. Посмотрим сколько будет держаться этот тариф. Возможно, это только промежуточная цена, и стоимость проезда будет постепенно повышаться.
2011.04.16 | мызмыз
Re: kezlevnogay, просто поболтать - дело не всегда полезное. Иногда надо и думать, что говоришь ! :)
Не, ну люди, ну смотрите... Цена на проезд в Симферополе не поднималась уже три или четыре года (кто напомнит? помню, что 2 грн. стало с сентября месяца, а какого года не помню уже). За это время инфляция на месте не стояла: подорожало реально ВСЁ и подорожало местами в разы. Подорожал бензин, газ, электричество, продукты, бытовая техника... И только перевозчики по-прежнему берут столько, сколько брали, то есть их реальные доходы за это время упали во столько раз, во сколько подорожало всё вокруг. И горсовет выкручивает им руки, не давая повышать цены. Жалко людей, короче...2011.07.22 | Дежурный
Правительство Джарты решило поставить крест на крупнейшем перевозчике Крыма
Заместитель председателя Совета министров – министр экономического развития и торговли Крыма Екатерина Юрченко поручила органам местного самоуправления расторгнуть договора с автотранспортным предприятием «СимСитиТранс». Прокуратуре Крыма также поручено провести на предприятии проверки.На совещании по вопросу обеспечения полноты уплаты налогов и сборов в Симферополе заместитель председателя Государственной налоговой администрации в Крыму Людмила Ельцова сообщила, что предприятие выплачивает сотрудникам заработную плату ниже установленного законодательством минимального размера. По ее данным, годовая прибыль предприятия составляет 30 млн грн, а заработный фонд при этом – всего 200 тыс грн.
«Почему все остальные предприятия работают в таких же экономических условиях как и вы, но платят зарплату более менее соответствующую установленной», – возмутилась Ельцова.
В связи с озвученной информацией Юрченко поручила налоговикам подготовить материалы по данному факту и передать их в прокуратуру.
«Я никогда в жизни не поверю, что у вас за 900 гривен люди работают, думаю, прокуратура найдет людей, которые все-таки скажут, сколько они получают. Готовьте материалы быстрее, закон для всех один», – заключила вице-премьер.
Сегодня же газета «События» со ссылкой на источник в Симферопольском горсовете сообщила, что начальника городского управления транспорта и связи, бывшего руководителя «СимСитиТранса» Наримана Мусаева сменит днепропетровец Андрей Смаль.
«Он не симферопольский, из Днепропетровска, – сообщил источник газеты. – Сначала он был помощником Секлецова (первый заместитель мэра Симферополя, – «НР»), затем его поставили замом Мусаева, подучили, поднатаскали, а теперь ставят начальником», – цитирует издание слова собеседника.
Также источник не исключил, что осенью на городские маршруты Симферополя зайдет один из днепропетровских автоперевозчиков, машины которого уже работают сегодня на межгороде – по маршруту Симферополь – Ялта. Речь идет о компании «Леман-Транс», которая без конкурса была назначена временным перевозчиком, работающим автостанции у железнодорожного вокзала Симферополя.
Напомним, компания «СимСитиТранс» была одним из инициаторов повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Симферополе, которое позже и было осуществлено по согласованию с начальником городского управления транспорта и связи, депутатом горсовета от Партии регионов Нариманом Мусаевем, до этого возглавлявшим «СимСитиТранс».
Незадолго до этого, обосновывая необходимость повышения стоимости проезда в столичных маршрутках, исполнительный директор предприятия Эльзара Ислямова на заседании постоянной комиссии ВР АРК по бюджетной, экономической и инвестиционной политике заявила, что транспортная компания «СимСитиТранс» находится на грани банкротства. По ее словам, в связи с тем, что предприятие не может самостоятельно повышать тарифы, оно несет убытки. Однако позже пресс-служба предприятия заявила, что экономическая ситуация в компании стабильна, а слова ее руководителя были неправильно поняты.
12 апреля Главная государственная инспекция на автомобильном транспорте аннулировала лицензию предприятия «СимСитиТранс» после проверки, проведенной прокуратурой Крыма. В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения, в связи с чем прокуратура потребовала аннулировать лицензию предприятия на перевозку пассажиров – 143 автобуса предприятия не отвечают нормам безопасности.
Примечательно, что о нарушениях прекрасно осведомлены в руководстве «СимСитиТранс». Несколько лет назад предприятие не смогло сертифицировать свои автобусы в крымском филиале «Укравтотехэкспертизы», однако львовский филиал оказался более лояльным и выдал необходимые для осуществления пассажирских перевозок документы. Позже на основе этого сертификата «СимСитиТранс» продлевало разрешение уже в Крыму. Для этого на предприятии даже переделали несколько автобусов в соответствии с установленными нормативами, которые и предъявили на проверку. Подавляющее большинство автобусов продолжали курсировать с нарушениями, угрожающими жизни и здоровью симферопольцев.
По данным сайта «Наші гроші», ООО «СимСитиТранс» принадлежит россиянину Ленуру Ислямову, гендиректору компании «Квин Груп», которая является генеральным импортером продукции узбекского завода «УзДЭУавто» на территорию России.
2011.07.22 | Парторг
Отличный урок коллаборационистам
Дежурный пише:> депутатом горсовета от Партии регионов Нариманом Мусаевем.
Мораль сей басни такова: вступлением в говноПартию рыгионов свою жопу все равно не спасешь. Вступай, не вступай, все равно возьмут за жопу и вздрочат. Что заслужил, то и получил. Депутат, блин.
2011.07.22 | мызмыз
Короче говоря, хотят уничтожить прибыльный национальный бизнес-проект
Къыскъасы: хотят уничтожить успешный крымскотатарский бизнес (не секрет, что в Сим-Сити-Трансе почти все сотрудники крымские татары), и завести на его место каких-то варягов. Тут бы стоило нашим политикам вмешаться, мне кажется...2011.07.23 | Бродяга
Re: Короче говоря, хотят уничтожить прибыльный национальный бизнес-проект
Господин Мызмыз, извините, я не такой каверза, но я не вижу политиков. Одни только торгаши. А организации, которая попала под пресс власти, советую обратиться за помощью в организацию "Аркъадаш". Правда этих организаций "Аркъадаш" оказалось в два раза больше (наверное кому-то нужно), но пусть обратяться сразу в две, сами разберутся (ул.Шмидта, 2, это адрес регистрации) какая из них им будет нужнее. Я думаю их можно защитить.