Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
04/19/2011 | Hattab
С каким чувством мы относимся к этому дню?
Существуют факты, которые говорят о том, что после времени аннексии через море наши предки на чем могли пускались в "добровольную" миграцию. И есть свидетельства что еще долгое время море выбрасывало тела тех что не достигли противоположного берега обратно на берега Крыма.
Точка отсчета наших бед день издания манифеста Екатериной и все остальное следствие.
Но это не означает что 18 мая ни чего не означает! Это было последней попыткой стереть народ Крыма с лица земли. Но мы выжили! Значит для нас в этом есть Благо. Значит еще не окончен наш путь! Но это не означает что мы обречены на родной земле на ассимиляцию! Без знания религии и кто мы есть! Помним кто мы есть! А мы мусульмане!
Поминайте в дува за всех погибших! Пусть Аллах смилуется над ними! Йа раббиль алямин! Аминь! Аминь! Аминь!
Відповіді
2011.04.19 | Ялталы
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Аминь!2011.04.19 | Секундомер
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Hattab пише:> Точка отсчета наших бед день издания манифеста Екатериной и все остальное следствие.
Манифест Екатерины - это тоже лишь следствие. А настоящей точкой отсчета стал день, в который первый коллаборационист (они тогда еще не назывались "миллифиркой") придумал и запустил в народ поговорку "Къамчы боюнда къазакъкъа хизмет эдерим, Шахин Гирай хангъа хизмет этмем" ("Буду служить лучше русскому ростом с кнут, чем Шахин-Гирай-хану").
2011.04.19 | Я заинтересован!
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Можно подробней? Очень интересно! Кто, где, откуда?2011.04.19 | врач
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Аминь.2011.04.19 | Я заинтересован!
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Хронометр, сообщи, пожалуйста, откуда "Къамчы боюнда къазакъкъа хизмет эдерим, Шахин Гирай хангъа хизмет этмем".Я смутно помню, что об этом когда-то слышал.
2011.04.19 | Библиотекарь
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Я заинтересован! пише:> Хронометр, сообщи, пожалуйста, откуда "Къамчы боюнда къазакъкъа хизмет эдерим, Шахин Гирай хангъа хизмет этмем".
> Я смутно помню, что об этом когда-то слышал.
Я тоже эту пословицу знаю, она несколько раз цитировалась в разных работах. По-моему, это из сборника пословиц, собранных Али Боданинским.
2011.04.19 | Hattab
Секундомеру
Ответьте на вопрос, почему мы не встречаем татар с именем Шагин? А? Селимов вот много, а Шагины что то мне не попадались....2011.04.19 | Ночной дозор
Тихим шепотом
Летать. Не всем дано. Даже просто летать, не то, чтобы парить и жадно клекотать. Увы.2011.04.19 | Я заинтересован!
Re: Секундомеру
Не ШаГин, а Шаин, "сокол" значит.2011.04.19 | Ночной дозор
Кому и синица - журавль
2011.04.20 | Hattab
Re: Кому и синица - журавль
Пусть Шаин будет! От этого оно не чаще встречается! ))2011.04.20 | Ночной дозор
Re: Кому и синица - журавль
Hattab пише:> Пусть Шаин будет! От этого оно не чаще встречается! ))
Не хочу сказать ничего особенно плохого, но это, как бы, не радует. А благонамеренных и у нас хоть шаром покати, мимо не прокатишь
2011.04.20 | Hattab
Re: Кому и синица - журавль
Интересно, Шаинский получается Соколовский что ли?А я то думаю .... Ногай баласы экен!
2011.04.20 | Ночной дозор
Мне не везло сначала, и даже так бывало, ко мне на день рожденья никто не приходил
Hattab пише:> Интересно, Шаинский получается
Все очень грустно получается. У евреев счастливое болшинство носит фамилии по мамочке, то есть, так или иначе возводимые к женским именам. Но некоторые изгои (из гоев) носят фамилии по мужским именам или праздникам, как принято у христиан. Их рекрутировали за талант, но своими так и не признавали, в силу расово неистребимого шовинизма.
Шаинские - именно этот случай. От имени Исайи происходят.
Когда Чебурашка поет о своем неизбывно несчастном детстве, все недостаточные евреи громко плачут вслух.
Спросите у Успенского, Вознесенского или Воскресенского, они вам хором тут же подтвердят. И каждая дворняжка им лапу подает.
2011.04.20 | Селим
имена
Hattab пише:> Ответьте на вопрос, почему мы не встречаем татар с именем Шагин? А? Селимов вот много, а Шагины что то мне не попадались....
Потому что Шагин-Гирей покрыл свое имя позором. Он удерживался у власти на русских штыках, вместе с русскими воевал против собственных соотечественников, которые пытались отбить русскую оккупацию, а потом без сопротивления сдал Крым России. И получил за это от Екатерины скитания в нищете и бесправии по воронежам и калугам.
Такая судьба ожидает всех пророссийских баранов, которые поддаются на русские обещания. Их в итоге кидают, потому что барана кинуть не западло.
2011.04.20 | Hattab
Re: имена
Не усвоенный урок!2011.04.19 | Hattab
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
2011.04.20 | Бродяга
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Аминь.Да, был сбор. У "Зеленого театра". Родивилов О. то же был. Милиция была в форме (а сколько их в гражданской одежде было - не знаю) в пропорции 1:1. Никого не арестовывали (я не видел). Техника (аудио) была конечно помощнее, да и количество флагов на одно лицо наверное по 3 штуки.
Нагнетают ситуацию.
Наверное с нынешним руководством межлиса с одного котла кормятся.
2011.04.20 | Hattab
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Что то нет ничего про "рожающего вилы"...А "кЪазакЪи" были? с храмовым? ....
Бродяга пише:
> Аминь.
> Да, был сбор. У "Зеленого театра". Родивилов О. то же был. Милиция была в форме (а сколько их в гражданской одежде было - не знаю) в пропорции 1:1. Никого не арестовывали (я не видел). Техника (аудио) была конечно помощнее, да и количество флагов на одно лицо наверное по 3 штуки.
> Нагнетают ситуацию.
> Наверное с нынешним руководством межлиса с одного котла кормятся.
2011.04.20 | Бродяга
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
А Храмова я только в сайте "Новоросс инфо" видел. Сегодня не заметил.Может где-то прятался.
Большие ростом всегда отличаются избытком чувства стыда.
2011.04.20 | Йупитер
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Опять стал против своего Меджлиса выступать?! Ты же осудил людей, которые готовы служить чужому дяде, чтобы напакостить своим?Смотри, жигит, накажу! Я не большая планета, я Громовержец. Молний моих не боишься? Смотри у меня!
2011.04.20 | Hattab
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
http://www.youtube.com/watch?v=5jJBZbQalXQ&feature=player_embedded2011.04.20 | Бродяга
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Поговорил с ливанцем (учиться в мединском ВУЗе в 2004 г. в г.Симферополе). Так он говорит: " Забрали у вас евреи Крым". Я ему отвечаю: "Это когда мы были в депортации, - это да. А сейчас мы вернулись".2011.04.20 | Ялталы
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Ну ты, бродяжка, патриот! Классно ты отбрил незнайку!Так и сказал? Туповато, но с тебя и этого достаточно, ты историю не знаешь.
2011.04.20 | Бродяга
Ялталы
Спасибо тебе с моим большим.2011.04.20 | Ялталы
Re: Ялталы
А что, тебе уже не нужен? Так выкинь собакам, а не предлагай людям.2011.04.20 | Бродяга
Re: Ялталы
Кто люди?Я людям такое никогда не предложу.
Я людей уважаю.
2011.04.20 | Ялталы
Re: Ялталы
Слабо! Даже если кто-то тебе не нравится, то все же он относится к виду Хомо Сапиенс. то есть относится к людям.Да-а... Плохо у тебя с общей грамотностью... Нахватался ты кое-чего вот и пытаешься тут проповедовать.
2011.04.20 | Hattab
Re: Аннексия-не усвоенный урок!
Аннексия – не усвоенный урок!20 Апр, 2011 at 3:32 PM
С момента аннексии 19 апреля 1783 года и по сей день положение крымских татар остается бедственным. Отчетливо видно разрушение преемственности поколений! Надо сказать, что уничтожалась она не просто один раз, а ужасающее количество раз! Иногда промежуток между отвратительным «хирургическим» вмешательством в историческую память народа был, буквально, с десяток лет! Ведь процесс передачи смысла мироздания и других культурных ценностей и традиций из поколения в поколение представляет собой культурную трансмиссию (передачу). Именно такого рода трансмиссия обеспечивает преемственность и непрерывность культурного развития. В результате трансмиссии молодое поколение получает возможность начать с того, чего достигло старшее поколение, добавляя новые знания, умения, ценности, традиции к уже накопленным.
Беды, постигающие наш народ не имеют на современные поколения никакого влияния именно из-за нарушения преемственности. Это естественно! Мы ведь ничего не знаем о своем прошлом! А если и знаем что-то, то с точки зрения тех, кто описывал славу русского оружия или антисоветскую деятельность. И естественно, один Аллах знает, во сколько раз преувеличено было их повествование. Сегодня порой наши дети в школе, выходя к доске, рассказывают перед всем классом о том, что их предки, которые достойны лучшего поминания, нападали ордами, грабили и занимались работорговлей!
Аннексия! Следом за ней шло системное уничтожение идейного богатства, физическое уничтожение носителей информации этого идейного богатства! Ко времени наступления большевистской эпохи, крымские мусульмане были уже совсем не те, что до аннексии. А потом большевизм сделал свое черное дело. Террор большевистских « троек», которые могли выносить приговоры просто по анонимке или по тому, что человек им просто не нравился, уничтожал генофонд нации. Затем была «латинизация». Потом переход на кириллицу. Депортация! От рассказов про депортацию надрывается сердце и невозможно удержать слез! Да, ведь живы еще свидетели ее. Рассказывают про опустевшие села, вой собак и бесконечный стук колес…. А в ссылке много детей было отобрано у матерей и воспитывалось в детдомах. И можно себе представить, что получив рабочую специальность, подросток выходил на работу будучи, так сказать, уже «HOMO SOVETICUS».
Сегодня мы в Крыму. Но след прошлого отразился на нашем сознании. Вся череда бедствий было следствием лишь одного – аннексии, но урок, который она нам преподнесла, остался не усвоенным!
Российская императрица упивалась своим величием и размерами территории Российской империи. Особенно ее воодушевляли победы 1770 – 1771 гг. в продолжавшейся русско-турецкой войне. Все притязания на Крым для нее казались достаточно легко решаемые. «А между тем другие зложелатели Порты, как, например, тогдашняя Австрия, прямо подбивала Россию отнять у Порты ее правую руку Крым». Достаточно императрице было заставить Султанат оставить независимым Крымское ханство, и она не замедлит его тут же прибрать к владениям Ее императорского величества. Если ей самой не было возможным участвовать в военном противостоянии, то для того чтобы ослабить Султанат она прибегала к разжиганию сепаратистских настроений на Кавказе или на Балканах. Ею использовалась идея христианского единства и возрождения Византии. В отношении же Крымского ханства были некоторые сложности из-за того что его населяли мусульмане и в нем претворялись законы Ислама. Послы Екатерины II оказывали постоянное давление на султана, чтобы тот дал ханству независимость. Были попытки использовать напряженность между султаном и ханом, которая, как казалось России, имелась между ними. Эти факты были единичными, но они виделись как системные, и было желание ими непременно воспользоваться. Когда заходит речь о конфликтах между крымскими татарами и султаном, то это не является верным утверждением. Вот пример преданности Селим-Гирея султану, его самого и его народа, описанный Смирновым В. Д.: «Что я за низкий такой, чтобы питать такую дикую мечту и претендовать на самостоятельность власти: ни мне этого не приходило в голову, ни другой никто не указывал мне дороги к этому своим примером! Столько времени я был благожелательным слугою Высокой Державы и питался ее хлебом и солью, ее ласкою и благоволением; видел столько ее благости, и, до сего времени летал ее крыльями, считал себя безопасным. Я никоим образом не из способных на это… сколько есть моей силы в руках, я от души и сердца выполню обычную свою службу; вкупе со своими детьми и близкими и со своим войском постараюсь и, если Богу будет угодно, употреблю все усердие и настойчивость к тому, чтобы привести в исполнение лежащую на мне обязанность!». (Смирнов. Крымское ханство под верховенством Оттоманской Порты. 1887.).
Раздираемое со всех сторон исламское государство естественно ограничивало помощь крымским ханам. Им приходилось самим отражать давление со стороны Российской империи. Но даже тогда, когда к нему приехал граф Панин, завел речь о «святой вольности» и обещал ему помощь в достижении полной самостоятельности Крыма, Каплан-Гирей II, будучи на то время ханом, категорично отказался.
Екатерина II начинает новую политику. Она стремится расколоть единство крымских мусульман, предлагая тому же Панину соблазнять татар «свободой» от турецкой опеки, рассылая копии с российских предложений помощи в Крыму «по разным местам, чем по малой мере разврат в татарах от размышлений произойти может». Панин решил начать с ногайцев — Буджакской, Едичкульской, Емболуцкой и Едиссанской орд. В места их кочевок были посланы русские эмиссары.
«Едисанская орда весною кочевала у Конских Вод; при переходе через Днепр запорожцы не преминули ее пограбить: и, чтоб успокоить ногаев, русское правительство должно было заплатить им за пограбленное до 14000 рублей. К Джан-Мамбет-бею приехал старый знакомый Веселицкий, к которому немедленно явился приятель Абдул-Керим-эфенди и клятвенно уверял в верности и твердости всех едисанцев, буджаков и джамбулуков; объявил, что Джан-Мамбет-бей и все благонамеренное общество очень желает выбрать в ханы, если императрице угодно, Шагин-Гирея, который перед этим был воеводою, или сераскир-султаном, над едисанцами: этот султан не только предан России и навсегда останется ей верным, но и человек он очень разумный и праводушный. Эфенди прибавил, что мурзы с крымскими татарами охотно вышли бы к благонамеренным ордам под покровительство Российской империи, но некоторые из Ширинов, прельщенные подарками и увещаниями калги, согласились с некоторыми муллами и с Джалим-беем, старшим над Ширинами, зятем нынешнего хана, чтоб перечить другим; они упирают на одну статью Алкорана, которая говорит: если мусульманский народ, не видя никакой опасности от меча и огня, осмелится нарушить свою присягу отступлением от единоверного государя и передаться иноверной державе, то навеки должен быть проклят; если же предвидится неминуемая гибель, то нужда закон переменяет и нарушить присягу позволяется. Поэтому между ними и постановлено до тех пор не отступать от Порты, пока не увидят крайней опасности от русского войска. Пришел сам Джан-Мамбет-бей и говорил то же самое о Шагин-Гирее: «Хочу к нему писать, чтобы выехал к нам из Крыму, потому что с его выездом между крымцами последует великая перемена: из всех Гиреев один этот султан всем народом любим»». Так описывается то время в работе русского историка С. М. Соловьёва (1820-1879) "История России с древнейших времен".
Однако с крымскими татарами все было не так просто. Тогда, русские власти намерились устрашить оставшихся непоколебимыми крымцев мечом и огнем, по-современному выражаясь, для принуждения к миру. Вскоре началось вхождение в Крым. Многочисленность войск в союзе с перешедшей частью подданных крымского хана на сторону Российской империи, сломили дух сопротивления. Русское войско князя Василия Долгорукова, имея многократное численное превосходство, вторглось в Крым, и разбило небольшие военные части крымского хана Селим-Гирея. Вся территория Крыма оказалась оккупированной. Как отмечал сам Долгоруков, русские овладели линиями почти без урона. Россия спешила подписать трактат с татарами о их независимости от Порты, но ни Селим- Гирей, ни мурзы не соглашались. Тогда Долгоруков пошел проверенным путем, введя в Крым в 1772 году дополнительные войска, начал кровопролитную кампанию. Дата 19 сентября 1772 года вошла в историю Крымского ханства как день ужасного террора! Резня мирного населения, устроенная Долгоруковым, была настолько страшной, что свидетельства о ней стали известны за рубежом. Это была самая кровавая бойня! Массовые казни, сопровождавшиеся выжиганием больших сел и малых деревень, продолжалась несколько недель. Поняв, что русские части не остановятся перед истреблением целого народа, крымский хан согласился на подписание кабального договора о независимости Ханства. 1 ноября 1772 года в Карасубазаре, где собрались беи, мурзы и ногайские сераскиры, был заключен договор о независимости Крымского ханства, под давлением жестких репрессий правительство ханства вынужденно подписала этот документ. (Возгрин В. Е. Аннексия Крыма Российской империей// Голос Крыма. – 1999.). Далее все переговоры со стороны России велись в невыгодных для мусульман условиях. Естественно, ведь именно от них зависело, будут ли татары вообще жить, ибо Россия демонстративно показывала, что для достижения своей цели она готова разобраться с ними без пощады, при малейшем признаке сопротивления.
То, что было дальше, уже можно было прогнозировать. Доверившись и понадеявшись на благосклонность Российской империи, высшие представители власти крымских татар обрекли на уничтожение своих соплеменников. Она распространяла мысли о недоверии Султанату, щедро одаривала подарками часть крымской знати, и потом, когда уже стала очевидной слабость, оставалось только дожать и подчинить. И все это было благодаря тому, что удалось разделить мусульман, внушив недоверие друг другу. Такое положение было по всем границам Исламского государства. И сегодня в реальности мы можем наблюдать подобные манипуляции в оккупированных Афганистане, Ираке и др. регионах. И можно видеть это в среде крымских татар. Невежественная ненависть между сыновьями одного народа чревата аналогичным бедствием! Неужели тот горький опыт, который имеет наш народ, не достаточен, чтобы понять: разделение – путь в никуда!
Однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, отправил своих сподвижников по одному делу с напутствием, чтобы никто не читал послеполуденного намаза, пока не достигнут пункта назначения. Но одни, поняв его по-своему, прочитали его перед отправлением в путь, а другие, достигнув конца пути. Ни тех, ни других Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не порицал. Ведь расхождение во мнениях допустимо в Исламе. И если даже закон Аллаха мы можем понять по-разному, то это еще не основание для ненависти, не основание для недоверия друг другу и, тем более, для сомнения в искренности намерений друг друга. Помните, братья и сестры, урок! Прощайте друг другу обиды и отстраняйтесь от провокаций! Ради довольства Аллаха, ради будущего отчета в Судный День, ради будущих поколений которым мы, ин ша Аллах, восстановив преемственность, передадим урок для того чтобы уберечь их от бед!
И последний наш призыв: Хвала Аллаху, Господу Миров!
Энвер Кадыров, Сейтумер Сейтумеров .
2011.04.21 | Бродяга
Аннексия-не усвоенный урок! Хаттабу.
Ознакомился. Согласен.Могу привести пример:
Ялталы пишет.
Ну ты, бродяжка, патриот! Классно ты отбрил незнайку!
Так и сказал? Туповато, но с тебя и этого достаточно, ты историю не знаешь.
Это провокация на скандал. Да и я поступил грубо. Не ответить не мог. Характер такой. А узнаю вообще в рожу плюну. Бить жалко - недостоин.
2011.04.21 | Ялталы
Бродяга, брысь!
Я тебя, копек огълы копек, нагну! Пес! О себе позаботься!Продажный тип! Еще что-гибудь плохое о Меджлисе скажеешь в тот же день наказание Аллаха тебе будет!
А если Аллах тебя, букашку, не заметит, то люди тебя накажут.
2011.04.21 | Hattab
Re: Аннексия-не усвоенный урок! Хаттабу.
Из вас тот будет умнее кто первым пойдет на встречу и примирение!Бродяга пише:
> Ознакомился. Согласен.
> Могу привести пример:
> Ялталы пишет.
> Ну ты, бродяжка, патриот! Классно ты отбрил незнайку!
> Так и сказал? Туповато, но с тебя и этого достаточно, ты историю не знаешь.
>
> Это провокация на скандал. Да и я поступил грубо. Не ответить не мог. Характер такой. А узнаю вообще в рожу плюну. Бить жалко - недостоин.
2011.04.21 | Ялталы
Re: Аннексия-не усвоенный урок!
Алла сизлерге разы олсун! Пек догъру язасынъыз!"И если даже закон Аллаха мы можем понять по-разному, то это еще не основание для ненависти, не основание для недоверия друг другу и, тем более, для сомнения в искренности намерений друг друга. Помните, братья и сестры, урок! Прощайте друг другу обиды и отстраняйтесь от провокаций!" - пек догъру!
Татарджагъа терджиме этип беринъ!
Я думаю, что выступающий тут "бродяга" тоже в душе имеет добрые намерения.
Алла бу адамгъа ве онъа ошап Меджлиске къаршы чыкъкъанларгъа акъыл берсин!
2011.04.21 | Ялталы
Бродяга, брысь!
Багъышланъыз, ватандашлар. Лякин бу "бродяга" деген айван чегерены кече.2011.04.21 | Hattab
Re: Бродяга, брысь!
В любом случае мы должны выдержать искушение что бы не перейти черту!я не делаю здесь ни кого крайним, но каждый должен все-таки подходить самокритично.
2011.04.21 | Бродяга
Re: Бродяга, брысь!
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.2011.04.21 | Hattab
Re: Брат мой, бродяга!
Я прекрасно тебя понимаю! Но время сейчас такое! Надо закусив губу терпеть! Все эмоции пройдут! Когда они проходят остается только сожаление! Надо делать общее дело на благо народа! История разберется потом! Но разборки эти и здесь и наяву к доброму не приведут! Это всех нас касается и ялталы, и меня и тебя!Как мусульмане мы должны научится слушать и стараться понимать друг друга, ибо это наставление нашего любимого Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Поистине, мусульманин мусульманину зеркало!". Мы должны благословлять Аллаха, за то что он нас направил к тому, что мы искренне принимаем наставление от брата в религии, считая это благом. Сделать наставление это саваб, а не гунах, только невежи воспринимают наставление как ругательство или разделение. Но время сейчас такое мы растем, возрождаем религию и постигаем знание ее! По этому мы должны терпеть все невежество, идти вперед! У нас есть враги, которых Аллах нам определил! По невежеству и мать родную мы можем посчитать врагом, однако Аллах так не считает! Мы должны делать так как предписано нам религией!
Вот Храмов, например! Он враг! От него исходит опасность! Пусть даже он больной, но пусть будет изолирован!
Пойми меня правильно, Брат!
Бродяга пише:
> Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
2011.04.21 | Ялталы
Никакой пощады пятой колонне!
Hattab. айткъанларынъ пек догъры, сагъ ол!Что касается "бродяги", то я его не знаю. Кстати, может быть, в реале мы с ним по-человечески общаемся.
Но этот человек здесь льет грязь на выстраданный нашим народом Меджлис - это может делать или дурак, или подкупленный враг.
В соответствии с этим я с ним и разговариваю.
Смотрите, что сказано в статье, подписанной «Нурфет Мурахас» - я его знаю, это не им написанная статья, пишет затаившийся враг:
«Может, хватит терпеть весь этот балаган вокруг народа?! Не пора ли встряхнуться и раз и навсегда порвать с велеречивыми убаюкивающими сиренами, издающими сладкие, но пустые звуки с балкона Украинского театра.
Эти алчные хищники в овечьих шкурах сегодня даже заговорили о каких-то «миролюбивых» методах «демократичной» борьбы. Кого они хотят обмануть? Не получится - пришла, наконец, их политическая смерть. За ними - только Обман собственного народа, другого капитала у них нет. Их ждет Позор и Ненависть. Откровенно говоря, уже тошнит от их наглого присутствия в нашем народе, от их бесславных делишек, от их имитации борьбы под голубым флагом ханов с тамгой и гимном».
Вообще-то этих подонков (прости, Аллах!) совсем мало, и полста не наберется. Но они портят воздух Крыма не в меньшей степени, чем храмовы. Я предполагаю, что в скором времени наша пятая колонна объединится с «казаками».
2011.04.21 | Hattab
Диалог! Диалог! Диалог!
Но все таки я не думаю, что все что пишет тот автор это причина, мне кажется что все это следствие! Разрушенные наши государственные институты лишили нас возможности накопления знания про то как мы должны взаимодействовать внутри народа. Отчетность правителя и право граждан на это. И многое другое. Тут нельзя односторонне подходить! От мудрости, ответственности правителя тоже многое чего зависит. Ведущие конфликтологи, и я хочу сказать достаточно мудрые, говорят о сущности возникновения протестных отношений. Отсутствие правил, диктат или амбициозность, отсутствие диалога и элементарная этика общения. У нас достаточно одного того что усомнился в искренности убеждений оппонента и напрочь разрушить диалог. Когда как доказательства или доводы должны лечь в основу диалога. Эта культура общения у нас уничтожена. У нас сложилось так что первое слово у нас не "Мир" , а сразу куча ярлыков. Причем самых отборных. Если крымскому татарину сказать " ты из пятой колонны", то все! Можно сказать что протестные отношения или настроения созданы. Также самое амбициозному руководителю сказать правильность, а он восприняв это как научение, включит на все сто процентов амбиции.Может это все период, так сказать, роста! Но не дай Аллах, чтобы мы перебили на радость врагам друг друга за время этого роста! Надо отходить от манеры типа:" Ты что умный? Умный? да?" к такой типа : "ма ша Аллах! Аллах разы олсун! Твои слова действительно правильные!", например.
Может я утопист, но это должно все таки быть! От этого зависит наше будущее! От руководства зависит. Если кто то из руководства не будет делать от себя зависящее, то придут те кто будут делать это за него. Если муфтият не будет заниматься правильно серьезным просвещением, то придут те кто будут делать это за него. И потом "Ислахом" дела не решишь, а только усугубишь. Надо уходить от практики сожженных мостов. Диалог, диалог, диалог!
2011.04.21 | Ялталы
Re: Диалог! Диалог! Диалог!
Видит Аллах - я старался образумить ошивающихся здесь бродяг и мызмызов.Но когда этот субъект сказал, что он меня бить не будет по милости своей. я понял, что с ним я должен поступить, как поступал всегда с наглецами - побить. Причем сильно.
2011.04.21 | Hattab
Брат мой, Ялталы!
Ма ша Аллах! Нисколько не сомневаюсь в искренности твоей! Но каждый из нас должен начать с себя. Бирлик десек, бизден башласын!Упираться на своем-разрушительная позиция! Есть только Слово Аллаха! Оно нас рассудит! Ты увидишь каким будет радость от братства если мы последуем за Словом, а не за своими страстями.
Что хан говорил своим? И это даже предает русский историк:"....они упирают на одну статью Алкорана, которая говорит: если мусульманский народ, не видя никакой опасности от меча и огня, осмелится нарушить свою присягу отступлением от единоверного государя и передаться иноверной державе, то навеки должен быть проклят; если же предвидится неминуемая гибель, то нужда закон переменяет и нарушить присягу позволяется. Поэтому между ними и постановлено до тех пор не отступать от Порты, пока не увидят крайней опасности от русского войска...."
это говорит что до последнего наши предки были верны Слову Аллаха. Хан Селим - Гирей был предан Слову. В этом он наш пример!
Наша вера укрепит нас в бесстрашии перед врагом! Это не фанатизм! Это Вера! Нельзя понятие "Вера" доводить до абсурда, только лишь одним сомнением в искренности брата! или незнанием смысла веры!
Салам алейкум!
2011.04.21 | Ялталы
Re: Брат мой, Ялталы!
Сагъ ол, сагъ ол!Алланы къулымыз.
2011.04.21 | Члены Милли-Фирка
У нас свои планы
...Какое там братство и исламская вера, когда оккупанты уже помазали нас по губам будущими постами в колониальной администрации. И мы, которые всю жизнь были отбросами и ничтожествами, впервые в жизни получили перспективу стать уважаемыми людьми и отыграться на всех этих более удачливых сволочах, которым мы с детства завидовали. Ответ за грехи это всего лишь легенда и теория, а посты нам предложили реальные. Мы согласны потом даже пойти в ад (которого на самом деле нет), лишь бы насладиться властью над этими сволочами. Вы конечно скажете что колонизаторы нас обманут. Но мы думаем, что в этот раз как-то обойдется и колонизаторы будут честными и не нарушат своего слова. И наступит НАШЕ время и мы тогда этим всем скотам ПОКАЖЕМ.2011.04.21 | Hattab
Re: У нас свои планы
Члены Милли-Фирка пише:> ...Какое там братство и исламская вера, когда оккупанты уже помазали нас по губам будущими постами в колониальной администрации. И мы, которые всю жизнь были отбросами и ничтожествами, впервые в жизни получили перспективу стать уважаемыми людьми и отыграться на всех этих более удачливых сволочах, которым мы с детства завидовали. Ответ за грехи это всего лишь легенда и теория, а посты нам предложили реальные. Мы согласны потом даже пойти в ад (которого на самом деле нет), лишь бы насладиться властью над этими сволочами. Вы конечно скажете что колонизаторы нас обманут. Но мы думаем, что в этот раз как-то обойдется и колонизаторы будут честными и не нарушат своего слова. И наступит НАШЕ время и мы тогда этим всем скотам ПОКАЖЕМ
Вообще то еще не факт что написавший имеет какое то отношение к Милли Фирка!
Провокатор! Хочется раздраконить? Ну-ну ...
2011.04.21 | Ялталы
Re: У нас свои планы
Оларны фикиринче дженнет ёкъ, дженнем ёкъ, Аллагъа инанч ёкъ. Шуны ичюн не япсанъ яп...Как писал Достоевский - если Бога нет, то все позволено.
Вот они и позволяют себе культивировать тексты, которые вкладывают в людей типа Энвере Аметова и Нурфета Мурахаса.
Аллахдан булсынлар.
2011.04.21 | Hattab
Re: Аннексия-не усвоенный урок!
Любовь и ненависть ради АллахаЛюбовь ради Аллаха это любовь человека из-за Аллаха то есть любить его по причине его веры и подчинения Аллаху. Ненависть из-за Аллаха значить – не любить человека по причине его неверия и грешности. Подтверждением этому служит то что буква (في) в предложении (الحب و البغض في الله) является частицей которая указывает на то ради чего должна быть любовь, что так же можно назвать причинной частицей. Как это применено в словах Всевышнего Аллаха в (суре Йусуф 32):
(...Вот вам тот, из-за которого вы меня бранили...). То есть по его причине. И подобие этому в суре (Свет 14)
(...вас коснулось бы за то, о чем вы изливались...).
Так же в словах (с), «женщина зашла в огонь из-за кошки». То есть кошка послужила причиной в этом.
И любовь покорных мусульман имеет великое вознаграждение, доказательство на это следующее:
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Семерых укроет Аллах в тени Своей в тот День, когда не будет иной тени, кроме тени Его: справедливого правителя, юношу, росшего в поклонении Всемогущему и Великому Аллаху, человека, сердце которого подвешено в мечетях, (тех двоих, которые) любят друг друга ради Аллаха, встречаясь и расставаясь (только) ради Него, мужчину, которого позвала (к себе пожелавшая его) знатная и красивая женщина и который сказал: «Поистине, я боюсь Аллаха!», - того, кто подаёт милостыню (настолько) тайно, что его левая рука не ведает, сколько тратит правая, а (также) того, чьи глаза наполняются слезами, когда он в одиночестве поминает Аллаха Всевышнего». (Аль-Бухари; Муслим).
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Поистине, в День воскресения Аллах Всевышний скажет: «Где любившие друг друга ради величия Моего? Сегодня, в тот День, когда (иной) тени, кроме тени Моей не будет, Я укрою их в Своей тени!». (Муслим).
Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, не войдёте вы в Рай, пока не уверуете, а не уверуете вы до тех пор, пока не станете любить друг друга, так не указать ли мне вам на то, что приведёт вас к взаимной любви, если вы будете делать это? Распространяйте мир между собой!». (Муслим).
Хадис анаса передан у Бухурий, где посланник Аллаха (с), сказал: «не найдет ни кто сладость веры пока не полюбит брата, такой любовью которой он любит его только ради Аллаха...».
Хадис Муъаза передан у Термези - сказал хадис хороший, говорит Муъаз: я слышал посланника Аллаха (с), как он сказал: «сказал Всевышний Аллах: любящие друг друга ради Моего величества, для них (в раю) минбары из света, и позавидуют им пророки и шахиды (павшие за веру)». Завесить пророков и шахидов указывает на их хорошее положение, то есть то что они (пророки и шахиды) будут хвалить их прекрасное положение. А не то что они будут желать такое же, потому что их положение лучше, и степень их выше.
Хадис Анаса передается у Ахмада с правильной цепочкой, говорит: «пришел человек к пророку (сас), и сказал: о посланник Аллаха, человек любит человека но не может делать дел подобных его делам. На что посланник (сас), сказал: человек (будет) с тем кого он полюбил. Анас сказал: и я не видел не когда до этого, как сподвижники посланника Аллаха (сас), радовались бы так, какой либо веще кроме бытия ислама, и этим словам посланника Аллаха (сас). И Анас сказал: и мы, любим посланника Аллаха (сас), но не можем делать то что он делает. И если мы будем с ним, этого достаточно».
Хадис Абу Зар передается у Ахмада, Абу Давуда и Ибн Хаббан, сказал Абу зар: «я сказал о посланник Аллаха, человек любит (некоторых) людей, и не может делать, подобно их делам. Пророк сказал: ты, о Аба Зар с теми кого полюбил. Он сказал я поистине люблю Аллаха и посланника Его, и он повторил это еще раз потом еще раз».
Продолжение следует....
2011.04.22 | ХХХХХХ
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Новоросс.info - Информационный портал » Политика » Меджлис все-таки хочет сделать Крым национальной автономиейМеджлис все-таки хочет сделать Крым национальной автономией
Автор: НовоРОСС.инфо от Сегодня, 14:58
Новоросс.info - Меджлис продолжает считать своей главной стратегической задачей воссоздание в Крыму национально-территориальной автономии крымских татар, существовавшей с 1921 до 1945 года.
Об этом заявил руководитель отдела меджлиса по внешним связям, член Совета представителей крымскотатарского народа при Президенте Украины, член координационного совета Всемирного конгресса крымских татар Али Хамзин на заседании «Крымской политической студии», организованной Симферопольской городской организацией Союза молодых политологов Украины.
По его словам, восстановление в Крыму «национально-территориальной автономии додепортационного периода» является «единственной действенной формой гарантии безопасности, сохранения и развития крымско-татарского народа в Украине».
Как отметил Али Хамзин, в Крымской АССР в разные годы проживало от 25 до 28% крымских татар и при этом «у остальных 75% населения, в основном это были русские, никогда не возникало опасений и страха по поводу того, что они живут в национально-территориальной автономии с двумя государственными языками – русским и крымско-татарским». «Говорят, что эта автономия была территориальной, но если она была не по национальному признаку – почему ее не оставили, а упразднили через год после депортации 18 мая 1944 года?» – отметил он.
В связи с этим глава меджлисовского отдела считает, что существующей сейчас Автономной Республике Крым можно придать статус национально-территориальный автономии крымских татар с тремя государственными языками. «Это, как и в додепортационный период, не было бы причиной для беспокойства остальной части крымского населения. Сейчас крымские татары не представлены во всех структурах власти, а наш язык не является языком делопроизводства и даже в формальном состоянии не присутствует в автономии, разве что на вывесках у входа в Верховную Раду Крыма и на бланках (парламента и правительства АРК – ред.). Более того, если у органов власти Украины появится желание упразднить воссозданную ими автономию Крыма, то у них есть для этого повод, потому что на сегодняшний день она является не национальной автономией коренного народа, благодаря которому и была создана в 1921 году, а территориальной автономией, которую пророссийские организации называют "русской автономией"», – пояснил он.
При этом Али Хамзин заявил о необходимости регистрации меджлиса, которая может стать первым шагом на пути к поэтапному воссозданию национально-территориальной автономии крымских татар. По его мнению, президент Украины Виктор Янукович мог бы издать указ о признании меджлиса представительным органом крымско-татарского народа с определенными функциями и полномочиями.
«Меджлис не может зарегистрироваться в качестве общественной организации, как это предлагает председатель Совета министров Крыма Василий Джарты. Это – представительный орган коренного народа, а не общество любителей пива или что-то подобное. Мы очень благодарны Леониду Кучме за то, что он, будучи президентом Украины, издал указ о создании при главе государства Совета представителей крымско-татарского народа. Это был первый шаг на пути признания меджлиса в качестве выборного представительного органа (крымских татар – ред.), а нынешний президент теперь мог бы сделать следующий шаг в этом направлении. При этом не обязательно упразднять Совет представителей, сформированный из различных организаций (крымских татар – ред.), – он может существовать как отдельная структура, хотя с формированием нынешнего состава совета кто-то хорошо подставил и главу президентской администрации Сергея Левочкина, и Виктора Януковича, и Василия Джарты», – отметил глава меджлисовского отдела.
В этой связи он напомнил, что меджлис является членом Организации непредставленных народов, через которую «прошли многие независимые государства, ставшие теперь членами ООН», и членом Федерального совета народов Европы.
Али Хамзин также отметил, что при анализе деятельности меджлиса многие политологи недооценивают принципы ненасилия и солидарности, на которых создавалось национальное движение крымских татар. «Многие критики меджлиса воспринимают это как трусость, хотя именно благодаря деятельности меджлиса, основанной на ненасилии и солидарности с другими национальными правозащитными движениями, за 20 лет с момента начала массового возвращения крымских татар из мест депортации в Крыму не возникли межнациональные конфликты. Если это, не приведи Аллах, всполыхнет у нас, это может произойти только в результате чьей-либо очень жуткой провокации», – заявил он.
© 2011, novoross.info, «Новоросс.info - информационный портал»
2011.04.23 | Энвер
Re: Сегодня День аннексии Крыма - 19 апреля 1783 года!
Бродяга, с днем рождения тебя!2011.04.24 | Tatarchuk
Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
19 апреля в Симферополе прошел круглый стол под названием «Аннексия 1783 года и мусульмане Крыма. Значение и последствия». Мероприятие было приурочено Аннексии Крыма Россией. Организаторами круглого стола выступила Всекрымская общественно-политическая газета "Возрождение". На круглом столе приняли участие Надир Бекиров – президент Фонда исследования и поддержки коренных народов Крыма, Рефат Куртиев – краевед, историк, Юсуф Аширов – главный редактор газеты «Возрождение», Решат Эмирусеинов — ветеран национального движения крымских татар, Руслан Рамазанов – председатель «Давет», Энвер Сейтмеметов – историк, Эмиль Ислямов - журналист. Ведущий круглого стола отметил, что 8 апреля 1783 года - это точка отсчета для всех бед крымских мусульман. В этот день был опубликован манифест Екатерины II, провозгласивший включение Крыма в состав Российской державы. Волны эмиграции – около 300 тыс. чел. До одной трети погибло в момент эмиграции. С 1783 по 1793 гг. у крымских татар отобрали более 350 тыс. десятин плодородных земель, работа по культурному, экономическому и религиозному угнетению со стороны самодержавной колониальной власти. После чего было дано слово Энверу Сейтмеметову, который сделал небольшой экскурс в историю этого периода. Рефат Куртиев в свою очередь отметил, что эта политика была заложена еще с периода Анны Иоанновны (двоюродной сестры Петра I), которая когда-то сказала: "Отдайте нам Керчь и Боспор а татар вон из Крыма". Также он показал последствия аннексии, имевшие место в жизни крымских татар: потеря государственности, захват земельных наделов у крымских татар, крепостничество и т.д. Энвер Сейтмеметов же отметил, что материальные блага потерять не так страшно, они восстанавливаются. Как это было с крымскими татарами в ссылке, когда не имея ничего они обустроились в Узбекистане. Страшным является потеря идентичности исходящей из его мировоззрения, это приведет к потере всего. Но благодаря Аллаху мусульмане Крыма не подверглись этому. И именно мусульманскую идентичность необходимо развивать среди крымских татар. На просьбу ведущего прокомментировать аннексию с политической точки зрения, Надир Бекиров отметил, что захват Крыма не был антиисламским планом, а скорее всего "...поедание соседей самыми свирепыми методами, захват их ресурсов и т.д.", характерный для имперских держав. Надир Бекиров своем выводе подчеркнул следующее, что вся эта ситуация требует детального изучения, чтобы найти причину аннексии. Так как глядя на историю более раннего периода, все попытки России завоевать Крым заканчивались поражением, последняя же имела успех. И дело не в том, что велись интриги, были еще какие-то изменения внутри Крымского Ханства, что в последствии захват Крыма стал возможен. Это как тот же сильный удар здорового человека, после которого появится синяк, но он ответит ударившему. Но если также ударить больного, то он может умереть. В тот момент Крымское Ханство было больным, поэтому оно не выдержала удар со стороны России. В чем заключалась эта болезнь надо разбираться. Решат Эмирусеинов отметил, что для любого общества важна идеологическая основа развития. Крымские мусульмане имели исламское идеологическое руководство и причиной ослабления мусульман было неполноценное претворение этого руководства. На вопрос "Рассматривается ли Крымское Ханство как часть Османского Государства. На самом ли деле изменились возможности у мусульман в Крыму исполнять свои религиозные обязанности после аннексии?" Руслан Рамазанов ответил, что Крымское Ханство однозначно являлось частью Османского Государства. Что безусловно ситуация изменилась, достаточно посмотреть на сегодняшнее подрастающее поколение, которое далеко от своей культуры и своей истории. Юсуф Аширов в свою очередь подчеркнул, что крымские мусульмане не знают Ислама, поэтому целью газеты "Возрождение" является донесение понимания Ислама и мусульманской культуры народу.2011.04.24 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Круглый стол это хорошо. Можно и чебуреками попотчевать.Но необходимо провести НАУЧНУЮ конференцию на тему аннексии Крымского ханства Россией!
2011.04.24 | Читатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдатель пише:> Круглый стол это хорошо. Можно и чебуреками попотчевать.
> Но необходимо провести НАУЧНУЮ конференцию на тему аннексии Крымского ханства Россией!
Согласен, демонстрировать свободный полет фантазии при обсуждении таких тем, может быть и неплохо, но отсутствие обоснованности, подкрепленной источниками, не позволяет серьезно реагировать на утверждения участников.
Правда, меня шокировало вовсе иное, на стене офиса редакции газеты "Возрождение"тизму, висит фотография с голым торсом мне незнакомого, но явно голливудского персонажа
Я уж не оворю о стиле некоторых выступлений - "голые задницы, бикини...".
А выступление Решат агъа Эмирусинова просто абсурд, скомпонованный из сегодня соотворенных мифов о якобы нашей прошлой истории.
В общем , было занятно смотреть и слушать.
2011.04.24 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Да там только Рефат-агъа адекватный, но и ему не хватает исторического образования.2011.04.24 | Читатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдатель пише:> Да там только Рефат-агъа адекватный, но и ему не хватает исторического образования.
Некоторые вещи, о которых говорил Надир Бекиров также достаточно аргументированы, хотя и очевидны
2011.04.24 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Надир не дурак и кое-что знает из истории. Но он ангажирован некими силами и, вообще говоря, не свободен в суждениях. Хотя я его на этом "столе" не слышал.2011.04.24 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Читатель пише:> Наблюдатель пише:
> > Круглый стол это хорошо. Можно и чебуреками попотчевать.
> > Но необходимо провести НАУЧНУЮ конференцию на тему аннексии Крымского ханства Россией!
>
> Согласен, демонстрировать свободный полет фантазии при обсуждении таких тем, может быть и неплохо, но отсутствие обоснованности, подкрепленной источниками, не позволяет серьезно реагировать на утверждения участников.
>
> Правда, меня шокировало вовсе иное, на стене офиса редакции газеты "Возрождение"тизму, висит фотография с голым торсом мне незнакомого, но явно голливудского персонажа
>
> Я уж не оворю о стиле некоторых выступлений - "голые задницы, бикини...".
>
>
> А выступление Решат агъа Эмирусинова просто абсурд, скомпонованный из сегодня соотворенных мифов о якобы нашей прошлой истории.
>
> В общем , было занятно смотреть и слушать.
К сожалению, логика обманчива! Это не офис"Возрождения"! Это помещение сдается под такого рода мероприятия на улице Пушкина. И оно было арендовано!
поэтому то что весит на стене не касается "Возрождения", и вообще, голый торс мужчины(!) это ни чего не означает в Исламе. С голым торсом можно читать намаз, если на то пошло.
"Что хочу то и вижу" чтобы расслабится советую посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=w1e4kffwaus
очень занимательно!
2011.04.24 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдатель пише:> Круглый стол это хорошо. Можно и чебуреками попотчевать.
> Но необходимо провести НАУЧНУЮ конференцию на тему аннексии Крымского ханства Россией!
А что мешает? Проводите! И не одну! Причем здесь чубереки! Речь идет о трагедии народа!
2011.04.24 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Ша, Хаттаб, возьми на полтона ниже!Я не историк. Предлагаю историкам (если они ваще есть!) прговести серьезную конференцию на тему об аннексии Крымского ханства. Очень нужное мероприятие.
Мы дали серьезные исследования на откуп то узбекам, то русским, то украинцам. Страшно довольны были работам Червонной, но эти работы по существу поспешные и во многом по этой причине перевранные. Возгрин написал неплохую книгу, но нельзя же взваливать все на Возгрина или на Урсу!
2011.04.24 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Я нормально реагирую! Вот именно есть ли они, историки ! Вопросы которые были подняты требуют на них ответа! Вся беда в том что "манкуртизация" идет бешеными темпами. Не станет Рефат Агъа кто будет говорить еще...?Наблюдатель пише:
> Ша, Хаттаб, возьми на полтона ниже!
> Я не историк. Предлагаю историкам (если они ваще есть!) прговести серьезную конференцию на тему об аннексии Крымского ханства. Очень нужное мероприятие.
> Мы дали серьезные исследования на откуп то узбекам, то русским, то украинцам. Страшно довольны были работам Червонной, но эти работы по существу поспешные и во многом по этой причине перевранные. Возгрин написал неплохую книгу, но нельзя же взваливать все на Возгрина или на Урсу!
2011.04.24 | Читатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Hattab пише:> Не станет Рефат Агъа кто будет говорить еще...?
Так пригласили бы профессиональных историков, что помешало?
2011.04.24 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Дело не в историках? Дело в том что этого нет в памяти народа и это не влияет на наше будущее с точки зрения недопущения ошибок прошлого! Поэтому кто будет говорить неважно! Кто угодно пусть говорит.Вы кого можете вообще посоветовать? Знал бы кто вы, вас пригласил бы в первую очередь!
Историки там были! Аж два!
Ищите своих и проводите мероприятия! Буду только рад! Искренне говорю! Вот скоро 18 мая. Давайте. Еще легче от 1944 года не далеко ушли, да и документов больше!
2011.04.25 | Бродяга
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Историки. Когда мы говорим об историках, наверное мы имеем в виду не только старых и седобродых старцев, которые знают всю историю со времени своего рождения и по сегодняшний день. Историк - это прежде всего специалист в своем деле, который обязан знать историческую науку подвергать анализам прошлое и составлять карту истории, - как он ее понимает. Да, историков у нас недостаточно. Однако, у нас еще есть и свидетели, которые могут подтвердить либо опровергнуть какой-либо факт, либо какое-либо обстоятельство искажающее восприятие общества и мироздания. Действительно, история нужна в системном ее понимании, для осознания своего прошлого, подтверждения своего настоящего, и определения своего будущего. Если поискать, то и у нашего народа можно определить специалистов, которые могли бы заняться историей своего народа - не на собраниях. Но для это необходима поддержка и не только финансовая. С бухты-барахты история не пишется.2011.04.25 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Я , конечно, не отношусь к старым Пименам, которые были свидетелями многих событий минувшего века. Но мне кажется, что мои ровесники так называемые молодые историки (лучше назвать их личностями, занимающимися историей) больше думают о диссертабельности и боятся высказывать нестандартные (уже надоевшие своей пропагандистской дешевизной!) мнения.На хрен нам перепевы устных легенд третьеклассных членов общества?
2011.04.25 | Бродяга
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдателю. А что, уже и сортировку (не от слова сортир) прошли? Первого сорта, второго, третьего (третий сорт - не брак).2011.04.25 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Третий сорт - это малограмотные с апломбом.2011.04.25 | Бродяга
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдателю:Апломб - это в смысле "попадалова"?
Малограмотные - "век живи, век учись" - научаться, если голова на плечах есть.
2011.04.25 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Можно поконкретней. А то все намеками , намеками...Понять очень сложно ....
Вы про что про "классовость" или про уровень образования?
А то непонятно... Может вы себя относите к высшему классу общества или к профессорской среде.
И про дешевизну тоже хочется поподробней услышать.
Наблюдатель пише:
> Я , конечно, не отношусь к старым Пименам, которые были свидетелями многих событий минувшего века. Но мне кажется, что мои ровесники так называемые молодые историки (лучше назвать их личностями, занимающимися историей) больше думают о диссертабельности и боятся высказывать нестандартные (уже надоевшие своей пропагандистской дешевизной!) мнения.
> На хрен нам перепевы устных легенд третьеклассных членов общества?
2011.04.25 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Да ладно вам притворяться непонятками! Самые вредные для нации субъекты это люди, которые при своей малограмотности невероятно амбициозны и знают истину в последней инстанции (Бродяга, Вы поняли, что это не те, кто хочет получить позитивные знания - их "знания" зашкаливают).Вернемся к теме. Так вот большинство наших лиц, занимающихся историей чтут малограмотных старперов. А наука не должна делаться с оглядкой на партком или на "аксакалов".
Неужели есть тут несогласные с этим тезисом?
2011.04.25 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдатель пише:> Да ладно вам притворяться непонятками! Самые вредные для нации субъекты это люди, которые при своей малограмотности невероятно амбициозны и знают истину в последней инстанции (Бродяга, Вы поняли, что это не те, кто хочет получить позитивные знания - их "знания" зашкаливают).
> Вернемся к теме. Так вот большинство наших лиц, занимающихся историей чтут малограмотных старперов. А наука не должна делаться с оглядкой на партком или на "аксакалов".
> Неужели есть тут несогласные с этим тезисом?
Мы живем в обществе конкуренции идей! Если у вас есть что сказать пожалуйста! Жертвуйте временем , средствами и вперед!
Высказывать критику не по теме, а по тем кто пытается актуализировать тему это не совсем по мужски.
Надо все таки выйти из состояния декларирования. И делать!
Не будете делать вы, придут те кто это будет делать за вас! Худо бедно, но сделают! Вам это и не надо! Если бы не этот видео отчет, то вы бы и не вспомнили!
2011.04.25 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Мне надо систематизировать материал. Ждите подробностей, но не скоро.Но в принципе, вы эфендилер, согласны со мной?
2011.04.25 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Вот так то! А то от ваших интонаций отдавало порочностью. Посмотрим что еще ваш партком вам укажет! Уж вы то точно создадите чудище Франкинштейна.Наблюдатель пише:
> Мне надо систематизировать материал. Ждите подробностей, но не скоро.
> Но в принципе, вы эфендилер, согласны со мной?
2011.04.25 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Во-первых, не "ФранкИнштейна", а ФранкЕнштейна.А во-вторых, я не собираюсь ничего создавать, я дам вам подборку, а вы сами делать будете выводы.
2011.04.26 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Делайте сами! И работайте сами со своими подборками! Выходите в народ и просвещайте его! И если вам не понятна тема этого стола , то сядьте и пересмотрите еще раз без предвзятости!Может поймете призыв.
Наблюдатель пише:
> Во-первых, не "ФранкИнштейна", а ФранкЕнштейна.
> А во-вторых, я не собираюсь ничего создавать, я дам вам подборку, а вы сами делать будете выводы.
Что по мне, то для себя я сделал вывод что уж лучше быть похожим на Селима в поступках и понимании, чем на Шагина! А "шагинов" у нас уже предостаточно набралось!
2011.04.26 | Бродяга
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Это какой-то другой посетитель !Hattab - впечатлял холодным разумом и спокойствием. Не узнаю.
Прошу - не надо ссор. "Диалог, диалог, диалог". Спасибо за внимание.
2011.04.26 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Ма ша Аллах! Брат! Аллах разы олсун! Вовремя напомнил!Да я, в принципе, и не ссорился! Мои восклицания это больше призыв к делу чем ссора. Форум, как средство общения , чем плох ? тем , что тексты порой мы читаем так как хотим прочитать.
и эмоционалки порой не помогают!
А если по делу то надо больше делать чем критиковать. Не зная причин и не зная реальности как делался этот "стол" можно выдавать разные суждения. Не все так просто! Если стол , к примеру, есть сложность организовать , то что говорить о конференции!
Если у Наблюдателя есть средства, то пусть приглашает людей из Турции , Румынии и тд и проводит дискуссии, конференции по определению идентичности!
Салам Алейкум!
2011.04.26 | Бродяга
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Господину Хаттабу отвечу адекватно:Брат. Может стоит уже подумать о том, что время Конференций закончилось и время переходить в развязыванию ситуаций. Реальные предпосылки созданы. Политическое, фактическое и юридическое, решения - приняты (имеются в виду резолюции Конференций по геноциду). Отправная точка есть. Толочь воду в ступе и выяснять обстоятельства которые уже давно выяснены. Не лучше ли будет направить свою позитивную энергию на реальные действия.
Заранее благодарю за ответ.
2011.04.26 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
А по поводу геноцида у меня такое мнение. Да, хватит пиариться на этой теме. Грамотные юристы без участия резвых общественников должны составить документ и разослать по инстанциям.2011.04.26 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Вот видишь, брат, ты предлагаешь приглашать из Турции. Я понимаю, наследие полувекового азиатского выживания.А насчет "стола" - надо строже быть к выступлениям. Каждое утверждение должно быть подкреплено документальными свидетельствами. Фантазий не должно быть, как бы не хотелось бы приукрасить прошедшее. Наука, брат, она требует честности.
2011.04.26 | Наблюдатель
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
А разве с тобой по поводу Шаина кто-то спорит? Был Шаин слаб в понимании событий, не распознал хищнической природы северного соседа. А фактов уже было множество.2011.04.27 | Hattab
Re: Круглый стол на тему аннексии Крымского ханства Российской империей (видеоотчет)
Наблюдатель пише:> А разве с тобой по поводу Шаина кто-то спорит? Был Шаин слаб в понимании событий, не распознал хищнической природы северного соседа. А фактов уже было множество
Я вам сточки зрения того что освежив в памяти я еще раз утвердился в том , что хочу быть похожим на Селима. И , кстати, отчетливо вижу "шаинов"!