Новый фильм "Легендарное царство" из цикла передач ИТВ с говорящим названием "Теория заговора".
Естественно, шизофрения и исконнославие головного мозга (ИГМ). "Скифы суть русские" и проч.
Ю. Жуков пише:
> Ошибаетесь! Русские суть скифы!
Ссуть, на что правильно прямо указывает один из скифов пекторали. А корень "сак" часто встречается в исконнорусских фамилиях Аксаков, Сакалов, Саксаганский, Исаков, Ссаков.
Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии". Почему на Крым - понятно, почему на мозг - пока не доходит..
Дневной дозор пише:
> Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".
Хм. Ну, положим, науке известны случаи, когда некоторым озабоченным людям мерещится член в столбах, шлагбаумах, деревьях, небоскребах и гороховых стрючках. Но вот чтоб узреть Крым в засушенных бараньих яйцах - это надо обладать высоким пилотажем изощренного извращения.
2011.05.05 | Ю. Жуков
Re: По просьбам скифолюбов
Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاه
Доказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
Ю. Жуков пише:
> Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاه
> Доказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
Это доказывает только ваше невежество в вопросе. Посмотрите на качество изготовления древнерусских монет и успокойтесь насчет уровня технологии обработки металла славянами. А арабицу набирать после определенной обработки электродами у нас в лаборатории и лягушки умеют, этим вы нас не удивили.
Ю. Жуков пише:
> Я ведущий научный сотрудник ведущего исторического ПТУ!
А, ну раз так, то простите пожалуйсто, уважаемый коллего, так бы сразу и сказали. Воспитанники вашего краснознаменного ПТУ заслуженно славятся не только глубокими историческими познаниями, но и недюжинным в-попу-ляризаторским талантом. Они пишут статьи и сценарии и активно выступают на форумах. Собственно, только они и выступают. Мы их всех хорошо знаем по имени.
2011.05.05 | настоящий скифолог
гадание на бараньей заднице
Дневной дозор пише:
> Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".
Эту передачу делали неучи и невежды.
Интерпретация сцены в центре пекторали, где две фигуры держат баранью шкуру, не представляет ни малейшего затруднения для любого, кто знаком с историей и этнографией.
Как можно видеть, двое держат только половину руна, а не целое руно. А прекрасно известно, что разрубание животного на две части - это традиционный способ скрепления клятвы во всех древних культурах Африки, Азии и Европы. Иногда клятва приносилась, стоя между этими частями, иногда взявшись с разных сторон, что и видим в данном случае. Смысл обряда - "да постигнет нарушителя клятвы та же участь, что постигла это животное". Иногда в качестве таких "клятвенных жертв" использовали и людей, в частности, детей.
Если в ученых книгах слишком много букаф, то почитали бы хотя б Фрезера "Фольклор в Ветхом завете", где приведены примеры существования этого обычая у очень разных народов.
Так что, скорее всего, в этой части пекторали изображена сцена заключения некоего договора. А вовсе не гадание на бараньей заднице в надежде отыскать в ней Крымский полуостров.
Гадание на бараньей заднице !?
Это супер!
А сколько попыток было в уничтожении этих самых скифов - никто не помнит ?
Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови. Между прочим за Крым.
Супер настоящий скифолог пише:
> Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови.
Примерно тот же процесс происходит и в природе. Например, в некоторых местностях Антарктике белые медведи практически полностью истребили популяции пингвинов.
2011.05.05 | потомок скифов
Re: По просьбам скифолюбов
Отражение генеалогические мифы скифов и тюрко-монголов
в этнонимах Саяно-Алтая и Центральной Азии
Рассматривая связь пресловутой «древнеарийской триальной организации» с архаическими религиозно-мифологическими и космологическими представлениями, Ж. Дюмезиль в свое время, как известно, пришел к выводу, что в период, предшествующий распаду единого индоевропейского языка на отдельные языковые группы, у праиндоевропейцев, в том числе и у ираноязычных скифов Саяно-Алтая и Тувы, как мы считаем вслед за В.И. Абаевым (см.: Абаев В.И., 1989), существовал сложный, четко организованный пантеон. Входящие в него боги делились на три группы, каждая из которых была «небесным отражением» одной из социальных групп – «жрецов», «воинов» и производителей материальных благ» - скотоводов и земледельцев (Нейхардт, 1982:163 – 189).
Однако у прототюрков и протомонголов Алтай-Байкальского региона и Центральной Азии, сохранивших к периоду перехода к государственности, как к более развитой форме социальной самоорганизации, еще более ранние, архаичные формы этносоциальной (родо-племенной) организации, «триальная организация» естественным образом накладывалась на дуальную, в которой каждый род или племя делились на фратрии (или кланы), представлявшие собой ответвления либо первоначального «материнского» (катунского), либо «отцовского» (каганского) рода (Чагдуров, 1993).
Відповіді
2011.05.05 | Ю. Жуков
Re: По просьбам скифолюбов
Ошибаетесь! Русские суть скифы!2011.05.05 | Дневной дозор
Re: По просьбам скифолюбов
Ю. Жуков пише:> Ошибаетесь! Русские суть скифы!
Ссуть, на что правильно прямо указывает один из скифов пекторали. А корень "сак" часто встречается в исконнорусских фамилиях Аксаков, Сакалов, Саксаганский, Исаков, Ссаков.
Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии". Почему на Крым - понятно, почему на мозг - пока не доходит..
2011.05.05 | Ю. Кракатуков
Re: По просьбам скифолюбов
Дневной дозор пише:> Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".
Хм. Ну, положим, науке известны случаи, когда некоторым озабоченным людям мерещится член в столбах, шлагбаумах, деревьях, небоскребах и гороховых стрючках. Но вот чтоб узреть Крым в засушенных бараньих яйцах - это надо обладать высоким пилотажем изощренного извращения.
2011.05.05 | Ю. Жуков
Re: По просьбам скифолюбов
Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاهДоказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
2011.05.05 | настоящий скифолог
Re: По просьбам скифолюбов
Ю. Жуков пише:> Уже само название кургана «Толстая Могила», а не ضخیم آرامگاه
> Доказывает славянское, сиречь русское происхождение Пекторали.
Это доказывает только ваше невежество в вопросе. Посмотрите на качество изготовления древнерусских монет и успокойтесь насчет уровня технологии обработки металла славянами. А арабицу набирать после определенной обработки электродами у нас в лаборатории и лягушки умеют, этим вы нас не удивили.
2011.05.05 | Ю. Жуков
Re: По просьбам скифолюбов
Я ведущий научный сотрудник ведущего исторического ПТУ!2011.05.05 | настоящий скифолог
Re: По просьбам скифолюбов
Ю. Жуков пише:> Я ведущий научный сотрудник ведущего исторического ПТУ!
А, ну раз так, то простите пожалуйсто, уважаемый коллего, так бы сразу и сказали. Воспитанники вашего краснознаменного ПТУ заслуженно славятся не только глубокими историческими познаниями, но и недюжинным в-попу-ляризаторским талантом. Они пишут статьи и сценарии и активно выступают на форумах. Собственно, только они и выступают. Мы их всех хорошо знаем по имени.
2011.05.05 | настоящий скифолог
гадание на бараньей заднице
Дневной дозор пише:> Нераскрытым остался вопрос, почему указывание пальцем на выступ между ног руна "прямо указывает на мозговой центр Скифии".
Эту передачу делали неучи и невежды.
Интерпретация сцены в центре пекторали, где две фигуры держат баранью шкуру, не представляет ни малейшего затруднения для любого, кто знаком с историей и этнографией.
Как можно видеть, двое держат только половину руна, а не целое руно. А прекрасно известно, что разрубание животного на две части - это традиционный способ скрепления клятвы во всех древних культурах Африки, Азии и Европы. Иногда клятва приносилась, стоя между этими частями, иногда взявшись с разных сторон, что и видим в данном случае. Смысл обряда - "да постигнет нарушителя клятвы та же участь, что постигла это животное". Иногда в качестве таких "клятвенных жертв" использовали и людей, в частности, детей.
Если в ученых книгах слишком много букаф, то почитали бы хотя б Фрезера "Фольклор в Ветхом завете", где приведены примеры существования этого обычая у очень разных народов.
Так что, скорее всего, в этой части пекторали изображена сцена заключения некоего договора. А вовсе не гадание на бараньей заднице в надежде отыскать в ней Крымский полуостров.
2011.05.05 | Супер настоящий скифолог
Re: гадание на бараньей заднице
Гадание на бараньей заднице !?Это супер!
А сколько попыток было в уничтожении этих самых скифов - никто не помнит ?
Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови. Между прочим за Крым.
2011.05.05 | скифобиолог
Re: гадание на бараньей заднице
Супер настоящий скифолог пише:> Те же, славяне, бились со скифами до последней капли крови.
Примерно тот же процесс происходит и в природе. Например, в некоторых местностях Антарктике белые медведи практически полностью истребили популяции пингвинов.
2011.05.05 | потомок скифов
Re: По просьбам скифолюбов
Отражение генеалогические мифы скифов и тюрко-монголов
в этнонимах Саяно-Алтая и Центральной Азии
Рассматривая связь пресловутой «древнеарийской триальной организации» с архаическими религиозно-мифологическими и космологическими представлениями, Ж. Дюмезиль в свое время, как известно, пришел к выводу, что в период, предшествующий распаду единого индоевропейского языка на отдельные языковые группы, у праиндоевропейцев, в том числе и у ираноязычных скифов Саяно-Алтая и Тувы, как мы считаем вслед за В.И. Абаевым (см.: Абаев В.И., 1989), существовал сложный, четко организованный пантеон. Входящие в него боги делились на три группы, каждая из которых была «небесным отражением» одной из социальных групп – «жрецов», «воинов» и производителей материальных благ» - скотоводов и земледельцев (Нейхардт, 1982:163 – 189).
Однако у прототюрков и протомонголов Алтай-Байкальского региона и Центральной Азии, сохранивших к периоду перехода к государственности, как к более развитой форме социальной самоорганизации, еще более ранние, архаичные формы этносоциальной (родо-племенной) организации, «триальная организация» естественным образом накладывалась на дуальную, в которой каждый род или племя делились на фратрии (или кланы), представлявшие собой ответвления либо первоначального «материнского» (катунского), либо «отцовского» (каганского) рода (Чагдуров, 1993).
( читать дальше )
2011.05.05 | Ю. Жуков
Re: По просьбам скифолюбов
Ух ты! Круто!