“Пользуясь случаем”: Годовщину депортации “Хизб-ут Тахрир” использует для пропаганды Халифата
05/17/2011 | crimea24
Крымские общественные организации и мусульманские общины, исповедующие идеологию исламской партии "Хизб-ут Тахрир", незарегистрированной в установленом порядке в Украине, организовали целую серию мероприятий, приуроченных к годовщине депортации крымскотатарского народа, которая будет отмечаться завтра, 18 мая.
В частности, по информации портала "Вилаят-Крым", также близкого к "Хизб-ут Тахрир", в Бахчисарае местная религиозная община "Эски-Юрт" провела встречу, посвященную годовщине депортации. В ходе мероприятия, собравшего, по данным организаторов, более 350 человек, прозвучали выступления, лейтмотивом которых стали призывы к возрождению мусульманского теократического государства - Халифата, что, как известно, является одной из главных целей "хизбов".
"Сегодня нам предлагают развитие на основе порочной демократии, которая изживает себя в месте ее возникновения в Европе и Америке, - заявил один из выступавших - некто Фикрет Азизов. - Неужели у нас, как части исламской уммы, нет своего собственного развития на основе Ислама? О мусульмане! Призываю вас работать для решения проблем нашего мусульманского народа, а так же проблем всей исламской уммы. Отзовитесь на призыв истины!".
Другой выступающий - Сейтумер Сейтумеров - в своей речи отметил, что трагедия постигла не только крымскотатарский народ, но и других мусульман: "Страдала вся умма под гнетом и огнем оккупантов. Никто из мусульман не мог нам помочь, как и не могли помочь им мы, потому что все мы нуждались в помощи единого Правителя мусульман – Халифа, которого уже в то время не было!".
Похожие мероприятия провела в поселке Кировское, Бахчисарае и Симферополе "Лига мусульманок "Инсаф", которая также близка к "Хизб-ут Тахрир". Эта общественная организация сейчас реализует "информационно-познавательный" проект под названием "В поисках забытых ценностей", также приуроченный к годовщине депортации крымскотатарского народа.
На семинаре, состоявшемся в Кировском Доме творчества, одна из выступавших - Лейля Динислямова - подчеркнула в своем докладе, что гонения крымских татар начались не 18 мая 1944 года, а в далекие 1770-е годы, "после отделения Крымского Ханства от Великого Исламского государства". В другом докладе, прочитанном Зейнеп Салединовой, прозвучало, что "единственный выход из создавшегося положения – это ислам, который несет в себе пути решения всех проблем, способен объединить мусульман и вернуть былое величие".
По данным "Лиги мусульманок "Инсаф", в ее мероприятиях приняли участие более 400 человек.
Как сообщал Crimea 24, в начале этого года Духовное управление мусульман Крыма (ДУМК) начало реализацию Программы противодействия влиянию религиозных сект на жителей Крыма. Как отмечают в ДУМК, сектанты (а таковыми в Муфтияте считают и приверженцев "Хизб-ут Тахрир") добиваются "разобщения крымскотатарского народа, нагнетания дестабилизации в Крыму". "Когда-то святая цель народа - возвратиться в Крым и восстановить свои права, как коренного народа Крыма, заменяется мифической целью построения единого мирового исламского государства - Халифата, борьбы с мировым капитализмом, демократией и т.д.", - отметили в ДУМК.
В свою очередь, руководство Меджлиса крымскотатарского народа обращает внимание своих соотечественников на то, что "хизбы" ведут целенаправленную работу против участия крымских татар в выборах.
Представители "Хизб-ут Тахрир", действительно, не скрывают того, что выступают против голосования на избирательных участках. "Нас усердно пытаются вовлечь в выборный процесс для того, чтобы быть представленными в органах власти, а ведь большую часть того, что мы добились за 20 лет после возвращения в Крым, мы добились как раз таки, не имея ни одного представителя во власти. И именно после принятия решения о необходимости быть представленными во власти процесс восстановления наших прав остановился, и мы стали топтаться на месте", - говорится в одной из публикаций в газете "Возрождение", являющейся печатным рупором крымской ячейки "Хизб-ут Тахрир". Кстати, данная статья формально также посвящена годовщине депортации...
http://crimea24.info/2011/05/17/polzuyas-sluchaem-godovshhinu-deportacii-khizb-ut-takhrir-ispolzuet-dlya-propagandy-khalifata/
В частности, по информации портала "Вилаят-Крым", также близкого к "Хизб-ут Тахрир", в Бахчисарае местная религиозная община "Эски-Юрт" провела встречу, посвященную годовщине депортации. В ходе мероприятия, собравшего, по данным организаторов, более 350 человек, прозвучали выступления, лейтмотивом которых стали призывы к возрождению мусульманского теократического государства - Халифата, что, как известно, является одной из главных целей "хизбов".
"Сегодня нам предлагают развитие на основе порочной демократии, которая изживает себя в месте ее возникновения в Европе и Америке, - заявил один из выступавших - некто Фикрет Азизов. - Неужели у нас, как части исламской уммы, нет своего собственного развития на основе Ислама? О мусульмане! Призываю вас работать для решения проблем нашего мусульманского народа, а так же проблем всей исламской уммы. Отзовитесь на призыв истины!".
Другой выступающий - Сейтумер Сейтумеров - в своей речи отметил, что трагедия постигла не только крымскотатарский народ, но и других мусульман: "Страдала вся умма под гнетом и огнем оккупантов. Никто из мусульман не мог нам помочь, как и не могли помочь им мы, потому что все мы нуждались в помощи единого Правителя мусульман – Халифа, которого уже в то время не было!".
Похожие мероприятия провела в поселке Кировское, Бахчисарае и Симферополе "Лига мусульманок "Инсаф", которая также близка к "Хизб-ут Тахрир". Эта общественная организация сейчас реализует "информационно-познавательный" проект под названием "В поисках забытых ценностей", также приуроченный к годовщине депортации крымскотатарского народа.
На семинаре, состоявшемся в Кировском Доме творчества, одна из выступавших - Лейля Динислямова - подчеркнула в своем докладе, что гонения крымских татар начались не 18 мая 1944 года, а в далекие 1770-е годы, "после отделения Крымского Ханства от Великого Исламского государства". В другом докладе, прочитанном Зейнеп Салединовой, прозвучало, что "единственный выход из создавшегося положения – это ислам, который несет в себе пути решения всех проблем, способен объединить мусульман и вернуть былое величие".
По данным "Лиги мусульманок "Инсаф", в ее мероприятиях приняли участие более 400 человек.
Как сообщал Crimea 24, в начале этого года Духовное управление мусульман Крыма (ДУМК) начало реализацию Программы противодействия влиянию религиозных сект на жителей Крыма. Как отмечают в ДУМК, сектанты (а таковыми в Муфтияте считают и приверженцев "Хизб-ут Тахрир") добиваются "разобщения крымскотатарского народа, нагнетания дестабилизации в Крыму". "Когда-то святая цель народа - возвратиться в Крым и восстановить свои права, как коренного народа Крыма, заменяется мифической целью построения единого мирового исламского государства - Халифата, борьбы с мировым капитализмом, демократией и т.д.", - отметили в ДУМК.
В свою очередь, руководство Меджлиса крымскотатарского народа обращает внимание своих соотечественников на то, что "хизбы" ведут целенаправленную работу против участия крымских татар в выборах.
Представители "Хизб-ут Тахрир", действительно, не скрывают того, что выступают против голосования на избирательных участках. "Нас усердно пытаются вовлечь в выборный процесс для того, чтобы быть представленными в органах власти, а ведь большую часть того, что мы добились за 20 лет после возвращения в Крым, мы добились как раз таки, не имея ни одного представителя во власти. И именно после принятия решения о необходимости быть представленными во власти процесс восстановления наших прав остановился, и мы стали топтаться на месте", - говорится в одной из публикаций в газете "Возрождение", являющейся печатным рупором крымской ячейки "Хизб-ут Тахрир". Кстати, данная статья формально также посвящена годовщине депортации...
http://crimea24.info/2011/05/17/polzuyas-sluchaem-godovshhinu-deportacii-khizb-ut-takhrir-ispolzuet-dlya-propagandy-khalifata/
Відповіді
2011.05.17 | Арій.
Нема проблем - хай відроджують халіфат - тіко не на наших землях.
2011.05.17 | Дневной дозор
Знаете, если где и провозгласят Халифа, так это у нас, в Крыму
По той простой причине, что у нас вообще все может быть. Даже и это..2011.05.17 | Tatarchuk
Кримський халіф - це круто
У політичній площині цілком може посісти місце у "раді представників" і навіть отримати невеличку державну посаду.У витуальній площині зможе наздогнати вісім інвалідів, ДІДУШКУ, Ходжу Карая та Гладіатора, разом узятих
2011.05.17 | Hattab
Re: Кримський халіф - це круто
А теперь конкретней! Что на этих мероприятиях было не правильно сказано? если вы против возрождения Ислама или Ислама как такового то так и пишите : " Мы против!"Никто ничего не выдумывает и сказанное все соответствует источникам. Можем устроить публичное приведение под каждое слово доказательство.
"Мифичность халифата...." . Не ужели ДУМКу неведомо что это содержится в источниках и появление его будет перед Судным Днем! Также как и сражение с Антихристом Исы(а.с). Это есть Вера! Вам вообще знакомо такое чувство?
Что за манера смеяться над чувствами людей, над их Верой?
2011.05.17 | Бродяга
Re: Кримський халіф - це круто
Согласен с мнением господина Hattab и не только потому, что готов ему потакать в его капризах (и капризов у него нет), - нет. Ислам - не идеалогия. Ислам это религия. Хизб ут Тахрир это течение в религии и не является идеалогией. Это способ путей к достижению цели. И все. И хватит "колбасит" по этому и разному поводу. В СССР были запрещены некотрые течения в христианской вере, а что теперь: Церковь Адвентистов седьмого дня, - кому мешает; Сторожевая Башня - кому мешает? Каждый имеет право на веру (то есть свободу вероисповедания).2011.05.18 | пипец
исключительная заслуга
> а что теперь: Церковь Адвентистов седьмого дня, - кому мешает; Сторожевая Башня - кому мешает?Никому не мешают. Потому что не взрывают в публичных местах бомбы и не мечтают переустроить миропорядок под своим руководством. Если б взрывали и мечтали, тогда б да, тогда б мешали. И уже давно висели бы за яйца. Ну, или были б сориентированы в правильном направлении: с кем надо боротьсо.
Существование "политического ислама" в Крыму - всецелая и исключительная заслуга ФСБ и ее филиала СБУ, нашедших удачный противовес "националистическому исламу" меджлисовского толка. Вон, даже дурак и совок Бродяга начал халифату сипатизировать, уж на что дурак и совок. Так что пипец капитализму и демократии. Федеральная Служба Безопасности их не любит и успешно с ними борется. И обезьянок научила.
2011.05.18 | Бродяга
Господину ПИПЕЦ
Халифат существовал до 1924 года.Первая мировая, революции, перетряска сфер влияния, блокада стран соблюдающих ислам повлекло за собой ликвидацию халифата.
"Сторожевая Башня" и та же "Церковь адвентистов седьмого дня" ведет усиленную пропаганду среди крымскотатарской молодежи и привлекает их в свои ряды. Это результат продуманной операции. Что будет завтра с нашим поколением, которое отказывается от своего имени и от своего начала ? Тому ли (тем-ли людям) человеку нужно было дать полномочия в восстановлении прав целого народа ? У этих людей (у этого человека) нет определенной Программы, есть только "текучка": от дня траура к дню траура: устраивать шоу с прямой трансляцией по всему миру (чем бы дите не тешилось).
В части взрывов: Это не ислам взрывает. Это чистая "подстава" опять же часть продуманной операции.
Если будет объявлен Джихад. То Это будет Джихад (я предполагаю). Все остальное будет детскими играми. Лебезить перед кем-то (неизвестно зачем), отрицать свою религиозную и национальную принадлежность, отрицать свои цели, могут только иудеи: в любой ситуации и в любой стране и среди любого народа способные перенять язык, культуру, имя, обычаи коренного народа и присвоить себе то, что им никогда не принадлежить. А такие умные пипцы - это результат воздействия той же самой операции. И такие пипцы нравятся известным "кукловодам". Я не дурак - я дурной. В части определения "совок" - не больше чем все остальные, даже наверное гораздо меньше, чем тот же пипец.
2011.05.18 | ааа пипец пришел!
спасайся кто может
Дурак и совок Бродяга написал многабукаф в защиту халифата. Он даже запомнил дату 1924 год. Раньше он тоже помнил эту дату, но тогда это была дата смерти Дедушки-Ленина. А теперь это дата смерти халифата. А теперь кагэбэшники надрочили обезьянок, а надроченные обезьянки научили Бродягу. И Бродяго вышел в джихад против капитализма и демократии. Пипец теперь капитализму и демократии. Наступит феодализм и диктатура. Бродягу при феодализме и диктатуре стражи халифатской революции возьмут за жопу, за то что он недостаточно верующий и вообще какой-то поцоватый и подозрительный, и Бродяго побежит жаловаццо в межлис и в европейскую комиссию по делам дискриминации геев, лесбиянок, негров, даунов, национальных меньшинств и коренных народов. Но такой комиссии уже не будет, потому что халифат ее отменит вместе с коренными народами. И Бродяго ляжет перед заколоченными дверями где раньше был межлис и дискриминационная комиссия и умрет от разрыва шаблона.2011.05.18 | Бродяга
Re: спасайся кто может
Молодец! Именно это я и хотел прочесть. Честь мне и хвала!Спасайтесь кто может ! Пипец пришел ! Бродягам дорогу ! А все межлисы и правительства (иже с ними) в глубокую задницу ! Бродяги - отработанный материал, тоже на свалку (потом), я согласен.
2011.05.18 | kezlevnogay
Re: Кримський халіф - це круто
г-н татарчук,я советовал бы по-придержать язык и не святотатствовать! Халиф или заместитель Пророка узаконен в Исламе. Аллах Всевышний обещал мусульманам, что будет государство, где будут править по Его законам и мусульмане верят в это! Это не обговаривается!
Если вы требуете толератности, требуйте ее соблюдения прежде всего от себя! Никто не имеет права посягать на основы нашей веры!
по-вашему толерантность какая-то односторонняя - я не заметил, чтобы мусульмане здесь позволяли себе подобные выпады против основ православия в частности или христианского вероучения вообще.
2011.05.18 | Tatarchuk
Re: Кримський халіф
kezlevnogay пише:> г-н татарчук,
> я советовал бы по-придержать язык и не святотатствовать! Халиф или заместитель Пророка узаконен в Исламе
Халіф - це светський (а не духовний) преємник Пророка. Звісно якщо ви сунніт шиїти дотримуються тут іншої думки. Це всього навсього форма правління, історично існувала протягом довгого часу, потім стала символічною, потім взагалі зникла.
> Аллах Всевышний обещал мусульманам, что будет государство, где будут править по Его законам и мусульмане верят в это! Это не обговаривается!
Ну так він виконав обіцянку - так і було, поки замість чотирьох виборних не повстали династійні халіфи, потім монголи не вбили останього з них (а вони вже й до того давно втратили реальну владу). Потім халіфи ще довго існували номинально в Єгипті, потім їхній титул став просто присвоюватись османським падишахам - явно з політичних міркувань. Кінець ви й без мене знаєте.
> Если вы требуете толератности, требуйте ее соблюдения прежде всего от себя! Никто не имеет права посягать на основы нашей веры!
Вибачте, але я думаю що вмію озрізняти основи віри і супровідні деталі.
> выпады против основ православия в частности или христианского вероучения вообще.
У моїй особі ви маєте співбесідника виключно атеїста, не християнина. Християни теж іноді закидають мені що я ображаю релігію, я беру це до уваги як і ваше зауваження. Втім, раджу подумати й над моїми аргументами, які легко підтверджуються фактами і джерелами. Культ халіфів в сунітів, наскільки мені відомо - це нововведення нових та новітніх часів від ісламських течій, які звуть себе традіціоналістськими, але по суті є модернистськими.
2011.05.18 | Бродяга
Re: Кримський халіф
Атеист - кяфир. У меня по научному атеизму был "трояк". Поставили с условием, потому что был социализм. С тех пор (и с самого рождения) я к атеистам отношусь с брезгливостью.2011.05.18 | Tatarchuk
Re: Кримський халіф
Бродяга пише:> Атеист - кяфир. У меня по научному атеизму был "трояк". Поставили с условием, потому что был социализм. С тех пор (и с самого рождения) я к атеистам отношусь с брезгливостью.
Я теж знаю людей, які отримали трояк з математиці і з огидою ставляться до математиків, двійку з історії і не люблять істориків - це дуже поширене. Разом з тим, науковий атеїзм - це маячня, атеїм це просто напросто невіра у богів, там нема чого вивчати.
2011.05.19 | Hattab
Халиф и Халифат
Позволю себе вмешаться....Во-первых, за основу дискуссии взят был сомнительный источник. В котором были выдернутые из контекста фразы.
Во-вторых, Шариат указывает на то что реальность государства Украина не является территорией для возрождения Халифата из-за ряда причин.
В-третьих, ошибочным является утверждение что Халиф есть нечто светское.
В-четвертых, Халиф и Халифат это категорично исламские понятия и ни как нельзя выводить это за рамки мусульманской религии.
Последнему приведу доказательства из Сунны Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Хадис Пророка о Халифате по пророческому методу: Сообщает Ахмед в сборнике хадисов от Нумана Ибн Башира: «Однажды мы сидели в мечети Посланника Аллаха и подошел Абу
Салябату Аль Хашний и сказал: «О, Башир! Сын Саада! Помнишь ли ты хадис Посланника Аллаха (с.а.с.) относительно предводителей?» Хузейфа сказал: «Я помню его хутбу». Абу Саляба присел, чтобы послушать Хузейфа, который продолжил свой рассказ: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливых правителей, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления зла и насилия, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества» и замолчал после этого.
Хадис о Халифате на Святой земле Вывел Абу Давуд от Ибн Загиб Аль-Айяди, который рассказал: «Однажды остался у меня Абдуллах Ибн Хавваля аль-Аздий и сказал мне: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, отправил нас добывать трофеи, но мы вернулись без ничего. Заметив признаки утомленности в наших лицах, он встал и произнес: «О, Аллах! Не оставляй их на меня, иначе я ослабею от них. И не оставляй их на самих себя, ибо они окажутся бессильными и не смогут удержаться. И не возлагай их на людей, ибо последние овладеют ими», затем, положив свою руку на мою голову, сказал: «О, Ибн Хавваля! Когда увидишь установление Халифата на Святой земле, то знай, приблизились сотрясение земли, бедствия и великие свершения. И Час (Судный день) в тот день, будет ближе к людям, чем моя рука к твоей голове». Аль-Албани сказал, что передача этого хадиса достоверная. Этот же хадис приводит Аль-Хаким по пути Ибн Загиб Аль-Ибади и говорит о достоверности передачи данного хадиса. Также его приводит Ахмад с той же передачей. Если вышеупомянутый передатчик Ибн Загиб – это Абдуллах, то он сподвижник, если Абдурахман, то он последователь (табиин). Следовательно, этот хадис сообщают два сподвижника согласно первому утверждению и один сподвижник согласно второму утверждению.Один последователь (табиин) согласно первому утверждению и два табиина согласно второму. Также три последователя последователей (табии-табиин) согласно обоим утверждениям. Хадис указывает на становление Халифата на Святой земле. Здесь неуместно говорить о том, что его становление предшествовало в эпоху Праведных Халифов. Поскольку сотрясение земли, бедствия и великие свершения не последовали после завоевания Халифатом этой земли. Поэтому это требует вторичного установления, после чего должны последовать сотрясение земли, бедствия и великие свершения.
Хадис о центре державы мусульман в Шаме.
Вывел Ибн Хиббан в своем сборнике достоверных хадисах в главе «Пояснения того, что Шам является внутренней частью державы верующих перед концом света», от ан-Наввас Ибн Самъан, что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «…Центр (внутренняя часть) державы верующих – Шам».
Вывел Ахмад хадис Салама Ибн Нуфайль, что он пришел к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и Пророк сказал ему: «…воистину центр (внутренняя часть) державы верующих – Шам».
Вывел ат-Табарани в «аль-Кабир» по пути Салама Ибн Нуфайль, который поведал о том, что Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «…Центр (внутренняя часть) державы верующих – Шам». Аль-Хайсами сказал, что передатчики этого хадисы пользуются доверием.
Этот хадис сообщают пять последователя последователей (табий-табиин) от двух последователей (табиин) от одного сподвижника. Здесь в хадисе идет речь о центре второй исламской державы, а не о первой. Поскольку словосочетание «укъруд-дар» (внутренняя часть оплота) в арабском языке означает центр и основание его. Как известно центром и основанием первой державы была Лучезарная Медина. Следовательно, здесь подразумевается центр второй державы.
Хадис о справедливости и произволе.
Вывел Ахмад в «Муснаде» по пути Муакиль Ибн Ясар, который сказал, что Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «После меня несправедливость не сможет долго устоять, станет выходить. И с появлением какой-нибудь доли несправедливости, настолько же будет уходить и справедливость, пока не родится тот, кто не будет знать ничего, кроме несправедливости. Затем Всевышний Аллах приведет справедливость. И с каждым приходом какой-нибудь части справедливости, настолько же будет уходить и несправедливость, пока не родится тот, кто не будет знать ничего, кроме справедливости».
Аль-Хайсами сказал: «В цепочке упоминается Халид Ибн Тахман, о надежности которого заявили Абу Хатим, ар-Рази, Ибн Хиббан».
Имам Шафии в книге «Ахкам-уль-Куран» в толковании слов Всевышнего Аллаха:
ِلْدَعْلاِب اوُمُكَْح ت ْنَأ ِساَّنلا َْن يَب ْمُتْمَكَح اَذِإَو
«…и судить по справедливости, когда вы судите среди людей…» (4:58).
Говорит: «Это следование ниспосланному Им правлению». Этот хадис передает один последователь последователей (табий-табиин) от двух последователей (табиинов) от одного сподвижника (сахабий). Он указывает на то, что людей постигнет время, когда ими будут управлять по Исламу без всякого смешения с чем-либо иным. И это произойдет после того, как их минует время, когда ими будут управлять не тем, что ниспослал Аллах, без всякого обращения к Исламу. Поскольку всякое любое правление не в соответствии с Исламом считается несправедливостью, а каждое правление в соответствии с ним – это справедливость. И уже родились в несправедливости те, кто не знают ничего, кроме несправедливости. Теперь наступит время, когда Всевышний Аллах установит справедливость, т.е. исламское государство, которое будет править тем, что ниспослал Аллах, без всякого смешения с чем-либо иным.
Здесь нельзя говорить, что справедливость наступит постепенно, что людей минует время, когда ими будут управлять чем-то смешанным из справедливости и несправедливости, а затем справедливость очистится от несправедливости и станет кристальной чистой. Так нельзя говорить, потому что справедливость не сочетается с несправедливостью, ибо в противном случае это не называется справедливостью. Правитель, который крадет общественную собственность, и наказывает вора отсечением его кисти, данное исполнение наказание с его стороны не считается справедливостью. Правитель, который разрешает присутствие организаций, призывающих к обрядам поклонения и изданию книг исламского просвещения, и запрещает присутствие исламских политических организаций, то его поведение нельзя назвать справедливостью. Правитель, который покупает вооружение у неверующих и в то же время запрещает производить его в мусульманских странах, его покупка не является справедливостью. Правитель, который стимулирует к возделыванию бесхозных земель и разрешает брать процентные ссуды, его политику стимуляции нельзя отнести к справедливости. Правитель, который разрешает смешивание (ихтилат) и уединение, а также одобряет поездки женщин, не покрывая постыдные места с посторонними мужчинами, а затем приводит в действие наказание за прелюбодеяние, его наказание нельзя назвать справедливостью. Справедливость может постепенно наступать в территориальном плане, а вовсе не в законах и по качеству. Каждый раз, как присоединится какая-нибудь страна, час справедливости придет туда, а тирания там угаснет.
Хадис о переселении после переселения
Вывел Абу Давуд в «ас-Сунан» по пути Абдуллаха Ибн Амр, который поведал о том, что он слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Будет хиджра (переселение) после хиджры (переселения). И лучшие люди на этой земле будут те, кто последовал примеру мухаджира Ибрахима…».
Аль-Хаким сказал, что данный хадис является достоверным согласно условиям двух шейхов. Это хадис передают Муса Ибн Али Ибн Раббах от своего отца и Абу Хурайра от Абдуллаха Ибн Амр Ибн аль-Ас (р.а.) Также этот хадис приводит Ахмад в своем сборнике «аль-Муснад». Этот хадис сообщает, по меньшей мере, пять последователей последователей (таби-табиин) от трех последователей (табиин) от двух сподвижников (сахабий). Он указывает на то, что будет хиджра в страну Ибрахима, т.е. в Шам, после хиджры в Медину. Хиджра – это выход из дар-уль Куфр в дар-уль-Ислам. В первый раз выход был в Медину, а во второй раз будет в Шам. Это подтверждается хадисом о центре державы Ислама.
Хадис об отчужденных мусульманах
Вывел Муслим в своем сборнике от Абу Хурайры, что Посланник
Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам начался чужим и вернется необычно. Древо блаженства чужим (отчужденным) мусульманам». Этот хадис передал также Ибн Маджа от Анаса Ибн Малика от Посланника Аллаха. В другой версии хадиса от Абу аль-Ахвас от Абдуллаха и Абу Хурайры говорится, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах
и приветствует, сказал: «Поистине Ислам начался чужим и вернется чужим, так же как и начался, и древо блаженства чужим». Тогда у него спросили: «А кто (они) чужие?». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Отчужденные от племен». Этот хадис передал Тирмизи от Абу аль-Ахвас от Абдуллаха, а также от Саада, Ибн Омара, Джабира, Анаса и Абдуллаха Ибн Амра. Помимо этого он передает от Касира
Ибн Абдуллаха Ибн Амра Ибн Ауфа Ибн Зайда Ибн Мальха от его отца от его деда, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине религия вернется в аль-Хиджаз, подобно тому, как змея возвращается в свою нору. И свяжется эта религия с Хиджазом, подобно горному козлу, который связан с вершиной горы. Поистине религия началась чужой и вернется чужой. Древо блаженства (отчужденным) чужим, которые исправляют то, что испортили люди из моей сунны после меня». Сказал Абу Иса, что хадис достоверный, хороший. Чужие в этом хадисе это не сподвижники, потому что они придут после того как люди исказят путь Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, в жизни. Ведь сподвижники, да будет доволен ими Аллах, не портили и не искажали религию. Этот хадис передает Ахмад от Абу Харайры. Этот хадис сообщают семь сподвижников, девять табиинов и девять таби-табиинов. В нем говорится о возвращении Ислама, как это было в первый раз. Возвращение Ислама означает восстановление его государства. Поскольку Ислам и мусульмане будут всегда, а претворяющая его в жизнь держава отсутствует среди мусульман. Говоря вкратце, весть о возвращении исламского государства достигает уровня таватура (несомненности). Ее передали, по меньшей мере, шестьдесят два таби-табиина от тридцати девяти табиинов от двадцати пяти сподвижников! В совокупности невозможно представить то, что они могли сговориться во лжи. Это подтверждает смысловой таватур (несомненность) этой вести. Не говоря уже о том, что существуют другие хадисы и придания, доказывающие смысловой таватур.
Из них: Вывел Ибн Асакир от Майсер Ибн Джулайс от Посланника Аллаха: «Это дело – Халифат – будет существовать после меня в Медине, затем в Шаме, затем на острове, затем в Ираке, затем в одном из городов, затем в Байтуль-Макдас. И когда установится в Байт-уль-Макдас (Священного дома в Палестине), эта земля станет основанием и центром державы, которую уже никто не сможет вывести оттуда никогда». Под словом в одном из городов, вероятнее всего, подразумевается Ираклия. Также сообщает Ибн Асакир, ссылаясь на Абдурахмана Ибн Абу Умайра аль-Музни, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «В окрестностях Байт-уль-Макдас свершится присяга «Худа» (правильного пути)». Вывел аль-Хаким от Абдуллаха Ибн Амр, что «…Наступит время на земле, в котором не останется такого верующего, кто не присоединился к Шаму». Также он сообщает от Абу Шурайх, что «…Поистине будут двенадцать знамен, под каждым знаменем двенадцать тысяч. И объединятся мусульмане вокруг своего лидера в окрестностях Байт-уль-Макдас». Благо каждому, кто устремился к деятельности по установлению этого государства вместе с тем, кто уже усердствуют на этом пути, тому, кто искренне ради Аллаха исполняет это дело. Возможно, Аллах примет от него и прибудет он из числа отчужденных странников, усилиями которых Всевышний Аллах утвердит эту религию. Горе каждому, кто притворствует неверующим и лицемерам в удержании мусульман от истинного пути. И в убытке каждый, кто последовал за своими прихотями, и молчаливо наблюдает за происходящим, ожидая того, кто одержит верх.
2011.05.19 | Бродяга
Господину Татарчуку
Нет, господин Татарчук, именно научный атеизм позволил мне начать понимать что есть религия.На экзамене по научному атеизму из предложенных мне вопросов я с трудом ответил всего лишь на один вопрос (не помню какой). Препод (т.е. преподаватель) спрашивает: "Вам тройка сойдет?" я отвечаю "Конечно!", он ставит мне в зачетке "удовл". И вообще, тогда я был молод, а он (препод) был сильно близорук (толстые линзы очков), ходил с палочкой, я и говорил по молодости лет, - "вот атеист в бога не верит и куда эта позиция его завела: слепой, хромой". И пока я собираюсь, он задает вопрос следующему студенту (комсоргу группы): "Скажите пожалуйста, а когда появилась христианская религия?" она (комсорг группы) в шоке, она не знает. Тут, стоя за спиной у препода я ей показываю пальцами букву V (то есть "два") и рисую три нуля в воздухе, она ничего не поняла, а препод заметив ее взгляд в сторону тут же поворачивает голову и спрашивает "ну что троечник, может Вы ответите на этот вопрос вместо нее, я ей это зачту за ответ" я и отвечаю "время появления христианской религии чуть меньше 2000 лет", "А почему Вы так решили" спрашивает препод, я и отвечаю - "ну эта дата связана с распятием мессии - Иисуса Христа" который в коране является уважаемым пророком (Иса), а в христианстве его относят к богу. Препод пожалел о том, что мне поставил трояк, на этом мы официально расстались, а когда случайно встречались, то беседы наши затягивались. Из этих бесед я понял, что этот атеист не очень-то и атеист. В бога все равно верит. Экзамен на "удовл" я сдал в 1980 году (это чтобы не ломали себе голову).
2011.05.19 | Hattab
Ай, ма ша Аллах!
Атеизм насколько помню, на первых курсах проходили...в 87-ом его уже называли по другому , но преподавали те же самые преподы. Это я тогда поступал. Так что получается надо мне обращаться "Бродяга акъай"! А если еще учесть возможность поступления после армии, то тем более....
2011.05.19 | Бродяга
Re: Ай, ма ша Аллах!
На 4 курсе "Научный атеизм", ставили 4 парой.Первые три пары по специальности.
2011.05.19 | Бродяга
Господину Hattab
Я прикинул: я старше Вас лет на 17. Но это ничего не значит. Вы обладаете знаниями, которых у меня нет. Я Бродяга по жизни и по паспорту (и паспорта нет). Но не жалуюсь. Меня (пока) это устраивает.2011.05.19 | Hattab
Re: Господину Hattab
Бродяга пише:> Я прикинул: я старше Вас лет на 17. Но это ничего не значит. Вы обладаете знаниями, которых у меня нет. Я Бродяга по жизни и по паспорту (и паспорта нет). Но не жалуюсь. Меня (пока) это устраивает.
Приобрести знания не проблема.
Пример, хаджи Нури эфенди (рахматуллах), учился да конца жизни. И нет предела совершенству.
Для знающего большой грех скрывать знание. Аллах порицает таких сравнивая их с ослами нагруженного книгами.
От нас скрывают элементарные понятия Ислама. Еще сто лет назад об этом знали наши предки. А сейчас произношение слова"Халифат" приравнивают к терроризму.
Абсурд! В принципе удивляться нечему если учесть, что при совке за намаз можно было б пострадать. Сейчас намаз разрешают, но говорить что Ислам имеет политическую систему запрещают приравнивая к экстремизму.
А куда, спрашивается, девать массу законов из Книги книг? под сомнение ставится Судный День, когда как велено исполнять все законы и не оставлять ни одного.
Под сомнение ставится способность человека верить в Сокровенное!
А ведь Вера появляется когда осмысляется ограниченность времени этой жизни и смысл нахождения в этом мире. И таких кто чувствует свое сердцебиение с пониманием что бьется оно по воле Создателя, подвергают осмеянию.
История повторяется! Масса примеров из истории Пророков подтверждает это.
2011.05.20 | Бродяга
Re: Господину Hattab
Я не отрицаю Ислам, и я не отрицаю Создателя. Я помню и воспринимаю мир созданный Всевышним. На меня возложена обязанность которая никому не под силу. Я должен выполнить то, что должен выполнить. Есть несколько состояний, - в том числе учение (обучение), покой и действие. Как Вы уже поняли, мое состояние это действие. И действуя я не разбираюсь в средствах. Только всевышнему дано право определить, что хорошо было сделано мной, а что было сделано в ущерб простому смертному. На то и воля Всевышнего.2011.05.20 | Бродяга
Re: Господину Hattab
Забыл дописать важную мысль. Я имел в виду, что действуя я не разбираюсь в средствах. Только всевышнему дано право определить, что хорошо было сделано мной, а что было сделано в ущерб простому смертному. На то и воля Всевышнего.Поэтому я считаю, что можно делать все что хочешь. А Всевышний потом все разберет, на то он и Всевышний. Раз что-то произошло, значит на то была его воля, а я ни при чем. Приведу пример. Однажды жарким летним днем я слонялся без дела по Симферополю и мне очень захотелось пива, а денег не было. И тут я смотрю - идет старушка. Старенькая такая, в платочке. Я подошел к ней, тюкнул кирпичом по голове, забрал кошелек, а там 25 копеек оказалось. Потом вдруг следующая идет. Ну ее тоже кирпичом, еще плюс 17 копеек. Так и насобирал на бутылочку "Славутича", где-то штук восемь старушек хватило. Ну, попил пива и пошел, а Всевышний пусть себе определяет, что тут плохо (старушки мертвые в кустах валяются) а что тут хорошо (зато я пива попил). Значит, такая воля была, чтоб они валялись, а я пива попил. Вот я какой! Видите, я как животное, которому не дано отличать добро от зла. Так что трепещите, слизни, и ждите своих старушек домой ХАХАХА. Я стою по ту сторону добра и зла. Я сказал.
2011.05.20 | Бродяга
Господину Модератору. Господину Hattab
В сообщении от 13-56 минут я участия не принимал и я его не писал. Вот явный пример, как могут испоганить любое слово, не говоря уже о послании Всевышнего. Слабо.И будьте добры: отделяйте "зерна от плевел".
Спасибо за внимание.
2011.05.20 | Hattab
Re: Господину Модератору. Господину Hattab
Кстати, Брат мой. Я не стал комментировать этот бред. Потому что понял подвох. Мне кажется что не только нас, но и Меджлис и Милли Фирка таким образом лбами сталкивают. И я даже догадываюсь кто это может это быть.2011.05.21 | Далай-лама
бред
Hattab пише:> Я не стал комментировать этот бред.
А этот бред комментировать и ни к чему, это пародия. Но не просто пародия, а прямой логический вывод из того бреда, который выше наплел ваш слабоумный брат. Вот то слабоумие вам полагалось бы прокомментировать, чего вы не сделали.
Вы ж тут вроде духовный учитель и гуру, сыплющий длинными цитатами. Так вот и приведите длинные цитаты для слабоумных и неразвитых, как добро от зла отличать и что такое ответственность за поступки. А то легко устроились, я смотрю: "будем делать все что захотим, а хорошо это или плохо пусть божество разбирает". С такими воззрениямим и впрямь до старушек докатиться ничто не мешает, уже без всяких пародий.
2011.05.21 | Бродяга
Далай Ламе
Общепризнанные обстоятельства не нуждаются в повторном доказывании. Это юридическая норма. Человек создан Всевышним по образу своему и своему подобию. Это признается всеми течениями любой религии. Я Бродяга являюсь творением Всевышнего и обладаю (как и все остальные люди) параметрами которыми наделил Всевышний. В этом нет ничего зазорного. Этого не надо бояться и от этого не надо прятаться. Это нужно принимать и пользоваться. А Вы можете задать вопрос в части использования параметров. Это индивидуально, каждый в своем пути к истине может воспользоваться своими свойствами. Никому это не запрещается. Далай Лама образован и он четко понимает суть изложенного мной. Дабы не прослыть безумным и уйти от всяких ненужных обвинений в мракобесии и шарлатанстве, - на эту тему распространяться не стоит. Всевышнего забывать не надо, - ошибок по жизни будет гораздо меньше.