МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

06/14/2011 | Дежурный
Регионалы - в данном случае не просто члены ПРУ, а ее представители из восточных регионов Украины, так называемые "доны" - успешно разработали и внедряют технологию искуственных банкротств важных национальных учреждений с их последующей приватизацией за долги.

Как сообщает Майдан-Информ заслуживающий уважения источник, недавно в Международном аэрпорту "Симферополь" появилось новое руководство - члены "молодой" или донецкой команды.
Источник отмечает, что у новых руководителей - а специально для них введены новые служебные должности - стоит одна прикладная цель. А именно, оформить и подать заявку на "инвестиционный займ" в размере $ 17 млн.
Займ оформляется у структуры, близкой к украинскому олигарху Ахметову. Берется он под активы Международного аэропорта - как движимые, так и недвижимые. Кроме того, часть долга сразу же компенсируется акциями предприятия.
Однако возвращать долг не входит в задачу исполнителей, отмечает источник. Наоборот, желательно долг не вернуть вовсе, чтобы Международный аэрпорт стал недобросовестным должником, и его активы перешли к заимодавцу.

Нетрудно заметить, что подобная схема вполне применима и к другим крымским учреждениям национального масштаба. Так, на днях в Крыму были созданы новые должности (как и в аэрпорту) - все для той же "новой команды" или попросту "донецких".

Среди таких объектов - Ливадийский дворец-музей, Бахчисарайский историко-культурный заповедник (в т.ч. знаменитый Ханский дворец), Алупкинский дворцово-парковый музей-заповедник (и в его составе два дворца — Воронцовский и Массандровский, а также памятник-парк), национальный заповедник "Херсонес Таврический".
Список далеко не полный.
Вероятно, эти объекты ожидают подобные "аэропортовской" схемы искуственного банкротства с дальнейшей приватизацией. Понятно, что в рамках закона все это "невозможно", однако творческий потенциал "новой команды" легко справится с этой досадной помехой.

Відповіді

  • 2011.06.15 | ехидный удивлен!

    Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

    Проснулись! Почти вся Украина уже подобным образом захвачена, а вы о каком-то аэровокзальчике....
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
  • 2011.06.16 | r2

    Этап №2: приглашение директоров в прокуратуру

    Руководители Алупкинского и Бахчисарайского музеев попали под раздачу

    http://novoross.info/people/8168-rukovoditeli-alupkinskogo-i-bahchisarayskogo-muzeev-popali-pod-razdachu.html

    "По итогам заседания Министерству культуры Крыма поручено провести инвентаризацию Алупкинского дворца-музея и Бахчисарайского заповедника. Прокуратура Крыма и Счетная палата Верховного Совета автономии проведут анализ эффективного использования средств учреждений, а правоохранительные органы – проверку деятельности торговых точек на территории заповедников и вблизи нее."
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.06.16 | Дневной дозор

      Месть за квадроциклы в Хансарае

      Напомним, Джарты появился в Крыму в качестве куратора от Партии регионов в апреле 2009 года. Из-за природной тяги к истории свой первый день рождения на крымской земле Джарты праздновал на территории Бахчисарайского историко-культурного заповедника, где с ним произошел несчастный случай – катаясь на квадроцикле, Джарты столкнулся с другой машиной и получил перелом руки и закрытую черепно-мозговую травму.

      Это Новый регион такое пишет.
      Кататься на квадроцикле по Хансараю - что-либо тупее даже выдумать трудно. Правда, кто придумал - Джарты, или журналисты - сказать затрудняюсь..
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.06.16 | Ослиная ферма

        Re: Месть за квадроциклы в Хансарае

        Дневной дозор пише:
        > Кататься на квадроцикле по Хансараю - что-либо тупее даже выдумать трудно. Правда, кто придумал - Джарты, или журналисты - сказать затрудняюсь.
        Не, они ж пишут не "в Хансарае", а "на территории заповедника". А заповедник это не только Хансарай, а еще Мангуп, Эски-Кермен, и всякое такое. Знаменитые пробежки голышом эски-керменских военных педолагерей, если на то пошло, тоже по территории заповедника происходят. По росистой травке. А там в лесу и квадроциклы, и ослы, и шалманы, и чего только нет. К заповеднику оно точно не принадлежит, независимый бизнэс.
        А то что Джарты по лесу катался и завалился на бок как свинья, это правда. У нас на ферме все ослы ржали, когда услышали.
  • 2011.06.21 | Krslovo

    Звернення постраждалих від кримського можновладця

    «Українська влада дуже настирливо пропагує боротьбу з корупцією, але забуває, що насамперед треба починати із себе. А мабуть і бореться тому, щоб собі більше залишити», - так прокоментував голова Кримської організації Української народної партії Олег ФОМУШКІН інформацію газети «События» про махінації фірми «Консоль», що пов’язують з головою Верховної ради Криму Володимиром Константиновим.
    « На мою думку чиновник такого рівня, який є обличчям народних обранців Криму, повинен мати кристально чисту біографію», - продовжує політик, - В Криму на трасі Сімферополь – Севастополь з`явився бігборд, де люди, постраждалі пайщики будівельної компанії «Консоль» у Севастополі, звертаються до пана Константинова, як до колишнього голови правління ТОВ «Консоль ЛТД» у 2001 році та голови корпорації «Укрросбуд» у 2001-2010р., до якої входить «Консоль ЛТД» .
    Голова Кримської організації УНП зауважив, що існують більш цивілізовані та коректні методи узгодження договорів між пайщиками та будівельною компанією, ніж звернення людей через такий спосіб, як прохання через бігборд з написом «Пан Константинов, добудуйте нашим дітям житло», на яке люди вже чекають 10 років.
    «Народ розуміє, що для влади закон не писаний, тому до судів звертатися марно, і вони намагаються звернутися до совісті чиновника», - переконаний Олег ФОМУШКІН
    Політик нагадує, що ще група інвесторів звинувачує голову Верховної ради Криму Константинова в махінаціях навколо київського житлового комплексу на вулиці Богдана Хмельницького. «Але ж це все нікого не здивує та нікому не допоможе, тому що пан Константинов – член Партії регіонів, заступник голови кримської організації, особа від влади, яка нехтує закони, що написані для суспільства, тому що нинішня влада прийшла панувати, а не служити народові», - підсумував Олег ФОМУШКІН.
  • 2011.06.22 | Читатель

    Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

    Читайте ссылку
    http://investigator.org.ua/news/12205.html/
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.06.23 | Tatarchuk

      Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

      Схема така: вони спочатку прибирають всіх попередніх посередників, щоб акумулювати всі види сервісу в одній юридичній особі - власне міжнародному аеропорті.
      Дотепер аеропорт був роздріблений на десятки господарств, які кожне окремо надавало послуги - в результаті вартість обслуговування борту та квітку для пасажира зрастали ледь не двічі

      До речі, саме зараз у зв"язку з переформатуванням аеропорту кримцям було б доцільно нагадати питання про найменування його Аметхан Султан. Поки підприємство на слуху, меседжі матимуть більшу вагу
      згорнути/розгорнути гілку відповідей
      • 2011.06.29 | ехидный

        Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

        Аэропорт наверное назовут не Аметхан Султан, а Ахметован Ринатан...
  • 2011.06.29 | Авиатор

    Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

    Читайте на форуме
    http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8302&start=15
    згорнути/розгорнути гілку відповідей
    • 2011.06.29 | Бродяга

      Re: Как регионалы дерибанят Крым (данные народной разведки)

      Это на первый взгляд, что все очень просто.
      Насколько правда (не знаю), "Крымтролейбус" уже перешел во владение какого-то "дона". И "Крымавтотранс". И еще наверное многие транспортные хозяйства. А в чем дело ? Дело в транспорте. Транспорт - одна из отраслей которая явно прибыльная. Люди прибравшие (или прибирающие к рукам) эти отрасли по видимому все очень тщательно просчитали и им не нужно "заваливать" транспорт после получения его в свою собственность. Станет намного лучше пассажирам (я надеюсь), что отразится на обслуживании (повышение качества) и на стоимости (останется на прежнем уровне). Это конечно уже политика. К примеру вспомним Америку, где (как я слышал) во главе государства изначально стояли рецидивисты, которые и привели свою страну к расцвету.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".