МАЙДАН - За вільну людину у вільній країні


Архіви Форумів Майдану

Хабашиты есть нечто, что должно быть ...

08/09/2011 | Киевский Муфтият
ОБРАЩЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫХ МУСУЛЬМАНСКИХ ОБЩИН УКРАИНЫ «КИЕВСКИЙ МУФТИЯТ», ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН КРЫМА К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ВЫСШЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УКРАИНЫ.

В начале июля 2011 года на сайте ДУМК, были размещены обращения к гражданам Средней Азии, а также обращение Высшего совета ДУМК с требованиями создания следственной комиссии при Верховной Раде Украины по фактам незаконных захоронений неизвестных людей в поселке Исмаил- Бей города Евпатории.
РУНМОУ «Киевский Муфтият», присоединяется к требованиям Высшего совета ДУМК, кроме того, в очередной раз доводим до сведения властей, что на территории Киева происходят подобные крымским, захоронения неизвестных. Так же как и в Крыму, прямое отношение к киевским погребениям неизвестных людей имеет секта хабашитов, представленная так называемым «Духовным управлением мусульман Украины» во главе с так называемым «муфтием Украины», Ахмадом Тамимом. За время своего существования в Украине, хабашиты предпринимают активные действия по разъединению мусульман Украины и, зачастую, действия представителей этой секты выходят за рамки дозволенного не только Исламом, но и украинским законодательством.
Схожие с крымскими, вопиющие действия хабашитов в городе Киеве, выразились в надругательстве над памятью захороненных мусульман. Территорию татарского участка Старообрядческого кладбища столицы, расположенного по улице Лукьяновской 50, в 2006 году стали использовать как поле для игры в футбол, установили турник.
На протесты киевских мусульман, руководитель ДУМУ, А. Тамим, ответил установкой металлического забора на входе кладбища, наши старики долгое время не могли посещать своих умерших родственников, а в это время, на их костях, забавлялись, гоняя мяч, посетители ДУМУ!
Несмотря на то, что после протеста киевских мусульман в данный момент забор демонтировали, кощунственные действия, руководимые самопровозглашенным «муфтием Украины», игрой в мяч на костях мусульман не ограничились. Объектами для надругательства становились и отдельные мусульмане, с которыми у А. Тамима сложились неприязненные отношения. Так, в сентябре 2006 году, работники «ритуального бюро» ДУМУ, совершили умышленное подзахоронение на участке 113 «А» городского кладбища, поверх захоронения Самитовой Фариды, матери Самитова Шавката. Работники Киевского городского кладбища, славяне по национальности, которым указали именно на могилу женщины-мусульманки как на объект нового погребения, были возмущены циничностью и наглостью руководителя «ритуального бюро» ДУМУ, однако, несмотря на отлитый цоколь вокруг могилы, на табличку с именем, фамилией и датой захоронения умершей, работники ДУМУ надругались над памятью мусульманки, похоронив поверх, тело другого человека внутри бетонного ограждения покойницы.
Видимо, корни зла творимого хабашитами Украины идут далеко вглубь порочного сознания их руководителей.
Однако, глумление над памятью покойных престарелых мусульман не удовлетворило хабашитов, вслед за этим, на территории того же татарского участка Старообрядческого кладбища, несмотря на то, что оно официально закрыто для захоронений, стали появляться неизвестные захоронения, внешний вид и размеры которых свидетельствует, что погребенные в них являются малолетними детьми. Судя по травяной растительности, степени осыпания грунта, указанные неизвестные детские погребения, в количестве 13 захоронений совершены на протяжении последних 10 лет.
Эти захоронения расположены, на месте старых могил, буквально на 3-х квадратных метрах, без каких-либо опознавательных элементов, в нарушении норм исламской морали и Закона Украины «О погребении и похоронном деле Украины».
О всех вышеуказанных постыдных и темных сторонах деятельности ДУМУ и лично Ахмада Тамима, РУНМОУ «Киевский Муфтиат» ставил в известность правоохранительные органы Киева, однако, как и в случае с крымскими захоронениями, приведенные возмутительные факты, органы милиции не расследовали. И по сей день мы так и не получили ответа, от правоохранителей.
С регистрацией так называемого «духовного центра мусульман Крыма», зло хабашизма пустило корни и в Крыму, а захоронения хабашитами неизвестных людей стали появляться не только в столице нашей страны. Важно отметить, что секте хабашитов в Украине, отдельными государственными чиновниками оказывается максимальное содействие, без такого поручительства это зло не смогло бы распространиться в такой мере.
Исходя из вышеизложенного, требуем от государственной власти Украины принять незамедлительные меры к выявлению неизвестных захороненных города Киева и Евпатории. Требуем создания комиссии при Верховной Раде Украины по расследованию фактов захоронений неизвестных людей, в том числе детей на татарском участке Старообрядческого кладбища города Киева. Прилагаем к данному обращению подтверждающий пакет документов.

Відповіді

  • 2011.08.11 | Хабашиты поселка Исмаил-бей

    Муфтият отключает воду в нашей мечети

    Открытое письмо жителей поселка Исмаил-бей

    Мы, жители поселка Исмаил-бей г. Евпатория, обращаемся ко всем жителям Крыма, представителям органов власти и средств массовой информации. В течение последних месяцев мы систематически подвергаемся нападкам со стороны представителей Духовного управления мусульман Крыма, в частности юриста ДУМКа Ибраима Каймакана и зам. Э. Аблаева Айдера Исмаилова. В разных газетах, телепередачах и интернете нас, общину поселка Исмаил-бей, и наш образ жизни порочат, ложно обвиняя нас в пренебрежении нормами Ислама и морали. Нас обвиняют в немыслимых для крымских татар и мусульман вещах, например, в изгнании и угрозах в адрес стариков, "тайных захоронениях", совместном проживании мужчин и женщин и многом другом. Это не может не вызвать у нас возмущения, боли и обиды. Не имея возможности дать ответ в лицо обидчикам, предпочитающим оскорблять нас на расстоянии - с экранов телевизоров и страниц газет, мы написали открытое письмо.

    Представители Духовного управления мусульман Крыма, используя свои ресурсы, проводят конференции, выступают на телевидении и дают интервью печатным СМИ, вводя в обман крымскую и даже украинскую общественность. Некоторые обвинения представителей ДУМКа выглядят нелепыми даже на взгляд стороннего наблюдателя. У нас, крымских татар, испокон веков было уважительное отношение к старшим, о каких угрозах и какой физической расправе над стариками может идти речь?! Не возможно даже предположить, чтобы в случае каких-то разногласий кто-то мог себе позволить оскорбить или применить силу в отношении пожилого человека, а ведь в этом обвиняют не одного человека!!

    Еще более нелепыми выглядят обвинения в "тайных захоронениях" на территории кладбища п. Исмаил-бей. Выдвинутые предположения о том, что у нас, в поселке Исмаил-бей, тайно хоронят трудовых эмигрантов и наркобаронов или то, что они, по мнению представителей ДУМКа, умерли неестественной смертью, нам просто непонятны, ведь только уполномоченные представители силовых структур могут делать такие заключения. Более того, если бы сотрудниками милиции были выявлены факты нарушения закона, по этим фактам были бы возбуждены уголовные дела.

    Родственники умершего жителя с. Суворово Рустама, которого сотрудники ДУМКа голословно назвали наркобароном, возмущены тем, что память о человеке, умершем после тяжелой и изнурительной болезни, опорочена. Возмущена и вдова Абдуссаляма Полохайло, услышавшая, что в могиле её мужа якобы похоронена женщина. Такие заявления могут делать только далекие от религии люди!

    Неприятно, что те самые люди, которые считают возможным опорочить целую общину, обвинить нас в страшных вещах, люди, которые представляют Духовное управление, занимаются тем, что пытаются препятствовать совершению обязательных для мусульман ритуалов. Юрист ДУМКа И. Каймакан лично привозил в наш поселок работников "Крымэнерго" и евпаторийского горводоканала для того, чтобы отключить в мечети п. Исмаил-бей свет и воду. Достаточным для этого основанием И. Каймакан посчитал тот факт, что мечеть п. Исмаил-бей, также как и большинство построенных в 90-х годах мечетей, окончательно документально не оформлена. Его не остановило то, что сотрудники мечети добросовестно оплачивали счета за свет и воду, не смутило его и то, что отключение света может помешать жителям поселка слышать призыв к молитве, а отсутствие воды помешает брать в мечети омовение, обязательное перед молитвой. Кому пытается сделать хуже Ибраим Каймакан?! Почему мы, жители п. Исмаил-бей - крымские татары и мусульмане, страдаем от действий своих же соотечественников, от действий Духовного управления мусульман Крыма, которое должно было бы защищать наши права и интересы?!

    Видя с каким рвением юрист Духовного управления мусульман Крыма Ибраим Каймакан, не имея юридических оснований, пытается отключить у нас в мечети воду и свет, становится очевидно, что, если бы у него были реальные доказательства по фактам "избиения" стариков, "тайных" захоронений и связей с наркоторговцами, он бы приложил максимум усилий для возбуждения уголовного дела и широкого освещения этого процесса в СМИ. Пока дело ограничивается тем, что уже несколько месяцев юрист ДУМКа Ибраим Каймакан пишет на нас жалобы в горсовет г. Евпатория, милицию, прокуратуру, "Крымэнерго" и евпаторийский горовдоканал, но никаких фактов, подтверждающих многочисленные обвинения И. Каймакана не найдено и найдено быть не может.

    Не будем мы молчать и когда обвиняют уважаемого жителя нашего поселка - в Исмаил-бее нет, наверное, ни одной семьи, в которой бы Хаджи Ридван Велиев не проводил дуа по случаю рождения или смерти, к нему в сложной ситуации всегда может обратиться за советом любой житель нашего поселка, представители же Духовного управления мусульман Крыма в своих заявлениях обвиняют Ридвана Велиева и представителей общины "Авдет джами" в захвате мечети. Мы, жители Исмаил-бея, являемся свидетелями того, что председатель общины "Авдет-джами" Ридван Велиев лично присутствовал и принимал непосредственное участие в строительстве этой мечети, более того, когда мечеть была достроена в 1997 г., спонсор, нашедший средства для строительства нашей мечети, при всех с почетом отдал ключ именно Ридвану Велиеву, с тех пор многое было улучшено в самой мечети, началась работа по строительству медресе. В нашу мечеть ходят и дети, и взрослые, прихожане мечети соблюдают правила Шариата, а также крымскотатарские обычаи, одобренные в исламе, такие как: мевлюд, ифтар, дуа и т.д. Благодаря единству нашей общины и тому, что в мечети учат томуже, чему нас учили наши предки, в нашем поселке нет столкновений между молодежью и стариками, так, как это происходит в Алуште, Симферополе, Старом Крыму и многих других районах Крыма. К сожалению, сотрудники ДУМКа вместо того, чтобы свои усилия направить на противостояние хизбам и ваххабитам, в чьих руках находятся многие мечети Крыма, и которые являются причиной многих конфликтов между крымскими татарами, приходят в наш поселок и обвиняют нас в сектантстве. У нас, благодаря работе, проведенной в нашей мечети, сектанты - ваххабиты, хизбы, представители т.н. "Джамаат аль Исламия" - не развиваются, но представители Духовного управления мусульман Крыма стараются внести в нашу общину раскол, используя для этого отдельных личностей, не имеющих в нашем поселке уважения.

    Пытаясь привлечь на свою сторону журналистов, представители ДУМКа обвиняют нас в том, что мы препятствуем работе журналистов и мешаем честно и объективно отображать ситуацию в п. Исмаил-бей. Любой журналист, который хочет и готов разобраться в ситуации, может приехать в Исмаил-бей и убедиться, что мы не только не препятствуем, но и всячески способствуем честному журналистскому расследованию, более того, когда юрист ДУМК И. Каймакан привез в поселок представителей "Крымэнерго" и горводоканала, чтобы отключить в нашей мечети воду и свет, мы сами обращались к журналистам с просьбой приехать и осветить нашу проблему. Представители Духовного управления мусульман Крыма опустились до того, что заказывают проплаченные статьи и программы, в которых пытаются представить жителей поселка Исмаил-бей в виде рейдеров, бандитов и убийц, но нам возможности описать ситуацию в поселке или опровергнуть обвинения не дают.

    Мы призываем представителей СМИ не писать о ситуации в п. Исмаил бей, не поговорив с жителями поселка и прихожанами мечети; представителей местных и республиканских органов власти мы призываем быть объективными при разрешении ситуации в п. Исмаил-бей; крымских татар мы призываем быть бдительными - таким нападкам может подвергнуться любая община, которая попытается выступить против сектантов; всех жителей Крыма мы просим не быть равнодушными и помнить, что мы - мусульмане - хотим жить в мире и согласии, и не хотим, чтобы в Крыму развивались сектанты и радикальные группировки, иначе эта проблема коснется всех нас. Отдельно мы хотели бы обратиться к представителям ДУМКа - помните, что отключая в нашей мечети воду и свет, обвиняя нас в преступных и нелепых вещах, вы многим открываете глаза на вашу истинную сущность, направьте лучше ваши усилия на препятствование распространению в Крыму ваххабитов, хизбов и представителей так называемого "Джамаат аль Исламия".

    Одобрено и подписано присутствовавшими на пятничной проповеди в мечети п. Исмаил-бей 22.07.2011 г.


Copyleft (C) maidan.org.ua - 2000-2024. Цей сайт підтримує Громадська організація Інформаційний центр "Майдан Моніторинг".