Кто ответит на вопросы
08/23/2011 | Бродяга
В 50-х годах прошлого столетия, национальное движение крымскотатарского народа имело основную Программу – «Возвращение» (Авдет).
С принятием законодательных актов СССР и Украинской ССР в отношении крымскотатарского народа, Программа «Возвращение» официально (формально) к 1991-1993 г. выполнена, что подтверждается Соглашением стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам обустройства лиц депортированных по национальному признаку» (ратифицировано Верховной Радой Украины 17.12.1993 г.).
С формальным окончанием Программы «Возвращение», народное собрание (Курултай крымскотатарского народа) должен был принять очередные программы, которые заключались в реализации права на обустройство, реализации права на компенсацию за нанесенный репрессиями (депортацией и насильственным удержанием в спец.поселениях) ущерб, восстановление государственности крымскотатарского народа.
Текущие события прямо указывают на обстоятельство невозможности восстановления государственности крымскотатарского народа, в связи с объективными условиями, так как крымскотатарский народ путем дешевого популизма введен в обман.
В соответствии Декларации Верховного Совета СССР от 14.11.1989 г., за крымскотатарским народом признано его право на реабилитацию.
В соответствии Постановления Верховного Совета СССР «О реабилитации» от 07.03.1991 г. и Декрета ВС СССР «О реабилитации» подлежат отмене:
Указ РСФСР «Об упразднении Крымской АССР» от 30.06.1945 г.;
Указ РСФСР «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» от 19.02.1954 г.
Действующее руководство меджлиса крымскотатарского народа в течении более чем 20 лет отрицая прямое участие основного правопреемника СССР в вопросах восстановления прав крымскотатарского народа, загнало весь народ в искусственный тупик, из которого нет практического выхода.
Украина юридически и практически не обладает правоспособностью в вопросе определения статуса государственности крымскотатарского народа, так как в соответствии преамбулы Закона СССР от 07.03.1991 г. Крым является составной частью территории Российской Федерации. Это является юридическим и фактическим обстоятельством, из чего следует, что Украина не способна принимать решения в части восстановления Крымской АССР.
Ни один международный суд не в состоянии будет понудить Украину восстановить Крымскую АССР в ее первоначальном виде.
Украина фактически и юридически не несет ответственности по восстановлению национального образования (государственности) крымскотатарского народа созданного и ликвидированного не на территории Украины.
Игнорирование ответственности РФ в восстановлении прав крымскотатарского народа привело к «топтанию» на месте в течении более 20 лет.
Подводя предварительный итог, констатирую:
1. Ошибочно, либо умышленно отрицается роль Российской Федерации, субъекта международного права, который обязан материально обеспечить реализацию программ:
Возвращение крымскотатарского народа;
Обустройство крымскотатарского народа;
Компенсации за ущерб крымскотатарскому народу;
Вопросы реституции (возвращение в первоначальное состояние);
Восстановление государственности крымскотатарского народа.
Ошибочно (либо умышленно) дистанцируясь от ответственности РФ в деле восстановления прав крымскотатарского народа, мы своими руками и своими лозунгами в течении 20 лет загнали свои проблемы в тупик.
2. Ошибочно, либо умышленно не обновляются программы становления нашего народа.
Из создавшегося положения для нашего народа есть выход.
Выход состоит в следующем:
1. Фактически (неожиданно) Организация Объединенных Наций (ООН) предоставила странам членам ООН Декларацию по правам коренных народов от 13.09.2007 г., которую Украина (член ООН) отказалась ратифицировать.
2. В соответствии указанной (неожиданной) Декларации по правам коренных народов, крымскотатарский народ имеет право на свое национальное государственное образование.
3. Именно исходя из обстоятельств возможного разрешения проблем нашего народа в связи с ратификацией Декларации ООН по правам коренных народов, Украина умышленно отрицает ратификацию указанной Декларации, тем самым тормозит право нашего народа на свою государственность.
4. Предоставление статуса национального образования автохтонному, коренному крымскотатарскому народу на территории Крымского полуострова, приведет к действительному и реальному восстановлению прав нашего народа, в том числе и по земельным отношениям и по наследственному праву и многое другое.
5. Законодательные нормы подтвержденные СССР в отношении крымскотатарского народа не утеряют свою силу и значимость после предоставления статуса национального образования нашему народу, все можно начать «с чистого листа».
6. И самое основное: необходимо принять Новую Программу, в которой одним из главных пунктов будет «Предоставление государственности крымскотатарскому народу на основании норм Декларации по правам коренных народов».
С принятием законодательных актов СССР и Украинской ССР в отношении крымскотатарского народа, Программа «Возвращение» официально (формально) к 1991-1993 г. выполнена, что подтверждается Соглашением стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам обустройства лиц депортированных по национальному признаку» (ратифицировано Верховной Радой Украины 17.12.1993 г.).
С формальным окончанием Программы «Возвращение», народное собрание (Курултай крымскотатарского народа) должен был принять очередные программы, которые заключались в реализации права на обустройство, реализации права на компенсацию за нанесенный репрессиями (депортацией и насильственным удержанием в спец.поселениях) ущерб, восстановление государственности крымскотатарского народа.
Текущие события прямо указывают на обстоятельство невозможности восстановления государственности крымскотатарского народа, в связи с объективными условиями, так как крымскотатарский народ путем дешевого популизма введен в обман.
В соответствии Декларации Верховного Совета СССР от 14.11.1989 г., за крымскотатарским народом признано его право на реабилитацию.
В соответствии Постановления Верховного Совета СССР «О реабилитации» от 07.03.1991 г. и Декрета ВС СССР «О реабилитации» подлежат отмене:
Указ РСФСР «Об упразднении Крымской АССР» от 30.06.1945 г.;
Указ РСФСР «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» от 19.02.1954 г.
Действующее руководство меджлиса крымскотатарского народа в течении более чем 20 лет отрицая прямое участие основного правопреемника СССР в вопросах восстановления прав крымскотатарского народа, загнало весь народ в искусственный тупик, из которого нет практического выхода.
Украина юридически и практически не обладает правоспособностью в вопросе определения статуса государственности крымскотатарского народа, так как в соответствии преамбулы Закона СССР от 07.03.1991 г. Крым является составной частью территории Российской Федерации. Это является юридическим и фактическим обстоятельством, из чего следует, что Украина не способна принимать решения в части восстановления Крымской АССР.
Ни один международный суд не в состоянии будет понудить Украину восстановить Крымскую АССР в ее первоначальном виде.
Украина фактически и юридически не несет ответственности по восстановлению национального образования (государственности) крымскотатарского народа созданного и ликвидированного не на территории Украины.
Игнорирование ответственности РФ в восстановлении прав крымскотатарского народа привело к «топтанию» на месте в течении более 20 лет.
Подводя предварительный итог, констатирую:
1. Ошибочно, либо умышленно отрицается роль Российской Федерации, субъекта международного права, который обязан материально обеспечить реализацию программ:
Возвращение крымскотатарского народа;
Обустройство крымскотатарского народа;
Компенсации за ущерб крымскотатарскому народу;
Вопросы реституции (возвращение в первоначальное состояние);
Восстановление государственности крымскотатарского народа.
Ошибочно (либо умышленно) дистанцируясь от ответственности РФ в деле восстановления прав крымскотатарского народа, мы своими руками и своими лозунгами в течении 20 лет загнали свои проблемы в тупик.
2. Ошибочно, либо умышленно не обновляются программы становления нашего народа.
Из создавшегося положения для нашего народа есть выход.
Выход состоит в следующем:
1. Фактически (неожиданно) Организация Объединенных Наций (ООН) предоставила странам членам ООН Декларацию по правам коренных народов от 13.09.2007 г., которую Украина (член ООН) отказалась ратифицировать.
2. В соответствии указанной (неожиданной) Декларации по правам коренных народов, крымскотатарский народ имеет право на свое национальное государственное образование.
3. Именно исходя из обстоятельств возможного разрешения проблем нашего народа в связи с ратификацией Декларации ООН по правам коренных народов, Украина умышленно отрицает ратификацию указанной Декларации, тем самым тормозит право нашего народа на свою государственность.
4. Предоставление статуса национального образования автохтонному, коренному крымскотатарскому народу на территории Крымского полуострова, приведет к действительному и реальному восстановлению прав нашего народа, в том числе и по земельным отношениям и по наследственному праву и многое другое.
5. Законодательные нормы подтвержденные СССР в отношении крымскотатарского народа не утеряют свою силу и значимость после предоставления статуса национального образования нашему народу, все можно начать «с чистого листа».
6. И самое основное: необходимо принять Новую Программу, в которой одним из главных пунктов будет «Предоставление государственности крымскотатарскому народу на основании норм Декларации по правам коренных народов».
Відповіді
2011.08.23 | Бродяга
Re: Кто ответит на вопросы
Да, вопросы:1. Когда этот обман закончится ?
2. Когда начнут решать все наши вопросы ?
3. Кто будет решать все наши вопросы если не мы ?
2011.08.23 | К.Марксик
Re: Кто ответит на вопросы
"Капитал" перечитай.2011.08.23 | Мамашайлы
Re: Кто ответит на вопросы
Все ответы в двухтомнике материалов всемирной конференции по геноциду "Аркадаш", Рустем, ты же знаешь, читай сам и нас просветишь!2011.08.24 | Бродяга
Господину Мамашайлы
Во - первых: Бродяга не Рустем.Во - вторых: были вопросы на которые уважающие себя люди должны ответить ясно и четко, хотя бы самим себе.
В - третьих: сколько обману нужно длиться, "кырсызлыг кырк кунге" - дегендий, а "сорок дней" давно уже минули, сколько нас всех можно обманывать ? И сколько мы сами можем себя обманывать пустыми обещаниями, пока полностью не ассимилируемся что-ли ?
Нужно собрать внеочередной Курултай крымскотатарского народа. От меня одного это не зависит. Если бы зависело только от меня одного, - давно бы собрал. Народ весь наш в обмане.
И вообще грамотная подстава целого народа.
2011.08.24 | Наблюдатель
Где у нас Наполеон сидит?
"От меня одного это не зависит. Если бы зависело только от меня одного, - давно бы собрал" - явно больной! Ничтожество, семью содержать не может! Комплексом спасителя нации явно страдает. "От меня, одного" - да от тебя после моей кошки.2011.08.25 | Бродяга
Наблюдателю
А у Вас Наполеон сидит в палате № 6, там же и где Наблюдатель.Ругаться не надо. Не хочешь отвечать себе же на вопросы, не надо последние волосы рвать на себе. Это не достойно человеку. Не могу конкретно указать: недостойно мужчине или недостойно женщине, так как судя по изложению и тексту, какое-то сплошное маразматическое бормотание, из чего чего невозможно определить какая эта логика, женская или мужская.
Так же поясняю: инициировать внеочередной Курултай возможно, но для этого нужна поддержка соответствующего количества людей. Руководство межлиса конкретно перекрыло пути к проведению каких-либо внеочередных сборов нашего народа. Получается: НИ-НИ, никуда мы не денемся, так и будем прогибаться идя каким-то караваном к неизвестной никому (кроме некоторых) цели.
2011.08.29 | (?)
Re: Кто ответит на вопросы